Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы +2
docx
английский язык
11 кл
26.06.2017
Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса
Рабочая программа составлена на основе авторской рабочей программы к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Счастливый английский.ру" для 11 класса. Программа состоит из пояснительной записки, полность составленной учителем Шувалововй А.В. и календарно-тематического планирования,одобренного и принятого педагогическим сообществом социальных сетей работников образования, без претензии на авторство. Полностью готовая программа станет незаменимым помощником учителю-предметнику и избавит от бесконечных поисков необходимой, конкретной информации.Файл Microsoft Office
пояснительная записка 11 класс.docx
Пояснительная записка В   2016   –   2017   учебном   году   в   общеобразовательных   учреждениях   Челябинской   области   реализуется   Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (6 – 9, 10 – 11 классы). Преподавание   предмета   «Иностранный   язык»   в   общеобразовательных   учреждениях   определяется   нормативными документами и методическими рекомендациями. 1.1. Общие нормативные документы для реализации Федерального компонента государственного образовательного стандарта     Федеральный уровень  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 04.06.2014 г. № 145­ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68­ФЗ).  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». 3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г № 253 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».  4.   Приказ   Минтруда   России   от   18.10.2013   г.   №   544н   «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Педагог (педагогическая   деятельность   в   сфере   дошкольного,   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).  5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067)».  6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821­10. Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно­эпидемиологические правила и нормативы») (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993). 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих   государственную   аккредитацию   и   реализующих   образовательные   программы   общего   образования   образовательных учреждениях» (Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 г. №1394 (ред. От 03.12.2015 г.) «Об утверждении   Порядка   проведения   государственной   итоговой   аттестации   по   образовательным   программам   основного   общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 г. №31206). 9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009 г. №70 (ред. От 19.12.2011 г.) «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2009 г. №13691). Региональный уровень  1. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 515­ЗО (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области» (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.  2. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. №103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области». Школьный уровень 1. Учебный план МОУ Аргаяшская СОШ №2 на 2016­2017 учебный год 2. Устав МОУ Аргаяшской СОШ №2 на 2016­2017 учебный год 3. Положение о рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины, модуля в МОУ Аргаяшской СОШ №2 от 1.09.2009 г. 4. Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2016­2017 учебном году «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2016 – 2017 учебном году» Методические рекомендации 1.Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/news.  2. Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/news.  3.Информационно­методические   материалы   для   родителей   о   Федеральном   законе   от   29.12.2012   г.   №   273­ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации» / http://ipk74.ru/news.  4.Информационно­методические материалы о Федеральном законе от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для учащихся 8­11 классов / http://ipk74.ru/news. 5.Официальный сайт компании «Консультант Плюс». 6.Информационно­правовой портал «Гарант.ру» 1.2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта   Федеральный уровень  1.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   05.03.2004   г.   №   1089   «Об   утверждении Федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего,   основного   общего   и   среднего (полного) общего образования».  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03­126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».  Региональный уровень  1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. № 01/1839 «О внесении изменений в областной   базисный   учебный   план   для   общеобразовательных   организаций   Челябинской   области,   реализующих   программы основного общего и среднего общего образования».  2. Письмо от 31.07.2009 г. № 103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области». Методические материалы, обеспечивающие реализацию Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и Федерального компонента государственного образовательного стандарта Федеральный уровень 1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования Региональный уровень 1. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2016 г. №03­02/2468 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области». 2.Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02 марта 2015 г. №03­02/1464 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области». 3.Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 11.09.2015 г. №03­02/7732 «О направлении рекомендаций по вопросам разработки и реализации адаптированных образовательных программ в общеобразовательных организациях». 4.Методические   рекомендации   по   учету   национальных,   региональных   и   этнокультурных   особенностей   при   разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования/ В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова, Е.А. Тюрина, Д.Ф. Ильясов, Ю.Ю. Баранова, В.М. Кузнецов, Н.Е. Скрипкова, А.В. Кисляков, Т.В. Соловьева,   Ф.А.   Зуева,   Л.Н.   Чипышева,   Е.А.   Солодкова,   И.В.   Латыпова,   Т.П.   Зуева;   Министерство   оборазования   и   науки Челябинской области; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования . – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 164 с. 5.Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального закона от 29.12.2012 г №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 6.Информационно­методические материалы о Федеральном законе от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для учащихся 8­11 классов. Общая характеристика учебного предмета Иностранный   язык   (в   том   числе   английский)   входит   в   общеобразовательную   область   «Филология».   Язык   является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает   статус   предмета   «иностранный   язык»   как   общеобразовательной   учебной   дисциплины.   Основное   назначение иностранного   языка   состоит   в   формировании   коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   осуществлять иноязычное   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями   языка.   Иностранный   язык   как   учебный   предмет характеризуется  межпредметностью  (содержанием   речи   на   иностранном   языке   могут   быть   сведения   из   разных   областей   знания,   например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);  многоуровневостью  (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).               Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной   человеческой   деятельности:   учеба,   познания,   коммуникация,   профессионально­трудовой   выбор,   личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как   дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной): речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать   информацию   в   связных   аргументированных   высказываниях   (говорение   и   письмо),   планировать   свое   речевое   и неречевое поведение;  языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое   речевое   и   неречевое   поведение   адекватно   этой   специфике,   формирование   умений   выделять   общее   и   специфическое   в культуре родной страны и страны изучаемого языка; учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   специальных   учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.                             Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно   меняющегося   поликультурного,   полиязычного   мира.   Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор учащихся,   способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему   речевому   развитию   учащихся.   В   этом проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих   формированию   основ   филологического образования школьников.              Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно­ориентированного, коммуникативно­когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.                   Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,   возможностей   и   склонностей,   предполагает   особый   акцент   на   социокультурной   составляющей   иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре   страны/стран   изучаемого   языка,   лучшее   осознание   культуры   своей   собственной   страны,   умение   ее   представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Настоящий календарно­тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.               На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения   знаний:   использовать   двуязычные   и   одноязычные   (толковые)   словари   и   другую   справочную   литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.                         В   государственном   стандарте   они   зафиксированы   как   общие   учебные   умения,   навыки   и   способы   человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание  к развитию межпредметных связей курса  английский язык.                     Дидактическая модель обучения и педагогические средства   отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных   результатов  в виде сформированных умений и навыков  учащихся, обобщенных способов    деятельности.  Формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции   как   интегративной   цели   обучения   будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.                        Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно­познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая   общую   цель,   согласованные   методы,   способы   деятельности,   направленная   на   достижение   общего   результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Спецификой учебной проектно­исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.                          Цель   учебно­исследовательской   деятельности   —   приобретение   учащимися   познавательно­исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении  универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому  мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.                         Дидактическая модель обучения и педагогические средства   отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных   результатов  в виде сформированных умений и навыков  учащихся, обобщенных способов  деятельности.              Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно­нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументировано вести дискуссию   и на этой основе ­ воспитание гражданственности и патриотизма.         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует   последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.           ­     информационно­методическую;       ­     организационно­планирующую;       ­     контролирующую.   представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.            Организационно­планирующая функция  предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.       Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.                          На основании требований   Государственного образовательного стандарта   в содержании календарно­тематического планирования   предполагается     реализовать   актуальные   в   настоящее   время   компетентностный,   личностно­ориентированный,           Информационно­методическая   функция  позволяет   всем   участникам   учебно­   воспитательного   процесса   получить Программа реализует следующие основные функции: деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения: 1. Приобретение   и   углубление   предметных   и   межпредметных   знаний,   их   использование   в   практической   деятельности   и повседневной жизни; 2. Овладение более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.  3. Освоение   вышеперечисленных   компетенций   с   целью   использования   приобретенных   знаний   и   умений   в   практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.        Цели обучения английскому языку        Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной: речевая   компетенция   –   развитие   коммуникативных   умений   в   четырех   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими,   лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и   реалиям   стран/страны   изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся   способами   и   приемами   самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий; развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств   гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности                 Программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и   навыков,   универсальных   способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Основные методы и формы обучения Коммуникативная методика  обучения английскому языку основана на утверждении    о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.    Использование   игровых   технологий,   технологий   личностно­ориентированнного   и   проектного   обучения,   информационно­ коммункационных   технологий   способствует     формированию   основных   компетенций   учащихся,   развитию   их   познавательной активности.  1. Назначение УМК УМК   «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru» для 11­го класса является завершающим в единой линейке УМК «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для 2–11­х классов.  Содержание   УМК   полностью   соответствует   требованиям   Федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.  В соответствии с федеральным базисным учебным планом УМК рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю). Тематика УМК отобрана с учетом возрастных особенностей, интересов и реальных речевых потребностей старшеклассников. Разнообразные по жанру и стилю тексты УМК и гибкая система упражнений обеспечивают формирование языковых знаний, навыков и речевых умений на заданном в Стандарте и Примерной программе уровне.    В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку УМК для 11­го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (B­ 1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе. 1.1. Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции  Основной   целью   обучения   английскому   языку   является   дальнейшее   развитие   коммуникативной   компетенции,   то   есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения. 1.2. Дальнейшее развитие информационной компетенции  Информационная компетенция является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из УМК. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся   должны   уметь   находить   информацию   и   отбирать   именно   ту,   которая   является   достоверной   и   необходимой   для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач. 1.3. Дальнейшее развитие социокультурной компетенции Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников. 1.4. Реализация межпредметных связей  На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например, таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры. 1.5. Личностное и интеллектуальное развитие учащихся В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений. 1.6. Воспитание достойных граждан России Развитие   эстетического   вкуса   осуществляется   за   счет   правильного   отбора   содержания   курса   и   общей   воспитательной направленности упражнений. Помимо решения общих воспитательных задач, курс «Happy English.ru» ­помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения; ­поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте; ­способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов. Задачи развития социокультурной компетенции и воспитания учащихся последовательно решаются следующим образом: 1. В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов у учащихся формируются такие важные навыки   и   умения,   как   умение   анализировать,   сравнивать,   сопоставлять,   аргументировать,   суммировать   информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам. 2. В процессе  говорения  и  письма,  а  также  выполнения  упражнений,  направленных  на  развитие  данных речевых умений, учащиеся   овладевают   формулами   вежливости,   осваивают   нормы   оформления   устных   и   письменных   текстов, соответствующих ситуации учебного общения. 3. Учащимся  также   предлагается   постоянно   систематизировать   получаемые   страноведческие   знания   и  культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.    УМК «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» является компонентом УМК, в который также входят книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3), авторская программа курса.  Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного   стандарта,   дает     распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.      Основное содержание программы Тематическое содержание УМК «Happy English.ru» 11 класс: Общую тему всего УМК можно сформулировать как   «Кем быть и каким быть». Учащимся предлагается для изучения четыре тематических раздела, объединенных единой смысловой направленностью.  Раздел 1 Раздел содержит следующие темы: ­Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России ­Университеты Англии и России.  ­Вступительные экзамены.  ­Рубрика «Exam know­how»: рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и  образцы их выполнения . Раздел 2  Раздел содержит следующие темы: ­Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет. ­Как воспользоваться информацией из Интернета. ­Условия жизни и быта на кампусе и вне его. ­Взаимоотношения со сверстниками ­Рубрика «Exam know­how»: рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения.  Раздел 3  Раздел содержит следующие темы: ­Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов. ­Глобализация — плюсы и минусы. Живем ли мы уже в «глобальной деревне»? ­Возрождение фермерских рынков в Англии. ­Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. ­Рубрика «Exam know­how»: рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»  Раздел 4  Раздел содержит следующие темы: ­Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы?  ­Как составлять резюме и вести себя на интервью? ­Как правильно писать деловые письма? ­Что главное в выборе профессии? ­Рубрика «Exam know­how»: рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу «Аудирование» Грамматический материал УМК представлен следующими темами:  Раздел 1 Герундий. Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык. Раздел 2 Причастие I, II. Образование. Формы причастий, употребление, перевод на русский язык. Оборот сложное дополнение с причастием II. Раздел 3 Оборот сложное дополнение с причастием I. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Раздел 4 Сослагательное наклонение – II и III типы условных предложений.  Смешанный тип условных предложений. Союз.  Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК.   (4 теста). Тесты для каждого раздела состоят   из письменной и   устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Организация и методика текущего и итогового контроля знаний Перечень   контрольных   работ, тестов Сроки проведения контроля Test №1 Разделы и темы рабочей программы Раздел 1 Test №2 Test №3 Test №4 Итоговый тест  Раздел 2 Раздел 3     Раздел 4  Итоговая   контрольная работа Планируемые результаты освоения программы по английскому языку и требования к уровню подготовки выпускников старшей школы Изучение английского языка  в 11  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении: В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать ­значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;  ­значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо­временные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);  ­страноведческую  информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный   опыт   школьников:   сведения   о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом   сообществе   и   мировой   культуре,   взаимоотношениях   с   нашей   страной,   языковые   средства   и   правила   речевого   и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;  уметь     говорение ­вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях   официального   и   неофициального   общения   (в   рамках   изученной тематики);   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  ­рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;      аудирование ­относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,   понимать   основное   содержание   и   извлекать   необходимую   информацию   из   различных   аудио­   и   видеотекстов: прагматических   (объявления,   прогноз   погоды),   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике   данной ступени обучения;      чтение ­читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­популярные,   прагматические   – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;      письменная речь ­писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;  ­получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  ­изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений   других   стран;   ознакомления   представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Учебно­тематический план № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тема Всего часов Тесты Проекты 1.Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США,  России 2.Университеты Англии и России. Вступительные экзамены. 1.Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы  поступить в английский университет? 2.Как воспользоваться информацией из Интернета?  3.Условия жизни и быта на кампусе и вне его. 1.Глобализация­ плюсы и минусы. 2.Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в  мире. 1.Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?  2. Как составлять резюме и вести себя на интервью? Резервные уроки Итого 24 24 24 26 4 102 1 1 1 1 4 «Мир возможностей» «Мой блог» Ролевая игра «Глобализацию на суд» «Лети к звездам» 4 Учебно­методическое,   материально­техническое     обеспечение   предмета   и   перечень   рекомендуемой   литературы   для учителя и учащегося Учебно­методический   комплект   «Счастливый   английский.ру»/   “Happy  English.ru”:   учебник   для   10   класса общеобразовательных   учреждений,   автор   Кауфман   К.И.,   Кауфман   М.Ю.,   входит   в   состав   завершенной   предметной   линии «Счастливый английский.ру» для 5­11 классов основного общего образования. Курс соответствует ФК ГОС ООО по иностранным языкам   и   Примерной   программе   по   английскому   языку   для   общеобразовательной   школы.   В   состав   УМК   входит:   учебник, аудиодиск – для учащегося; учебник, аудиодиск, книга для учителя, рабочая тетрадь, программа курса английского языка для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений, поурочные разработки к учебнику и рабочим тетрадям вышеуказанного автора – для учителя. В области преподавания английского языка использование технических средств обучения (ТСО) и контроля относится к числу наиболее актуальных проблем, которые в корне изменили процесс обучения языку и повлияли на методику преподавания.  К   техническим   средствам   обучения,   которые   эффективно   используются   на   уроках   английского   языка,   относятся: компьютер, проектор, CD/MP3 магнитофон, мультимедийный кабинет. Для повышения качества преподавания английского языка в общеобразовательной школе на уроках используются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) и интернет­ресурсы. Применение современных информационно­коммуникационых технологий в учебном процессе имеет следующие дидактические функции: 1. обучающая   –   в   рамках   классно­урочной   системы   в   различных   социальных   и   культурных   условиях.   А   также   в самостоятельной, индивидуальной и учебно­исследовательской деятельности; 2. развивающая – мотивация, интересы, мышление, навыки учебно­познавательной деятельности; 3. организационная – обеспечивает обратную связь учащихся с преподавателем, индивидуальную траекторию обучения и на уроке, и во внеурочной деятельности по выбранной тематике и по затраченному времени; 4. контрольная и регулирующая – самоконтроль, учительский контроль, мониторинг учебной деятельности за промежуток времени. Национальные, региональные и этнокультурные особенности при изучении учебного предмета «Иностранный язык» При   изучении     учебного   предмета,   курса   «Иностранный   язык»   необходимо   учитывать   национальные,   региональные   и этнокультурные   особенности.Федеральный   закон   «Об   образовании   РФ»   формулирует   в   качестве   принципа   государственной политики «воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства» (ст. 3).В соответствии   с   Приказом   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от  30.05.2014  № 01/1839   «О   внесении изменений   в   областной   базисный   учебный   план   для   общеобразовательных   организаций   Челябинской   области,   реализующих программы   основного   общего   и   среднего   общего   образования»   при   реализации   Федерального   компонента   государственного образовательного   стандарта   по   предметам   инвариантной   части   изучение   национальных,   региональных   и   этнокультурных особенностей включается в предметное содержание включается содержательная линия «Социокультурная осведомленность» с выделением 10­15% учебного времени от общего количества часов инвариантной части. Изучение   содержания   НРиЭО   на   базовом   уровне   основного   общего   образования   направлено   на   овладение   языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион и его культуру, а также развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области. Учет НРЭО обеспечивает реализацию следующих целей: 1.Достижение системного эффекта в обеспечении общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся за счет   использования   педагогического   потенциала   национальных,   региональных   и   этнокультурных   особенностей   содержания образования; 2.Сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России. Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык», отражающие НРЭО: 1.Формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 2.Формирование представления о важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к проявлениям иной культуры. Публикации по вопросам реализации НРЭО: 1.Учебное пособие «Урал» (The Urals) для 7­11 классов издательства «Титул», 2007. Авторы Б.В. Ставрати, Ф.Н. Засыпкина и др. 2.Учебно­методичексие   пособия   на   английском   языке   по   территориям   Челябинской   области   (совместно   с   ЧИППКРО   и авторскими коллективами). Иностранный   язык   закладывает   основы   филологического   образования   и   формирует   коммуникативную   культуру школьников. Предметом   изучения   модуля   учебного   предмета   «Иностранный   язык»   является   предметное   содержание   речи:   страна/ страны   изучаемого   языка,   родная   страна,   их   географическое   положение,   достопримечательности,   культурные   особенности (праздники,   знаменательные   даты,   традиции,   обычаи),   страницы   истории,   выдающиеся   люди,   их   вклад   в   науку   и   мировую культуру. Цель  включения   модуля   учебного   предмета   «Иностранный   язык»   в   ОП   основных   содержательных   линий   учебного предмета: коммуникативные умения, языковые средства, социокультурные знания. Задачи учебного модуля учебного предмета «Иностранный язык»: 1.Максимально приблизить изучение иностранного языка к личному опыту учащихся, расширить представления детей о стране/ странах изучаемого языка; 2.Познакомить обучающихся с национально­культурными особенностями речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; 3.Научить применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; 4.Способствовать формированию у школьников системы знаний о реалиях страны/ стран изучаемого языка; 5.Сформировать представления об особенностях жизни, быта, культуры страны/ стран изучаемого языка; 6.Сформировать представления о сходстве и различии своей страны и страны/ странах изучаемого языка; 7.Развивать коммуникативные умения в распознавании и употреблении в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка; 8.Привить понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Календарно­тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык», отражающее НРЭО страны/ региона № п/п 1 Система тема урока   Раздел (учебный модуль), выпускных школьных   экзаменов   в Англии,   России. Университеты   Англии   и России. Вступительные экзамены   США,   Содержание НРЭО Система   образования   в Челябинской области Основные виды учебной деятельности Уметь   успешно   общаться   на английском   языке.   Развивать информационную компетенцию. 2 Подготовка   к   ЕГЭ   В МОУ Аргаяшской СОШ Уметь   вести   далог­расспрос. Развивать   коммуникативную 3 №2 Мой   выбор   профессии. Учебные заведения Челябинской области   4 Какой   информацией   надо обладать   иностранцу,   чтобы поступить   в   английский университет? Как пользоваться информацией из Интернета?   Условия   жизни быта на кампусе и вне его   Интернет   и   СМИ­ безопасность для учащихся МОУ Аргаяшской СОШ №2           ее компетенцию в совокупности составляющими: с языковой, речевой, социокультурной. Получать   дополнительные знания по другим предметам (история, география,  основы этики и эстетики), а также в ходе   подготовки   к   выбору будущей профессии в рамках предпрофильной   подготовки и   профильного   обучения   и реализации   регионального проекта «ТЕМП». сообщения   на Делать   Кратко заданную   тему. высказываться   без предварительной   подготовки на заданную тему   5 6   Обучение иностранными студентами в Челябинской   области по   обмену   из   разных стран Экология   Южного Урала (город Карабаш и др.) Уметь   вести   обсуждение, давать   оценки,   формировать способность высказываться в заданных ситуациях Уметь   представлять   свою культуру   и   свою   страну   на изучаемом   языке.   Уметь   с Глобализация   –   плюсы   и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире 7 8 9 Какими   качествами   надо обладать,   чтобы   найти достойную   работу   после окончания   школы?   Как составлять   резюме   и   вести себя на интервью? 10 Мусорные   свалки   в Аргаяше Субботники Аргаяшском районе   в Кем   быть?   А   может каким быть? Профессии моего села Аргаяш Поиск   работы   по резюме. Центр занятости   и   биржа труда села Аргаяш   уважением   относиться   к другим   культурам   и гордиться своей страной. Формировать   навыки   устно­ речевого   общения.   Делать проекты   и   сообщения   на заданную тему Развитие   социокультурной компетенции. Совершенствование   навыков речевой деятельности Уметь   сосуществовать   в быстроменяющемся   мире,   в то   же   время   оставаться носителем   культуры   своей страны (воспитание   патриотизма). Развитие   социокультурной компетенции. Совершенствование   навыков речевой деятельности Информационные ресурсы, обеспечивающие методическое сопровождение образовательного процесса по предмету «Иностранный язык» в 11 классе В   своей   работе   учителю   иностранного   языка   необходимо   использовать   ресурсы,   размещенные   на   информационно­ консультационном   портале   ФЦПРО   (http://fgos74.ru/),   Центра   методической   и   технической   поддержки   внедрения   ИКТ   в деятельность   ОУ   и   обеспечения   доступа   к образовательным   услугам   и   сервисам  (http://ikt.ipk74.ru/),  а   также   материалы виртуального методического кабинета (http://ipk74.ru/virtualcab) официального сайта ГБОУ ДПО ЧИППКРО (http://ipk74.ru/). В образовательном процессе учителя иностранного языка могут использовать следующие сайты:  www   .  ru – официальный информационный портал ЕГЭ  .  ege   .  edu ://   www   ://   www   ://   www   .  com  .  prezi    .  americanhistory    .  britishhistory    .  com  .  ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   .  edu   .  ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества  school  ­  collection http://       http://www.  openclass     http://www.researcher.ru ­ Интернет­портал "Исследовательская деятельность школьников" http://www.it­n.ru/ ­ сеть творческих учителей  http://eng.1september.ru/­ издательство «Первое сентября. Английский язык» http://www.macmillan.ru/ ­ сайт издательства «Макмиллан» http://www.prosv.ru – сайт  издательства «Просвещение» http  http  http  1.Методические   рекомендации   по   учету   национальных,   региональных   и   этнокультурных   особенностей   при   разработке общеобразовательной  организации основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013.– 164 с. 2.Учебно­методические   материалы   по   НРЭО,   которые   подготовлены   совместно   с   ГБОУ   ДПО   ЧИППКРО   и   авторскими коллективами следующих городских округов и муниципальных  районов: Агаповский район, г. Юрюзань, г. Магнитогорск, г. Озёрск,  г. Снежинск, г. Касли, г. Чебаркуль, Чесменский район. 3. Видеофильмы и видеофрагменты по темам УМК из видеотеки 4. Аудиоматериалы, песни и клипы из видеотеки 5.Мультимедийные ресурсы и ЦОРы в виде презентаций в среде PowerPoint, Notebook, Prezi, выполненные учителями английского языка  .  com КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема/учебная ситуация № п/п п/у Уроки Лексика Грамматик а говорение Виды речевой деятельности аудирова чтение ние письмо Дом. зад. Дата план факт Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России Университеты Англии и России. Вступительные экзамены. Unit 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1/1,2 My summer vocation Знакомство с учебником. Развитие  навыков устной речи. Формирование  грамматических навыков. Герундий. Leaves of Autumn Развитие навыков аудирования и чтения. Camp’s website Функции герундия в предложении.  Герундий в функции подлежащего.  Герундий в функции именной части  сказуемого. Развитие навыков чтения и  письменной речи. Формирование лексических навыков. GSCE 2./1,2 3/1,2 4/3,4,5 5/3,4,5 SAT 6/3,4,5 British & Russian System of Education 7/3,4,5 British & 8/6,7,8 Russian System of Education Cambridge & Oxford 9/6,7,8 Cambridge & Активизация лексики по теме. Чтение  текста с полным пониманием  прочитанного. Формирование грамматических навыков. Функции герундия в предложении.  Герундий в функции обстоятельства.  Герундий в функции части составного  глагольного сказуемого. Активизация грамматических навыков.  Герундий. Развитие навыков  монологической речи. Формирование лексических навыков.  Чтение текста с извлечением нужной  информации. Формирование грамматических навыков. Герундий. Функции герундия ex.8­9 р.9 Ex.2p.7 Ex.10,p.9 ex.5­7 р.8 Epigraphs p.4  Ex.3p.7 Ex.1,p.4 Ex.1,p.4 Ex2.p5­6 ex.В, р.10, ex.7 р.8 Ex.A,p.1 0 Ex.10,p. File for 9 the website 5.09 7.09 9.09 12.09 14.09 16.09 Ex.1p.10 Ex.7p.15 Ex.9 p.16 Ex.1 p.21 Ex.4p.13 Ex.3p.11­13 Ex.2.p11 Ex.5p.13­14 Ex.1p.10 Ex.8p16 Ex6 p.15 Герундий. Функции герундия p.16­17 ex.10,11 p.18 Ex.12 p.18 Ex.13 p18 Ex.2  p.21­25 Ex.9 p.16 Ex.G p.21 Ex.A,Bp 19 Ex.B,C, p.19­20 Ex.D,E p.20 Ex.F p.20 19.09 Ex.A p.29 21.09 Герундий. Ex.3,4 Ex.2  Ex.B Ex.C D 23.09 Oxford Герундий в функции предложного  косвенного дополнения. Развитие  навыков чтения. Функции герундия p.27­28 ex.6 p.28 p.25­26 p.21­25 p.29 p.30 Cambridge & Oxford Развитие навыков устной речи на основе  прочитанного текста. Повторяем  предлоги. p.27 Ex.7,8 p.28­ 29 Ex.5. p.26­ 27 Ex.2  p.21­25 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 10/6,7, 8 11/6,7, 8 12/9,1 0,11 13/9,1 0,11 14/9,1 0,11 15/9,1 0,11 16/12, 13 17/12, 13 18/12, 13, 19/14, 15 20/14, 15 21/14, 15 Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу Moscow State University Moscow State University Moscow State University Moscow State University Exam know­ how Exam know­ how Совершенствование навыков  диалогической и монологической речи. Формирование лексических навыков.  Развитие навыков аудирования. Чтение  текста с извлечением нужной  информации. Чтение текста с полным и точным  пониманием. Активизация лексических навыков.   Формирование грамматических навыков. Герундий в функции определения.  Употребление герундия после  выражений. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи.  Написание личного письма. Письма личного характера. Exam know­ Письма официального характера. how Test yourself Контроль усвоения лексико­ грамматического материала. Анализ теста, коррекция Совершенствование речевых навыков. Ex.1 p.31 Ex.12 p.38 p.41­43 p.41­43 p.44­45 Ex.5 p.32­35 Ex.2,3 p.31 Ex.A,B p.38­39 30.09 Ex.6,7 p.35 Ex.5 p.32­35 Ex.5 p.32­35 Ex.14 p.38 Ex.C,D p39­40 Герундий. Функции герундия p.36­37 ex.9,10 p.37 Ex.1 p.43 Ex.2 p.46 Ex. 1,2,3,4,5 p.46­49 Ex.E p.30 26.09 28.09 3.10 5.10 7.10 10.10 12.10 Ex.E,F p.40 Informal letter Informal letter Ex.3 p.46 14.10 17.10 19.10 21.10 Ex.A p.50  Get ready for your Project “A world of opportunities” 22 23 24 22/16, 17 23/16, 17 24 Проектная работа «Мир возможностей». Ex.1,2 p.50 Ex.3.p50 Повторение изученного материала. project 24.10 26.10 28.10 Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? Unit 2 Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его. 25 1/1,2 College Friends Формирование грамматических навыков. Причастие настоящего времени. The  Present Participle. 26 2/1,2 27 3/1,2 28 4/3,4 College Foundation Programme College Foundation Programme Blogs & bloggers Формирование лексических навыков.  Чтение текста с извлечением нужной  информации. Ex.6 p.54 Активизация лексико­грамматических  навыков. Развитие навыков аудирования. Ex.12p.58 Формирование грамматических навыков. Причастие прошедшего времени. The  Past Participle. Формирование  лексических навыков. Ex.3p.61 29 5/3,4 Abbreviations for messages Активизация грамматических навыков.  Развитие навыков диалогической речи. Ex.9p.64 Причастие настоящего Epigraph p.51 Ex.1 p.52 ex.A,В, р.58, 7.11 времени p.51­52 ex.1,2,3 p52­53 Причастие настоящего времени Причастие настоящего времени Причастие прошедшего времени p.60 Ex.1,2 p.60,61 Причастие прошедшего времени Ex.10,11 Ex.7, 8 p.54 Ex.5,p.54 Ex.C,p.59 9.11 p.57 Ex.11p.57 Ex.7, 8 p.54 Ex.13 p.58 Ex.D p.59 Ex.E p.59 11.11 Ex.4p.62 Ex.5­7 p.62­63 Ex.A,p65 14.10 Ex.8 p.63 Ex.9p.64 Ex.10p.64 Ex.8p16 Ex.B,, p.65 16.10 Развитие навыков аудирования.  Активизация лексических навыков. Ex.9p.64 Причастие прошедшего времени Ex11 p.64­ 65 Формирование грамматических навыков. Формы причастия. Forms of the  Participle. Ex.4 p.69 Формирование лексических навыков.  Чтение текста с полным  пониманием. Ex.4 p.69 Активизация лексико­грамматического  материала. Формирование грамматических навыков. Прилагательные, оканчивающиеся на – ing и –ed. Формы причастия p.66­67 ex.1 p.67 Формы причастия Формы причастия Ex.10 p.74 Прилага­ тельные  на –ing, ­ed ex.1 p.75 Ex.D p.75 Ex.D p.75 Ex.C p.74 Ex.5,6 p.77 Ex.5 p.70 Ex.2,3  p.68 Ex.4 p.69 Ex.6­8 p.70­ Ex.4 p.69 73 Ex.9. p.73 Ex.3,4 p.76 Ex.2 p.76 Ex.10 p.77 Ex.6 p.70­72 Ex.7,8 p.77 Ex.9,10 p.77 Ex.C p.66 18.10 Ex.A,B p.74 Ex.A,B p.74 21.11 23.11 Ex.E p.75 25.11 Ex.A,p.78 28.11 Ex.B p.78­ 30.11 79 Ex.C, p79 2.12 Ex.A,B p.86 5.12 30 6/3,4 31 7/5,6 Blogs & bloggers Let’s make a Blog University Campus University Campus University Campus 8/56 9/5,6 32 33 34 10/7,8 Campus or private accommodation ? private accommodation ? 37 13/9,1 How to rent a 0 flat 38 39 40 41 42 14/9,1 How to rent a 0 15/11, 12 16/11, 12 17/13, 14 18/13, 14 flat Learn to read Adverts Learn to read Adverts Exam know­ how Exam know­ how 35 11/7,8 Campus or private accommodation ? Развитие навыков аудирования и устной  речи. Ex.4 p.69 36 12/7,8 Campus or Совершенствование речевых навыков. Ex.12 p.38 (revision) Ex.11p.78 Ex.B  p.78­79 Cложное дополнение  Ex.1­4 p.80­ 83 Cложное дополнение  Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с  причастием прошедшего времени. The  Complex Object with Participle II. Формирование лексических навыков.  Чтение текста с извлечением нужной  информации. Формирование лексических навыков.  Чтение текста с полным  пониманием. Развитие навыков аудирования и  диалогической речи. Написание эссе с элементами  рассуждения. Стратегия. Суть вопроса.  Подготовка аргументов. Написание эссе с элементами  рассуждения. Выбор языковых средств. Ex.5 p,83 Ex.8,9 p.85 Ex.1 p.86 p.94 p.94 Ex.11 p.85 Ex.7  p84­85 Ex.6 p.83 Ex.10 p.85 Ex.C p.86 7.12 Ex4 p.88 Ex..6 p.89 Ex.11,12 p.90 Ex.2­7 p.87­ 89 Ex.10 p.89­ 90 p.92­97 p.92­97    Ex.8 p.89 exA p.90 Ex.B,C p.90­91 Ex.D p.91 For – against  essay Opinion essay 9.12 12.12 14.12 16.12 43 44 45 46 47 48 19/13, 14 20/15 Exam know­ how Test yourself Написание эссе с элементами  рассуждения. Написание заключения. Контроль усвоения лексико­ грамматического материала. p.94 Ex. 1,2,3,4,5 p.98­99 21/15 22/16, 17 23/16, 17 24 Анализ теста, коррекция Project “My blog” Совершенствование речевых навыков. Ex. 1,2,3,4,5 p.98­99 Проектная работа «Мой блог». p.99 Повторение изученного материала. Ex.A p.99  Get ready for your project 19.12 21.12 23.12 26.12 28.12 30.12 Unit 3 Глобализация ­ плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. 49 1/1,2,3 Visiting Canterbury Формирование грамматических навыков. Оборот сложное дополнение с  причастием настоящего времени. The  Complex Object with the Present  Participle.. ex.4p.103 50 2./1,2, 3 Visiting Canterbury Формирование лексических навыков.  Развитие навыков аудирования. Чтение  текста с извлечением нужной  информации. Ex.4p.103 Сложное дополнение с причастием настоящего времени р.101­102 Сложное дополнение Epigraphs Ex.6 p.104­ Ex.7p.107 p.101 105 ex.6, р.106 ex.Bp.109 9.01 ex.5 p.103 Ex.8,9 p.107 Ex.6, p.104­107 Ex.7p.107 Ex.A,C p.109 11.01 с причастием настоящего времени 51 52 3/1,2,3 4/4,5,6 Visiting Canterbury Globalisation Развитие умений и навыков устной речи. Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Countable and  uncountable nouns. Ex.11,12 p.108 Ex.3p.112 Ex.13,14 p.109 Исчисляем Ex.5 p.113 Ex.6 p.113­ Ex.3.p112 ые и неисчисляе мые сущ. p.110­111 116 Ex.D,E p.110 Ex.4p11 3 ex.F p.110 13.01 Ex.A,p121 16.01 Исчисляем Ex.7 p.116 Ex.6 p.113­ 116 Ex.11 p118 Ex.B,C,D p.122­123 18.01 53 5/4,5,6 Globalisation Формирование лексических навыков.  Чтение текста с общим пониманием  содержания. Ex.9,10 p.117­118 54 55 6/4,5,6 7/7,8,9 Globalisation Farmers’ Market Развитие навыков аудирования. Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns. Ex.12 p.119 56 8/7,8,9 Farmers’ Market Формирование лексических навыков.  Развитие умений и навыков  диалогической речи. Ex.7 p.128 57 9/7,8,9 Farmers’ Market Фразовый глагол to make.  Развитие  навыков аудирования. make Ex.14 p.133 58 59 60 61 10/10, 11 Natural Disasters Формирование грамматических навыков. Countable and uncountable nouns. Ex.4 p.140 11/10, 11 Natural Disasters 12/12, 13 13/12, 13 Icelandic Volcano Icelandic Volcano Ex.4 p.140 Формирование лексических навыков.  Развитие умений и навыков  диалогической речи. Чтение текста с  извлечением нужной информации. Формирование грамматических навыков. Условные предложения II типа.  Conditionals Type II. Формирование лексических навыков.  Чтение текста с полным пониманием  содержания. Ex.5p.145 ые и неисчисляе мые сущ. Ex.8 p.117 Исчисляем ые и неисчисляе мые сущ. p.125­128 Исчисляем ые и неисчисляе мые сущ. Ex.11p.132 Исчисляем ые и неисчисляе мые сущ. Исчисляем ые и неисчисляе мые сущ p.138­139 Исчисляем ые и неисчисляе мые сущ Условные предложени я II типа p.143­144 Условные предложени я II типа Ex.12,13 p.119 Ex.14­17  p.120­121 Ex.2 p.127 Ex.E p.123 Ex.5, p.128 Ex.F p.123­ 125 Ex.A,B,C p.134­135 20.01 23.01 Ex.12,13p. 132 Ex.910 p.129­132 Ex.7 p.128 Ex.D,E p.135 25.01 Ex.15 p.133 Ex.18 p.134 Ex.16,17 p.133­134 Ex.F p.135 Ex.G,H p.136­137 27.01 Ex.5,6  p.140­142 p.143 30.01 Ex.7 p.142 Ex.5  p.140­141 Ex.4 p.145 Ex.3 p.145 Ex.A,B p.148 Ex.7 p.147 Ex.6,8 p.145­147 Ex.5p.145 Ex.C,D p.149­150 1.02 3.02 6.02 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 14/12, 13 Icelandic Volcano Развитие навыков аудирования и  монологической речи. 15/14, 15 Suing big  companies 16/14, 15 Suing big  companies Формирование грамматических  навыков.Условные предложения  III  типа. Conditionals Type III. Развитие  навыков аудирования. Формирование лексических навыков.  Развитие умений и навыков устной речи. Ex.9 p147 Ex.4p.152 Условные предложени я II типа Условные предложени я III типа p.150­151 Условные предложени я III типа Ex.10,11 p.148 Ex.E p.150 8.02 Ex.3 p.152 ex.5,6 p.152­154 Ex.4p.152 Ex.A,B p.157 10.02 Ex.10­12 p.156­157 Ex.9 p.155­ 156 Ex.7,8 p.154­155 Ex.C p.158 Ex.D p158 13.02 17/16, 17 Exam know­ how 18/16, 17 19/16, 17 20/18, 19 21/18, 19 22/18, 19 23/20, 21 24/20, 21 Exam know­ how Exam know­ how Test yourself Анализ теста, коррекция Role­play “Globalisation is brought to court” Работа с текстом. Установление  соответствия приведенных утверждений  прочитанному тексту (True, False, or Not  Stated). Работа с текстом. Выбор правильного  варианта(Multiple choice, Filling in the  gaps). Работа с текстом. Установление  соответствия(Matching). Контроль усвоения лексико­ грамматического материала. p.159­162 p.163­166 p.166­170 Совершенствование речевых навыков. Проектная работа «Глобализация» ex.1­4 p.159­162 Ex.5­7 p.163­166 Ex.8­10 p.166­168 Ex. 1,2,3,4,5 p.170­173 Words and expressionsp.175  Role cards Role­play Ex.4 p.162 15.02 Ex.6 p.165 17.02 Ex.11,12 p.169 Words and expressions p.175  Role cards 20.02 22.02 24.02 27.02 1.03 3.03 Unit 4 Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? Как составлять резюме и вести себя на интервью? 73 1/1,2 74 2./1,2 Applying  for a job Applying  for a job Формирование грамматических навыков. Будущее длящееся время. The Future  Progressive Tense. ex.5p.180 Чтение текста с извлечением нужной  информации. Чтение текста с полным  пониманием содержания. 75 3/3,4 Choosing  a Profession Формирование грамматических навыков. Смешанный тип условных предложений.  Mixed Conditionals. 76 4/3,4 Choosing  a Profession Формирование лексических навыков.  Чтение текста с полным пониманием. 77 5/3,4 Choosing  a Profession Развитие навыков устной и письменной  речи. 78 6/5,6 Employment Agency Формирование грамматических навыков. Употребление сослагательного  наклонения в придаточных  изъяснительных предложениях после  глагола wish. 79 7/5,6 Employment Agency Формирование лексических навыков.  Развитие навыков аудирования. Чтение  текста с извлечением нужной  информации. ex.6,7 p.180 Ex.4 p.186 Будущее длящееся время р.176­179 Будущее длящееся время Ex.9 p.183 Cмешанный тип условных предложени й Ex.p.185­ 186 Cмешанный тип условных предложени й Cмешанный тип условных предложени й Употреблен ие cослагат. наклонения после глагола wish Ex.6 p,196 Употреблен ие cослагат. Наклонения после глагола Epigraphs p.176 ex.3 p.179 Ex.11,12  p.183­184 Ex.8 p.190 Ex.10,11 p.190 Ex.14 p.191 Ex.3,4 p.195 Ex.5 p.195 Ex.4p.179 Ex.7,10 p.180­183 Ex.6p.180 Ex.4,5 p.186­187 ex.A,B р.184 ex.C,D p.184 6.03 9.03 ex.B p.192 10.03 Ex.C p.193 13.03 Ex.D,p193 15.03 Ex.A p.200 17.03 Ex.E p.185 Ex.A p.192 Ex.13 p191 Ex.2 p.194 Ex.8,9 p.197­198 Ex.6,7 p.196 Ex.,B, p.200 20.03 80 8/5,6 Employment Развитие умений и навыков устной речи. Agency 81 9/7,8 82 10/7,8 Personal qualities & qualifications of applicants Personal qualities & Формирование грамматических навыков. Употребление союзов so…that, such… that. The Conjunctions  so…that, such… that. Формирование лексических  навыков. Чтение текста с извлечением  нужной информации. Развитие навыков аудирования. Работа с  текстом. Установление соответствия  приведенных утверждений  прочитанному тексту (True, False, or Not  Stated).  Чтение текста с полным пониманием. qualifications of applicants Curriculum Vitae Curriculum Vitae Curriculum Vitae Формирование лексических навыков.  Чтение текста с полным пониманием. Развитие навыков письменной речи. Job interview Развитие умений и навыков чтения. Job interview Job interview Exam know­ how Exam know­ how Test yourself Анализ теста, коррекция Развитие умений и навыков аудирования  и устной речи. Совершенствование навыков  монологической речи. Развитие умений и навыков аудирования. Развитие умений и навыков аудирования. Контроль усвоения лексико­ грамматического материала. Совершенствование речевых навыков. 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 11/9,1 0 12/9,1 0 13/9,1 0 14/11, 12 15/11, 12 16/11, 12 17/13, 14 18/13, 14 19/15, 16 21/15, 16 Ex.10 p.199 Ex.3,4 p.202 wish Употреблен ие cослагат. наклонения после глагола wish Союзы so…  that, such… that ex.1,2 p.201 Ex.11,12,1 3  p.199 Ex.C  p. 200 22.03 Ex.7,8 p.204 Ex.5,6 p.202­204 Ex.D p.210 Ex.A  p.208 24.03 Ex.B p.209 Союзы so…  that, such… that Ex.12 p.208 Ex.13 p.208 Ex.9,10 p.205 Ex.E p.210 Ex.B,C p.209­210 3.04 Ex.5 p.212 Ex.5 p.212 Ex.2 p.211 Ex.7,8 p.215 Ex.1 p.211 ex.4 p.212 Ex.6,7  p.213­215 Ex.3 p.211 Ex.5 p.212 Ex.A p.142 Practical work: writing CV and applying for a job Ex.1,2  p.217­218 Ex.3,4 p.218 Ex.5,6 p.220 Урок – соревнование “My Future Profession” p.221­224 p.221­224 Ex. 1,2,3,4,5 p.224­228 Ex. 1,2,3,4,5 p.224­228 ExA p.215 Ex.B,C p.216 5.04 7.04 10.04 Ex.A p.220 12.04 Ex.B p.221 14.04 17.04 19.04 21.04 24.04 26.04 Prepare for your project p.228 Prepare for your project p.228 93 94 95 96 97 98 22/17, 18 23/17, 18 24/17, 18 25 26 27 Project “Fly to the stars!” Проектная работа «Полет к звездам». Ex.1,2 p.228 The song “I’ll find my only way”  p.229 Повторение изученного языкового  материала. Совершенствование речевых навыков. Совершенствование речевых навыков. 99­102 Резервные уроки   28.04 3.05 5.05 10.05 15.05 12.05 17.05­ 30.05

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Английский язык" для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017