КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Сенсорное развитие» «2В» класс
№
п/п
Дата по
плану
Дата
фактическ
и
Тема занятий
Количество
часов
1.0
1.1
1.2
1.3
2.0
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
3.0
2.09 7.09
9.09 14.09
16.09 21.09
23.09 28.09
30.09 5.10
7.10 12.10
14.10 19.10
21.10 26.10
28.10 9.11
11.11 16.11
Тактильнодвигательное восприятие
Нахождение предметов на ощупь по инструкции педагога
Определение на ощупь предметов с разными свойствами.
Нахождение геометрической фигуры на ощупь по зрительно
воспринимаемому образцу
Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов
Формирование эталонов объемных геометрических фигур.
Сравнение двухтрех предметов по основным параметрам
величины.
Группировка предметов по форме и величине, по цвету и
форме.
Составление сериационных рядов.
Различение цветов и оттенков.
Конструирование предметов из геометрических фигур.
Выделение и различение частей знакомых предметов.
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 3.1
3.2
3.3
4.0
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
5.0
5.1
5.2
5.3
5.4
6.0
6.1
6.2
6.3
18.11 23.11
25.11 30.11
2.12 7.12
«Восприятие особых свойств предметов через развитие осязания, обоняния, барических ощущений,
Формирование навыков зрительного анализа и синтеза
предметов.
Нахождение различий у двух сходных сюжетных картинок.
Развитие зрительной памяти.
2
2
2
вкусовых качеств»
9.12 14.12
16.12 21.12
23.12 28.12
13.01 18.01
20.01 25.01
27.01 1.02
3.02 15.02
17.02 22.02
24.02 1.03
3.03 10.03
15.03 17.03
22.03 24.03
Развитие осязания.
Приборы измерения температуры.
Различие вкусовых качеств.
Развитие обоняния.
Восприятие чувства тяжести от разных предметов.
Развитие слухового восприятия и слуховой памяти
Дифференцировка звуков шумовых и музыкальных
инструментов.
Различение звука по громкости и длительности
Различение мелодии по характеру.
Звуковая имитация.
Восприятие пространства
Ориентировка в помещении.
Ориентировка в школьном помещении по словесной
инструкции.
Расположение плоскостных и объемных предметов в
вертикальном поле листа.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2 6.4
6.5
6.6
7.0
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
5.04 7.04
12.04 14.04
19.04 21.04
26.04 28.04
3.05 5.05
10.05 12.05
17.05 19.05
24.05 26.05
Расположение плоскостных и объемных предметов в
горизонтальном поле листа.
Пространственная ориентировка на поверхности парты.
Положение предмета.
Восприятие времени
Порядок месяцев в году
Времена года.
Знакомство с часами.
Меры времени.
Определение времени по часам.
Итого:
2
2
2
2
2
2
2
2
66
Рабочая программа по предмету "Сенсорное развитие" (2 класс)
Рабочая программа по предмету "Сенсорное развитие" (2 класс)
Рабочая программа по предмету "Сенсорное развитие" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.