Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

  • Образовательные программы
  • docx
  • 05.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала КТП проектная деятельность.docx
7. Календарно­тематическое планирование. 1. Урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ; 2. Урок закрепления  знаний и выработка умений – УЗЗВУ; 3. Урок комплексного использования знаний – УКИЗ;  4. Урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ  5. Урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;   6. Комбинированный урок – КУ № п/п Темы разделов и уроков Кол­ во часов Тип урока Вид контрол я Планируемые результаты Дата личностные метапредметные предметные По плану фактич ески Глава I. Способы получения и переработки информации (3). 1 Введение 1 УИПЗЗ опрос 1 УЗЗВУ опрос 2 Виды  источников  информации. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития науки; формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; уметь анализировать, делать выводы;  умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность формирование представлений об  основах методологии исследовательской   и проектной деятельности; формирование у  обучающихся  представлений о  работате с  различными  источниками, в том  числе с  первоисточниками,  грамотно их  цитировать,  оформлять  библиографические  ссылки, составлятьСостави ть план текса практик ум 3 План  1 УЗЗВУ информационно го текста  5­6 Особенности   и 2 УЗЗВУ структура проекта, критерии оценки. 1 УИПЗЗ опрос  7 Виды проектов.  Требования,  предъявляемые  к проекту. мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем. уметь анализировать, делать выводы,  составлять планы к  тестам;  Глава II. Проект (3) формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики,  учитывающего  социальное,  культурное,  языковое, духовное многообразие  современного мира; понимание значения   для человека. Оценка собственной деятельности. знаний умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать  конфликты;  выделение и  формулирование  цели; ориентировка в  учебнике;  поиск необходимой  информации для  выполнения задания с использованием  учебной литературы; библиографический  список по проблеме. формирование у обучающихся навыков   работы   с текстовой информацией.     у формирование обучающихся личностных представлений   об основных этапах работы над проектом и разработке критериев оценивания проекта; .     формирование представлений о  видах проектов. 9­ Тема   проекта   и 2 УИПЗЗ Опрос  умение работать в  способности  формирование Глава III. Создание индивидуальных проектов (20)10 обоснование актуальности. 11­ 12 Планирование  2 учебного  проекта. УЗЗВУ Практич еская  работа  13 Основные  1 УКИЗ опрос методы  исследования.  14­ 15 Обзор  2 литературы по  теме проекта. УИПЗЗ Подгото вка  библиог рафичес кого  списка группе; личностное  совершенствование: развивать  стремление к  самосовершенствов анию анализировать  реальные социальные ситуации, выбирать  адекватные способы  деятельности и  модели поведения. навыков   учащихся   в формулировке   темы исследовательской   и проектной   работы, доказывать ее актуальность;   мотивированность и   направленность активное на   участие в   общественной жизни. мотивированность  к учебной  деятельности;  ин­ терес к новому  учебному  материалу; способность к  самооценке. осознание   значения науки   в   жизни человека и общества.   участие  в  коллективном  обсуждении проблем; обмен мнениями. удерживание цели  деятельности до  получения ее  результата;  осуществление  самостоятельного  контроля своей  деятельности. готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  применение на  практике знаний об  основах  методологии  исследовательской и проектной  деятельности; формирование  представлений о  возможных методах  проведения  исследований для  выполнения проекта. формирование   навыков работы  с  различными  источниками, в том  числе с  первоисточниками,  грамотно их  цитировать,  оформлять  библиографические  ссылки, составлять  библиографический16­ 17 Составление  индивидуальног о рабочего  плана.  2 УКИЗ практик ум 6 УЗЗВУ практик ум 18­ 22 Проведение опытно­ эксперименталь ной работы. мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем  в общественной  жизни; мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем  в общественной  жизни; оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников умения выполнять  познавательные и  практические  задания; навыки  грамотной работы с  текстом и  таблицами; подготовительный  этап проектной  деятельности. владение   навыками познавательной, учебно­ исследовательской   и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; и способность готовность к самостоятельному поиску решения практических   задач, применению различных   методов познания;   методов     список по проблеме;     формирование навыков составления индивидуального плана исследовательской проектной   работы; определения объекта и предмета исследования; определение целей и задач проектной работы. формирование навыков   отбора   и применения на практике   методов исследовательской деятельности адекватных   задачам исследования; навыков   проведения наблюдений за   биологическими, экологическими   и социальными явлениями; формирование навыков   проведения опытов в с соответствии23­ 25 Создание компьютерной презентации.  3 УКИЗ практик ум личностное  совершенствовани:  развивать  стремление к  самосовершенствов анию. 26­ 27 Подготовка тезисов выступления. 2 УИПЗЗ практик ум мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем  в общественной  жизни; 28­ 29 Отзыв и  рецензия на  2 УКИЗ практик ум личностное  совершенствование: развивать    умение   использовать средства информационных   и коммуникационных технологий   (далее   – ИКТ)   в   решении когнитивных, коммуникативных   и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых этических норм информационной безопасности;  способность  анализировать  реальные ситуации,  выбирать адекватные способы  деятельности и  модели поведения в  рамках реализуемых  основных  социальных ролей;  умение  анализировать  социальные факты,  и норм,   задачами, объяснение результатов; формирование навыков оформления результатов исследования с помощью   описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.     формирование навыков оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской   и проектной работы    формированиестремление к  самосовершенствов анию. формулировать  несложные выводы;  Глава IV. Защита индивидуального проекта (5) практик УИПЗЗ ум проект. 30­ 31. 32­ 33 Подведение итогов,   анализ выполненной работы.  Предзащита проекта.  2 2 34 Конференция.  Представление  проетов. 1 УПОКЗ защита  проекто в мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем. ценностные  ориентиры,  основанные на  идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем. УОСЗ практик ум умение анализировать социальные   факты, формулировать несложные выводы; формирование   навыков учащихся  проводить анализ  выполненной работы. формирование   навыков учащихся по представлению  результатов  проектной  деятельности. представление  результатов  проектной  деятельности     и как владение   навыками познавательной рефлексии   осознания совершаемых действий   мыслительных их процессов, и результатов   границ оснований, своего   знания   и незнания, новых познавательных задач   и   средств   их достижения.  владение   языковыми средствами – умение ясно,   логично   и точно   излагать   свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Посмотрите также