Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
10 кл
05.11.2017
Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса
Публикация является частью публикации:
КТП проектная деятельность.docx
7. Календарно­тематическое планирование. 1. Урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ; 2. Урок закрепления  знаний и выработка умений – УЗЗВУ; 3. Урок комплексного использования знаний – УКИЗ;  4. Урок обобщения и систематизации знаний – УОСЗ  5. Урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ;   6. Комбинированный урок – КУ № п/п Темы разделов и уроков Кол­ во часов Тип урока Вид контрол я Планируемые результаты Дата личностные метапредметные предметные По плану фактич ески Глава I. Способы получения и переработки информации (3). 1 Введение 1 УИПЗЗ опрос 1 УЗЗВУ опрос 2 Виды  источников  информации. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития науки; формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; уметь анализировать, делать выводы;  умение  самостоятельно  определять цели  деятельности и  составлять планы  деятельности;  самостоятельно  осуществлять,  контролировать и  корректировать  деятельность формирование представлений об  основах методологии исследовательской   и проектной деятельности; формирование у  обучающихся  представлений о  работате с  различными  источниками, в том  числе с  первоисточниками,  грамотно их  цитировать,  оформлять  библиографические  ссылки, составлять Состави ть план текса практик ум 3 План  1 УЗЗВУ информационно го текста  5­6 Особенности   и 2 УЗЗВУ структура проекта, критерии оценки. 1 УИПЗЗ опрос  7 Виды проектов.  Требования,  предъявляемые  к проекту. мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем. уметь анализировать, делать выводы,  составлять планы к  тестам;  Глава II. Проект (3) формирование  целостного  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики,  учитывающего  социальное,  культурное,  языковое, духовное многообразие  современного мира; понимание значения   для человека. Оценка собственной деятельности. знаний умение продуктивно  общаться и  взаимодействовать в  процессе совместной деятельности,  учитывать позиции  других участников  деятельности,  эффективно  разрешать  конфликты;  выделение и  формулирование  цели; ориентировка в  учебнике;  поиск необходимой  информации для  выполнения задания с использованием  учебной литературы; библиографический  список по проблеме. формирование у обучающихся навыков   работы   с текстовой информацией.     у формирование обучающихся личностных представлений   об основных этапах работы над проектом и разработке критериев оценивания проекта; .     формирование представлений о  видах проектов. 9­ Тема   проекта   и 2 УИПЗЗ Опрос  умение работать в  способности  формирование Глава III. Создание индивидуальных проектов (20) 10 обоснование актуальности. 11­ 12 Планирование  2 учебного  проекта. УЗЗВУ Практич еская  работа  13 Основные  1 УКИЗ опрос методы  исследования.  14­ 15 Обзор  2 литературы по  теме проекта. УИПЗЗ Подгото вка  библиог рафичес кого  списка группе; личностное  совершенствование: развивать  стремление к  самосовершенствов анию анализировать  реальные социальные ситуации, выбирать  адекватные способы  деятельности и  модели поведения. навыков   учащихся   в формулировке   темы исследовательской   и проектной   работы, доказывать ее актуальность;   мотивированность и   направленность активное на   участие в   общественной жизни. мотивированность  к учебной  деятельности;  ин­ терес к новому  учебному  материалу; способность к  самооценке. осознание   значения науки   в   жизни человека и общества.   участие  в  коллективном  обсуждении проблем; обмен мнениями. удерживание цели  деятельности до  получения ее  результата;  осуществление  самостоятельного  контроля своей  деятельности. готовность и  способность к  самостоятельной  информационно­ познавательной  деятельности,  включая умение  ориентироваться в  различных  источниках  информации,  критически  применение на  практике знаний об  основах  методологии  исследовательской и проектной  деятельности; формирование  представлений о  возможных методах  проведения  исследований для  выполнения проекта. формирование   навыков работы  с  различными  источниками, в том  числе с  первоисточниками,  грамотно их  цитировать,  оформлять  библиографические  ссылки, составлять  библиографический 16­ 17 Составление  индивидуальног о рабочего  плана.  2 УКИЗ практик ум 6 УЗЗВУ практик ум 18­ 22 Проведение опытно­ эксперименталь ной работы. мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем  в общественной  жизни; мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем  в общественной  жизни; оценивать и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников умения выполнять  познавательные и  практические  задания; навыки  грамотной работы с  текстом и  таблицами; подготовительный  этап проектной  деятельности. владение   навыками познавательной, учебно­ исследовательской   и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; и способность готовность к самостоятельному поиску решения практических   задач, применению различных   методов познания;   методов     список по проблеме;     формирование навыков составления индивидуального плана исследовательской проектной   работы; определения объекта и предмета исследования; определение целей и задач проектной работы. формирование навыков   отбора   и применения на практике   методов исследовательской деятельности адекватных   задачам исследования; навыков   проведения наблюдений за   биологическими, экологическими   и социальными явлениями; формирование навыков   проведения опытов в с соответствии 23­ 25 Создание компьютерной презентации.  3 УКИЗ практик ум личностное  совершенствовани:  развивать  стремление к  самосовершенствов анию. 26­ 27 Подготовка тезисов выступления. 2 УИПЗЗ практик ум мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем  в общественной  жизни; 28­ 29 Отзыв и  рецензия на  2 УКИЗ практик ум личностное  совершенствование: развивать    умение   использовать средства информационных   и коммуникационных технологий   (далее   – ИКТ)   в   решении когнитивных, коммуникативных   и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых этических норм информационной безопасности;  способность  анализировать  реальные ситуации,  выбирать адекватные способы  деятельности и  модели поведения в  рамках реализуемых  основных  социальных ролей;  умение  анализировать  социальные факты,  и норм,   задачами, объяснение результатов; формирование навыков оформления результатов исследования с помощью   описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.     формирование навыков оформления теоретических и экспериментальных результаты исследовательской   и проектной работы    формирование стремление к  самосовершенствов анию. формулировать  несложные выводы;  Глава IV. Защита индивидуального проекта (5) практик УИПЗЗ ум проект. 30­ 31. 32­ 33 Подведение итогов,   анализ выполненной работы.  Предзащита проекта.  2 2 34 Конференция.  Представление  проетов. 1 УПОКЗ защита  проекто в мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем. ценностные  ориентиры,  основанные на  идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; мотивированность  и направленность  на активное и  созидательное  участие в будущем. УОСЗ практик ум умение анализировать социальные   факты, формулировать несложные выводы; формирование   навыков учащихся  проводить анализ  выполненной работы. формирование   навыков учащихся по представлению  результатов  проектной  деятельности. представление  результатов  проектной  деятельности     и как владение   навыками познавательной рефлексии   осознания совершаемых действий   мыслительных их процессов, и результатов   границ оснований, своего   знания   и незнания, новых познавательных задач   и   средств   их достижения.  владение   языковыми средствами – умение ясно,   логично   и точно   излагать   свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса

Рабочая программа по проектной деятельности для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017