Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл
18.11.2018
Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта (2009г.) и Примерной программы начального общего, среднего (полного) общего образования по карачаевскому языку 1 -11 классов (2008г.), авторской программы Гочияевой С.А., Батчаева А–М. Х., Алиевой Т. К., Караевой А.И., Салпагаровой К.А., Чотчаевой Р. У., Мамаевой Ф. Т., Хубиевой А.А., Умаровой К.И. Она ориентирована на федеральный компонент государственного образовательного стандарта по национальным языкам и на примерную образовательную программу по тюркским языкам для русскоязычных учащихся (I- класса). На основе приказа№174 Правительства РФ .
1. Родной язык.doc
Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основании   Федерального   государственного   образовательного стандарта   (2009г.)   и   Примерной   программы   начального   общего,   среднего   (полного)   общего образования по карачаевскому языку 1 ­11 классов  (2008г.), авторской программы Гочияевой С.А., Батчаева А–М. Х., Алиевой Т. К., Караевой А.И., Салпагаровой К.А., Чотчаевой Р. У., Мамаевой Ф. Т., Хубиевой А.А., Умаровой К.И.    Она   ориентирована   на   федеральный   компонент   государственного   образовательного стандарта по национальным языкам и на примерную   образовательную программу по тюркским языкам для русскоязычных учащихся (I­ класса). На основе приказа№174  Правительства РФ . Данная программа выполняет информационно­методическую организационно­планирующую и   контролирующую   функцию.   Она   рассчитана   на   учащихсяначального   этапа   обучения общеобразовательной подготовки и составлена для изучающих карачаевский язык. Она может быть применима   и   вне   зависимости   от   этнической   принадлежности,   которые   недостаточно   владеют языком.   На   этом   этапе   обучения   учащиеся   овладевают   теми   минимальными   качествами   и навыками,   без   которых   невозможно   дальнейшее   изучение   карачаевского   языка.   Этот   этап представляет развитие способности и готовности объясняться с носителем языка в ограниченном числе   стандартных   ситуаций   устного   общения,   добиваясь   в   целом   взаимопонимания,   а   также извлечь информацию из лёгкого или облегчённого аутентичного устного или письменного текста. Цели и задачи развитие   коммуникативной   компетенции   (речевой,   языковой,   социокультурной   познавательной); развитие и воспитание школьников средствами национального языка; развитие мотивации к изучению карачаевского языка; развитие ценностных ориентаций, творческих способностей; развитие   способности   и   готовности   осуществлять   общение   на   карачаевском     языке   в   рамках ограниченного числа в стандартных ситуациях Государственный   стандарт  построен  с  учётом  особенностей  национального  языка   как  учебного предмета, в число которых входят:   и   учебно­        межпредметная связь (содержание речи из разных областей знаний);  многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическим, грамматическим, фонетическим   аспектами языка;   с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности: говорение, письмо, аудирование, чтение); полифункциональность   (учащиеся  не  только  обучаются  языку,  но и  приобретают  сведения   и  в других областях знаний, знакомятся с историей, культурой, обычаями и традициями этнического народа). сформировать новые приёмы учения – перевод с карачаевского языка предложений, микротекстов, используя языковую догадку и карачаево­русский словарь; уметь воспроизводить карачаевский фольклор: стихи, считалки, скороговорки, песни.   Согласно учебному плану муниципального казенного общеобразоватьельного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Садовое» на изучение родного языка в 1 классе отводится 66 часов (2 часа в неделю; 33 учебных недель).  Место учебного предмета Учебно­методический комплект  Акбаев  Х. М.  Харифле:  ИКО  « Алан Эрмитаж», 2012 г.  Программы  карачаевский  язык  и литература  .Черкесск ,  2008г.  Чотчаев Р. У.; ДжазмаЭлибле  Часть 1 . Пятигорск , 2012 г. 2 Планируемые результаты освоения предмета. Личностные:  самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи героям, которые в этом нуждаются прирешении трудных задач; смыслообразование и нравственно­этическая ориентация: организация участия детей в действиях интриги, содержащей гуманистический пафос восстановление нарушенного порядка, любви ко всему живому, ориентирующей младшего школьника помогать героям­животным, попавшим в плен, и решать с этой целью разные интеллектуальные задачи; ценностное отношение к природному миру.   Познавательные :  умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; умение ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и фиксация информации; понимание и преобразование информации; применение и представление информации; оценка достоверности получаемой информации; умение работать с двумя источниками информации; умение проводить сравнение вариантов ответов для выбора правильного;          Регулятивные :  умение следовать точной инструкции учителя и условным обозначениям учебника и тетради; умение осуществлять контроль и самоконтроль процесса и результата учебной деятельности; проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Коммуникативные:      умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения; умение строить монологическое высказывание; умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности; умение обосновывать собственное мнение и позицию; умение адекватно учитывать позицию собеседника. Название темы Подготовительный  этап Учебно­тематический план Кол­во часов 4 Основные изучаемые вопросы темы 1.Изучение карачаевского языка начинается с  устных вводных уроков. Каждому известно, что  обучение общению на иностранном языке –  актуальная задача, стоящая перед школой, так  как контакты людей разных национальностей  призваны укреплять взаимопонимание и дружбу 3 между народами. Не следует забывать о том, что  коммуникативно­ориентированное обучение  обеспечивает лучшее освоение языка, так как  именно в условиях общения язык выступает в  своей естественной функции.  2.Именно коммуникативный подход в обучении  утвердился в настоящее время в наибольшей  степени соответствующим целям обучения, так и  психолого­педагогическим идеям сегодняшнего  дня. Вводный курс способствует выполнению  задач коммуникативного общения. На этом этапе  дети учатся преодолевать страх и неуверенность  говорить на языке. За это время они знакомятся  со всеми звуками и звукосочетаниями  балкарского языка, что в дальнейшем создаёт  основу для работы над чтением. Следующий этап – переход к чтению  и письму. Здесь мы знакомимся  с карачаевским алфавитом, (слог,   слово,   предложением)   правилами   чтения. На   этом   этапе   дети   знакомятся   с   ударением, элементами   письма,   звукобуквенным   анализом слов и техникой чтения.  Важное место  на первом  году обучения чтению отводится развитию восприятия художественного произведения.   Работа   по   формированию   языка строится   не   только   на   отработке   механизма чтения,   но   и   на   осмыслении   слога,   слова, предложения  и текста с учётом речевого опыта ребёнка.   Отбор   текстов   и   произведений   для чтения   учитывает   в   первую   очередь   интересы современного ребёнка, что облегчает понимание основного содержания художественного текста. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению.   Обязательно   нужно   соблюдать гигиенические   требования   к   данному   виду учебной   работы.     Отработка   правильного написания   букв,   рационального   соединения, плавности письма  – всё это задачи становления графического навыка. Следующий этап ­ букварный. На этом этапе идёт работа   над   тренировочными   упражнениями (Сюжетные   картинки,   серии   специальных творческих заданий, ситуаций и т.д.) для развития умения говорить. Материал     для   чтения, для развития навыков и умения чтения. Изучение   карачаевского   языка   начинается   с устных вводных уроков. Каждому известно, что обучение   общению   на   иностранном   языке   – актуальная   задача,   стоящая   перед   школой,   так Добукварный период 4 Букварный период  Карачаевский язык 38 20 4 как   контакты   людей   разных   национальностей призваны   укреплять   взаимопонимание   и   дружбу между народами. Не следует забывать о том, что коммуникативно­ориентированное обучение обеспечивает   лучшее   освоение   языка,   так   как именно   в   условиях   общения   язык   выступает   в своей естественной функции. 5 Форма занятий Календарно­тематическое планирование по родному языку. 1 класс. Дата проведе Планируемые результаты Форма контроля Коррек­ ция Подготовительный этап (4 часа) ния № Тема урока К­ во час ов 1 1 Знакомство с  прописями,  элементами букв. 1 2 2 Моя республика.  Письмо  элементов букв. 1 3. Моя Родина ­  1 Россия. Письмо  элементов букв. 4. 1 Завтра в школу.  Появление  письменности.  Письмо  элементов букв. Знания: научатся  пользоваться  прописью, узнают о старинных при­ надлежностях для  письма.  Умения: соблюдать гигиенические  требования  письма; применять  правила работы в  прописях. Знания: научатся  выполнять  графические  задания по  образцу, находить  рабочую строку.  Умения: следить за правильным  положением ручки, тетради, позы;  бережно  пользоваться  школьными  принадлеж­ ностями. Знания: научатся  выполнять  графические  задания по  образцу, находить  рабочую строку.  Умения: следить за правильным  положением ручки, тетради, позы;  бережно  пользоваться  школьными  принадлеж­ ностями. Знания: научатся  различать  направление линий. Умения: находить  рабочую строку,  Урок­ введение Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях 5. 6. 7. 8. Устная и  письменная речь.  Письмо  элементов букв. Овощи и фрукты.  Письмо  элементов букв. Домашние и  дикие животные.  Письмо  элементов букв. Знакомство с  карачаевским  языком. 1 1 1 1 6 правильно  удерживать ручку. Добукварный период (4 часа) Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Знания: научатся  различать  направление линий. Умения: находить  рабочую строку,  правильно  удерживать ручку. Знания: научатся  различать  направление линий. Умения: находить  рабочую строку,  правильно  удерживать ручку. Знания: научатся  различать  направление линий. Умения: находить  рабочую строку,  правильно  удерживать ручку. Знания: научатся  правильно писать  овалы, левые и  правые.  Умения: писать  элементы букв,  правильно держать ручку и тетрадь  под наклоном,  следить за  правильной  посадкой. Букварный период (38 часов) 9. Строчная и  заглавная буквы  А, а.  1 10. Строчная и  1 заглавная буквы  Л, л. Знания: научатся  писать плавно  букву А, а. Умения:  соотносить  печатную и  письменную буквы; ориентироваться  на странице  прописи. Умения:  употреблять  изученные буквы в  словах и  предложениях,  Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях 11. Строчная и  1 заглавная буквы  Н, н. 12. Строчная и  1 заглавная буквы  М, м. 7 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях воспроизводить  письменный текст,  работать со  схемами;  соблюдать  гигиенические  правила;  ориентироваться  на странице  прописи, называть  элементы букв Л,  л  Знания: научатся  писать и  распознавать  строчную букву н,  слоги с этой  буквой, соотносить печатную и  письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и  звукобуквенный  анализ слов с  буквой Н;  правильно  удерживать ручку;  ориентироваться  на странице  прописи. Знания: научатся  писать строчную  букву м.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное;  разгадывать  ребусы 13. Строчная и  1 заглавная буквы  Ш, ш. 14. Строчная и  заглавная буквы  Р, р. 1 15. Строчная и  1 заглавная буквы  Т, т. 16. Строчная буква  1 ы. 8 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Знания: научатся  писать и  распознавать  строчную и  заглавную букву У, у, соотносить  печатную и  письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и  звукобуквенный  анализ слов с  буквой у. Знания: научатся  писать строчную  букву р.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  предложения без  ошибок с  письменного  шрифта, проверять написанное;  работать по  алгоритму. Умения:  употреблять  изученные буквы в  словах и  предложениях,  воспроизводить  письменный текст,  работать со  схемами;  соблюдать  гигиенические  правила;  ориентироваться  на странице  прописи, называть  элементы букв Т, т Знания: научатся  писать и  распознавать   букву ы,  соотносить  печатную и  письменную буквы. 17. Строчная и  заглавная буквы  у, У. 1 18. Буква у краткое. 1 19. Строчная и  заглавная буквы  О, о. 20. Строчная и  заглавная буквы  Б, б. 1 1 9 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Умения: выполнять слоговой и  звукобуквенный  анализ слов с  буквой ы Знания: научатся  писать и  распознавать  строчную и  заглавную букву У, у, соотносить  печатную и  письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и  звукобуквенный  анализ слов с  буквой у. Знания: научатся  писать и  распознавать  строчную и  заглавную букву У, у, соотносить  печатную и  письменную буквы. Умения: выполнять слоговой и  звукобуквенный  анализ слов с  буквой у. Знания: научатся  писать плавно  букву О, о,  соотносить  печатную и  письменную буквы, работать со  схемами. Умения:  выделять звук [о]  из речи и видеть  буквы О, о в  словах; ориен­ тироваться на  странице прописи. Знания: научатся  писать строчную  букву б  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными 10 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях буквами,  списывать слова и  предложения без  ошибок с  письменного  шрифта, проверять написанное;  работать по  алгоритму. Знания: научатся  писать строчную  букву и.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  предложения без  ошибок с  письменного  шрифта, проверять написанное;  работать по  алгоритму. Знания: научатся  писать прописную  букву Д.  Умения: правильно располагать буквы  и слова в строке,  связно и ритмично  соединять с  другими буквами,  записывать слова и  предложения после слого­звукового  разбора с  учителем,  проверять  написанное. Знания: научатся  писать заглавную и строчную букву З,  з, правильно  располагать буквы  и их соединения.  Умения:  осуществлять  решение учебной  задачи под  руководством  21. Строчная и  заглавная буквы  И, и. 1 22. Строчная и  1 заглавная буквы  Д, д. 23. Строчная и  1 заглавная буквы  З, з. 11 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях учителя;  записывать слова и  предложения после слого­звукового  разбора с  учителем, писать  имена  собственные,  проверять  написанное,  ритмично  располагать буквы  на строке, работать по алгоритму. Знания: научатся  писать и  распознавать  строчную и  заглавную буквы  С, соотносить  печатную и  письменную буквы, узнавать изученные буквы. Знания: научатся  писать и  распознавать  формы всех  изученных  письменных букв.  Умения: писать  под диктовку  изучаемые буквы и  слова, списывать  слова и предложе­ ния с образцов,  выполнять  логические задания на сравнение,  группировать и  обобщать эле­ менты письменных  букв. Умения:  употреблять  изученные буквы в  словах и  предложениях,  воспроизводить  письменный текст,  работать со  схемами;  соблюдать  гигиенические  24. Строчная и  1 заглавная буквы  С, с. 25. Строчная и  1 заглавная буквы  Х, х. 26. Строчная и  заглавная буквы  К, к. 1 27. Строчная и  1 заглавная буквы  Е, е. 28. Строчная и  1 заглавная буквы  Ч, ч. 29. Строчная и  1 заглавная буквы  П, п. 12 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях правила;  ориентироваться  на странице  прописи, называть  элемен­ты букв К,  к Знания:  выработать связное и ритмичное  написание букв и  слов на строке. Умения: без  искажений  записывать слова и  предложения после их пред­ варительного  разбора, соблюдать соразмерность  элементов буквы. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Ч, ч  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное; Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  П, п.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по 30. Строчная и  заглавная буквы  Г, г. 1 31. Строчная буква  й. 1 13 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное; Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Г, г Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное;  разгадывать  ребусы; ритмично  располагать буквы  на строке. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву й. Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное;  разгадывать  ребусы; ритмично  располагать буквы  на строке. 32. Строчная и  1 заглавная буквы  Э, э. 33. Строчная и  1 заглавная буквы  Буква Ю, ю. 34. Буквы Ё, ё.  Выборочный  диктант. 1 14 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Э, э.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Ю, ю.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Ё,ё.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании 35. Строчная и  1 заглавная буквы  Къ, къ. 36. Строчная и  1 заглавная буквы  Гъ, гъ. 37. Строчная и  1 заглавная буквы  Нг, нг. 15 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях имен собственных,  проверять  написанное. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Къ, къ.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Гъ, гъ.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную букву нг Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу, упот­ реблять заглавную  букву при  написании имен 38. Строчная и  заглавная буквы  Жж. Дж 1 39. Строчная и  заглавная буквы  Я, я. 1 16 Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях собственных,  проверять на­ писанное;  разгадывать  ребусы; ритмично  располагать буквы  на строке. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Ж, ж.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное;  разгадывать  ребусы; ритмично  располагать буквы  на строке. Знания: научатся  писать строчную   букву ь.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное;  разгадывать  ребусы; ритмично  располагать буквы  на строке. 40. Выборочный  диктант. 41 Строчная и  заглавная буквы  Ф, ф. 1 1 42. Строчная и  1 заглавная буквы  Ц, ц. 43. Строчная и  1 заглавная буквы  В, в. 17 Практическая Практическая Работа в  прописях Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Уметь: писать  слова без  искажений, замены  и пропуска букв. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Ф, ф.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу. Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  Ц, ц.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу Знания: научатся  писать строчную и  заглавную  букву  В, в.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное; 44. Строчная и  заглавная буквы  Щ, щ. Знаки ъ, ь. 45. 1 1 46. Закрепление  изученных букв. 47. Устная речь.  С.103 48. Письменная речь.  С.104 49. Звуки и буквы.  С. 105­106 1 1 1 1 18 Практическая Практическая Работа в  прописях Работа в  прописях Практическая Работа в  прописях Знания: научатся  писать  заглавную   букву Щ. Знания: научатся  писать строчную   букву ь.  Умения:  анализировать и  записывать слоги и слова с  изученными  буквами,  списывать слова и  вставлять их в  предложения по  смыслу,  употреблять  заглавную букву  при написании  имен собственных,  проверять  написанное;  разгадывать  ребусы; ритмично  располагать буквы  на строке. Уметь: писать  слова без  искажений, замены  и пропуска букв. Карачаевский язык ( 20 часов) Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Знать что речь  которую слышим и  проговариваем­ устная Уметь: отделять  одно предложение  от другого паузой Знать, что речь  которую видим и  пишем­письменная Уметь: ставить   точку в конце  предложения Знать:   представление о  существенных  признаках звуков и букв Уметь: различать  звуки и буквы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 50. Слоговой  диктант. 51. Гласные буквы.  С. 106­107 52. Согласные буквы. С.108­109 53. Карачаевский  алфавит.  С.109­110 54. Слог.  С.111­112 55. Перенос слов.  С.112­114 56. Слоговой  диктант. 57. Слово.  С.115­116 58. Ударение.  С.116­ 118 59. Слова,  отвечающие на  вопросы кто?  Что?  С.119­120 60. Слова,  отвечающие на  вопрос что  делать?  С.120­122 Знать:  правописание  глаголов. Уметь: правильно  писать окончание   глаголов. Знать:   представление об  основных  признаках гласных  и согласных звуках Уметь: различать  гласные и  согласные звуки Знать:  карачаевскую  азбуку, объяснять  ее значение. Уметь:  пользоваться  алфавитом. Знать: Что слово  делится на слоги.  Уметь: Различать  количество слогов  в слове по  количеству  гласных звуков Знать: Правила  переноса слов Уметь: делить  слова на слог. Проверить умение  писать предлоги  Уметь: составлять  предложение из  слов. Употреблять  прописную букву. Уметь находить  слоги,  пользоваться  ударением Знать и различать  предмет и слово Уметь: соотносить  вопросы кто? Что? Знать: слова  обозначающие  действие предмета Уметь: ставить к  ним вопрос 19 Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Практическая Работа с  учебником Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Практическая Работа с  учебником Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником 20 Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Практическая Практическая Работа с  учебником Работа с  учебником Практическая Работа с  учебником Знать: слова,  обозначающие  признаки  предметов Уметь: ставить к  ним вопросы Уметь: составлять  предложение из  слов. Употреблять  прописную букву. Знать:  правописание имен собственных. Уметь: писать  имена с большой  буквы. Знать: типы текста. Уметь: делить  текст на части Знать: основные  типы текста Уметь: различать  типы текста Проверить знания  и умения учащихся за год 61. Слова,  отвечающие на  вопрос какой?  С.122­123 62. Предложение.  С.124­125 63. Знаки препинания в конце  предложений.  С.126­128 64. Заглавная буква в именах  собственных. 65. Текст.  Повторение  изученного за год. Проверочная  работа. 66. Контрольный  диктант. 1 1 1 1 1 1 Список литературы :  Акбаев  Х. М.  Харифле:  ИКО  « Алан Эрмитаж», 2012 г.  Программы  карачаевский  язык  и литература  .Черкесск ,  2008г.  Чотчаев Р. У.; ДжазмаЭлибле  Часть 1 . Пятигорск , 2012 г.

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по родному (карачаевскому ) языку по Алиевой Т. К для 1 класса УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018