Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
27.10.2019
Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова УМК авторского коллектива: О.М. Александрова, Л.А. Вербицкая, С.И. Богданов, Е.И. Казакова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, Рябинина Л. А., О.В. Соколова Учебник: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И. Русский родной язык. 1класс. Учебное пособие.- М.: Просвещение. 2019.
род.яз 1 кл !.docx
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский родной язык» Личностные результаты: У учащихся будут сформированы: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и  окружающих людей(на уровне, соответствующем возрасту); осознание роли речи в общении людей; понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;  внимание к мелодичности народной звучащей речи; устойчивой учебно­познавательной мотивации учения, интереса к изучению курса развития речи; чувство прекрасного – уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к  совершенствованию речи; интерес к изучению языка. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: Обучающиеся научатся: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией  учебника; учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: Обучающиеся научатся: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать  небольшие тексты. Коммуникативные УУД: Обучающиеся научатся: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или  небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения  и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). Предметные результаты: Обучающиеся научатся: распознавать слова, обозначающие предметы традиционного русского быта (дом, одежда),  понимать значение устаревших слов по указанной тематике; использовать словарные статьи для определения лексического значения слова;                              понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами; произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного); осознавать смыслоразличительную роль ударения; различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации; владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога; использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на  родном языке адекватно ситуации общения; владеть различными приемами слушания научно­познавательных и художественных  текстов об истории языка и культуре русского народа; анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем  наиболее существенные факты.                                           Содержание учебного предмета Раздел 1. Секреты речи и текста 8 ч Общение. Устная и письменная речь различать этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации; владеть правилами корректного речевого поведения в ходе диалога; использовать в речи языковые средства для свободного выражения мыслей и чувств на  родном языке адекватно ситуации общения; владеть различными приемами слушания научно­познавательных и художественных  текстов об истории языка и культуре русского народа; анализировать информацию прочитанного и прослушанного текста: выделять в нем  наиболее существенные факты. Вежливые слова Стандартные обороты речи для участия в диалоге (Как вежливо попросить? Как похвалить  товарища? Как правильно отблагодарить?) Как люди приветствуют друг друга Секреты диалога: учимся разговаривать друг с другом и со взрослыми Зачем людям имена Имена в малых жанрах фольклора Спрашиваем и отвечаем Цели и виды вопросов (вопрос­уточнение, вопрос как запрос на новое содержание) Раздел 2. Язык в действии 10 ч Выделяем голосом важные слова Роль логического ударения произносить слова с правильным ударением (в рамках изученного); осознавать смыслоразличительную роль ударения; Где поставить ударение Смыслоразличительная роль ударения Слово и его значение Лексическое значение слова, словарный состав языка Однозначные и многозначные слова Формирование первичного представления о многозначности слов. определяют однозначность или многозначность слова; определяют лексическое значение многозначного слова по предметным картинкам,  контексту Как сочетаются слова Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая работа по предупреждению ошибок  в сочетаемости слов) Раздел 3. Русский язык: прошлое и настоящее 12ч. Как писали в старину 1ч Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок.  Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского  алфавита. Практическая работа «Оформление буквиц и заставок» распознают и понимают значение устаревших слов по указанной тематике; используют словарные статьи для определения лексического значения слова; учатся понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами Дом в старину: что как называлось Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: дом в старину: что как  называлось (изба, терем, хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т. д.) Во что одевались в старину Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что  одевались в старину (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т. д.) Раздел 4. Секреты речи и текста (3 ч.) Сравниваем тексты. Сопоставление текстов. Что узнали. Чему научились? Итоговый тест 1ч. выполняют итоговую работу ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п                                           Тема урока Кол­во часов                                     Секреты речи и текста 8 ч 1. 2. 3. 4. Как люди общаются друг с другом Общение. Устная и письменная речь Вежливые слова. Стандартные обороты речи для  участия в диалоге Как вежливо попросить? Как похвалить товарища? Как 1 1 1 1 правильно поблагодарить? Как люди приветствуют друг друга Зачем людям имена. Имена в малых жанрах фольклора Спрашиваем и отвечаем Цели и виды вопросов (вопрос ­ уточнение, вопрос как  запрос на новое содержание) 5. 6. 7. 8.                                             Язык в действии 10 ч 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Выделяем голосом важные слова Роль логического ударения Логическое(смысловое) ударение в предложении Как можно играть звуками Где поставить ударение. «Сказка про волшебный  молоточек». Смыслоразличительная роль ударения Ах, слово ­ слово, где тебя "ударить"?  Тренировочные задания «Учимся ставить ударение" Как сочетаются слова Наблюдение за сочетаемостью слов (пропедевтическая  работа по предупреждению ошибок в сочетаемости  слов)                                    Русский язык: прошлое и настоящее 12ч. 19. 20. 21. Как писали в старину Особенности оформления книг в Древней Руси:  оформление красной строки и заставок. Сведения об истории русской письменности: как  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 появились буквы современного русского алфавита. Практическая работа «Оформление предложенных  красных срок и заставок» Дом в старину: что как называлось. Слова, обозначающие предметы традиционного  русского быта:) Дом в старину: что как называлось (изба, терем,  хоромы, горница, светлица, светец, лучина и т. д) Коллаж. Составление рассказа с использованием  устаревших слов (работа в группах) Во что одевались в старину Слова, обозначающие предметы традиционного  русского быта: Как называлось то, во что одевались в старину:  (кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти и т.д.) Коллаж. Составление рассказа с использованием  устаревших слов (работа в группах) 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30                                                Секреты речи и текста (3 ч.) 31 32 33 Сравниваем тексты Сопоставление текстов Что узнали? Чему научились? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лист коррекции              № урока       по КТП Дата проведения     по       по  факту плану Корректируемые    Корректирующие   темы уроков     мероприятия

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс

Рабочая программа по "Родному (русскому) языку" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019