Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР
Оценка 4.6

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
4 кл
15.01.2019
Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» (1-4 класс) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Рабочая программа по русскому языку 4.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г. ____________/________________  Согласовано заместитель директора по  УВР Утверждено Директор  МБОУ СОШ с. Бутырки _________________________ _ ______________ ______________ Приказ №___от ________г. «___» ____________ 20___ г. ученого предмета «русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития Рабочая программа   4 класс Разработана учителем  начальных классов  Востриковой Еленой Петровной  Высшей квалификационной  категории 2018.2019 учебный год Планируемые результаты освоения обучающимися с задержкой психического развития адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования Планируемые результаты освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР (далее — планируемые   результаты)   являются   одним   из   важнейших   механизмов   реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к результатам обучающихся, освоивших АООП   НОО.   Они   представляют   собой  систему   обобщённых   личностно ориентированных   целей   образования,  допускающих   дальнейшее   уточнение   и конкретизацию,   что   обеспечивает   определение   и   выявление   всех   составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Планируемые результаты: • обеспечивают связь между требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП НОО; • являться основой для разработки АООП НОО Организациями; • являются содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов и учебно­методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП НОО. В   соответствии   с  дифференцированным   и   деятельностным   подходами содержание   планируемых   результатов   описывает   и   характеризует   обобщённые способы   действий   с   учебным   материалом,   позволяющие   обучающимся   успешно решать   учебные   и   учебно­практические   задачи,   а   также   задачи,   по   возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Структура   и   содержание   планируемых   результатов   освоения   АООП   НОО должны адекватно отражать требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, передавать специфику   образовательного   процесса   (в   частности,   специфику   целей   изучения отдельных   учебных   предметов   и   курсов   коррекционно­развивающей   области), соответствовать возрастным возможностям и особым образовательным потребностям обучающихся с ЗПР. Результаты   освоения   обучающимися   с   ЗПР   АООП   НОО   оцениваются   как итоговые на момент завершения начального общего образования. Освоение АООП НОО (вариант 7.2) обеспечивает достижение обучающимися с ЗПР трех видов результатов: личностных, метапредметных и предметных.  Личностные   результаты  освоения   АООП   НОО   обучающимися   с   ЗПР  (жизненные)  социально   значимые   ценностные   установки,   необходимые   для  введения обучающихся с включают   индивидуально­личностные   качества   и   социальные компетенции, ― достижения основной цели современного образования  ЗПР в культуру, овладение ими социо­культурным опытом. С   учетом   индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей обучающихся с ЗПР личностные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей; 3)   формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   формирование   и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности; 6) способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к материальным и духовным ценностям  11) развитие   адекватных   представлений   о   собственных   возможностях,   о насущно необходимом жизнеобеспечении; 12) овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;  13) владение   навыками   коммуникации   и   принятыми   ритуалами   социального взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий; 14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно­ пространственной организации. Метапредметные результаты  освоения АООП НОО включают освоенные обучающимися  универсальные  учебные  действия  (познавательные, регулятивные  и коммуникативные),   обеспечивающие   овладение   ключевыми   компетенциями (составляющими   основу   умения   учиться)   и   межпредметными   знаниями,   а   также способность   решать   учебные   и   жизненные   задачи   и   готовность   к   овладению   в дальнейшем АООП основного общего образования. С   учетом   индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей обучающихся с ЗПР метапредметные результаты освоения АООП НОО должны отражать: 1) овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   решения типовых   учебных   и   практических   задач,   коллективного   поиска   средств   их осуществления; 2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3)   формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4)   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   (далее   ­   ИКТ)   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач; 5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и объему художественных  текстов  и научно­популярных  статей в соответствии  с целями и задачами;   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям; 7)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 8) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 9)   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учета интересов сторон и сотрудничества; 10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов   и   явлений   действительности   (природных,   социальных,   культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 11)   овладение   некоторыми   базовыми   предметными   и   межпредметными понятиями,   отражающими   доступные   существенные   связи   и   отношения   между объектами и процессами. Предметные   результаты  освоения   АООП   НОО   с   учетом   специфики содержания   предметных   областей   включают  освоенные   обучающимися   знания   и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. С   учетом   индивидуальных   возможностей   и   особых   образовательных потребностей обучающихся с ЗПР предметные результаты должны отражать: Филология Русский язык. Родной язык: 1) формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и многообразии языкового  и культурного пространства  России, о языке как  основе национального самосознания; 2) 3) этикета;  4) 5) формирование интереса к изучению родного (русского) языка; овладение   первоначальными   представлениями   о   правилах   речевого овладение основами грамотного письма; овладение   обучающимися   коммуникативно­речевыми   умениями, необходимыми для совершенствования их речевой практики; 6) формирование   позитивного   отношения   к   правильной   устной   и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; использование   знаний   в   области   русского   языка   и   сформированных 7) грамматико­орфографических умений для решения практических задач. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке: 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2) осознание   значимости   чтения   для   личного   развития;   формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам;  3) осознанное,   правильное,   плавное   чтение   вслух   целыми   словами   с использованием некоторых средств устной выразительности речи; 4) 5) понимание роли чтения, использование разных видов чтения;  формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов,   участие   в   обсуждении   прочитанных   произведений,   умение   высказывать отношение к поступкам героев, оценивать поступки героев и мотивы поступков с учетом принятых в обществе норм и правил; 6) достижение   необходимого   для   продолжения   образования   уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения   вслух   и   про   себя,   элементарными   приемами   интерпретации,   анализа   и преобразования художественных, научно­популярных и учебных текстов;  7) 8) формирование потребности в систематическом чтении;  выбор с помощью взрослого интересующей литературы. Содержание учебного предмета, курса Виды речевой деятельности Слушание.  Адекватное восприятие   звучащей   речи.   Понимание   на   слух   информации,   содержащейся   в предъявляемом тексте, передача его содержания по вопросам.  Осознание   цели   и   ситуации   устного   общения. Говорение.  Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями  Практическое общения   для   эффективного   решения   коммуникативной   задачи. овладение   диалогической    формой   речи.  Практическое   овладение   устными   монологическими   высказываниями   в   соответствии   с   учебной   задачей   (описание, повествование,   рассуждение).  Овладение   нормами   речевого   этикета   в   ситуаци  ях учебного и бытового общения (приветствие, прощание,        извинение, благодарность,   обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.   Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Обобщение содержащейся в тексте информации.  Письмо.  Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения   грамоте.   Овладение   разборчивым,  аккуратным   письмом   с   учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание,  письмо под  товку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания дик  прослушанного и прочитанного текста    . Создание небольших собственных текстов по интересной   детям   тематике   (на   основе   впечатлений,   литературных   произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи ит.п.). Обучение грамоте Фонетика.  Звуки   речи.   Осознание   единства   звукового  состава   слова   и   его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение   гласных   и   согласных   звуков,   гласных   ударных   и   безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог   как   минимальная   произносительная   единица.   Деление   слов   на   слоги. Определение места ударения. Графика.  Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак   звука.   Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости—мягкости согласных звуков. Функция букв  е, ё, ю, я.  Мягкий знак  как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение.  Фаормирование   навыка   слогового   чтения   (ориентация   на   букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов,   словосочетаний,   предложений   и   коротких   текстов.   Чтение   с   интонациями   и паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания.   Развитие   осознанности   и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство   с   орфоэпическим   чтением   (при   переходе   к   чтению   целыми словами).   Орфографическое   чтение   (проговаривание)   как   средство   самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Письмо.  Усвоение   гигиенических   требований   при   письме.   Развитие   мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.  Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо   букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов,   предложений   с   соблюдением гигиенических   норм.   Овладение   разборчивым,   аккуратным   письмом.   Письмо   под диктовку   слов   и   предложений,   написание   которых   не   расходится   с   их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.   Проверка   написанного   при   помощи   сличения   с   текстом­   образом   и послогового чтения написанных слов. Правильное   оформление   написанных   предложений   (большая   буква   в   начале предложения, точка в конце). Выработка навыка писать большую букву в именах людей и кличках животных. Понимание   функции   небуквенных   графических   средств:  пробела   между словами, знака переноса. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение   слова   и   предложения.   Работа   с   предложением:   выделение   слов, изменение их порядка.  Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.  Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух   и   при   его   прослушивании.   Составление   небольших   рассказов повествовательного   характера   по   серии   сюжетных   картинок,   материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Систематический курс Фонетика   и   орфоэпия.  Гласные   и   согласные   звуки,   различение   гласных   и согласных звуков. Мягкие и твердые согласные звуки, различение мягких и твёрдых согласных   звуков,   определение   парных   и   непарных   по   твёрдости —   мягкости согласных звуков. Звонкие и глухие согласные звуки, различение звонких и глухих согласных   звуков,   определение   парных   и   непарных   по   звонкости—глухости согласных   звуков.  Ударение,  нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.  Деление слов на слоги. Определение качественной характеристики звука: гласный —   согласный;   гласный   ударный —   безударный;   согласный   твёрдый — мягкий,   парный —  непарный;   согласный  звонкий —   глухой,   парный —   непарный. Произношение звуков и сочетаний звуков  в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова. Графика.  Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак   звука.  Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Буквы гласных как показатель твёрдости—мягкости согласных звуков. Функция букв  е, ё, ю, я. Мягкий   знак  как   показатель   мягкости   предшествующего   согласного   звука. Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа  я;  в   словах   с стол,   конь;   в   словах   с   йотированными  гласными  е, непроизносимыми согласными.  ю,  ё, Использование   небуквенных   графических   средств:   пробела   между   словами, знака переноса, абзаца. Знакомство   с   русским   алфавитом   как   последовательностью   букв.  Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами: умение найти слово в школьном орфографическом словаре по первой букве, умение расположить слова в алфавитном порядке (например, фамилии, имена). Состав слова (морфемика).  Общее понятие о частях слова: корне, приставке, суффиксе, окончании.  Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Корень,   общее   понятие   о   корне   слова.   Однокоренные   слова,   овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Выделение корней в однокоренных (родственных)   словах.   Наблюдение   за   единообразием   написания   корней   (корм   — кормить — кормушка, лес — лесник — лесной).  Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.  Представление о значении суффиксов и приставок. Умение отличать приставку от предлога. Умение подбирать однокоренные слова с приставками и суффиксами. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Разбор слова по составу. Морфология.  Общие   сведения   о   частях   речи:   имя   существительное,  имя прилагательное,   местоимение,   глагол,  предлог.  Деление   частей   речи   на самостоятельные и служебные. Имя   существительное    .  Его   значение   и   употребление   в   речи.   Вопросы, различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Умение опознавать имена собственные. Род   существительных:   мужской,   женский,   средний.  Различение   имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение имен существительных по числам.  Изменение   имен   существительных   по   падежам   в   единственном   числе (склонение). 1, 2, 3­е склонение, определение принадлежности имён существительных к   1,   2,   3        жа,   в   котором   употреблено   имя  Умение   правильно   употреблять   предлоги   с   именами существительное. существительными в различных падежах.     склонению.  Определение   паде  му    Склонение имен существительных во множественном числе.  Морфологический разбор имён существительных. Имя   прилагательное        ,   вопросы. Изменение   имен   прилагательных   по   родам,   числам   и   падежам,  в   сочетании   с  и   употребление   в   речи    .   Его   значение существительными   (кроме   прилагательных   на   ­  ий,   ­ья,   ­ье,   ­ов,   ­ин      ). Морфологический разбор имён прилагательных    . Местоимение   значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3 множественного числа.   местоимений в речи (меня, мною, у него, с ней, о нем).  .   Общее   представление   о   местоимении.   Личные   местоимения,  го      лица единственного и     Склонение личных местоимений.  Правильное употребление   Глагол.      Его   значение   и   употребление   в   речи,   вопросы.  Общее   понятие   о неопределенной форме глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?»   и   «что   делать?».   Время   глагола:   настоящее,   прошедшее,   будущее. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы   определения   I         спряжения   глаголов   (практическое   овладение). Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.  Морфологический разбор глаголов    .      и   II   Предлог.  Знакомство   с   наиболее   употребительными   предлогами.  Функция предлогов:   образование   падежных   форм   имён   существительных   и   местоимений. Отличие предлогов от приставок. Лексика. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение  чения с помощью толкового  словаря  .      однозначных   и   многозначных   словах,   о   прямом   и   переносном значения слова по тексту или уточнение зна   Представление   об     значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Синтаксис.  Различение   предложения,   словосочетания,          слова.  Умение выделить   словосочетания   (пары   слов),   связанные   между   собой   по   смыслу   (без предлога  и с предлогом); составить предложение с изученными  грамматическими формами и распространить предложение. Предложения   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и побудительные;   по   эмоциональной   окраске   (интонации):   восклицательные   и невосклицательные. Выделение голосом важного по смыслу слова в предложении. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения (без разделения на виды).  Нахождение главных членов предложения. Различение   главных   и   второстепенных   членов    предложения.    Установление   связи        вопросов) между словами в словосочетании и предложении. (при помощи смысловых     и   (без перечисления),   а, но   и   без союзов. Ис  родными  пользование интонации перечисления в предложениях с одно     членами, запятая при перечислении. Умение составить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.  Предложения с однородными членами с союзами      Знакомство со сложным предложением. Сложные предложения, состоящие из двух   простых.  Различение   простых   и   сложных   предложений.   Запятая   в   сложных предложениях. Умение составить сложное предложение и поставить запятую перед союзами и, а, но.  Орфография   и   пунктуация.  Формирование   орфографической   зоркости. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; сочетания чк—чн, чт, щн; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроизносимые согласные; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; разделительные    мягкий   знак   после   шипящих   на   конце   имён   существительных   (ночь,   нож,  ъ    и    ь  ; слов); рожь, мышь); безударные   падежные   окончания   имён   существительных      (кроме  ия,   ов,     ье,     ья,     ий,     мя,        существительных на   ин   ); безударные окончания имён прилагательных; раздельное написание предлогов с личными местоиме   не с глаголами;   мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2  пишешь, учишь    );   числа (  ться    ; мягкий знак в глаголах в сочетании    безударные личные окончания глаголов; раздельное написание предлогов с другими словами; знаки   препинания   в   конце   предложения:   точка,   вопросительный   и  го      лица единственного      ниями; восклицательный знаки; знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами. Развитие речи Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое   овладение   диалогической   формой   речи.   Выражение собственного мнения. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения  (приветствие, прощание, извинение, благодарность,  обращение с просьбой).  Овладение краткими и полными ответами на вопросы. Составление вопросов устно и письменно. Составление диалогов в форме вопросов и ответов. Практическое   овладение   устными   монологическими   высказываниями   на определённую тему с использованием разных типов речи (повествование, описание). Составление   и   запись   рассказов   повествовательного   характера   по   сюжетным картинкам,   с   помощью   вопросов;   составление   сюжетных   рассказов   по   готовому плану (в форме вопросов, повествовательных  предложений). Введение в рассказы элементов описания. Построение устного ответа по учебному материалу (специфика учебно­деловой речи). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.   Последовательность   предложений   в   тексте.  Последовательность   частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). План текста. Составление планов к данным текстам.  Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов  и корректирование заданных  текстов  с учётом  зительности   письменной   речи  ; точности,   правильности,   богатства   и   выра   использование в текстах         синонимов и антонимов. Понятие об изложении и сочинении. Изложение под руководством учителя, по готовому   и   коллективно   составленному   плану.  Подробный   и   сжатый   рассказ (сочинение) по картинке и серии картинок. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы № п/п Тема урока Количеств о часов Дата План Факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Развитие речи Практическое овладение диалогической  формой речи. Овладение нормами речевого  этикета в ситуациях учебного и бытового  общения (приветствие, прощание, извинение,  благодарность, обращение с просьбой). Текст.   Признаки   текста.   Смысловое   единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста:  озаглавливание, корректирование порядка  предложений и частей текста (абзацев). План  текста. Типы текстов: описание, повествование,  рассуждение, их особенности. 1 1 1 1 Синтаксис. Орфография и пунктуация. 1 Письменное изложение содержания  прослушанного и прочитанного текста. Анализ   изложения.  Овладение   нормами речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и бытового общения (обращение с просьбой) Овладение нормами речевого этикета в  ситуациях учебного и бытового общения  (обращение с просьбой) Нахождение   главных   членов   предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения.  Письмо     под   диктовку   в   соответствии   с изученными  Входной контрольный диктант. Работа над ошибками. Различение предложения, словосочетания, слова. Различение предложения, словосочетания,  слова.  Предложения с однородными членами с  союзами и (без перечисления), а, но и без  союзов.  Использование   интонации   перечисления   в предложениях с однородными членами, запятая правилами.   3.09 4.09 5.09 6.09 10.09 11.09 12.09 13.09 17.09 18.09 19.09 20.09 24.09 25.09 1 1 2 1 1 1 1 1 № п/п Тема урока Количеств о часов Дата План Факт 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 при перечислении. Сжатый рассказ (сочинение) по картинке. Анализ   сочинения.  Создание   собственных текстов     с   учетом   точности,   правильности, богатства и выразительности письменной речи. Различение простых и сложных предложений Различение простых и сложных предложений Лексика   об   однозначных Представление   и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью  толкового словаря Наблюдение за использованием в речи  синонимов и антонимов. Выявление слов,  значение которых требует уточнения.  Морфемика Различение   однокоренных   слов   и   различных форм одного и того же слова.  Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами   окончания,   корня,   приставки, суффикса.   Различение   изменяемых   и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и  приставок. Разбор слова по составу. Применение правописания: проверяемые   безударные   гласные   в   корне слова;   парные   звонкие   и   глухие   согласные   в корне слова Умение   подбирать   однокоренные   слова   с суффиксами. Применение разделительные ъ и ь;  Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. правописания: правил правил         Морфология 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.09 27.09 1.10 2.10 3.10 4.10 8.10 9.10 10.10 11.10 15.10 16.10 17.10 18.10 22.10 № п/п 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Тема урока Количеств о часов Анализ   изложения.  Деление   частей   речи   на самостоятельные и служебные. Письмо     под   диктовку   в   соответствии   с изученными   правилами   по   текстам администрации Работа над ошибками.  Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Деление   частей   речи   на   самостоятельные   и служебные. Деление   частей   речи   на   самостоятельные   и служебные. Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ сочинения. Имя существительное.  Изменение имен существительных по падежам в единственном числе (склонение). Определение падежа, в котором употреблено  имя существительное. Определение   падежа,   в   котором   употреблено имя   существительное.  Функция   предлогов: образование   падежных   форм   имен существительных  1­е   склонение.   Определение   принадлежности имен существительных к 1­му склонению. Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ сочинения. 2­е склонение. Определение принадлежности имен существительных ко 2­му склонению.  Определение принадлежности существительных ко 2­му склонению. 3­е   склонение.   Определение   принадлежности имен существительных к 3­му склонению. Определение принадлежности существительных к 3­му склонению. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения. Определение  принадлежности имен существительных к 1, 2,  3­му склонению.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных   (кроме   существительных   на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  имен имен         1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата План Факт 23.10 24.10 25.10 6.11 7.11 8.11 12.11 13.11 14.11 15.11 19.11 20.11 21.11 22.11 26.11 27.11 28.11 29.11 № п/п 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Тема урока Количеств о часов Безударные   падежные   окончания   имен существительных   (кроме   существительных   на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  Безударные   падежные   окончания   имен существительных   (кроме   существительных   на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  Безударные   падежные   окончания   имен существительных   (кроме   существительных   на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  Безударные   падежные   окончания   имен существительных   (кроме   существительных   на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  Безударные   падежные   окончания   имен существительных   (кроме   существительных   на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  Изменение существительных по числам.  Изменение существительных по падежам. Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ   сочинения.  Морфологический   разбор имён существительных. Изменение существительных по числам.  Изменение существительных по падежам.  Изменение существительных по числам.  Изменение существительных по падежам.  Изменение существительных по числам.  Изменение существительных по падежам.  Изменение существительных по числам.  Изменение существительных по падежам.  Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по  падежам.  Письмо   под   диктовку   в   соответствии   с изученными   правилами   по   текстам администрации.  Работа   над   ошибками.  Создание   собственных текстов     с   учетом   точности,   правильности, богатства и выразительности письменной речи. Имя   прилагательное.  и употребление в речи, вопросы.   Его   значение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата План Факт 3.12 4.12 5.12 6.12 10.12 11.12 12.12 13.12 17.12 18.12 19.12 20.12 24.12 25.12 26.12 27.12 10.01 № п/п 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Тема урока Количеств о часов   числам   и   падежам, Изменение прилагательных по родам, числам и падежам. Изменение   прилагательных   по   падежам  в сочетании   с   существительными   (кроме прилагательных на ­ий, ­ья, ­ье, ­ов, ­ин) Изменение прилагательных по падежам. Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ   сочинения.   Изменение   прилагательных по   родам,   кроме прилагательных на ­ий, ­ья, ­ов, ­ин.  Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения.  Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения.  Изменение прилагательных по падежам. Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ   сочинения.   Изменение   прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ   сочинения.   Изменение   прилагательных по падежам. Письмо   под   диктовку   в   соответствии   с изученными правилами.  Работа над ошибками. Морфологический  разбор имен прилагательных. Местоимение.   Общее   представление   о местоимении. Личные местоимения, значение и 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата План Факт 14.01 15.01 16.01 17.01 21.01 22.01 23.01 24.01 28.01 29.01 30.01 31.01 4.02 5.02 6.02 7.02 11.02 12.02 13.02 14.02 18.02 19.02 20.02 21.02 25.02 № п/п 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 Тема урока Количеств о часов Дата План Факт  2, 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.02 27.02 28.02 4.03 5.03 6.03 7.03 11.03 12.03 13.03 14.03 18.03 19.03 20.03 21.03 1.04 2.04   настоящее,   прошедшее, употребление в речи.  Личные   местоимения   1,  3­го   лица единственного   и   множественного   числа. Склонение личных местоимений. Раздельное     написание   предлогов   с   личными местоимениями  Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения. Знакомство с жанрами  письма и поздравления Функция   предлогов:   образование   падежных форм   местоимений.   Склонение   личных местоимений.  Глагол.  Его   значение   и   употребление   в   речи, вопросы. Время   глагола: будущее. Общее   понятие   о   неопределенной   форме глагола.   Различение   глаголов,   отвечающих   на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Время   глагола: будущее. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения. Изменение глаголов по  лицам и числам в настоящем и будущем  времени (спряжение). Письмо   под   диктовку   в   соответствии   с изученными   правилами   по   текстам администрации Работа над ошибками. Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое  овладение).  Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ   сочинения.  Изменение   глаголов   по лицам   и   числам   в   настоящем   и   будущем времени (спряжение).  Изменение глаголов по лицам и числам в  настоящем и будущем времени (спряжение).  Изменение глаголов по лицам и числам в    настоящее,   прошедшее, Тема урока Количеств о часов Дата План Факт 111 Морфологический разбор глаголов. 112 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.04 4.04 8.04 9.04 10.04 11.04 15.04 16.04 17.04 18.04 22.04 23.04 24.04 25.04 29.04 30.04 2.05 6.05 № п/п 107 108 109 110 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124   собственных   текстов   правильности, настоящем и будущем времени (спряжение).  Создание и   корректирование   заданных   текстов   с   учетом точности,   богатства   и выразительности письменной речи. Применение правил  правописания:  безударные личные окончания глаголов; Применение правил правописания: мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2­ го лица единственного числа (пишешь, учишь) Применение правил  правописания:  безударные личные окончания глаголов; Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании ­ться; Подробный рассказ (сочинение) по картинке Анализ сочинения. Изменение глаголов  прошедшего времени по родам и числам. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ   изложения.   Изменение   глаголов   по лицам   и   числам   в   настоящем   и   будущем времени (спряжение).  Списывание, письмо под диктовку в  соответствии с изученными правилами. Работа   над   ошибками.  Применение   правил правописания:  безударные   личные   окончания глаголов. Применение правил  правописания:  безударные личные окончания глаголов. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ   изложения.  Применение   правил правописания:  безударные   личные   окончания глаголов. Текст. Признаки текста. Смысловое единство  предложений в тексте Различение предложения, словосочетания,  слова.  Установление связи (при помощи смысловых № п/п 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Тема урока Количеств о часов Дата План Факт вопросов) между словами в словосочетании и  предложении. Различение   слова   и   предложения.   Работа   с предложением:   выделение   слов,   изменение   их порядка. Создание собственных текстов и  корректирование заданных текстов с учетом  точности, правильности, богатства и  выразительности письменной речи;  использование в текстах синонимов и  антонимов. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами   окончания,   корня,   приставки, суффикса.  Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами   окончания,   корня,   приставки, суффикса.  Общие сведения о частях речи: имя  существительное, местоимение. Письмо под диктовку в соответствии с  изученными правилами по текстам  администрации за год. Работа над ошибками. Имя прилагательное.  Имя числительное. Глагол. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Различение   гласных   и   согласных   звуков, гласных   ударных   и   безударных,   согласных твердых и мягких, звонких и глухих. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА Различение   гласных   и   согласных   звуков, гласных   ударных   и   безударных,   согласных твердых и мягких, звонких и глухих. Изложение под руководством учителя, по  готовому и коллективно составленному  плану. Анализ изложения. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.05 8.05 13.05 14.05 16.05 20.05 21.05 22.05 23.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР

Рабочая программа по Русский язык Индивидуальная программа 4 класс ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019