Рабочая программа по русскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
3 кл
03.04.2018
Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. В программе представлена пояснительная записка, содержание программы, планируемые результаты и требования к уровню подготовки обучающихся 3-го класса, тематическое планирование, календарно - тематическое планирование. В приложении - контрольная работа для промежуточной годовой аттестации.Рабочая программа по русскому языку для 3 класса
Русский язык 3.doc
Пояснительная записка Рабочая   программа   по   русскому   языку   разработана   в   соответствии   с   ФГОС начального   общего   образования,   на   основании  «Примерной   программы   по   учебным предметам Начальная школа. Часть 1»: М., «Просвещение», 2010 г (Стандарты второго поколения), авторской программы  Русский язык: 1­4 классы: программа, планирование, контроль/  С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова.  – М.:  Вентана – Граф,  2012  и ориентирована   на   учебник  С.В.Иванов,   А.О.Евдокимова,   М.И.Кузнецова,   Л.В.Петленко, В.Ю.Романова   Русский   язык:   3   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных учреждений: в 2­х ч.–  4­е изд., перераб. ­  М. :Вентана­Граф, 2013.  Цель   курса    состоит   в   том,   чтобы   заложить   основы   формирования   функционально грамотной   личности,   обеспечить   языковое   и   речевое   развитие   ребенка,   помочь   ему осознать себя носителем языка. В соответствии с учебным планом МБОУ «Угранская СШ» русский язык изучается в 3 классе в объеме 170 часов (5часов в неделю). Задачи курса:  речевое   развитие:   овладение   культурой   родного   языка;   формирование   основ устного общения;   формирование   у   детей   типа   правильной   читательской   деятельности:     развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения; языковое   развитие:   ознакомление   учащихся   с   различными   явлениями   языка   из области   фонетики,  лексики,  морфемики,   морфологии,   синтаксиса  и   пунктуации, орфографии; развитие   языковой   эрудиции   школьника,   его   интереса   к   языку   и   речевому творчеству.  Планируемые результаты изучения программы Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: ­ осознание языка как основного средства человеческого общения; ­ восприятие русского языка как явления национальной культуры; ­   понимание   того,   что   правильная   устная   и   письменная   речь   есть   показатель индивидуальной культуры человека; ­ способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты: Регулятивные: – самостоятельно формулировать тему и цели урока; – составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и  технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). 2 Познавательные: – вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,  концептуальную; ­ пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной  текст – иллюстрация, таблица, схема); – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять  план, таблицу, схему); – пользоваться словарями, справочниками; – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно­следственные связи; – строить рассуждения; Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический  аппарат; технология продуктивного чтения. Коммуникативные : – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач; владеть монологической и диалогической формами речи; – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым  корректировать свою точку зрения; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; – задавать вопросы. Предметные результаты: ­   овладение   начальными   представлениями   о   нормах   русского   литературного   языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; ­ умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; ­ умение проверять написанное; ­ умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие   языковые   единицы,   как   звук,   буква,   часть   слова,   часть   речи,   член   предложения, простое предложение; ­ способность контролировать свои действия, проверять написанное. К концу обучения в 3 классе учащиеся научатся:     различать, сравнивать, кратко характеризовать: ­ имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение; ­ виды предложений по цели высказывания и интонации; ­ главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; выделять, находить: ­ собственные имена существительные; ­ личные местоимения 1, 2, 3­го лица; ­ грамматическую основу простого двусоставного предложения; ­ в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные); решать учебные и практические задачи: ­ определять род изменяемых имён существительных; 3 ­   устанавливать   форму   числа   (единственное   или   множественное)   имени существительного; ­ задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; ­ определять принадлежность имён существительных к 1, 2, 3­му склонению; ­   устанавливать   с   помощью   смысловых   (синтаксических)   вопросов   связь   между словами в предложении; ­ находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; ­ использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; ­ подбирать примеры слов с определённой орфограммой; ­ определять (уточнять) написание слов по орфографическому словарю учебника; ­ безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65 – 80 слов; ­   проверять   собственный   и   предложенный   тексты,   находить   и   исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; ­ составлять план собственного и предложенного текстов; ­ определять тип текста: повествование, описание, рассуждение; ­ корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев; ­ составлять собственные тексты в жанре письма; применять правила правописания: ­ приставки, оканчивающиеся на з, с; ­ непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой); ­ буквы о, ё после шипящих в корнях слов; ­ буквы и, ы после ц в различных частях слов; ­ мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; ­ безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных; ­ буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц; ­ безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных; ­ раздельное написание предлогов с личными местоимениями; ­ знаки препинания при однородных членах предложения с союзами  и, а, но и без союзов. Ученик получит возможность научиться: проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами); устанавливать   род   неизменяемых   имён   существительных   (наиболее употребительные слова); склонять личные местоимения; различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы; находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение; самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; разбирать по членам простое двусоставное предложение; применять   правило   правописания   соединительных   гласных  о,   е  в   сложных словах;          4       применять   правило   правописания   суффиксов   имён   существительных  ­ок, ­ец, ­иц, сочетаний ичк, ечк, инк, енк; применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на ­ий, ­ия, ­ие; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы   действий,   помогающих   предотвратить   её   в   следующих   письменных работах; писать подробные изложения; создавать   собственные   тексты   (писать   сочинения)   с   учётом   правильности, богатства и выразительности письменной речи; соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи   и   оценивать   соблюдение   этих   норм   в   речи   собеседников   (в   объёме представленного в учебнике материала). Содержание программы   «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) Фонетика и графика Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического разбора слова. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Состав слова (морфемика) Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу. Синтаксис Предложение.   Нахождение   главных   членов   предложения:   подлежащего   и   сказуемого. Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи слов между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения (дополнение, определение, обстоятельство).    Наблюдение   за   однородными   членами   предложения.   Использование   интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Морфология    Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.  Имя   существительное:   общее   значение   и   употребление   в   речи.   Различение   имён   существительных   мужского,   женского   и   среднего   рода.   Род   неизменяемых   имён существительных   (на   примере   наиболее   употребительных   слов).   Изменение   имён существительных   по   числам.   Изменение   имён   существительных   по   падежам.   Падеж   и предлог:   образование   предложно­падежной   формы.   Различение   падежных   и   смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3­ му   склонению.   Различение   собственных   и   нарицательных   имён   существительных. Наблюдение   за   одушевлёнными   и   неодушевлёнными   именами   существительными. Словообразование имён существительных.    Имя   прилагательное:   общее   значение   и   употребление   в   речи.   Изменение   имён прилагательных   по   родам,   числам   и   падежам.   Основные   признаки   качественных, относительных   и   притяжательных   имён   прилагательных.   Словообразование   имён прилагательных.     5 Местоимение:   общее   значение   и   употребление   в   речи.   Личные   местоимения.   Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)   Повторение правил правописания, изученных в 1, 2 классах.      Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической   ошибки,   использование   разных   способов   решения   орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.    Ознакомление с правилами правописания и их применение:    приставки, оканчивающиеся на з, с; соединительные гласные о,ев сложных словах; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определённые программой); буквы о, ё после шипящих в корнях слов; буквы и, ы после ц в различных частях слов; суффиксы имён существительных –ок, ­ец, ­иц, сочетания ичк, ечк, инк, енк;     мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;   безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных; безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных на  –ия, ­ий, ­ие; буквы о, е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц; безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных; раздельное написание предлогов с личными местоимениями; знаки препинания при однородных членах предложения с союзами  и, а, но  и без союзов.            Использование   орфографического   словаря   для   определения   (уточнения)   написания слова.   Формирование   действия   контроля   при   проверке   собственных   и   предложенных текстов. «Развитие речи» Устная речь    Выбор   языковых   средств   в   соответствии   с   целями   и   условиями   общения   для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических   норм   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения.   Формулировка   и аргументирование   собственного   мнения   и   позиции   в   диалоге   и   дискуссии.   Умение договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной   деятельности.   Умение контролировать   (устно   координировать)   действия   партнёра   при   проведении   парной   и групповой   работы.   Соблюдение   норм   речевого   взаимодействия   при   интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). Письменная речь      Продолжение   работы   над   структурой   текста,   начатой   во   2   классе:   озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с   нарушенным   порядком   предложений   и   абзацев;   составление   плана   текста,   написание текста   по   заданному   плану.   Определение   типов   текста   (повествование,   описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.    Знакомство с изложением (подробный и выборочный пересказ текста) и сочинением как видами письменной работы.    Знакомство с жанром письма.    Создание   собственных   текстов   и   корректирование   заданных   текстов   с   учётом правильности,   богатства   и   выразительности   письменной   речи   (с   опорой   на   материал 6 раздела «Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов. 4.  Резервные уроки. Использование   для   проведения   контрольных   и   проверочных   работ,   а   также   с   целью отработки наиболее важных и трудных для учащихся тем. Тематическое планирование «Как устроен наш язык» ­ 58ч  «Правописание» ­ 43ч «Развитие речи» ­ 26ч Повторение – 34ч Резервные уроки – 9 В том числе: Контрольные работы: 21 (Тест – 4; контрольные диктанты – 8; контрольное списывание – 4; контрольная работа – 5) Диагностика – 3 Календарно ­ тематическое планирование по русскому языку для 3 «Б» класса учителя Головановой А.Г. на 2017­2018 учебный год (170 часов) № п/п Кол­ во  ча­ сов Тема урока Дата план фак т Виды контроля Примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Повторяем фонетику. Вспоминаем   правило   написания прописной буквы. Фонетический разбор слова. Вспоминаем правила переноса слов. Повторяем   текст,   его   признаки   и типы. Фонетический разбор слова. Повторяем   правила   обозначения гласных после шипящих. Стартовая диагностика Повторяем правописание безударных гласных   в   корне   слова.   Повторяем состав слова. Диктант. орфограмм. Работа над ошибками. Повторяем признаки и типы текста. Разбор слова по составу. Повторяем правописание согласных в  Повторение   изученных Диктан т 7 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42   корне слова. Повторяем словообразование. Повторяем правописание непроизносимых   согласных   в   корне слова. Текст и его заголовок. Разбор   слова   по   составу   и словообразование. Тест.   Фонетический   анализ   слова, разбор слова по составу. Работа над ошибками. Вспоминаем суффиксов. Повторяем правописание приставок. Заголовок и начало текста. Предложение   и   его   смысл.   Слова   в предложении. Виды   предложения   по   цели высказывания и интонации. правописание     писать           твёрдого приставки, списывание. написание и Последовательность   предложений   в тексте. Деление текста на абзацы. Контрольное Повторение изученных орфограмм. Главные члены предложения. Повторяем разделительного разделительного мягкого знаков. Главные члены предложения. Учимся писать приставки. Учимся оканчивающиеся на з/с. Подлежащее. Сказуемое. Контрольная   работа.  Простое предложение;   виды   предложений   по цели   высказывания   и   по   интонации; главные члены предложения. Работа над ошибками. Учимся писать письма. Подлежащее и сказуемое. Учимся писать письма. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. Обстоятельство. Учимся писать приставку с­. Учимся писать письма. Тест К.спис. К.р. 8 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  Повторение   изученных Диктант. орфограмм. Работа над ошибками. Определение. Определение. Учимся   писать   слова   с   двумя корнями. Запоминаем  соединительные  гласные о, е. Учимся писать письма. Дополнение. Дополнение. Учимся   писать   буквы  о,   ё  после шипящих в корне слова. Учимся   писать   буквы  о,   ё  после шипящих в корне слова. Тест. и нераспространённые   предложения; второстепенные члены предложения. Работа над ошибками. Учимся писать письма. Однородные члены предложения.  Распространённые    Правописание   сложных  о,ёпосле   шипящих   в   корне Учимся   обозначать   звук   [ы]   после звука [ц]. Однородные члены предложения. Знаки   препинания   при   однородных членах предложения. Диктант. слов; слова; [ы] после ц. Работа над ошибками. Однородные члены предложения. Учимся   ставить   знаки   препинания   в предложениях   с   однородными членами. Однородные члены предложения. Учимся   ставить   знаки   препинания   в предложениях   с   однородными членами. Учимся писать письма. Повторяем фонетику и состав слова. Контрольное списывание. Повторение   изученных   правил правописания. Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Повторение. Озаглавливание текстов.   Диктан т Тест Диктан т К. спис. 9 конце  Повторение   изученных Составление плана, написание текста по заданному плану. Имя существительное. Диктант. орфограмм. Работа над ошибками. Учимся писать изложение. Род имён существительных. Род имён существительных. Учимся писать изложение. Число имён существительных. Итоговая   контрольная   работа. Фонетика;   состав   слова;   синтаксис простого предложения. Работа над ошибками. Правописание мягкого   знака   после   шипящих   на конце имён существительных. Правописание   мягкого   знака   после шипящих   имён на существительных. Число имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Изменение имён существительных по числам. Учимся писать изложение. Изменение имён существительных по падежам. Падеж имён существительных. Падеж имён существительных. Учим   слова   с   удвоенными согласными в корне слова. Промежуточная диагностика Падеж имён существительных. Учимся   писать   суффикс  –ок­  в именах существительных. Падеж имён существительных. Учимся писать суффиксы  –ец­ , ­иц­ и сочетания ечк, ичк. Диктант. шипящих на существительных. Работа   над   ошибками.   Работаем   с текстом. Склонение имён существительных. Учимся писать сочетания инк, енк. Склонение имён существительных. Правописание безударных окончаний  Мягкий   знак   после   имён     конце 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83   84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Диктан т К.р. Диктан т 10 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110  111 112 113 114 115 116 117 118 119                 1­го существительные существительных существительных существительных имён склонения. Контрольное списывание.  Работаем с текстом. Склонение имён существительных. Правописание безударных окончаний имён 1­го склонения. Имена одушевлённые и неодушевлённые. Учимся писать безударные окончания имён 2­го склонения. Учимся писать изложение. Имена одушевлённые и неодушевлённые. Тест.  Род,   число,   падеж,   склонение имён существительных. Работа над ошибками. Учимся писать безударные окончания имён 2­го склонения. Имена существительные собственные и нарицательные. Гласные  о  и  е  в   окончаниях   имён существительных после шипящих и ц. Учимся писать изложение. Способы   образования существительных. существительных существительные имён             имён образования  Род,   число, имён Контрольная   работа. падеж, склонение существительных. Способы   существительных. Правописание безударных окончаний имён 3­го склонения. Правописание безударных окончаний имён 3­го склонения. существительных существительных             существительных Учимся писать безударные окончания имён 3­го склонения. Учимся писать изложение. Повторяем фонетику и состав слова. Диктант.  Орфограммы, изученные в III четверти. К.спис. Тест К.р. Диктан т 11 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142   Работа над ошибками. Имя прилагательное. Правописание   окончаний   имён существительных   множественного числа. Повторение. Корректирование текстов   с   нарушенным   порядком предложений и абзацев. Имя прилагательное. Итоговая   контрольная   работа. Грамматические   признаки   имени существительного. Работа над ошибками. Имя прилагательное. Правописание   окончаний   имён существительных на ­ий, ­ия, ­ие. Правописание   окончаний   имён существительных на ­ий, ­ия, ­ие. Повторение безударных существительных. Качественные имена прилагательные. Качественные имена прилагательные. Изложение с элементами сочинения. правописания имён   окончаний       качественных  Правописание   падежных Правописание   окончаний   имён прилагательных. Учимся писать изложение. Правописание   окончаний   имён прилагательных. Диктант. окончаний имён существительных. Работа над ошибками. Краткая   форма прилагательных. Правописание   окончаний   имён прилагательных. Учимся писать сочинение. Относительные прилагательные. Правописание прилагательных. Контрольное Орфограммы, изученные в 3 классе. Как   образуются   относительные прилагательные. относительных списывание. имена       ИКР Диктан т К.спис. 12 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162­ 170 относительных относительных       притяжательных  Имя   прилагательно   и   его Правописание прилагательных. Учимся писать сочинение. Правописание прилагательных. Притяжательные прилагательные. Правописание прилагательных. Итоговая диагностика Повторяем фонетику и состав слова. Правописание   краткой   формы   имён прилагательных. Тест. грамматические признаки. Работа над ошибками. Местоимение. Работаем с текстом. Личные местоимения. Личные местоимения. Правописание предлогами. Диктант. окончаний имён прилагательных.  Работа над ошибками. Как изменяются местоимения. Правописание местоимений. Как изменяются местоимения. Итоговая контрольная работа Резервные уроки  Правописание   падежных   местоимений   с Тест Диктан т ИКР Вариант 1 Приложение Итоговая контрольная работа Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Ёж и теленок. Теленок встретил ежа. Ёж свернулся клу…ком и фыркнул. Глупый теленок  подпрыгнул и л…знул ежа. Иголки больно ук…лоли его язык. Заревел теленок и  поб…жал к корове. Он стал жаловаться матери на ежа. Корова подняла голову,  поглядела на сына и опять стала щипать траву. Ёж покатился к своей норе. Он  сказал ежихе, что поб…дил страшного зверя. Пошла слава про храбрость ежа  за далекое озеро, за темные леса. Задание 2 а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении. б ) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении 13 Задание 3 а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи. б) Над каждым словом шестого предложения укажи часть речи. Задание 4 а) Определи падеж имен существительных в предложении Ёж покатился к своей норе. б)Выпиши из выделенного предложения существительное в дательном падеже. Задание 5 а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Ёж покатился к  своей норе. Задание 6 а)Выполни разбор слов по составу. Ноги, жаркие, побежала б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме: ^□ приход, березка, землёй  Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня Вариант 2 Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Дрозд и эхо. Я прислонился к ёлке и стал слушать певчего дрозда. Дрозд пел на самой  верхней еловой свечке. Выше его было только небо. А в небе – звезда. Дрозд высвистывал. Свистнет и помедлит. Будто прислушивается: так ли  свистнул? Ещё свистнет и опять помедлит: так ли отозвалось эхо? И вдруг  трель ­ будто стёклышки посыпались с ёлки! Слышно даже, как язычком  прищёлкивает. Рад наверное, что и свистнуть сумел и эхо отозвалось как надо. Задание 2 а) Подчеркни грамматическую основу во втором предложении. б) Подчеркни грамматическую основу в первом предложении. Задание 3 а) Над каждым словом первого предложения укажи часть речи. б) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи. Задание 4 а) Определи падеж имен существительных в предложении Слышно даже, как язычком прищёлкивает. б) Выпиши из выделенного предложения существительное в родительном падеже. Задание 5 а)Выполни анализ глагола как части речи в предложении Дрозд высвистывал. Задание 6 а)Выполни разбор слов по составу. Звезда, морозный, дочитал 14 б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:      ^ □ лесной, заход, пчелы  Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня Вариант 3 (повторная работа) Задание 1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Живи, рыбка! Стояло теплое раннее утро. Мы отправились на рыбалку. На б…регу я насадил  на крючок червячка и забросил удочку. Одна ры…ка схватила ч…рвячка. И вот  на крючке – красивая широкая серебристая рыбина. У нее красные, как кетовые  икринки, гл…за, черно­зеленая спинка, розовые плавники. Это ок…залась  плотва. Чтобы поймать рыбу, нужны выдержка и умение. Я рассмотрел рыбу и  пустил ее снова в речку. Живи, рыбка, долго! Задание 2 а) Подчеркни грамматическую основу в четвертом предложении. б) Подчеркни грамматическую основу в третьем предложении. Задание 3 а) Над каждым словом второго предложения укажи часть речи. б) Над каждым словом предпоследнего предложения укажи часть речи. Задание 4 а) Определи падеж имен существительных в предложении . И вот на крючке – красивая широкая серебристая рыбина. б) Выпиши из предложения существительное в предложном падеже. На б…регу я насадил на крючок червячка и забросил удочку. Задание 5 а)Выполни анализ глагола как части речи в первом предложении. Задание 6 а)Выполни разбор слов по составу. речка, теплое, насадил б) Выпиши слова, которые подходят к данной схеме:     ^ □ икринки, розовые, забросили  Задания а). – базового уровня, задания б). – повышенного уровня 15

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018