Рабочая программа по русскому языку 10 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
10 кл
11.04.2018
Рабочая программа по русскому языку 10 класс
Публикация является частью публикации:
Всеобщая история 8 класс- 2017.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А. Красовского посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области УТВЕРЖДАЮ     директор МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО _______(О.Г. Ефимова) «__»_________2017г. Рабочая программа по всеобщей истории 8 класс Базовый уровень Составитель: Потапова Ольга Александровна, учитель истории и обществознания 2017 год Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   Основной   образовательной программой   основного   общего   образования   МБОУ   СОШ   №   3   им.   С.А.   Красовского   п. Монино ЩМР МО, на основании авторской программы  по истории под редакцией А. А. Вигасина,   А.О.   Сороко­Цюпы   5­9   классы:   проект.   ­   М.:   Просвещение,   2014.   /Всеобщая история, Рабочей программы к предметной линии учебников   . 5­9 классы [А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко и др.]. М.: издательство «Просвещение», 2014 г. / ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  В соответствии с ключевыми задачами общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ прямо   связаны   с   основными   направлениями   личностного   развития   и   включают   в   себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Предметные результаты освоения учащимися  программы по Всеобщей истории Обучающийся  научится: ­ использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных  учебных задач; сравнивать содержания различных источников одной тематики;            ­ определять последовательность и длительность важнейших событий зарубежной  истории;             ­ читать историческую карту, показывать на ней государства и места значительных  исторических событий;             ­ давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и  иллюстративного материала, фрагментов исторических источников в связной  монологической форме;                                                                                                                                  ­ выявлять существенные черты исторических процессов;             ­ группировать исторические события по заданному признаку;             ­ определять причины и следствия основных исторических событий;                                давать собственную оценку наиболее значимым историческим событиям    и персоналиям.  Обучающийся получит возможность научиться:            ­ овладевать целостными представлениями об историческом пути развития   зарубежных стран;           ­ применять понятийный аппарат исторического знания и приёмы исторического  анализа для раскрытия сущности и значения событий прошлого;         ­ формировать умения изучать и систематизировать информацию из различных  исторических и современных источников, раскрывая её социальную принадлежность и  познавательную ценность; ­ применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и  культурных памятников своей страны и мира. 2 Метапредметные результаты освоения учащимися программы по Всеобщей истории В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное  внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить  новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане,  осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и  оценивать свои действия. Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к  проектированию. В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное  внимание уделяется: ­ формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы,  практическому освоению морально­этических и психологических принципов общения и  сотрудничества; ­ практическому освоению умений, составляющих основу коммуникативной  компетентности: ставить и решать коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции  другого и уметь согласовывать свои действия; удовлетворительно владеть нормами и  техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать  намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии  коммуникации; ­ развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств  для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного  речевого поведения как основы коммуникативной компетентности. В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное  внимание уделяется: ­ практическому освоению обучающимися основ проектно­исследовательской  деятельности; ­ развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией; ­ практическому освоению методов познания, используемых в различных областях  знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата,  регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений,  знаково­символических средств, широкого спектра логических действий и операций. При изучении Всеобщей истории обучающиеся усовершенствуют приобретённые  навыки работы с историческими документами: ­  способность работать с данными материалами, сопоставлять их, делать выводы на  основе полученных данных; ­ владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией, использовать  современные источники информации, в том числе материалы на электронных  носителях; ­ способность решать творческие задачи, представлять результаты своей  деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.). Личностными результатами освоения учащимися программы Всеобщей истории  являются: ­ овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о  3 закономерностях развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение   опыта  историко­культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений,  современных глобальных процессов; ­ формирование умения применять исторические знания для осмысления сущности  современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном  и многоконфессиональном мире; ­ развитие умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в  различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего,  способность  определять и аргументировать свое отношение к ней; ­ воспитание уважение к историческому наследию народов мира. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ВВЕДЕНИЕ. ( 1ч) От традиционного общества к обществу индустриальному. Основные   черты   индустриального   общества   (классического   капитализма):   свобода, господство   товарного   производства   и   рыночных   отношений,   конкуренция,   быстрая техническая модернизация. Завершение промышленного переворота. Основные  виды  деятельности обучающихся. Учатся определять термины: традиционное общество;  индустриальное общество,  модернизация, эшелоны капиталистического  развития; индустриализация;  индустриальная  революция; демократизация; обмирщение сознания; правовое  государство; гражданское общество. Получают возможность научиться:  ориентироваться во временных рамках периода. Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей и родителей. Выбирают наиболее эффективные способы  решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.  Договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности.  Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку  своих успехов в учебе. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. (1 час в неделю; всего 35 часов) Часть 1. МИР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ     XIX      в.  Тема 1.   СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ЧЕЛОВЕК В НОВУЮ ЭПОХУ. (7ч) Индустриальная революция: достижения и проблемы Успехи машиностроения. Переворот в средствах транспорта. Дорожное строительство. Военная техника. Новые источники энергии. Капитализм   свободной   конкуренции.   Экономические   кризисы   перепроизводства. Неравномерность развития капитализма. Усиление процесса концентрации производства и капиталов.   Возрастание   роли   банков.   Формы   слияния   предприятий.   Корпорации   и монополии. Монополистический капитализм, или империализм, его черты. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.  4 Миграция и эмиграция населения. Аристократия старая и новая. Новая буржуазия. Средний класс. Рабочий  класс. Женский и детский труд. Женское движение за уравнение в правах. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.  Новые условия быта. Изменения моды. Новые развлечения. Развитие науки в XIX в.    Открытия   в   области   математики,   физики,   химии,   биологии,   медицины.   Наука   на службе у человека. Художественная культура XIX столетия.  Основные художественные течения. Романтизм и критический реализм в литературе (Джордж   Байрон,   Виктор   Гюго,   Генрих   Гейне,   Чарлз   Диккенс,   Оноре   де   Бальзак). Натурализм. Эмиль Золя. Джозеф Редьярд Киплинг. Воплощение эпохи в литературе. Изобразительное искусство. «Огненные кисти романтиков»: Эжен Делакруа. Реализм в живописи:   Оноре   Домье.   Импрессионизм:   Клод   Моне,   Камиль   Писсарро,   Огюст   Ренуар. Скульптура:   Огюст   Роден.   Постимпрессионизм:   Поль   Сезанн,   Поль   Гоген.   Музыка: Фридерик  Шопен, Джузеппе Верди, Жорж Бизе, Клод Дебюсси.  Архитектура. Рождение кино. Либералы,   консерваторы   и   социалисты:   каким   должно   быть   общество   и государство.  Либерализм   и   консерватизм.   Социалистические   учения   первой   половины  XIX в. Утопический  социализм  о путях переустройства  общества.  Революционный  социализм — марксизм. Карл Маркс и Фридрих Энгельс об устройстве и развитии общества. Рождение ревизионизма. Эдуард Бернштейн. Первый интернационал. (общество   свободной   конкуренции), Основные  виды  деятельности обучающихся. Учатся определять   термины:     индустриальная   революция,   свободный   фабрично­ заводской   капитализм     монополия, монополистический   капитализм,   империализм,   конкуренция,   экономический   кризис, синдикат картель, трест, концерн. Научная картина мира, связь науки и производства Романтизм, реализм, натурализм, критический реализм, импрессионизм. Получают возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических  источников, на основании карты показывать территории, открытые в данную эпоху,  объяснять влияние географических открытий на европейскую экономику. Ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель. Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для  партнера высказывания. Осмысливают гуманистические традиции и ценности  современного общества. Тема 2. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЕВРОПЫ. (9ч) Франция в период консульства и империи.  Режим   личной   власти   Наполеона   Бонапарта.   Наполеоновская   империя.   Внутренняя политика консульства и империи. Французский гражданский кодекс. Завоевательные войны консульства   и   империи.   Жизнь   французского   общества   в   период   империи.   Причины ослабления   империи   Наполеона   Бонапарта.   Поход   в   Россию.   Крушение   наполеоновской империи. Венский конгресс. Священный союз и европейский порядок. Решение Венского конгресса как основа новой системы международных отношений. Англия сложный путь к величию и процветанию.  Политическая   борьба.   Парламентская   реформа   1832 г. Установление   законченного парламентского режима. Чартистское движение. Англия — «мастерская мира». От чартизма к «почтительности». Внешняя политика Англии. 5 Франция: экономическая жизнь и политическое устройство после реставрации Бурбонов.   Революция   1848   г.   Вторая   империя.  Революции   1830 г. Кризис   Июльской монархии. Выступления лионских ткачей. Революция 1848 г. Германия: на пути к единству Вильгельм I  и Отто фон Бисмарк. Соперничество Пруссии с Австрией за лидерство среди   немецких   государств.   Война   с   Австрией   и   победа   при   Садове.   Образование Северогерманского союза. Борьба за независимость и национальное объединение Италии. Камилло   Кавур.   Революционная   деятельность   Джузеппе   Гарибальди.   Джузеппе Мадзини. Национальное объединение Италии. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.  Третья республика во Франции. Завершение объединения Германии и провозглашение Германской   империи.   Парижская   коммуна.   Попытка   реформ.   Поражение   коммуны. Основные  виды  деятельности обучающихся.  Учатся   определять   термины:  империя,   коалиция,   консульство,   буржуазная монархия,   Кодекс   Наполеона,   континентальная «100   дней»   Наполеона,   ,   Венский конгресс,   Священный   союз,   система   европейского   равновесия,   Вторая   республика, Вторая империя, авторитарный режим Мобилизация, оппозиция,  Парижская коммуна, реванш, реваншизм. Получают   возможность   научиться:   извлекать   необходимую   информацию   из исторического источника, объяснять зависимость экономического развития от формы правления. Ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения задач. Допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.   Проявляют   устойчивый   учебно­познавательный   интерес   к   новым общим способам решения задач Часть       II   . МИР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ   XIX      в. Тема 3. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ   НА РУБЕЖЕ  XIX—XX вв. ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ  И СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ. (6ч) Германская империя в конце 19­начале 20 в. Борьба за место под солнцем. Политическое устройство. Причины гегемонии Пруссии в составе империи. Быстрое экономическое   развитие.   Юнкерство   и   крестьянство.   Борьба   Бисмарка   с   внутренней оппозицией.   «Исключительный   закон   против   социалистов».   Политика   «нового   курса» — социальные   реформы.   Вильгельм II —   «человек   больших   неожиданностей».   От   «нового курса» к «мировой политике». Борьба за «место под солнцем». Подготовка к войне. Великобритания конец Викторианской эпохи. Английский парламент. Черты гражданского общества. Бенджамин Дизраэли и вторая избирательная   реформа   1867 г.   Пора   реформ.   Особенности   экономического   развития Великобритании.   Ирландский   вопрос.   Рождение   лейбористской   партии.   Джеймс   Рамсей Макдональд. Реформы во имя  классового мира. Дэвид Ллойд Джордж. Внешняя политика. Колониальные захваты  6 Третья республика во Франции.  Особенности   экономического   развития.   От   свободной   конкуренции   к монополистическому капитализму. Усиленный вывоз капитала. Особенности политического развития.   Демократические   реформы.   Франция —   первое   светское   государство   среди европейских   государств.  Коррупция   государственного   аппарата.   «Дело   Дрейфуса». Движения протеста. Создание колониальной империи. Реваншизм и подготовка к войне. Италия: время реформ и колониальных захватов.  Конституционная   монархия.   Причины   медленного   развития   капитализма. Эмиграция — плата за отсталость страны. Движения протеста. Эра либерализма. Переход к реформам. Джованни Джолитти. Внешняя политика. Колониальные войны. Австро­Венгрия. «Лоскутная империя». Развитие национальных культур и самосознания народа. «Национальное возрождение» славянских   народов   Австрийской   империи.   «Весна   народов»   в   империи   Габсбургов. Политическое устройство Австро­Венгрии. Национальный вопрос. Начало промышленной революции. Внешняя политика.          Основные  виды  деятельности обучающихся. Учатся определять термины: абсолютизм, гомстед, расизм, иммигрант,  конфедерация, Гражданская война, олигархия, резервация. Получают   возможность   научиться:   выявлять   причины   возникновения мануфактур,  объяснять предпосылки  формирования  и сущность капиталистического производства. Учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль. Самостоятельно   создают   алгоритмы   деятельности   при   решении   проблемы различного   характера.   Формулируют   собственное   мнение   и   позицию.   Выражают адекватное   понимание   причин   успеха/неуспеха   учебной   деятельности,   проявляют устойчивую учебно­познавательную мотивацию учения.   Тема 4. ДВЕ АМЕРИКИ. (4ч) США в XIX в.  Увеличение территории США. «Земельная лихорадка». Особенности промышленного переворота и экономическое развитие в первой половине XIX в. Сайрус Маккормик. Идеал американского   общества —   фермер,   «человек,   у   которого   нет   хозяина».   Плантационное хозяйство на Юге. Положение негров­рабов. Движения протеста. Аболиционизм. Восстание Джона   Брауна.   Нарастание   конфликта   между   Севером   и   Югом.   Авраам   Линкольн — президент, сохранивший целостность государства. Мятеж Юга. Гражданская война. Отмена рабства. Закон о гомстедах. Победа северян. США в период монополистического капитализма. Экономическое развитие после гражданской   войны.   «Фермер   чувствует   себя   покинутым».   Господство   трестов. Президентская республика.  Структура американского  общества. Нерешенные социальные проблемы.   Американская   федерация   труда.   «Прогрессивная   эра».   Теодор   Рузвельт   и политика реформ. «Доктрина Монро». Агрессивная внешняя политика США.  Латинская   Америка.  Основные   колониальные   владения.   Национально­ освободительная   борьба   народов   Латинской   Америки.   Симон   Боливар.   Образование   и развитие   независимых   государств.   Экономическое   развитие. «Латиноамериканский плавильный котел».   «Век   каудильо». 7 Основные  виды  деятельности обучающихся. Учатся   определять   термины:  каудильизм,   авторитарный   режим.   Получают возможность   научиться:   составлять   рассказ   «Один   день   жизни   крестьянина (горожанина,   ремесленника)»,   характеризовать   изменения   в   социальной   структуре общества,   анализировать   источники.   Принимают   и   сохраняют   учебную   задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Ставят   и   формулируют   проблему   урока,   самостоятельно   создают   алгоритм деятельности при решении проблем. Проявляют  активность во взаимодействии  для решения   коммуникативных   и   познавательных   задач   (задают   вопросы,   формулируют свои затруднения. Тема   5. ТРАДИЦИОННЫЕ   ОБЩЕСТВА   В  XIX в.:   НОВЫЙ   ЭТАП КОЛОНИАЛИЗМА. (5ч) Япония.  Кризис   традиционализма.   Насильственное   «открытие»   Японии   европейскими державами.   Революция   Мэйдзи.   Эпоха   модернизации.   Первые   реформы.   Новые   черты экономического развития. Политическое устройство. Изменения в образе жизни общества. Поворот к национализму. Колониальная политика. Китай.  Насильственное «открытие» Китая. Движение тайпинов — попытка воплотить утопию в   жизнь.   Раздел   Китая   на   сферы   влияния.   Курс   на   модернизацию   страны   не   состоялся. Восстание 1899—1900 гг. Превращение Китая в полуколонию индустриальных держав. Индия.  Особенности   колониального   режима   в   Индии.   Насильственное   разрушение традиционного общества. Восстание 1857—1859 гг. Аграрное перенаселение страны, голод и эпидемии.   Индийский   национальный   конгресс:   «умеренные»   и   «крайние».   Балгангадхар Тилак. Африка. Традиционное общество на Африканском континенте. Занятия населения. Культы и религии.  Раздел  Африки   европейскими   державами.   Независимые   государства   Либерия  и Эфиопия. Борьба Эфиопии за независимость. Особенность колонизации Южной Африки. Создание   ЮАС.   Европейская   колонизация   Африки.   Восстания   гереро   и   готтентотов. (Работа в проблемных группах связанных с особенностями развития отдельных стран Азии и Африки в 19 веке). Основные  виды  деятельности обучающихся. Учатся определять термины: Сегунат, самурай,  контрибуция, колония, Сипаи,  «свадеши», индийский Национальный Конгресс. возможность   научиться: Получают    характеризовать   особенности художественного   искусства   эпохи   Возрождения,   давать   характеристику   деятелей искусства   и   высказывать   оценку   их   творчества. Определяют   последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм действий. Ориентируются   в   разнообразии   способов   решения   познавательных   задач, выбирают наиболее эффективные из них. Договариваются о распределении функций и ролей   в   совместной   деятельности;   задают   вопросы,   необходимые   для   организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.  8 Тема 6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОНЦЕ XIX — НАЧАЛЕ XX в. (2ч) Отсутствие   системы   европейского   равновесия   в  XIX в. Начало   распада   Османской империи. Политическая карта мира к началу  XX в. Нарастание противоречий между великими державами   и   основные   узлы   противоречий.   Тройственный   союз.   Франко­русский   союз. Англо­германское соперничество. Антанта. Первые империалистические войны. Балканские войны.   Образование   Болгарского   государства.   Независимость   Сербии,   Черногории   и Румынии. Балканские войны — пролог Первой мировой войны. Пацифистское   движение.   Второй   Интернационал   против   войн   и   политики   гонки вооружений. Основные  виды  деятельности обучающихся. Подводят итоги изученного материала. Определяют последовательность  промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и алгоритм  действий. Ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач,  выбирают наиболее эффективные из них. Договариваются о распределении функций и  ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации  собственной деятельности и сотрудничества с партнером.  Календарно­тематическое планирование № уроков Наименования разделов и тем 1  Техника   безопасности   и   правила поведения   на   уроках.  От традиционного общества к обществу индустриальному.    Планируемые  сроки  прохождения  04.09 ­ 08.09 Скорректиро  ­ ванные  сроки  прохождения  Причина  (и/или  описание)  корректировк и (Всего 1ч­1ч в неделю). Тема 1. Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.  (Всего 7ч­1ч в неделю) Индустриальная   достижения и проблемы Индустриальное   общество: проблемы и новые ценности революция: 11.09 – 15.09   новые 18.09­22.09     культура Человек   в   изменившемся   мире: материальная и повседневность Наука: создание научной картины мира. Общие   рекомендации   к   изучению   худ. литературы Художественные искания и литература XIX века. Искусство   19   века   в   поисках   новой картины мира Либералы,   консерваторы,   социалисты: какими   должно   быть   общество   и государство Повторительно­обобщающий «Человек в новую эпоху» урок   25.09 – 29.09 02.10 – 06.10 09.10 – 13.10 16.10 – 20.10 23.10 –27.10 Тема 2. Строительство новой Европы.  (Всего 9ч­1ч в неделю).                                   Техника   безопасности   и   правила поведения   на   уроках.    Консульство   и образование наполеоновской империи Разгром   империи   Наполеона.   Венский конгресс. 07.11 ­ 10.11 13.11 –17.11 Англия:   сложный   путь   к   величию   и процветанию 20.11 – 24.11 Франция   Бурбонов   и   Орлеанов:   от революции   1830   г.   к   новому политическому кризису Франция:   революция   1848   г.   и   Вторая империя 27.11 – 01.12 04.12 –08.12 Германия на пути к единству. 11.12 – 15.12 «Нужна   ли   нам   единая   и   неделимая Италия?» 18.12 – 22.12 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 Война,   изменившая   карту   Европы. 25.12 – 28.12 18 Парижская коммуна Техника   безопасности   и   правила поведения на уроках.   Повторительно­ обобщающий урок  « Строительство новой Европы». 10.01 – 12.01 Тема 3. Страны Западной Европы на рубеже XIX – XX вв. Путем модернизации и социальных реформ.  (Всего 6 ч­1ч в неделю) 19 20 Германская   империя   в   конце  XIX  – начале  XX  вв.   Борьба   за   место   под солнцем. Великобритания:  конец   Викторианской эпохи. 15.01 – 19.01 22.01 –26.01 21 Франция: Третья республика. 29.01 – 02.02 22 23 24 25 26 27 28 29 Италия: время реформ и колониальных захватов. 05.02 – 09.02 От   Австрийской   империи   к   Австро­ Венгрии: поиски выхода из кризиса Повторительно­обобщающий урок «Страны   Западной   Европы   на   рубеже веков).   12.02 – 16.02 19.02 – 22.02 Тема 4. Две Америки.  (Всего 4ч­1ч в неделю). США   в  XIX  в:   модернизация,   отмена рабства и сохранение республики США   в   конце  XIX  –   начале  XX  : империализм   и   вступление   в   мировую политику Латинская Америка в XIX – начале XX в время перемен. Повторительно­обобщающий урок «Две Америки» 26.02 – 02.03 05.03 – 09.03 12.03 – 16.03 19.03 – 22.03 Тема 5. Традиционные общества в XIX в: новый этап колониализма (Всего 5ч­1ч в неделю). Т/б   на   уроках.   Япония   на   пути модернизации:   «восточная   мораль   – западная техника» 02.04 – 06.04 30 Китай: сопротивление реформ 09.04  –  13.04 31 32 33 Индия: насильственное разрушение традиционного общества Африка: континент в эпоху перемен 16.04 – 20.04 23.04 – 27.04 Повторительно­обобщающий «Традиционное общество»   урок 30.04 – 04.05 Тема 6. Международные  отношения в конце XIX­начале XX в. (Всего 2ч­1ч в неделю).                             34 Международные 35 отношения:   дипломатия или войны? Урок обобщающего повторения: XIX в модернизация становление индустриального общества.   и   05.05 – 11.05 21.05 – 31.05 СОГЛАСОВАНО Протокол методического объединения  №_____от «___»___________2017 г. Руководитель ШМО                        ______________ (Л.Б.Короткова) СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________(Т.В. Шапошникова) «___»___________2017 г.                    11 13

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс

Рабочая программа по русскому языку 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018