Рабочая программа по русскому языку 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
11 кл
04.01.2018
Рабочая программа по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый уровень), требований к уровню подготовки обучающихся с учетом регионального компонента. Методологической основой данного планирования являются Образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) и «Программа к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (авторы Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина)» / Н. Г. Гольцова // М.: ООО «ТИД «Русское слово РС», 2010
программа по русскому языку 11 класс 2017-18г..docx
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Андреапольская средняя общеобразовательная школа № 1 Андреапольского района Тверской области «Согласовано»                                                                                                                                                                        «Утверждаю» Протокол № ___ от ___________   Заседания МС     Руководитель ________                                                                                                                                                             Приказ № ___ от «__»_____________201___г.                                                                                                                                                                                                    Директор школы: _______________________  1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАССА базовый уровень Составила: Васильева Н.Н.- учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории г. Андреаполь, 2016г.     Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего полного общего образования по русскому языку (базовый уровень), требований к уровню подготовки обучающихся с учетом регионального компонента.       Методологической   основой   данного   планирования   являются   Образовательные   стандарты   среднего   (полного)   общего   образования   по русскому языку (базовый уровень) и «Программа к учебнику «Русский язык. 10­11 классы» (авторы Н. Г. Гольцова,    И. В. Шамшин, М. А. Мищерина)» / Н. Г. Гольцова // М.: ООО «ТИД «Русское слово РС», 2010      Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. Перераспределение часов проведено по причине того, что в соответствии с учебным планом школы на изучение русского языка выделено  2 часа в неделю  вместо 1 часа, предусмотренного программой      Н. Г. Гольцовой.  Всего 68 часов.  Запланировано контрольных работ: словарных диктантов­8,  сочинений­2, контрольных работ­5           Дополнительное   учебное   время   отводится   на   повторение,   обобщение   и   систематизацию   знаний   по   русскому   языку,   повышение орфографической  и пунктуационной грамотности, культуры речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых   частей   речи»,   трудным   вопросам   синтаксиса,   синтаксической   синонимии,   заданиям,   направленным   на   предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.       Изучаемый в 10 классе материал   рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста, а в 11 классе изучение синтаксиса и пунктуации происходит в тесной связи с морфологией и орфографией. С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и   контрольных работ, включающих задания части А, В и С, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому   разбору,   показывающему   изменение   качества   звука   в   потоке   речи,   трудностям   орфоэпии,   видам   морфемного   и словообразовательного разбора. Основная цель курса — повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе, а также   формирование представления о русском языке как духовной, нравственной культурной ценности народа;  дальнейшее развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; осознанному выбору профессии; освоение знаний о русском языке как многофункциональной системе, языковой норме и ее разновидностях; овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности;               Таким образом, рабочая программа даёт возможность не только повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, но и расширить лингвистический кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся.    Особенности организации учебного процесса Преобладающим становятся виды работ, связанные с анализом текста, его переработкой, а также составление своего текста, сочинения­ рассуждения по данному тексту – подготовка к ЕГЭ Формы организации учебной деятельности: различные виды разбора,  списывания с заданиями, конструирование слов по заданным моделям и без них, творческие работы, наблюдение над языковым явлением с заданием, самостоятельная работа, сочинение; групповые, индивидуально­групповые, фронтальные,  классные и внеклассные; Предметное содержание учебного процесса: межпредметный  Ведущий вид деятельности: практико­ориентированный   Формы контроля знаний:  контрольные диктанты, тестовые работы, самостоятельные работы, задания дифференцированного характера, изложение художественного текста и ответ на вопрос о его содержании. №  урока 1 Тема урока Основные принципы русской  пунктуации. 2 3 4 Словосочетание. Предложение. Простое предложение. Кол­во часов 1 Элементы содержания. Основные понятия Основные понятия синтаксиса и  пунктуации. Основные  синтаксические единицы.  Пунктуационный разбор 1 1 1 Классификация словосочетаний.  Виды синтаксической связи.  Синтаксический разбор  словосочетания. В3. Классификация предложений.  Предложения простые и сложные. основные признаки предложения;  синтаксический разбор простых  предложений Знания, умения Знать:  знать   определение   пунктуации; функции   знаков   препинания;   порядок пунктуационного разбора. Уметь: объяснять общие случаи  постановки разделительных,  выделительных и соединительных знаков препинания. Знать:  определение   словосочетания; порядок разбора словосочетания. Уметь: анализировать строение и  значение словосочетания; делать разбор  словосочетаний; правильно сочетать  слова. Знать:  предложения простые и сложные.  Уметь: разбирать предложения по  членам. Знать: основные признаки предложения;  Уметь: делать синтаксический разбор  простых предложений определение   предложения; 5 6 7 8 9 Простое предложение. Виды  предложений по цели высказывания.  Виды предложений по эмоциональной  окраске. Предложения  утвердительные и отрицательные. §69­ 71 Виды предложений по структуре.  Двусоставные и односоставные  предложения. Главные и  второстепенные члены предложения.  §72 Р/Р. Текст. Композиция авторского  текста. Виды связи предложений в  тексте. Р/Р. Сочинение по предложенному  тексту (часть С). и Распространенные нераспространенные   предложения. Полные и неполные предложения. §74, 75   10 Постановка тире в простом  предложении. §73, 76, 77 1 1 1 1 1 1 Виды предложений по цели  высказывания. Виды предложений по  эмоциональной окраске.  Предложения утвердительные и  отрицательные. Повторить и обобщить знания учащихся  о предложении, основные признаки  предложения; формировать навыки  синтаксического разбора простых  предложений Типы односоставных предложений  (определенно­личные,  неопределенно­личные, обобщенно­ личные, безличные, назывные);  простое глагольное, составное  именное и составное глагольное  сказуемые Словарный диктант№1 Текст как единица языка, типы и  стили речи А7, А8, А9, А27 Сочинение­рассуждение (ДВ­2013:  часть С) Подлежащее, сказуемое, неполные  предложения. Словарный диктант №2 Повторить виды простых предложений;  закрепить сведения по способам  выражения подлежащего и сказуемого;  формировать навыки определения  грамматической основы Обобщить знания об основных признаках текста, типы речи; развивать навыки  анализа текста, определения его типовой принадлежности; закрепить умения  создавать тексты различных типов речи. Проверка знаний учащимися признаков  текста, стилевых особенностей текста­ рассуждения, умения редактировать  созданные тексты, работать над  речевыми и стилистическими ошибками Уметь определять распространенные и  нераспространенные предложения,  полные и неполные предложения Тире между подлежащим и  сказуемым Повторить условия постановки тире  между подлежащим и сказуемым;  вспомнить, когда ставится тире в 11 12 13 14 15 16 17     осложненные и Простые неосложненные предложения. Синтаксический   разбор   простого предложения. §78   Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с  однородными членами. §78, 79 Р/Р. Тема, идея, проблематика текста. Р/Р. Способы определения авторской  позиции. Выражение собственного  отношения к авторской позиции в  тексте и его аргументация. Типы  аргументов. Знаки   препинания   при   однородных   и неоднородных определениях. §80 Знаки препинания при однородных и  неоднородных приложениях. §81 Знаки   препинания   при   однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами. §82   1 1 1 1 1 1 1 Осложненные и неосложненные  предложения. Синтаксический  разбор простого предложения Предложения с однородными  членами. Знаки препинания в  предложениях с однородными  членами Тема, идея, проблематика текста. Способы определения авторской  позиции. Выражение собственного  отношения к авторской позиции в  тексте и его аргументация. Типы  аргументов Домашнее сочинение по  предложенному тексту (часть С) Знаки препинания при однородных и  неоднородных определениях Знаки препинания при однородных и  неоднородных приложениях Однородные члены предложения неполном предложении; формировать  пунктуационные правописные навыки формирование аналитических навыков  синтаксического разбора; развитие речи  учащихся. Повторение знаний учащихся об  однородных членах предложения;  формирование аналитических навыков  синтаксического разбора; развитие речи  учащихся Развитие умений самостоятельной  работы с авторским текстом. Углубить знания и умения учащимися  определения признаков текста, стилевых особенностей текста­рассуждения,  умения редактировать созданные тексты, работать над речевыми и  стилистическими ошибками; отработать  навыки составлять текст­рассуждение в  соответствии с требованиями. закрепить навыки пунктуационного  анализа предложений с однородными и  неоднородными определениями закрепить навыки пунктуационного  анализа предложений с однородными и  неоднородными определениями и  приложениями. Уметь ставить знаки препинания при  однородных членах, соединенных  неповторяющимися союзами 18 19 20,21 22 23 24 25 26 27 Знаки препинания при однородных  членах, соединенных повторяющимися и парными союзами. §83 Обобщающие слова при однородных  членах. Знаки препинания при  обобщающих словах. §84 К.р.   №1.   Тест   по   теме   «Простое предложение».  Анализ контрольной работы. Обособленные   члены   предложения. Знаки   препинания   при   обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные  определения. §85 Обособленные приложения. §86 Обособленные обстоятельства. §87 Обособленные дополнения. §88 Р/Р. Язык художественной литературы как   разновидность   современного русского   языка.   Основные   признаки художественной   речи.   Роль   средств 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Знаки препинания при однородных  членах, соединенных  повторяющимися и парными союзами Диктант (упр. 378) Обобщающие слова при однородных  членах. Знаки препинания при  обобщающих словах. Простое предложение. Знаки  препинания при однородных членах А9, А20, А23, В3, В4 Обособленные   члены   предложения. Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные  определения Обособленные приложения Словарный диктант №3 Обособленные обстоятельства. §87 Обособленные дополнения Основные   признаки   художественной речи В8 Уметь ставить знаки препинания при  однородных членах, соединенных  повторяющимися и парными союзами Уметь ставить знаки препинания при  обобщающих словах Уметь ставить знаки препинания при  однородных членах Уметь ставить знаки препинания при  обособленных членах предложения формирование навыков постановки  знаков препинания при обособлениях. Обобщение знаний учащихся о  приложениях; формирование навыков  постановки знаков препинания при  приложениях. Знать знаки препинания при одиночных и распространенных обособленных  обстоятельствах Знать особенности постановки знаков  препинания при обособлении  дополнений Знать основные признаки  художественной речи. Роль средств  языковой выразительности в авторском  тексте. 28 29 30 31 32 33     выразительности языковой авторском тексте. Р/Р.  Сочинение   по   предложенному тексту (часть С). Анализ сочинений. в Уточняющие, присоединительные предложения. §89   пояснительные   и члены   Знаки препинания при сравнительном  обороте. §90 Диктант с грамматическим заданием  по теме «Обособленные члены  предложения» Знаки препинания при словах и  конструкциях, грамматически не  связанных с предложением. Знаки  препинания при обращениях. §91 2 1 1 1 1   текста, стилевые Признаки особенности   текста­рассуждения, редактирование текста       пояснительные   и члены Уточняющие, присоединительные предложения. Знаки   препинания   при   уточняющих, пояснительных и присоединительных членах предложения Словарный диктант №4 Сравнительный оборот. Знаки препинания при сравнительном обороте, условия выделения  запятыми сравнительных оборотов Способы присоединения  сравнительных оборотов Знать  признаки текста, стилевые  особенности текста ­ рассуждения,  уметь редактировать созданные тексты,  работать над речевыми и  стилистическими ошибками. Повторение и обобщение знаний  учащихся об уточняющих,  пояснительных и присоединительных  членах предложения; формирование  навыков грамотного пунктуационного их оформления в письменной речи Закрепить представления школьников о  сравнительных оборотах; формирование  навыков грамотного пунктуационного  оформления сравнительного оборота;  совершенствование умений употреблять  сравнения в речи. Обособленные члены предложения диктант Знать особенности постановки знаков  препинания в простых предложениях Конструкции, грамматически не  связанные с предложением.  Обращение Знаки препинания при обращениях Повторение и обобщение знаний  учащихся о конструкциях,  грамматически не связанных с  предложением; формирование навыка  грамотно пунктуационно оформлять  указанные конструкции в письменной  речи 34 35 36 37 38 39 Знаки препинания при вводных словах  и словосочетаниях. Знаки препинания  при вставных конструкциях.  Междометия. §92, 93 К.р.   №2.   Тест   по   теме   «Простое предложение».  Анализ контрольной работы Понятие о сложном предложении.  Главное и придаточное предложение.  Типы придаточных предложений. §94 Сложносочиненное предложение.  Знаки препинания в  сложносочиненном предложении. §95 Сложноподчиненное предложение.  Знаки препинания в  сложноподчиненном предложении с  одним придаточным. §96 2 1 1 1 1 Вводные слова и словосочетания.  Вставные конструкции. Знаки препинания при вводных  словах и словосочетаниях; знаки  препинания при вставных  конструкциях Словарный диктант №5 Простые предложения, знаки  препинания в простых предложениях А5, А6 – А12, А20 – А23, В3, В4, В5 Сложное предложение Сложное предложение. Схемы сложных предложений Знаки препинания в сложном  предложении Типы придаточных предложений Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в  сложносочиненном предложении  Виды сочинительных союзов Сложноподчиненное предложение;  главная часть, часть придаточная Знаки препинания в  сложноподчиненном предложении с  Повторить и обобщить знания учащихся  по данной теме; формировать навыки  грамотного пунктуационного  оформления вводных слов и вставных  конструкций в письменной речи Проверка знаний учащихся по теме  «Простое предложение». Знать виды простых предложений, уметь выполнять синтаксический разбор  предложений Повторить характеристики сложного  предложения; вспомнить условия  постановки знаков препинания в  союзном сложном предложении. Повторить признаки сложносочиненного  предложения, виды сочинительных  союзов и условия постановки знаков  препинания между частями  сложносочиненного предложения;  формировать навыки расставления  знаков препинания в сложносочиненных  предложениях в соответствии с  пунктуационными нормами. Повторить и обобщить сведения о  сложноподчиненном предложении;  закрепить навыки грамотного  пунктуационного оформления 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Знаки препинания в  сложноподчиненном предложении с  несколькими придаточными. §97 Бессоюзное сложное предложение.  Знаки препинания в бессоюзном  сложном предложении. §98 Период. Знаки препинания в периоде.  Сложное синтаксическое целое и  абзац. Синонимия разных типов  сложного предложения. §99, 100 К.р.   №   3.   Тест   по   теме   «Сложное предложение». Анализ контрольной работы. Способы передачи чужой речи. §101  Знаки препинания при прямой речи.  2 2 2 2 2 одним придаточным Сложноподчиненное предложение;  виды придаточных; синтаксический  разбор сложноподчиненного  предложения Сложноподчиненное предложение с  несколькими придаточными. Сложноподчиненное предложение с  несколькими придаточными. Последовательное подчинение,  однородное и неоднородное  (параллельное) соподчинение,  смешанное подчинение Бессоюзное сложное предложение Знаки препинания в бессоюзном  сложном предложении Правила постановки запятой, точки с запятой, двоеточия и тире в  бессоюзном сложном предложении Период. Сложное синтаксическое  целое. Абзац Знаки препинания в предложениях с  разными видами союзной и  бессоюзной связи Словарный диктант №6 А6, А9, А10, А20–26, В4 – В7 сложноподчиненного предложения. Повторить и обобщить сведения о  сложноподчиненном предложении с  несколькими придаточными;  формировать навыки грамотного  пунктуационного оформления указанных конструкций Повторить и обобщить сведения о  бессоюзном сложном предложении;  формировать навыки синтаксического  разбора бессоюзного сложного  предложения; закреплять  пунктуационные умения учащихся. Повторить и обобщить сведения о  сложных предложениях с разными  видами связи; формировать навыки  аргументированной постановки знаков  препинания в указанных синтаксических  конструкциях. Проверка знаний учащихся по теме  «Сложное предложение». Предложения с чужой речью Чужая речь, косвенная речь,  несобственно­прямая речь. Прямая  Повторение и обобщение сведений о  способах передачи чужой речи; Знаки препинания при диалоге. §102,  103 50 Знаки препинания при цитатах. §104 1 речь, диалог. Знаки   препинания   при   передаче чужой речи. Знаки препинания при прямой речи и диалоге Цитата Знаки препинания при цитатах Употребление знаков препинания 1 Знаки препинания. Факультативные  знаки препинания. Сочетание знаков препинания Авторская пунктуация. Постановка авторских знаков  препинания 51 52 53 54 55 56 Сочетание знаков препинания. §105,  106 Авторская пунктуация. §107 К.р. №4. Обобщающий тест  по теме  «Синтаксис и пунктуация». Анализ  контрольной работы Язык и речь. Правильность русской  речи. Типы норм литературного языка. Качества хорошей речи. §108, 109,  110, 111 1 2 2 формирование навыков грамотного  оформления чужой речи на письме;  совершенствование речевой культуры  учащихся. Повторение и обобщение сведений о  цитатах и правилах пунктуационного  оформления цитат; развитие связной  монологической речи учащихся. Повторение и обобщение сведений о  правилах постановки знаков препинания  при сочетании последних. Расширять представления учащихся об  особенностях реализации  пунктуационных правил в  индивидуально­авторском тексте;  продолжить работу над  совершенствованием навыков  аналитических грамматических  разборов; развитие навыков создания  монологического высказывания на  лингвистическую тему. Проверка знаний учащихся по разделу  «Синтаксис и пунктуация». Культура речи Нормы речи А1­А6, А12, часть С; Критерии К5,  К6. Словарный диктант №7 Повторить основные понятия,  относящиеся к культуре речи; углубить  и развить знания по культуре речи;  воспитать уважительное и бережное 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Р/Р. Виды и роды ораторского  красноречия. Практическая работа Стилистика как раздел науки о языке,  изучающий стили языка и стили речи, а также изобразительно­выразительные  средства. Классификация  функциональных стилей. §112­116 Текст. Основные признаки текста.  Функционально­смысловые типы речи. §117 Р/Р. Анализ текстов разных стилей и  жанров. Орфоэпия. Орфоэпические нормы.  Решение тестовых задач. Лексика. Фразеология. Антонимы.  Синонимы. Омонимы. Паронимы.  Употребление в речи. Решение  тестовых задач. Морфология. Орфография. Решение  тестовых задач. К.р.   №5.   Итоговая   контрольная работа в форме ЕГЭ.  1 1 1 1 1 1 2 2 Работа с текстом (упр.518) Стилистика Функциональные стили речи Словарный диктант №8 Текст, тема текста. Функционально­ смысловые типы речи Признаки текста Типы речи   А27­А29 Анализ текстов разных стилей и  жанров. Обобщение изученного Орфоэпия. Орфоэпические нормы. А1, А15 Лексика. Фразеология. Антонимы.  Синонимы. Омонимы. Паронимы.  Употребление в речи А2, А12, А30, В8 Морфология. Орфография. А3­А5, А11, А13­19, В2 контрольная работа отношение к языку, а также  требовательное отношение учащихся к  собственной речи. Знать виды и роды ораторского  красноречия. Обобщить знания о функциональных  стилях речи, их чертах; закрепить  умение анализировать текст с точки  зрения его стилистической  принадлежности. Формировать лингвистические и  коммуникативные навыки;  совершенствовать речь учащихся. Повторить основные признаки текста,  типы речи; совершенствовать умение  анализировать текст, определять его  типовую принадлежность, создавать  тексты различных типов речи. Повторить и обобщить знания учащихся  по всем изученным разделам русского  языка; отрабатывать навыки работы с  экзаменационными тестами Проверка знаний учащихся за курс  11  класса 67 68 Анализ итоговой контрольной работы Синтаксис. Пунктуация. Решение  тестовых задач 2 Синтаксис. Пунктуация А7­А10, А20­А26, В3­В7 Повторить и обобщить знания учащихся  по всем изученным разделам русского  языка; отрабатывать навыки работы с  экзаменационными тестами Учащиеся должны знать: Требования к уровню подготовки выпускников     взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы  речевого поведения в социально­культурной, учебно­научной, официально­деловой сферах общения. Учащиеся должны уметь:         использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления,  эффективности достижения коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; извлекать необходимую информацию из различных источников; применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка. использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:      осознания русского языка как духовной, нравственной  и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью; совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и  межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства. Учебно­методическое обеспечение 1. Голъцова, Н. Г. Русский язык. 10­11 классы: программа курса / Н. Г. Гольцова. ­ М.: Русское слово, 2010.  2. Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10­11 классы: книга для учителя / Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. ­ М.: Русское слово, 2010.  3. Гольцова, Н. Г. Русский язык. 10­11 классы. Базовый уровень. Профильный уровень: тематическое и поурочное планирование / Н. Г.  Гольцова, М. А. Мищерина. ­ М.: Русское слово, 2010.  4. Голъцова, Н. Г. Русский язык. ЕГЭ: учебное пособие / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. ­ М.: Русское слово, 2012.  5. Гольцова, Н. Г. Русский язык в таблицах. 10­11 классы / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. ­ М.: Русское слово, 2012.  6. Гольцова, Н. Г. Русский язык: трудные вопросы морфологии. 10­11 классы / Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. ­ М.: Русское слово, 2012. 7. Меркин, Б. Г. Русский язык: подготовка к ЕГЭ: дидактические и справочные материалы, тесты / Б. Г. Меркин, Л. Г. Смирнова. ­ М.:  Русское слово, 2012.  8. Школьный справочник по русскому языку / К.А. Войлова, Е.В. Клобуков, В.В, Леденева; под ред. П. А. Леканта. ­ М.: Русское слово, 2012.  9.Цыбулько И.П., Львова С.И. «Подготовка к ЕГЭ» 2013­14гг 10.Л.И.Пучкова ЕГЭ Русский язык. Типовые тесты и задания. М.­2013­14 гг Использованные материалы и Интернет­ресурсы           ­ использование компьютерных презентаций        ­ сайт fipi.ru         ­ сайт ege.yandex.ru Интернет ресурсы: edu.ru, Русский филологический портал http://www.philology.ru/default.htm, http  поддержки ЕГЭ,  http://www.licey.net/russian/  .  ru Портал информационной   ://   ege   .  edu   http://rus.1september.ru/index.php http://www.proshkolu.ru/ http://pedsovet.su/ http://rus.1september.ru/urok/ Газета «Русский язык» и сайт для учителя «Я иду на урок русского языка»  http://rus.1september.ru  Грамота.Ру: справочно­информационный портал «Русский язык»  http://www.gramota.ru  Коллекция «Диктанты — русский язык» Российского общеобразовательного портала  http://language.edu.ru Культура письменной речи  http://www.gramma.ru  Владимир Даль. Электронное издание собрания сочинений  http://www.philolog.ru/dahl/  Кабинет русского языка и литературы Института содержания и методов обучения РАО  http://ruslit.ioso.ru  Мир слова русского  http://www.rusword.org  Опорный орфографический компакт: пособие по орфографии русского языка  Основные правила грамматики русского языка  http://www.stihi­rus.ru/pravila.htm  Риторика, русский язык и культура речи, лингвокультурология: электронные лингвокультурологические курсы  http://gramota.ru/book/ritorika/

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018