Рабочая программа по русскому языку 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
Взрослым
16.02.2018
Рабочая программа по русскому языку 11 класс
Данная программа рассчитана на 34 часа. 1 час в неделю. Представлен спектр работы над разделом "Синтаксис и пунктуация". Простое и сложное предложение. Уроки развития речи. Много тем работы над сочинением и тестами ЕГЭ. Программа разработана в соответствии с учебником Н.Г.Гольцова, И.В. Шамшин.Рабочая программа по русскому языку, 11 класс
ПРОГРАММА 11 КЛАСС РЯ Фгос.doc
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 «Рассмотрено» Руководитель МО учителей русского языка и литературы  ___________________ /О. В. Москалева/ Протокол № ___  от«________20_____ г. «Рекомендовано к использованию» Заместитель директора по УВР  ___________________ /И.М.Грибоедова/ «____»_________20____ г. «Утверждаю» Директор  ГБОУ СОШ №6 ___________________ /А.В.Шапошников/ Приказ  №____  от «___»____20______ г.                   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ                    11а класс Составила:   учитель русского языка и литературы  Мироник Ксения Владимировна 2015­2016 уч. год Санкт­Петербург Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Личностные результаты: 1) Понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей   русского   народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных творческих способностей и моральных качеств личности. 2) Осознание   эстетической   ценности   русского   языка,   стремление   к   речевому   совершенствованию.   Осознание этническои   принадлежности,  знание   истории,  языка,   культуры   своего   народа,  своего   края,  основ  культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с россиискои многонациональнои культурои). Осознанное,   уважительное   и   доброжелательное   отношение   к   истории,   культуре,   религии,   традициям,   языкам, ценностям народов России и народов мира.  3) Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнеишеи индивидуальнои траектории образования на базе ориентировки в мире профессии и профессиональных предпочтении, с учетом устоичивых познавательных интересов.  4) Достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Метапредметные результаты: 1. Владение всеми видами речевой деятельности. 2. При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информациеи и   пополнят   их.   Они   смогут   работать   с   текстами,   преобразовывать   и   интерпретировать   содержащуюся   в   них информацию   (систематизировать,   сопоставлять,   анализировать,   обобщать   и   интерпретировать   информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;  выделять главную и избыточную информацию; представлять информацию в сжатои словеснои форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно­символическои форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятии — концептуальных диаграмм, опорных конспектов)). 3. Обучающиеся  приобретут опыт проектнои деятельности  как особои формы учебнои работы, способствующеи воспитанию   самостоятельности,   инициативности,   ответственности,   повышению   мотивации   и   эффективности учебнои деятельности  4. Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни. 5. Коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения. Предметные результаты: 1. Представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества. 2. Понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом. 3. Усвоение основ научных знаний о родном языке. 4. Освоение базовых понятий лингвистики. 5. Освоение основными стилистическими ресурсами лексики, фразеологии русского языка. 6. Опознавание и анализ основных единиц языка. 7. Проведение различных видов анализа слова. 8.   Понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и   грамматической   синонимии   и использование их в собственной речевой практике; осознание эстетической функции родного языка. 9.   Осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую   сторону   речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.  Выпускник научится:   создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского  литературного языка и речевого этикета;  анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации,  принадлежности к функционально­смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;  различать значимые и незначимые единицы языка;  классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового  состава;  употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;  характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;  опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола,  олицетворение);  применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов  опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);  анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно­смысловой организации  и функциональных особенностей;  опознавать предложения осложненной структуры;  проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;  соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;  опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;  опираться на грамматико­интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении; Выпускник получит возможность научиться:  анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении  прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;  оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;  опознавать различные выразительные средства языка;  создавать тексты различных жанров;  осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств,  мыслей и потребностей;  характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;  использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;  самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и  познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Содержание учебного предмета 11 класс (34 ч) Русский язык – национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования нацелено на личностное развитие обучающихся, так как формирует представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа. Русский язык является основой развития мышления и средством обучения в школе, поэтому его изучение неразрывно связано со всем процессом обучения на уровне основного общего образования. Изучение русского языка направлено на развитие   и  совершенствование   коммуникативной   компетенции   (включая   языковой,  речевой   и   социолингвистический   ее компоненты), лингвистической (языковедческой), а также культуроведческой компетенций. Коммуникативная   компетенция  –   владение   всеми   видами   речевой   деятельности   и   основами   культуры   устной   и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы. Лингвистическая (языковедческая) компетенция – способность получать и использовать знания о языке как знаковой системе и общественном явлении, о его устройстве, развитии и функционировании; общие сведения о лингвистике как науке и ученых­русистах; об  основных  нормах  русского  литературного  языка;  способность обогащать свой  словарный  запас; формировать навыки анализа и оценки языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и   истории   народа,   национально­культурной   специфики   русского   языка,   владение   нормами   русского   речевого   этикета, культурой межнационального общения. Владение   русским   языком,   умение   общаться,   добиваться   успеха   в   процессе   коммуникации   являются   теми характеристиками   личности,   которые   во   многом   определяют   достижения   обучающихся   практически   во   всех   областях жизни,   способствуют   их   социальной   адаптации   к   изменяющимся   условиям   современного   мира.   В   процессе   изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова, закладываются   основы,   необходимые   для   изучения   иностранных   языков.   Владение   русским   языком,   умение   общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения обучающихся практически во всех областях жизни, способствуют их социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. В процессе изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова, закладываются основы, необходимые для изучения иностранных языков. Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» (далее – Программы) является усвоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным  стандартом основного общего образования. В   процессе   изучения   предмета   «Русский   язык»   создаются   условия  для   развития   личности,   ее   духовно­ нравственного и эмоционального совершенствования; •для развития способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности; •для   формирования   социальных   ценностей   обучающихся,   основ   их   гражданской   идентичности   и   социально­ профессиональных ориентаций; •для включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ; •для знакомства обучающихся с методами научного познания; •для   формирования   у   обучающихся   опыта   самостоятельной   образовательной,   общественной,   проектно­ исследовательской и художественной деятельности; •для   овладения   обучающимися   ключевыми   компетенциями,   составляющими   основу   дальнейшего   успешного образования и ориентации в мире профессий. Речь. Речевая деятельность Язык и речь. Речевое общение. Виды речи (устная и письменная). Формы речи (монолог, диалог, полилог). Основные особенности   разговорной   речи,   функциональных   стилей   (научного,   публицистического,   официально­делового),   языка художественной литературы. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор); научного стиля и устной научной речи (отзыв, выступление,  тезисы, доклад,  дискуссия,  реферат, статья, рецензия); публицистического стиля и устной публичной   речи   (выступление,   обсуждение,  статья,   интервью,   очерк);   официально­делового   стиля   (расписка, доверенность, заявление, резюме). Текст как продукт речевой деятельности. Формально­смысловое единство и его коммуникативная направленность текста: тема, проблема, идея; главная, второстепенная и избыточная информация. Функционально­смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение). Тексты смешанного типа. Специфика художественного текста. Анализ текста. Виды речевой деятельности (говорение, аудирование, письмо, чтение). Речевая ситуация и ее компоненты (место, время, тема, цель, условия общения, собеседники). Речевой акт и его разновидности (сообщения, побуждения, вопросы, объявления,  выражения   эмоций,  выражения   речевого   этикета   и   т.  д.).  Диалоги   разного   характера   (этикетный,  диалог­ расспрос, диалог­побуждение, диалог – обмен мнениями, диалог смешанного типа). Полилог:   беседа,   обсуждение,   дискуссия.   Овладение   различными   видами   чтения   (изучающим,   ознакомительным, просмотровым), приемами работы с учебной книгой и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета. Создание устных высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от сферы и ситуации общения. Информационная переработка текста (план, конспект, аннотация). Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Написание сочинений, писем, текстов иных жанров. Культура речи Культура речи и ее основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический.  Основные критерии культуры речи.  Языковая норма, ее функции. Основные виды норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические,   стилистические,   орфографические,   пунктуационные).   Вариативность   нормы.   Виды   лингвистических словарей и их роль в овладении словарным богатством и нормами современного русского литературного языка. Оценивание правильности, коммуникативных качеств и эффективности речи. Речевой этикет. Овладение лингво­культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального общения.  Невербальные средства общения. Межкультурная коммуникация. Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке Общие сведения о языке Роль языка в жизни человека и общества. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской   Федерации   и   язык   межнационального   общения.   Русский   язык   в   современном   мире.   Русский   язык   как развивающееся явление.  Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык в кругу  других славянских языков. Историческое развитие русского языка. Формы функционирования современного русского языка (литературный язык, понятие о русском литературном языке и его нормах, территориальные диалекты, просторечие, профессиональные разновидности, жаргон). Взаимосвязь языка и культуры.   Отражение   в   языке   культуры   и   истории   народа.   Взаимообогащение   языков   народов   России.  Выявление лексических и фразеологических единиц языка с национально­культурным компонентом значения в произведениях устного народного   творчества,   в   художественной   литературе   и   исторических   текстах;   объяснение   их   значения   с   помощью лингвистических словарей. Пословицы, поговорки, афоризмы и крылатые слова. Русский язык – язык русской художественной литературы. Языковые особенности художественного текста. Основные изобразительно­выразительные средства русского языка и речи, их использование в речи (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение и другие). Основные лингвистические словари. Работа со словарной статьей. Выдающиеся отечественные лингвисты. Фонетика, орфоэпия и графика Звуки речи. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Фонетическая транскрипция. Слог. Ударение, его разноместность, подвижность при формо­ и словообразовании. Смыслоразличительная роль ударения. Фонетический анализ слова. Соотношение звука и буквы. Состав русского алфавита, названия букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных. Способы обозначения [j’] на письме. Интонация, ее функции. Основные элементы интонации. Связь фонетики с графикой и орфографией. Орфоэпия как раздел   лингвистики.   Основные   нормы   произношения   слов   (нормы,   определяющие   произношение   гласных   звуков   и произношение согласных звуков; ударение в отдельных грамматических формах) и интонирования предложений. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпических норм. Применение знаний по фонетике в практике правописания. Морфемика и словообразование Состав слова. Морфема как минимальная значимая единица языка. Основа слова и окончание. Виды морфем: корень, приставка, суффикс, окончание. Нулевая морфема. Словообразующие и формообразующие морфемы. Чередование звуков в морфемах. Морфемный анализ слова. Способы образования слов (морфологические и неморфологические). Производящая   и   производная   основы,   Словообразовательная   пара. Словообразовательный анализ слова.  Словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо.  Применение знаний по морфемике и словообразованию в практике правописания.   Словообразующая   морфема. Лексикология и фразеология Слово как единица языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Однозначные и многозначные слова; прямое и   переносное   значения   слова.   Лексическая   сочетаемость.   Синонимы.   Антонимы.   Омонимы.   Паронимы.   Активный   и пассивный словарный запас. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Сферы употребления русской лексики. Стилистическая окраска слова. Стилистические пласты лексики (книжный, нейтральный, сниженный). Стилистическая помета в словаре. Исконно русские и заимствованные слова. Фразеологизмы и их признаки. Фразеологизмы как средства выразительности речи. Основные лексические нормы современного русского литературного языка (нормы употребления слова в соответствии с его точным лексическим значением, различение в речи омонимов, антонимов, синонимов, многозначных  слов;  нормы лексической сочетаемости и др.). Лексический анализ слова. Понятие об этимологии. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Морфология Части речи как лексико­грамматические разряды слов. Традиционная классификация частей речи. Самостоятельные (знаменательные)   части   речи.   Общекатегориальное   значение,   морфологические   и   синтаксические   свойства   каждой самостоятельной (знаменательной) части речи. Различные точки зрения на место причастия и деепричастия в системе частей   речи.  Служебные   части   речи.   Междометия   и   звукоподражательные   слова.  Морфологический   анализ   слова. Омонимия слов разных частей речи. Основные морфологические нормы русского литературного языка (нормы образования форм имен существительных, имен прилагательных, имен числительных, местоимений, глаголов, причастий и деепричастий и др.). Применение знаний по морфологии в практике правописания. Синтаксис Единицы   синтаксиса   русского   языка.   Словосочетание   как   синтаксическая   единица,   его   типы.   Виды   связи   в словосочетании. Типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения. Главные и второстепенные члены, способы их выражения. Типы сказуемого. Предложения простые и сложные. Структурные типы   простых   предложений   (двусоставные   и   односоставные,   распространенные   –   нераспространенные,   предложения осложненной и неосложненной структуры, полные и неполные). Типы односоставных предложений. Однородные члены предложения, обособленные члены предложения; обращение; вводные и вставные конструкции. Сложные предложения. Типы   сложных   предложений.   Средства   выражения   синтаксических   отношений   между   частями   сложного   предложения. Сложные предложения с различными видами связи. Способы передачи чужой речи. Синтаксический анализ простого и сложного предложения. Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая   цельность,   связность,   завершенность).   Внутритекстовые   средства   связи.   Основные   синтаксические   нормы современного русского литературного языка (нормы употребления однородных членов в составе простого предложения, нормы   построения   сложносочиненного   предложения;   нормы   построения   сложноподчиненного   предложения;   место придаточного   определительного   в   сложноподчиненном   предложении;   построение   сложноподчиненного   предложения   с придаточным изъяснительным, присоединенным к главной части союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который»; нормы построения бессоюзного предложения; нормы построения предложений с прямой и косвенной речью (цитирование в предложении с косвенной речью и др.). Применение знаний по синтаксису в практике правописания. Правописание: орфография и пунктуация Орфография.   Понятие   орфограммы.  Правописание   гласных   и   согласных   в   составе   морфем   и   на   стыке   морфем. Правописание Ъ и Ь. Слитные, дефисные и раздельные написания. Прописная и строчная буквы. Перенос слов. Соблюдение основных орфографических норм. Пунктуация. Знаки препинания и их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при прямой речи и цитировании, в диалоге. Сочетание   знаков   препинания.   Соблюдение   основных   пунктуационных   норм.   Орфографический   анализ   слова   и пунктуационный анализ предложения. Календарно­тематическое планирование   № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи 1. 1 Синтаксис.  Пунктуация.  Основные принципы  русской пунктуации. Синтаксис,  единицы  синтаксиса,  предложения,  словосочетания,  Части речи и  члены  предложения,  единицы  морфологии и  Личн. Повторяют  пунктуационный анализ  предложения. Предм.  Обобщённый алгоритм  постановки знаков  Виды Тип урока самостоятельно й  работы, направленные на формирование УУД  § 65, готовятся к тестовым  пунктуационным задания. Урок  систематизац ии знаний № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи единицы  синтаксиса. Синонимия  словосочетаний  разного  грамматического  строения. пунктуация,  пунктуационный  разбор. Знаки  препинания,  функции знаков  препинания. Словосочетание;  типы  словосочетаний  по структуре,  единицы  словосочетания,  виды  подчинительной  связи в  словосочетании. препинания с опорой на  функции знаков  препинания. Метапр.  знакомятся с понятием  принципы пунктуации Личн. Учащиеся  отрабатывают порядок  синтаксического разбора словосочетаний. Предм.  Демонстрируют уменияв  рамках темы  «Словосочетание» Метапр. Повторяют и  обобщают сведения о  словосочетании Предм. Демонстрируют  орфографические,   пунктуационные и  грамматические умения  в ходе комплексного  анализа текста. Личн.  Проводят  типологический анализ  текста. Метапр. Создают устные и письменные  высказывания,  соответствующие тексту Личн.Написание  2. Словосочетание как  синтаксическая  единица. 1 3. Комплексный анализ  текста. 1 РР 4. Обучение написанию  1 Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Отвечают на  вопросы,  тестовые задания Урок  систематизац ии знаний  Анализ  Анализируют  отрывок  художественного текста (по  выбору  учащегося – из  программы по  литературе). Сочинение­ Сочинение № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи сочинения­ рассуждения по  исходному тексту. 5. Предложение как  единица синтаксиса. 1 6. Постановка тире в  простом  предложении. 1 Типы  предложений: по  цели  высказывания, по эмоциональной  окраске, по  наличию  второстепенных  членов, по  наличию всех  структурно и  семантически  необходимых  членов  предложения,  характеристика  главных и  второстепенных  членов  предложения. Подлежащее,  сказуемое,  неполные  предложения,  Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование рассуждение. Составляют  схему взаимопроверка Урок  систематизац ии знаний сочинения­рассуждения  по исходному тексту.  Предм. Проявляют  умение излагать  собственные мысли Личн. Повторяют  порядок  синтаксического разбора предложений. Знаки препинания в  конце предложения. Морфология:  морфологические способы  выражения  главных и  второстепенных  членов  предложения.  Интонирование  предложений  разных типов. Пунктуационный  анализ;  изобразительно­ выразительные  Предм.Выявляют  структуру  грамматической основы,  выявляют структуру  Отвечают на  вопросы Распределительн ый диктант Урок  систематизац ии знаний № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные интонация. 7. Простое  осложнённое  предложение.  Предложение с  однородными  членами. 1 Однородные  члены  предложения,  неоднородные  члены  предложения. 8. Обобщающие слова  при однородных  членах предложения. 1 Обобщающие  слова при  однородных  членах  предложения. связи средства языка,  интонационный  рисунок простого предложения. Синтаксис:  словосочетание,  строение  словосочетания.  Стилистика,  культура речи:  употребление  предложений с  однородными  членами. предложения. Правила постановки тире между подлежащим и  сказуемым, тире в  неполном предложении,  соединительное тире,  интонационное тире. Предм. Формируют  представление о  синтаксическом разборе  простого предложения. Знаках препинания при  однородных членах  предложения; знаки  препинания при  однородных и  неоднородных  определениях; знаки  препинания при  однородных и  неоднородных  приложениях. Личн. Проводят  синтаксический разбор  простого предложения.  Предм. Повторяют знаки препинания при  обобщающих словах и  однородных членах. Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Объяснительный диктант Составляют и  записывают  предложения Урок  систематизац ии знаний Распределительн ый самодиктант Урок  систематизац ии знаний № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи 9. 10. Контрольная  работа №1  (тестирование в  формате ЕГЭ). Анализ письменных  работ. Р 11.  Обучение написанию  сочинения­ рассуждения по  исходному тексту. 12. Обособленные члены  предложения.  Обособленные и  необособленные  определения. 13. Обособленные  приложения. 1 1 1 1 1 Предм. Проверяют  орфографические  умения с целью их  дальнейшей обработки  Предм. Проводят анализ  ошибок Предм. Определяют  изобразительно­ выразительную роль  языковых средств. Личн.  Пытаются написать  сочинение­рассуждение  по исходному тексту. Предм. Повторяют  определение главного и  зависимого слов при  обособленных  определениях.  Обособление  согласованных  определений;  обособление  несогласованных  определений. Личн. Тренируются над  анализом структуры  простого предложения.  Знаками препинания при  Обособленные  члены  предложения;  обособленные  определения. Морфология:  имена  прилагательные,  причастия, имена  существительные  (морфологическа я форма  выражения  определения). Приложения,  обособление  приложения. Синтаксис:  приложение как  второстепенный  член  Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Выполняют тест Урок  контроля Индивидуальная  работа над  ошибками. Сочинение­ рассуждение. Урок  коррекции  знаний Урок  развития  речи Отвечают на  вопросы.  Выборочно­ распределительн ый диктант Урок  систематизац ии знаний Составляют план повторения темы Урок  систематизац ии знаний № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные Обстоятельства,  дополнения,  обособление. связи предложения.  Морфология:  морфологическая форма выражения приложения. Стилистика,  культура речи:  изобразительные  возможности  обособленных  членов  предложения. обособленных  приложениях. Предм. Повторяют  анализ структуры  простого предложения.  Знаки препинания при  одиночных  обособленных  обстоятельствах, знаки  препинания при  распространённых  обособленных  обстоятельствах, при  обособленных  дополнениях. Предм. Демонстрируют  орфографические,  грамматические,  стилистические знания в  ходе комплексного  анализа текста. Личн. Тренируются  создавать сочинения­ 14. Обособленные  обстоятельства и  дополнения. 15. 16. Практикум по теме  «Обособленные  члены предложения». Комплексный анализ  текста. Р 17.  Обучение написанию  сочинения­ 1 1 1 1 Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Отвечают на  вопросы Устраняют  неоправданные  повторы Урок  систематизац ии знаний Лингвистически й эксперимент  Урок  контроля Выполняют  языковое задание Урок  контроля Пишут  сочинение  Урок  развития № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи Сравнительный  оборот, способы  присоединения  сравнительных  оборотов. Морфология:  сравнительные  союзы,  повторение  орфографии. рассуждения по  исходному тексту. Предм. Повторяют  условия выделения  запятыми сравнительных  оборотов. Знаки  препинания при  сравнительном обороте. 18. рассуждения по  исходному тексту. Знаки препинания  при сравнительных  оборотах. 19. Контрольная  работа №2  (тестирование в  формате ЕГЭ). Р 20. Контрольное  сочинение­ рассуждение №1. Р 21. Анализ письменных  работ. 22. Знаки препинания  при обращениях. 23. Вводные слова и  вставные  конструкции. 1 1 1 1 1 1 Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Тип урока речи Урок  систематизац ии знаний Отвечают на  вопросы Формулируют  правило,  относящееся к  теме урока  Выполняют тест Урок  контроля  Пишут  сочинение Проводят  индивидуальную  работу над  ошибками. Составляют и  записывают  предложения Урок  развития  речи Урок  коррекции  знаний Урок  систематизац ии знаний Стилистика,  культура речи:  обращения в  текстах разных  стилей. Личн. Анализируют  структуру простого  предложения. Знаки  препинания при  обращениях. Смысловые  оттенки, которые  придают  предложению  Предм.повторяют  различение вводных слов и омонимичных им  конструкций.личн.  Отвечают на  вопросы Составляют  предложения Урок  систематизац ии знаний Грамматические  конструкции, не  являющиеся  членами  предложения.  Обращения. Вводные слова,  вставные  конструкции,  группы вводных № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные 24. 25. 26. 1 1 1 Сложные  предложения, знаки  препинания в  сложносочинённом  предложении. Знаки препинания в  сложноподчинённом  предложении с одним придаточным. Знаки препинания в  сложноподчинённом  предложении с  несколькими  придаточными. связи вводные слова и  вставные  конструкции. Морфология,  типы  сочинительных  союзов, типы  подчинительных  союзов. Синонимия  простых  осложнённых  предложений и  сложных  предложений. Синонимия  синтаксических  конструкций. слов по  значению. Сложные  предложения,  типы сложных  предложений. Сложноподчинён ные  предложения;  главная часть,  часть  придаточная,  виды  придаточных. Последовательно е подчинение,  однородное  соподчинение,  неоднородное  соподчинение,  смешанное  повторяют  знаки  препинания при вводных  словах и вставных  конструкциях. Личн. Формируют  представление о  синтаксическом разборе  сложного предложения.  Личн. Тренируются с  предложениями по  знакам препинания в  сложносочинённом  предложении. Метапредм. Проводят  синтаксический разбор  сложного предложения.  Личн. Тренируются с  предложениями по  знакам препинания в  сложноподчинённом  предложении с одним  придаточным. Предм. Анализируют  структуру простого и  сложного предложений.  Метапредм. Углубляют  представление о знаках  препинания в  сложноподчинённом  Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Составляют план изучения темы Урок  систематизац ии знаний Выполняют  тестовые  задания. Урок  систематизац ии знаний Выполняют  тестовые задания Распределительн ый диктант  Урок  систематизац ии знаний № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи подчинение. Бессоюзные  сложные  предложения,  значение частей  сложного  бессоюзного  предложения. Период. Сложное синтаксическое  целое. Абзац. Синонимия  разных типов  синтаксических  конструкций. Изобразительно­ выразительные  возможности  предложений с  разными видами  связи. 27. Знаки препинания в  бессоюзном сложном  предложении. 1 28. Сложные  предложения с  разными видами  связи. Сложное  синтаксическое  целое. Абзац. 1 29. Культура речи. 1 Нормы речи. Орфоэпия,  словообразование , лексика,  морфология,  синтаксис. предложении с  несколькими  придаточными. Предм.Анализируют   структуру сложного  предложения. Метапрм.  Углубляют  представление о знаках  препинания в  бессоюзном сложном  предложении. Личн. Анализируют   структуру сложного  предложения. Предм.  Создают текст,  отвечающий   требованиям сложного  синтаксического целого.  Метапредм. Углубляют  представление о знаках  препинания в  предложениях с разными видами союзной и  бессоюзной связи. Предм. Повторяют и  углубляют сведения  учащихся о нормах речи  Личн. Расширяют  представление об  Тип урока Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Выполняют  тестовые задания Отвечают на  вопросы Урок  систематизац ии знаний Выборочно­ распределительн ый диктант Лингвистически й эксперимент   Урок  систематизац ии знаний Анализируют  текст  Урок  систематизац ии знаний № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Р 30. Стилистика. Р 31. Практикум по теме  «Изобразительно­ выразительные  средства языка». 32. Контрольная  работа №4  (тестирование в  формате ЕГЭ). Р 33. Контрольное  сочинение­ рассуждение №2 по  1 1 1 1 Формирование понятий Повторение и межпредметные связи Лексика. Функциональные  стили и их  особенности.  Типы речи.  Риторика.  Стилистика. Изобразительно­ выразительные  средства языка. Стиль речи, тип  речи. орфоэпии, лексике Предм. Повторяют и  углубляют сведения о  стилях и типах речи Личн.тренируются в  проведении  стилистического анализа  текста Предм. Повторяют и  углубляют сведения о  тропах как средствах  языковой  выразительности и  тренируются в  определении  стилистической роли  тропов в  художественных и  публицистических  текстах. Личн. Проводят  текстоведческий анализ  текста Предм. Демонстрируют  знания в рамках  проведения ЕГЭ Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование Анализируют  текст Взаимопроверка  Тип урока Урок  систематизац ии знаний Работают и  анализируют  текст Урок­ прктикум Анализируют  текст Выполняют тест Урок  контроля Предм.проявляют  умение излагать  собственные мысли Анализируют  текст Пишут  Урок  развития  речи № п/п Тема, подтема (содержание урока) Кол­во часов Содержание (элементы содержания) Планируемые результаты Формирование понятий Повторение и межпредметные связи исходному тексту. Р 34. Анализ письменных  работ. 1 Предм. Анализируют  орфографические,  пунктуационные и  грамматические ошибки,  допущенные при  написании сочинения Виды самостоятельно й  работы, направленные на формирование сочинение  Индивидуальная  работа над  ошибками. Тип урока Работа над  ошибками

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс

Рабочая программа по русскому языку 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018