Календарнотематическое планирование
№п\п
Название раздела
и темы урока
Колво
часов
Дата
проведения
По
По
план.
Факт
1.
Наша речь.
Виды речи.
2.
Наш язык.
1
1
Планируемые результаты
Примечание
Предметные
Язык и речь 2 часа.
Понимание
значения русского
языка как
государственного
языка нашей
страны, РФ, языка
межнационального
общения.
Метапредметные
(УУД)
Р: ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем,
ориентация в
прописи.
П: использовать
общие приемы
решения задач
К: задавать вопросы
Адекватная
мотивация,
принятие образа
«хорошего ученика»
Представление о
языке как об
основном средстве
человеческого
общения и явления
национальной
культуры, о роли
родного языка в
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: использовать
общие приемы
решения задач
К: уметь просить о
помощи, обращаться
Личностные
Личностные
результаты:
* представление о
своей гражданской
идентичности
форме осознания
себя как юного
гражданина России;
* осознование своей
этнической и
национальной
принадлежности;
* развитие чувства
любви к Родине, её
народу, истории,
культуре и гордости
за них;
* Развитие чувства
любви и уважения к
русскому языку как
великому
ценностному
достоянию
российского народа;
1 жизни человека и
общества.
за помощью,
формулировать свои
затруднения.
3
Текст.
4
Типы текстов.
1
1
Текст. Предложение. Словосочетание. 14 часов.
Повторить
представление о
тексте и его
признаках,
понимать тему и
главную мысль
текста, находить
его части
Научаться
распознавать
тексты разных
типов, замечать в
художественном
тексте языковые
Р: формировать и
удерживать учебную
задачу, применять
установленные
правила.
П: поиск и
выделение
информации
К ставить вопросы и
обращаться за
помощью.
Р: формировать
учебную задачу,
применять
установленные
правила
П: использовать
осознание себя
носителем этого
языка;
* становление
внутренней позиции
школьника на
уровне
положительного
отношения к школе,
к изучению русского
языка, понимания
необходимости
учения;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* развитие
способности к
2 средства,
создающие его
выразительность.
общие приёмы
решения задач
К: уметь просить о
помощи, обращаться
за помощью
Научиться
различать
предложения,
выделять
предложения из
потока устной и
письменной речи,
оформлять его
границы.
5
Предложение.
1
6
Виды предложений по
цели высказывания.
1
Определять вид
предложений по
Р: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности
П: использовать
знаково
символические
средства и
применять знания,
умения и навыки.
К: уметь просить
помощи, обращаться
за помощью,
задавать вопросы
Адекватная
мотивация,
осознание
ответственности,
адаптация
поведения в детском
коллективе.
Р: применять
установленные
самооценке на
основе критерия
успешности учебной
деятельности;
ориентация на
понимание причин
успеха и неуспеха в
учебной
деятельности;
* Ориентации на
развитие
целостного,
социально
ориентированного
взгляда на мир в его
органично единстве
и разнообразии
природы, народов,
культур, религий;
* развитие
этических чувств
3 цели высказывания
и по интонации,
правильно
интонировать эти
предложения;
составлять такие
предложения.
Определять вид
предложений по
цели высказывания
и по интонации,
правильно
интонировать эти
предложения;
составлять такие
предложения
правила
П: использовать
знаково
символические
средства и
применять
простейшие навыки
письма
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности,
слушать
собеседника.
Р: формировать
учебную задачу и
удерживать
внимание
П: самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель.
К: уметь просить
помощи, обращаться
за помощью,
задавать вопросы,
проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
(доброжелательност
и, сочувствия,
сопереживания,
отзывчивости,
совестливости;
понимание чувст
одноклассников,
собеседников;
сочувствие другим
людям,
сопереживание;
* понимание
нравственного
содержания
собственных
поступкоа и
поступков
окружающих людей,
4
7
Виды предложений по
интонации.
1 ориентация в
поведении на
принятые
моральные и
этические нормы;
Различать
предложения с
обращением; уметь
определять и
оформлять границы
обращения в
предложении.
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: формировать
учебную задачу ,
применять
установленные
правила.
П: использовать
общие приемы
решения задач и
применять
полученные умения
и навыки.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Адекватная
мотивация,
устойчивое
следование в
поведении
социальным нормам.
Научиться
участвовать в
устном и
письменном
общении на уроке,
выражать свои
Р: развивать
смысловое чтение,
подведение под
понятие на основе
распознавания
объектов.
5
8
Предложения с
обращением.
Р.р. Обучающее
изложение
9
1
1 «Путешественница»
10.
Главные и
второстепенные члены
предложения.
1
* осознание
ответственности за
свои поступки и
слова;
мысли,
обосновывать с
учетом ситуации
общения.
Находить главные и
второстепенные
члены предложения
соотносить
предложения со
схемами.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения.
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения.
П: использовать
общие приемы
решения задач и
применять
полученные умения
и навыки,
устанавливать
соответствие
полученного
результата
поставленной цели.
К: уметь просить
помощи, обращаться
за помощью,
задавать вопросы,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
Адекватная
6 мотивация,
устойчивое
следование в
поведении
социальным нормам,
здоровьесберегающе
е поведение
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения.
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Самоопределение
позиции школьника
на основе
положительного
отношения к школе.
Р: формировать
учебную задачу,
применять
установленные
правила;
П: осознанно и
Находить главные и
второстепенные
члены предложения
соотносить
предложения со
схемами
Научиться
опознавать простое
и сложное
предложения.
Осознание своих
эмоций и чувств,
контролирование
их; определение
эмоций
собеседников,
сочувствие другим
людям,
сопереживание
чувствам других
людей;
7
11
Главные и
второстепенные члены
предложения.
12
Простое и сложное
предложения.
1
1 произвольно строить
свои сообщения;
К: уметь просить
помощи, адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
Р: формировать
учебную задачу,
применять
установленные
правила;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения;
К: уметь просить
помощи, адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
Научиться
выполнять в
соответствии с
предложенным в
учебнике
алгоритмом
разбора простого
предложения,
оценивать
правильность
разбора.
8
13
Простое и сложное
предложения.
1 14
Словосочетание.
Сочинение по
репродукции картины
В.Д.Поленова
«Золотая осень»
15
Входящий диктант
по теме
«Предложение»
по текстам
администрации.
16
Работа над ошибками.
Словосочетание.
1
1
1
Составлять под
руководством
учителя небольшой
тексописание на
близкую
жизненному опыту
детей тему, по
рисунку, по
репродукции
картины и опорным
словам.
Научатся
самостоятельно
проверять навыки
письма под
диктовку.
Р: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения;
К: уметь просить
помощи, обращаться
за помощью,
задавать вопросы,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
Р: развивать
рефлексию способов
и условий действий,
смысловое чтение;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения,
анализировать
информацию;
К: уметь
использовать речь
для регуляции
своего действия.
Научаться
самостоятельно
Р: выбирать
действия в
* развитие чувства
прекрасного и
эстетических чувств
через выразительные
возможности языка,
анализа пейзажных
зарисовок и
репродукций
картин.
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
9 находить
орфограммы в
словах и
исправлять
ошибки.
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения,
анализировать
информацию.
К: уметь
использовать речь
для регуляции
своего действия.
Слово в языке и речи. 19 часов.
Находить в
предложении и
тексте незнакомое
слово, определять
его значение
Р: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
П: обработка
информации,
осознанное и
правильное чтение и
написание;
К: выполнять
учебные действия в
громкоречевой и
письменной форме.
17
Лексическое значение
слова. Однозначные и
многозначные слова.
1
деятельности;
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
Представление о
здоровом образе
жизни, бережном
отношении к
материальным
ценностям.
10 18
Синонимы и
антонимы.
1
19
Омонимы.
1
Наблюдать над
употребление
синонимов и
антонимов в речи,
подбирать
синонимы и
антонимы к словам
разных частей речи,
уточнять их
значение.
Иметь
представление об
омонимах;
приобретать опыт
различения в
предложениях и
текстах омонимов.
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения,
анализировать
информацию;
К: уметь обращаться
за помощью,
задавать вопросы,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
Р: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения,
анализировать
информацию;
К: уметь обращаться
за помощью,
задавать вопросы,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
11 20
Слово и
словосочетание
21
Фразеологизмы
22
Р.р. Обучающее
изложение с
1
1
1
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
Различать слово и
словосочетание,
устанавливать в
словосочетании
связь главного
слова с зависимым.
Иметь
представление о
фразеологизмах
( устойчивых
сочетаниях слов),
приобретать опыт
различения в
предложениях и
текстах
фразеологизмов.
Р: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения,
анализировать
информацию;
К: уметь обращаться
за помощью,
задавать вопросы,
строить понятные
для партнёра
высказывания.
Р: развивать
рефлексию способов
и условий действий,
смысловое чтение;
П: осознанно и
произвольно строить
свои сообщения,
анализировать
информацию;
К: уметь
использовать речь
для регуляции
своего действия.
Научиться
определять
Р: развивать
смысловое чтение,
* развитие чувства
прекрасного и
12 языковым анализом
текста.
23
Части речи.
1
последовательност
ь частей текста,
составлять план
текста,
пользоваться
самостоятельно
памяткой для
подготовки и
написания
изложения.
Распознавать части
речи на основе
усвоенных
признаков.
эстетических чувств
через выразительные
возможности языка,
анализа пейзажных
зарисовок и
репродукций картин
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
подведение под
понятие на основе
распознавания
объектов.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своего
13 24
Имя существительное.
Местоимение.
1
25
Имя прилагательное
1
Распознавать имена
существительные,
определять
грамматические
признаки, изменять
имена
существительные
по числам.
Распознавать
личные
местоимения.
Распознавать имена
прилагательные,
определять
зависимость имени
прилагательного от
формы имени
существительного,
находить
начальную форму и
определять
действия.
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своего
действия.
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
14 грамматические
признаки.
Распознавать
глаголы,
определять
начальную форму.
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своего
действия,
формулировать свои
затруднения.
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
26
Глагол.
1
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
15 27
Что такое имя
числительное?
Проверочная работа.
Тест по теме «Имя
числительное»
1
Узнавать имена
числительные
( общее
представление)
28
Однокоренные слова.
1
Различать
однокоренные
слова и различные
формы одного и
того же слова,
различать
однокоренные
слова и слова с
омонимичными
регуляции своего
действия.
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своего
действия
Р: развивать
эстетические
потребности,
ценности и чувства.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: строить понятные
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
16 29
Звуки и буквы.
Гласные звуки.
30
Звуки и буквы.
Согласные звуки.
31
Звонкие и глухие
согласные звуки.
Разделительный
1
1
1
корнями.
Характеризовать
звуки русского
языка(гласные
согласные, ударный
–безударный)
Характеризовать
согласные звуки
(парный –
непарный, глухой –
звонкий)
Определять
функцию
разделительного
для партнёра
высказывания,
умение слушать
собеседника.
Р: развивать
эстетические
потребности,
ценности и чувства.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: строить понятные
для партнёра
высказывания,
умение слушать
собеседника.
Р: развивать
эстетические
потребности,
ценности и чувства.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения.
Р: развивать
эстетические
потребности,
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
* Становление
элементов
коммуникативного,
17 мягкий знак.
мягкого знака в
словах.
ценности и чувства.
П: использовать
знаково
символические
средства
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения.
32
.Р.р. Обучающее
изложение по
вопросам или
коллективно
составленному плану
33
Обобщение и
закрепление темы
«Слово в языке и
речи».
1
1
Научиться
определять
последовательност
ь частей текста,
составлять план
текста,
пользоваться
самостоятельно
памяткой для
подготовки и
написания
изложения.
Пользоваться
«Орфоэпическим
словарем» при
определении
Р: развивать
смысловое чтение,
подведение под
понятие на основе
распознавания
объектов.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения.
Р: развивать
эстетические
потребности,
ценности и чувства.
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* развитие чувства
прекрасного и
эстетических чувств
через выразительные
возможности языка,
анализа пейзажных
зарисовок и
репродукций картин
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
18 произношения слов. П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения
Научаться
применять
изученные
орфограммы.
Научаться
составлять проекты
по плану, данного в
учебнике.
Р: развивать
эстетические
потребности,
ценности и чувства.
П: использовать
знаково
символические
средства
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
34
Контрольный
диктант по теме
«Слово в языке и
речи».
35
Работа над ошибками
Проект «Расскажи о
слове».
1
.
1
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
формирование
мотивации к
творческому
труду( в проектной
деятельности), к
созданию
собственных
19 36
Что такое корень
слова?
1
Состав слова 16 часов.
Научаться владеть
опознавательными
признакми
однокоренных
слов, научаться
выделять в словах
корень.
содержанием
учебных предметов.
П: использовать
знаково
символические
средства
К: выполнять
учебные действия в
материализованной,
гипермедийной,
громкоречевой и
умственной формах.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: использовать
знаково
символические
средства
К: выполнять
учебные действия в
материализованной,
гипермедийной,
громкоречевой и
умственной формах
информационных
объектов и др
* ориентация на
развитие навыков
сотрудничества с
учителем,
взрослыми,
сверстниками в
процессе
совместной
деятельности на
уроке и вне;
20 37
Как найти в слове
корень?
1
Находить корень в
однокоренных
словах с
чередованием
согласных в корне.
38
Сложные слова.
1
Узнавать сложные
слова, выделять в
них корни,
находить
соединительные
гласные
(интерфиксы) в
сложных словах.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: осознанно и
правильно строить
сообщения в устной
и письменной
форме.
К: выполнять
учебные действия в
материализованной,
гипермедийной,
громкоречевой и
умственной формах.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: использовать
знаково
символические
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
21 39
Что такое окончание?
1
Находить в словах
с однозначно
выделяемыми
морфемами
окончание.
40
Как найти в слове
окончание?
1
Выделять нулевое
окончание
средства
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: использовать
знаково
символические
средства
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
Р: самостоятельно
создавать алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера.
П: ставить и
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
22 41
Что такое приставка?
Как найти в слове
приставку?
1
Образовывать
слова с помощью
приставки.
формулировать
проблемы.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: ставить и
формулировать
проблемы.
Ке: ставить вопросы,
обращаться за
помощью.
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
42
Значения приставок.
1
Образовывать
новые слова с
помощью
приставки и
осознавать
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
23 значение новых
слов.
43
Что такое суффикс?
Как найти в слове
суффикс?
1
Находить в словах
суффикс.
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: ставить и
формулировать
проблемы.
К: ставить вопросы,
обращаться за
помощью.
Р: анализ и передача
информации устным
и письменным
способами.
П: ставить и
формулировать
проблемы.
К: ставить вопросы,
обращаться за
помощью.
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
44
Значения суффиксов.
1
Осознавать
значения, вносимые
в слово
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
* Становление
элементов
коммуникативного,
24 45
Сочинение по картине
А.А.Рылова
«В голубом
просторе»
1
суффиксами
Составлять под
руководством
учителя небольшой
тексописание на
близкую
жизненному опыту
детей тему, по
рисунку, по
репродукции
картины и опорным
словам.
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: ставить и
формулировать
проблемы.
К: ставить вопросы,
обращаться за
помощью,
формулировать
собственное мнение
и позицию.
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения,
вносить
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на
основе его оценки и
учета сделанных
ошибок.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* развитие чувства
прекрасного и
эстетических чувств
через выразительные
возможности языка,
анализа пейзажных
зарисовок и
репродукций картин
25 46
Что такое основа
слова?
1
Находить в словах
основу.
47
Обобщение знаний о
составе слова. Тест по
теме «Состав слова».
1
Разбирать слова по
составу пользуясь
памяткой в
учебнике.
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
К: умение слушать
собеседника,
формулировать свои
затруднения.
Р: узнавать,
называть и
определять объекты
и явления
окружающей
действительности в
соответствии с
содержанием
учебных предметов.
П: использовать
знаково
символические
средства
К: выполнять
учебные действия в
материализованной,
гипермедийной,
громкоречевой и
умственной формах.
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения,
предвосхищать
результат.
26 48
Контрольный
диктант по теме
«Состав слова».
1
Научаться
применять
изученные
орфограммы.
П: использовать
знаково
символические
средства, в том
числе модели и
схемы для решения
задач.
К: определять
общую цель и пути
её достижения;
осуществлять
взаимный контроль.
Р: самостоятельно
создавать алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера.
П: использовать
общие приёмы
решения задач.
К:
проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
49
Работа над ошибками.
1
Научаться
Р: преобразовывать
* Становление
27 Обобщение знаний о
составе слова.
самостоятельно,
находить ошибки и
исправлять их,
применяя правила.
50
Р.р.Обучающее
изложение
1
Научиться
определять
последовательност
ь частей текста,
составлять план
текста,
пользоваться
самостоятельно
памяткой для
подготовки и
написания
изложения.
практическую
задачу в
познавательную;
предвосхищать
результат
П: использовать
общие приемы
решения задач;
поиск и выделение
необходимой
информации из
рисунков и схем;
К: формулировать
собственное мнение
и позицию; задавать
вопросы.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: рефлексия
способов и условий
действий,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
28 51
Проект «Семья слов»
1
Создавать проекты
по плану, данному
в учебнике.
Правописание частей слова 29 часов.
52
В каких значимых
частях слова есть
орфограммы?
1
Применять ранее
изученные
орфограммы.
Р: преобразовывать
практическую
задачу в
познавательную;
предвосхищать
результат
П: использовать
общие приемы
решения задач;
поиск и выделение
необходимой
информации из
рисунков и схем;
К: формулировать
собственное мнение
и позицию; задавать
вопросы.
деятельности;
Формирование
мотивации к
творческому
труду( в проектной
деятельности), к
созданию
собственных
информационных
объектов и др
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
53
Правописание слов с
1
Применять разные
Р: применять
* Становление
29 безударными гласными
в корне.
54
Правописание слов с
безударными гласными
в корне.
1
способы проверки
правописания слов:
изменение формы
слова, подбор
однокоренных
слов,
использование
«Орфографическог
о словаря.»
Применять разные
способы проверки
правописания слов:
изменение формы
слова, подбор
однокоренных
слов,
использование
«Орфографическог
о словаря».
установленные
правила в
планировании
способа решения;
П: ориентироваться
в разнообразии
способов решения
задач; передача
информации устным
и письменным
способами;
К: определять цели,
функции
участников,
способов
взаимодействия.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации;
П: использовать
общие приемы
решения задач;
поиск и выделение
необходимой
информации из
рисунков и схем;
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
30 55
Правописание слов с
безударными гласными
в корне
1
56
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне.
1
Применять разные
способы проверки
правописания слов:
изменение формы
слова, подбор
однокоренных
слов,
использование
«Орфографическог
о словаря».
Подбирать
проверочное слово
с четко
произносимой
согласной.
К: определять
общую цель и пути
её достижения
Р: сличать способ
действия и его
результат с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона;
П: извлечение
необходимой
информации из
различных
источников
К: строить
монологичное
высказывание
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения;
адекватно
воспринимать
предложение
учителя и
товарищей по
исправлению
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
31 57
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне.
1
Подбирать
проверочное слово
с четко
произносимой
согласной
допущенных
ошибок;
П: рефлексия
способов и условий
действий; анализ
информации;
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: составлять план и
последовательность
действий и
предвосхищать
результат;
П: самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
К: задавать вопросы,
формулировать
собственное мнение
и позицию.
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
32 58
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне.
1
Подбирать
проверочное слово
с четко
произносимой
согласной
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения;
адекватно
воспринимать
предложение
учителя и
товарищей по
исправлению
допущенных
ошибок;
П: рефлексия
способов и условий
действий; анализ
информации;
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
59
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне.
1
Подбирать
проверочное слово
с четко
произносимой
согласной
Р: составлять план и
последовательность
действий и
предвосхищать
результат;
П: самостоятельно
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
33 60
Правописание слов с
глухими и звонкими
согласными в корне
1
Подбирать
проверочное слово
с четко
произносимой
согласной
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
К: задавать вопросы,
формулировать
собственное мнение
и позицию.
Р: применять
установленные
правила в
планировании
способа решения;
адекватно
воспринимать
предложение
учителя и
товарищей по
исправлению
допущенных
ошибок;
П: рефлексия
способов и условий
действий; анализ
информации;
К: проявлять
активность во
34 61
Правописание слов с
непроизносимыми
согласными в корне.
62
Правописание слов с
непроизносимыми
согласными в корне.
1
1
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: осуществлять
итоговый и
пошаговый контроль
по результату;
П: использовать
общие приёмы
решения задач,
анализ информации.
К: определять
общую цель и пути
её достижения,
строить
монологическое
высказывание.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации;
П: самостоятельно
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
Определять
разновидности
орфограмм и
соотносить их с
изученными
правилами.
Определять
разновидности
орфограмм и
соотносить их с
изученными
правилами.
35 63
Правописание слов с
непроизносимыми
согласными в корне.
1
Определять
разновидности
орфограмм и
соотносить их с
изученными
правилами.
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Р: осуществлять
итоговый и
пошаговый контроль
по результату;
П: использовать
общие приёмы
решения задач,
анализ информации.
К: определять
общую цель и пути
её достижения,
строить
монологическое
высказывание.
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
64
Правописание слов с
непроизносимыми
1
Определять
разновидности
Р: формулировать и
удерживать учебную
* Становление
элементов
36 согласными в корне
орфограмм и
соотносить их с
изученными
правилами.
65
Правописание слов с
удвоенными
согласными.
1
Применять ранее
изученное правило.
задачу; выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации;
П: самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Р: самостоятельно
создавать алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера.
П: ставить и
формулировать
проблемы.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
37 66
Правописание слов с
удвоенными
согласными
67
Р.р.Сочинение по
картине В.М.
Васнецова
«Снегурочка».
1
1
Применять ранее
изученное правило
регуляции своей
деятельности.
Р: составлять план и
последовательность
действий и
предвосхищать
результат;
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Составлять под
руководством
учителя небольшой
тексописание на
близкую
жизненному опыту
детей тему, по
рисунку, по
репродукции
картины и опорным
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* развитие чувства
прекрасного и
эстетических чувств
через выразительные
возможности языка,
анализа пейзажных
зарисовок и
репродукций картин
38 словам.
Применять ранее
изученное правило
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своего
действия.
Р: самостоятельно
создавать алгоритмы
деятельности при
решении проблем
различного
характера.
П: ставить и
формулировать
проблемы.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
Применять ранее
изученное правило
Р: преобразовывать
практическую
задачу в
познавательную;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
39
68
Правописание
суффиксов и
приставок.
69
Правописание
суффиксов и
приставок
1
1 предвосхищать
результат
П: использовать
общие приемы
решения задач;
поиск и выделение
необходимой
информации из
рисунков и схем;
К: формулировать
собственное мнение
и позицию; задавать
вопросы
Р: преобразовывать
практическую
задачу в
познавательную;
предвосхищать
результат
П: использовать
общие приемы
решения задач;
поиск и выделение
необходимой
информации из
рисунков и схем;
К: формулировать
собственное мнение
и позицию; задавать
вопросы
Р: преобразовывать
практическую
Применять ранее
изученное правило
Применять ранее
изученное правило
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
40
70
Правописание
суффиксов и
приставок
71
Правописание
суффиксов и
1
1 приставок в словах.
72
Правописание
приставок и предлогов
в словах.
1
Применять ранее
изученное правило
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
задачу в
познавательную;
предвосхищать
результат
П: использовать
общие приемы
решения задач;
поиск и выделение
необходимой
информации из
рисунков и схем;
К: формулировать
собственное мнение
и позицию; задавать
вопросы
Р: ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем, сличать
способ действия и
его результат с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
41 1
Применять ранее
изученное правило
73
Срезывый
контрольный
диктант по теме
«Правописание
частей слова» по
текстам
администрации.
74
Работа над ошибками.
1
Научаться
самостоятельно,
находить ошибки и
исправлять их,
применяя правила
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; применять
установленные
правила;
П: использовать
знаково
символические
средства;
К: аргументировать
свою позицию и
координировать её с
позициями
партнеров.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: рефлексия
способов и условий
действий,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
42 75
Правописание слов с
разделительным
твердым знаком.
76
Правописание слов с
разделительным
твердым знаком.
1
1
Применять ранее
изученное правило
Применять ранее
изученное правило
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
Р: ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем, сличать
способ действия и
его результат с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: рефлексия
способов и условий
действий,
контролировать и
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
43 Применять ранее
изученное правило
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: рефлексия
способов и условий
действий,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
Научиться
определять
последовательност
ь частей текста,
составлять план
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: рефлексия
способов и условий
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
44
77
Правописание слов с
разделительным
твердым знаком.
78
Р.р Изложение
повествовательного
деформированного
текста по данному
плану.
1
1 текста,
пользоваться
самостоятельно
памяткой для
подготовки и
написания
изложения.
Применять ранее
изученное правило
действий,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
Ре: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
П: рефлексия
способов и условий
действий,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
Научаться
создавать проект.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу.
формирование
мотивации к
творческому
45
79
Правописание слов с
разделительным
твердым знаком.
80
Проект
«Составляем
орфографический
1
1 словарь».
1
81
Части речи.
Повторение и
уточнение
представлений об
изученных частях
речи.
Части речи 76 часов.
Распознавать части
речи на основе
усвоенных
признаков.
труду( в проектной
деятельности), к
созданию
собственных
информационных
объектов и др
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
П: рефлексия
способов и условий
действий,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: формулировать
собственное мнение
и позицию, строить
монологическое
высказывание.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации;
П: самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
46 1
82
Части речи.
Повторение и
уточнение
представлений об
изученных частях
речи.
Распознавать части
речи на основе
усвоенных
признаков.
83
Имя существительное
и его роль в речи.
1
Распознавать имена
существительные,
определять
грамматические
признаки.
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
для планирования и
регуляции своей
деятельности.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; применять
установленные
правила;
П: использовать
знаково
символические
средства;
К: аргументировать
свою позицию и
координировать её с
позициями
партнеров.
Р: ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем, сличать
способ действия и
его результат с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона;
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
К: проявлять
47 84
Значение и
употребление имен
существительных в
речи.
1
Распознавать имена
существительные,
определять
грамматические
признаки.
85
Одушевленные и
неодушевленные имена
существительные.
1
Распознавать
одушевленные и
неодушевленные
имена
существительные
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: ставить новые
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем, сличать
способ действия и
его результат с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона;
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности;
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; применять
установленные
правила;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
48 86
Р.р.Подробное
изложение по
самостоятельно
составленному плану.
1
Научиться
определять
последовательност
ь частей текста,
составлять план
текста,
пользоваться
самостоятельно
памяткой для
подготовки и
написания
изложения.
87
Собственные и
1
Распознавать
П: использовать
знаково
символические
средства;
К: аргументировать
свою позицию и
координировать её с
позициями
партнеров.
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и условиями
её реализации.
П: учить
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную
цель,
контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: адекватно
использовать речь
для планирования и
регуляции своего
действия.
Р: ставить новые
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
*развитие интереса
к познанию
русского языка,
языковой
деятельности, к
чтению и
читательской
деятельности;
* Становление
49 нарицательные имена
существительные.
собственные и
нарицательные
имена
существительные.
88
Проект «Тайна
имени»
1
Научаться
создавать проект.
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
формирование
мотивации к
творческому
труду( в проектной
деятельности), к
созданию
собственных
информационных
объектов и др
учебные задачи в
сотрудничестве с
учителем, сличать
способ действия и
его результат с
заданным эталоном с
целью обнаружения
отклонений и
отличий от эталона.
П: контролировать и
оценивать процесс и
результат
деятельности.
К: проявлять
активность во
взаимодействии для
решения
коммуникативных и
познавательных
задач.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; применять
установленные
правила;
П: использовать
знаково
символические
средства;
К: анализ
информации,
аргументировать
50 89
Число имен
существительных
90
Число имен
существительных
1
1
Изменять имена
существительные
по числам.
Изменять имена
существительные
по числам.
свою позицию и
координировать её с
позициями
партнеров.
Р: формулировать и
удерживать учебную
задачу; применять
установленные
правила;
П: использовать
знаково
символические
средства;
К: анализ
информации,
аргументировать
свою позицию и
координировать её с
позициями
партнеров.
Р: выбирать
действия в
соответствии с
поставленной
задачей;
преобразовывать
практическую
задачу в
познавательную
П: выбирать
наиболее
эффективные
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
* Становление
элементов
коммуникативного,
социального и
учебно
познавательного
мотивов изучения
русского языка;
51
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.