Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл—4 кл
17.03.2018
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
р.яз 3кл.docx
Календарно­тематическое планирование №п\п Название раздела  и темы урока Кол­во часов Дата  проведения По По план. Факт 1. Наша речь. Виды речи. 2. Наш язык. 1 1 Планируемые результаты Примечание Предметные Язык и речь 2 часа. Понимание  значения русского  языка как  государственного  языка нашей  страны, РФ, языка  межнационального  общения. Метапредметные (УУД) Р: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем,  ориентация в  прописи. П: использовать  общие приемы  решения задач К: задавать вопросы Адекватная  мотивация,  принятие образа  «хорошего ученика» Представление  о  языке как об  основном средстве  человеческого  общения и явления  национальной  культуры, о роли  родного языка  в  Р: формулировать и  удерживать учебную задачу.  П: использовать  общие приемы  решения задач К: уметь просить о   помощи, обращаться Личностные Личностные  результаты: * представление о  своей гражданской  идентичности  форме осознания  себя как юного  гражданина России; * осознование своей  этнической и  национальной  принадлежности; * развитие чувства  любви к Родине, её  народу, истории,  культуре и гордости за них; * Развитие чувства  любви и уважения к  русскому языку как  великому  ценностному  достоянию  российского народа; 1 жизни человека и  общества. за помощью,  формулировать свои затруднения. 3 Текст.  4 Типы текстов. 1 1 Текст. Предложение. Словосочетание. 14 часов. Повторить  представление о  тексте и его  признаках,  понимать тему и  главную мысль  текста,  находить  его части Научаться  распознавать  тексты разных  типов, замечать в  художественном  тексте языковые  Р: формировать и  удерживать учебную задачу, применять  установленные  правила. П: поиск и  выделение  информации К ставить вопросы и обращаться за  помощью. Р: формировать  учебную задачу,  применять  установленные  правила П: использовать  осознание себя  носителем этого  языка; * становление  внутренней позиции  школьника на  уровне  положительного  отношения к школе,  к изучению русского языка, понимания  необходимости  учения; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * развитие  способности к  2 средства,  создающие его  выразительность. общие приёмы  решения задач К: уметь просить о  помощи, обращаться за помощью Научиться  различать  предложения,  выделять  предложения из  потока устной и  письменной речи,  оформлять его  границы. 5 Предложение. 1 6 Виды предложений по  цели высказывания. 1 Определять вид  предложений по  Р: контролировать и  оценивать процесс и  результат   деятельности  П: использовать  знаково­ символические  средства  и  применять знания,  умения  и навыки. К: уметь просить  помощи, обращаться за помощью,  задавать вопросы Адекватная  мотивация,  осознание  ответственности,  адаптация  поведения в детском коллективе. Р: применять  установленные  самооценке на  основе критерия  успешности учебной деятельности;  ориентация на  понимание причин  успеха и неуспеха в  учебной  деятельности; * Ориентации на  развитие  целостного,  социально  ориентированного  взгляда на мир в его органично единстве  и разнообразии  природы, народов,  культур, религий; *  развитие  этических чувств  3 цели высказывания  и по интонации,  правильно  интонировать эти  предложения;  составлять такие  предложения. Определять вид  предложений по  цели высказывания  и по интонации,  правильно  интонировать эти  предложения;  составлять такие  предложения правила П: использовать  знаково­ символические  средства и  применять  простейшие навыки  письма К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности,  слушать  собеседника. Р: формировать  учебную задачу и  удерживать  внимание П: самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель. К: уметь просить  помощи, обращаться за помощью,  задавать вопросы,  проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  (доброжелательност и, сочувствия,  сопереживания,  отзывчивости,  совестливости;  понимание чувст  одноклассников,  собеседников;  сочувствие другим  людям,  сопереживание; * понимание  нравственного  содержания  собственных  поступкоа и  поступков  окружающих людей, 4 7 Виды предложений по  интонации. 1 ориентация в  поведении на  принятые  моральные и  этические нормы; Различать  предложения с  обращением; уметь  определять и  оформлять границы обращения в  предложении. коммуникативных и  познавательных  задач. Р: формировать  учебную задачу ,  применять  установленные  правила. П: использовать  общие приемы  решения задач и  применять  полученные умения  и навыки. К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Адекватная  мотивация,  устойчивое  следование в  поведении  социальным нормам. Научиться  участвовать в  устном и  письменном  общении на уроке,  выражать свои  Р: развивать  смысловое чтение,  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов. 5 8 Предложения с  обращением. Р.р. Обучающее  изложение  9 1 1 «Путешественница» 10. Главные и  второстепенные члены  предложения. 1 * осознание  ответственности за  свои поступки и  слова; мысли,  обосновывать с  учетом ситуации  общения. Находить главные и второстепенные  члены предложения соотносить  предложения со  схемами. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения. Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения. П: использовать  общие приемы  решения задач и  применять  полученные умения  и навыки,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. К: уметь просить  помощи, обращаться за помощью,  задавать вопросы,  строить понятные  для партнёра  высказывания. Адекватная  6 мотивация,  устойчивое  следование в  поведении  социальным нормам, здоровьесберегающе е поведение Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения. П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Самоопределение  позиции школьника  на основе  положительного  отношения к школе. Р: формировать  учебную задачу,  применять  установленные  правила; П: осознанно и  Находить главные и второстепенные  члены предложения соотносить  предложения со  схемами Научиться  опознавать простое и сложное  предложения. Осознание своих эмоций и чувств, контролирование их; определение эмоций собеседников, сочувствие другим людям, сопереживание чувствам других людей; 7 11 Главные и  второстепенные члены  предложения. 12 Простое и сложное  предложения. 1 1 произвольно строить свои сообщения; К:  уметь просить  помощи, адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности,  строить понятные  для партнёра  высказывания. Р: формировать  учебную задачу,  применять  установленные  правила; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения; К:  уметь просить  помощи, адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности,  строить понятные  для партнёра  высказывания. Научиться  выполнять в  соответствии с  предложенным  в  учебнике  алгоритмом  разбора простого  предложения,  оценивать  правильность  разбора. 8 13 Простое и сложное  предложения. 1 14 Словосочетание.  Сочинение по  репродукции картины В.Д.Поленова  «Золотая осень» 15 Входящий диктант  по теме  «Предложение» по текстам  администрации.  16 Работа над ошибками.  Словосочетание. 1 1 1 Составлять под  руководством  учителя небольшой текс­описание на  близкую  жизненному опыту  детей тему, по  рисунку, по  репродукции  картины и опорным словам. Научатся  самостоятельно  проверять навыки  письма под  диктовку. Р: контролировать и  оценивать процесс и  результат   деятельности; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения; К: уметь просить  помощи, обращаться за помощью,  задавать вопросы,  строить понятные  для партнёра  высказывания. Р: развивать  рефлексию способов и условий действий,  смысловое чтение; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения,  анализировать  информацию; К: уметь  использовать речь  для регуляции  своего действия. Научаться  самостоятельно  Р: выбирать  действия в  * развитие чувства  прекрасного и  эстетических чувств через выразительные возможности языка,  анализа пейзажных  зарисовок и  репродукций  картин. * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  9 находить  орфограммы в   словах и  исправлять  ошибки. соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения,  анализировать  информацию. К: уметь  использовать речь  для регуляции  своего действия. Слово в языке и речи. 19 часов. Находить в  предложении и  тексте незнакомое  слово, определять  его значение Р: контролировать и  оценивать процесс и  результат   деятельности; П: обработка  информации,  осознанное и  правильное чтение и  написание; К: выполнять  учебные действия в  громкоречевой и  письменной форме. 17 Лексическое значение  слова. Однозначные и  многозначные слова. 1 деятельности; *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; Представление о  здоровом образе  жизни, бережном  отношении к  материальным  ценностям. 10 18 Синонимы и  антонимы. 1 19 Омонимы. 1 Наблюдать над  употребление  синонимов и  антонимов в речи,  подбирать  синонимы и  антонимы к словам  разных частей речи, уточнять их  значение. Иметь  представление об  омонимах;  приобретать опыт  различения в  предложениях и  текстах омонимов. Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения,  анализировать  информацию; К: уметь обращаться за помощью,  задавать вопросы,  строить понятные  для партнёра  высказывания. Р: контролировать и  оценивать процесс и  результат   деятельности; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения,  анализировать  информацию; К: уметь обращаться за помощью,  задавать вопросы,  строить понятные  для партнёра  высказывания. * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 11 20 Слово и  словосочетание 21 Фразеологизмы 22 Р.р. Обучающее  изложение с  1 1 1 *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; Различать слово и  словосочетание,  устанавливать в  словосочетании  связь главного  слова с зависимым. Иметь  представление о  фразеологизмах  ( устойчивых  сочетаниях слов),  приобретать опыт  различения в  предложениях и  текстах  фразеологизмов.  Р: контролировать и  оценивать процесс и  результат   деятельности; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения,  анализировать  информацию; К: уметь обращаться за помощью,  задавать вопросы,  строить понятные  для партнёра  высказывания. Р: развивать  рефлексию способов и условий действий,  смысловое чтение; П: осознанно и  произвольно строить свои сообщения,  анализировать  информацию; К: уметь  использовать речь  для регуляции  своего действия.  Научиться  определять  Р: развивать  смысловое чтение,  * развитие чувства  прекрасного и  12 языковым анализом  текста. 23 Части речи. 1 последовательност ь частей текста,  составлять план  текста,  пользоваться  самостоятельно  памяткой для  подготовки и  написания  изложения. Распознавать части  речи на основе  усвоенных  признаков. эстетических чувств через выразительные возможности языка,  анализа пейзажных  зарисовок и  репродукций картин * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  13 24 Имя существительное.  Местоимение. 1 25 Имя прилагательное 1 Распознавать имена существительные,  определять  грамматические  признаки, изменять  имена  существительные  по числам. Распознавать  личные  местоимения. Распознавать имена прилагательные,  определять  зависимость имени  прилагательного от формы имени  существительного,  находить  начальную форму и определять  действия. Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия. Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; 14 грамматические  признаки. Распознавать  глаголы,  определять  начальную форму. познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия,  формулировать свои затруднения. Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  26 Глагол. 1 *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; 15 27 Что такое имя  числительное? Проверочная работа.  Тест по теме «Имя  числительное» 1 Узнавать имена  числительные  ( общее  представление) 28 Однокоренные слова. 1 Различать  однокоренные  слова и различные  формы одного и  того же слова,  различать  однокоренные  слова и слова с  омонимичными  регуляции своего  действия. Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия Р: развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: строить понятные *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; 16 29 Звуки и буквы.  Гласные звуки. 30 Звуки и буквы.  Согласные звуки. 31 Звонкие и глухие  согласные звуки.  Разделительный  1 1 1 корнями. Характеризовать  звуки русского  языка(гласные­ согласные, ударный –безударный) Характеризовать  согласные звуки  (парный – непарный, глухой –  звонкий) Определять  функцию  разделительного  для партнёра  высказывания,  умение слушать  собеседника. Р: развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: строить понятные для партнёра  высказывания,  умение слушать  собеседника. Р: развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения. Р: развивать  эстетические  потребности,  *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; * Становление  элементов  коммуникативного,  17 мягкий знак. мягкого знака в  словах. ценности и чувства. П: использовать  знаково­ символические  средства К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения. 32 .Р.р. Обучающее  изложение по  вопросам или  коллективно  составленному плану 33 Обобщение и  закрепление темы  «Слово в языке и  речи». 1 1 Научиться  определять  последовательност ь частей текста,  составлять план  текста,  пользоваться  самостоятельно  памяткой для  подготовки и  написания  изложения. Пользоваться  «Орфоэпическим  словарем» при  определении  Р: развивать  смысловое чтение,  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения. Р: развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализа пейзажных зарисовок и репродукций картин * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  18 произношения слов. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения Научаться  применять  изученные  орфограммы. Научаться  составлять проекты по плану, данного в учебнике. Р: развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. П: использовать  знаково­ символические  средства К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  34 Контрольный  диктант по теме  «Слово в языке и  речи». 35 Работа над ошибками   Проект «Расскажи о слове». 1 . 1 учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; формирование  мотивации к  творческому  труду( в проектной  деятельности), к  созданию  собственных  19 36 Что такое корень  слова? 1 Состав слова 16 часов. Научаться владеть  опознавательными  признакми  однокоренных  слов, научаться  выделять в словах  корень. содержанием  учебных предметов. П: использовать  знаково­ символические  средства К: выполнять  учебные действия в  материализованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: использовать  знаково­ символические  средства К: выполнять  учебные действия в  материализованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах информационных  объектов и др *  ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе совместной деятельности на уроке и вне; 20 37 Как найти в слове  корень? 1 Находить корень в  однокоренных  словах с  чередованием  согласных в корне. 38 Сложные слова. 1 Узнавать сложные  слова, выделять в  них корни,  находить  соединительные  гласные  (интерфиксы) в  сложных словах. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: осознанно и  правильно строить  сообщения в устной  и письменной  форме. К: выполнять  учебные действия в  материализованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: использовать  знаково­ символические  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  21 39 Что такое окончание? 1 Находить в словах  с однозначно  выделяемыми  морфемами  окончание. 40 Как найти в слове  окончание? 1 Выделять нулевое  окончание средства К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: использовать  знаково­ символические  средства К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; Р:  самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем  различного  характера. П: ставить и  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  22 41 Что такое приставка?  Как найти в слове  приставку? 1 Образовывать  слова с помощью  приставки. формулировать  проблемы. К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: ставить и  формулировать  проблемы. Ке: ставить вопросы, обращаться за  помощью. русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 42 Значения приставок. 1 Образовывать  новые слова с  помощью  приставки и  осознавать  Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ 23 значение новых  слов. 43 Что такое суффикс?  Как найти в слове  суффикс? 1 Находить в словах  суффикс. действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: ставить и  формулировать  проблемы. К: ставить вопросы,  обращаться за  помощью. Р:  анализ и передача информации устным и письменным  способами. П: ставить и  формулировать  проблемы. К: ставить вопросы,  обращаться за  помощью. познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 44 Значения суффиксов. 1 Осознавать  значения, вносимые в слово  Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  * Становление  элементов  коммуникативного,  24 45 Сочинение по картине А.А.Рылова  «В голубом  просторе» 1 суффиксами Составлять под  руководством  учителя небольшой текс­описание на  близкую  жизненному опыту  детей тему, по  рисунку, по  репродукции  картины и опорным словам. и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: ставить и  формулировать  проблемы. К: ставить вопросы,  обращаться за  помощью,  формулировать  собственное мнение  и позицию. Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения,  вносить  необходимые  коррективы в  действие после  его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок.  П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализа пейзажных зарисовок и репродукций картин 25 46 Что такое основа  слова? 1 Находить в словах  основу. 47 Обобщение знаний о  составе слова. Тест по  теме «Состав слова». 1 Разбирать слова по  составу пользуясь  памяткой в  учебнике. * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; К: умение слушать  собеседника,  формулировать свои затруднения. Р:  узнавать,  называть и  определять объекты  и явления  окружающей  действительности в  соответствии с  содержанием  учебных предметов. П: использовать  знаково­ символические  средства К: выполнять  учебные действия в  материализованной,  гипермедийной,  громкоречевой и  умственной формах. Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения,  предвосхищать  результат. 26 48 Контрольный  диктант по теме  «Состав слова». 1 Научаться  применять  изученные  орфограммы. П: использовать  знаково­ символические  средства, в том  числе модели и  схемы для решения  задач. К: определять  общую цель и пути  её достижения;  осуществлять  взаимный контроль. Р: самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем  различного  характера. П: использовать  общие приёмы  решения задач. К: проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 49 Работа над ошибками.  1 Научаться  Р: преобразовывать  * Становление  27 Обобщение знаний о  составе слова. самостоятельно,  находить ошибки и  исправлять их,  применяя правила. 50 Р.р.Обучающее  изложение 1 Научиться  определять  последовательност ь частей текста,  составлять план  текста,  пользоваться  самостоятельно  памяткой для  подготовки и  написания  изложения. практическую  задачу в  познавательную;  предвосхищать  результат П: использовать  общие приемы  решения задач;  поиск и выделение  необходимой  информации из  рисунков и схем; К: формулировать  собственное мнение  и позицию; задавать  вопросы. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу. П: рефлексия  способов и условий  действий,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  28 51 Проект «Семья слов» 1 Создавать проекты  по плану, данному  в учебнике. Правописание частей слова 29 часов. 52 В каких значимых  частях слова есть  орфограммы? 1 Применять ранее  изученные  орфограммы. Р: преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную;  предвосхищать  результат П: использовать  общие приемы  решения задач;  поиск и выделение  необходимой  информации из  рисунков и схем; К: формулировать  собственное мнение  и позицию; задавать  вопросы. деятельности; Формирование  мотивации к  творческому  труду( в проектной  деятельности), к  созданию  собственных  информационных  объектов и др * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 53 Правописание слов с  1 Применять разные  Р: применять  * Становление  29 безударными гласными в корне. 54 Правописание слов с  безударными гласными в корне. 1 способы проверки  правописания слов: изменение формы  слова, подбор  однокоренных  слов,  использование  «Орфографическог о словаря.» Применять разные  способы проверки  правописания слов: изменение формы  слова, подбор  однокоренных  слов,  использование  «Орфографическог о словаря». установленные  правила в  планировании  способа решения; П: ориентироваться  в разнообразии  способов решения  задач; передача  информации устным и письменным  способами; К: определять цели,  функции  участников,  способов  взаимодействия. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации; П: использовать  общие приемы  решения задач;  поиск и выделение  необходимой  информации из  рисунков и схем; элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  30 55 Правописание слов с  безударными гласными в корне 1 56 Правописание слов с  глухими и звонкими  согласными в корне. 1 Применять разные  способы проверки  правописания слов: изменение формы  слова, подбор  однокоренных  слов,  использование  «Орфографическог о словаря». Подбирать  проверочное слово  с четко  произносимой  согласной. К: определять  общую цель и пути  её достижения Р: сличать способ  действия и его  результат с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона; П: извлечение  необходимой  информации из  различных  источников К: строить  монологичное  высказывание Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения;  адекватно  воспринимать  предложение  учителя и  товарищей по  исправлению  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  31 57 Правописание слов с  глухими и звонкими  согласными в корне. 1 Подбирать  проверочное слово  с четко  произносимой  согласной допущенных  ошибок; П: рефлексия  способов и условий  действий; анализ  информации; К: проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: составлять план и последовательность  действий и  предвосхищать  результат; П: самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности; К: задавать вопросы, формулировать  собственное мнение  и позицию. языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 32 58 Правописание слов с  глухими и звонкими  согласными в корне. 1 Подбирать  проверочное слово  с четко  произносимой  согласной * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения;  адекватно  воспринимать  предложение  учителя и  товарищей по  исправлению  допущенных  ошибок; П: рефлексия  способов и условий  действий; анализ  информации; К: проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. 59 Правописание слов с  глухими и звонкими  согласными в корне. 1 Подбирать  проверочное слово  с четко  произносимой  согласной Р: составлять план и последовательность  действий и  предвосхищать  результат; П: самостоятельно  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  33 60 Правописание слов с  глухими и звонкими  согласными в корне 1 Подбирать  проверочное слово  с четко  произносимой  согласной мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности; К: задавать вопросы, формулировать  собственное мнение  и позицию. Р: применять  установленные  правила в  планировании  способа решения;  адекватно  воспринимать  предложение  учителя и  товарищей по  исправлению  допущенных  ошибок; П: рефлексия  способов и условий  действий; анализ  информации; К: проявлять  активность во  34 61 Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне. 62 Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне. 1 1 взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль по результату;  П: использовать  общие приёмы  решения задач,  анализ информации. К: определять  общую цель и пути  её достижения,  строить  монологическое  высказывание. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации; П: самостоятельно  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  Определять  разновидности  орфограмм и  соотносить их с  изученными  правилами. Определять  разновидности  орфограмм и  соотносить их с  изученными  правилами. 35 63 Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне. 1 Определять  разновидности  орфограмм и  соотносить их с  изученными  правилами. выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Р: осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль по результату;  П: использовать  общие приёмы  решения задач,  анализ информации. К: определять  общую цель и пути  её достижения,  строить  монологическое  высказывание. к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; 64 Правописание слов с  непроизносимыми  1 Определять  разновидности  Р: формулировать и  удерживать учебную * Становление  элементов  36 согласными в корне орфограмм и  соотносить их с  изученными  правилами. 65 Правописание слов с  удвоенными  согласными. 1 Применять ранее  изученное правило. задачу; выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации; П: самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. Р:  самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем  различного  характера. П: ставить и  формулировать  проблемы. К: адекватно  использовать речь  для планирования и  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  37 66 Правописание слов с  удвоенными  согласными 67 Р.р.Сочинение по  картине В.М.  Васнецова  «Снегурочка». 1 1 Применять ранее  изученное правило регуляции своей  деятельности. Р: составлять план и последовательность  действий и  предвосхищать  результат; П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности; К: проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Составлять под  руководством  учителя небольшой текс­описание на  близкую  жизненному опыту  детей тему, по  рисунку, по  репродукции  картины и опорным Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * развитие чувства  прекрасного и  эстетических чувств через выразительные возможности языка,  анализа пейзажных  зарисовок и  репродукций картин 38 словам. Применять ранее  изученное правило познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия. Р:  самостоятельно  создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем  различного  характера. П: ставить и  формулировать  проблемы. К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности. * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; Применять ранее  изученное правило Р: преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную;  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  39 68 Правописание  суффиксов и  приставок. 69 Правописание  суффиксов и  приставок 1 1 предвосхищать  результат П: использовать  общие приемы  решения задач;  поиск и выделение  необходимой  информации из  рисунков и схем; К: формулировать  собственное мнение  и позицию; задавать  вопросы Р: преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную;  предвосхищать  результат П: использовать  общие приемы  решения задач;  поиск и выделение  необходимой  информации из  рисунков и схем; К: формулировать  собственное мнение  и позицию; задавать  вопросы Р: преобразовывать  практическую  Применять ранее  изученное правило Применять ранее  изученное правило учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  40 70 Правописание  суффиксов и  приставок 71 Правописание  суффиксов и  1 1 приставок в словах. 72 Правописание   приставок и предлогов в словах. 1 Применять ранее  изученное правило коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; задачу в  познавательную;  предвосхищать  результат П: использовать  общие приемы  решения задач;  поиск и выделение  необходимой  информации из  рисунков и схем; К: формулировать  собственное мнение  и позицию; задавать  вопросы Р: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, сличать  способ действия и  его результат с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К:  проявлять  активность во  взаимодействии для  41 1 Применять ранее  изученное правило 73 Срезывый  контрольный  диктант по теме  «Правописание  частей слова» по  текстам  администрации. 74 Работа над ошибками. 1 Научаться  самостоятельно,  находить ошибки и  исправлять их,  применяя правила * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; применять  установленные  правила; П: использовать  знаково­  символические  средства; К: аргументировать  свою позицию и  координировать её с  позициями  партнеров. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу. П: рефлексия  способов и условий  действий,   контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  42 75 Правописание слов с  разделительным  твердым знаком. 76 Правописание слов с  разделительным  твердым знаком. 1 1 Применять ранее  изученное правило Применять ранее  изученное правило собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. Р: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, сличать  способ действия и  его результат с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К:  проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу. П: рефлексия  способов и условий  действий, ­  контролировать и  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  43 Применять ранее  изученное правило оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу. П: рефлексия  способов и условий  действий, ­  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; Научиться  определять  последовательност ь частей текста,  составлять план  Р: формулировать и  удерживать учебную задачу. П: рефлексия  способов и условий  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ 44 77 Правописание слов с  разделительным  твердым знаком. 78 Р.р Изложение  повествовательного  деформированного  текста по данному  плану. 1 1 текста,  пользоваться  самостоятельно  памяткой для  подготовки и  написания  изложения. Применять ранее  изученное правило действий,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. Ре: формулировать и удерживать учебную задачу. П: рефлексия  способов и условий  действий, ­  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; Научаться  создавать проект. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу. формирование  мотивации к  творческому  45 79 Правописание слов с  разделительным  твердым знаком. 80 Проект  «Составляем  орфографический  1 1 словарь». 1 81 Части речи.  Повторение и  уточнение  представлений об  изученных частях  речи. Части речи 76 часов. Распознавать части  речи на основе  усвоенных  признаков. труду( в проектной  деятельности), к  созданию  собственных  информационных  объектов и др * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; П: рефлексия  способов и условий  действий,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: формулировать  собственное мнение  и позицию, строить  монологическое  высказывание. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации; П: самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности. К: адекватно  использовать речь  46 1 82 Части речи.  Повторение и  уточнение  представлений об  изученных частях  речи. Распознавать части  речи на основе  усвоенных  признаков. 83 Имя существительное  и его роль в речи. 1 Распознавать имена существительные,  определять  грамматические  признаки. * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; для планирования и  регуляции своей  деятельности. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; применять  установленные  правила; П: использовать  знаково­  символические  средства; К: аргументировать  свою позицию и  координировать её с  позициями  партнеров. Р: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, сличать  способ действия и  его результат с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона; П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности; К:  проявлять  47 84 Значение и  употребление имен  существительных в  речи. 1 Распознавать имена существительные,  определять  грамматические  признаки. 85 Одушевленные и  неодушевленные имена существительные. 1 Распознавать  одушевленные и  неодушевленные  имена  существительные активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, сличать  способ действия и  его результат с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона; П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности; К:  проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; применять  установленные  правила; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ 48 86 Р.р.Подробное  изложение по  самостоятельно  составленному плану. 1 Научиться  определять  последовательност ь частей текста,  составлять план  текста,  пользоваться  самостоятельно  памяткой для  подготовки и  написания  изложения. 87 Собственные и  1 Распознавать  П: использовать  знаково­  символические  средства; К: аргументировать  свою позицию и  координировать её с  позициями  партнеров. Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями её реализации.  П: учить  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную  цель,  контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  К: адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия. Р: ставить новые  познавательного  мотивов изучения  русского языка; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; *развитие интереса  к познанию  русского языка,  языковой  деятельности, к  чтению и  читательской  деятельности; * Становление  49 нарицательные имена  существительные. собственные и  нарицательные  имена  существительные. 88 Проект «Тайна  имени» 1 Научаться  создавать проект. элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; формирование  мотивации к  творческому  труду( в проектной  деятельности), к  созданию  собственных  информационных  объектов и др учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, сличать  способ действия и  его результат с  заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и  отличий от эталона. П: контролировать и оценивать процесс и  результат  деятельности. К:  проявлять  активность во  взаимодействии для  решения  коммуникативных и  познавательных  задач. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; применять  установленные  правила; П: использовать  знаково­  символические  средства; К: анализ  информации,  аргументировать  50 89 Число имен  существительных 90 Число имен  существительных 1 1 Изменять имена  существительные  по числам. Изменять имена  существительные  по числам. свою позицию и  координировать её с  позициями  партнеров. Р: формулировать и  удерживать учебную задачу; применять  установленные  правила; П: использовать  знаково­  символические  средства; К: анализ  информации,  аргументировать  свою позицию и  координировать её с  позициями  партнеров. Р: выбирать  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную П: выбирать  наиболее  эффективные  * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; * Становление  элементов  коммуникативного,  социального и  учебно­ познавательного  мотивов изучения  русского языка; 51

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)

Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (Пояснительная записка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018