Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл
10.12.2018
Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена на основе требований к результатам освоения ФГОС НОО, авторской программы «Школа России» (В.Г. Горецкий, В.П. Канакина) - М.: Просвещение, 2016г. 2-е издание, переработанное, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №17», с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов (Прописи: 1 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций: в 4 ч./ В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. – 20-е изд; дораб. – М.: Просвещение, 2018; рабочая тетрадь по предмету Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / В.П. Канакина. – 7-е изд; дораб. – М.: Просвещение, 2018) и ориентирована на использование учебника Русский язык. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
Русский язык.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»  Изобильненского городского округа  Ставропольского края СОГЛАСОВАНО на заседании МО  учителей начальной школы Руководитель МО  _________ Петрова Е.А. Протокол №  ___ от___.08.2018г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ№17» ___________ Куц Б.Н. Приказ №____ от___.08.2018г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  по русскому языку для 1 «А» класса начального общего образования на 2018­2019 учебный год                                                                                     Составитель: Надеина И.В.,                                                                                     учитель начальных классов,                                                                                      высшая квалификационная                                                                                      категория 1 Пояснительная записка       Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена на основе требований к  результатам освоения ФГОС НОО, авторской программы «Школа России» (В.Г. Горецкий, В.П.  Канакина) ­ М.: Просвещение, 2016г. 2­е издание, переработанное, Основной образовательной  программы начального общего образования МБОУ «СОШ №17», с учетом планируемых к  использованию учебно­методических материалов (Прописи: 1 класс: учебное пособие для  общеобразовательных организаций: в 4 ч./ В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. – 20­е изд; дораб. – М.:  Просвещение, 2018; рабочая тетрадь по предмету Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь для  учащихся общеобразовательных организаций / В.П. Канакина. – 7­е изд; дораб. – М.: Просвещение,  2018) и ориентирована на использование учебника Русский язык. 1 класс. Учебник для  общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 10­е изд. – М.: Просвещение,  2018.       В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №17» на 2018­2019 учебный год на изучение  русского языка в 1 классе начальной школы отводится 165 часов: на обучение письму ­ 115 учебных часов в год, 5 часов в неделю, 23 учебные недели; на изучение русского языка ­ 50 учебных часов в  год, 5 часов в неделю, 10 учебных недель. Этот план полностью соответствует количеству часов,  предусмотренных авторской программой. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты Обучающийся получит возможность для формирования:        внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам,  на которых говорят другие народы; интереса к языковой и речевой деятельности; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях  русского народа; представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания,  отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе  выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: Обучающийся получит возможность для формирования:      принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения  (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале  учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу  осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить  соответствующие коррективы. Познавательные УУД: Обучающийся получит возможность для формирования: 2               целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении,  в условных обозначениях, в словарях учебника); осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных  пособиях; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в  том числе в электронном приложении к учебнику); работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя; понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые  факты, сведения и другую информацию; преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную  форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,  осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по  заданному признаку (под руководством учителя); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово,  обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.); осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под  руководством учителя). Коммуникативные УУД: Обучающийся получит возможность для формирования:   слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или  небольшого текста); принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении  правила вежливости. Предметные результаты            представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской  Федерации; представление о значимости языка и речи в жизни людей; представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии,  лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы); практические умения работать с языковыми единицами; представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии,  пополнении словарного запаса русского языка; 3   представление о правилах речевого этикета; адаптация к языковой и речевой деятельности. Развитие речи Обучающийся научится:        слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; составлять текст из набора предложений; выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст; различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений. Обучающийся получит возможность научиться:       анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их  последовательность в тексте; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу; составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за  фактами и явлениями языка. Система языка Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится: Обучающийся получит возможность научиться:                  понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и  правильно произносить; различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’],  находить их в слове, правильно произносить; различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; правильно называть буквы русского алфавита; называть буквы гласных как показателей твёрдости­мягкости согласных звуков; определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего  согласного звука. наблюдать над образованием звуков речи; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.; обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; располагать заданные слова в алфавитном порядке; 4    устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом  проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.); произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг  слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). Лексика Обучающийся научится:     различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения,  инструменты и др.); определять группу вежливых слов (слова­прощания, слова­приветствия, слова­извинения,  слова­благодарения). Обучающийся получит возможность научиться:       осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового  словаря; различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак,  действие); на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков  предметов, названия действий предметов; иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах,  близких и противоположных по значению; подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. Морфология Обучающийся получит возможность научиться: различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов); соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».              Синтаксис Обучающийся научится: различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; определять границы предложения в деформированном тексте (из 2­3 предложений),  выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме); составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. Обучающийся получит возможность научиться:  определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца  предложения; 5   устанавливать связь слов в предложении; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на  содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок  слов, знаки конца предложения. Орфография и пунктуация Обучающийся научится:  применять изученные правила правописания:              раздельное написание слов в предложении;              написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;              отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;              перенос слов;              прописная буква в начале предложения, именах собственных;              непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом  словаре учебника);              знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;    безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника;  писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами. Обучающийся получит возможность научиться:      определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова  типа вода, трава, зима, стрела); писать слова с парным по глухости­звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при  списывании; пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля. 2. Содержание учебного предмета Обучение письму Наименование  №  разделов п/п 1 Добукварный  период Количество часов обучение  чтению  17 часов обучение  письму 21 час Основное содержание Речь (устная и письменная) ­ общее представление. Предложение и слово. Членение речи на предложения,  предложения на слова, слова на слоги с использованием  графических схем. Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах  (выделение голосом, длительное и более сильное  произнесение одного из слогов в слове), определение  количества слогов в слове. Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких,  глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса,  слогообразующая роль гласных. Выделение в словах отдельных звуков (гласных и  согласных), слого­звуковой анализ слов (установление  количества звуков в слове, их характера,  последовательности), выделение ударных слогов,  6 соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой­ моделью, отражающей его слого­звуковую структуру. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком,  нахождение соответствия между произносимыми (а  впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными  слого­звуковыми схемами­моделями. Знакомство с буквами а, о, и, ы, у, узнавание букв по их  характерным признакам (изолированно и в составе слова, в  различных позициях), правильное соотнесение звуков и  букв. Выработка правильной осанки, наклонного расположения  тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при  письме и рисовании. Подготовительное упражнение для развития глазомера,  кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка  контуров, соединение линий и фигур, рисование и  раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки. Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и  маленьких (строчных) букв, основными типами их  соединений. Обозначение звуков соответствующими  буквами рукописного шрифта. Выработка связного и  ритмичного написания букв и их соединений в словах,  правильное расположение букв и слов на строке. Запись  слов и предложений после предварительного их слого­ звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно. Списывание слов и предложений с образцов (сначала с  рукописного, а затем с печатного текста). Проверка  написанного при помощи сличения с текстом­образцом и  послогового орфографического чтения написанных слов. Письмо под диктовку слов, написание которых не  расходится с произношением, и предложений. Правильное оформление написанных предложений  (большая буква в начале предложения, точка в конце).  Выработка умения писать большую букву в именах людей и  кличках животных. Привлечение внимания детей к словам,  написание которых расходится с произношением  (безударные гласные, сочетания жи ­ ши, ча ­ ща, чу – щу). Знакомство с правилами гигиены письма. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и  навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. 1. Круг произведений для чтения. Чтение небольших художественных произведений А.  Пушкина, Л. Толстого, А. Н. Толстого, Б. Житкова, К.  Чуковского, С. Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А.  Барто о природе, о детях, о труде, о Родине и т. д., Н.  Носова, И. Сладкова, Ш. Перро, Л. Муур; стихов А. Фета,  А, Майкова, В. Жуковского, А. К. Толстого и др.;  совершенствование навыка чтения. 7 2 Букварный  период обучение  письму 69 часов 3 Послебукварный период обучение  чтению  20 часов обучение  письму 25 часов Первоначальное знакомство детей с различными  литературными жанрами (стихи, рассказы, сказки; потешки, загадки, пословицы и др.)     Сопоставление текстов художественных и научно­ популярных, стихов и рассказов; наблюдение над  выразительными средствами языка и структурой текстов (с  помощью учителя). Совместное (коллективное ив группе), индивидуальное и  семейное чтение произведений классиков отечественной и  зарубежной литературы. 2. Развитие способности полноценного восприятия  художественных произведений. Развитие внимания к образному слову в художественном  тексте, умения чувствовать, понимать и ценить  выразительность слова. Формирование умения понимать образные выражения на  основе сопоставления двух рядов представлений: реальных  (непосредственных) и художественно­образных, развитие  способности чувствовать мелодику языка, звукопись, ритм,  рифму стиха. Воспитание эмоционально­эстетического восприятия  художественных произведений; развитие интереса к  творчеству писателей. Развитие воображения, фантазии и творческих  способностей учащихся. 3. Развитие способностей воспринимать красоту  окружающего мира в процессе общения с природой, миром  материальной культуры и искусством. Пробуждение у детей потребности записывать свои  впечатления и литературные тексты в альбомы и красочно  оформлять их. Обогащение эмоций школьников с помощью включения в  уроки фонозаписи литературных произведений. 4. Развитие умения читать текст выразительно, передавать  свое отношение к прочитанному. Умение читать стихи, скороговорки с различными  подтекстами, с различной интонацией.  Итого: Обучение  чтению  92 часа Обучение  письму  115 часов                                                Русский язык № п/п 1 Наименование  разделов Наша речь Кол­во  часов 2 часа Основное содержание Знакомство с учебником «Русский язык».  8 2 Текст, предложение,  диалог 3 часа 3 Слова, слова, слова… 4 часа 4 5 Слово и слог.  Ударение 6  часов Звуки и буквы 34 часа  Наша речь. Её значение в жизни людей.   Язык и речь. Устная и письменная речь (общее  представление) Русский язык ­ родной язык русского народа. Русский язык ­ государственный язык нашей страны,  Российской Федерации Словарь: речь,  слушание, говорение, чтение, письмо,  письменная речь, устная речь, родной язык, государственный язык; русский язык. Текст и предложение. Смысловая связь предложений в  тексте. Заголовок текста Предложение как группа слов,  выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. Оформление предложений в письменной речи. Диалог.  Оформление предложений в диалогической речи. Знаки  препинания конца предложений. Словарь: ворона, воробей.  Слова­названия предметов, признаков, действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова,  тематические группы слова.  Вежливые слова. Однозначные  и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные  по значению.  Словари русского языка. Словарь: пенал, карандаш Слово как минимальная произносительная единица.    Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги.   Анализ слоговых моделей слов. Правила переноса части  слова с одной строки на другую. Упражнение в переносе  слов. Ударение. Графическое обозначение ударения.  Ударные и безударные слоги. Работа с орфоэпическим  словарём. Слогообразующая роль ударения. Словарь: лисица, сорока Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в  слове. Условные обозначения звуков. Алфавит, или азбука.  Значение алфавита. Алфавитный порядок слов.  Использование алфавита при работе со словарями. Гласные  звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.  Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв,  обозначающих гласные звуки. Гласные звуки и буквы,  обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль  гласных звуков. Слова с буквой э, которые пришли в наш  язык из других языков. Словарь иностранных слов Ударные  и безударные гласные звуки. Знакомство с памяткой «Как  определить в слове ударные и безударные гласные звуки».  Обозначение гласных звуков буквами в ударных и  безударных слогах. Особенности проверочного и  проверяемого слова Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с  удвоенными согласными. Буквы й и и .Звук  [й’] и  звук  [и] .Перенос слов с буквой й. Твёрдые и мягкие согласные  9 звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных  звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков.  Парные твёрдые и мягкие согласные звуки, и их обозначение  на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Непарные по твёрдости­ мягкости согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные  звуки, и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь.  Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.  Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в  середине слова буквой ь «мягкий знак». Перенос слов с  мягким знаком. Особенности глухих и звонких согласных  звуков. Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные  по глухости­звонкости согласные звуки. Особенности  проверочных и проверяемых слов для парных согласных.  Обозначение буквой парного по глухости­звонкости  согласного звука на конце слова. Шипящие согласные звуки.  Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы шипящих согласных звуков.  Проект «Скороговорки». Слова с буквосочетаниями чк, чт,  чн. Произношение слов с буквосочетаниями с чн и чт  (скучно, конечно, что и др.) в соответствии с нормами  литературного произношения. Работа с орфоэпическим  словарём. Буквосочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу. Правило  правописания буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу.  Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в  географических названиях, кличках животных.  Проект: «Сказочная страничка» (в названиях сказок —  изученные правила письма). Словарь: собака, весело, пальто, алфавит, хорошо, ученик,  ученица, учитель, деревня, петух, заяц, класс, классный,  дежурный, ребята, тетрадь, медведь, работа, девочка,  машина, Москва. Повторение ранее изученного материала Повторение Итого: 6                                          Тематическое планирование 1 час 50 часов № п/п 1 2 3 Итого  № п/п 1 2 3 4 5 Обучение письму Тема Добукварный период Букварный период Послебукварный период Тема  Наша речь. Текст, предложение, диалог. Слова, слова, слова… Слово и слог. Ударение. Звуки и буквы. 10 Кол­во часов 21 69 25 115 Кол­во часов 2 3 4 6 34 6 Итого  Повторение. 1 50                          Календарно­тематическое планирование Обучение письму (115 ч) №  уро ка     Содержание материала ( разделы, темы)  №  п/п Кол­ во часов Даты  проведения по  по  факту плану 1. ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД                                                   21  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 История возникновения письма. Знакомство с прописью, с  правилами письма.  Урок­путешествие «По стране русского языка». Рабочая строка. Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и  полуовалов.  Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров.  Дидактическая игра «Письмо прямых наклонных линий». Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением  вверху и внизу.  Урок­путешествие в королевство «Прямые линии». Письмо  наклонных прямых с закруглением внизу. Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу  (вправо, влево).   Письмо линий с закруглением внизу и вверху.  Урок­игра «Необычные линии». Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу и вверху. Строчная письменная буква а.  Строчная и заглавная буквы а, А.  Строчная и заглавная буквы о, О.   Урок­путешествие «В стране буквы И». Строчная буква и.  Заглавная буква И.   Строчная буква ы.  Строчная буква у.  Урок­игра «Где мы встретим букву У».  Закрепление написания изученных букв.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.  БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД                                                           69 Урок­экскурсия «В гостях у буквы Н н». Строчная и заглавная буквы с, С.  Строчная буква к.  Урок­игра «Всемогущая буква К». Строчная буква т.  Урок­игра «Познакомьтесь, буква Т».  11 1 1 1 1 1 1 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 01.10 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 09.10 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Строчная буква л.  Заглавная буква Л.   Написание слов и предложений с изученными буквами. Урок­ игра: «Звуко­буквенный разбор». Строчная буква р. Заглавная буква Р.  Строчная буква в. Заглавная буква В. Урок­путешествие «Как  возникли буквы». Строчная буква е. Заглавная буква Е. Закрепление написания изученных букв. Экскурсионная игра  «Слова­предметы, слова­признаки, слова­действия». Строчная буква п.  Заглавная буква П. Урок­игра «Игры с буквой П».  Строчная буква м.  Заглавная буква М.  Написание слов и предложений с изученными буквами.  Строчная буква з.  Заглавная буква З.  Строчная буква б.  Заглавная буква Б.  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и  предложений с изученными буквами.  Строчная буква д. Заглавная буква Д.  Строчная буква я.  Заглавная буква Я.  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и  предложений с изученными буквами.  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и  предложений с изученными буквами. Строчная буква г.  Заглавная буква Г.  Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги  ча, чу.  Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу.  Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу.  Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости  согласного звука.  Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости  согласного звука.  Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с  сочетанием ши.  12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 26.10 06.11 07.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 03.12 04.12 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 1 2 3 4 5 6 7 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с  сочетанием жи.  Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление). Написание  слов с сочетаниями жи – ши.  Строчная буква ё.  Заглавная буква Ё.  Строчная буква й. Слова с буквой й.   Строчная буква й. Слова с буквой й.  Закрепление изученных букв. Строчная буква х.   Заглавная буква Х. Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление).  Строчная буква ю.  Заглавная буква Ю.  Строчная и заглавная буквы ю, Ю.  Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук.  Инструктаж по ТБ. Заглавная буква Ц, обозначающая твердый  согласный звук.  Строчная буква э.  Заглавная буква Э.  Закрепление изученных букв.  Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу.  Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук.  Слоги ща, щу.  Строчная буква ф.  Заглавная буква Ф.  Закрепление изученных букв.  Буквы ь, ъ.  Разделительный ъ.  Письмо слов с изученными буквами. Закрепление изученных букв. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3. ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД                                             25 Оформление предложений в тексте. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений с  именами собственными. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов  на слоги. Правила  переноса слов. Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Ударные и безударные слоги.   Значение слова. Слова, называющие предметы. Слова,  отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Значение слова. Слова, называющие действие предмета. Слова,  1 1 1 1 1 1 1 13 05.12 06.12 07.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 28.12 09.01 10.01 11.01 14.01 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 98 99 отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». Значение слова. Слова, называющие признаки предметов. Слова,  отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Значение слова. Наблюдение над значением слова. Наблюдение  за употреблением в речи синонимов, антонимов. 100 Сочетания жи – ши. Запись слов с данными сочетаниями.  Р.р.Восстановление текста с нарушенным порядком  предложений. 101 Сочетания ча­ща, чу­.щу. Запись слов  с данными сочетаниями. 102 Сочетания чк – чн, щн, нщ. Запись слов  с данными сочетаниями. 103 Проверочный диктант. Письмо под диктовку слов, звуковой и  буквенный состав которого совпадает. 104 Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.  Проверяемое и проверочное слово. 105 Формирование навыка по подбору  слов для проверки  безударных гласных букв в корне слова. 106 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.  Проверяемое и проверочное слово. Р.Р. Восстановление деформированного текста. 107 108 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.   109 Основа предложения (без называния терминов). Нахождение  главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. 110 Основа предложения (без называния терминов). 111 Основа предложения (без называния терминов). 112 Алфавитный порядок слов. 113 Алфавитный порядок слов. 114 Алфавитный порядок слов. 115 Повторение по теме «Алфавитный порядок слов». 20 21 22 23 24 25                             Русский язык (50 ч) №  уро ка     Содержание материала ( разделы, темы) № п/п 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.02 05.02 06.02 07.02 08.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 26.02 27.02 28.02 01.03 04.03 05.03 06.03 07.03 Кол­ во часов Дата  по  плану Дата  по  факту 1 2 1 2 3 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Текст и предложение. Предложение. Диалог. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Устная и письменная речь.   Наша речь                                                                                 2 1 1 2. Текст, предложение, диалог                                                      3 1 1 1 3. Слова, слова, слова…                                                                 4  1 1 Роль слов в речи. Слова – названия предметов, признаков предметов, действий  предметов. «Вежливые» слова. Однозначные и многозначные слова.  1 1 11.03 11.03 12.03 12.03 13.03 14.03 14.03 15.03 18.03 14 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Перенос слов. Перенос слов.  Ударение  Ударные и безударные слоги. 4. Слово и слог. Ударение                                                               6 1 1 1 1 1 1 5. Звуки и буквы                                                                              34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Звуки и буквы. Как обозначаются звуки?  Русский алфавит, или Азбука. Русский алфавит, или Азбука.  Гласные звуки и буквы. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. Гласные звуки.  Обозначение ударного гласного буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Правописание гласных в ударных и безударных слогах.  Закрепление. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного  звука. Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными. Слова  с буквами И и Й. Твёрдые и мягкие согласные звуки.  Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки. Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.  Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.  Перенос слов с мягким знаком. Восстановление текста  Глухие и звонкие согласные звуки. Парные глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. Правописание парных согласных звуков на конце слов. Правописание парных согласных звуков на конце слов. 40 41 42 Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» 43 44 45 46 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.  Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ­ЩУ. Контрольный диктант по теме «Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ­ЩУ». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Заглавная  47 15 19.03 20.03 21.03 21.03 22.03 01.04 02.04 03.04 04.04 05.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 03.05 06.05 07.05 08.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 34 1 48 49 50 буква в словах. Заглавная буква в словах. Закрепление. Проект «Сказочная страничка». Итоговый урок 1 1 1 22.05 23.05 24.05 16

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России

Рабочая программа по русскому языку 1 класс по программе Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018