Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
09.08.2019
Рабочая программа по русскому языку 2 класс
рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с авторской программой авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной и др. к учебнику В. П. Канакина, В. Г. Горецкий "Русский язык 2 класс. 1; 2 часть", Москва: Просвещение, 2014 год.
РП русский 2 кл.docx
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак                                                                 РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАНО                    УТВЕРЖДЕНО                                                                 Школьным методическим                                                            Директор школы              объединением                            Заместитель директора             __________Н.В.Шишкина по УВР                                                                 Руководитель ШМО                                                                _______/_Н.В.Шарлай/                 ____/_С.В.Яцкова/                                                                Протокол №_____от____             ____________2017                __________2017                                                                                                          Рабочая программа по (предмету)   Русский язык Класс 2­б Всего часов на учебный год­ 170 ч Количество часов в неделю­5 ч Составлена  в соответствии с  авторской программой авторов  В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык. 1­4 класс» Москва « Просвещение» 2011г Учебник:. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык 2  класс 1.2 часть» Москва «Просвещение»  2014г   Учитель:                      Фамилия:Ибрагимова       Имя:Зарима                         Отчество: Ибрагимовна 2                  Категория: высшая                    Стаж работы: 36 лет  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана на основе нормативно­правовых документов:  ­  Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации»  (№ 273­ФЗ от 29.12.2012); ­ на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;  ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный  образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  06.10.2009 № 373»; ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 № 734 «О внесении изменений в Порядок организации и  осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего,  основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013  № 1015»; ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников,  рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного  общего, среднего общего образования» ( с изменениями). ­ Закона Республики Крым от 06.07.2015 г. № 131­ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»; ­ Приказа Министерства образования , науки и молодежи Республики Крым от 18.12.2015 г. № 1340 «Об утверждении перечня обязательной деловой  документации общеобразовательных учреждений»; ­  Приказа Министерства образования , науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 г № 555 « Об утверждении Методических рекомендаций   по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 учебный год»; ­ Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.05.2017 №01­14/1839 «Об учебных планах общеобразовательных  организаций Республики Крым на 2017/2018 учебный год»; ­ Методические рекомендации об особенностях организации образовательного процесса в начальных классах общеобразовательных организаций в Республике Крым в 2017/2018 учебном году; ­   Концепцией   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемыми   результатами   начального   общего образования;  ­ Основной образовательной программы НОО   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак  от 26.08.2015 года; ­ Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак на 2017­2018 учебный год от 30.08.2017 г, протокол № 14.; приказ №258 от 30.08.2017г. 3 ­ Локального акта « Положение о рабочей программе  по предмету» МБОУ «СОШ № 2» от 12.01.2016 г.; ­ в соответствии с  авторской программой авторов  В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык. 1­4 класс»     Изучение курса « Русский язык»  направлено на достижение следующих целей:   ­­  ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково­символического восприятия и  логического мышления учащихся;   – формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.     Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; 2) формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике,  орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; 3) формирование навыков культуры речи во всех ее проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные  устные монологические высказывания и письменные тексты; 4)воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   русскому   языку,   чувства   сопричастности   к   сохранению   его   уникальности   и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.                                                            ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ         Личностные – осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной  культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к  самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные – умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться  в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Предметные – овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и 4 предложенных текстов; умение проверять написанное; умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.                                                                                                                                                     СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Виды речи. Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Устная, письменная внутренняя речь. Родной язык, его значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения. Виды речевой деятельности. Характеристика человека по его речи. Требования к речи. Диалог и монолог. Диалог, монолог, реплика. Речь диалогическая и монологическая. Слово с непроверяемым написанием:  здравствуй (здравствуйте), прощай (прощайте). Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема и главная мысль текста. Заглавие. Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Воспроизведение прочитанного текста. Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей. Слово с непроверяемым написанием: сентябрь. Развитие речи.  Составление рассказа по рисунку и опорным словам. Смысловое чтение текстов различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами. Предложение. Предложение   как   единица   речи,   его   назначение   и   признаки:   законченность   мысли,   связь   слов   в   предложении.   Наблюдение   над   значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии). Логическое (смысловое) ударение в предложении. Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки). Члены предложения. Главные члены предложения (основа). Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». Слова с непроверяемым написанием: родина, скоро, быстро, ветер (ветерок), рисунок (рисовать), яблоко (яблочко), яблоня. Слово и его значение. 5 Номинальная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Слово как общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Развитие речи. Наблюдение за переносным значением слов как средством создания словесно­художественных образов. Работа с толковым и орфографическим словарями.      Синонимы и антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов. Слова с непроверяемым написанием: береза (березка), ягода (ягодка), лопата (лопатка), осина (осинка), дорога (дорожка), до свидания. Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Однокоренные слова. Родственные (однокоренные слова). Корень слова (первое представление). Различение родственных (однокоренных) слов, синонимов и слов с омонимичными корнями. Работа со словарем однокоренных слов учебника. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Слова с непроверяемым написанием: сахар, сахарный. Слог. Ударение. Перенос слова. Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение.  Словесное   и   логическое   (смысловое)   ударение   в   предложении.   Словообразующая   функция   ударения.  Разноместность   и подвижность русского ударения. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Работа с орфоэпическим словарем. Орфоэпические нормы современного русского языка. Слова с непроверяемым написанием: извини (те), капуста. Перенос   слов   по   слогам.  Правила   переноса   части   слова   с   одной   строки   на   другую  (якорь,   уче­ник,   коль­цо,   суб­бота,   чай­ка).   Слова   с непроверяемым написанием: желтый, посуда. Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок, вопросов и опорным словам. Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные обозначения слов. Замена звука буквой и наоборот. Русский алфавит, или Азбука. Значение   алфавита.   Знание   алфавита:   правильное   называние   букв,   знание   их   последовательности.   Использование   алфавита   при   работе   со словарями. Слова с непроверяемым написанием: октябрь, алфавит, ноябрь. Гласные звуки. Признаки гласного звука. Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е,  ё, ю, я и их функции в слове. Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка. Развитие  речи.  Работа  с  текстом.  Запись  ответов  на  вопросы  к тексту. 6 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в   корне   слова   (изменение   формы   слова   и   подбор   однокоренных   слов   с   ударным   гласным).   Представление   об   орфограмме.   Проверяемые   и непроверяемые орфограммы. Слова   с   непроверяемой   буквой   безударного   гласного   звука  (ворона,   сорока   и   др.).   Слова   с   непроверяемым   написанием:  одежда,  снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток. Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. Согласные звуки. Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Слова с непроверяемым написанием: мороз, морозный. Развитие  речи.  Восстановление  деформированного  текста  по  рисунку. Согласный звук [й’] и буква «и краткое». Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный). Слова с удвоенными согласными. Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний). Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. Проект «И в шутку и всерьез». Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Обозначение  мягкости  согласных  звуков  на  письме  буквами  и, е, ё, ю, я, ь. Мягкий знак (ь). Правописание мягкого знака на конце слова и в середине слова перед другими согласными. Правописание слов с мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным. Слова с непроверяемым написанием: декабрь, коньки, мебель. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо». Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. 7 Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями  чн,  чт  ([ш]то, наро[ш]но).  Правописание сочетаний  чк,  чн,  чт,  щн,  нч. Слово с непроверяемым написанием: тарелка. Развитие речи. Работа с текстом. Проект «Рифма». Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. Слова с непроверяемым написанием: товарищ, щавель, метель. Развитие речи. Работа с предложением и текстом. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами. Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Произношение  парного по  глухости–звонкости  согласного  звука  на  конце  слова  или  перед  согласным  и  его  обозначение  буквой  на  письме. Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости–звонкости согласного звука на конце слова и перед   согласным.   Способы   проверки   написания   буквы,   обозначающей   парный   по   глухости–звонкости   согласный   звук   на   конце   слова   и   перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова. Слова с непроверяемым написанием: народ, сапог, вдруг, завод. Правописание гласных и согласных в корне слова. Фонетический разбор слова. Развитие речи. Составление поздравительной открытки; письменное изложение текста по вопросам.        Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме разделительного мягкого знака. Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. Правило написания разделительного мягкого знака в словах Слова с непроверяемым написанием: обезьяна (обезьянка). Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. Части речи. Соотнесение слов­названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. Слово с непроверяемым написанием: месяц. Имя существительное как часть речи. Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Слова с непроверяемым написанием: январь, февраль. Одушевленные имена существительные. Профессии и люди труда. Слова с непроверяемым написанием: картина (картинка). Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Слова с непроверяемым написанием: отец, фамилия, город, улица, Россия. Развитие речи. Составление устного рассказ по репродукции картины, по личным наблюдениям и вопросам. 8 Число имен существительных. Изменение имени существительного по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). Слово с непроверяемым написанием: топор. Синтаксическая функция имени существительного в предложении. Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам. Глагол как часть речи и употребление его в речи. Синтаксическая функция глагола в предложении. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. Число глагола. Изменение глагола по числам. Употребление в речи глаголов (одеть и надеть). Слова с непроверяемым написанием: обед (обедать), магазин. Правописание частицы не с глаголом. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Текст­повествование и роль в нем глаголов. Развитие речи. Составление текста­повествования на предложенную тему; письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Синтаксическая функция имени прилагательного. Сравнение как одно из выразительных средств языка. Единственное и множественное число  имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как  кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. Слова с непроверяемым написанием: облако (облачко), метро.      Текст­описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие   речи.  Составление   текста­описания   на   основе   личных   наблюдений.   Составление   текста­описания   «Натюрморт»   по   репродукции картины. Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление). Развитие   речи.  Редактирование   текста   с   повторяющимися   именами   существительными.   Составление   текста   из   предложений   с   нарушенной последовательностью повествования. Составление по рисункам текста­диалога. Слово с непроверяемым написанием: платок. Текст­рассуждение. Структура. Развитие речи. Работа с текстом. Предлоги.  Роль   предлогов   в   речи.   Наиболее   употребляемые   предлоги.   Функция   предлогов.   Правописание   предлогов   с   именами существительными. Слова с непроверяемым написанием: апрель, шел. Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. Проект «В словари – за частями речи!».                                                                                  9                                                                     Тематическое планирование  Тема Наша речь Текст Кол­во часов Кол­во контрольных работ 3 ч 4 ч Предложение Слова, слова, слова Звуки и буквы Части речи 10 14 ч 21 ч 50 ч 56 ч                           Повторение                                22 ч                                                                                                                                                   Итого           170 ч 1 – входной  диктант 1 – списывание 1­ проверочная работа 1 – диктант 1­ проверочная работа, ВПР 1 – словарный диктант 1 – диктант 1­ проверочная работа 1 – диктант 1 – списывание 1 – диктант 1 – проверочная работа, ИККР 1 – словарный диктант                                                    КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО    РУССКОМУ  ЯЗЫКУ    2  класс № Дата  план Дата факт Тема Наша речь     (3 ч) Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 01.09 05.09 06.09 07.09 08.09 11.09 12.09    13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 21.09 22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29. 09 11  Виды   речи.   Речь   устная,   письменная, Знакомство   с   учебником. внутренняя. (с.6­7) Виды речи. Что можно узнать о человеке по его речи? Требование к речи. (с.8­9)                                      Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. (с. 10­14)    Текст      (4ч) Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность.  (с. 16­17) Тема и главная мысль текста. Заглавие(с. 18­19)                                             Части текста. Начало, основная часть, концовка.  (с. 20­22) Части текста. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку,  данному началу и опорным словам.(с. 21­22) Предложение       (14ч)  Входной   диктант   по теме «Повторение»                                                    Предложение как единица речи.   (с. 24)   Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложения. (с. 25)         Связь слов в предложениии. (с.26­28)    Главные члены предложения (с. 29­30)     Второстепенные члены предложения.(с. 31)                                                      Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. (с. 32­ 33)          Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. (с.34)                   Распространённые и нераспространенные предложения.  (с.35)                 Распространённые и нераспространенные предложения.  (с.36)                    Контрольное списывание текста № 1 с дополнительным заданием            Связь слов в предложении(с. 37­38) Работа над ошибками. Проверочная работа № 1 по теме « Предложение» с.40 Развитие речи.  Составление рассказа по картине И.Остроухова 12 «Золотая осень»(с. 39 упр.47) Работа над ошибками. Слова, слова, слова…             (21ч) Лексическое значение слова. (с.42­43).   Лексическое значение слова Работа с толковым и орфографическим  словарями (с. 44­46)                                                                                            Однозначные и многозначные слова (с.47­49)  Прямое  и  переносное значение  слов.(с.49­51) Синонимы. Работа со словарём синонимов(с. 52­54) Антонимы  Работа со словарём антонимов(с.54­55)           Синонимы и антонимы. Развитие речи упр.76  (с. 56­57)    Родственные (однокоренные) слова. (с. 58­59)       Родственные (однокоренные) слова. (с.60)       Всероссийская проверочная работа (ВПР)     Корень слова. Однокоренные слова.(с.61­62)      Корень слова. Однокоренные слова.(с.63)               Выделение корня в однокоренных словах.(с. 64) Слог. Ударение. Перенос слова. Слог как минимальная произносительная единица.(с.65­67)   Ударение. (с.67­68) Ударение. Работа с орфоэпическим словарём. (с.69­70) Перенос слов по слогам (с. 71­72)  Перенос слов по слогам (с.73) Проверочная работа № 2 по теме «Слова, слова, слова…»  (с. 75­76)        Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок,  вопросов и опорным словам. (упр.114 с.74)Работа над ошибками.             Контрольный   диктант № 1 по итогам четверти.                                      Звуки и буквы              (50ч) 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 02.10 03.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 11.10 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 26.10 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 27.10 07.11 08.11 09.11 10.11 13.11 14.11 15.11 16.11 17. 11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 27.11 28.11 29.11 13 Звуки и буквы.(с.78­80)Работа над ошибками. Русский алфавит или Азбука.  Использование алфавита при работе со словарями.(с. 81­85) Употребление прописной (заглавной) буквы. (с.86­87, 88)   Развитие речи. Коллективное составление рассказа по картине  З.Е.Серебряковой   «За обедом»(с.87 упр.133) Гласные звуки.(с.89­90)   Гласные звуки.(с.91)  Работа с текстом упр.140 с. 92 Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. (с.93­94) Особенности  проверяемых   и проверочных слов. (с.95­97) Проверочные  слова. (с. 97­98) Проверочные слова. Правописание однокоренных слов. (с. 99­101) Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный  звук в корне слова. (с.100­101) Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный  звук в корне слова. (с.102) Безударные гласные звуки. Развитие речи. Восстановление  деформированного текста. Списывание(с.102) упр.160 Безударные гласные звуки. Диктант.(с.103 упр.161) Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. (с.103­105) Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. (с.105­106) Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. (с.107­108) Орфограмма. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. (с.109­110)  Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины С. А.  Тутунова  «Зима   пришла. Детство» (с. 111 упр.176­177) 62 63 64 65 66 30.11 01.12 04.12 05.12 06.12 67 07.12 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 08.12 11.12 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 21.12 Обобщение о безударных гласных . (с. 111).Словарный диктант № 1 Согласные звуки. (с.112­114) 14 01.12 Согласный звук [й'] и буква «и краткое» (с.114­116) 04.12 Слова с удвоенными согласными (с. 117­118)  05.12 Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины А. С.Степанова « Лоси»  и опорным словам.  Презентация «И в шутку и всерьез» (с.118­119 упр.191) Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения  (с. 120­121)    Cписывание  № 1 Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения  (с. 122­123)    Мягкий знак. Обозначение мягкости согласного звука на письме.  (с.124­125) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. (с.125­126, 128) Мягкий знак. Развитие речи. Работа с текстом упр.208 с.127 Проект «Пишем письмо» (с. 129) Буквосочетания  «чк, чн, чт, щн, нч». (с. 4­5) Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт.  Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.(6­7)  Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Развитие речи. Работа с  текстом упр.9 с.7  Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу (с.10­12) Проект «Рифма» (с.8­9) Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу (с.12­14) Контрольный   диктант за четверть № 2  по теме «Правописание 79 22.12 25.12 26.12 27.12 11.01 12.01 15.01 16.01 17.01 18.01 19.01 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 15 буквосочетаний с шипящими звуками» Развитие речи. Работа с предложением и текстом.Обобщение материала  по теме «Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу»  (с.14­15) Работа над ошибками  Звонкие и глухие согласные звуки (с.16­18) Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. (с.18­20) Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдение над особенностями  проверяемых  и проверочных слов.(с.21­23) Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова . (с.24­25) Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова.  (с.26­27) Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова.  (с.27­28) Правописание слов с парным по глухости–звонкости согласным на конце  слова и перед согласным. (с.28) Развитие речи.(упр.50 с.29)  Обобщение знаний об изученных правилах письма. Проверочный диктант  по теме « Правописание  гласных  и  согласных в корне слов » (с.30) Проверочная работа № 3 по теме «Правописание безударных гласных,  парных звонких и глухих согласных в корне слов» Разделительный мягкий знак (ь). Использование на письме.(с.31­33) Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания  в словах. (с.33­35) Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания  в словах. (с.34­35) 92 22.01 93 94 95 96 97 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 23.01 24.01 25.01 26.01 29.01 30.01 31.01 01.02 02.02 05.02 06.02 07.02 08.02 09.02 12.02 16 Разделительный мягкий знак (ь).(с.36) Развитие речи. Составление  устного рассказа по серии рисунков упр.66 с.37 Работа над ошибками.                                             Части речи                      (56 ч) Части  речи. (с.40­42)  Части речи. (с.42­43) Имя существительное как часть речи. (с.44­45) Имя существительное как часть речи. (с.46) Имя существительное как часть речи. (с.47­48) Одушевленные имена существительные. (с.48­49) Словарный  диктант Неодушевленные имена существительные. (с.50) Одушевленные и неодушевленные имена существительные. (с.51) Собственные имена существительные. Правописание собственных имен  существительных. (с.51­52) Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных  имен существительных. (с.53­55) Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. (с.54­56) Правописание имен, отчеств, фамилий, названий произведений, кличек  животных. (с.57­58) Развитие речи по репродукции картины  В. М. Васнецова « Богатыри» упр.93 с 54 Правописание кличек животных и географических названий.(с.59­60)  Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам. Упр.101  с.59 Число имен существительных. (с.61­62) Число имен существительных. (с.63­64) 7 10 8 10 9 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 13.02 14.02 15.02 16.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 02.03 05.03 06.03 17 Имя существительное. Повторение.(с.65) Имя существительное. Развитие речи. Работа с текстом  упр.115 с. 66 Проверка знаний и умений  по теме «Имя существительное»  Обобщение по теме « Имя существительное» (с.67)   Глагол как часть речи и употребление его в речи.(с.68­69) Контрольное  списывание № 2 с дополнительным заданием. Глагол как часть речи и употребление его в речи. (с.70­71) Развитие речи. Упр.121 с.70 Глагол как часть речи и употребление его в речи. (с.72)  Развитие речи. Работа с текстом упр.126 с.73 Глагол. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины  художника А. К. Саврасова « Грачи прилетели» упр.127 с.73  Число  глаголов. (с.74­75) Число глаголов. (с.76­77) Правописание частицы не с глаголом.(с.78­79) Обобщение знаний о глаголе. (с.79­80) Обобщение знаний о глаголе. (с.81) Текст­повествование и роль в нем глаголов. (с.82­83) 18 2 12 3 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 13 5 13 6 13 07.03 Текст­повествование и роль в нем  глаголов. (с.84) 12.03 13.03 Проверка знаний и умений по теме « Глагол». (с.85) 13.03 15.03 Обобщение знаний о глаголе. 14.03 16.03 .Развитие речи. Составление поздравительной открытки  Имя прилагательное как часть речи. (с.86) 15.03 19.03 Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. (с.88) 16.03 20.03 Значения имен прилагательных. (с.89) Значения имен прилагательных. (с.90) 20.03 21.03 .Сравнение как одно из выразительных средств языка. (с.90­91)  Работа над ошибками. 22.03 22.03 Контрольный   диктант № 3 по итогам четверти.  21.03 23.03 Единственное и множественное число имён прилагательных.(с. 92­93) Развитие речи. Рассказ о маме, бабушке (с.93 упр.160) 23.03 26.03 Единственное и множественное число имен прилагательных. (с.93­94) 02.04 02.04 Обобщение знаний об имени прилагательном.  03.04 03.04 Текст­описание и роль в нём имен прилагательных.(с.95­96)   04.04 04.04 05.04 05.04  Текст­описание и роль в нем имен прилагательных.(с.97)  Развитие речи. Составление текста­описания по упр.169 с.98  Текст­описание и роль в нем имен прилагательных. Развитие речи. Составление текста­описания по репродукции картины  Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» упр.170 с.98      06.04 06.04 Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». (с.99) 19 10.04 10.04 Местоимение (личное) как часть речи. (с.100­102) 11.04 11.04 Местоимение (личное) как часть речи.(с.103­104) 12.04 12.04  Текст­рассуждение. (с.105­106) 13.04 13.04  Проверка знаний и умений по теме «Местоимение». (с. 107) 16.04 14.04 Предлоги. Роль предлогов в речи.  Правописание предлогов с именами  17.04 16.04 существительными.(с.108­109)  Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именам  существительными. (с.110­111) 18.04 17.04 Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами  Существительными. (с.111­112) 19.04 18.04 Развитие речи. Редактирование текста упр.192 с.112 20.04 19.04 Проверка знаний и умений по теме «Предлоги». (с.113) 23.04 20.04 Проект «В словари – за частями речи!» (с.114­115) 24.04 25.04                       Повторение                                                       (22 ч) 24.04 Контрольный диктант № 4 по итогам четверти  23.04 Текст. Развитие речи. Рассказ по рисунку. (с.116 упр.194) )  7 13 8 13 9 14 0 14 1 14 2 14 3 14 4 14 5 14 6 14 7 14 8 15 0 14 9 26.04 27.04 Текст. Развитие речи. Рассказ по репродукции картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». (с.117) упр.195)  27.04 25.04 Предложение. (с.117­118) Работа над ошибками в диктанте. 20 28.04 26.04 Предложение. (с.119­120) 03.05 28.04 Слово. (с.121­122) 04.05 03.05 Части речи. Имя существительное. Развитие речи. (с.122­123) упр.210 07.05 04.05 Части речи. Имя прилагательное.(с.124) 08.05 07.05 Части речи. Глагол. Местоимение. (с.125)  10.05 11.05 08.05   Проверочная работа № 4 по теме « Части речи»    10.05 Разбор слова как части речи. Работа над ошибками. 14.05 11.05 Звуки и буквы.(с. 126) Звуко­буквенный разбор слова. (с.130­131) 15.05 16.05 14.05 Звуки и буквы. (с.127) Словарный диктант № 2 15.05 Итоговая комплексная контрольная работа  17.05 16.05 Правила правописания. (с. 127) Работа над ошибками. 18.05 18.05 Правила правописания. (с. 128) 21.05 21.05  Правила правописания. Письмо под диктовку. (с.129 упр.225) 15 3 15 1 15 2 15 4 15 5 15 6 15 7 15 8 15 9 16 0 16 1 16 2 16 3 16 4 16 5 21 22.05 23.05 24.05 22.05 23.05 24.05 16 6 16 7 16 8 16 9 17 0  Правила правописания. (с.129)  Звуко­буквенный разбор слова. (с.130­131)   Закрепление пройденного материала.    Закрепление пройденного материала.    Закрепление  пройденного материала.

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019