Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
06.10.2019
Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)
Рабочая программа по "Русскому языку" составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Программа написана на 170 часов в году, 5 часов в неделю, на 34 рабочих недели. Рабочая программа содержит разделы: 1. нормативные документы 2. планируемые результаты (предметные и метапредметные) 3. содержания программы (разделы всей программы с количеством часов, отводимые на каждый раздел) 4. тематическое планирование.
РП Русский язык.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУБАНСКАЯ ШКОЛА» ОКПО 00793035; ОГРН 1159102010033; ИНН/КПП 9109008808/910901001; ОКУД ул.Мира, дом 32, п. Школьное,  Симферопольский  р­н,   Республика Крым, 297541 тел   . (3652) 55­20­87,  e­mail:     kybanskaya1961@mail. ru                                           РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол №   от_____20__г. Руководитель МО: __________/И.Н.Куреня/ СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________/С.Ю.Варфоломеева/ «___» ______20____ г.              УТВЕРЖДЕНО          приказом по школе  от ______20____г.  № __ Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А учебного предмета «Русский язык» Класс: 2 Уровень образования: начальное общее образование  Срок реализации программы: 2018 /2019 учебный год  Количество часов по учебному плану: 170 часов в год, 5 ч. в неделю (3 резервных часа)  Рабочая программа составлена на основе:  авторской программы по русскому языку, авт.  Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В. УМК «Школа России», Москва «Просвещение», 2014 Учебник:  В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, «Русский язык», 2 класс. 1­2 ч, М., «Просвещение», 2014 год. ПРИНЯТО Решением ПС  Протокол от ______20___ г. №___ Рабочую программу составила:  Блащук Елена Леонидовна, учитель начальных классов п. Школьное  2018 г. Рабочая программа по русскому языку для 2 класса МБОУ «Кубанская школа» разработана в соответствии:  с   Федеральным   законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   г.   №273­ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»  с   требованиями   Федерального   государственного     образовательного   стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;  с приказом   от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО, утверждённый приказом министерством  образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373;  с приказом  Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении   изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. №   1060   (Зарегистрирован   Минюстом   России   11.02.2013   г.   №   26993)   «О   внесении изменений   в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего   образования,   утверждѐнный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября   2009   года   №   737   «Об   утверждении   и   введении   в   действие   федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;   с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в   федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего   образования,   утвержденный   приказом Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»  с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.10.2015 №08­1786  с   письмом   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от 27.04.2015   №01­14/1256   «Методические   рекомендации   по   разработке   рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях»  с   письмом   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от 02.12.2015 г. № 01­14/3647  «Методические рекомендации по преодолению отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)»   с   письмом   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от 02.07.2018 г., № 01­14/1915 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на 2018/2019 учебный год»  с   Концепцией   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина России;  с примерной авторской программой по предмету «Русский язык»  авторов  Канакина В.П., Горецкого В.Г. , Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.   УМК «Школа России»,    Москва,  «Просвещение» 2014.  с санитарно­эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных   учреждениях»,   утвержденными   Постановлением   Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 №189.  Положением МБОУ «Кубанская школа» «О рабочей программе учителя» №11  Положением МБОУ «Кубанская школа» «О календарно­тематическом планировании» №68 Программа  соответствует  основной  образовательной  программе  и  учебному плану  МБОУ «Кубанская школа». Цели и задачи предмета В   системе   предметов   общеобразовательной   школы   курс   «Русский   язык»   реализует познавательную и социокультурную цели: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково­символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Программа   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы   определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. ПРЕДМЕТНЫЕ Общие предметные результаты освоения программы        представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации; представление о значимости языка и речи в жизни людей; представление   о   некоторых   понятиях   и   правилах   из   области   фонетики,   графики, орфоэпии,   лексики   и   грамматики,   орфографии   и   пунктуации   (в   объёме   учебной программы); практические умения работать с языковыми единицами; представление   о   некоторых   изменениях   в   системе   русского   языка   и   его   развитии, пополнении словарного запаса русского языка; представление о правилах речевого этикета; адаптация к языковой и речевой деятельности. Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы Система языка. Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится: • различать звуки и буквы; •характеризовать   звуки   русского   языка   (гласные   ударные/безударные;   согласные твердые/мягкие,   парные/непарные,   твердые   и   мягкие;   согласные   звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие); •знать   последовательность   букв   в   русском   алфавите,   пользоваться   алфавитом   для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Выпускник получит возможность научиться: •проводить   фонетико­графический   (звуко­буквенный)   разбор   слова   самостоятельно   по предложенному  в учебнике  алгоритму,  оценивать правильность проведения  фонетико­ графического (звуко­буквенного) разбора слов. Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможность научиться: •соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); •находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится: •различать изменяемые и неизменяемые слова; •различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; •находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. Выпускник получит возможность научиться: •разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным   в   учебнике   алгоритмом;   оценивать   правильность   проведения   разбора слова по составу. Раздел «Лексика» Выпускник научится: •выявлять слова, значение которых требует уточнения; •определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Выпускник получит возможность научиться: •подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; •подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; •различать   употребление   в   тексте   слов   в   прямом   и   переносном   значении   (простые случаи); •оценивать уместность использования слов в тексте; •выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. Раздел «Морфология» Выпускник научится: •определять   грамматические   признаки   имен   существительных   —   род,   число,   падеж, склонение; •определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж; •определять грамматические признаки глаголов —число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. Выпускник получит возможность научиться: •проводить   морфологический   разбор   имен   существительных,   имен   прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; •находить   в   тексте   такие   части   речи,   как   личные   местоимения   и   наречия,   предлоги вместе с существительными  и личными местоимениями, к которым  они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. Раздел «Синтаксис» Выпускник научится: •различать предложение, словосочетание, слово; •устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; •классифицировать повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; •определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; •находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; •выделять предложения с однородными членами. Выпускник получит возможность научиться: высказывания, предложения находить       по   цели •различать   второстепенные   члены   предложения   —   определения,   дополнения, обстоятельства; •выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения   (по   членам   предложения,   синтаксический),   оценивать   правильность разбора; •различать простые и сложные предложения. Орфография и пунктуация Выпускник научится: •применять правила правописания (в объеме содержания курса); • (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; •безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов; •писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; •проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Выпускник получит возможность научиться: •осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; •подбирать примеры с определенной орфограммой; •при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; •при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах. Развитие речи Выпускник научится: •оценивать   правильность   (уместность)   выбора   языковых   и   неязыковых   средств   устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; •соблюдать   в   повседневной   жизни   нормы   речевого   этикета   и   правила   устного   общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор); •выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; •самостоятельно озаглавливать текст; •составлять план текста; •сочинять   письма,   поздравительные   открытки,   записки   и   другие   небольшие   тексты   для конкретных ситуаций общения. Выпускник получит возможность научиться: •создавать тексты по предложенному заголовку; •подробно или выборочно пересказывать текст; •пересказывать текст от другого лица; •составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; •анализировать   и   корректировать   тексты   с   нарушенным   порядком   предложений, находить в тексте смысловые пропуски; •корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; •анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и   с   назначением,   задачами,   условиями   общения   (для   самостоятельно   создаваемых текстов); •соблюдать   нормы   речевого   взаимодействия   при   интерактивном   общении   (sms­ сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД: принимать   и   сохранять   цель   и   учебную   задачу,   соответствующую   этапу   обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать   вслух   последовательность   производимых   действий,   составляющих   основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД : целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; ориентироваться   в   учебнике   (на   форзацах,   шмуцтитулах,   страницах   учебника,   в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику); работать   с   информацией,   представленной   в   разных   формах   (текст,   рисунок,   таблица, схема), под руководством учителя; понимать   текст,   опираясь   на   содержащую   в   нём   информацию,   находить   в   нём необходимые факты, сведения и другую информацию; преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); анализировать   изучаемые   факты   языка   с   выделением   их   отличительных   признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); осуществлять   сравнение,   сопоставление,   классификацию   изученных   фактов   языка   по заданному признаку (под руководством учителя); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить   языковой   факт   под   понятие   разного   уровня   обобщения   (предмет   и   слово, обозначающее   предмет;   школьные принадлежности и др.); осуществлять   аналогии   между   изучаемым   предметом   и   собственным   опытом   (под руководством учителя). Обучающийся   получит   возможность   для   формирования   следующих коммуникативных УУД:: слушать собеседника и понимать речь других; оформлять   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме   (на   уровне   предложения   или небольшого текста); принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; оценивать   собственное   поведение   и   поведение   окружающих,   использовать   в   общении правила вежливости.   обозначающие   явления   природы,   слова, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обучающийся   получит   возможность   для   формирования   следующих личностных достижений        внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; интереса к языковой и речевой деятельности; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; представления   об   этических   чувствах   (доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); первоначальных   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности   сочувствия, II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Виды речевой деятельности Слушание.  Осознание   цели   и   ситуации   устного   общения.   Адекватное   восприятие звучащей   речи.   Понимание   на   слух   информации,   содержащейся   в   предложенном   тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.  Говорение.  Выбор   языковых   средств   в   соответствии   с   целями   и   условиями   для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой   речи.   Овладение   умениями   начать,   поддержать,   закончить   разговор,   привлечь внимание   и   т. п.   Практическое   овладение   устными   монологическими   высказываниями   в соответствии   с   учебной   задачей   (описание,   повествование,   рассуждение).   Овладение нормами   речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения   (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение.  Понимание   учебного   текста.   Выборочное   чтение   с   целью   нахождения необходимого   материала.   Нахождение   информации,   заданной   в   тексте   в   явном   виде. Формулирование   простых   выводов   на   основе   информации,   содержащейся   в   тексте. Интерпретация   и   обобщение   содержащейся   в   тексте   информации.  Анализ   и   оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо.  Овладение   разборчивым   аккуратным   письмом   с   учётом   гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с   изученными   правилами.   Письменное   изложение   содержания   прослушанного   и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений)   по   интересной   детям   тематике   (на   основе   впечатлений,   литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Наша речь(3ч) Знакомство   с   учебником.   Какая   бывает   речь?   Чем   отличается   диалог   от   монолога?   Чем отличается диалог от монолога? Текст (4ч) Что такое текст? Что такое тема и главная мысль? Что такое тема и главная мысль? Части текста. Диктант. Работа над ошибками Предложение (12ч) Что   такое   предложение?   Что   такое   предложение?   Как   из   слов   составить   предложение? Контрольное списывание. Что такое главные члены предложения? Что такое главные члены предложения?   Что   такое   второстепенные   члены   предложения?   Подлежащее   и   сказуемое ­главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое ­главные члены предложения. Что такое распространенные предложения? Развитие речи. Обобщающее сочинение по картине. Анализ сочинения. Контрольный диктант. Работа над ошибками Слова, слова, слова… (19ч) Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое   однозначные   и   многозначные   слова?   Что   такое   прямое   и   переносное   значение многозначных слов? Что такое синонимы? Что такое синонимы? Что такое антонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Что такое  корень  слова?  Что  такое однокоренные  слова?  Как определить  ударный  слог?  Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной стороны на другую? Как переносить слова с одной стороны на другую? Обучающее сочинение по серии картинок. Проверочная работа. Контрольный диктант. Работа над ошибками Звуки и буквы (60 ч) Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Какие слова пишутся с заглавной   буквы?   Контрольный   диктант.   Работа   над   ошибками.   Правописание   слов   с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.   Правописание   слов   с   непроверяемыми   безударными   гласными   звуками   в   корне. Развитие речи. Обучающее сочинение. Диктант. Работа над ошибками. Согласный звук [Й] и буква Й. Слова с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.   Правописание   мягкого   знака   в   конце   и   середине   слова   перед   другими согласными.   Правописание   мягкого   знака   в   конце   и   середине   слова   перед   другими согласными.   Контрольный   диктант.   Работа   над   ошибками.   Проверочная   работа.   Наши проекты. Пишем письмо. Правописание  буквосочетаний с шипящими звуками  Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развитие речи. Обучающее изложение. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Контрольный диктант. Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных   на   конце   слова.   Изложение   повествовательного   текста   по   вопросам   плана. Проверка   знаний.   Диктант.   Правописание   слов   с   разделительным   мягким   знаком.  Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Контрольное списывание. Обучающее сочинение «Зимние забавы». Проверка знаний. Части речи (58ч) Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена   существительные.   Собственные   и   нарицательные   имена   существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях   людей.   Заглавная   буква   в   написании   кличек   животных.   Заглавная   буква   в географических названиях. Обучающее изложение Обобщение знаний о написании заглавной буквы   Диктант.   Работа   над   ошибками.   Единственное   и   множественное   число   имен существительных.   Проверка   знаний.   Диктант.   Работа   над   ошибками.   Что   такое   глагол? Единственное   и   множественное   число   глаголов   .   Правописание   частицы   НЕ   с   глаголом. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Что такое текст­повествование. Проверка знаний.   Что   такое   имя   прилагательное?   Связь   имени   прилагательного   с   именем существительным. Прилагательные близкие и противоположные по значению. Единственное и множественное число прилагательного. Что такое текс­описание. Проверка знаний. Общее понятие   о   предлоге.   Раздельное   написание   предлогов   со   словами.   Восстановление предложения.   Проверка   знаний.   Контрольный   диктант.   Работа   над   ошибками.   Что   такое местоимение? Что такое текст­рассуждение. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Повторение (14ч) Повторение   по   теме   «Предложение».   Повторение   по   теме   «Слово   и   его   значение».         Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Правила правописания». Контрольное списывание. Основные требования к знаниям и умениям учащихся К концу 2 класса учащиеся должны знать: ­названия и порядок букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков, ударные и безударные гласные, согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие, способы обозначения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, я) и мягкими (ь) знаком, правила переноса слов. Учащиеся должны уметь: ­ безошибочно и каллиграфически правильно писать слова , сверять написанное с образцом; ­  делить слова  на слоги,  выделять  ударный  слог,  переносить слова  по слогам,  правильно произносить   мягкие   и   твёрдые   согласные   звуки   в   слове,   обозначать   на   письме   мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким  (ь) знаком; ­ писать заглавную букву в собственных словах; ­ писать слова с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, щн; ­ обозначать буквами безударные гласные звуки в словах; ­ писать слова с двойными согласными; ­ писать раздельно предлоги со словами; ­ производить звуко ­ буквенный  анализ слова; ­ распознавать изученные части речи; ­ различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); ­   составлять   предложение   по   вопросу,   опорным   словам,   по   сюжетному   рисунку,   на определённую тему; ­ употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения. ­ писать изложение повествовательного текста по вопросам; ­ составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3­4 предложения из составленного текста; ­ использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания. III. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Показатель качества Количество  тем Объем часов на прохождение  всех тем Объем часов на прохождение каждой темы Наша речь Текст Предложение Значения показателей качества Эталонное Программа по учебному курсу Примерная (авторская) программа Рабочая программа 7 170 3 3 11 7 170 3 4 12 № 1. 2. 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4. Слова, слова, слова... Звуки и буквы Части речи Повторение Количество контрольных  работ  Входная диагностика – 1 Списывание ­1 Словарный диктант – 3 Текущие контрольные работы – 4 Итоговые контрольные работы ­ 4 18 60 57 18 13 19 60 58 14 13

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)

Рабочая программа по "Русскому языку" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019