Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
18.11.2018
Рабочая программа по русскому языку создана для обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении. Программа создана на основе программы "Школа России". Здесь сокращено количество часов со 170 для обычной программы до 102 часов для индивидуального обучения. В пояснительной записке даны личностные, познавательные, коммуникативные и предметные результаты. Дана сравнительная таблица содержания обучения в обычной программе и программе индивидуального обучения. Прикреплено календарно-тематическое планирование, где указаны неделя обучения, тема урока. количество часов, отводимых на данную тему.
Планирование РУССКИЙ ЯЗЫК индив моё новое.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 167» городского округа Самара
Программа рассмотрена на Проверено: Утверждаю:
заседании МО учит.нач. кл. Зам. директора по УВР Директор_______/Т. С. Павлова/
Протокол № 1 от 29.08.2018 г. ______/А. П. Прибыткина/ «_____»_______________2086 г.
Председатель МО уч. нач. кл. «___»_____________2018 г.
___________/ О. М. Базитова / М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
РУССКИЙ ЯЗЫК
Индивидуальное обучение
Класс: 2 Программу разработала
Чекина Галина Владимировна Самара, 2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа учебного курса «Русский язык» разработана в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, ООП НОО МБОУ Школы №167 г. о. Самара, программы В. Г. Горецкого, В. П.
Канакиной «Русский язык» 14 классы, М.: Просвещение и ориентирована на работу по учебно
методическому комплекту «Школа России».
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
ознакомление учащихся с основными положениями науки оязыке и формирование на этой
основе знаковосимволического восприятия и логического мышления обучающихся;
формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной
речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного
письма как показателя общей культуры человека.
Задачи изучения предмета «Русский язык» в образовательной области «Филология»:
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
3. Развитие коммуникативных умений.
4. Развитие нравственных и эстетических чувств.
5. Развитие способностей к творческой деятельности.
Материальнотехническое обеспечение образовательного процесса
3. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. — М.: Просвещение
2. Канакина В. П., Манасова Г. Н. Русский язык. 2 класс. Методическое пособие с поурочными
разработками. — М.: Просвещение.
6. Канакина В. П., Щёголева Г. С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1—4
классы. — М.: Просвещение.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
2 КЛАСС
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:
развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние
русского народа — русский язык;
представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и
др.);
осознание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному
языку;
представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;
положительное отношение к языковой деятельности;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
принимать и сохранять цели и учебной задачи;
планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленнойзадачей и
условиями её реализации;
проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи)последовательность
производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
Познавательные
осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством
учителя или самостоятельно);
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с
поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных
пособиях , для решения учебных и практических задач;
осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов
(художественного и познавательного);
Коммуникативные
текста);
слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого
задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные
для партнёра высказывания;
ПРЕДМЕТНЫЕ
Общие предметные результаты
понимание значения русского языка как государственного языка нашей страны Российской
Федерации, языка межнационального общения;
первоначальное представление о некоторых нормах русского языка (орфоэпических,
орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета (в объёме изучаемого курса);
применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе
выполнения письменных работ (в объёме изучаемого курса);
первоначальные умения проверять написанное;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Темы
Колво часов по прорамме
Колво часов по
«Школа России»
программе
индивидуального
обучения
Наша речь
Текст
Предложение
Слова, слова, слова…
Буквы и звуки
Части речи
Повторение
Итого:
3
3
11
18
62
57
16
170
2
2
5
12
39
38
4
102 КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Планируемые
сроки
проведения
№
п/п
2 КЛАСС
Тема урока
Примечание
Кол
во
часов
Наша речь (2 ч)
Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
Виды речи.
Текст (2 ч)
Что такое текст?
Тема и главная мысль текста.
Предложение (5 ч)
Что такое предложение?
Что такое главные и второстепенные члены
предложения?
Подлежащее и сказуемое – главные члены
предложения.
Что такое распространенные и
нераспространенные предложения.
Входная контрольная работа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (12 ч)
Слово и его значение (3 ч)
10 Что такое лексическое значение слова?
11 Что такое однозначные и многозначные
слова?
12 Что такое прямое и переносное значение
многозначных слов?
5 неделя
Синонимы и антонимы (2 ч)
13 Что такое синонимы?
14 Что такое антонимы?
Однокоренные слова (3 ч)
6 неделя
15 Что такое родственные слова?
16 Что такое корень слова?
17 Что такое однокоренные слова?
1
1
1
Слог. Ударение. Перенос слова (4 ч)
1
1
18 Какие бывают слоги?
19 Как определить ударный слог? 7 неделя
20 Как переносить слова с одной строки на
другую?
21 Как переносить слова с одной строки на
другую?
БУКВЫ И ЗВУКИ ( 39ч)
Буквы и звуки (повторение) (2 ч)
8 неделя
22 Как различить звуки и буквы?
23 Обозначение звуков буквами
Алфавит (3 ч)
24 Как мы используем алфавит?
25 Какие слова пишутся с заглавной буквы?
26 Как определить гласные звуки?
9 неделя
1
1
1
1
1
1
1
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (9 ч)
27 Определение безударного гласного звука в
28
слове
Безударный гласный звук и его обозначение
на письме
29 Правописание слов с безударным гласным
звуком в корне
30 Особенности проверяемых и проверочных
слов
31 Правописание слов с безударным гласным
звуком в корне
32 Правописание слов с непроверяемыми
33
безударными гласными в корне.
Диктант по теме «Правописание слов с
безударным гласным в корне»
Р/р. Обучающее изложение
34
35 Анализ изложения
Согласные звуки (5 ч)
36 Как определить согласные звуки?
37
38
39
Согласный звук Й и буква И краткое
Слова с удвоенными согласными
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы
для их обозначения
40 Как обозначить мягкость согласного звука на
письме?
Мягкий знак (2 ч)
41 Правописание мягкого знака в конце и
середине слова перед другими согласными
42 Правописание мягкого знака в конце и
середине слова перед другими согласными
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (5 ч)
43
44
45
46
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.
Буквосочетания ЖИШИ, ЧАЩА, ЧУЩУ
Буквосочетания ЖИШИ, ЧАЩА, ЧУЩУ
Контрольный диктант по теме «Согласные
звуки. Буквосочетания.»
47 Анализ диктанта
1
1
1
1
1
10 неделя
11 неделя
12 неделя
13 неделя
14 неделя
15 неделя
16 неделя Правописание слов с парным по глухостизвонкости согласным на конце
слова и перед согласным (10 ч)
48 Произношение и написание парных звонких и
глухих согласных звуков.
49 Проверка парных согласных в корне слова
50
Распознавание проверяемых и проверочных
слов. Проверка парных согласных
Р/р. Изложение повествовательного текста
51
52
53
Работа над ошибками
Способы проверки и написания буквы на
месте парного согласного
54 Правописание парных звонких и глухих
согласных
55 Правописание парных звонких и глухих
согласных
56 Правописание парных звонких и глухих
согласных
57 Правописание парных звонких и глухих
согласных
58 Правописание слов с разделительным
Разделительный мягкий знак (3 ч)
1
мягким знаком
59 Правописание слов с разделительным
60
мягким знаком.
Правило написания слов с разделительным
мягким знаком
61 Что такое части речи?
ЧАСТИ РЕЧИ ( 38ч)
Имя существительное (10 ч)
62 Что такое имя существительное?
63 Одушевленные и неодушевленные имена
17 неделя
18 неделя
19 неделя
20 неделя
21 неделя
22 неделя
64
65
существительные
Заглавная буква в написании имен, отчеств,
фамилий.
Заглавная буква в написании кличек
животных.
23 неделя
66 Изменение имен существительных по числам
Единственное и множественное число имен
67
существительных
Р/р. Обучающее изложение
Разбор имени существительного как часть
речи
68
69
70 Контрольный диктант на тему «Имя
24 неделя
существительное»
Работа над ошибками
71
25 неделя
Глагол как часть речи
Глагол как часть речи
72
73
74 Употребление глаголов в речи
Глагол (9ч)
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 26 неделя
27 неделя
28 неделя
29 неделя
30 неделя
31 неделя
32 неделя
33 неделя
34 неделя
76
75
Единственное и множественное число
глаголов.
Единственное и множественное число
глаголов.
77
Правописание частицы НЕ с глаголами
78 Правописание частицы НЕ с глаголами
79
80
Р/р. Понятие о текстеповествовании
Составление текстаповествования
Имя прилагательное (8 ч)
81 Имя прилагательное как часть речи
82
Значение и употребление в речи имен
прилагательных.
Связь имени прилагательного с именем
существительным
83
84 Изменение имен прилагательных по числам
85
Роль имен прилагательных в тексте
описании
Р/р. Составление текстаописания «Моё
любимое животное»
86
87 Контрольный диктант по теме «Имя
прилагательное»
Работа над ошибками
88
Местоимение (4ч)
89 Местоимение как часть речи
90
Значение, употребление в речи местоимений
Р/р. Текстрассуждение
91
92 Обобщение по теме «Самостоятельные части
речи»
Предлоги (6 ч)
93 Общее понятие о предлоге
94 Употребление предлогов в речи
95
96 Обобщение знаний по теме «Написание
Раздельное написание предлогов со словами
предлогов со словом»
Диктант по теме «Части речи»
Работа над ошибками
97
98
Повторение (4 ч)
99 Повторение по теме «Текст»
100 Повторение по теме «Предложение»
101 Итоговая контрольная работа
102
Работа над ошибками
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Рабочая программа по русскому языку 2 класс . Индивидуальное обучение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.