Рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
30.01.2017
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ФГОС. В программе четыре раздела: 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. 2. Содержание учебного предмета. 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. 4. Календарно-тематический план по предмету "Русский язык".Рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа по русскому языку 3 класс.docx
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»           Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:  ­  осознание языка как основного средства человеческого общения;  ­  восприятие русского языка как явления национальной культуры;  ­ понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;  ­ способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.                         Метапредметными результатами  изучения русского языка в начальной школе являются:  ­ умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;  ­ способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;  ­ умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;  ­ понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;  ­ стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; ­ ­ умение задавать вопросы.            Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:  ­ овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;  ­ умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;  ­ умение проверять написанное;  ­ умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые   единицы,   как   звук,   буква,   часть   слова,   часть   речи,   член   предложения,   простое предложение;  ­ способность контролировать свои действия, проверять написанное. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»           Виды речевой деятельности            Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи.   Понимание   на   слух   информации,   содержащейся   в   предъявляемом   тексте,   определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.                   Говорение.  Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи.  Овладение  умениями  начать,  поддержать,   закончить  разговор,  привлечь  внимание   и  т.  п. Практическое   овладение   устными   монологическими   высказываниями   в   соответствии   с   учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного   и   бытового   общения   (приветствие,   прощание,   извинение,   благодарность,   обращение   с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.           Чтение.  Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов   на   основе   информации,   содержащейся   в   тексте.   Интерпретация   и   обобщение содержащейся   в   тексте   информации.   Анализ   и   оценка   содержания,   языковых   особенностей   и структуры текста. Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной   работы.   Списывание,   письмо   под   диктовку   в   соответствии   с   изученными   правилами. Письменное   изложение   содержания   прослушанного   и   прочитанного   текста   (подробное, выборочное).   Создание   небольших   собственных   текстов   (сочи!   нений)   по   интересной   детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотренного фрагмента видеозаписи и т. п.).       Обучение грамоте            Фонетика.   Звуки   речи.  Осознание   единства   звукового   состава   слова   и   его   значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним   или   несколькими   звуками.   Различение   гласных   и   согласных   звуков,   гласных   ударных   и безударных,   согласных   твёрдых   и   мягких,   звонких   и   глухих.   Слог   как   минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения.        Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости­мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.       Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).   Плавное   слоговое   чтение   и   чтение   целыми   словами   со   скоростью,   соответствующей индивидуальному   темпу   ребёнка.   Осознанное   чтение   слов,   словосочетаний,   предложений   и коротких   текстов.   Чтение   с   интонациями   и   паузами   в   соответствии   со   знаками   препинания. Развитие   осознанности   и   выразительности   чтения   на   материале   небольших   текстов   и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.       Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве   классной   доски.   Овладение   начертанием   письменных   прописных   (заглавных)   и строчных   букв.   Письмо   букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов,   предложений   с   соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений,   написание   которых   не   расходится   с   их   произношением.   Усвоение   приёмов   и последовательности правильного списывания текста.      Овладение первичными навыками клавиатурного письма.      Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.        Слово   и   предложение.  Восприятие   слова   как   объекта   изучения,   материала   для   анализа. Наблюдение   над   значением   слова.   Различение   слова   и   предложения.   Работа   с   предложением: выделение слов, изменение их порядка.     Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:  • раздельное написание слов;  • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);  прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;  • перенос слов по слогам без стечения согласных;  • знаки препинания в конце предложения.        Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.   Составление   небольших   рассказов   повествовательного   характера   по   серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.       Систематический курс       Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных   по   твёрдости­мягкости   согласных   звуков.   Различение   звонких   и   глухих   звуков, определение   парных   и   непарных   по   звонкости­глухости   согласных   звуков.   Определение качественной   характеристики   звука:   гласный   —   согласный;   гласный   ударный   —   безударный; согласный   твёрдый   —   мягкий,   парный   —   непарный;   согласный   звонкий   —   глухой,   парный   — непарный.   Деление   слов   на   слоги.   Ударение,   произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.         Графика.  Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости­мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных  ъ  и  ь.  Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между   словами,   знака   переноса,   абзаца.   Знание   алфавита:   правильное   называние   букв,   их последовательность.   Использование   алфавита   при   работе   со   словарями,   справочниками, каталогами.     Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.         Состав   слова   (морфемика).  Овладение   понятием   «родственные   (однокоренные)   слова». Различение   однокоренных   слов   и   различных   форм   одного   и   того   же   слова.   Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в   словах   с   однозначно   выделяемыми   морфемами   окончания,   корня,   приставки,   суффикса. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу.      Морфология. Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.      Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение   имён   существительных,   отвечающих   на   вопросы   «кто?»   и   «что?».   Различение   имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение   существительных   по   падежам.   Определение   падежа,   в   котором   употреблено   имя существительное.   Различение   падежных   и   смысловых   (синтаксических)   вопросов.   Определение принадлежности имён существительных к 1, 2 и 3­му склонению. Морфологический разбор имён существительных.       Имя прилагательное.  Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на ­ий,  ­ья, ­ов, ­ин. Морфологический разбор имён прилагательных.     Местоимение.  Общее   представление   о   местоимении.   Личные   местоимения.   Значение   и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений.     Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих   на   вопросы   «что   сделать?»   и   «что   делать?».   Изменение   глаголов   по   временам. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов.     Наречие. Значение и употребление в речи.    Предлог.  Знакомство   с   наиболее   употребительными   предлогами.   Функция   предлогов: образование   падежных   форм   имён   существительных   и   местоимений.   Отличие   предлогов   от приставок.     Союзы и, а, но, их роль в речи. Частица не, её значение. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.         Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных   членов   предложения.   Установление   связи   (при   помощи   смысловых   вопросов) между словами в словосочетании и предложении.     Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами  и,   а,   но.  Использование   интонации   перечисления   в   предложениях   с   одно!   родными членами.      Различение простых и сложных предложений.      Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов   написания   в   зависимости   от   места   орфограммы   в   слове.   Использование орфографического словаря.      Применение правил правописания:  • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;  • сочетания чк—чн, чт, щн;  • перенос слов;  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;  • проверяемые безударные гласные в корне слова;  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;  • непроизносимые согласные;  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);  • гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;  • разделительные ъ и ь;  • мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (ночь, рожь, мышь);  • безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин);  • безударные окончания имён прилагательных;  • раздельное написание предлогов с личными местоимениями;  • не с глаголами;  • мягкий знак после шипящих на конце глаголов 2­го лица единственного числа (пишешь, учишь);  • мягкий знак в глаголах в сочетании ­ться;  • безударные личные окончания глаголов;  • раздельное написание предлогов с другими словами;  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;  • знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами.     Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?       Практическое  овладение  диалогической  формой  речи.  Выражение  собственного мнения,  его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового.   Для   предупреждения   ошибок   на   письме   целесообразно   предусмотреть   случаи   типа «желток», «железный». общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.       Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).      Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.       Последовательность предложений в тексте.       Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная   работа   над   структурой   текста:   озаглавливание,   корректирование   порядка   предложений и частей текста (абзацев).          План   текста.   Составление   планов   к   данным   текстам.   Создание   собственных   текстов   по предложенным планам.      Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.       Знакомство с жанрами письма и поздравления.          Создание   собственных   текстов   и   корректирование   заданных   текстов   с   учётом   точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.      Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений):  изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения, сочинение­повествование,  сочинение­описание, сочинение­рассуждение. 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМОЙ 3 КЛАСС Тема урока Виды речевой деятельности. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Текст. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение, их  особенности. Предложение. Различие предложений по цели высказывания:  повествовательные, вопросительные и побудительные. Различие предложений по эмоциональной окраске (интонации):  восклицательные и невосклицательные. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) в предложении.  Различие главных и второстепенных членов предложения. Различение простых и сложных предложений.  Установление связи (при помощи смысловых вопросов) в  словосочетании. Различение предложения, словосочетания ( осознание их сходства и  различия). № п/п 1 2 3   4   5   6   7   8 9 10 Количест во часов 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 1 ч 2 ч 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Понимание слова как единства звучания и значения. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и  переносном значении слова.  Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.  Различение словосочетания, слова ( осознание их сходства и различия). Выявление слов, значение которых требует уточнения.  Письменное изложение прочитанного  текста (подробное). Части речи.  Имя существительное. Местоимение. Предлог. Имя прилагательное.   Глагол. Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение  однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.  Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на  слоги. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и  непарных по твёрдости­мягкости согласных звуков.  Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных  по звонкости­глухости согласных звуков. Разделительные ъ и ь. Развитие речи. Письменное изложение прочитанного  текста  (выборочное). Списывание текста в соответствии с изученными правилами. Родственные (однокоренные) слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами корня. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания.  Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же  слова. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование  однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. 7 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 2 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 2 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 4 ч 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59  Развитие речи. Создание небольших собственных текстов (сочинений)  на основе сюжетных картин. Разбор слова по составу. Различение изменяемых и неизменяемых слов.  Подробное изложение текста. Применение правил правописания. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.  Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного  текста (выборочное).  Непроизносимые согласные.  Непроверяемые согласные в корне слова.  Развитие речи. Создание небольших сочинений по серии картин.  Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках. Раздельное написание предлогов с другими словами. Разделительный Ъ. Разделительный Ъ. Развитие  речи. Корректирование заданного текста с учетом точности,  правильности, богатства и выразительности письменной речи.   Применение правил правописания.  Части речи.  Имя существительное. Значение и употребление в речи.  Значение и употребление имён существительных в речи.  Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и  «что?». Развитие речи. Создание собственных текстов по предложенным  планам.  Умение опознавать имена собственные. Изменение существительных по числам. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (ночь,  1 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 1 ч 2 ч 2 ч 1 ч 3 ч 2 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч рожь, мышь). Развитие речи. Письменное  изложение прочитанного текста  (подробное). Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.  Развитие речи. Письменное  изложение прочитанного текста  (подробное).  Развитие речи. Создание небольших собственных сочинений по серии  картин.  Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.  Сочинение­описание. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание,  корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).  Изменение имён прилагательных по родам .  Безударные окончания имён прилагательных. Изменение прилагательных по числам. Изменение прилагательных по падежам. Сочинение по сюжетной картине.   План текста. Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица единственного и множественного  числа. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола.  Неопределённая форма глагола. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что  сделать?». 79  Изменение глаголов по числам. 80 81 Изменение глаголов по временам.  Мягкий знак после шипящих на конце глаголов 2­го лица единственного  1 ч 3 ч 8 ч 1 ч 1 ч 2 ч 1 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 3 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч 1 ч 3 ч 1 ч числа (пишешь, учишь). Выборочное  изложение прослушанного текста. Составление плана к  данному тексту. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Не с глаголами.  Морфологический разбор глаголов.   Безударные личные окончания глаголов. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные,  вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске  (интонации): восклицательные и невосклицательные.  Имя  прилагательное.   Имя существительное.  Применение правил правописания. Письмо текста под диктовку в  соответствии с изученными правилами.  Нахождение главных предложения: подлежащего и сказуемого. Прописная буква в именах собственных.  Знаки препинания в конце предложения. Итого: 1 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 140 ч 4. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ  «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 КЛАСС Тема урока Количество Дата  проведения часов по плану фактически 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 № п/ п 1 2 Виды речевой деятельности. Выбор языковых средств в соответствии с целями и  условиями общения для эффективного решения  коммуникативной задачи. 3   Текст. Типы текстов: повествование, описание,  рассуждение, их особенности. 4   Предложение. Различие предложений по цели  1 ч 1 ч 1 ч 1 ч высказывания: повествовательные, вопросительные и  побудительные. 5   Различие предложений по эмоциональной окраске  (интонации): восклицательные и невосклицательные. 6   Установление связи (при помощи смысловых вопросов) в предложении.  7   8   Различие главных и второстепенных членов  предложения. Различие главных и второстепенных членов  предложения.  9   Различение простых и сложных предложений. 10  Различение простых и сложных предложений. 11   Установление связи (при помощи смысловых  вопросов) в словосочетании. 12  Различение предложения, словосочетания ( осознание  их сходства и различия). 13  Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами. 14  Понимание слова как единства звучания и значения. 15  Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.  16  Наблюдение за использованием в речи синонимов и  антонимов. 17   Различение словосочетания, слова ( осознание их  сходства и различия). 18  Выявление слов, значение которых требует уточнения.  19  Письменное изложение прочитанного  текста  (подробное). 20  Части речи.  21  Имя существительное. Местоимение. Предлог. 22  Имя прилагательное.  23   Глагол. 24  Овладение понятием «родственные (однокоренные)  слова». Различение однокоренных слов и различных  форм одного и того же слова. 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 25   Слог как минимальная произносительная единица.  Деление слов на слоги. 26  Различение мягких и твёрдых согласных звуков,  определение парных и непарных по твёрдости­мягкости согласных звуков. 27   Различение звонких и глухих звуков, определение  парных и непарных по звонкости­глухости согласных  звуков. 28  Разделительные ъ и ь. 29  Развитие речи. Письменное изложение прочитанного   текста (выборочное). 30  Списывание текста в соответствии с изученными  правилами. 31   Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами. 32  Родственные (однокоренные) слова. 33  Выделение в словах с однозначно выделяемыми  морфемами корня. 34  Выделение в словах с однозначно выделяемыми  морфемами окончания.  35  Различение однокоренных слов и различных форм  одного и того же слова. 36  Представление о значении суффиксов и приставок.  Образование однокоренных слов с помощью  суффиксов и приставок. 37   Представление о значении суффиксов и приставок.  Образование однокоренных слов с помощью  суффиксов и приставок. 38  Представление о значении суффиксов и приставок.  Образование однокоренных слов с помощью  суффиксов и приставок. 39   Представление о значении суффиксов и приставок.  Образование однокоренных слов с помощью  суффиксов и приставок. 40   Развитие речи. Создание небольших собственных  текстов (сочинений) на основе сюжетных картин. 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 41  Разбор слова по составу. 42  Разбор слова по составу. 43  Различение изменяемых и неизменяемых слов. 44   Подробное изложение текста. 45  Применение правил правописания. 46  Применение правил правописания. 47  Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в  корне слова. 48  Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в  корне слова. 49  Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. 50  Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. 51   Письменное изложение содержания прослушанного и  прочитанного текста (выборочное). 52   Непроизносимые согласные. 53  Непроизносимые согласные. 54  Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами. 55  56  57  58   Непроверяемые согласные в корне слова.  Непроверяемые согласные в корне слова.  Развитие речи. Создание небольших сочинений по  серии картин.  Гласные и согласные в неизменяемых на письме  приставках. 59  Гласные и согласные в неизменяемых на письме  приставках. 60  Гласные и согласные в неизменяемых на письме  приставках. 61  Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами. 62  Раздельное написание предлогов с другими словами. 63  Раздельное написание предлогов с другими словами. 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 64  Разделительный Ъ. 65  Разделительный Ъ. 66  Разделительные Ъ и Ь. 67  Развитие  речи. Корректирование заданного текста с  учетом точности, правильности, богатства и  выразительности письменной речи.  68  69   Применение правил правописания.  Части речи.  70  Имя существительное. Значение и употребление в речи. 71   Значение и употребление имён существительных в  речи.  72  Различение имен существительных, отвечающих на  вопросы «кто?» и «что?». 73  Развитие речи. Создание собственных текстов по  предложенным планам. 74   Умение опознавать имена собственные. 75  Умение опознавать имена собственные. 76  Изменение существительных по числам. 77  Изменение существительных по числам. 78  Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. 79  Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. 80  Мягкий знак после шипящих на конце имён  существительных (ночь, рожь, мышь). 81  Мягкий знак после шипящих на конце имён  существительных (ночь, рожь, мышь). 82  Развитие речи. Письменное  изложение прочитанного  текста (подробное). 83  Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами. 84  Изменение существительных по падежам. 85  Изменение существительных по падежам. 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 86  Изменение существительных по падежам. 87  Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 88  89   Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное.  Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 90. Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 91  Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 92  Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 93  Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 94   Развитие речи. Письменное  изложение прочитанного  текста (подробное). 95  Определение падежа, в котором употреблено имя  существительное. 96  Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами. 97   Развитие речи. Создание небольших собственных  сочинений по серии картин. 98   Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. 99  Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.  Сочинение­описание. Комплексная работа над структурой текста:  озаглавливание, корректирование порядка предложений  и частей текста (абзацев).  Изменение имён прилагательных по родам .  Безударные окончания имён прилагательных. 10 0   10 1   10 2   10 3   1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Безударные окончания имён прилагательных. Изменение прилагательных по числам. Изменение прилагательных по числам Изменение прилагательных по падежам. Изменение прилагательных по падежам. Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами.  Изменение прилагательных по падежам. Сочинение по сюжетной картине.   План текста. Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица единственного и  множественного числа. Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица единственного и  множественного числа. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола.  Неопределённая форма глагола. 10 4   10 5   10 6   10 7   10 8   10 9   11 0   11 1   11 2   11 3   11 4   11 5   11 6   11 7   11 8   11 9    12 0    1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что  делать?» и «что сделать?».  Изменение глаголов по числам. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам.  Мягкий знак после шипящих на конце глаголов 2­го лица единственного числа (пишешь, учишь). Выборочное  изложение прослушанного текста.  Составление плана к данному тексту. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и  числам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и  числам. Не с глаголами.  Морфологический разбор глаголов.   Безударные личные окончания глаголов. Безударные личные окончания глаголов.  Письмо под диктовку в соответствии с изученными  правилами.  Части речи. Различение предложений по цели высказывания:  повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и  невосклицательные.  Имя прилагательное.  12 1   12 2    12 3 12 4   12 5  12 6   12 7   12 8   12 9   13 0  13 1 13 2 13 3   13 4  13 5   13  Имя существительное. 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 6  13 7  13 8   13 9 14 0   Применение правил правописания. Письмо текста под  диктовку. В соответствии с изученными правилами.  Нахождение главных предложения: подлежащего и  сказуемого. Прописная буква в именах собственных.  Знаки препинания в конце предложения. 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017