Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
13.08.2018
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова
Программа разработана с учетом ФГОС для учебника С.В.Иванова 3 класс. Программа имеет следующие разделы: планируемые результаты освоения литературного чтения, где прописаны компетенции, есть содержание учебного предмета, курса,где указаны формы контроля для каждого раздела программы, календарно-тематическое планирование с учетом вида деятельности, компетенций, видом контроля для каждого урока.
Русский язык.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Базковская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа                                          по    _русскому языку           __ _     класс   ___3­б______________             учитель   Кружилина Н.М._______                                             учебный год  2018­2019______   Количество часов по учебному плану Всего за учебный год В т.ч. на I полугодие ст­ца на II полугодие 170 162 80 82 Базковская 2018­2019 учебный год 1. Планируемые результаты освоения русского языка Работа по учебно­методическому комплексу примерной программы основного общего образования «Начальная  школа XXI века»  под   редакцией  Н.Ф.  Виноградовой, утверждённой Министерством образования РФ – Москва: «Вентана – Граф», 2009 г. и на основе авторской  программы С.В.Иванова, А.О.Евдокимовой и М.И.Кузнецова (М.: Вентана­Граф, 2015г.) с учетом требований федерального компонента  государственного стандарта НОО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных  результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении русского языка: №п/п Разделы учебного курса Компетенции Научатся 1 Как устроен наш язык.   (62 ч) Фонетика     (3)                         Состав слова (4)               Синтаксис(18) Морфология(37) Личностные:  ­ осознание языка как основного средства  человеческого общения; ­ восприятие русского языка как явления  национальной культуры; ­ понимание того, что правильная устная и  письменная речь есть показатели индивидуальной  культуры человека; ­ способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Метапредметные: ­ умение использовать язык с целью поиска  необходимой информации в различных источниках  для решения учебных задач; ­ способность ориентироваться в целях, задачах,  средствах и условиях общения; ­ умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог,  устные монологические высказывания, письменные  тексты) с учетом особенностей разных видов речи и  ситуаций общения; ­ понимание необходимости ориентироваться на  Различать: ­ имя существительное, имя  прилагательное, личные  местоимения; ­ виды предложений по цели  высказывания и интонации; ­ главные (подлежащее и  сказуемое) и второстепенные члены предложения; ­ предложения с  однородными членами; Выделять, находить: ­ грамматическую основу  простого двусоставного  предложения; ­ в простом предложении  однородные члены (как  главные, так и  второстепенные); Получат возможность научиться ­ осуществлять  расширенный поиск  информации с  использованием  ресурсов библиотек и  интернета ,       создавать и  преобразовывать  модели и схемы для  решения задач;   ­ осуществлять синтез как составление  целого из частей,  самостоятельно  достраивая и  восполняя  недостающие  компоненты; 1 Правописание(53) 2  Развитие речи.(30) позицию партнера, учитывать различные мнения и  координировать различные позиции в сотрудничестве  с целью успешного участия в диалоге; ­стремление к более точному выражению  собственного мнения и позиции; умение задавать  вопросы.  Предметные:                                             ­ овладение начальными представлениями о  нормах русского литературного языка  (орфоэпических, лексических,  грамматических) и правилах речевого  этикета; умение применять  орфографические правила и правила  постановки знаков препинания (в объеме  изученного) при записи собственных и  предложенных текстов;  ­ умение проверять написанное; умение (в  объеме изученного) находить, сравнивать,  классифицировать, характеризовать такие  языковые единицы, как звук, буква, часть  слова, часть речи, член предложения,  простое предложение; ­ способность контролировать свои  действия, проверять написанное. ­ осуществлять  сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно  выбирая основания и  критерии для  указанных логических операций; ­ строить логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных связей; ­ произвольно и  осознанно владеть  общими приёмами  решения задач. Решать практические  задачи: ­ проводить фонетический  анализ слова и разбор слова  по составу; ­ характеризовать имя  существительное и имя  прилагательное как части  речи (значение и   морфологические признаки); ­ составлять план текста (при помощи учителя). Применять правила  правописания: ­ падежных окончаний имен  существительных; ­ суффиксов имен  существительных –онок­ (­ ёнок­), ­ек­. –ик­, ­ост(ь)­; ­ падежных окончаний имен  прилагательных; ­ словарных слов,  определенных программой; ­ постановки знаков  препинания при однородных  членах предложения. ­ Понимать прочитанный текст при самостоятельном  чтении вслух и при его  прослушивании.  ­ Составлять рассказ по  серии сюжетных картинок.  ­ Сочинять небольшие  рассказы повествовательного характера (по материалам  собственных игр, занятий,  наблюдений).  ­ Восстанавливать  деформированный  текст  повествовательного  характера.  2. Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (62 ч) Фонетика. Повторение изученного в 1­2 классах на основе введения фонетического анализа слова  (3 ч) Состав слова. Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу  (4 ч). Синтаксис(18 ч) Предложение.   Главные   члены   предложения:   подлежащее   и   сказуемое.   Второстепенные   члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Однородные члены предложения. Морфология (37 ч) Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя   существительное:   общее   значение   (повторение   изученного   во   2   классе).   Род   и   число   имен Количеств о часов на раздел 62 Формы контроля устный опрос  ­ самостоятельная  работа ­ диктанты с  орфографическими  заданиями ­ тестовые задания ­ списывания,  диагностические работы  ­ контрольные работы  текущие и итоговые существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно­падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные,  собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных. Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен  прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и  притяжательных имен прилагательных. Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных  местоимений. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание надежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен  существительных ­ок­, ­ец­, ­иц­, ­инк­, ­енк­, сочетаний ­ичк­, ­ечк­. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.Постановка запятой при однородных членах  (при перечислении, при употреблении союзов а, но). Развитие речи. Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе:  озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание  собственных текстов заданного типа. Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы. Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки. 53 30 25 ­ устный опрос  ­ самостоятельная  работа ­ диктанты с  орфографическими  заданиями ­ тестовые задания ­ устный опрос  ­ самостоятельная  работа ­ диктанты с  орфографическими  заданиями ­ тестовые задания ­ списывания,  диагностические № п/п Тема урока Кол­ во часов 3. Календарно­тематическое планирование Дата Вид учебной деятельности Предметные компетенции Контроль Работа с учащимися с ОВЗ I четверть 1 Повторяем фонетику Вспоминаем правила  написания большой  буквы Фонетический разбор  слова Вспоминаем правила  переноса слов 1 1 1 1 01.09 Звуки и буквы: гласные и  согласные. Различение звонких и  глухих, мягких и твердых,  парных и непарных 04.09 Повторение правил написания  прописной буквы: написание  прописной буквы в начале  предложения, в именах  собственных Работа по закреплению умений  различать звуки и буквы. Деление слов на слоги. Свелосное  ударение 05.09 06.09 Правила переноса слов. Работа  по закреплению знания правил  переноса слов. Использование  знака переноса Знать обозначение звуков на  письме. Уметь сравнивать бу­ квенную запись слов с  записью при помощи  транскрипции Уметь сопоставлять слова,  анализировать их и правильно писать имена  существительные Знать правила переноса слов. Уметь применять алгоритм  фонетического анализа слова Знать правила переноса слов. Уметь применять изученные  правила в написании слов 2 3 4 5 6 Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий развитие  основных  свойств  внимания и  памяти. развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму коррекция  нарушений в развитии  эмоциональ но­ личностной  сферы коррекция  нарушений в развитии  эмоциональ Повторяем: текст, его  признаки и типы 1 07.09 Выбор заголовка текста,  окончание текста. Типы текста,  определение типа текстов, план Знать правило подбора  заголовка, типы и признаки  текста. Уметь выделять глав­ ное в тексте, называть  признаки типов текстов Фонетический разбор  слова 1 08.09 Деление слов на слоги.  Различение согласных и гласных,  звонких и глухих. Работа по за­ креплению Знать обозначение звуков на  письме. Уметь сравнивать бу­ квенную запись слов с  записью при помощи  Текущий 7 8 9 транскрипции Повторяем правила  обозначения гласных  после шипящих Повторяем состав  слова 1 1 11.09 Обозначение гласных после  шипящих: жи ­ши, ча ­ ща, чу­щу 12.09 Работа по закреплению навыков Уметь разъяснять сущность  усвоенного правила о  написании жи ­ ши, ча — ща,  чу ­щу Тематическ ий Контрольны й диктант Словарный диктант.  Повторяем  правописание  безударных гласных в  корне слов. 1 13.09 Работа по закреплению знаний  подбора однокоренных слов для  проверки безударных гласных Уметь выделять безударные  гласные в корне слов,  подбирать проверочные  слова, форму одного и того  же слова, классифицировать  слова по наличию  (отсутствию) данной  орфограммы Текущий. Самостоя тельная работа 10 Повторяем признаки и  типы текста 1 14.09 Понятие текста, типа текста.  Заголовок, составление плана Уметь различать  предложение и текст,  формулировать основную  мысль текста, определять  Текущий но­ личностной  сферы развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я коррекция  устойчивост и и  произвольно сти  внимания,  формирован ие  самоконтро ля, развитие способности определять  эмоции развивать  умения  работать по  словесной и 11 12 Входная контрольная работа. Разбор слова  по составу 1 15.09 Закрепление навыков разбора  слов по составу. Корень,  суффикс, приставка, окончание,  основа. Нахождение слов с  приставкой, суффиксом и т. д.  Составление слов по образцу типы текстов, выбирать  подходящий заголовок,  составлять план Текущий Работа над ошибками.  Повторяем правила  правописания  согласных в корне  слова 1 18.09 Обучение правописанию парных  звонких и глухих согласных в  корне слова Знать правила написания  парных согласных в корне  слов и на конце. Уметь  подбирать проверочные слова Текущий 13 Повторяем  словообразование 1 19.09 Образование слов, их объяснение и толкование. Способы образо­ вания ­ суффиксальный и  приставочный Уметь применять суффиксы  и приставки для образования  новых слов Текущий письменной  инструкции, алгоритму коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях обогащение  лексики  учащихся,  развитие  связной  речи и  коррекция  психических процессов,  связанных с  письмом и  чтением формирован ие  способности к  обобщению  и  классифика ции,  развитие  умения  сравнения, 14 Повторяем правило  правописания  непроизносимых  согласных в корне  слова 1 20.09 Закрепление навыка  правописания непроизносимых  согласных в корне слов. Различ­ ные способы проверки Текущий Знать правило написания  непроизносимых согласных в  корне слова. Уметь проверять данную  орфограмму 15 16 17 Тест по теме  «Повторение  орфограмм корня» Работа над ошибками. Текст и его заглавие Словарный диктант  Разбор слова  по составу и  словообразование 1 1 1 21.09 22.09 Текст. Выбор заголовка. Подбор  текста по данным заголовкам.  Выбор Уметь выделять в тексте  главное, доказывать и  обосновывать свой выбор,  отвечать на вопросы Текущий. Самостоя тельная работа Текущий 25.09 Разбор слова по составу Уметь выделять значимые  части слова Текущий развитие  воображени я коррекция  устойчивост и и  произвольно сти  внимания,  формирован ие  самоконтро ля, развитие способности определять  эмоции совершенств ование  движений и  сенсомоторн ого развития совершенств ование  движений и  сенсомоторн ого развития Коррекция  речевого  развития:  звукопроизн ошение,  фонематиче 18 19 20 Списывание.  Вспоминаем  правописание  суффиксов Повторяем  правописание  приставок Заглавие и начало  текста 1 1 1 26.09 Правописание суффиксов.  Значение суффиксов.  Систематизация знаний,  полученных 27.09 Правописание приставок.  Значение приставок.  Систематизация знаний,  полученных учащимися. 28.09 Выбор заголовка текста. Начало  текста. Систематизация полученных  знаний Уметь конструировать и  классифицировать слова Текущий Уметь грамотно писать слова на изученные орфограммы Текущий Уметь выделять главное в  тексте, анализировать и  корректировать текст Текущий ские  процессы,  артикуляци онную  моторику,  лексико­ грамматичес ких  категорий,  обогащение  словарного  запаса,  развитие  основных  функций  речи определение ударного  слога определение ударного  слога формирован ие  способности к  обобщению  и  классифика ции, 21 22 23 Предложение  и его смысл. Слова в  предложении Текущая  контрольная работа  по теме:  «Фонетический анализ  слова, разбор слова по  составу» Работа над ошибками.  Виды предложения по  цели высказывания  и интонации 1 1 1 29.09 Смысл предложения. Слова в  предложении. Границы  предложения. Упражнение в  определении границ. 02.10 Проверка знаний и умений по  данной теме Уметь видеть связь слов в  предложении, различать  слово, словосочетание и  предложение, составлять из  слов предложения. Уметь выполнять тестовые  контрольные работы Текущий Тематическ ий. Контрольны й диктант 03.10 Определение предложений по  цели высказывания и эмоцио­ нальной окраске Уметь определять  предложение по цели  высказывания и эмо­ циональной окраске Текущий развитие  умения  сравнения,  развитие  воображени я формирован ие навыка  грамотного  письма коррекцию  речевого  развития;  обогащение  словарного  запаса,  развитие  основных  функций  речи коррекцию  речевого  развития;  моторику,  лексико­ грамматичес ких  категорий,  обогащение  словарного  запаса, 24 Последовательность  предложений в тексте 1 04.10 Обучение осмысленному  прочитыванию текста.  Восстановление  последовательности  предложений в тексте Уметь излагать текст  последовательно устно и  письменно, восстанавливать  последовательность  предложений в тексте Текущий 25 Деление текста на  абзацы 1 05.10 Заглавие текста, особенности  абзаца. Восстановление последо­ вательности в тексте Текущий У м е т ь делить текст на  смысловые части, видеть в  тексте нарушение  последовательности из­ ложения материала. 26 Главные члены  1 06.10 Понятие о главных членах  Знать понятия главные члены  Текущий развитие  основных  функций  речи коррекцию  речевого  развития;  звукопроизн ошение,  фонематиче ские  процессы,  артикуляци онную  обогащение  словарного  запаса,  развитие  основных  функций  речи коррекцию  речевого  развития;  обогащение  словарного  запаса,  развитие  основных  функций  речи коррекцию предложения предложения, грамматической  основе предложения. Упраж­ нение в нахождении  грамматической основы в  предложении предложения,  грамматическая основа в  предложении. Уметь  находить грамматическую  основу в предложении речевого  развития:  звукопроизн ошение,  фонематиче ские  процессы,  артикуляци онную  моторику,  лексико­ грамматичес ких  категорий,  обогащение  словарного  запаса,  развитие  основных  функций  речи определение ударного  слога 27 28 Словарный диктант.  Повторяем  правописание  разделительного  твёрдого и  разделительного  мягкого знаков Главные члены  предложения 1 09.10 Написание разделительных ъ и ь  знаков. Отработка написания  непроизносимой согласной в  корне слова Уметь доказывать пра­ вильность выбора знака Текущий 1 10.10 Нахождение главных членов  предложения У м е т ь выделять в  предложении граммати­ ческую основу Текущий развитие  навыка  находить  проверочны 29 Учимся писать  приставки 1 11.10 Ознакомление с правилом  написания приставок Уметь анализировать и  писать слова с приставками  на з­ и с­ Текущий 30 Учимся писать  приставки,  оканчивающиеся на з­  и с­ 1 12.10 Ознакомление с правилом  написания приставок на з­ и с­ Уметь анализировать и  писать слова с приставками  на з­ и с­ Текущий е слова в  ряде  однокоренн ых по  специально  разработанн ому  алгоритму развитие  навыка  находить  проверочны е слова в  ряде  однокоренн ых по  специально  разработанн ому  алгоритму развитие  навыка  находить  проверочны е слова в  ряде  однокоренн ых по  специально  разработанн ому 31 Подлежащее 1 13.10 Введение понятия подлежащего Уметь определять  подлежащее в предложении Текущий 32 Сказуемое 1 16.10 Введение понятия сказуемого Уметь находить сказуемое в  предложении Текущий 33 Диктант по теме:  1 17.10 «Орфограммы,  изученные во 2 классе» Тематическ ий Контрольны й диктант алгоритму развитие  навыка  находить  проверочны е слова в  ряде  однокоренн ых по  специально  разработанн ому  алгоритму развитие  навыка  находить  проверочны е слова в  ряде  однокоренн ых по  специально  разработанн ому  алгоритму развитие  навыка  находить  проверочны е слова в 34 Работа над ошибками.  Сказуемое 35 Учимся писать письма 36 37 Словарный диктант  Второстепенные члены  предложения Второстепенные члены  предложения.  Обстоятельство 38 Итоговая  контрольная работа  по теме: «Простое  предложение» 39 Работа над ошибками.  Учимся писать  приставку с­ 1 1 1 1 1 1 18.10 Выделение сказуемого в  предложении и грамматической  основы Уметь выделять сказуемое и  грамматическую основу Текущий 19.10 Знакомство с жанром письма Знать понятие обращение Текущий 20.10 Введение понятия  второстепенные члены  предложения 23.10 Введение понятия  второстепенные члены  предложения 24.10 Проверка знаний Уметь различать главные и  второстепенные члены  предложения Уметь различать главные и  второстепенные члены  предложения Уметь выполнять тестовые  задания 25.10 Выделение приставки с­ в словах У м е т ь выделять приставку  с­ в словах Текущий Текущий Тематическ ий Контрольны й диктант Текущий ряде  однокоренн ых по  специально  разработанн ому  алгоритму формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма совершенств ование  движений и  сенсомоторн ого развития формирован ие навыка  грамотного  письма 40 Обстоятельство 41 Учимся писать письма 1 1 26.10 Обучение нахождению  второстепенных членов  предложения Уметь находить в  предложении второстепенные члены предложения 27.10 Ознакомление с приемом  составления плана письма Уметь составлять план  текста, корректировать  письмо Текущий Текущий 42 Определение 1 07.11 Введение понятия определение II четверть Знать понятие определения. Уметь работать с правилом,  разбирать предложения Текущий 43 Учимся писать письма 1 08.11 Ознакомление с приемом  составления плана письма.  Работа по корректированию тек­ ста Уметь составлять примерный план письма, корректировать  текст Текущий 44 Учимся писать слова с  двумя корнями 1 09.11 Обучение выделению корней в  Уметь писать сложные слова Текущий словах с двумя корнями 45 Запоминаем  соединительные  1 10.11 Понятие определения. Работа с  правилом. Разбор предложений Знать понятие определения. Уметь работать с правилом,  Текущий формирован ие навыка  грамотного  письма развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции развитие  навыков  группировк и и  классифика ции развитие  навыков  группировк и и  классифика ции развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие гласные о и е разбирать предложения 46 Определение 47 Учимся писать письма 48 Дополнение 49 Учимся писать буквы  о, е после шипящих в  корне слова  1 1 1 1 13.11 Запись слов с соединительными  гласными 14.11 Ознакомление с приемом  составления плана письма.  Работа по корректированию тек­ ста 15.11 Выделение в предложении  второстепенных членов предло­ жения. Дополнение. Понятие.  Нахождение в тексте дополнения 16.11 Написание букв о, е после  шипящих в корне слова.  Применение правила Уметь находить сложные  слова, записывать их  правильно Уметь составлять примерный план письма, корректировать  текст Уметь разбирать пред­ ложение по членам, находить  дополнения в предложениях Уметь находить слова с  данной орфограммой Текущий Текущий Текущий Текущий способности к  обобщению  и  классифика ции,  развитие  умения  сравнения,  развитие  воображени я формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма Обогащение лексики  учащихся,  развитие  связной  речи и  коррекция  психических 50 Дополнение 51 Словарный диктант.  Учимся писать буквы  о, ё после шипящих в  корне слова 1 1 17.11 Нахождение в тексте  дополнений. Значение  дополнения Уметь находить вто­ ростепенные члены  предложения Текущий 20.11 Написание букв о, ё после  шипящих в корне слова.  Применение правила. Выделение  орфограммы в словах Уметь писать слова с данной  орфограммой Текущий 52 Учимся писать письма 1 21.11 Ознакомление с понятием  фразеологизм Уметь называть фра­ зеологизмы, использовать в  тексте письма фразеологизмы Текущий 53 Однородные члены  предложения 1 22.11 Введение понятия однородные  члены предложения. Написание  однородных членов  предложения. Работа с правилом Уметь находить в  предложениях однородные  члены и определять, какими  членами предложения они  Текущий процессов,  связанных с  письмом и  чтением развитие  умения  сравнения,  развитие  воображени я формирован ие навыков  соотносител ьного  анализа;  развитие  навыков  группировк и и  классифика ции формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умения  работать по  словесной и 54 Тест: «Члены простого предложения» 1 23.11 Работа с тестовыми заданиями Уметь применять изученное  правило на практике Текущий являются 55 Работа над ошибками. Учимся обозначать  звук ы после звука ц 1 24.11 Ознакомление с приемом  проверки написания слов с  данной орфограммой Уметь находить данную  орфограмму в словах. Знать  приемы проверки Текущий 56 Однородные члены  предложения 1 27.11 Работа с предложениями с  законченным и с незаконченным  перечислением. Союзы при  однородных членах Уметь находить предложения с законченным и  незаконченным пере­ числением Текущий 57 Знаки препинания при  однородных членах  предложения 58 Диктант по темам:  «Правописание слов,  1 1 28.11 Нахождение однородных членов  предложения. Расстановка  знаков препинания в  предложении Знакомство со знаками  препинания при однородных  членах предложения Текущий 29.11 Проверка применения  полученных знаний Уметь применять изученные  правила на практике Тематическ ий письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован ие образованных  сложением», «о, ё  после шипящих», «ы  после ц» 59 Работа над ошибками.  Учимся писать письма 60 Однородные члены  предложения 61 Учимся ставить знаки  препинания в  предложениях с  однородными членами  предложения 1 1 1 Контрольны й диктант 30.11 Обучение систематизации своих  наблюдений и устному состав­ лению плана повествования Уметь составлять план  текста Текущий 01.12 Нахождение однородных членов  предложения, связанных союзами и интонацией. Составление пред­ ложений с однородными членами Уметь составлять  предложения с однородными  членами предложения Текущий 04.12 Постановка знаков препинания в  предложениях с однородными  членами. Расстановка союзов в  предложении Уметь доказывать пра­ вильность постановки знаков  препинания в предложениях с однородными членами Текущий способности к  обобщению  и  классифика ции,  развитие  умения  сравнения,  развитие  воображени я формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  наглядно­ образного  мышления;  развитие  словесно­ 62 63 Однородные члены  предложения Учимся ставить знаки  препинания в  предложениях с  однородными членами  предложения 1 1 64 Учимся писать письма 1 05.12 Связь между однородными  членами 06.12 Расстановка запятых в  предложении. Упражнение в  употреблении и написании  однородных членов предложения Текущий Текущий Уметь правильно писать  предложения с однородными  членами, связанными  союзами и интонацией Уметь выделять грам­ матические основы в  предложениях, устанавливать связь между однородными  членами предложения 07.12 Создание собственного текста,  ознакомление с приемом состав­ ления текста письма Уметь подписывать точный  адрес на конверте Текущий 65 Повторяем фонетику и состав слова 1 08.12 Деление слов на слоги Уметь доказывать сущность  усвоенных знаний и  обосновывать свой выбор Текущий 66 Диктант по теме:  1 «Однородные члены  предложения» 11.12 Проверка полученных знаний по  изученной теме Уметь писать под диктовку Тематическ ий Контрольны й диктант логического мышления коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, 67 Работа над ошибками.  Части речи. Самостоятельные и  служебные части речи 1 12.12 Введение понятия части речи.  Классификация слов по  значению. Признаки различия  частей речи. Знать понятие части речи.  Уметь различать слова,  относящиеся к разным  частям речи. Текущий 68 Самостоятельные и  служебные части речи 1 13.12 Нахождение и определение  частей речи, значение и  морфологические признаки. Уметь устанавливать связь с  раннее изученным, находить  и определять части речи. Текущий 69 Списывание.  Повторение 70 Имя существительное 71 Диагностическое  обследование 72 Итоговый диктант за  1 1 1 1 14.12 Проверка навыков осознанного  прочитывания текста и  применения изученных правил. 15.12 Написание существительных.  Классификация  существительных по значениям и  морфологическим признакам. 18.12 Проверка знаний, полученных  при изучении частей речи.  Письмо под диктовку.  Выполнение грамматических  заданий Уметь списывать текст. Текущий Уметь классифицировать  существительные по  вопросам, различать  одушевленные и  неодушевленные имена  существительные. Уметь устанавливать связь  изученного на уроке  материала с раннее  изученным, применять Текущий Тематическ ий Контрольны й диктант 19.12 Введение понятий изложение,  Уметь осмысленно применять Текущий алгоритму развитие  наглядно­ образного  мышления;  развитие  словесно­ логического мышления развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  зрительной  памяти и  внимания использован ие  усвоенных  детьми  навыков  использован ие  усвоенных  детьми  навыков  использован I полугодие повествование. Написание изло­ жения полученные знания на  практике 73 Работа над ошибками.  Род имён  существительных 74 Итоговая  контрольная работа  за 1 полугодие 75 Работа над ошибками.  Учимся писать  изложение 1 1 1 20.12 Определение рода имён  существительных Уметь определять род имен  существительных Текущий 21.12 Проверка знаний, полученных  при изучении частей речи.  Письмо под диктовку.  Выполнение грамматических  заданий 22.12 Написание изложения Тематическ ий Контрольны й диктант Текущий Уметь передавать со­ держание текста, про­ читанного самостоятельно 76 Число имён  существительных 1 25.12 Изменение имён су­ ществительных по числам.  Определение числа имен  существительных в тексте. Ка­ тегория числа имен  существительных Уметь определять число имен существительных Текущий 77 Правописание мягкого  знака после шипящих  на конце имён  1 26.12 Написание слов с ъ после  шипящих у имён существитель­ ных. Формулировка правила Уметь применять правило  написания ь после шипящих у имен существительных Текущий ие  усвоенных  детьми  навыков  развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного 78 79 80 81 82 83 существительных Учимся писать  изложение  Число имён  существительных Изменение имён  существительных по  числам Изменение имён  существительных по  числам Учимся писать  изложение Изменение имен  существительных по  падежам 1 27.12 Введение понятий изложение,  повествование. Написание изло­ жения Проверка знаний, по­ лученных при изучении частей  речи. Письмо под диктовку.  Выполнение грамматических  заданий 28.12 Определение рода и числа  существительных. Постановка  слов в определённую форму  числа 29.12 Изменение числа имен  существительных. Запись слов в  нужной форме. Упражнение в  определении рода и числа имен  существительных III четверть 15.01 Изменение числа имен  существительных. Запись слов в  нужной форме. Упражнение в  определении рода и числа имен  существительных 16.01 Написание изложения,  составление плана 17.01 Введение понятий падеж,  косвенный падеж. Алгоритм  определения падежа слова в  предложении 1 1 1 1 1 Знать сведения, необходимые для написания изложения  Текущий  Уметь определять род имен  существительных, ставить  имя существительное в  определенную форму числа Уметь применять на практике ранее изученное правило,  определять род имен  существительных во  множественном числе Уметь применять на практике ранее изученное правило,  определять род имен  существительных во  множественном числе Уметь передавать со­ держание услышанного  текста Текущий Текущий Текущий Текущий Знать понятие изменение  слова по падежам Текущий письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма 1 1 1 1 84 85 86 87 Словарный диктант  Падеж имен  существительных Падеж имен  существительных Учим слова с  удвоенными  согласными в корне  слова. Контрольное  списывание.   Учим слова с  удвоенными  согласными в корне  слова. Контрольное  списывание.   18.01 Обучение определению падежа  имени существительного в  предложении, распределению  имен существительных по  падежам 19.01 Обучение определению падежа  имени существительного в  предложении, распределению  имен существительных по  падежам Написание слов с удвоенными  согласными в корне слова 22.01 Уметь определять падеж  имени существительного в  предложении Уметь определять падеж  имени существительного в  предложении Текущий Текущий Уметь писать слова с  удвоенными согласными Текущий Написание слов с удвоенными  согласными в корне слова Уметь писать слова с  удвоенными согласными 23.01 Текущий 88 Учимся писать письма 1 24.01 Написание писем с пересказом от первого лица Уметь воспринимать на слух  прочитанный текст Текущий 89 Падеж имен  существительных 1 25.01 Обучение изменению имен  существительных по Уметь изменять имена  существительные по падежам Текущий формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  словесно­ логического 90 91 92 Учимся писать  суффикс ­ок­ в именах  существительных Падеж имён  существительных Учимся писать  суффиксы ­ец­ и ­иц­ и сочетания ­ичк­ и ­ечк­ 93 Работа с текстом 94 95 Словарный диктант  Склонение имён  существительных Учимся писать  сочетания ­инк­ и ­енк­ 96 Диктант. Мягкий знак после шипящих,  удвоенные согласные,  суффиксы Работа над ошибками.  Склонение имён  97 1 1 1 1 1 1 1 1 26.01 Значимая часть слова ­суффикс.  Состав слова. 29.01 Изменение имен  существительных по падежам. 30.01 Уметь выделять в словах  суффиксы –ец­ и –ий­ и  сочетания –ичк­ и –ечк­ Уметь выделять значимую  часть слова, выделять  суффикс. Уметь изменять имена  существительные по  падежам. Текущий Текущий Состав слова. Суффикс Текущий 31.01 Обучение составлению текста с  элементами описания Уметь различать различные  типы текстов Текущий 01.02 Склонение имён су­ ществительных. Классификация  по склонениям Уметь различать склонения  имен существительных Текущий 02.02 Ознакомление с правописанием  сочетаний ­инк­ и ­енк­ Знать правило написания  сочетаний ­инк­ и ­енк­ Текущий 05.02 Проверка усвоения изученного Уметь писать под диктовку Текущий 06.02 Склонение имён су­ ществительных, основные  Уметь выделять основные  грамматические признаки  Текущий мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  словесно­ логического мышления развитие  монологичес существительных грамматические и  синтаксические признаки имен существительных 98 Правописание  безударных окончаний  имен существительных первого склонения 1 07.02 Безударные окончания имён  существительных 1­го склонения Уметь писать безударные  окончания существительных  1­го склонения Текущий 99 Работа с текстом 1 08.02 100 Склонение имён  существительных 101 Тест по теме  «Склонение имен  существительных» 1 1 09.02 Склонение имён су­ ществительных 12.02 Проверка уровня знаний,  полученных при изучении темы Знать правила продолжения  текста. Уметь выделять глав­ ное в тексте Текущий Уметь склонять имена  существительные, клас­ сифицировать слова по  склонениям Уметь выполнять са­ мостоятельно тестовые  задания Текущий Текущий 102 Работа над ошибками.  Правописание  безударных окончаний  1 13.02 Введение алгоритма применения  правила. Склонение имён су­ ществительных Уметь объяснять выбор  безударного падежного  окончания существительного Текущий кой речи,  развитие  воображени я развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  навыков  группировк и и  классифика ции коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развивать  умения  работать по имён существительных 1­го склонения 103 Имена  существительные  одушевленные и  неодушевлённые 104 Учимся писать  безударные окончания  имён существительных 2­го склонения 1 1 14.02 Введение понятия одушевленные  и неодушевленные имена  существительные Знать понятие одушевленные  и неодушевлённые имена  существительные. Уметь классифицировать  слова 15.02 Введение алгоритма применения  правила. Правописание падеж­ ных окончаний имён  существительных 2­го склонения Уметь писать безударные  окончания имён  существительных 2­го  склонения Текущий Текущий 105 Учимся писать  изложение 1 16.02 Ознакомление с приемом  корректировки готового плана  текста. Написание изложения.  Корректировка готового плана Уметь пересказывать от  первого лица, кор­ ректировать готовый план Текущий 106 Имена  существительные  одушевлённые и  неодушевлённые 107 Учимся писать  безударные окончания  имён существительных 2­го склонения 1 1 19.02 Определение одушевлённых и  неодушевленных имён сущест­ вительных Уметь различать имена  существительные  одушевленные и не­ одушевленные Текущий 20.02 Правописание падежных  окончаний имен  существительных 2­го склонения Уметь разъяснять сущность  усвоенных правил и  применять их Текущий словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие умений  планировать свою  деятельност ь развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  навыков  группировк и и  классифика ции коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях развивать  умения  работать по  словесной и 108 Имена  существительные  собственные и  нарицательные 109 Правописание гласных  в окончаниях имен  существительных  после шипящих и ц 1 1 21.02 Ознакомление с понятием имена  собственные и нарицательные Знать понятие имена  существительные соб­ ственные и нарицательные 22.02 Ознакомление с алгоритмом  написания гласных в окончаниях  имен существительных после  шипящих Знать о правописании  гласных в окончаниях  существительных после  шипящих и ц Текущий Текущий 110 Учимся писать  изложение 1 26.02 Написание изложения Уметь выполнять порядок  действий при написании  изложения Текущий 111 Способы образования  имён существительных 112 Правописание  безударных окончаний  имён существительных 3­го склонения 113 Способы образования  имен существительных 1 1 1 27.02 Словообразование слов.  Ознакомление с приемом  различения слов по способу их  образования Уметь классифицировать  слова по способу  образования Текущий 28.02 Правописание падежных  окончаний имен  существительных 3­го склонения. Введение алгоритма применения  правила Уметь развернуто объяснять  выбор безударного окончания Текущий 01.03 Словообразование.  Ознакомление с приемами  словообразования имен  Уметь образовывать имена  существительные разными  способами Текущий письменной  инструкции, алгоритму развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму развитие  навыков  группировк и и  классифика ции развивать  умения  работать по  словесной и  письменной  инструкции, алгоритму формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного 114 Учимся писать  безударные окончания  имен существительных 3­го склонения 115 Учимся писать  изложение 116 Текущее изложение 117 Работа над ошибками.  Повторяем фонетику и состав слова 118 Повторяем  правописание  безударных окончаний  имён существительных l­го, 2­го и 3­го  склонений 119 Итоговая  контрольная работа.  Грамматические  признаки имени  существительного существительных при помощи  тренировочных упражнений 02.03 Правописание падежных  окончаний имён  существительных 3­го склонения 05.03 Ознакомление с приемами  анализа и корректировки текста  изложения Уметь писать безударные  окончания имен  существительных 3­го  склонения Знать правила корректировки текста 06.03 Проверка усвоенных знаний.  Написание изложения по само­ стоятельно составленному плану Уметь писать изложение по  самостоятельно  составленному плану 07.03 Состав слова. Фонетика.  Закрепление знаний, полученных  при изучении темы 12.03 Правописание безударных  окончаний имен существитель­ ных Уметь применять правила,  изученные на предыдущих  уроках 13.03 Проверка знаний, полученных  при изучении темы Уметь применять полученные знания 1 1 1 1 1 1 Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма Тематическ ий Контрольны й диктант формирован ие навыка  грамотного  письма 120 Работа над ошибками.  Имя прилагательное 1 14.03 Введение понятия имя  прилагательное. Имя  прилагательное, начальная  форма. Классификация имен  прилагательных 1 15.03 Проверка знаний  Уметь классифицировать  имена прилагательные,  согласовывать с именем  существительным, видеть  связь между прилагательным  и существительным Уметь писать под диктовку и  выполнять грамматические  задания  Текущий Тематическ ий Контрольны й диктант  формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма Текущий  формирован ие навыка  грамотного  письма 121 Контрольный  диктант за 3­ю  четверть  122 Работа над ошибками. 123  Правописание  окончаний имен  существительных  множественного числа Имя прилагательное 124 Правописание  окончаний имен  существительных  множественного числа Имя прилагательное 1 1 1 16.03 Проверка знаний, коррекция  знаний Уметь писать под диктовку и  выполнять грамматические  задания Текущий Текущий  19.03 Изменение имен су­ ществительных по числам и  падежам  Изменение имен прилагательных  по родам, числам и падежам 20.03 Уметь изменять имена  существительные по числам и падежам, правильно писать  безударные окончания имен  существительных мно­ жественного числа  Уметь изменять имена  прилагательные по родам и  числам Уметь изменять имена  существительные по числам и падежам, правильно писать  безударные окончания имен  существительных мно­ жественного числа  Уметь изменять имена 125 Повторяем  правописание  безударных окончаний  имён существительных  Имя прилагательное 126 127 Словарный диктант.  Правописание  окончаний имён  существительных на  ­ий,  ­ия, ­ие 1 1 1 21.03 Закреплять знания, полученные  при изучении данной темы 22.03 Ознакомление с именами  прилагательными в роли  сказуемых 23.03 Правописание окончаний имён  существительных. Самостоятельное выполнение  упражнений в рабочей тетради 128 Правописание  1 02.04 Правописание окончаний имён  окончаний имён  существительных на  ­ий,  ­ия, ­ие существительных. Самостоятельное выполнение  упражнений в рабочей тетради 129 Повторение правил  правописания  безударных окончаний  имён существительных 130 Качественные имена  прилагательные 1 1 IV четверть 03.04 Закрепление навыков написания  безударных окончаний имен су­ ществительных 04.04 Имя прилагательное  качественное. Ознакомление со  прилагательные по родам и  числам Правописание безударных  окончаний имен  существительных Уметь определять син­ таксическую роль имени  прилагательного в  предложении Уметь правильно писать  окончания имен  существительных на ­ий, ­ия,  ­ие, устанавливать связь  изученного материала с ранее пройденным, применять  полученные знания Уметь правильно писать  окончания имен  существительных на ­ий, ­ия,  ­ие, устанавливать связь  изученного материала с ранее пройденным, применять  полученные знания Уметь применять знания о  правописании безударных  окончаний имён  существительных Уметь сравнивать признаки  предмета, различать имена  Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка Качественные имена  прилагательные  Степени сравнения  имен прилагательных 131 Качественные имена  прилагательные Качественные имена  прилагательные  Степени сравнения  имен прилагательных 132 Обучающее изложение  с элементами  сочинения 133 Правописание  окончаний имён  прилагательных Изменение  прилагательных по  падежам 134 Правописание  1 10.04 Изменение прилагательных по  окончаний имён  прилагательных Изменение  прилагательных по  падежам падежам Уметь изменять имена  прилагательные по падежам Текущий 135 Учимся писать  1 11.04 Ознакомление с написанием  изложение  (обучающее) текста с элементами сочинения Знать, что такое изложение с  элементами сочинения. Уметь анализировать текст,  Текущий значением прилагательных, со  степенями сравнения имен  прилагательных. Образование  прилагательных с приставкой  не­, с суффиксами ­оват­, ­еват­,  ­оньк­, ­еньк­ прилагательные, подбирать  антонимы к ним грамотного  письма 1 1 1 05.04 Имя прилагательное  качественное. Образование  прилагательных с приставкой  не­, с суффиксами ­оват­, ­еват­,  ­оньк­, ­еньк­ Уметь сравнивать признаки  предмета, различать имена  прилагательные, подбирать  антонимы к ним Текущий 06.04 Ознакомление с правилом  составления текста­рассуждения. Написание текста по плану.  Создание текста­рассуждения.  Анализ текста 09.04 Изменение прилагательных по  падежам Знать, что такое текст­ рассуждение. Уметь  анализировать текст,  самостоятельно писать текст  по данному плану Уметь изменять имена  прилагательные по падежам Текущий Текущий формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован ие навыка  грамотного 136 Правописание  1 12.04 Имя прилагательное. Степени  окончаний имен  прилагательных сравнения имен прилагательных 13.04 Обучение правильному  написанию окончаний имен  прилагательных 16.04 Обучение правильному  написанию окончаний имен  прилагательных 17.04 Работа над развитием умений  классифицировать слова с буква­ ми о и е в окончании 137 Краткая форма  качественных  прилагательных 138 Краткая форма  качественных  прилагательных 139 Правописание  окончаний имен  прилагательных 140 Контрольное  списывание по теме:  «Окончания имен  прилагательных» 141 Учимся писать  сочинение 142 Относительные имена  1 1 1 1 1 1 составлять план, письменно  пересказывать текст с  элементами сочинения Уметь работать в парах по  исправлению ошибок, в  образовании форм  сравнительной степени  качественных  прилагательных Иметь представление о  краткой форме качественных прилагательных,  пользоваться изученным  правилом Иметь представление о  краткой форме качественных прилагательных,  пользоваться изученным  правилом Знать и применять правила  правописания окончаний  имен прилагательных Текущий Текущий Текущий Текущий письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я Текущий коррекция  18.04 Обучение списыванию текста Уметь списывать текст Текущий 19.04 Работа над развитием умений  исправлять нарушения в тексте 20.04 Упражнение в классификации  Знать отличие сочинения от  изложения. Уметь исправлять нарушения в тексте Уметь классифицировать  Текущий прилагательные 143 Правописание  относительных имён  прилагательных 144 Как образуются  относительные имена  прилагательные 145 Правописание  относительных имён  прилагательных 146 Учимся писать  сочинение 147 Правописание  относительных  прилагательных 1 1 1 1 1 имен прилагательных. Обсуж­ дение и отработка правила: что  обозначают имена  прилагательные, имеют ли они  степени сравнения, какие формы  у них есть 23.04 Обучение в применении правила  правописания ­н­ и ­нн­ 24.04 Наблюдение за языковым  материалом. Работа над  развитием умения образовывать  относительные имена при­ лагательные суффиксальным и  приставочно­суффиксальным  способами Работа над совершенствованием  умений образовывать слова по  схемам. Классификация слов с  суффиксами ­ое­ ­он­, ­ян­, ­енн­ 25.04 26.04 Анализ текста. Работа с  рисунком имена прилагательные,  которые имеют или не имеют  степени сравнения Знать правило правописания  ­н­ И ­НН­. Уметь  классифицировать слова с ­н­ и ­нн­ Уметь находить отно­ сительные имена прила­ гательные Текущий Текущий Уметь образовывать слова по  схемам Текущий Уметь анализировать текст и  обсуждать план, создавать  собственный текст Текущий Текущий 27.04 Классификация имён  прилагательных на качественные  и относительные Уметь отличать качественные и относительные имена  прилагательные 148 Притяжательные имена 1 03.05 Коллективное обсуждение  Уметь различать каче­ Текущий индивидуаль ных  пробелов в  знаниях формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я формирован прилагательные  Словарный диктант правила и наблюдение над притя­ жательными прилагательными ственные и относительные  прилагательные 149 Притяжательные имена прилагательные  Словарный диктант 150 Правописание  притяжательных  прилагательных 151 Составление текста по  его части 152 Контрольная работа  по теме «Имя  прилагательное и его  грамматические  признаки» 153 Анализ контрольной  работы и работа над  ошибками 154 Правописание краткой  формы качественных  прилагательных 155 Правописание краткой  формы качественных  прилагательных.  Местоимение 156 Итоговая аттестация.  1 1 1 1 1 1 1 1 04.05 Коллективное обсуждение  правила и наблюдение над притя­ жательными прилагательными Уметь различать каче­ ственные и относительные  прилагательные Текущий 07.05 Работа с языковым материалом Уметь выделять суффиксы  имён прилагательных Текущий 08.05 Обучение выделению основного в тексте Уметь восстанавливать текст  по его части Текущий 10.05 Выполнение тестовых  контрольных заданий Знать правила выполнения  тестовых работ 11.05 Обучение выполнению работы  над ошибками Уметь выделять ошибки в  работе и исправлять их Тематическ ий Контрольны й диктант Текущий 14.05 Краткая форма имени  прилагательного 15.05 Введение понятия местоимение.  Нахождение местоимений в  тексте Уметь образовывать краткую  форму имён прилагательных,  формулировать правило Знать понятие местоимение Текущий Текущий 16.05 Проверка навыков са­ Уметь выполнять са­ Текущий ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма формирован ие навыка  грамотного  письма развитие  монологичес кой речи,  развитие  воображени я Обогащение словарного  запаса коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях Диктант. Словарный  диктант.  157 Комплексная  итоговая  контрольная работа 158 Анализ контрольной  работы, работа над  ошибками. 159 Личные местоимения 160 Диагностическое  обследование 161 Правописание  местоимений  с предлогами. Как  изменяются  местоимения 162 Повторение  пройденного:  фонетический разбор,  состав слова,  правописание  прилагательных. 1 1 1 1 1 1 мостоятельной работы 17.05 Проверка навыков са­ мостоятельной работы Обучение нахождению  местоимений и слов, которые они заменяют Обучение нахождению  местоимений и слов, которые они заменяют     18.0 5    21.0 5 22.05 мостоятельно тестовые  задания Уметь выполнять са­ мостоятельно тестовые  задания Текущий Уметь находить местоимения Текущий Уметь находить местоимения Текущий Текущий Текущий Развитие  внимания Развитие  внимания коррекция  индивидуаль ных  пробелов в  знаниях коррекция индивидуаль ных пробелов   в знаниях; развитие внимания 23.05 Упражнение в замене имён  существительных  местоимениями Уметь заменять имена  существительные ме­ стоимениями 24.05 Выполнение упражнений в  грамматической тетради,  проверка навыков выполнения  самостоятельной работы Знать изученные орфограммы Текущий Лист коррекции календарно – тематического планирования № Предмет Учитель Класс Русский язык Кружилина Н.М. 3­б Способ Коррекции рабочей программы Дата, тема урока Количество часов по плану за год Количество часов фактически за год с учётом коррекции:

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова

Рабочая программа по русскому языку 3 класс. С.В.Иванова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018