Рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
01.10.2018
Рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса на 2018-2019 учебный год. УМК "Школа России. Содержит следующие разделы: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, лист корректировки. Программа составлена в соответствии с новыми требованиями к рабочим программам
РП Русский язык.docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Матырская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ                             Директор МКОУ Матырская                                                                                       основная общеобразовательная  школа                                                                                                      _________Е.В.Удалкина.                                                                                                 Приказ №  188   от 31.08.2018 г. Рабочая программа по русскому языку  4 класс Учитель: Беказова Надежда Анатольевна, стаж работы – 33 года,  первая квалификационная категория. 1 Срок реализации программы, учебный год: 1 год, 2018­2019 учебный год. I. Планируемые  результаты освоения учебного предмета «Русский язык»         Данная программа обеспечивает достижение учениками четвёртого класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.        Личностные результаты  формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю   России;   осознание   своей   этнической   и   национальной принадлежности,   формирование   ценностей   многонационального   российского   общества;   становление   гуманистических   и   демократических ценностных ориентаций; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных   предпочтений,   с   учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; формирование отношения к родному русскому языку как к духовной, культурно­исторической ценности, чувства сопричастности к сохранению его чистоты, выразительности, ёмкости, восприятия языка как средства и условия общения; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебном процессе и других социальных ситуациях. Метапредметные результаты овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 2 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем решения учебных и практических задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках: в учебниках и других учебных пособиях, в словарях), обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание   в   соответствии   с   целями   и   задачами:   осознанно   строить   речевое   высказывание   в   соответствии   с   задачами   коммуникации   и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях изучаемого объекта системы русского родного языка, осознание учащимися двух реальностей — окружающего мира и слова, отражающего этот мир во всем его многообразии, осознание единства и различия этих реальностей; овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием предмета «Русский язык». Предметные результаты формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   и   родного   литературного   языка   (орфоэпических,   лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; овладение   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   умение   использовать   знания   для   решения   познавательных,   практических   и 3 коммуникативных задач; овладение   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   умение   использовать   знания   для   решения   познавательных,   практических   и коммуникативных задач; умение   применять   орфографические   правила   и   правила   постановки   знаков   препинания   (в   объеме   изученного)   при   записи   собственных   и предложенных текстов; способность проверять написанное. В результате изучения русского языка в четвёртом классе дети научатся: произносить звуки речи в соответствии с нормами языка; различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова; использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова; разбирать простое предложение с однородными членами; ставить запятую между однородными членами в изученных случаях; оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки); писать обучающее изложение доступного текста; списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы; производить разбор слова по составу; подбирать однокоренные слова; распознавать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, наречие, предлог, союз); определять род, число, падеж имён существительных и имён прилагательных; производить морфологический разбор доступных слов; давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; понимать влияние ударения на смысл слова; различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдостии мягкости; обозначать мягкость согласных на письме; понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове; устанавливать связь слов в предложении по вопросам; производить элементарный синтаксический разбор предложения; различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение). Четвероклассники получат возможность научиться: орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать  под  диктовку   текст   (75­80   слов),   включающий   изученные орфограммы за курс начальной школы; проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы; производить звуковой и звуко­буквенный разбор слова; 4 производить морфемный разбор ясных по составу слов, подбирать однокоренные слова разных частей речи; распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных; род и число имён прилагательных: время и число глаголов; лицо и число местоимений); изменять   имена   существительные,   имена   прилагательные,   глаголы   по   числам;   склонять   в   единственном   и   множественном   числе   имена существительные; изменять имена прилагательные по родам; изменять глаголы по временам; производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных; начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, число, время, лицо (в настоящем и будущем времени), род (в прошедшем времени) глаголов; начальная форма, падеж, лицо, число, род (в 3­м лице единственного числа) местоимений; интонационно правильно произносить предложения. Определять вид предложения по цели высказывания и интонации; вычленять в предложении основу и словосочетания; производить синтаксический разбор простого предложения, предложения с однородными членами; определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, под руководством учителя и самостоятельно составлять план текста; определять тип текста; писать   изложение   и   сочинение   (85—90   слов)   повествовательного   текста   с   элементами   описания   и   рассуждения   по   коллективно   или самостоятельно составленному плану под руководством учителя. II. Содержание учебного предмета «Русский язык» Повторение (11 ч) Наша речь и наш язык. Формулы вежливости. Текст и его признаки. Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение (композиция) текста. Связь между частями текста. План. Типы текста (повествование, описание, рассуждение, смешанный текст). Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения (общее представление). Составление предложений с обращением. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетание. Вычленение из предложения основы и словосочетаний. Разбор предложения по членам предложения. 5 Предложение (9 ч) Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов. Интонация перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и (без перечисления), а, но.  Интонация, знаки препинания при однородных членах с союзами и, а, но. Составление и запись предложений с однородными членами с союзами и без союзов. Простые и сложные предложения (общее представление). Знаки препинания в сложных предложениях. Сложное предложение и предложение с  однородными членами. Слово в языке и речи (19ч) Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы, антонимы, омонимы.  Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы). Ознакомление со словарем иностранных слов учебника. Работа с лингвистическими словарями (толковым, синонимов, антонимов, омонимов, фразеологизмов). Наблюдение над изобразительно­выразительными средствами языка. Состав слова. Значимые части слова. Различие однокоренных слови различных форм одного и того же слова. Правописание приставок и суффиксов, разделительных твердого и мягкого знаков. Обобщение знаний о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог), деление частей  речи на самостоятельные и служебные. Наречие как часть речи (общее представление), значение, вопросы. Роль наречий в предложении (второстепенный член предложения). Имя существительное (39ч) Склонение имен существительных. Развитие навыка в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена  существительные. Основные тины склонения имён существительных (общее представление). Первое склонение имён существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1­го склонения. Второе склонение имён существительных и упражнение в распознавании имен существительных 2­го склонения. Третье склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3­го склонения. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3­го склонения в единственном числе (кроме имен  существительных на ­мя, ­ий, ­ие, ­ия). Ознакомление со способами проверки безударных падежных окончаний имен существительных. Правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3­го склонения в единственном числе в каждом из падежей.  Упражнение в употреблении падежных форм имен существительных с предлогом и без предлога в речи (пришёл из школы, из магазина, с  вокзала; работать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке). 6 Склонение имен существительных во множественном числе. Развитие навыка правописания окончаний имен существительных во  множественном числе. Формирование умений образовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа (инженеры,  учителя, директора; урожай помидоров, яблок) и правильно употреблять их в речи. Морфологический разбор имён существительных. Имя прилагательное (31ч) Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прилагательных с именем существительным. Упражнение в распознавании имен прилагательных  по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам, в единственном числе по родам, в правописании родовых  окончаний. Склонение имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на ­ья, ­ье, ­ов, ­ин). Способы проверки  правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных (общее представление). Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен  прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен  прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе. Личные местоимения (9ч) Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3­го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями (к тебе, у тебя, к ним). Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных па падежах (тебя, меня, его, её, у него, с нею). Упражнение в правильном употреблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте. Глагол (34ч) Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании глаголов по общему лексическому значению, в изменении глаголов по временам и числам,  глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе. Неопределенная форма глагола (особенности данной формы). Образование временных форм от неопределенной формы глагола. Возвратные глаголы (общее представление). Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Развитие умения изменять глаголы в настоящем и  будущем времени по лицам и числам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мягкого знака (ь) в окончаниях глаголов 2­го лица единственного числа после шипящих. Глаголы I и II спряжения (общее представление). Глаголы­исключения. 7 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознавание возвратных глаголов в 3­м лице и в неопределенной форме по вопросам (что делает? что делать?). Правописание буквосочетаний ­тся в возвратных глаголах в 3­м лице и ­ться в возвратных глаголах неопределенной формы (общее  представление). Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов  глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал) Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов­синонимов, глаголов­антонимов. Развитие умения правильно употреблять при глаголах имена существительные в нужных падежах с предлогами и без предлогов (тревожиться  за отца, беспокоиться об отце, любоваться закатом, смотреть на закат). Развитие речи Речь и её значение в речевой практике человека. Место и роль речи в общении между людьми. Зависимость речи от речевой ситуации. Текст, основная мысль, заголовок. Построение (композиция) текста. План. Составление плана к изложению и сочинению (коллективно и самостоятельно). Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста­повествования, текста­описания, текста­рассуждения. Составление небольшого рассказа с элементами описания и рассуждения с учётом разновидностей речи (о случае из жизни, об экскурсии,  наблюдениях и др.). Изложение (подробное, сжатое) текста по коллективно или самостоятельно составленному плану. Использование при создании текста изобразительно­выразительных средств (эпитетов, сравнений, олицетворений), глаголов­синонимов,  прилагательных­синонимов, существительных­синонимов и др. Сочинения (устные и письменные) по сюжетному рисунку, серии сюжетных рисунков, демонстрационной картине, по заданной теме и  собственному выбору темы с предварительной коллективной подготовкой под руководством учителя либо без помощи учителя. Речевая этика: слова приветствия, прощания, благодарности, просьбы; слова, используемые при извинении и отказе. Повторение (18ч) Слова с непроверяемым написанием для изучения в 4 классе Автомобиль, агроном, адрес, аллея, аппетит, багаж, беседа, беседовать, библиотека, библиотекарь, билет, богатство, ботинки, вагон, везде,  вокзал, впереди, вчера, газета, гореть, горизонт, двадцать, двенадцать, директор, ещё, железо, завтра, здесь, издалека, инженер, календарь,  каникулы, кастрюля, килограмм, километр, командир, комбайн, комбайнер, корабль, космонавт, костёр, костюм, лучше, медленно, металл,  назад, налево, направо, оборона, овца, одиннадцать, пассажир, пассажирский, пейзаж, победа, портрет, правительство, председатель,  прекрасный, путешествие, путешественник, расстояние, салют, сверкать, сверху, свитер, свобода, сегодня, сейчас, семена, сеялка, слева, справа,  тарелка, телефон, теперь, тепловоз, хлебороб, хозяин, хозяйство, человек, шестнадцать, шофёр, экскурсия, электричество, электровоз,  электростанция. 8 III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 4 класс (5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, 170 ЧАСОВ В ГОД)       № п/п Названия разделов и тем Повторение (11 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 Инструктаж по ТБ. Наша речь и наш язык.  Р/р. Составление текста по рисунку. Текст. План текста. Р/р.Изложение повествовательного текста. Типы текстов. Р/р Составление устного рассказа на выбранную тему. Предложение как единица речи. Входная диагностическая работа. Виды предложения по цели высказывания и по интонации.  Обращение. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. 9 Дата по факту Дата по плану 03.09.ё18 04.09.18 05.09.18 06.09.18 07.09.18 10.09.18 11.09.18 12.09.18 Распространённые и нераспространённые предложения.   Словосочетание.  9 10 11 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение». Предложение  (9ч) 12 13 14 15 Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Однородные члены предложения (общее понятие) Связь однородных членов в предложении с помощью интонации перечисления.  Словарный  диктант № 1. Связь однородных членов в предложении с помощью союзов. Знаки препинания в предложениях  с однородными членами. Наши проекты. Обобщение знаний об однородных членах предложения. Р/р  Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Анализ сочинения. Простые и сложные предложения.  Знаки препинания в простом и сложном предложении.  Сложное предложение и предложение с однородными членами. Проверочная работа № 1. Р/р Обучающее изложение. 16 17 18 19 20 Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение». Слово в языке и речи (19ч) Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение слова.  21 22 Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие  слова. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. Состав слова.  Распознавание значимых частей слова Состав слова. Распознавание значимых частей слова Правописание гласных и согласных в корнях слов. Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах. Тест. Правописание приставок и суффиксов.  Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Словарный диктант №2 23 24 25 26 27 28 29 30 31 10 13.09.18 14.09.18 17.09.18 18.09.18 19.09.18 20.09.18 21.09.18 24.09.18 25.09.18 26.09.18 27.09.18 28.09.18 01.10.18 02.10.18 03.10.18 04.10.18 05.10.18 08.10.18 09.10.18 10.10.18 11.10.18 12.10.18 15.10.18 Р/р Обучающее изложение. Анализ изложения. Части речи.  Грамматические  признаки частей речи. Имя числительное. Глагол. Наречие как часть речи. Проверочная работа № 2 32 33 34 35 36 37 Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и в речи». 38 39 Работа над ошибками. Правописание наречий Р/р Сочинение­отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Имя существительное (39 ч) Анализ сочинения. Распознавание падежей имён существительных Упражнение в распознавании именительного, родительного и винительного падежей  неодушевлённых имён существительных. Упражнение в распознавании одушевленных имён существительных в родительном и  винительном падежах, в дательном падеже. Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падеже. Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена  существительные. Три склонения имён существительных (общее представление). 1­е склонение имён  существительных. Падежные окончания имён существительных 1­го склонения. Р/р Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» Анализ сочинения. 2­е склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 2­го склонения. 3­е склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 3­го склонения. Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного. Тест. Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2, 3­го склонения  единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён  существительных. 11 16.10.18 17.10.18 18.10.18 19.10.18 22.10.18 23.10.18 24.10.18 25.10.18 26.10.18 06.11.18 07.11.18 08.11.18 09.11.18 12.11.18 13.11.18 14.11.18 15.11.18 16.11.18 19.11.18 20.11.18 21.11.18 22.11.18 23.11.18 55 Контрольный диктант № 4 по теме «Склонение имён существительных». 56 57 58 Именительный и винительный падежи. Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в в родительном  падеже. Именительный, родительный и винительный  падежи одушевлённых имён существительных. Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в дательном падеже. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже. Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в предложном  падеже. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. Тест. Р/р Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» Анализ сочинения. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён  существительных. Анализ контрольного диктанта. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний  имён существительных.  Склонение имён существительных во множественном числе. Именительный падеж имён существительных множественного числа. Словарный диктант № 3 Родительный падеж имён существительных множественного числа. Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже.  Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа. Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.  74 75 Контрольный диктант № 5 за 1 полугодие (итоговый). 76 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 77 78 Анализ контрольного диктанта. Правописание падежных окончаний имён существительных в  единственном и множественном числе. Проверочная работа № 3. Р/р Обучающее изложение. Анализ изложений. Повторение.  Правописание падежных окончаний имён существительных в  12 26.11.18 27.11.18 28.11.18 29.11.18 30.11.18 03.12.18 04.12.18 05.12.18 06.12.18 07.12.18 10.12.18 11.12.18 12.12.18 13.12.18 14.12.18 17.12.18 18.12.18 19.12.18 20.12.18 21.12.18 24.12.18 25.12.18 26.12.18 27.12.18 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 единственном и множественном числе. Проект «Говорите правильно!»   Имя прилагательное (31 ч) Повторный инструктаж по ТБ. Имя прилагательное как часть речи. Значение и употребление в речи. Словообразование имён прилагательных. Род и число имён прилагательных. Род и число имён прилагательных. Описание игрушки. Склонение имён прилагательных Р/р Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов». Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном  падеже. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже Именительный, винительный и родительный падежи. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и  предложном падежах Упражнение в правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.   Контрольное списывание. Р/р Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и  среднего рода. Склонение имён прилагательных женского рода. Именительный и винительный падежи женского рода. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи женского рода Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных. Словарный диктант  № 4 Р/р Изложение описательного текста. Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Тест. 98 99 100 Склонение имён прилагательных во множественном числе. 13 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа 101 Р/р Сочинение­отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости». 102 Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа 10 3 104 Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа 105 Обобщение по теме «Имя прилагательное»  106 Р/р Сочинение­отзыв по картине И.Э Грабаря «Февральская лазурь» 107 Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа № 4. 10 8 109 Анализ контрольного диктанта. Повторение  Контрольный диктант № 6 по теме «Имя прилагательное» Местоимение (9 ч) 110 Местоимение как часть речи. 111 Личные местоимения. 112 Изменение личных местоимений 1­го и 2­го лица по падежам 113 Изменение личных местоимений 3­го  лица по падежам 114 Изменение личных местоимений по падежам.  115 Р/р Изложение повествовательного текста с элементами описания. 116 Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение». Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение». 11 7 118 Анализ контрольного диктанта. Повторение. Глагол (34 ч) 119 Роль глаголов в языке. 120 Изменение глаголов по временам. 121 Неопределённая форма глагола. 122 Неопределённая форма глагола. 123 Изменение глаголов по временам. 124 Р/р Изложение повествовательного текста по цитатному плану. 14 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 18.02­22.02.19 18.02­22.02.19 18.02­22.02.19 18.02­22.02.19 18.02­22.02.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 04.03­08.03.19 04.03­08.03.19 04.03­08.03.19 04.03­08.03.19 04.03­08.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 18.03­22.03.19 Анализ изложения и диктанта.. Спряжение глаголов 125 Контрольный диктант за 3 четверть. 12 6 127 Спряжение глаголов. 128 2­е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. 129 Сочинение по картине А.А. Левитана «Весна. Большая вода». 130 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени. Словарный диктант №5. 131 1 и 2 спряжение глаголов будущего времени. Наши проекты. 132 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени 133 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. 134 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. 135 Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Тест. 136 Возвратные глаголы. 137 Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. 138 Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах. 139 Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок. 140 Правописание глаголов в прошедшем времени 141 Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. 142 ВПР по русскому языку. Часть 1 143 ВПР по русскому языку. Часть 2. 144 Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.  14 5 14 6 147 Обобщение по теме «Глагол».  148 Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол». 149 Анализ контрольного диктанта. Повторение. 150 Р/р Контрольное изложение повествовательного текста. 151 Проверочная работа № 6  по теме «Глагол». Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола. Р/р Изложение повествовательного текста по вопросам. 15 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 01.04­05.04.19 01.04­05.04.19 01.04­05.04.19 01.04­05.04.19 01.04­05.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 152 Анализ изложения, тестовой работы. Повторение. Повторение (18 ч) Р/р Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь» Итоговая диагностическая работа. 153 Язык, речь, текст. 154 Предложение и словосочетание. 155 Предложение и словосочетание. 15 6 157 Лексическое значение слова. 15 8 159 Состав слова. 160 Состав слова. 161 Орфограммы в значимых частях слова. 16 Итоговый контрольный диктант.  2 163 Анализ контрольного диктанта. Повторение. 164 Части речи. 165 Повторение по теме «Существительное». 16 6 167 Анализ изложения. Части речи.. 168 Звуки и буквы. 169 Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 170 Игра «По галактике частей речи». Р/Р Изложение повествовательного текста по цитатному плану. 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 РАССМОТРЕНО                                                                                       СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета школы                        Ответственный за ведение УВР  Протокол №1                                                                                   __________ Е.В. Меркулова. 16 от «31» августа 2018 г.                                                                             31 августа 2018 г. Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту Лист  корректировки программы 17 18 19

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)

Рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018