Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
10.06.2018
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)
абочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Рабочей программой. Русский язык. 5-9 классы: авт.-сост. М.М. Разумовская, С..И. Львова. В.И. Капинос. В. В. Львов, Г.А. Богданова .- 2-е изд., стереотипное., - М.: Дрофа. 2014 г Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011 Базисного учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» на 2015-2016 уч/год и обеспечена УМК для 5 го класса авторов М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос, В. В. Львова, Г.А. Богдановой. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования. Рабочая программа по русскому языку разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Общая характеристика учебного предмета Русский язык – один из развитых языков мира. Он отличается богатством словаря, словообразовательных и грамматических средств, располагает неисчерпаемыми возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На русском языке созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение. Русский язык в современном мире – один из официальных языков ООН. В Российской Федерации он является государственным языком. Свободное владение русским языком – обязательное условие успешности русского человека в жизни, труде, творчестве. Целями и задачами изучения русского (родного) языка в основной школе являются: воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе; овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования; освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерности её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности; развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка; совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Публикация является частью публикации:
5 календарный 5 часов(Автосохраненный).docx
№/кол Дата Тема Содержание Примечание Календарно – тематическое планирование 1/1 РР 2/1 РР 3/1 РР 4/1 РР 5/1 РР 6/1 7/1 8/1 9­10/2РР 11/1 12/1 13/1 О языке и речи Зачем человеку нужен язык. Что  мы знаем о русском языке. Что такое речь. Речь монологическая и  диалогическая Речь письменная и устная.  Сочинение ­ рассуждение Языковой портрет слова «речь». Язык как основное средство общения в коллективе. Наука о русском  языке, её основные разделы. Русский язык как развивающееся  явление.  Речь как деятельность. Виды речевой деятельности.  Особенности каждого вида речевой деятельности. Умение общаться – важная часть культуры человека. Разновидности речевого общения. Условия, необходимые для  речевого общения; способы языкового анализа. Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Повторение изученного в начальных классах Фонетика. Графика.Текст. Звуки и буквы. Алфавит. Что обозначают буквы Е, Ё, Ю,  Я Фонетический и орфоэпический  разбор слова Что такое текст (повторение).  Тема текста. Основная мысль.  Подготовка к домашнему  сочинению «Один день моих  летних каникул» (упр.46) Зачем людям письмо Фонетика как раздел лингвистики. Звук – основная единица   фонетики. Понятие фонема, принцип расположения слов в словарях. Особенности произношения и написания слова с помощью  транскрипции. Звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения,  написания и для анализа звуковой стороны художественного текста.  Понятие  непарности по мягкости – твёрдости, характеристика звука  Й. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная  цельность, связность текста. Овладение основными нормами  построения текста. Определение основной мысли текста, подбор  заголовка. Соответствие текста теме и основной мысли. Письмо. Орфография. Назначение письма в жизни общества. Ознакомление со сведениями  об академике Я.К.Гроте. Орфография. Нужны ли правила? Орфография как раздел правописания. Разделы русской орфографии. Орфограммы в корнях слов.  Правила обозначения буквами  гласных звуков Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением  безударных гласных звуков. 14/1 15­16/2 РР 17/1 18/1 19/1 20/1 21/1 22/1 КР 23/1 24­26/3 27/1 28/1 29/1 Орфограммы в корнях слов.  Правила обозначения буквами  согласных звуков. Сочинение­описание по  фотографии В. Гиппенрейтера  «Сухие стволы сосен» (упр.50) Сочетания букв жи – ши, ча – ща, чу – щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ Ь после шипящих в конце имён  существительных и глаголов Разделительные Ъ, Ь. Правописание НЕ с глаголами Правописание –тся, ­ться в   глаголах. Контрольный диктант Анализ контрольного диктанта Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением согласных  звуков Порядок работы над сочинением – описанием.  Средства, детали, при  помощи которых можно выразить мысль сочинения Правописание сочетания букв, воспроизводящихся на письме всегда в одном и том же виде. Понятие сильной и слабой позиции. Склонение существительных с шипящими на конце. Правописание Ъ и Ь в разных случаях. Слова – исключения. Отрицательная  частица, правописание не с глаголом, глаголы,  которые без не не употребляются.  Способ определения написания –тся, ­ ться по вопросу; постановка  вопроса от глагола –связки в составном глагольном сказуемом. Орфограммы в корнях слов, правописание глагольных форм;  правописание Ъ и Ь. Схема  анализа ошибок. Строение слова Почему корень, приставка,  суффикс и окончание – значимые части слова. Как образуются  формы слов Морфема – значимая часть слова. Отличия морфемы от звука (буквы) и слога.  Словарь значения морфем. Окончание как изменяемая  морфема. Основа как часть слова без окончания.  Словообразовательная роль корня, суффикса и приставки; корневая  омонимия, грамматическое значение окончания. Слово как часть речи. Текст (продолжение) Морфология. Самостоятельные  части речи. Как изменяются имена  существительные, имена  прилагательные, глаголы Как изменяются имена  существительные, имена  Морфология  как раздел науки о языке. Система частей речи в  русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки.  Формы изменяемых  частей    Склонение. Спряжение. Морфология  как раздел науки о языке. Система частей речи в  русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки.  Формы изменяемых  частей    Склонение. Спряжение. Морфология  как раздел науки о языке. Система частей речи в  русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки. 30/1 31/1 32/1 КР 33/1 РР 34/1 35/1 36­40/5 41/1 КР 42/1 РР 43­44/2 РР прилагательные, глаголы Служебные части речи. Предлог.  Союз. Частица Обобщающий урок по теме  «Повторение изученного в  начальных классах». Контрольная работа  по теме  «Фонетика. Морфология.  Орфография» Текст. От чего зависит порядок  расположения предложений в  тексте. Формы изменяемых  частей    Склонение. Спряжение. Значение и правописание предлогов. Роль союза в простом и сложном предложении. Роль частиц в речи, их значение. Повторение изученного по фонетике, морфологии, орфографии. Орфограммы, изученные в начальной школе. Смысловое отношение  между предложениями в тексте. Систематический курс русского языка Фонетика. Орфоэпия. Текст (продолжение) Что изучает фонетика. Звуки  гласные и согласные. Звуки гласные и согласные Слог, ударение. Что изучает  орфоэпия. Произношение  ударных и безударных гласных  звуков. Произношение согласных  звуков. Орфоэпический разбор  слова. Контрольная работа по теме  «Фонетика. Орфоэпия» Анализ контрольной работы.  Абзац как часть текста. Строение абзаца Сочинение – описание по картине И.И.Шишкина «Корабельная  роща». Анализ сочинений по  картине (упр. 233) (Сжатое  изложение с элементами  Фонетика как раздел науки о языке. Звук – основная единица  фонетики. Гласные ударные и безударные. Согласные твердые и мягкие, глухие  и звонкие.  Смыслоразличительная функция звуков речи.  Предметы изучения орфоэпии. Знакомство с орфоэпическим  словарем и его  использование. Особенности ударения в русском  языке. Трудные случаи ударения в словах. Изменения звуков в  речевом потоке. Правильное произношение некоторых групп  согласных.  Трудные случаи ударения в словах. Изменения звуков в  речевом потоке.  Основные сведения по фонетике и орфоэпии. Микротема текста. Строение абзаца. Возможности абзаца в передаче  основной мысли текста. Возможности абзаца в передаче основной  мысли текста.  Создание текста заданного стиля, редактирование текста. Сочинение  – описание репродукции.  Анализ недостатков в содержании и  написании сочинения. 45­46/2 47/1 48­49/2 50­51/2РР 52/1 53/1 КР 54­55/2 56/1 57/1 58­60/3 61/1 КР сочинения по тексту Бианки) Лексика. Словообразование. Правописание. Стили речи. Как определить лексическое  значение слова Сколько лексических значений  имеет слово Когда слово употребляется в  переносном значении Фразеологизмы Сочинение ­  описание  по  картине К.Ф. Юона «Русская зима» (упр.262) Как пополняется словарный  состав русского языка Контрольная работа по теме  «Лексика» Как образуются слова в русском  языке Какие чередования гласных и  согласных происходят в словах Обобщение и систематизация  знаний по теме  «Словообразование» Правописание чередующихся  гласных а­о в корнях –лаг­ //­лож­ .. –рос­ //­раст­ (­ращ­).  Буквы о­ё после шипящих в  корнях слов Контрольный диктант с  Точность употребления слова в соответствии с его лексическим  значением. Основные способы объяснения лексическогo значения  слова: краткое толкование значения слова, подбор синонимов,  однокоренных слов.  Однозначные и многозначные слова.  Прямое и переносное значение слова, понимание основания для  переноса наименования (сходство, смежность объектов или  признаков). Виды тропов, основанные на употреблении слова в  переносном значении (метафора, олицетворение, эпитет).  Фразеологические обороты. План сочинения – описания по картине. Способы пополнения словарного запаса. Заимствованные слова. Роль  старославянизмов в русском языке. Лексическое значение слова. Многозначность Морфема как минимальная значимая единица языка. Виды морфем.  Основные способы образования слов. Основные значения нулевого  окончания, трудные случаи словообразования.  Чередование гласных и согласных в корнях при образовании слов и  их форм. Полногласие, неполногласие. Подготовка к контрольной работе.  Принцип единого написания  морфем при проверке орфограммы.  Варианты одного и того же корня, правописание которых зависит от  конкретных условий в слове. Правописание иноязычных слов.  Слова с  ложным чередованием. Принцип единого написания морфем  при проверке орфограммы  Орфографическое и пунктyационное оформление текста грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта Чем отличаются друг от друга  слова­омонимы . Что такое  профессиональные и диалектные  слова. О чём рассказывают устаревшие  слова Умеем ли мы употреблять в речи  этикетные слова Что изучает стилистика Разговорная и книжная речь Правописание приставок Художественная и научно –  деловая речь Написание изложения по плану  «Барсучонок» (упр. 383) Анализ  изложения. Буквы И – Ы после Ц Итоговый контрольный диктант  за 1 полугодие Работа над ошибками в контрольном диктанте. Лексические омонимы как слова, тождественные по звучанию и  написанию, но различные по лексическому значению. Различие  омонимов и многозначных слов в речи. Диалектизмы,  профессионализмы, жаргонизмы.  Лексические омонимы, омофоны,  омографы, омоформы.  Основные способы появления устаревших слов в процессе развития  языка. Два типа устаревших слов: историзмы и архаизмы. Понятие «речевой этикет»: слова приветствия, прощания, просьбы,  благодарности Речевая ситуация. Стили речи.  Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения,  характерные для разговорного языка. Особенности языка  художественной литературы. Правописание неизменяемыx приставок; приставок на з­с. Особенности художественной и научно­деловой речи. Деятельность  ученого ­ филолога В. В. Виноградова. Подготовка и написание изложения по плану.  Различие между произношением и написанием в слове. Чередующиеся гласные в корне, правописание приставок,  правописание гласных после Ц.  Выполнить орфоэпический разбор  любых двух слов из «Орфоэпического  словарика Синтаксис и пунктуация. Типы речи. Строение текста. 62/1 63­64/2 65/1 66/1 67/1 РР 68/1 РР 69­70/2 71/1 РР 72­73/2 РР 74/1 75/1 КР 76/1 77/1 Что изучают синтаксис и  пунктуация Словосочетание Синтаксис как раздел грамматики. Пунктуация как система правил  правописания предложений. Ученый­лингвист А. М. Пешковский. Смысловая и грамматическая связь в словосочетании. Особенности  строения словосочетания. Типы словосочетания по характеру  главного слова Порядок работы над сочинением ­ описанием. Анализ недостатков в  содержании и ошибок. Описание предметов с добавлением к нему  78­79/2 РР Сочинение­ описание по картине  И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды». 80/1 81­82/2 83/1 РР 84/1 РР 85­86/2 87/1 88/1 89/1 90/1 91/1 92/1 93­94/2 95/1 РР 96/1 97­98/2 99/1 Анализ сочинения – описания по  картине (упр.381) Разбор словосочетания Предложение. Интонация  предложения. Виды предложений по цели высказывания.  Восклицательные предложения Что такое тип речи Описание, повествование,  рассуждение Главные члены предложения Тире между подлежащим и  сказуемым Предложения распространённые  и нераспространённые.  Второстепенные члены  предложения Дополнение Определение Обстоятельство Контрольный диктант с  грамматическим заданием Однородные члены предложения Оценка действительности Обобщающее слово перед однородными членами.  Двоеточие после обобщающего  слова Обращение Синтаксический разбор простого  предложения своих мыслей Порядок разбора словосочетания. Предложение как основная единица синтаксиса. Интонационные и  смысловые особенности предложений. Повествовательные,  вопросительные, побудительные предложения.  Типы речи (описание, повествование, рассуждение). Типы речи (описание, повествование, рассуждение).  Синтаксическая структура предложения. Грамматическая основа  предложения. Подлежащее и сказуемое. Условия постановки тире между подлежащим и сказуемым, которые  выражены существительными в И.п.  Другие случаи постановки тире  между подлежащим и сказуемым Роль второстепенных членов предложения. Способы выражения  второстепенных членов предложения. Способы выражения дополнения. Способы выражения определения. Способы выражения обстоятельства. Орфографическое и пунктуационное оформление текста Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и  пунктуационные особенности предложений с однородными членами.  Основные способы выражения оценки действительности Роль обобщающего слова в предложении. Использование обращений в устной и письменной речи. Порядок синтаксического разбора простого предложения. 100­ 102/3 Сложное предложение 103/1 104 ­  105/2  РР 106/1 107/1 РР 108/1 109/1 110/1 111/1 112/1 113/1 114/1 115/1 116/1 117/1 118/1 РР Прямая речь Изложение  с элементами   сочинения  «Отчаянный   воробей». Диалог Строение текста типа  рассуждения­доказательства Повторение и обобщение  изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» Контрольный диктант с  грамматическим заданием Особенности строения сложносочинённого предложения, средства  связи такого предложения, особенности строения СПП.  Анализ и конструирование предложений с прямой речью. Порядок работы над изложением. Элементы сочинения.   Пунктуационное оформление диалога. Тезис, аргумент. Рассуждение по заданной проблеме. Основные сведения о синтаксических единицах и знаках препинания в простом и сложном предложении Орфографическое и пунктуационное оформление текста.  Написание  сочинения­миниатюры на тему «Что я знаю о предложении» Морфология. Правописание. Строение текста (продолжение) Самостоятельные и служебные  части речи Что обозначает глагол Слитное и раздельное написание  НЕ с глаголами Как образуются глаголы Вид глагола Дифференциация самостоятельных  частей речи по грамматическому  значению морфологическим правилам и синтаксической функции.  Грамматическое значение служебных частей речи, их роль в  предложении.  Глагол как часть речи. Инфинитив.  Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами; слова ­ исключения Образование глаголов приставочным И суффиксальным способом.   Правописание НЕДО­ с глаголом.  Вид ­ важнейший постоянный признак глагола. Глаголы   совершенного и несовершенного вида. Корни с чередованием букв Е– И Навыки написания корней с чередованием в зависимости от  Неопределённая форма глагола  (инфинитив) Правописание –тся и – ться в  глаголах. Как связываются предложения в  тексте. «Данное» и «новое» в  суффикса ­а­. Омонимические корни.  ­mь, ­ти обозначаются как окончания и как суффикс.  Формы инфинитива и 3­го лица единственного числа глагола. Связь предложений в тексте. Язык и речь. Основные требования  к  речи: правильность, точность, уместность употребления языковых 119/1 РР 120/1 121­122/2 123/1 124/1 125­126/2 127/1 128/1 РР 129­130/2 РР 131/1 132/1 КР 133/1 134/1 135/1 136/1 предложениях Строение текста типа  повествования Наклонение глагола. Как  образуется сослагательное   наклонение Как образуется повелительное  наклонение глагола средств. Особенности строения текста типа повествования. Схема образования сослагательного (условного) наклонения.  Закрепление правописания частицы БЫ. План текста типа описания предмета. Образование и употребление форм повелительного наклонения.  Использование форм повелительного наклонения в формулах  этикета. Образование и произношение глаголов прошедшего времени Перечень окончаний глаголов 1 и 2 ­ спряжения. Алгоритм  определения спряжения глаголов.  Алгоритм определения спряжения глаголов с безударным  личным  окончанием. Безударное окончание глаголов Односоставные безличные предложения, их особенности Времена глагола Спряжение глагола. Лицо и  число. Правописание безударных  личных окончаний глаголов Безличные глаголы. Переходные  и непереходные глаголы. Строение текста типа описания  предмета Соединение типов речи в тексте.  Сочинение­повествование с  элементами описания по  фотографии В. Гиппенрейтера  «Пятнистый олень» (упр. 788) Систематизация и обобщение  знаний по теме «Глагол» Контрольная работа по теме  «Глагол». Тест Что обозначает существительное Имя  существительное как часть речи. Грамматическое значение.  План текста­повествования с элементами описания животного по  фотографии Повторение изученного о глаголе. Основные понятия и орфограммы, изученные по теме «Глагол». Словообразование имён  существительных Употребление суффиксов  существительных– чик, ­ щик Употребление суффиксов  Морфологические признаки. Синтаксическая функция. Способ образования имен существительных. Значение  словообразовательных морфем.  Орфограмма правописания суффиксов – чик, ­ щик.  Алгоритм правописания частицы не с именами существительными. 137/1 138/1 139/1 КР 140/1 141/1 142­143/2 РР 144/1 РР 145/1 146/1 147/1 148/1 149/1 150/1 РР 151/1 152/1 КР существительныx ­ек­, ­uк­ (­чuк­) Слитное и раздельное написание  НЕ с именами существительными Имена существительные  одушевленные и неодушевлённые Контрольный диктант с  грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта.  Собственные и нарицательные  имена существительные. Род имен существительных Написание изложения, близко к  тексту Анализ изложения. Соединение  типов речи в тексте. Существительные общего рода.  Род несклоняемых имен  существительных Число имён существительных Падеж и склонение имён  существительных Склонение существительных на  ­ий,  ­ия, ­ие Употребление имён  существительных в речи Сочинение на заданную тему  «Как я …» (№782) Систематизация и обобщение  знаний по теме «Имя  существительное» Контрольная работа по теме  Алгоритм правописания частицы не с именами существительными. Понятие одушевлённости; олицетворение. Изобразительно ­  выразительные возможности форм имени существительного. Грамматическое задание (словообразовательный разбор  существительного; нахождение одушевленного и неодушевленных  существительных) Собственные и нарицательные имена существительные, их   отличительные особенности Три рода имени существительного.  Существительные общего рода.  Порядок работы над изложением, близким к тексту. Повторение сведений о типах речи. Соединение типов речи в тексте. Понятие общего рода, несклоняемые имена существительные. Существительные, употребляемые только во множественном числе  или только в единственном числе. Разносклоняемые существительные. Морфологический раз­ бор  имени существительного.  Правописание безударных окончаний существительных на ­ий, ­ия,  ­ие. Синтаксическая роль имен существительных. Закрепление понятия  типы речи. Повторение изученного об имени существительном.  Изобразительно­  выразительные возможности морфологических форм имени  существительного.  Основные понятия и  орфограммы, изученные по теме «Имя 153/1 154/1 155/1 156­157/2 158­159/2 160­161/2 РР 162/1 163/1 164/1 165/1 КР 166/1 167/1 «Имя существительное» Что обозначает имя  прилагательное.  Разряды  прилагательных Правописание окончаний имён  прилагательных Словообразование имён  прилагательных Прилагательные полные и  краткие Сравнительная и превосходная  степень качественных имён  прилагательных Контрольное изложение  «Весной» Как образуется сравнительная  степень прилагательного Как образуется превосходная  степень прилагательного Анализ изложения «Весной».  Систематизация и обобщение  знаний по теме «Имя  прилагательное» Контрольный диктант за 2  полугодие Анализ контрольного диктанта существительное». Имя прилагательное как часть речи. Морфологические особенности  прилагательных.  Дефисное написание прилагательных, обозначающих оттенки цветов.  Суффиксальный способ образования прилагательных. Значение  суффиксов. Принципы русской орфографии. Роль лексического и  грамматического разбора при написании слов различной структуры и  значения.  Морфологические и синтаксические признаки кратких  прилагательных в сравнении с полными прилагательными с основой  на шипящий. Особенности употребления степеней сравнения качественных  прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного.  Нормативное употребление форм прилагательных.  Порядок работы над подробным изложением.  Употребление прилагательных в устной речи. Суффиксы  сравнительной степени прилагательных.  Употребление в речи имен прилагательных превосходной степени.   Изобразительно, выразительные возможности морфологических форм прилагательных. Строение текста. Работа по предупреждению грамматических и  речевых ошибок. Основные понятия и орфограммы, изученные по  теме "Имя прилагательное». Орфограммы, изученные во втором полугодии; пунктуационные  навыки Особенности отражения звучащей речи на письме. Проверка и анализ  контрольного диктанта  Повторение и обобщение изученного в 5 классе Повторение и обобщение по  разделу «Фонетика» и  Фонетические и орфоэпические нормы.  Исследование изменений в  фонетике и орфоэпии современного русского языка. 168/1 169/1 170/1 «Орфоэпия» Повторение разделов «Лексика»  и «Фразеология» Повторение раздела  «Орфография» Повторение правописания  глаголов, имён существительных, имен прилагательных 171/1 РР Повторение раздела «Текст» 172/1 КР 173/1 Итоговая контрольная работа Работа над ошибками в  контрольной работе Употребление слов в прямом и переносном значении для создания  образной и выразительной речи. Особенности словарного состава  языка края, составление собственных лексических словарей. Основные правила орфографии, изученные в течение учебного года.  Трудные случаи разграничения языковых явлений. Правописание изученных частей речи. Употребление в речи имен  существительных, прилагательных и глаголов. Особенности  правописания некоторых форм имен существительных,  прилагательных и глаголов. Особенности строения текста, Тема. Абзац, Различные типы речи.  Особенности строения устного письменного публицистического  высказывания (задача речи, типы речи, характерные языковые и  речевые средства). Основные понятия, изученные в курсе 5 класса, группы орфограмм и  пунктограмм 174 – 175 резервные уроки

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ( М. Разумовская)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018