Рабочая программа по русскому языку 6 класс.
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
20.02.2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс.
Данная рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС, с опорой на авторскую программу. Она предназначена для учителей общеобразовательных школ, работающих в 6 классе по учебнику М.М.Разумовской. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание учебного материала, календарно-тематическое планирование. Рассчитана на 210 часов в год.
Рабочая программа РУССКИЙ 6 кл.doc
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Рассмотрено  на заседании МО учителей гуманитарного цикла  Руководитель МО   Ф.И.О. Хожаева Л.Н. Протокол №___ «_____» 08.2017 г. Согласовано Зам. директора по УВР                Ф.И.О. Харичкина Л.Д. Утверждено Директор МКОУ СОШ №10 Калугина М.Е. Приказ № _______ от «___» 09. 2017г. «____» 09.2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ по предмету «Русский язык» 6 класс Срок реализации программы 1 год. Учебник: «Русский язык». 6 кл.: учебник /М.М.Разумовская, С.И.Львова,  В.И.Капинос; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.­4­е изд., стереотип.­М.:  Дрофа, 2016г. Количество часов всего: в год­ 210 часов, в неделю ­ 6 часов. Рабочую программу составил: Кононова Дарья Александровна                                   учитель высшей квалификационной категории  2017 – 2018 учебный год 0 Покровское  2017 год Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно­правовых документов: o Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273­ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»; o Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом   Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; o примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного  стандарта: «Программа по русскому языку для 5­9 классов общеобразовательных учреждений» /  М.М. Разумовская и П.А. Лекант, Программно­методические материалы. Русский язык. 5­9 классы / Сост. М.М. Разумовская, М.: Дрофа, 2013; o Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 г. № 1067 «Об  утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в  образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные  программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный  год»; o требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.            Рабочая программа предназначена для общеобразовательной          школы, 6 класс,   базовый  уровень. Программа предполагает на изучение предмета  6 часов  в неделю, 210 часов в год (при 35 рабочих неделях).  В рабочей программе учтены основные положения Концепции духовно­нравственного развития и  воспитания личности гражданина России и Программы развития и формирования универсальных  учебных действий для основного общего образования. В состав УМК входит учебник (Русский  язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов и др; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 11­е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2013) Структура документа Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий  следующие разделы: пояснительную записку; содержание тем учебного курса; требования к уровню  подготовки учащихся; календарно­тематическое планирование.. Концепция программы: Концептуальная новизна курса русского языка в 6 классе состоит в том, что  на базовом уровне  обучения русскому языку решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с  развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности, а  также с формированием понимания того, что русский язык – средство межнационального общения,  консолидации и единения народов России, основа формирования гражданской идентичности и  толерантности в поликультурном обществе.        Обоснованность:    Выбор  программы под редакцией  М.М. Разумовской мотивирован тем, что в ней в  соответствии   с  целью обучения усиливается речевая направленность курса. В программе расширена понятийная основа  обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы  помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в  процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля. Современная концепция  1 преподавания русского языка заключается в том, что в ней предлагается объединить теорию языка,  орфографические и пунктуационные правила, развитие речевой культуры, сделав основным объектом  рассмотрения на уроке русского языка текст, поскольку именно в тексте происходит реализация  языковых правил.  I. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения русского языка: 1. Понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­ культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,   творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности,   его значения в получении школьного образования; 2. Осознание   эстетической   ценности   русского   языка,   уважительное отношение   к   нему,   потребность   сохранять   чистоту   русского   языка   как   явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию; 3. Достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических средств   для   свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения, способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью. Метапредметные результаты освоения русского языка: 1. Владение всеми видами речевой деятельности: Аудирование и чтение  Адекватное   понимание   информации   устного   и   письменого   сообщения (коммуникативной установки, темы текста, осовной мысли, основной и дополнительной информации);  Владение   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым, ознакомительным изучающим) текстов разных стилей и жанров;  Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров, владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);  Способность извлекать  информацию  из  различных источников, включая средства   массовой   информации,   компакт­диски   учебного   назначения,   ресурсы Интернета;   сввободно   пользоваться   словарями   различных   типов,   справочной литературой;  Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;  Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; Говорение и письмо: 2  Способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнуты результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;  Умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст, с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);  Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;  Способность   свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и письменной   форме, (логичность, последовательность,   связность,   соответствие   теме   и   др.);   адекватно   выражать   свое отношение   к   фактам   и   явлениям   окружающей   действительности,   к   прочитанному, услышанному, увиденному;   соблюдать   нормы   построения   текста    Владение   различными   видами   монолога   (повествование,   описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);  Соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических, лексических,   стилистических   норм   современного   русского   грамматических, литературного   языка;   соблюдение   основных   правил   орфографии   и   пунктуации   в процессе письменного общения;  Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с   точки   зрения   ее   содержания,   языкового   оформления;   умение   находить   речевые   и грамматические ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;  Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, рефератами,   докладами;   участие   в   спорах,   обсуждение   актуальных   тем   с использованием различных средств аргументации; 1. Применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной жизни,   во   время   анализа   языковых   явлений   на   межпредметном   уровне   (на   уроках иностранного языка, литературы и др.); 2. Коммуникативно­   целесообразное   взаимодействие   с   окружающими людьми  в   процессе  общения,  совместного  выполнения  какой­либо   задачи,  участия  в спорах, обсуждениях актуальных тем. Предметные результаты освоения русского языка: 1. Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального   языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; 2. Освоение   базовых   понятий   лингвистики:   лингвистика   и   ее   основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, 3 стили   речи,   типы   речи,   типы   текста,   основные   единицы   языка,   их   признаки   и особенности употребления в речи; 3. Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 4. Проведение   различных   видов   анализа   (слова,   словосочетания, предложения, текста); 5. Понимание   возможностей грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; коммуникативно­эстетических     и 6. Осознание эстетической функции языка. Формы организации образовательного процесса:  обобщающая беседа по изученному материалу; ­проверка знаний при помощи тестов; ­индивидуальный устный опрос; ­фронтальный опрос; ­ опрос с помощью перфокарт; ­ выборочная проверка упражнения; ­ взаимопроверка; ­ самоконтроль ( по словарям, справочным пособиям); ­   различные   виды   разбора   (фонетический,   лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический); ­   виды   работ,   связанные   с   анализом   текста,   с   его   переработкой (целенаправленные выписки, составление плана); ­   составление   учащимися   авторского   текста   в   различных жанрах( подготовка устных сообщений, написание  творческих работ); ­   наблюдение   за   речью   окружающих,   сбор   соответствующего   речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; ­изложения на основе текстов типа описания, рассуждения; ­ написание сочинений; ­письмо под диктовку; ­комментирование орфограмм и пунктограмм; ­Контрольное списывание;  4 (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) ­ Зрительные диктанты Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются:  входной контроль в начале четверти;  текущий  –   в   форме   устного,  фронтального   опроса,   контрольных,   словарных диктантов,   предупредительных,   объяснительных,   выборочных,   графических,   буквенных, творческих, свободных («Проверяю себя») диктантов с грамматическими заданиями,  тестов, проверочных   работ,   комплексного   анализа  текстов,   сочинений   и   изложений,   проверочных работ; итоговый – итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.  II. Требования к уровню подготовки учащихся:         Раздел «Речь»         Чтение. Осмысленно и бегло читать тексты научного стиля, составлять план.         Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства,  характерные для научного стиля речи; выделять в тексте художественного произведения  описание места и состояния окружающей среды; определять в отдельных абзацах текста  способы и средства связи предложений. Воспроизведение текста. Подробно и выборочно  (устно и письменно) пересказывать повествовательные тексты художественного стиля речи с  описанием места и состояния природы. Пересказывать учебно­научные тексты, в том числе  типа рассуждения­объяснения.         Создание текста. Создавать устные и письменные высказывания: собирать материал к  сочинению (с учетом стиля речи и темы) и систематизировать его (с учетом основной мысли);  составлять сложный план готового текста и своего высказывания; отбирать для сочинения  нужные типы речи и языковые средства, решать вопрос о способах и средствах связи  предложений. Писать сочинения­описания помещения, состояния природы; составлять  рассуждение на дискуссионную тему о поступках людей. Писать краткое сообщение (аннота­ цию) о содержании книги, фильма двух видов: а) о чем говорится; б) что говорится; давать отзыв о прочитанной книге, сочинении или устном ответе учащегося; строить устное определение  научного понятия.         Совершенствование текста. Совершенствовать содержание, логику изложения и язык  своего высказывания (устного и письменного), в частности находить и устранять  неоправданные повторы. Раздел «Язык. Правописание» • по орфоэпии:  правильно произносить употребительные сложносокращенные слова;  употребительные слова изученных частей речи; • по лексике: употреблять слова (термины, профессиональные, заимствованные и др.) в  соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения; избегать  засорения речи иноязычными словами; толковать лексическое значение общеупотребительных  5 (cid:252) слов и фразеологизмов; пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов,  иностранных слов, фразеологизмов); • по словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах более  сложной структуры); составлять словообразовательную цепочку слов, включающую 3­5 звеньев;  различать морфологические способы образования изученных частей речи; • по морфологии: квалифицировать слово как часть речи; образовывать и употреблять формы  изученных в 6 классе частей речи в соответствии с нормами литературного языка; определять  грамматические признаки изученных частей речи (например, при решении орфографических  задач); • по орфографии: характеризовать изученные орфограммы и объяснять их написание; правильно  писать слова, написание которых подчиняется правилам, изученным в 6 классе, а также слова с  непроверяемыми орфограммами, написание которых отрабатывается в словарном порядке,  свободно пользоваться орфографическим словарем;                                                                             по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи, изученных в 6 классе; правильно  строить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно  употреблять их в речи; пользоваться разными видами лингвистических словарей. III. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № п\п 1 2 3 4 5 Раздел  О языке Закрепление изученного в 5 классе Морфология и синтаксис как разделы  грамматики. Части речи и члены предложения Имя существительное Имя прилагательное Глагол  Причастие  Деепричастие  Имя числительное Местоимение  Обобщающее повторение изученного Речь  Итого  Количество часов 1 26 107 2 11 13 10 20 18 12 21 25 38 210 IV. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Слово ­ основная единица языка. Закрепление и углубление изученного в 5 классе( 26 ч) Развитие речи. (7 ч) Повторение изученного в 5 классе.  Что мы знаем о речи, её типах и стилях. 6 Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Стили и типы речи Правописание. Орфография. Пунктуация. Употребление прописных букв. Комплексный анализ текста по упр. 34 Проверочная работа по орфографии и пунктуации. Буквы Ъ и Ь. Орфограммы корня Правописание окончаний слов. Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными. Развитие речи. Что мы знаем о тексте (повторение). Контрольная работа диктант с заданием) №1,  №2.  Анализ контрольного диктанта Грамматика. Морфология и синтаксис. Как различать части речи и члены предложения.(2 ч) Имя существительное.(11 ч) Из них Р\р 1 ч Морфологические признаки имени существительного. Словообразование разных частей речи. Словообразование имён существительных            Самостоятельная работа по словообразованию. Правописание сложных существительных. Употребление имён существительных в речи Речь. Стили речи. (1ч) Определение научного понятия. Имя прилагательное (17ч) из них Р\р – 4 ч  КД ­ 1 Морфологические признаки имени прилагательного. Словообразование имен прилагательных. 7 Правописание сложных прилагательных. Правописание Н и НН в прилагательных, образованных от существительных. Контрольная  диагностическая работа  № 1. Анализ контрольного диктанта. Употребление имён прилагательных в речи Текст (12 ч) Из них: Р\Р­ 4  Текст. Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте. Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором. Глагол (10 ч) Р\р  ­ 1, КД №3 Морфологические признаки глагола. Словообразование глагола. Правописание приставок ПРЕ­ и ПРИ­. Буквы И – Ы в корне после приставок. Употребление и произношение глаголов в речи Повторение орфографии. Контрольная работа №3 (диктант с грамматическим заданием по морфологии и орфографии) Причастие и деепричастие (46 ч)  Причастие (20 ч) Р\р – 11, К.р. №4, К.изл.­1, к.соч.­1 Что такое причастие. Причастный оборот. Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие причастия Синтаксическая роль полных и кратких причастий. Морфологический разбор причастий ( закрепление) Контрольная работа №4  по теме «Причастие» и её анализ 8 Буквы Н и НН в причастиях. Слитное и дефисное написание НЕ с причастиями. Типы речи. Повествование. Рассказ как один из жанров художественного повествования. Повествование художественного и  делового стилей. Контрольное изложение «Как спасали крысу» Повествование делового и научного стилей. Контрольное сочинение в жанре рассказа Деепричастие (18 ч) Р.Р.­ 4ч. Деепричастие. Деепричастный оборот. НЕ с деепричастиями Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Контрольная работа. Диктант  и его анализ. Употребление деепричастий в речи. Произношение деепричастий. Правописание деепричастий. Повторение. Повторение изученного по темам «Причастие» и «Деепричастие». Контрольная работа №5 (по темам «Причастие» и «Деепричастие») и её анализ. Типы речи. Описание (3 ч) Описание места.  Сочинение «Моя (наша) комната» Соединение в тексте повествования и описания места Имя  числительное (12ч) р\р ­3 К.Д. ­1 Что обозначает имя числительное.  Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. 9 Морфологический разбор имени числительного Употребление числительных в речи. Произношение имен числительных. Контрольный диктант №6  и его анализ. Типы речи (3 ч)  Описание состояния окружающей среды. Описание состояния окружающей среды.  Сочинение по картине А.Саврасова «Грачи прилетели». Местоимение (21 ч) Р\р – 6  К.Р. ­ 2 Какие слова называются местоимениями. Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно­относительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределенные местоимения.  Вежливое Вы. Употребление местоимений в речи. Повторение изученного материала. Произношение местоимений. Контрольная работа №7 Диктант по теме «Местоимение». Речь. Текст. Соединение в тексте разных типовых фрагментов (2 ч)  Контрольное изложение «Речкино имя» ­ 2ч Итоговое повторение орфографии и пунктуации (25 ч) Р\р – 2  К.р. – 1 Словообразование частей речи Причастие и деепричастие Числительное и местоимение 10 Повторение по разделу «Речь» Обобщающее повторение Контрольный диктант по итогам года V. Формы, периодичность и порядок контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Вид работы Тема Входная  контрольная  работа Контрольная  работа по  разделу Входная диагностическая  работа 1.К\д№1 по теме  «Орфограммы  корня» 2. К\д№2 по теме  «Имя  существительное» 3.К\р по теме  «Орфоэпия» 4. К\д  №3«Орфография и пунктуация» 5.К\р по теме  «Морфология. Причастие» 6.К\р по теме  «Орфоэпия. Нормы произношения  глаголов,  причастий, деепричастий» 7.К\д№4 по теме  «Причастный и  деепричастный  обороты» четвер 1 ть 1 четвер 2 ть четвер 3 ть четвер 4 ть Год (кол -во) 1 1 1 1 1 1 1 1 9 11 8.К\д№5 по теме  «Имя  числительное» 9.Итоговый к\д №6 1.Диагностическая  работа №1 2. Т\к №2 по теме  «Лексика»  1.Контрольное  сочинение в жанре  рассказа 2. Контрольное  сочинение №2  «Моя  (наша)комната» 1.Изложение «Как  спасали крысу» 2. Изложение  «Речкино имя» Диагностические работы Сочинения  Изложения  Итого  1 1 3 5 1 1 1 1 6 1 2 2 1 2 2 16 VI. Календарно­тематическое планирование   Тема урока Дата  по плану  Дата  по  факту Примеча­ ние  Вводный урок. Знакомство с учебником. 02.09 Слово – основная единица языка. §1 Речь. Язык. Правописание. Культура речи (на основе изученного в 5 классе) 25ч (19+6) Речь. Что мы знаем о речи, её стилях и типах. §2,9 Речь. Что мы знаем о речи, её стилях и типах. §2,9 Правописание 05.09 06.09 04.09 Орфография и пунктуация. §3 Орфография и пунктуация. Орфография и пунктуация. Речь. Исследование слова. Презентация значения имён. Буквы ь и ъ. §5 Входная диагностическая работа по материалам ВПР              Анализ входной диагностической работы по материалам  ВПР                                                       Употребление прописных букв. §4  Орфограммы корня. §6 Орфограммы корня. §6 Орфограммы корня. §6 07.09 08.09 09.09 11.09 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 18.09 19.09 12 №  урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  20 21 22 23 24 25 26 Орфограммы корня. §6 Правописание окончаний слов. §7 Правописание окончаний слов. §7 Контрольный диктант №1 «Орфограммы корня».              Анализ и коррекция контрольного диктанта №1 по теме  «Орфограммы корня» Речь. Что мы знаем о тексте. Готовимся к сочинению по  летним впечатлениям. §9 Слитное и раздельное написание не с существительными и  прилагательными. §8 Слитное и раздельное написание не с глаголами Слитное и раздельное написание не с существительными,  прилагательными, глаголами Орфоэпия. Речь. Разграничение деловой и научной речи.  Характеристика научного стиля.  §15­16 Части речи и члены предложения. §10 20.09 21.09 22.09 23.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 02.10 27 Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи 03.10 (2ч)  28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40   41 42 43 44 45 46 47 48 49 Части речи и члены предложения. §10 Части речи и члены предложения. §10 Имя существительное (12ч) (11+1) Имя существительное. Роль имени существительного в предложении. §11 Роль имени существительного в предложении. §11 Словообразование имён существительных. §12 Словообразование имён существительных. §12 Словообразование имён существительных. §12 Правописание сложных имён существительных. §13 Правописание сложных имён существительных. §13 Правописание сложных имён существительных. §13 Употребление  имён существительных в речи (с.70­74) Контрольный диктант №2 по теме «Имя  существительное». Анализ и коррекция контрольного диктанта №2 по теме  «Имя существительное» Речь. Определение научного понятия. §17 Имя прилагательное (17ч) (13+4) Роль имени прилагательного в предложении. §20 Словообразование имён прилагательных. §21 Словообразование имён прилагательных. §21 Словообразование имён прилагательных. §21 Правописание сложных имён прилагательных. §22 Правописание сложных имён прилагательных. §22 Речь. Рассуждение­объяснение. §18 04.10 05.10 06.10 07.10 09.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 23.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 13 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69    70 71 72 73 Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от  имён существительных. §23 Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от  имён существительных. §23 Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от  имён существительных.  Диктант «Буквы н и нн в именах прилагательных». Анализ  диктанта Речь. Рассуждение­объяснение. §18 Речь. Характеристика делового стиля. §19 Речь. Текст. Способы связи предложений в тексте. §25 Речь. Текст. Средства связи предложений в тексте. §26 Употребление имён прилагательных в речи. (с.115­118) Контрольная диагностическая работа №1 Глагол (11ч) (10+1) Анализ контрольной диагностической работы №1  Морфологические признаки глагола. §29 Словообразование глаголов. §30 Словообразование глаголов Правописание приставок при­ и пре­. §31 Правописание приставок при­ и пре­. §31 Правописание приставок при­ и пре­. §31 Буквы ы – и в корне после приставок. §32 Проверочная работа по теме «Словообразование» Употребление глаголов речи. §33 Употребление глаголов речи. §33 Употребление глаголов речи. §33 Произношение глаголов Произношение глаголов    74 Контрольная работа по орфоэпии.    75 76 77 78 79 80 81 Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Р.Р. Изложение №1 «Тоска по Москве» Р.Р. Изложение №1 «Тоска по Москве» Тестовый контроль №2 по лексике Анализ контрольной работы. Что такое причастие? Контрольная работа ( диктант) №3 по теме  «Орфография и пунктуация». Анализ контрольной работы №3 по теме «Орфография и  пунктуация» 06.11 07.11 08.11 09.11 10.11 11.11 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 27.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 04.12 05.12 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 0  82    83    84    85    86 87 88 Морфология. Причастие. (31ч) (20+11) Причастие как часть речи. §34 Причастие как часть речи. §34 Причастие как часть речи. §34 Причастие как часть речи. §34 Причастный оборот. Комплексный анализ текста.§35 Причастный оборот. 14.12 15.12 16.12 18.12 19.12 20.12 14 89 90 91 92 93 94 Образование причастий. Действительные и страдательные  причастия. §36 Образование причастий. Действительные и страдательные  причастия. §36 Полные и краткие причастия. §37 Полные и краткие причастия. §37 Полные и краткие причастия. §37 Полные и краткие причастия. §37    95 Морфологический разбор причастий 96 97 98 99 100 101 102 103   104   105   106 107 108 109 110 111 112 Контрольная работа №4 по теме «Морфология.  Причастие» Анализ и коррекция контрольной работы №4. Буквы н и нн в  причастиях. §38 Буквы н и нн в причастиях. §38 Буквы н и нн в причастиях. §38 Буквы н и нн в причастиях. §38 Слитное и раздельное написание не с причастиями. §39 Слитное и раздельное написание не с причастиями. §39 Слитное и раздельное написание не с причастиями. §39 Речь. Повествование художественного и разговорного  стилей. §40                               Речь. Строение повествования с двумя и несколькими  действующими лицами.     Речь. Рассказ как один из жанров художественного  повествования.  §41                                  Р.Р. Контрольное изложение №2 «Как спасали крысу» Р.Р. Контрольное изложение №2 «Как спасали крысу»  Речь. Повествование делового и научного стилей речи. §42 Речь. Повествование делового и научного стилей речи.  §42 Р.Р. Контрольное сочинение №1 в жанре рассказа. Р.Р. Контрольное сочинение №1 в жанре рассказа. Деепричастие. (22ч) (18+4) Деепричастие. §43 Деепричастный оборот. §44 Деепричастный оборот. §44 Деепричастный оборот. §44   113 114 115 116 117 Правописание не с деепричастиями. §45 118 119 Деепричастный  оборот. Правописание не с деепричастиями.  Комплексный анализ текста. Деепричастный  оборот. Правописание не с деепричастиями.  Комплексный анализ текста. 120 Образование деепричастий.  121 122 123 124 Деепричастия несовершенного и совершенного вида. §46 Деепричастия несовершенного вида. §46 Деепричастия совершенного вида. §46  Диктант по теме «Деепричастие». 21.12 22.12 23.12 25.12 26.12 27.12 28.12 29.12 30.12 09.01 10.01 11.01 12.01 13.01 15.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 24.01 25.01 26.01 27.01 29.01 30.01 31.01 01.02 02.02 03.02 05.02 12.02 13.02 16.02 2 15 125 Анализ  диктанта по теме «Деепричастие» 126 Употребление причастий в речи. §47 127 Употребление причастий в речи. §47 128 Употребление деепричастий в речи. §47 129 Употребление деепричастий в речи. §47 130 Произношение глаголов, причастий и деепричастий.  131 Произношение глаголов, причастий и деепричастий. 132 Контрольная работа №5 по теме «Орфоэпия. Нормы  произношения глаголов, причастий, деепричастий» 133 Анализ и коррекция контрольной работы №5  134 Правописание причастий и деепричастий.с.227­230 135 Правописание причастий и деепричастий.с.227­230 136 Правописание причастий и деепричастий.с.227­230 137 Контрольная работа №6 (Диктант с грамматическим  заданием) по теме «Причастный и деепричастный  обороты».        Анализ контрольной работы №6 Речь. Описание места. 138   139   140  Р.Р. Сочинение №2 «Моя (наша) комната»   141 Р.Р. Сочинение №2 «Моя (наша) комната» Имя числительное. (15ч) (12+3) 142 Что обозначает имя числительное. §49 143 Простые, сложные и составные числительные. §50 144 Правописание простых, сложных и составных числительных.  §50 17.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 23.02 24.02 26.02 27.02 28.02 01.03 02.03 03.03 06.03 07.03 05.03 08.03 09.03 145 Правописание простых, сложных и составных числительных. 10.03 27.02 28.02 23.02 24.03 26.03 146 147 148 149 Количественные числительные.  Разряды количественных числительных. Склонение и правописание количественных числительных. Склонение и правописание количественных числительных. 150 Изменение порядковых числительных. §52 151 Изменение порядковых числительных. §52 152 Употребление числительных в речи. §53 153 Произношение имён числительных. (с.285) 154 155 Контрольная работа №7(Диктант) по теме «Имя  Систематизация и обобщение изученного о числительном числительное». 156 Анализ и коррекция контрольной работы №7 157 Речь. Описание состояния окружающей среды. §54 IV четверть 12.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 158 Речь. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. §66 02.04 (1­й урок) 159 160 161 Какие слова называются местоимениями. §55 Какие слова называются местоимениями. §55 Разряды местоимений по значению. §56 03.04 04.04 05.04 Местоимение. (27ч) (21+6) 16 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 Разряды местоимений по значению. §56 Личные местоимения. §57 Возвратное местоимение себя. §58 Притяжательные местоимения. §59 Указательные местоимения. §60 Определительные  местоимения. §61 Вопросительно­относительные местоимения. §62 Отрицательные местоимения. §63 Неопределённые  местоимения. §64 Образование неопределённых местоимений. Правописание неопределённых местоимений Употребление местоимений в речи. §65 Произношение местоимений (с.320­323). Систематизация и обобщение изученного о местоимении Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации. Диктант: «Местоимение»  Анализ  диктанта. Речь. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. §66 Речь. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. §66 Р.Р. Контрольное изложение №3 «Речкино имя» Р.Р. Контрольное изложение №3 «Речкино имя» Словообразование частей речи Словообразование частей речи Обобщающее повторение изученного. (27ч) (25+2) 185 186 187 Причастие.  188 189 Имя числительное. 190 Местоимение. 191 Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации  192 Проверь свою подготовку по орфографии и пунктуации  Деепричастие. (с.335­338) Диктант по теме «Имя числительное» Речь. Повторение по разделу «Речь» Речь. Повторение по разделу «Речь» 193 194 Анализ  диктанта 195 196 197 Особенности работы с лингвистическими словарями 198 Особенности работы с лингвистическими словарями 199 Обобщающее повторение 200 Обобщающее повторение по теме: «Орфография». 201 Обобщающее повторение: «Пунктуация». 202 Итоговая контрольная работа №8 (Диктант) 203 Анализ итогового контрольного диктанта 204 Обобщающее повторение: «Причастие». 205 Обобщающее повторение: «Деепричастие». 206 Обобщающее повторение: «Причастный и деепричастный  06.04 07.04 09.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 16.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 23.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 30.04 01.05 02.05 03.05 04.05 07.05 08.05 09.05 10.05 11.05 12.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 21.05 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 28.05 29.05 17 обороты». 207 Обобщающее повторение: «Имя числительное». 208 Обобщающее повторение: «Местоимение». 209 Обобщающее повторение. 210 Итоговое занятие. Задание на лето. 30.05 18

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018