Рабочая программа по русскому языку. 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
17.05.2019
Рабочая программа по русскому языку. 6 класс
Рабочая программа по русскому языку за 6 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС, ориентирована на УМК под ред. М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. (Русский язык, 6 класс, Москва, Просвещение, 2018). Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе - Примерной учебной программы по русскому языку для основного общего образования; - Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 253 (с изменениями на 29 декабря 2016 года) рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Рабочая программа 6 класс по русскому языку 2018-2019 г, ФГОС, 6 часов.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ковранская средняя школа»                Принято:                                                                                Утверждаю:                на методическом объединении                                            Директор МБОУ «Ковранская СШ»                       протокол № __  от ___________                                          С. Ю. Тихонова ________________  Рабочая программа по русскому языку  6 класс на 2018­2019 учебный год Учитель:  Кызынгашева Ирина Владимировна Ковран 2018 Рабочая программа по русскому языку 6 класс Пояснительная записка           В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. В основной школе изучение предмета направлено на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе   овладения   знаниями   об   устройстве   русского   языка   и   особенностях     его употребления в разных условиях общения.                  В Федеральном компоненте государственного стандарта и Примерной программе основного   общего   образования   по   русскому   языку   Министерства   образования   РФ сформулирована общая стратегия обучения, воспитания и развития учащихся.                   Изучение русского языка в 6 классе является продолжением перехода на новые программы основного общего образования.          Рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе ­   Примерной учебной программы по русскому языку для основного общего образования; ­   Федерального   перечня   учебников,  утвержденного   приказом   Министерства   образования   и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года N 253 (с изменениями на 29 декабря 2016 года) рекомендованных   (допущенных   к   использованию   в   образовательном   процессе   в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.                        Она   ориентирована   на   УМК   под   ред.   М.Т.Баранова,   Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. (Русский язык, 6 класс, М.Просвещение, 2016) Учебник: Русский язык, 6 класс                Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Н.В. Ладыженская, Л.Т. Григорян,  И.И. Кулибаба                             На изучение русского языка в 6 классе отводится 204 ч. (6ч. в неделю)    Содержание   обучения   русскому   языку   структурировано   на   основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 6 кл. формируются и развиваются коммуникативная,   языковая,   лингвистическая   (языковедческая)   и   культуроведческая компетенции.   Обучение   ориентировано   на   развитие   личности   ученика,   воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.                С изменением концептуальных основ образовательных стандартов по русскому языку обучение предмету рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения   определенной   суммой     ЗУН,     а   как   процесс   речемыслительного,   духовного развития школьника. В содержании стандарта реализованы актуальные в настоящее время личностно­ориентированный и деятельностный подходы к обучении. Особенностью такого обучения является установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка.             Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также   преемственности   и   перспективности   между   различными   разделами   курса. Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится               Цели обучения: ­ владение русским языком как государственным языком РФ; ­   воспитание   гражданственности   и   патриотизма,   сознательного   отношения   к   языку   как явлению   культуры,   основному   средству   общения   и   получения  знаний   в   разных   сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;  ­   совершенствование   речемыслительной   деятельности,   коммуникативных   умений   и навыков,   обеспечивающих   свободное   владение   русским   языком   в   разных   сферах   и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;   развитие   готовности   и   способности   к   речевому   взаимодействию   и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; ­   освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах   и   ситуациях   общения;   о   стилистических   ресурсах   русского   языка;   о   русском речевом этикете; ­ формирование  умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые  факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствии  ситуации  и сфере  общения; умений   работать   с   текстом,   осуществлять   информационный   поиск,   извлекать   и преобразовывать необходимую информацию ­  применение  полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.             Задачи программы:  развитие и совершенствование способности учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации.    На   базовом   уровне   предусматривается     углубление     и   расширение   знаний   о языковой   норме   и   ее   разновидностях,   нормах   речевого   поведения   в   различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии  с условиями и задачами общения  Развитие     и   совершенствование   коммуникативной,   языковой,   лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенции. Коммуникативная компетенция  – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в   различных   сферах   и   ситуациях   общения,   соответствующих   опыту,   интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы. Языковая   и   лингвистическая   (языковедческая)   компетенции  –   систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;   общих   сведений   о   лингвистике   как   науке;   овладение   основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя   речи   учащихся;   совершенствование   способности   к   анализу   и   оценке   языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями. Планирование (с включением тем «Причастие» и «Деепричастие») также ориентировано на требования итоговой аттестации в новой форме. Включены уроки по анализу текста, которые   должны   способствовать   формированию   умения   глубоко   и   точно   понимать содержание текста: его основную проблему, позицию автора или героя, характеристику героя, понимать отношения синонимии и антонимии, важные для содержательного анализа; опознавать изученные средства выразительности речи. Внимание уделяется формированию у   учащихся   умения   аргументировать   положения   своего   высказывания,   используя прочитанный   текст,   воспитанию   культуры   доказательного   аргументированного рассуждения. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык» 6 КЛАСС понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей. освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению Личностные результаты изучения русского языка. К ним относятся следующие убеждения и качества: • общения ­ русским ; • русских писателей; • своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; • Метапредметные  результаты изучения русского языка в основной школе: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную; • • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, составлять простой и развернутый планы, тезисы,  формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст ), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; • (сообщение, эссе, презентация.); • взаимодействия в школе и социальном окружении и др. Предметные результаты изучения русского языка учащимися включают:  готовность   к   сотрудничеству   с   соучениками,   коллективной   работе;   освоение   основ   межкультурного способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах понимание роли русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; осознание смысла понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения; знание   основных   признаков   разговорной   речи,   научного,   публицистического,   официaльно­делового стилей, языка художественной литературы; знание особенностей основных жанров научного, публицистического, официaльно­делового стилей и разговорной речи;  рассуждения); знание   признаков   текста   и   его   функционaльно­смысловых   типов   (повествования,   описания, знание основных единиц языка, их признаков; знание   основных   норм   русского   литературного   языка   (орфоэпические,   лексические, умение   различать   разговорную   речь,   научный,   публицистический,   официально­деловой   стили,   язык умение   определять   тему,   основную   мысль   текста,   функционально­смысловой   тип   и   стиль   речи; грамматические, орфографические, пунктуационные); норм речевого этикета;  художественной литературы;  анализировать структуру и языковые особенности текста;    дополнительную, явную и скрытую информацию);  просмотровое); умение опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анaлиза; умение объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным компонентом; адекватно   понимать   информацию   устного   и   письменного   сообщения   (цель,   тему   текста,   основную, читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное,                извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно  пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; воспроизводить текст c заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект); создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, выступление, письмо, заявление); осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения; владеть   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   и   диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений); свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме,   соблюдать   нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме .); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; соблюдать   в   практике   речевого   общения   основные   произносительные,   лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктyации; соблюдать   нормы   русского   речевого   этикета;   уместно   использовать   паралингвистические осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки (внеязыковые) средства общения;  зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки; недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; использовать приобретенные знания и умения в практической деятeльности и повседневной жизни для:  значения родного языка в жизни человека и общества;  чистоты русского языка как явления кyльтуры; развития   речевой   культуры,   бережного   и   сознательного   отношения   к   родному   языкy,   сохранения осознания   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуaльных   и   творческих   способностей   личности, удовлетворения   коммуникативных   потребностей   в   yчебных,   бытовых,   социaльно­культурных ситуациях общения;  способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  продолжения образования. увеличения   словарного   запаса;   расширения   круга   используемых   грамматических   средств;   развития использования   родного   языка   как   средства   полyчения   знаний   по   другим   учебным   предметам   и Требования к результатам освоения учащимися программы  по русскому  языку 1)  понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности,   последовательность   действий,   оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного   литературного   языка;   соблюдение   основных   правил   орфографии   и   пунктуации   в процессе письменного общения; 2)   применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни;   способность использовать   родной   язык   как   средство   получения   знаний   по   другим   учебным   предметам,   при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне; 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения. 1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества; Личностные Метапредме тные Предметные 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; 4) освоение базовых понятий лингвистики; 5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка; 6) опознавание и анализ основных единиц языка; 7) проведение различных видов анализа слова 8)   понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и   грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;осознание эстетической функции родного языка. Содержание программы Речь. Общение  Русский язык ­ один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения Повторение  изученного в 5 классе фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфемы в  приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания.   Сложное   предложение   .   запятые     в   сложном   предложении.   Синтаксический разбор  предложений. Прямая речь. Диалог. Типы речи. Стиль речи. Основная мысль текста, Составление диалога. Контрольная работа  (далее К.Р.). Контрольный  диктант с грамматическим заданием. Текст   его   особенности.   Тема   и   основная   мысль   Заглавие   текста.   Начальные   и   конечные предложения   текста.   Ключевые   слова.   Основные   признаки   :   и   стили   речи.   Официально­ деловой стиль, Речь устная и письменная; диалогическая монологическая. Основная мысль текста,  Лексика Культура речи Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы.   Диалектизмы.   Исконно­   русские   и   заимствованные   слова.   Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение. P.P. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу. К. Р. Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием. Фразеология. Культура речи Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение. P.P. Конструирование текста с использованием фразеологизмов. К.Р. Контрольный тест № 1 по теме «Фразеология». Словообразование. Орфография. Культура речи Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском   языке.   Этимология   слов.   Систематизация   материалов   к   сочинению.   Сложный   план. Буквы а и о в корне –кас ­ кос­. Буквы а я о в корне –гар ­ гор­.  Буквы а и о в корне ­зар­ зор­.  Буквы  ы,   и    после   приставок.   Гласные   в   приставках  пре­  и  при­. Соединительные   гласные  о  и  е  в сложных   словах.   Сложносокращенные  слова.  Морфемный   и словообразовательный разбор слова. Повторение. Р.   Р.   Анализ   стихотворного   текста   с   точки   зрения   состава   и   способа   образования   слов. Сложный план сочинения. Описание помещения. Составление рассказа по рисунку. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине. К. Р. Контрольный диктант  №  3 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием. Морфология. Орфография. Культура речи  Имя существительное (1 часть) Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква  е  в суффиксе  ­мя.  Несклоняемые   имена   существительные.   Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор   имени   существительного.  Не  с   существительными.   Буквы  ч  и  щ  в   суффиксе существительных  ­чик (­щик).  Гласные  о  и  е  после  шипящих в суффиксах  существительных. Повторение. ­ен­  существительных   на  P.P.  Написание   письма.   Составление   текста­описания.   Анализ   стихотворного   текста: определение основной мысли, темы, ключевых слов текста. К. Р. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 2 по теме «Имя существительное». Сочинение по картине. Морфология. Орфография. Культура речи (2 часть) Имя прилагательное Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Описание   природы.   Степени   сравнения   имен прилагательных.   Разряды   прилагательных   по   значению.   Качественные   прилагательные. Относительные   прилагательные.   Притяжательные   прилагательные.   Морфологический   разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы  о, е  после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы  н  в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных  ­к, ск­. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение. P.P.  Описание   природы:   основная   мысль,   структура   описания,   языковые   средства, используемые   в   описании.   Составление   плана   описания   природы.   Выборочное   изложение   по произведению художественной литературы. К. Р. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 3 по теме «Имя прилагательное». Сочинение­описание природы. Имя числительное Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в   середине   числительных.   Порядковые   числительные.   Разряды   количественных   числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Повторение. P.P.  Стиль   текста.   Выборочное   изложение   по   произведению   художественной   литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу!» К. Р. Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 4 по теме «Имя числительное». Местоимение Местоимение   как   часть   речи.   Личные   местоимения.   Возвратное   местоимение  себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения.   Притяжательные   местоимения.   Рассуждение.   Указательные   местоимения. Определительные  местоимения.  Местоимения  и  другие  части   речи.   Морфологический   разбор местоимения. Повторение. P.P. Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение­рассуждение. К.Р. Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием. Контрольный тест № 5 по теме «Местоимение». Глагол Глагол   как   часть   речи.   Разноспрягаемые   глаголы.   Глаголы   переходные   и   непереходные. Наклонение   глагола.   Изъявительное   наклонение.   Условное   наклонение.   Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение. P.P.  Сочинение­рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста­рецепта. К.Р. Контрольный диктант № 10 с грамматическим заданием. Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест № 6 по теме «Глагол». Повторение и систематизация из в 5 и 6 классах. Культура речи Разделы науки о языке. Орфография. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис. P.P. Сочинение­описание (рассуждение К.Р. Итоговый тест) Содержание Язык. Речь. Общение. Повторение изученного в 5 классе. Текст. Лексика и фразеология. Культура речи. Фразеология. Культура речи. Словообразование. Орфография. Культура речи. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Глагол. Повторение и систематизация изученного в 6 классе. ИТОГО                                    Кол­во часов 3 9 5 12 4 34 124 25 25 18 25 31 13 204 Учебно­тематический план 6 класс (204 ч) Содержание Количество  Развитие  речи Контрольные  часов работы (к/д+тест) Русский язык – один из развитых языков мира. Повторение изученного в V классах. Лексика и фразеология. Культура речи. Словообразование. Орфография. Культура речи. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя  существительное. Имя прилагательное. Глагол. Причастие и деепричастие (ознакомление). Имя числительное. Местоимение. Повторение и систематизация изученного в VI классе. Итого Всего 1 20 10 20 18 17 21 18 13 18 9 165 ­ 2 3 4 3 4 3 2 2 3 2 27 204 ­ 1+1 1 1 1 1 1+1 ­ 1 1 1+1 12 Календарно­тематическое планирование  по русскому языку. 6 класс № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23­ 24 25 26 27 28­ 29 30­ 31 32 33 34 35 Раздел, тема урока Количес тво часов Язык, речь, общение (3 часа) 1. Русский язык – один из развитых языков мира. 2. Язык, речь, общение 3. Ситуация общения Повторение изученного в 5 классе (9 ч) 4. Фонетика,  орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. 5. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы  в приставках и корнях слов. 6. Контрольный диктант с грамматическим заданием 7. Части речи. Морфологический разбор слова. 8. Орфограммы в окончаниях слов. 9. Словосочетание  10. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри  простого предложения. 11. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.  12. Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Текст. (5ч.) 13. р/р  Текст, его особенности 14.  р/р  Тема и основная мысль текста. 15.  р/р Начальные и конечные предложения текста 16. р/р  Ключевые слова. Основные признаки текста 17. р/р  Текст и стили речи Лексика. Культура речи (12 часов) 18. Слово и его лексическое значение 19. р/р Собирание материалов к сочинению по картине  А.М.Герасимова «После дождя» 20. Общеупотребительные слова, профессионализмы 21. Диалектизмы   22.  Исконно­русские и заимствованные слова 23­24. Устаревшие слова, неологизмы   25. р/р Словари  26. р/р Составление словарной статьи  27. Повторение и обобщение  28­29. Контрольный диктант с лексическим заданием Анализ Фразеология. Культура речи. (4ч.) 30­31. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.   32. Повторение и обобщение  33. Контрольный тест по теме «Фразеология»   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 34.  Морфемика и  словообразование 35. р/р Описание помещения Словообразование и орфография. Культура речи. (34ч.) 1 1 Дата По  плану 03.09.18 По  факту 04.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 25.09 26.09 27.09 28.09 01.10.18 02.10. 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 09.10 09.10 10.10 11.10 36­ 37 38 39­ 40 41­ 42 43 44­ 45 46­ 47 48­ 49 50­ 51 52 53 54­ 55 56­ 59 60 61 62­ 63 64 65­ 66 67 68­ 69 70­ 71 72­ 73 74 75 76­ 77 78 79 80­ 81 82 83 84 85 36­37. Основные способы образования слов в русском языке    38. Диагностическая работа по теме «Словообразование» 39­40. Этимология слов   41­42. р/р Систематизация материалов к сочинению. Сложный  план. Сочинение 43. Анализ ошибок 44­45. Буквы о и а в корне ­кос­ ­ ­кас­   46­47. Буквы о и а в корне  ­гор ­ ­ ­гар – 48­49. Буквы а и о в корне –зар­, ­зор­ 50­51 Повторение и обобщение 52. Контрольный диктант с грамматическим заданием 53. Анализ ошибок контрольного диктанта 54­55. Буквы ы и и после приставок   56­59. Гласные в приставках пре ­ и при­   60. к\д с грамматическим заданием 61. Анализ к\д 62­63. Соединительные о и е в сложных словах   64. Сложносокращенные слова 65­66. р/р Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро»   67. Анализ ошибок, допущенных  в сочинении Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное (25 часов) 68­69. Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя  существительное» 70­71. Разносклоняемые имена существительные   72­73. Буква е в суффиксе  ­ен­ существительных на –мя 74. Несклоняемые имена существительные 75. Род несклоняемых имен существительных 76­77. Имена существительные общего рода   78. Морфологический разбор имени существительного 79. р/р Письмо   80­81. Не с существительными   82. р/р Написание сочинения­описания по картине А.  Герасимова «После дождя» 83. Контрольный диктант с грамматическим заданием 84. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 85. Буквы ч и щ в суффиксе –чик (­щик) 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 4 1 1 2 1 2 1 2 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 12.10 15.10 16.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 23.10 24.10 25.10 26.10 05.11.18 06.11. 06.11 07.11 08.11 09.11 12.11 13.11­ 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 27.11 28.11 29.11 30.11 03.12.18 04.12 04.12 05.12 06.12 07.12 10.12 11.12 11.12 12.12 13.12 86 87­ 88 89­ 90 91 92 93 94­ 95 96­ 97 98­ 99 100­ 101 102 103 104 105 106­ 107 108 109­ 110 111 112 113 114­ 115 116­ 117 118 119 120­ 121 122 123­ 124 125 126 127 128 129 130 131 132 86. Гласные в суффиксах существительных –ек и  ­ик 87­88. Гласные о и е после шипящих в суффиксах  существительных  89­90. Обобщение изученного по теме «Имя  существительного» 91. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 92. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Имя прилагательное (25 ч) 93. Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя  прилагательное» 94­95. р/р Описание природы. Сочинение   96­97. Степени сравнения имен прилагательных   98­99. Разряды имен прилагательных по значению.  Качественные прилагательные 100­101. Относительные прилагательные    102. Притяжательные прилагательные 103. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»  104. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 105. Морфологический  разбор имени прилагательного 106­107. Не с прилагательными   108. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах  прилагательных 109­110. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных    111. р/р Выборочное изложение по теме Имя прилагательное» 112.Анализ ошибок, допущенных в изложении 113. Различение на письме суффиксов прилагательных –к­ и – ск­ 114­115. Дефисное и слитное написание сложных  прилагательных 116­117. Контрольный диктант с грамматическим заданием Анализ ошибок Имя числительное (18 ч.) 118. Имя числительное как часть речи 119. Простые и составные числительные   120­121. Мягкий знак на конце и в середине числительных     122. Порядковые числительные 123­124. Разряды количественных числительных     125. Числительные, обозначающие целые числа 126. Дробные числительные. 127. Собирательные числительные 128. Морфологический разбор имени числительного 129. Контрольный диктант по теме «Имя числительное» 130. Анализ   ошибок. 131. р/р Составление текста объявления 132. р/р Составление текста выступления на тему: «Берегите  природу!» 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 14.12 17.12 18.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 25.12 26.12 27.12 10.01.19 11.01. 14.01 15.01 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01. 29.01 29.01 30.01 31.01 01.02.19 04.02 05.02 05.02 06.02 07.02 08.02 11.02 12.02 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 19.02 19.02 133 134 135 136 137­ 138 139 140 141­ 142 143­ 144 145­ 146 147 148 149 150 151 152­ 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162­ 163 164 165 166­ 167 168­ 170 171­ 172 173­ 174 175 176 177 178­ 179 180 181­ 182 183 133. Подготовка к контрольному диктанту 134. Контрольный диктант с грамматическим заданием 135. Анализ ошибок Местоимение (25ч.) 136. Местоимение как часть речи  Личные местоимения   139. р/р Составление рассказа от первого лица 140. Возвратное местоимение себя 141­142. Вопросительные и относительные местоимения   143­144. Неопределенные местоимения    145­146. Отрицательные местоимения   147. Контрольный диктант с грамматическим заданием 148. Анализ ошибок, допущенных в к/д 149. Притяжательные местоимения 150. р/р подготовка к сочинению­рассуждению 151. р/р Написание сочинения­рассуждения 152­153. Указательные местоимения   154. Определительные местоимения 155.  Местоимения и другие части речи 156. К/д с грамматическим заданием 157. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. 158. Морфологический разбор местоимения 159. Контрольный тест 160. Анализ ошибок, допущенных в тесте Глагол (31 ч.) 161.  Глагол как часть речи 162­163. Разноспрягаемые глаголы.   164. р/р Написание сжатого изложения 165. Анализ ошибок 166­167. Глаголы переходные и непереходные   168­170. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение   171­172. Условное наклонение   173­174. Повелительное наклонение.     175. Контрольный тест по теме «Глагол» 176. Анализ ошибок, допущенных в тесте 177. Употребление наклонений 178­179. Безличные глаголы 180. Морфологический разбор глагола 181­182. Повторение и обобщение по теме «Глагол» 183. Контрольный диктант с грамматическим заданием 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 2 2 1 1 1 2 1 2 1 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 26.02 27.02 28.02.19 01.03.19 04.03 05.03 05.03 06.03 07.03 11.03 12.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 19.03 20.03 01.04.19 02.04 02.04 03.04 04.04 05.04 08.04 09.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 23.04 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 184 185 186­ 188 189 190 191 192­ 194 195­ 196 197­ 198 199 200 201 202 203 204 184. Анализ ошибок 185. р/р Рассказ на основе услышанного. 186­188. Правописание гласных в окончаниях суффиксах  глаголов. 189. Повторение и систематизация по теме «Глагол» 190. Контрольный диктант с грамматическим заданием 191. Анализ ошибок 1 1 2 1 1 1 30.04 06.05.19 07.05 07.05 08.05 13.05 14.05 Повторение и систематизация изученного за курс 5­6 классов (13 час) 192­194. Разделы науки о языке. Орфография.   195­196. Пунктуация. Пунктуационный разбор.   197­198. Лексика и фразеология.  199. Словообразование. 200. Морфология. 201. Синтаксис. Синтаксический разбор.  202. Итоговый тест. 203. Анализ ошибок, допущенных в тесте 204. Комплексное повторение и обобщение 3 2 2 1 1 1 1 1 1 14.05­ 16.05 17.05 20.05 21.05 21.05 22.05 23.05 24.05 27.05 28.05 28.05

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019