Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы 7 вида
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык +1
6 кл
14.10.2017
Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы  7 вида
Данный документ содержит рабочую программу по русскому языку в 6 классе коррекционной школы 7 вида.Помимо пояснительной записки в документе представлено тематическое планирование на первую четверть,список методической и учебной литературы для учителя и учащихся.Программа предназначена для филологов,работающих в коррекционной школе 7 вида.Файл представляет собой рабочую программу по русскому языку в 6 классе коррекционной школы 7 вида.
6 класс зпр.doc
Календарно­тематическое планирование 1 четверть 35 ч. № 1. 2. 4. 5. 6. 7. 8. 9.  10. Тема урока Количество часов Дата по  Дата по факту  Требования к ЗУН Коррекция плана 1 1 1 1 1 1 1 1 Русский язык ­ один из  развитых языков мира Урок развития речи Язык, речь, общение Урок развития речи Ситуация общения Фонетика. Орфоэпия.  Графика Фонетика. Орфоэпия.  Морфемика.  Орфограммы в корнях  слов Морфемика.  Орфограммы в  приставках Части речи Урок развития речи Сочинение «Интересная  плану 1.09 4.09 5.09 6.09 8.09 11.09 12.09 13.09 Знать о значении русского  языка, уметь работать с   текстом Знать о функциях русского  языка, уметь работать в  парах (составление диалогов) Знать о функции  общения,уметь работать в  парах (составление диалогов) Знать определения фонетики, орфоэпии, графики, уметь  работать с  текстом Знать определения фонетики, орфоэпии, графики, уметь  работать с  текстом Знать определение  морфемики, уметь выделять  орфограммы в корнях слов Знать определение  морфемики, уметь выделять  орфограммы в приставках Знать определения частей  речи, уметь определять их в   тексте 11. 12. 13. 14. 15. 16 17 18 встреча» Орфограммы в  окончаниях слов Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Простое  предложение Сложное предложение Синтаксический разбор  предложений Прямая речь. Диалог Контрольный диктант  Анализ контрольного  диктанта. Работа над  ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 Знать правила работы с  текстом, уметь  редактировать свой текст Знать определение окончания слова, уметь выделять  орфограммы в окончаниях  слов Знать определения  синтаксиса и пунктуации,  уметь определять  словосочетания в  предложении Знать определение простого  предложения, уметь  конструировать предложения по схемам Знать определение сложного  предложения, уметь  конструировать предложения по схемам Знать правило  синтаксического разбора   сложного предложения,  уметь конструировать  предложения по схемам и  разбирать их Работа в парах (составление  диалогов) Работа с текстом 15.09 18.09 19.09 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 19 20 21 ­ 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31­32 33   Р/р Текст, его  особенности Тема и основная мысль  текста. Заглавие текста Р/р  Сочинение по  данному началу. Упр. 68 Начальные и конечные   предложения текста Р/р Сочинение сказки по  данным начальным и  конечным предл. упр. 72 Ключевые слова  Основные признаки  текста Текст и его стили. Официально­деловой  стиль  Контрольный диктант с  грамматическим  заданием.  Слово и его лексическое  значение РР. Сочинение по  картине А.М.  Герасимова «После  дождя» Общеупотребительные  слова Профессионализмы. 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 29.09 2.10 3­4.10 6.10 9.10 10.10 11.10 13.10 16.10 17.10 18.10 20.10 23.10 24.10 Работа со словами, текстом,  пересказ  Анализ текста Работа с текстом,  редактирование текста. Редактирование текста. Развитие лексической  стороны речи.  Работа с  текстом, пересказ. Работа с текстом, пересказ. Анализ текста. Работа с текстом Развитие лексической  стороны речи. Работа с текстом  (списывание) Развитие лексической  стороны речи. Уметь работать с текстом,  выполнять  редактирование,  знать нормы русской  орфографии Уметь работать со словарем,  знать понятие определения  профессионализмы 34 Диалектизмы 1 25.10 35­36 РР. Определение  основной мысли.  Способы сжатия текста.  Сжатое изложение.  30­31.10.                                                                                             Уметь работать со словарем,  знать понятие определения  диалектизм. Уметь работать с текстом,  выполнять  редактирование,  пересказ. Знать способы  сжатия текста

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы  7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы  7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы  7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по русскому языку ,6 класс коррекционной школы  7 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017