Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
1 кл
24.08.2018
Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)
Публикация является частью публикации:
КТП русский язык 1 кл.docx
№ п/п Раздел  1 класс Обучение грамоте (письмо) Тема учебного занятия 1 четверть – 34 часа Дата  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Обучение письму.  Добуквенный период  (17 ч).  Ориентировка прописей (1 ч).   на   странице 01.09   Отработка алгоритма действий на страницах   прописей.  Проведение линий слева направо, сверху вниз (1 ч). Отработка алгоритма действий на страницах   прописей.  Рисование длинных   горизонтальных   и вертикальных линий (1 ч). Введение   понятия   «слово». Мультимедиа ­ урок (1 ч). Отработка алгоритма действий на страницах   прописи.   Знакомство   с понятиями   «параллельные»   и «непараллельные» линии (1 ч). Отработка   понятия   «слово». Проведение параллельных линий (1 ч). Деление   предложения   на   слова. Проведение наклонных параллельных линий (1 ч). Сравнение   звуков.     Проведение наклонных параллельных линий   (1 ч). Проведение наклонных параллельных   линий.   Урок   ­  игра (1 ч). выделение Интонационное заданного   звука   в   слове. Проведение   прямых   и   наклонных параллельных линий (1 ч). Знакомство   с   рабочей   строкой, письмо   полуовалов   на   рабочей строке (1 ч). Сравнение   слов   по   звуковой структуре. Ориентация  на рабочей строке прописи (1 ч). Звуковой анализ слов кит, кот. Проведение   заданных   линий   на рабочей строке (1 ч). Звуковой   анализ   слов   лук,   лес. Сравнение  этих  слов  по  звуковой структуре. Урок ­ игра (1 ч).  Развитие свободы движения руки. Проведение   линий   сложной траектории (1 ч).     04.09 05.09 06.09 07.09 08.09 11.09 12.09 13.09 14.09 15.09 18.09 18.09  ВД 19.09 20.09 № п/п 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Раздел  Тема учебного занятия Дата  Буквенный период. Буквы гласных (20 ч).    ё Отражение качественных характеристик   звуков   в   моделях слов.   Прописывание   на   рабочей строке элементов букв (1 ч). Развитие   умения   ориентироваться в пространстве рабочей строки при использовании рабочих строк двух видов (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв А, а (1 ч). Знакомство с буквой Я (я). Урок ­ конкурс (1 ч). Письмо заглавной и строчной Я, я (1 ч). Закрепление написания букв А, а, Я, я (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв О, о (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Ё, ё (1 ч).  в   начале   слова Буква (обозначение   звуков   [й,]   и   [о]). Мультимедиа – урок (1 ч). Закрепление   правил   обозначения звуков [о] и  [а] буквами  (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв У, у (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю (1 ч). Закрепление   правил   обозначения звуков [у], [о] и  [а] буквами (1 ч). Знакомство с буквой Э (э). Урок – игра  (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Э, э (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Е, е (1 ч). Закрепление   правил   обозначения гласных   звуков   буквами.   Письмо изученных букв (1 ч). Письмо строчной буквы ы (1 ч). Знакомство с буквой И (и). Урок – викторина  (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв И, и (1 ч). Отработка   написания   изученных букв (1 ч). Повторение   правила   обозначения буквами   гласных   звуков   после парных   по   твердости­мягкости согласных звуков  21.09 22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 02.10 03.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 11.10 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 № п/п Раздел  Буквенный период. Буквы согласных (33 ч). 38 39 40 41 42 43 1 (44) 2 (45) 3 (46) 4 (47) 5 (48) 6 (49) 7 (50) 8 (51) 9 (52) 10 (53) 11 (54) 12 (55) 13 (56) 14 (57) 15 (58) 16 (59) 17 (60) 18 (61) 19 (62) 20 (63) Тема учебного занятия (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв М, м (1 ч). Знакомство с буквой Н (н). Урок – игра.(1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Н, н. Письмо слогов, слов. Урок – практикум. (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов, слов (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Л, л  (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Й, й  (1 ч). 2 четверть – 35 часов Введение понятия «слог»  (1 ч). Отработка   написания   изученных букв. Урок ­ игра (1 ч). Введение   понятия   «ударение». Письмо заглавной и строчной букв Г, г  (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв К, к  (1 ч).   Дифференциация букв Г, г – К, к (1 ч).   Знакомство с буквой З, з (1 ч).  Письмо заглавной и строчной букв З, з. Урок ­ практикум  (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв С, с  (1 ч).   Дифференциация букв З, з – С, с (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Д, д  (1 ч).   Знакомство с буквой Т (т) (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Т, т. Мультимедиа ­ урок  (1 ч).   Дифференциация букв Д, д – Т, т (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Б, б  (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв П, п  (1 ч).   Знакомство с буквой В (в) (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв В, в. Урок ­ игра  (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Ш, ш (1 ч).   Дата  23.10 24.10 25.10 26.10 27.10 07.11 08.11 09.11 10.11 10.11 (вд) 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 20.11(вд) 21.11 22.11 23.11 24.11 27.11 28.11 29.11 30.11 01.12 Раздел  № п/п 21 (64) 22 (65) 23 (66) 24 (67) 25 (68) 26 (69) 27 (70) 28 (71) Буквы ь и ъ (8 ч). 29  (72) 30 (73) 31 (74) 32 (75) 33 (76) 34 (77) 35 (78) Дата  Тема учебного занятия Знакомство с буквой Ч (ч) (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Ч, ч. Мультимедиа ­ урок  (1 ч).   Письмо слогов, слов с изученными буквами (1 ч). Письмо   слов   с   изученными буквами (1 ч). Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ  (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Х, х  (1 ч).   Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц. Урок – игра  (1 ч).   Знакомство   с   буквой Особенности буквы ь (1 ч).   Закрепление   написания   всех   букв русского алфавита (1 ч). Письмо   слов   с   изученными буквами (1 ч). Письмо строчной буквы ь (1 ч).   Слова   с   разделительным   мягким знаком. Урок ­ конкурс (1 ч). Письмо строчной буквы ъ(1 ч).   Письмо   слов   с   разделительным мягким знаком (1 ч).   Закрепление   написания   всех   букв русского алфавита (1 ч).  ь. Русский язык 04.12 05.12 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 21.12 22.12 № п/п Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия Развитие   речи.   Слово   и предложение.   Пунктуация (10 ч). 1 (79) 2 (80) 3 (81) 4 (82) 5 (83) 6 (84) 3 четверть – 50 часов Язык как средство общения (1 ч). 25.12 Прядок   действий   при   списывании (1 ч). 26.12 Устная   и   письменная   речь.   Знаки препинания   в   конце   предложения (1 ч).   Речевой этикет: слова приветствия (1 ч). Интонация предложений; восклицательный   знак   в   конце предложения (1 ч). Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения (1 ч). 27.12 28.12 29.12 09.01 № п/п 7 (85) 8 (86) 9 (87) 10 (88) 11 (89) Развитие Орфография (11 ч).   речи. 12 (90) 13 (91) 14 (92) 15 (93) 16 (94) 17 (95) 18 (96) 19 (97) 20 (98) Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия Отработка   порядка   действий   при списывании (1 ч). 10.01 Речевой   этикет:   слова   просьбы   и извинения.   Слова,   отвечающие   на вопросы кто? что? (1 ч). Речевой   этикет:   слова   просьбы   и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? (1 ч). Отработка   порядка   действий   при списывании.   Знаки   препинания   в конце предложения (1 ч).     этикет: Речевой ситуация знакомства.   Собственные   имена, правописание   собственных   имён (1 ч). Речевой   этикет:   использование слов   ты,   вы   при   общении. Правописание   собственных   имён (1 ч). Правила   речевого   поведения: речевые   ситуации   учитывающие возраст собеседников (1 ч).     и Отработка   порядка   действий   при списывании правила правописания   собственных   имён (1 ч). Описание   внешности.   Слова, отвечающие   на   вопросы:   какой?, какая?, какое?, какие? (1 ч). 11.01 12.01 15.01 16.01 17.01 18.01 19.01 22.01 (ВД) Описание   внешности.   Повторение слогоударных схем слов (1 ч). 23.01 (ВД) Отработка   порядка   действий   при списывании.   Самостоятельная работа (1 ч). 24.01(ВД) Описание   внешности.   Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, какой?,   какая?,   какое?,   какие?   (1 ч). 25.01(ВД) Речевые   ситуации,   в   которых необходимо   указывать   свой   адрес (1 ч). 26.01 (ВД) Повторение   слогоударных   схем слов (1 ч). 29.01 № п/п Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия 21 (99) Развитие речи. Орфоэпия и фонетика (3 ч). Письменная   речь:   оформление адреса   на   конверте   или   открытке (1 ч). 30.01 22 (100) 23 (101) 24 (102) Развитие речи. Предложение и слово (4 ч).   25 (103) 26 (104) 27 (105) 28 (106) Развитие   речи. Орфография (3 ч). 29 (107) 30 (108) 31 (109) Развитие   речи.   Графика   и орфография (6 ч). 32 (110) 33 (111) 34 (112) 35 (113) 36 (114) Правила переноса слов (1 ч). Закрепление правил переноса слов. Самостоятельная работа (1 ч). 31.01 01.02 Устная   речь:   рассказ   о     месте,   в котором живёшь (1 ч). 02.02 Знакомство с образованием слов в русском языке (1 ч). 05.02 Речевая ситуация: приглашение на экскурсию.   Отработка   умения задавать вопросы к словам (1 ч). задавать Отработка   умения   вопросы   к   словам.   Списывание (1 ч). 06.02 07.02 (ВД) Речевая   ситуация:   обсуждение профессий   родителей.   Слова, отвечающие   на   вопросы   что делать? что сделать? (1 ч).  Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? (1 ч). Речевая   ситуация:   обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие   на   вопросы   что делать? что сделать? (1 ч). Речевая   ситуация:   обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи­, ши­ (1 ч).   Правописание сочетаний   жи­, ши­ (1 ч). Речевая   ситуация:   использование речи   для   убеждения.   Повторение правила правописания сочетаний ча — ща, чу — щу (1 ч). Повторение   правила   написания сочетаний жи­ши Самостоятельная работа. (1 ч). Правописание   сочетаний   ча­   ща­, чу­, щу­. (1 ч). 22.02 26.02 27.02 28.02 28.02 01.03 02.03 05.03 Правописание сочетаний  жи­, ши­, ча­, ща, чу­, щу­  (1 ч). 06.03 № п/п Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия 37 (115) Развитие   речи. Предложение   и   слово. Пунктуация (5 ч). 38 (116) 39 (117) 40 (118) 41 (119) 42 (120) Развитие   речи. Предложение   и   слово. Пунктуация.   Графика   и орфография (3 ч). 43 (121) 44 (122) 45 (123) Развитие   речи.   Графика   и орфография (4 ч). 46 (124) 47 (125) 48 (126) 49 (127) Развитие речи. Фонетика и орфоэпия (1 ч). Речевая ситуация: описание своего характера   и   своих   поступков. Слова,   отвечающие   на   вопросы кто? что? что делать? что сделать? (1 ч). Речевая   ситуация:   обсуждение интересов.   Слова,   отвечающие   на вопросы кто? что? (1 ч). Речевая   ситуация:   несовпадение преодоление интересов конфликта. Знакомство с родственными словами  (1 ч). Родственные   слова.   Отработка порядка действий при списывании. Проверочная работа (1 ч). и         Речевая   ситуация:   обсуждение интересов.   Слова,   отвечающие   на вопросы кто? что? что делать? что сделать? (1 ч). Письменная   речь:   объявление. Повторение   постановки   знаков препинания в конце предложения и правила   правописания   сочетаний жи — ши (1 ч).   вымышленные Устная   речь: истории. с устойчивыми   сочетаниями   слов (1 ч). Устная   речь:   вымышленные истории.   Правописание   сочетаний жи­, ши­, ча­, ща, чу­, щу­ (1 ч). Знакомство     этикет: Речевой     выражение просьбы   и   вежливого   отказа   в различных   ситуациях   общения (1 ч). Повторение   правил   переноса   слов (1 ч). Письменная   речь:   объявление. Повторение   слов,   отвечающих   на вопросы   какая?   какие?   и   правила написания собственных имён (1 ч). Описание   внешности   животного. Повторение   правила   написания сочетания   жи   —   ши   и   работы   со звуковыми моделями (1 ч). Речевой     выражение просьбы   в   различных   ситуациях   Отработка   порядка общения. этикет: 07.03 12.03 13.03 13.03 14.03 15.03 16.03 19.03 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 № п/п Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия 50 (128) Развитие   речи.   Графика   и орфография (15 ч). 1 (129) 2 (130) 3 (131) 4 (132) 5 (133) 6 (134) 7 (135) 8 (136) 9 (137) 10 (138) 11 (139) действий   при   списывании   и звуковом анализе (1 ч). Описание   внешности   и   повадок животного.   Отработка   умения задавать вопросы к словам (1 ч). 4 четверть – 38 часов Описание   внешности   и   повадок животного.   Отработка   порядка действий при списывании (1 ч). 03.04 04.04 Речевой этикет: слова приветствия. Запись под диктовку (1 ч). 05.04 Речевая ситуация: выражение лица и   жесты   при   общении.   Отработка умения задавать вопросы к словам (1 ч). Речевая   ситуация:   обсуждение интересов. Правописание сочетаний жи­, ши­, ча­ ща, чу­щу­ (1 ч).   Речевая   ситуация:   обсуждение проблемного   вопроса.   Отработка порядка действий при списывании (1 ч). Речевой этикет: слова извинения в различных   ситуациях   общения. правилом Знакомство правописания безударного проверяемого   гласного   в   корне слова (1 ч). Правописание гласного в корне слова (1 ч). безударного с             ситуация: Речевая выбор адекватных языковых  средств  при общении   с   людьми   разного возраста.   Повторение   функций   ь (1 ч). Речевая   ситуация:   поздравление   и вручение   подарка.   Повторение функций ь и порядка действий при списывании (1 ч). Повторение   функций   ь   и   порядка действий при списывании (1 ч). 06.04 09.04 10.04 11.04 12.04 13.04 16.04 17.04 Точность   и   правильность   речи. Повторение   звукового   анализа   и 18.04 № п/п Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия правил переноса слов (1 ч). 12 (140) 13 (141) 14 (142) 15 (143) Развитие речи. Предложение и слово (2 ч).   16 (144) 17 (145) Развитие   речи.   Графика   и орфография (7 ч). 18 (146) 19 (147) 20 (148) 21 (149) 22 (150) 23 (151) 24 (152) Развитие   речи. Предложение   и   слово. Пунктуация (1 ч).     уточнение Речевая   ситуация: слов. значения   незнакомых   Знакомство правилом правописания   сочетаний   чк,   чн (1 ч). Правописание  слов  с сочетаниями чк, чн (1 ч). с       при   умения     близкие   по   значению Правописание  слов  с сочетаниями чк, чн. Списывание (1 ч). Речевая   ситуация:   использование интонации общении. Знакомство   со   словами,   близкими по значению  (1 ч). Слова   (синонимы) (1 ч). Повторение   звукового   анализа, отработка задавать вопросы   к   словам   и   порядка действий при списывании (1 ч).   Речевая   ситуация:   составление краткого   рассказа   об   увиденном. Повторение   звукового   анализа, отработка задавать вопросы   к   словам   и   порядка действий при списывании (1 ч). Составление краткого рассказа об увиденном. Ударение (1 ч). Научная   и разговорная   речь. Наблюдение  за  образованием   слов и местом   возможной   ошибки   в написании слова (1 ч). Научная   и   разговорная   речь. Повторение   звукового   анализа, порядка действий при списывании (1 ч). Научная   и   разговорная   речь. Самостоятельная работа   умения   Письменная речь: написание писем. Знакомство   с   изменяемыми   и неизменяемыми словами (1 ч). Речевой   этикет:   слова   и выражения,   обозначающие   запрет. Повторение   звукового   анализа, отработка задавать вопросы к словам (1 ч).   умения   19.04 20.04 23.04 23.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 03.05 04.05 07.05 25 (153) Развитие   речи.   Графика   и Речевая   ситуация:   составление 08.05 № п/п Раздел  Тема учебного занятия Дата проведения учебного занятия орфография (1 ч). 26 (154) Развитие   речи. Предложение   и   слово. Пунктуация (12 ч). 27 (155) 28 (156) 29 (157) 30 (158) 31 (159) 32 (160) 33 (161) 34 (162) 35 (163) 36 (164) 37 (165) краткого   рассказа   об   увиденном. Отработка   умения   задавать вопросы   к словам,   повторение правила переноса слов (1 ч). Речевая   ситуация:   составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного (1 ч). Контрольное списывание (1 ч).          предложений Речевая   ситуация:   составление объявления. Комплексное повторение пройденного (1 ч). Восстановление   деформированных предложений. Неизменяемые слова. Письмо с соблюдением   гигиенических   норм (1 ч). Овладение   нормами   речевого этикета.   Обозначение   на   письме мягкости согласных звуков (1 ч). Промежуточная аттестация  (1 ч). Анализ   контрольной   работы. Звуковой   анализ   слов,   отработка умения задавать вопросы к словам (1 ч).   Сочинение   небольших   рассказов. Заимствованные слова. Применение правил правописания (1 ч). Звуковой   анализ   слов,   отработка умения задавать вопросы к словам. Слова,   называющие   предметы   и действия (1 ч). Повторение. Сочинение небольших рассказов.   Замена   слов   в предложении. Различение звонких и глухих согласных звуков (1 ч). Применение   правила   написания прописной   буквы   в   именах собственных. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм (1 ч). Комплексное изученного. (1 ч). повторение   10.05 11.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 21.05 22.05 23.05 24.05 25.05

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку ( 1 класс)

Рабочая программа по русскому языку  ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018