РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
29.10.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)
Настоящая программа по русскому языку для 7 класса составлена в соответствии савторской программой по дисциплине «Русский язык» М.М.Разумовскаой, С.И.Львовой, И.И.Капинос, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, определяющей основные принципы учебного материала, его структурирование, последовательность изучения //Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс, элективные курсы / автор-составитель М.М. Разумовская, С.И.Львова,И.И.Капинос. – М.: Дрофа, 2014г. УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа, 2014г.). Программа рассчитана на изучение курса русского языка учащимися 7 класса в течение 140 часов из расчета 4 часа в неделю.
РП р.яз. 7 2017-18+.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова­на­Дону «Гимназия № 76 имени Героя Советского Союза Никандровой А.А.»                                                                           Приложение №1 к образовательной программе ООО Приказ об утверждении № 383 от 31 августа 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для  7 классов основное общее образование ФИО: Скузоватова Марина Александровна                                                                                          категория: I РАЗДЕЛ I «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» Настоящая   программа   по   русскому   языку   для   7   класса  составлена   в   соответствии   савторской   программой   по дисциплине «Русский язык» М.М.Разумовскаой, С.И.Львовой, И.И.Капинос, рекомендованной Министерством образования и   науки   РФ,   определяющей   основные   принципы   учебного   материала,   его   структурирование,   последовательность изучения //Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5­11 классы: основной курс, элективные курсы / автор­составитель М.М. Разумовская, С.И.Львова,И.И.Капинос. – М.: Дрофа, 2014г.  УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа (2014г.). Программа рассчитана на изучение  курса русского языка учащимися 7 класса в течение 140 часов из расчета  4 часа в неделю. Количество   часов   по   четвертям   в   соответствии   с   годовым   календарным   учебным   графиком   на   2017   –   2018 учебный год: I четверть ­ по плану ­32 часа; II четверть ­ по плану­ 30 часов; III четверть ­ по плану ­ 42 часа; IV четверть ­ по плану ­ 32 часа. Часов по программе – 140 часов. Фактически (с учетом расписания)  ­ 136 часов. Недостающие часы (4 часа) будут  компенсированы  за счет повторения. «ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» РАЗДЕЛ II 7 КЛАСС № Тематический раздел 1.  О ЯЗЫКЕ(2 ч) Результаты освоения раздела рабочей программы Ученик научится Ученик получит возможность  научиться Виды деятельности, направленные на достижение результата Применять приобретённые  знания, умения и навыки в  повседневной жизни;  использовать русский язык как  средство получения знаний по  другим предметам. Коммуникативно целесообразно  взаимодействовать с  окружающими людьми в процессе речевого общения. Понимать  русский язык как одну из  Пониматьроль   русского   языка   как национального   языка   русского народа,   государственного   языка Российской   Федерации   и   средства межнационального общения. Понимать   определяющую   роль родного   языка   в   развитии интеллектуальных, творческих способностей   и   моральных   качеств личности; анализировать   и   характеризовать   Знакомство с  учебником,  просмотровое чтение,  беседа. Пересказ  теоретического  материала, чтение и  анализ  текстов,  принадлежащих разным  стилям речи. Беседа, работа с опорными записями.  Тренировочные  упражнения.Беседа,  работа  с опорными записями  Тренировочные  упражнения основных национально­ культурных ценностей русского  народа; уважительно относиться к  родному языку, испытывать  гордость за него; оценивать свои и чужие  поступки; проявлять внимание, удивление,  желание больше узнать.  характеризовать основные  социальные функции русского  языка в России и мире, место  русского языка среди славянских языков, роль старославянского  (церковнославянского) языка в  развитии русского языка; определять различия между  литературным языком и  диалектами, просторечием,  профессиональными  разновидностями языка,  жаргоном и характеризовать эти  различия; оценивать использование  основных изобразительных  средств языка.   строить эмоциональные состояния и чувства окружающих,   свои взаимоотношения с их учетом; осознавать     роль   родного   языка   в развитии   интеллектуальных   и творческих способностей личности; понимать  значение   родного  языка  в жизни человека и общества; развивать   речевую   культуру, бережное и сознательное отношение к родному языку, сохранять чистоту русского   языка   как   явления культуры; удовлетворения   коммуникативные потребности   в   учебных,   бытовых, социально­культурных   ситуациях общения; увеличивать   словарный   запас; расширять   круг   используемых грамматических   средств;   развивать способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; использовать   родной   язык   как средство   получения   знаний   по другим   учебным   предметам   и продолжение образования в 7 классе; определять     изучаемые   в   7   классе орфографические языковые   единицы,   речеведческие понятия,   и правила, пунктуационные обосновывать   свои   ответы,  приводя нужные примеры; характеризовать   вклад   выдающихся лингвистов в развитие русистики.   2. РЕЧЬ (19ч) Владеть   всеми   видами   речевой деятельности. Чтение и аудирование: адекватно   понимать   содержание информации, воспринимаемой на слух и зрительно; выразительно   читать   тексты публицистического стиля;   информацию   из извлекать источников; различных фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов. Говорение: определять   цели   предстоящей учебной деятельности, оценивать достигнутые   результаты   и формулировать   их   в   устной   и   Знать смысл понятий: речь устная и  письменная; монолог, диалог; сфера  и ситуация речевого общения;  основные признаки разговорной  речи, научного, публицистического,  официально­делового стилей, языка  художественной литературы;  особенности основных жанров  научного, публицистического,  официально­делового стилей и  разговорной речи; признаки текста и его  функционально­смысловых типов  (повествования, описания,  рассуждения); основные единицы языка, их  признаки;  Фронтальная,  индивидуальная работа, тесты, работа с  учебником, сочинение­ миниатюра. Составление схемы по  тексту параграфа. Работа с текстом,  составление простого и  сложного плана текста,  терминологический  диктант с последующей  самопроверкой, тест. Составление устного  высказывания по схеме,  составление плана  текста. письменной речи; подробно,   сжато   и   выборочно и (устно письменно) пересказывать тексты, содержащие   описание   состояние человека,   его   оценку   и   другие изученные типы речи;  сохранять в пересказе, близком к тексту, типологическую структуру и текста выразительные   языковые   и речевые средства; Осмысленно, с установкой на полное понимание содержания   читать   учебные тексты,   выразительно   читать вслух   тексты   художественного стиля,   правильно   расставлять логические ударения, передавать с помощью интонации авторское отношение к предмету речи. Определять   тему   и   основную мысль   подбирать заголовок, отражающий тему или основную мысль текста; выделять в и второстепенную   информацию; составлять   простой   и   сложный главную   тексте   текста;     основные нормы русского  литературного языка  (орфоэпические, лексические,  грамматические, орфографические,  пунктуационные); нормы речевого  этикета. Знать   определения   основных, изучаемых   в   7   классе   языковых явлений,   речеведческих   понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры. Типологический анализ  текстов,  рецензирование чужих  текстов.  Сочинение ­ миниатюра Текстоведческий анализ текста, изложение.  Рецензирование чужих  текстов. Работа с  деформированным тек­ стом с последующей  самопроверкой. Работа по карточкам,  тесты, анализ текстов, в том числе  деформированных,  изложение­миниатюра. Восстановление  деформированной  схемы и составление по  ней устного  высказывания. Самостоятельная  работа, устный  пунктуационный анализ 3. ПРАВОПИСАНИЕ.  КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ  ИЗУЧЕННОГО В 5­6  КЛАССАХ (40 ч:  29ч+3КР+1ПР+7РР)   план. Находить в тексте типовые фрагменты                         описание предмета, повествование, рассуждение­доказательство, оценочные высказывания. Осмысленно, с установкой на  полное понимание содержания  читать учебные тексты,  выразительно читать вслух  тексты художественного стиля,  правильно расставлять  логические ударения, передавать  с помощью интонации авторское  отношение к предмету речи. Правильно писать  гласные и  согласные в корнях слов. Определять тему и основную  мысль текста; подбирать  заголовок, отражающий тему или  основную мысль текста; выделять в тексте главную и  второстепенную информацию;  составлять простой и сложный  план. Находить в тексте типовые  фрагменты             описание  предмета, повествование,  рассуждение­доказательство,  Увеличивать   словарный   запас; расширять   круг   используемых грамматических   средств;   развивать способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; использовать   родной   язык   как средство   получения   знаний   по другим   учебным   предметам   и продолжение образования в 7классе; определять     изучаемые   в   7   классе языковые единицы, речеведческиепонятия, орфографические и пунктуационные правила, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.   предложений, тест. Фронтальная,  индивидуальная работа, тесты, работа с  учебником, сочинение­ миниатюра. Составление схемы по  тексту параграфа. Работа с текстом,  составление простого и  сложного плана текста,  терминологический  диктант с последующей  самопроверкой, тест. Составление устного  высказывания по схеме,  составление плана  текста. Использование   алгоритма действий при выборе правильного  написания слов, тест. 4. САМОСТОЯТЕЛЬ­ НЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ.  ТИПЫ РЕЧИ. НАРЕЧИЕ. СЛОВА  КАТЕГОРИИ  СОСТОЯНИЯ(35 ч:  27ч+3КР+1ПР+4РР)           с оценочные высказывания. Квалифицировать   слово   как часть   речи;   образовывать   и употреблять формы изученных в 6   классе   частей   речи   в соответствии нормами литературного языка; определять грамматические признаки изученных   частей   речи   (напри­ мер, решении при орфографических задач),распознавать   части   речи; знать морфологические признаки частей   речи   и   систему формоизменения; по орфографии: характеризовать   орфограммы   и изученные объяснять   их   написание; правильно   писать   слова   с изученными орфограммами; развития речевой культуры,  бережного и сознательного  отношения к родному языку,  сохранения чистоты русского  языка как явления культуры; увеличения словарного запаса;  расширения круга используемых  Сообщение по теме с  использованием  вопросного плана. Устное описание,  фронтальный опрос,  разученный диктант с  языковым заданием. Самостоятельная  работа, тематический  опрос, диктант по  памяти. Орфографический  анализ текста.     Анализировать изучаемые объекты с выделением   существенных   и несущественных   признаков   (в коллективной организации деятельности).Выделять информацию   из   сообщений   разных видов   в   соответствии   с   учебной задачей;  осуществлять   запись   (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;  проводить сравнение, классификацию изученных объектов по   самостоятельно   выделенным основаниям     при указании и без указания количества групп;   обобщать   (выводить   общее для   целого   ряда   единичных объектов).  Анализировать синонимические  средства морфологии; различать грамматические омонимы; опознавать основные выразительные  средства морфологии в  публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять  (критериям) грамматических средств;  развития способности к  самооценке на основе  наблюдения за собственной  речью;  использования родного языка как средства получения знаний по  другим учебным предметам и  продолжения образования.   Правильно произносить служебные части речи; различать и   правильно   строить   сложные предложения   с   производными   и непроизводными предлогами; обосновывать   и   правильно употреблять знаки препинания на основе изученного в 5­7 классах; правильно употреблять предлоги.   произносить Правильно служебные части речи; различать   и   правильно   строить сложные с предложения     5. СЛУЖЕБНЫЕ  ЧАСТИ РЕЧИ(39 ч:  28ч+2КР+3ПР+6РР) 1) ПРЕДЛОГ (13ч:  7ч+1КР+1ПР+4РР) 2) СОЮЗ(13 ч:  10ч+1КР+1ПР+1РР) особенности употребления  морфологических средств в текстах  научного и официально­ деловогостилей речи; извлекать необходимую информацию из словарей грамматических  трудностей, в том числе  мультимедийных; использовать эту  информацию в различных видах  деятельности. Опознавать   предлог   в   составе словосочетания и предложения; определять основные грамматические   значения   предлога; различать предлоги разных разрядов и   словосочетания; правильно   писать   производные предлоги.  Наблюдать использованием   предлогов художественной речи. Производить   разбор предлога. Обосновывать постановку знаков  препинания в простом и сложном  предложении с сочинительными  союзами.  за   экспрессивным в морфологический созвучные         Комментированное  письмо, фронтальный  опрос, изложение или  изложение­миниатюра  Предупредительный  диктант,  конструирование  предложений  споследующей  самопроверкой. Устное высказывание  по теме с опорой на  схему, тест. Устное высказывание  по теме с опорой на  схему,  самостоятельное сочинительными иподчинительными союзами; обосновывать   и   правильно употреблять знаки препинания на основе изученного в 5­7 классах использовать сочинительные союзы   как   средство   связи предложений в тексте.   Конструировать простые и сложные  предложения по заданной схеме с  использованием указанных союзов. Наблюдать за экспрессивным  использованием союзов в  художественной речи. 3) ЧАСТИЦА(12ч:  11ч+1ПР) Правильно   определять   роль частиц   в   передаче   различных оттенков   значения   и   в образовании   форм   глагола; определять   разряды   частиц   по значению, в предложении. Понимать интонационные особенности   предложений   с частицами.   их роль             отношения частицы   для Использовать выражения к действительности и передачи разных смысловых оттенков речи. Производить разбор смысловые значения частиц. Употреблять частицы в соответствии с языковыми нормами современного русского языка. морфологический различать частицы;       конструирование  предложений,  сочинение­миниатюра. Словарный диктант с  последующей  взаимопроверкой в  парах с использованием  учебника, тест. Сочинение­миниатюра,  устное высказывание по вопросному плану,  редактирование  текстов. Самостоятельная  работа, сжатое  изложение, сочинение­ миниатюра, тест. 6. МЕЖДОМЕТИЯ(10ч: 7ч+2КР+1РР) 7. ПОВТОРЕНИЕ  МАТЕРИАЛА,  Различать   междометия   и звукоподражательные   слова,   их грамматические особенности. Определять группы междометий, использующихся   для   выражения чувств, эмоций, формул речевого этикета,   команд   и   приказов; понимать   место   междометий   и звукоподражательных   слов   в системе частей речи. Понимать переход одной части  речи в другую как один из  способов пополнения  грамматических классов слов,  омонимию слов разных частей  речи. Различать виды омонимов:  лексические, фонетические,  графические, грамматические. Пользоваться словарем  омонимов, знать его назначение,  структуру, содержание  словарной статьи.  Обобщать и систематизировать  изученный материал,  необходимый для повторения. Пользоваться знаками,  в     междометий Правильно   и   уместно   использовать междометия для выражения чувств, эмоций,   формул   речевого   этикета, команд и приказов.   интонационное   и Определять   выделение пунктуационное междометий     предложении. Соблюдать орфографические нормы написания и звукоподражательных слов. Наблюдать за экспрессивным  использованием междометий и  звукоподражательных слов в  разговорной речи и художественных  произведениях. Различать разные виды омонимов:  лексические, фонетические,  графические, грамматические. Производить сравнительный анализ  значения, строения, написания  разных видов омонимов. Работать с учебным словарем  омонимов. Характеризовать на отдельных  примерах взаимосвязь языка,  культуры и истории народа —  носителя языка; анализировать и  Комментированное  письмо, Устное  высказывание по теме с  опорой на схему,  объяснительный  диктант, фронтальный  опрос. Выразительное чтение,  анализ средств  выразительности  текста, составление  предложений. Разученный диктант,  тесты,  орфографический и  пунктуационный анализ текстов. Орфографический и  пунктуационный  анализ предложений. ИЗУЧЕННОГО       В  7 КЛАССЕ(11 ч:  9ч+1КР+1РР) символами, таблицами, схемами,  приведенными в учебной  литературе; строить сообщение в  устной форме; находить в  материалах учебника ответ на  заданный вопрос;  ориентироваться на возможное  разнообразие способов решения  учебной задачи; анализировать  изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных  признаков; устанавливать  причинно­следственные связи в  изучаемом круге явлений;  проводить аналогии между  изучаемым материалом и  собственным опытом.  сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных  народов России и мира. Характеризовать изученные  орфограммы и объяснять написание  слов; правильно писать слова,  написание которых подчиняется  правилам, изученным в 7 классе. выявлять единицы языка с  национально­культурным  компонентом значения в  произведениях устного народного  творчества, в художественной  литературе и исторических  текстах; приводить примеры,  которые доказывают, что изучение  языка позволяет лучше узнать  историю и культуру страны; уместно использовать правила русского  речевого этикета в учебной  деятельности и повседневной жизни. «СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА» РАЗДЕЛ III О ЯЗЫКЕ (2ч) Язык как развивающееся явление. РЕЧЬ (19ч) Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи. Текст. Прямой и обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста; средства связи предложений — наречия и предложно­падежные сочетания со значением места и времени, союзы и, да, а, но, же. Стили речи: публицистический стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Характерные композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение. Типы речи: строение типового фрагмента текста с описанием состояния человека; рассуждения­размышления. Основные умения Чтение   и   аудирование.  Выразительно   читать   текст   публицистического   стиля.   Просматривать   местную   газету, ориентироваться в содержании номера по заголовкам статей, а в содержании статьи по ключевым словам, абзацным фразам; при обнаружении интересной (нужной) информации переходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов. Слушать информационные теле­ и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения. Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для публицистического   стиля   речи;   определять   прямой   и   обратный   порядок   слов   в   предложениях   текста;   определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным  типовым   значением  (описание   состояния  человека, рассуждение­размышление, отдельные  языковые  средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте. Воспроизведение текста.  Подробно,  сжато   и  выборочно (устно  и  письменно)  пересказывать   тексты,  содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства. Создание   текста. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности  людей  (в выражении   лица,     мимике, жестах, голосе, интонации, позе, походке) и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние человека, прочитанное по его внешности с помощью фотографии,   репродукции картины,     в   непосредственном   общении   (возможная   учебная   ситуация   «Игра   в   портреты»).   Создавать   устные   и письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения­описания внешности и состояния человека,   сочинения повествовательного   характера   (рассказ   по   данному   началу   или   концу,   на   основе   данного   сюжета,   на   материале жизненного опыта учащихся); сочинения­размышления, сочинения дискуссионного характера на морально­этическую тему с доказательством от противного. Писать заметки в газету, рекламные аннотации. Совершенствование текста.  С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя   в   высказываниях   разговорного,   художественного   и   публицистического   стиля   выразительные   языковые   и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экспрессивный повтор, вопросно­ответную форму изложения. ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5­6 КЛАССАХ (40ч: 29ч+3КР+1ПР+7РР) Звуковая сторона речи: звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация. Словообразование знаменательных частей речи. Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка. Грамматика: морфология и синтаксис. Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. ТИПЫ РЕЧИ. НАРЕЧИЕ. СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ (35ч: 27ч+3КР+1ПР+4РР) Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Степени сравнения наречий. Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на ­о(­е); о и а в конце наречий; ь после шипящих в конце наречий; употребление дефиса, н— ннв наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов. Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния (знакомство). Свободное   владение   орфографическим,   толковым,   орфоэпическим,   этимологическим   словарями   для   получения необходимой справки по наречию. Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака. Культура речи. Правильное произношение наиболее употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте. СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ(39ч: 28ч+2КР+3ПР+6РР) ПРЕДЛОГ (13ч: 7ч+1КР+1ПР+4РР) Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные. Правописание предлогов. Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний (отзыв  о  книге, рецензия на книги…). Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношениепредлогов. СОЮЗ (13ч: 10ч+1КР+1ПР+1РР) Общее понятие о союзе. Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях. Правописание союзов типа зато, чтобы, также, тоже, соотносимых с формами других частей речи. Культура   речи.   Союзы   как   средство   связи   членов   предложения   и   средство   связи   предложений.   Правильное произношение союзов. Общее понятие о частице. Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные…). Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения. ЧАСТИЦА (12ч: 11ч+1ПР) Частицы как средство выразительности речи. Культура   речи.   Употребление   частиц   в   соответствии   со   смыслом   высказывания   и   стилем   речи.   Правильное произношение частиц. МЕЖДОМЕТИЯ  (9ч: 6ч+2КР+1РР) Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи. Омонимия слов разных частей речи.Трудные случаи разграничения языковых явлений. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В 7 КЛАССЕ (11ч: 9ч+1КР+1РР) Фонетика и орфоэпия. Морфемика и словообразование. Грамматика: морфология и синтаксис. Орфография и  пунктуация. Стили и типы речи. № п/п № п/п ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Наименование темы Количество часов 1. 2. 3. 4. 5. О ЯЗЫКЕ. ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5­6 КЛАССАХ. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. ТИПЫ РЕЧИ. НАРЕЧИЕ. СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ. СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. ТЕКСТ. 1) 2) 3) ПРЕДЛОГ. СОЮЗ. ЧАСТИЦА. МЕЖДОМЕТИЯ. 2 40 ч: 29ч+3КР+1ПР+7РР 35 ч: 27ч+3КР+1ПР+4РР 39 ч: 28ч+2КР+3ПР+6РР  13ч: 7ч+1КР+1ПР+4РР  13 ч: 10ч+1КР+1ПР+1РР  12 ч: 11ч+1ПР 9 ч: 6ч+2КР+1РР 6. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В 7 КЛАССЕ 11 ч: 9ч+1КР+1РР ИТОГО 136 ч: 101ч+11КР+5ПР+19РР ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ Раздел программы Урок Дата урока 07.09 25.09 Повторение изученного в 5­6 классах. КР.   Контрольная   работа   (тест)   Тема урока Речь Стартовый контроль. Контрольная работа  (диктант).   по   теме   «Фонетика. 19.10 Повторение изученного в 5­6 классах. ПР. Проверочная работа (тест) по теме «Орфография». 22.11 Повторение изученного в 5­6 классах. КР.   Контрольная   работа   (диктант)     по   теме   «Повторение Словообразование». № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4 13 28 41 54 62 73 28.12 Самостоятельные 14.12 Самостоятельные   части   речи. Наречие. Слова категории состояния.   части   речи. Наречие. Слова категории состояния.   части   речи. Наречие. Слова категории состояния. 25.01 Самостоятельные изученного в 5 – 6 классах». ПР. Проверочная работа (тест) по теме «Наречие». КР. Сочинение­рассуждение публицистического стиля. КР.   Контрольная   работа   (диктант)   по   теме   «Правописание наречий». 84 8. 9. 92 10. 100 11. 104 12. 116 13. 121 14.02 Служебные части речи. Предлог. 26.02 Служебные части речи. Предлог. 15.03 Служебные части речи. Союз. 22.03 Служебные части речи. Союз. 19.04 Служебные части речи. Частица. 03.05 Междометия. 14. 125 15. 135 14.05 Омонимия слов разных частей речи 30.05 Повторение   материала,   изученного   в 7 классе ПР. Проверочная работа (тест) по теме «Предлог». КР. Изложение. ПР. Проверочная работа (тест) по теме «Союз». КР. Сочинение с элементами  описания внешности. ПР. Проверочная работа (тест) по теме «Частица». КР. Контрольная работа (диктант) по теме «Служебные части речи и междометия». КР. Сжатое изложение по тексту К.И. Чуковского « О Чехове». КР. Итоговый контроль. Контрольная работа  (диктант). ПЕРЕЧЕНЬ УРОКОВ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ № п/п 1. Урок Дата 3 06.09 Речь Раздел программы 2. 12 21.09 Повторение  изученного в 5­6  классах. 3. 22 10.10 Повторение изученного   в   5­6 Тема урока Основные виды деятельности РР.   Что   мы   знаем   о стилях и типах речи. Неморфологические способы   образования слов. Орфограммы в корнях слов. Монолог   на   учебную   тему,   пунктуационный   разбор, составление схем предложений. РК.  Использование в качестве дидактического материала отрывков из произведений М.А.Шолохова. Разные   виды   чтения,   монолог   на   учебную   тему, пунктуационный анализ, конструирование предложений. РК.  Использование в качестве дидактического материала Л.Костина «Песня казака».   Словарный распределительный диктант. выразительное чтение,   диктант, классах. 4. 35 13.11 Повторение изученного   в   5­6 классах. 5. 44 28.11 Самостоятельные части   речи.   Наречие. Слова категории состояния.   6. 59 25.12 Самостоятельные части   речи.   Наречие. Слова категории состояния.   7. 72 24.01 Самостоятельные части   речи.   Наречие. Слова категории состояния. 12.02 Служебные   части   речи. Предлог. 8. 82 Словарное богатство  русского языка. Наречие   как   часть речи. Буквы  о  ­ е  на  конце наречий после шипящих.     и Обобщение систематизация изученного   по   теме «Наречие» Употребление предлогов в речи. 9. 89 22.02 Служебные речи. Союз   части Сжатое изложение РК.  Словарный   диктант   на   правописание   корней «Увеселения и забавы донских казаков». Восстановление в тексте средств связи. РК.  Анализ   пословиц,   поговорок,   лирических   песен, бытующих на Дону. Беседа,   составление   алгоритма   определения   наречия   в речевом высказывании, работа с таблицей. РК.  Использование в качестве дидактического материала текста А.А.Данцева «Матвей Иванович Платов» Устный монолог, устное высказывание с опорой на запись, лексическая работа, синтаксический разбор. РК.  Использование в качестве дидактического материала текста Н.Попова «Весна на Дону» Беседа   по   вопросам   учителя,   наблюдение   над   текстом, монолог с опорой на запись, выразительное чтение. РК.  Использование в качестве дидактического материала текста В.Воронкова «Ковыль» Слово учителя, беседа по вопросам, составление текста по плану, выразительное чтение и анализ текста. РК. Использование в качестве дидактического материала текстов донских писателей. Выступление учащихся, комментарии ответов, смысловой анализ   текста,   анализ   композиционных   особенностей текста, письменное изложение текста. РК. Использование текста В.Моложавенко «Про сестер и братьев Дона Ивановича» в качестве исходного. № п/п Дата проведения Тема урока Кол­во час. Виды деятельности, Контроль Региональный компонент т план фак 10. 109 04.09 11. 117 05.09 09.04 Служебные   части Изменяется ли язык с течением времени. речи. Частица. 23.04 Междометия. Этимология как раздел лингвистики. ЯЗЫК И РЕЧЬ.ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5­6 КЛАССАХ (40 ч: 12. 133 06.09 28.05 Повторение материала, изученного в 7 классе РР. Что мы знаем о стилях и типах речи. 29ч+3КР+1ПР+7РР) Повторение   по   теме «Орфография и пунктуация». 1   1 О ЯЗЫКЕ (2ч) Правописание   частиц не и ни. Междометия звукоподражательные слова. 1   и Беседа, работа  с опорными записями Тренировочные  упражнения. Исследование языкового материала,   презентация РК.  Использование в качестве дидактического материала текста В.Шумова «Суеверия казаков» Квалификация грамматических ошибок, пересказ текста, составление словосочетаний, объяснительный диктант. РК.  Использование в качестве дидактического материала текста Г.Колесникова «Сохраним горицвет». Устный   монолог орфографический и пунктуационный анализ текста. РК. Использование в качестве дидактического материала отрывков о донской природе из произведений А.П.Чехова. Стилистический анализ текста, создание  текстов определенного типа и стиля речи   на   лингвистическую   тему, РК. Использование в  качестве  дидактического  материала отрывков  из произведений  М.А.Шолохова. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 КР. Стартовый контроль. Контрольная  работа (диктант). Анализ контрольного диктанта. Фонетика и орфоэпия. Звуковой анализ слов. Способы словообразования. Словообразовательная цепочка. Словообразовательные гнезда. 11 20.09 12 21.09 Словообразование знаменательных  изменяемых частей речи. Неморфологические способы образования  слов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Контроль знаний.   со   Работа   с словообразовательным Работа над ошибками Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания Орфоэпический   тренинг. орфоэпическим словарем Работа   словарем. Тренировочные упражнения Разбор   слов   по   составу.   Построение словообразовательных цепочек, презентация Разбор   слов   по   составу.   Построение словообразовательных цепочек, презентация Тренировочные Распределительный диктант упражнения,       РК.  Использование в качестве дидактического материала Л.Костина Лист корректировки рабочей программы на 2017­2018 учебный год Тема урока Дата проведения урока Основание корректировки СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия № 76» ______________  _______________.                                                ФИО   _______  _________________2017 года СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета  МАОУ « Гимназия  № 76»  от ___________2017  года   № ___ Председатель методического совета  МАОУ «Гимназия № 76» ______________Е.В.Лебединец СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО учителей  ______________________________________   МАОУ « Гимназия №  76»  от ___________2017  года   № ___ Председатель  МО  ______________ ______________                                               ФИО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку ( 7 класс, УМК М.М. Разумовской, С.И.Львовой,И.И.Капинос «Русский язык» 5 – 9 классы – М.: Дрофа,, 2014г.).)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017