РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
7 кл
30.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса авторов: Баранов М.Т.Ладыженская Т.А., , Тростенцова Л.А.и др. Русский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013. На изучение русского языка в 7 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю). В связи с заболеванием учащегося количество часов на изучение курса уменьшено и составляет 68 часов ( 2 часа в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)
РП РЯ 7 инд 68 часов.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение                              «Средняя общеобразовательная школа № 21»                                    г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                             Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2014 г.                                                                                                          М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ       ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому                                 с Кузьмичёвым Вадимом)                                             7 «Г» класс                                                         Составитель: Решетняк Галина Николаевна, учитель  русского языка и литературы  первой квалификационной категории 2014 год Пояснительная записка. Рабочая  программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса авторов: Баранов М.Т.Ладыженская Т.А., , Тростенцова   Л.А.и   др.  Русский   язык.   7   класс:   Учебник   для   общеобразовательных   учреждений.   М.: Просвещение, 2013.                    Об особенностях обучения учащегося 7 класса «Г» Кузьмичёва Вадима  На изучение русского языка в 7 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю). В связи с заболеванием  Кузьмичёва Вадима количество часов на изучение курса уменьшено и составляет 68 часов ( 2 часа в неделю). Особенностью курса русского языка в 7 классе является его направленность на формирование языковых и  речевых умений и навыков учащихся.     Цель обучения – развитие устной и письменной речи учащихся, обогащение словарного запаса и  грамматического строя речи детей.         Программа  содержит   отобранную  в  соответствии  с  задачами   обучения   систему   понятий  из  области морфологии (знакомство с причастием, деепричастием, наречием, служебными частями речи), синтаксиса (синтаксический разбор предложений с причастными и деепричастными оборотами), стилистики русского языка   (работа   с   текстами   публицистического   стиля),   речеведческими     понятиями,   на   основе   которых строится работа по развитию связной речи учащихся, формирование коммуникативных понятий и навыков.        В   программе предусмотрены разные формы   и виды контроля знаний, умений и навыков учащихся ( диктант, разные виды   тестирования, комплексный анализ текста, сочинение­рассуждение по исходному тексту ). Цели обучения    Курс   русского   языка   направлен   на   достижение   следующих   целей,   обеспечивающих   реализацию личностно­ориентированного,   когнитивно­коммуникативного,   деятельностного   подходов   к   обучению родному языку:   воспитание  гражданственности   и   патриотизма,   сознательного   отношения   к   языку   как   явлению культуры,   основному   средству   общения   и   получения   знаний   в   разных   сферах   человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; совершенствование  речемыслительной   деятельности,   коммуникативных   умений   и   навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования;   обогащение   словарного   запаса   и   грамматического   строя   речи   учащихся;   развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; освоение  знаний   о   русском   языке,   его   устройстве   и   функционировании   в   различных   сферах   и ситуациях   общения;   о   стилистических   ресурсах   русского   языка;   об   основных   нормах   русского литературного языка; о русском речевом этикете; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности,   которые   базируются   на   видах   речевой   деятельности   и   предполагают   развитие речемыслительных   способностей.   В   процессе   изучения   русского   (родного)   языка   совершенствуются   и развиваются   следующие   общеучебные   умения:  коммуникативные  (владение   всеми   видами   речевой деятельности   и   основами   культуры   устной   и   письменной   речи,   базовыми   умениями   и   навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные  (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников,   умение   работать   с   текстом),  организационные  (умение   формулировать   цель   деятельности, 2 планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).  В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать        роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской  Федерации и средства межнационального общения; смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;  основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально­делового стилей,  языка художественной литературы;  особенности основных жанров научного, публицистического, официально­делового стилей и  разговорной речи; признаки текста и его функционально­смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); основные единицы языка, их признаки;  основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические,  орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;  уметь     различать разговорную речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык  художественной литературы;  определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль речи;  анализировать структуру и языковые особенности текста; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным компонентом;  аудирование и чтение    адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и  дополнительную, явную и скрытую информацию);  читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающим,  ознакомительным, просмотровым); извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно  пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; говорение и письмо       воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект); создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотацию, реферат, выступление, письмо,  расписку, заявление);  осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и  ситуацией общения;  владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога  (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных  отношений); свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы  построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно  выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному,  услышанному, увиденному; соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические  нормы современного русского литературного языка; 3    соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические  (внеязыковые) средства общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить  грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать  собственные тексты; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:      осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности;  значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения  чистоты русского языка как явления культуры; удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально­культурных  ситуациях общения; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития  способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и  продолжения образования. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (68 ч) 1. Вводный урок. Русский язык как развивающееся явление. Знать некоторые особенности развития русского языка; понятия: русский литературный язык, литературная норма, изменчивость норм языка. Уметь обобщать знания о языке, полученные в 5–6 классах; оперировать терминами при анализе языкового явления; работать с учебной и справочной литературой. 2. Повторение изученного в 5 – 6 классах. 2.1.Синтаксис и пунктуация Знать изученные   сведения   из   раздела   «Синтаксис   и   пунктуация»;   понятия грамматическая   основа предложения, члены предложения; строение ПП и СП; правила постановки знаков препинания в ПП и СП. Уметь ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях. 2.2. Лексика и фразеология. Знать понятия лексическое   значение   слова,   прямое   и   переносное   значение,   синонимы,   антонимы, фразеологизмы. Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении, в предложении с прямой речью, в обозначении орфограмм. 2.3. Фонетика и орфография. Повторить трудные вопросы темы (роль букв е, ё, ю, я), порядок и особенности фонетического разбора, соотнесенность произношения и написания слов в русском языке, орфограммы, связанные с безударными гласными, проверяемыми согласными, с   правописанием ъ   и ь. 2.4. Словообразование и орфография. Вспомнить и закрепить навыки словообразовательного разбора. Повторить орфограммы в корнях, суффиксах и окончаниях. 4 Уметь различать формы слова и однокоренные слова. 2.5. Морфология и орфография. Повторить основные сведения по морфологии, правописание безударных гласных в окончаниях изменяемых частей речи. Уметь разграничивать части речи по их морфологическим признакам. 2.6. Урок­практикум Знать основные работы по морфологии, орфографии, синтаксису. Уметь применять орфографические, пунктуационные правила. 2.7. Текст. Стили литературного языка. Знать основные признаки текста, типы речи; изученные стили языка, особенности публицистического стиля. Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность; осуществлять комплексный анализ текста. 3. Морфология и орфография. Культура речи. 3.1. Причастие. Знать характеристику   причастия   по   значению,   морфологические   признаки   глагола   и   прилагательного   у причастия, синтаксическую роль причастия в предложении. Уметь различать   причастия   и   прилагательные,   находить   причастия   в   тексте,   определять   признаки прилагательного и глагола у причастий, определять синтаксическую роль причастия в предложении, уметь доказать принадлежность причастия к самостоятельным частям речи в форме рассуждения. 3.2. Деепричастие. Знать характеристику   деепричастия   по   значению,   признаки   глагола   и   наречия   у   деепричастия, синтаксическую роль деепричастия в предложении; знать, что основное и добавочное действия, обозначенные глаголом­сказуемым и деепричастием, относятся к одному и тому же лицу (предмету). Уметь находить   слова,   обозначающие   основные   и   добавочные   действия,   в   предложениях;   определять синтаксическую   роль   деепричастия;   находить   и   исправлять   ошибки   в   употреблении   деепричастий; определять вид деепричастии 3.3. Наречие. Знать значение   наречия;   вопросы,   на   которые   оно   отвечает;   знать,   что   наречия   не   изменяются, синтаксическую роль наречия в предложении. Уметь находить наречия в тексте; группировать словосочетания с наречиями, относящимися к глаголам, причастиям,   деепричастиям   прилагательным,   другим   наречиям;   находить   и   исправлять   ошибки   в употреблении наречий. 3.4. Категория состояния. Знать значение категории состояния; знать, что слова категории состояния не изменяются; что состояние может быть выражено и в положительной, и в сравнительной степени; синтаксическую роль слов категории состояния в предложении; разграничение наречий и категории состояния. Уметь находить слова категории состояния; определять, к каким группам по значению относятся слова категории   состояния;   определять   синтаксическую   роль   слов   категории   состояния   в   предложении; разграничивать наречия и слова категории состояния в предложениях и в тексте. 4. Служебные части речи. 5 Знать перечень служебных частей речи; отличие служебных частей речи от самостоятельных. Уметь находить служебные части речи в тексте, классифицировать их. 5. Повторение изученного в 7 классе. Знать определения   основных   изученных   в   5­   7   классах   языковых   единиц,   речеведческих   понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.                                                         Учебно­тематический план   Что изучается    Повторение изученного в 5­6 кл.   Причастие   Деепричастие   Наречие   Категория состояния Служебные части речи   Предлог   Союз   Частица   Междометие   Повторение и систематизация изученного Всего  кол­во  часов Из них  контр.знаний  Из них развитие  речи 6 13 5 12 3 1 5 7 7 1 8 1 1 1 1 0 ­ 1 1 1 0 1 1 2 1 2 1 ­ 1 1 1 0 2   Всего:   № п/п 1. 2. 3. 4. 5.  68 ч. 8 ч. 12 ч. График проведения контрольных работ Вид работы 1 четверть Дата по плану Дата по факту Контрольный диктант по теме "Повторение изученного в 5­6 классах" РР Контрольное сочинение­описание внешности человека. Контрольный диктант по теме "Причастие" 2 четверть Контрольный диктант по теме "Деепричастие" РР Контрольное изложение . 3 четверть 18.09. 02.10. 30.10. 27.11. 25.12. 6 6. 7. 8 9. 10. 11. 12. Контрольный диктант по теме "Наречие" Контрольная работа по теме «Предлог» Контрольный диктант по темам "Союз". РР Контрольное сочинение – рассуждение на тему «Книга ­ наш друг и советчик». 4 четверть 22.01. 19.02. 19.03. 19.03. Контрольный диктант по теме "Частица". 16.04.  РР Контрольное изложение( 2 часа) 07.05. Итоговый контрольный диктант. 21.05. 7 Календарно ­ тематическое планирование по русскому языку                                       (  68 часов, 2 часа в неделю) № п\п Содержание урока Дата по  плану Дата по факту I четверть ( 18 часов) 01.09.­02.11.14. Повторение ( 6 ч.) Синтаксис. Синтаксический разбор предложения. Пунктуация. Пунктуационный разбор предложения. Лексикология. Фразеология. РР Изобразительно­ выразительные средства в художественном тексте. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.  Словообразование и орфография. Морфемный,  словообразовательный, орфографический  разборы. Морфология и орфография. Морфологический разбор.  Орфограммы в окончаниях. Контрольный диктант по теме "Повторение изученного в 5­6 классах". Анализ контрольного диктанта. РР Текст. Диалог как текст. Виды диалога. Стили  литературного языка. Публицистический стиль. Причастие ( 13 часов) Причастие как часть речи. Склонение причастий.  Правописание гласных в падежных окончаниях причастий.  Понятие о причастном обороте. Выделение  причастного  оборота запятыми. Понятие о причастном обороте. Выделение  причастного  оборота запятыми. РР Контрольное сочинение­описание внешности  человека. Действительные и страдательные причастия. Краткие и полные страдательные причастия.  Образование и правописание действительных причастий  настоящего времени. Образование и правописание действительных причастий  прошедшего времени. Образование и правописание страдательных причастий  настоящего времени.. Гласные перед Н в полных и кратких страдательных  причастиях. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий  прошедшего времени. Одна и две буквы Н в кратких страдательных причастиях и  отглагольных прилагательных. Буквы о­ё после шипящих в  суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Морфологический разбор причастия. Слитное и раздельное  написание НЕ с причастиями. Контрольный диктант по теме "Причастие". Анализ  ошибок контрольного диктанта. II четверть ( 14 часов) 10.11.­30.12.14. 04.09. 04.09. 11.09. 11.09. 18.09. 18.09. 25.09. 25.09 02.10. 02.10. 09.10 09.10. 16.10. 16.10. 23.10. 23.10. 30.10. 30.10. РР Типы сжатия текста. Сжатое изложение. Анализ  ошибок, допущенных в сжатом изложении. 13.11. Деепричастие (5 часов) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 8 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастном  обороте. Знаки препинания при  деепричастном обороте. Правописание НЕ с деепричастиями. Деепричастия  несовершенного и совершенного вида. Морфологический  разбор  деепричастия. РР Сочинение­рассказ по картине С.Григорьева «Вратарь» Повторительно­обобщающий урок по теме «Деепричастие». Контрольный диктант по теме "Деепричастие". Анализ  контрольного диктанта. Наречие (12 часов ) Наречие как часть речи. Разряды наречий. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор  наречия. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Буквы Е­И в приставках НЕ­НИ отрицательных наречий. Одна и две буквы Н в наречиях на –о,­е.  Буквы о­е после шипящих на конце наречий. РР Описание действий человека. Контрольное изложение . Анализ ошибок, допущенных в контрольном изложении. Дефис между частями слова в наречиях. III четверть ( 20 часов) 14.01.­22.03.15. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях,  образованных от существительных и от количественных  числительных. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.  Мягкий знак на конце наречий. Проверочный тест. Контрольный диктант по теме "Наречие». Анализ  контрольного диктанта. РР Учебно­научная речь. Учебный доклад. Отзыв. Категории состояния  (3 часа) Категория состояния как часть речи. Категория состояния и   сходные по грамматическим признакам части речи. РР  Подготовка к сжатому изложению. Сжатое  изложение. Морфологический разбор категории состояния. Самостоятельные и служебные части речи. Предлог (5 часов) Предлог как часть речи. Употребление предлогов. Производные и непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги. Правописание производных предлогов. Морфологический  разбор предлогов. Контрольная работа по теме «Предлог». РР Рассказ­репортаж на основе увиденного на картине  А.Сайкиной «Детская спортивная школа» Анализ ошибок,  допущенных в сочинении. Союз (7 часов ) 13.11. 20.11. 20.11. 27.11. 27.11. 04.12. 04.12. 11.12. 11.12. 18.12. 18.12. 25.12. 25.12. 15.01. 15.01. 22.01. 22.01. 29.01. 29.01. 05.02. 05.02. 12.02. 12.02. 19.02. 19.02. 26.02. Союз как часть речи. Простые и составные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Запятая между  простыми предложениями в союзном сложном предложении. Сочинительные союзы. Роль сочинительного союза в простом  предложении. Подчинительные союзы Правописание союзов тоже, также,  26.02. 05.03. 05.03. 12.03. 9 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. зато, чтобы и их отличие от других частей речи. Морфологический разбор союза. Повторение и обобщение по  теме «Союз». Контрольный диктант по темам "Союз". Анализ  контрольного диктанта. РР Контрольное сочинение – рассуждение на тему  «Книга ­ наш друг и советчик». IV четверть ( 40 часов) 01.04.­ 31.05.15. Частица(7 часов) Частица как часть речи. Разряды частиц. Формообразующие и  смыслоразличительные частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический  разбор частицы. Отрицательные частицы НЕ и НИ.  Различие на письме  частицы НЕ и приставки НЕ Частица НИ, приставка НИ, союз НИ­НИ Повторительно­обобщающий урок по теме  «Частица».Проверочный тест по теме «Частица». Контрольный диктант по теме "Частица". Анализ  контрольного диктанта. РР Сочинение­рассказ по данному сюжету. Устное  выступление на тему «Береги родную природу». Междометие (1 час) Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. Знаки  препинания при междометиях. Повторение ( 8 часов) Разделы науки о языке. Фонетика и графика. Лексикология. Фразеология. РР. Контрольное изложение. РР. Написание контрольного изложения. Анализ ошибок,  допущенных в изложении. Морфемика. Словообразование. Морфология. Орфография. Синтаксис. Пунктуация. Итоговый контрольный диктант. Анализ контрольного  диктанта. 12.03. 19.03. 19.03. 02.04. 02.04. 09.04. 09.04. 16.04. 16.04. 23.04. 23.04. 30.04. 30.04. 07.05. 07.05. 14.05. 14.05. 21.05. 21.05                                                Учебно­методическое обеспечение                                                           Для учителя: 1. Учебник «Русский язык. 7 класс». М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. М. Просвещение, 2013. 2. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе.М, Просвещение 2010 3. Уроки развития речи под редакцией В.Г.Гранцовой.М, Дрофа, 2009 4. «Русский язык. Тематический контроль» Рабочая тетрадь под редакцией И.П.Цыбулько. М.: Национальное  образование, 2014. 5. «Комплексный анализ текста». Рабочая тетрадь 7 класс под редакцией Малюшкина А.Б.М. Дрофа, 2012. 6. Т.В.Шклярова. Русский язык. Сборник упражнений. 7 класс.М.Грамотей,2010 7. Е.И.Никитина Русская речь.5­7 класс.М Просвещение,2000.                                                        Для учащихся: 10 1. Учебник "Русский  язык. 7 класс" под редакцией М.Т.Баранова, М. Просвещение,2013. 2. «Русский язык. Тематический контроль» Рабочая тетрадь под редакцией И.П.Цыбулько. М.: Национальное  образование, 2014. 11 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания творческого объединения учителей № _____ от  «         »__________________ 20 _____г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________Крутова Е.А. «          »_________________ 20______г. 12

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018