РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
30.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с : - Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиев Посад; - Авторской программы: Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы . Авторы : Т.А.Ладыженская , М.Т.Баранов ,Л.А.Тростенцова и др. М. «Просвещение»2011. На изучение русского языка в 9 классе по индивидуальному плану отводится 68 часов (2 часа в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)
РП РЯ 9 ИНД 68 ч 2016-2017.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2016 г.                                                                                                          М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому с Кузьмичёвым В.) 9 «Б» класс Составитель: Решетняк Галина Николаевна ­ учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории 1 2016 год Настоящая рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии  с : ­  Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиев Посад;  ­ Авторской программы:  Рабочая программа по русскому языку 5­9 классы . Авторы : Т.А.Ладыженская , М.Т.Баранов ,Л.А.Тростенцова и др. М. «Просвещение»2011.   В УМК входят: ­   Русский   язык.   9   кл.:   учеб.   для   общеобразоват.   организаций/Л.А.   Тростенцова,     Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. – М.: Просвещение, 2016.­  207 с., [4] л. ил.: ил. ­Пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская,    Н.М. Шанский и др. – 12­е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011 год.  ­ Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.Обучение русскому языку в 9 классе: Методические рекомендации к учебнику. М: Просвещение 2013  ­ Контрольно­измерительные материалы. Русский язык: 9 класс/ Сост. Н.В.Егорова. М.: ВАКО,  2013. На изучение русского языка в 9 классе по индивидуальному плану отводится 68 часов (2  часа в неделю).            Предметными   результатами  освоения   программы   по   русскому   (родному)   языку   яв­ ляются: 1)   представление   об   основных   функциях   языка,   о   роли   русского   языка   как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2)   понимание   места   родного   языка   в   системе   гуманитарных   наук   и   его   роли   в образовании в целом; 3)   усвоение   основ   научных   знаний   о   родном   языке;   понимание   взаимосвязи   его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого   общения;   разговорная   речь,   научный,   публицистический,   официально­деловой стили,   язык   художественной   литературы;   жанры   научного,   публицистического, официально­делового стилей и разговорной речи; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии русского   языка,   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, лексическими,   грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами речевого   этикета;   использование   их   в   своей   речевой   практике   при   создании   устных   и письменных высказываний; 2 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетического,   морфемного, словообразовательного,   лексического,   морфологического),   синтаксического   анализа предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры,   принадлежности   к   определённым   функциональным   разновидностям   языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8)   понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9)   осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать эстетическую   сторону   речевого   высказывания   при   анализе   текстов   художественной литературы. В результате изучения русского языка ученик  должен:  знать и понимать: ­ роль русского языка как национального языка русского народа, государственного  языка Российской Федерации и средства межнационального общения; ­ смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация  peче вого общения; ­ основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально  делового стилей, языка художественной литературы; ­ особенности основных жанров научного, публицистического, официально­ делового стилей и разговорной речи; ­ признаки текста и его функционально­смысловых типов (повествования, описания рассуждения); ­ основные единицы языка, их признаки; ­ основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические,  грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета; уметь:  РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АУДИРОВАНИЕ: ­ фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов,  резюме, полного или сжатого пересказа; ­ формулировать вопросы по содержанию текста; замечать   в   собственной   и   чужой   речи   отступления   от   норм   литературного ­ языка; ЧТЕНИЕ: ­ понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим  организовывать процесс чтения; ­ составлять конспект прочитанного текста; ­ оценивать степень понимания содержания прочитанного текста; ­ прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и художественного текста; ГОВОРЕНИЕ: ­ создавать устные монологические высказывания на актуальные социально­ культурные, нравственно­этические, социально­бытовые, учебные темы; ­ владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме  3 и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала,  последовательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие  грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной  интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики); строить   научное  рассуждение   по  сложным   вопросам   школьного  курса   русского ­ языка; ПИСЬМО: ­ владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие  теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность  фактического материала, последовательность изложения (развертывание содержания по  плану, правильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи  предложений в тексте, владение нормами правописания); ­ писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя  композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; ­ вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повество­ вание); прослушанного текста; ­ писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или  ­ составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи); ­ совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании вы­ проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема,  сказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки; ТЕКСТ: ­ основ ная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений, строение текста); ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ: ­ произношения; ­ '.орфоэпических норм; МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ: анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения правильно   произносить   употребительные   слова   с   учетом   вариантов   их ­ владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образова­ ния к морфемной структуре; ­ толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с  иноязычными элементами типа ­ЛОГ, ПОЛИ­, ­ФОН и т.п.); ­ пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологиче­ ских словарей; ­ опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и оп­ ределении грамматических признаков слов; ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ: ­ пользоваться разными видами толковых словарей; разъяснять   значение   слов   общественной   и   морально­этической   тематики ­ верно использовать термины в текстах научного стиля; ­ оценивать   свою   и   чужую   речь   с   точки   зрения   уместного   и   выразительного словоупотребления; ­ проводить   элементарный   анализ   художественного   текста,   обнаруживая   в   нем изобразительно­выразительные   приемы,   основанные   на   лексических   возможностях 4 русского языка; МОРФОЛОГИЯ: трудностей; ­ распознавать части речи и их формы в трудных случаях; ­ правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических  ­ определять синтаксическую роль слов разных частей речи; ­ опираться на морфологическую характеристику слова при проведении  орфографического и пунктуационного анализа; ОРФОГРАФИЯ: ­ применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно  проверяемыми орфограммами; ­ пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов; ­ проводить орфографический анализ текста; ­ СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ: ­ различать изученные виды простых и сложных предложений; ­ интонационно выразительно читать предложения изученных видов; ­ составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировав предложения по заданным схемам; ­ уместно пользоваться синтаксическими синонимами; ­ правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь к  венной; ­ проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения; ­ устанавливать взаимосвязь смысловой, интонационной, грамматической и пунктуа  ционной характеристики предложения; ­ использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления  выразительности речи; ­ применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания  простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические о"  значения; ­ строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений; ­ самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила; ­ проводить пунктуационный анализ текста; ­ аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»  Выпускник научится:  владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими  информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;  владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным,  просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;  владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием  основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной  переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;  адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных  функционально­смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и  5 функциональных разновидностей языка;  участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные  монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от  целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского  литературного языка и речевого этикета;  создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с  соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;  анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и  дополнительной информации, принадлежности к функционально­смысловому типу речи и  функциональной разновидности языка;  использовать знание алфавита при поиске информации;  различать значимые и незначимые единицы языка;  проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;  классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по  заданным параметрам их звукового состава;  членить слова на слоги и правильно их переносить;  определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при  изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с  акцентологическими нормами;  опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового,  грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав  слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;  проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;  проводить лексический анализ слова;  опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов  (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);  опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части  речи и междометия;  проводить морфологический анализ слова;  применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении  морфологического анализа слов;  опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);  анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их  структурно­смысловой организации и функциональных особенностей;  находить грамматическую основу предложения;  распознавать главные и второстепенные члены предложения;  опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной  структуры;  проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;  соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;  опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и  морфологический анализ в практике правописания;  опираться на грамматико­интонационный анализ при объяснении расстановки  знаков препинания в предложении; использовать орфографические словари.  6 Содержание учебного курса по русскому языку №  п/п 1 Тема раздела (количество часов) Международное  значение русского  языка (1 час) 2 3 4 5 Повторение изученного   в   5   –   8 классах.(7 часов) Сложное предложение. Культура речи  (4 часа) Сложносочинённые предложения  ( 8 часов) Сложноподчинённые предложения Форма организации учебных занятий ­ изучение  нового  материала ­ комплексное  повторение; ­ уроки  самопроверки,  взаимопроверки,  контроля,  самоконтроля; ­ уроки коррекции  знаний; ­ творческие работы ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ уроки коррекции  творческих работ. ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ коррекция  творческих работ; ­ проектный урок; ­ отработка основных умений.; ­ рефлексия. ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  Основные виды учебной деятельности  ­чтение учебника.. ­ работа с текстом ­конструирование текста на  заданную тему ­ работа с лингвистическим  портфолио при повторении  изученного; ­ конструирование и  реконструирование  словосочетаний, предложений,  текстов; ­ словарно­орфографическая  работа; ­ разрешение проблемных  лингвистических ситуаций. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  выполнении лингвистических  упражнений; ­ творческие работы. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  выполнении лингвистических  упражнений; ­ словарно­орфографическая  работа; ­ творческие работы. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  7 ( 6 часов) Основные группы  сложноподчинённых  предложений (13 часов) Бессоюзные   сложные предложения (7 часов) Сложные предложения с   различными   видами связи ( 8 часов)   и Повторение систематизация изученного   в   5   ­9 классах ( 14 часов) 6 7 8 9 выполнении лингвистических  упражнений; ­ словарно­орфографическая  работа; ­комплексный анализ текста; ­ творческие работы. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  выполнении лингвистических  упражнений; ­ словарно­орфографическая  работа; ­комплексный анализ текста; ­ творческие работы. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  выполнении лингвистических  упражнений; ­ словарно­орфографическая  работа; ­комплексный анализ текста; ­ творческие работы. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  выполнении лингвистических  упражнений; ­ словарно­орфографическая  работа; ­комплексный анализ текста; ­ творческие работы. ­ наблюдение за языковым  материалом; ­ применение алгоритма при  выполнении лингвистических  упражнений; ­ словарно­орфографическая  работа; ­комплексный анализ текста; ­ творческие работы. взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ коррекция  творческих работ; ­ отработка основных умений. ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ коррекция  творческих работ; ­ отработка основных умений; ­ проектный урок. ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ коррекция  творческих работ; ­ отработка основных умений; ­ рефлексия. ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ коррекция  творческих работ; ­ отработка основных умений; ­ рефлексия. ­ изучение нового  материала; ­ уроки контроля,  взаимоконтроля и  самоконтроля; ­ коррекция  творческих работ; ­отработка основных  умений,  ­рефлексия; ­ диагностические  уроки. 8 Контрольных работ (диктантов) – 6       Контрольных изложений­2    Контрольных сочинений – 2 Календарно­тематическое планирование  уроков русского языка  в 9 классе ( 68 часов, 2часа в неделю) № п/ п 1. Тема раздела, урока Планиру­ емая дата проведения Факти­ ческая дата проведения Международное значение русского языка  (1ч. ) Международное значение русского языка 01.­ 09.09. Повторение изученного в 5­8 классах ( 7 ч.) 2. Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Знаки  препинания при прямой речи.  Р.Р.Стили речи.  3. 4. Простое предложение и его грамматическая основа.  5. Предложения с обособленными членами.  6 7 Обращения, вводные слова и вставные конструкции.  Контрольный диктант № 1 по теме       « Повторение  изученного в 5­8 классах» Р.р. Сочинение с продолжением.( упр. 40) Сложное предложение. Культура речи ( 4 ч.) Понятие о сложном предложении.  Союзные и  бессоюзные сложные предложения.  8 9 10 Союзные и бессоюзные сложные предложения.  11 Р.р. Сочинение в форме дневниковой записи.  12 Впечатления от картины             Т. Назаренко «Церковь  Вознесения на улице Неждановой в Москве» (упр.52) Разделительные и выделительные знаки препинания  между частями сложного предложения. Интонация  сложного предложения.  12.­ 16.09. 19.­ 23.09. 26.­ 30.09. 03.­ 07.10. 10. – 14.10. 9 Сложносочинённые предложения ( 8 ч.) 13 Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые 17. – 21.10. отношения в сложносочиненных предложениях. 14 Сложносочиненные предложения с соединительными,  разделительными, противительными союзами.  15 Р.р. Сочинение по картине И. Шишкина «На севере  24. – 28 10. 16 диком» ( упр.74). Разделительные знаки препинания между частями ССП.  Синтаксический и пунктуационный разбор ССП.  19 17 Повторение темы «Сложносочинённое предложение». 18 Контрольный диктант № 2 по теме  «Сложносочиненные предложения»  Р.Р.Подготовка к сочинению­рассуждению на  лингвистическую тему. Р.Р.Сочинение­рассуждение на лингвистическую тему. Сложноподчинённые предложения ( 6 ч.) 21 Понятие о сложноподчиненном предложении.  Место  придаточного предложения по отношению к главному.  Знаки препинания в СПП.  20 22 Союзы и союзные слова в СПП.  23 Р.Р. Способы сжатого изложения текста. Подготовка к  сжатому изложению Р.Р. Р.Р. Обучающее сжатое изложение (упр.95) Роль указательных слов в СПП. 24 25 26 Проверочная работа по теме «Союзы и союзные слова. Простые и сложные предложения »  Основные группы сложноподчинённых  предложений ( 13 ч.) 27 Р.Р. Подготовка к контрольному сжатому  изложению № 1.  28 Р.Р. Написание контрольного сжатого изложения  №1.  СПП с придаточными определительными. 29 30 СПП с придаточными изъяснительными.  31 СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с  придаточными времени и места.  32 СПП с придаточными причины, условия, следствия.  33 СПП с придаточными уступки и цели. 34 СПП с придаточными образа действия и  сравнительными. 35 СПП с придаточными меры и степени.  07. ­11.11. 14. – 18.11. 21.­25.11 28.11.­02.12. 05.12.­ 09.12 12.12.­16.12. 19.12.­23.12. 26.12.­30.12. 12.01.­ 20.01 23.01. – 27.01. 36. Синтаксический и пунктуационный анализ простых и  сложных предложений 37 СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в  30.01.­03.02. них. Виды подчинения. 10 38 Синтаксический разбор СПП. Пунктуационный разбор  СПП.  39 Контрольный диктант №3 по теме  «Сложноподчинённые предложения» Бессоюзные сложные предложения (7 ч.) 40 Понятие о БСП. Интонация в БСП . 41  БСП со значением перечисления. Запятая и точка с  запятой в БСП. 42 БСП со значением причины, пояснения, дополнения.  Двоеточие в БСП.  43 БСП со значением противопоставления, времени,  условия и следствия. Тире в БСП. 44 Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. 45 Контрольный диктант №4 по  теме «БСП» 46 Р.Р.Реферат статьи на лингвистическую тему Сложные предложения с различными  видами связи ( 8 ч.) 47 Употребление союзной (сочинительной и  48 49 подчинительной) и бессоюзной связи в СП.   Знаки препинания в сложных предложениях с  различными видами связи.   Синтаксический и пунктуационный разбор сложного  предложения с различными видами связи. 50 Р.Р. Контрольное сочинение­рассуждение № 1. 51 Р.Р.Анализ контрольного сочинения­ рассуждения № 1.  Коррекция работы.  52 Повторительно­обобщающий урок по теме «Сложное  предложение» 53 Контрольная работа № 5 по теме «Сложное  предложение» 54 Р.Р. Публичная речь Повторение и систематизация изученного в  5­9 классах ( 14 ч.) 55 Общие сведения о языке. Словари 56 Фонетика. Графика. Орфография. 57 Лексикология (лексика) и фразеология.  58 Морфемика. Словообразование. 59 Р.Р. Контрольное  сжатое изложение №2 60 Р.Р. Контрольное  сжатое изложение №2 61 Морфемика. Орфография. 62 Морфемика. Орфография. 63 Синтаксис. Пунктуация.  64 Синтаксис. Пунктуация. Способы передачи чужой речи. 06. – 10.02. 13.02.­17.02. 20.02.­ 24.02 27.02. – 03.03. 06.03 – 10.03. 13.03.­ 17.03 20. ­24.03. 03.04.­07.04. 10.04.­14.04. 17. – 21.04. 24.04.­ 28.04. 01.05.­05.05 08.05.­12.05. 11 65 Итоговая контрольная работа №6 по теме  «Повторение изученного в 5­9 классах» 66 Контрольное сочинение­рассуждение№2. 67 Анализ контрольных письменных работ. Корректировка 68 Комплексный анализ текста. 15. ­19.05. 22. – 25.05. График проведения контрольных работ № п/п Вид работы, тема Планируемая Фактическая дата проведения дата проведения 1. Контрольный диктант №1 по теме«Повторение  изученного в 5­8 классах» 3 2 Контрольный диктант № 2 по теме  «Сложносочиненные предложения» Р.Р. Подготовка к контрольному сжатому  изложению № 1.  Р.Р. Написание контрольного сжатого изложения №1. 4 Контрольный диктант №3 по теме  «Сложноподчинённые предложения» 5 Контрольный диктант №4 по  теме «БСП» 6. 7 Контрольная работа № 5 по теме «Сложное  Р.Р. Контрольное сочинение­рассуждение № 1. предложение» Р.Р. Контрольное  сжатое изложение №2( 2 часа) 8 9. Итоговая контрольная работа №6 по теме  «Повторение изученного в 5­9 классах» 10 Контрольное сочинение­рассуждение №2. 22.09. 10. 11. 12.12. 12.12. 06.02. 27.02. 13.03. 03.04. 24.04. 15.05. 15.05. 12 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания творческого объединения учителей гуманитарного цикла № 1 от «24» августа 2016 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР   ________________  Крутова Е.А. «         » ________________2016 г. 13 14

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому, 9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018