Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
русский язык
11 кл
27.09.2019
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС
Планируемы результаты изучения предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета Углублённый уровень изучения русского языка в 10—11 классах предполагает достижение выпускниками средней (полной) школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; 2) уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке; 3) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; 4) осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур; 6) потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка в процессах познания; 7) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; 8) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества; 9) эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей; 10) нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей. Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её участниками, не допускать конфликтов; 2) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; использование различных методов познания; владение логическими операциями анализа, синтеза, сравнения; 3) способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться лингвистическими словарями; 4) умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и письмом; 6) умение выражать своё отношение к действительности и создавать устные и письменные тексты разных стилей и жанров с учётом речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.); 7) свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом; 8) умение определять цели деятельности и планировать её, контролировать и корректировать деятельность; 9) умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций; 10) умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта. Предметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных-русистах; 2) сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его развития, функциях языка; 3) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава современного русского языка; 4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка; 5) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка; 6) владение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; 7) сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи; 8) сформированность умений анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию; 9) владение различными приёмами редактирования текстов; 10) сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров; 11) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике. Содержание учебного предмета 11 КЛАСС 102 ч I. Принципы русского правописания (10 ч) Фонетический принцип графики. Морфемный, морфологический и традиционный (исторический) принципы орфографии. Дифференцирующие и дру¬гие написания. Структурный (формальный) и семантический (смысловой) принципы пунктуации. Знаки препина¬ния и интонация. Авторские знаки. II. Повторение изученного (92 ч) Систематизация знаний по русскому языку. Фонетика. Лексикология. Морфемика. Морфоло¬гия. Синтаксис. Роль единиц указанных разделов в построении текстов разных стилей и жанров. . Систематизация орфограмм в соответствии с прин¬ципами орфографии. Блоковый характер орфогра¬фических и пунктуационных правил как средство преодоления дробности частных правил. Закрепление навыков грамотного письма (обобщающие задания). Совершенствование устной речи.
русский язык 11 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена и  рекомендована к  утверждению на  Педагогическом совете Протокол от_______2019  г.  № ___ Согласована ЗДУВР ______/ Шван Г.В./ «___»__________2019 г. Утверждена Директор       /Бобрышева  Е.Н./ Приказ от__________2019 г  №___ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) на 2019­2020 учебный год учитель высшей категории Брехнева Любовь Владимировна стаж  работы 17 лет с. Семёновка 2019 Пояснительная записка Информация об учебно­методическом комплексе Автор/авторский коллектив Наименование  издателя  учебника В.В.Бабайцева. Русский язык. 10­11  класс. Учебник для  общеобразовательных организаций  под ред.  ОАО "Дрофа" Адрес страницы об  учебнике на  официальном сайте  издателя  (издательств) https://drofa­ ventana.ru/ Планируемы результаты изучения предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета Углублённый уровень изучения русского языка в 10—11 классах предполагает достижение  выпускниками средней (полной) школы следующих личностных, метапредметных и  предметных результатов. Личностными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского  языка на углублённом уровне являются: 1) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как  основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; 2) уважение к своему народу, его прошлому, отражённому в языке; 3) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и  языка межнационального общения; 4) осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур; 6) потребность саморазвития, в том числе речевого, понимание роли языка в процессах  познания; 7) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; 8) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков  сотрудничества; 9) эстетическое отношение к языку и речи, осознание их выразительных возможностей; 10) нравственное сознание и поведение на основе общечеловеческих ценностей. Метапредметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского языка на углублённом уровне являются: 1) умение эффективно общаться в процессе совместной деятельности со всеми её  участниками, не допускать конфликтов; 2) владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной  деятельности; использование различных методов познания; владение логическими  операциями анализа, синтеза, сравнения; 3) способность к самостоятельному поиску информации, в том числе умение пользоваться  лингвистическими словарями; 4) умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из  различных источников; 5) владение всеми видами речевой деятельности: говорением, слушанием, чтением и  письмом; 6) умение выражать своё отношение к действительности и создавать устные и письменные  тексты разных стилей и жанров с учётом речевой ситуации (коммуникативной цели, условий общения, адресата и т. д.); 7) свободное владение устной и письменной формой речи, диалогом и монологом; 8) умение определять цели деятельности и планировать её, контролировать и  корректировать деятельность; 9) умение оценивать свою и чужую речь с эстетических и нравственных позиций; 10) умение выбирать стратегию поведения, позволяющую достичь максимального эффекта. Предметными результатами освоения выпускниками средней школы курса русского  языка на углублённом уровне являются: 1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого  гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных­ русистах; 2) сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его  развития, функциях языка; 3) освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая  деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности  употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная  форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава  современного русского языка; 4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского  языка; 5) владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка; 6) владение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; 7) сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными  видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи; 8) сформированность умений анализировать языковые явления и факты, допускающие  неоднозначную интерпретацию; 9) владение различными приёмами редактирования текстов;  10) сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров; 11) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике. Содержание учебного предмета 11 КЛАСС 102 ч I. Принципы русского правописания ( 1 0  ч ) Фонетический   принцип   графики.   Морфемный,   морфологический   и   традиционный (исторический) принципы орфографии. Дифференцирующие и другие написания. Структурный (формальный) и семантический (смысловой) принципы пунктуации. Знаки препинания и интонация. Авторские знаки. II. Повторение изученного (92 ч ) Систематизация знаний по русскому языку. Фонетика. Лексикология. Морфемика. Морфология. Синтаксис. Роль единиц указанных разделов в построении текстов разных стилей и жанров. . Систематизация   орфограмм   в   соответствии   с   принципами   орфографии.   Блоковый характер   орфографических   и   пунктуационных   правил   как   средство   преодоления дробности   частных   правил.   Закрепление   навыков   грамотного   письма   (обобщающие задания). Совершенствование устной речи. Тематическое планирование 11 класс (95 ч) Авторская программа В.В.Бабайцевой рассчитана на 105 часов, но так как в учебном году  34 недели, произойдет перераспределение  программного материала со 105 до 95 часов: № 1 2                            Название темы Кол­во часов р/р к/р 11 класс (102 часов) Принципы русского правописания Повторение изученного итого 10 85 95 2 9 11 10 10 Календарно­тематическое планирование 11 класс 95 часов (2,8 часа в неделю) Тема урока                                                                                                   Количество  Планируемые результаты №  Дата  план факт Принципы русского правописания (10 ч) 1 1.Вводный урок о русском языке 2 3 2.Источники расширения словарного состава современного русского языка.   Словообразование.   Появление   у   слов   новых   лексических значений. Лексика пассивного словарного фонда. Использование историзмов и архаизмов. 3. Термины науки. Религиозная лексика. Периферийная лексика. Просторечие. Диалектизмы.  Профессионализмы. Жаргонизмы. часов 1 1 1 Предметные:  Знать: формы существования  русского национального языка. Уметь: составлять тексты по  опорным ключевым словам. Метапредметные Регулятивные: определять цель  учебной деятельности; выбирать 4 5 4. Заимствования. 5. К/р. Вводная контрольная работа 1 1 тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и  уважение к Отечеству Предметные                                        Знать: основные нормы русского  литературного языка.                          Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать основные  правила орфографии Метапредметные: уметь грамотно  оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. 6 6. Принципы русского правописания. Принципы орфографии.  1 Предметные                                        Знать: основные разделы  орфографии; принципы написания. Уметь: письменно воспроизводить  текст, учитывая основные принципы орфографии. Метапредметные Регулятивные: оценивать степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности. Познавательные: сопоставлять  информацию, полученную из  различных источников; оценивать  достоверность этой информации; определять сферу своих жизненных интересов. Коммуникативные: ориентироваться в ситуации  общения; доносить свою позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и уважение к Отечеству, русскому языку и культуре как выразителям  национального самосознания народа. 7 8 7.Принципы  пунктуации. Авторские знаки. Пунктуационный анализ текста. 8. Принципы пунктуации. Пунктуационный анализ текста. 1 1 9 9. К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 1 Предметные                                        Знать: основные принципы  пунктуации; виды знаков  препинания.                                          Уметь: соблюдать при письме  пунктуационные нормы;  распознавать знаки препинания и  определять их роль в тексте.  Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с целью получения необходимого продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на  основе представления о тексте как  продукте речевой деятельности          Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка 10 10. Обобщающий урок по теме «Принципы русского правописания» 1 Повторение изученного (92 ч) 11­ 12 1­2. Повторение изученного. Фонетика, графика,орфоэпия 2 Предметные                                        Знать: основные нормы русского  литературного языка. Уметь:  применять изученные орфограммы;  соблюдать основные правила  орфографии Метапредметные: уметь грамотно  оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные                                       Знать: признаки и особенности  употребления в речи основных  единиц языка.                                      Уметь: соблюдать языковые  нормы                               Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана; оценивать степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в  разных формах (текст, таблица,  схема, график, диаграмма и др.);  преобразовывать информацию из  одного вида в другой (план, тезисы, конспект, алгоритм, схема,  графическая модель) Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности, о типологии текстов  и о речевых жанрах как  разновидностях текста; учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи; осуществлять  само­ и взаимоконтроль, оценивая своё и  чужое речевое высказывание. Личностные: осознавать 13­ 14 3­4.Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 социальные функции языка, связь  русского языка с жизнью общества,  с народом – носителем русского  языка; осознавать роль языка в  формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка; испытывать любовь и уважение к Отечеству, русскому языку и культуре как выразителям  национального самосознания народа. Предметные                                       Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые  особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые ошибки,  недочеты и исправлять их;  совершенствовать и редактировать  собственные тексты                      Метапредметные                       Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять  действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации; 15 5.К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 1 16­ 17 6­7. Повторение изученного. Морфемика и словообразование.  Основные способы словообразования. Словообразовательный повтор  как стилистическое средство 2 перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка Предметные                                       Знать: основные нормы русского  литературного языка.                        Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать основные  правила орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные                                       Знать: средства словесной  образности; способы  словообразования                               Уметь: выполнять  лингвистический анализ  художественных текстов.  Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по реализации плана; оценивать степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в  разных формах (текст, таблица,  схема, график, диаграмма и др.);  преобразовывать информацию из  одного вида в другой (план, тезисы, конспект, алгоритм, схема,  графическая модель) Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности, о типологии текстов  и о речевых жанрах как  разновидностях текста; учитывать  разные позиции и строить учебное взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи; осуществлять  само­ и взаимоконтроль, оценивая  своё и чужое речевое высказывание. Личностные: осознавать  социальные функции языка, связь  русского языка с жизнью общества,  с народом – носителем русского  языка; осознавать роль языка в  формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка; испытывать любовь и уважение к Отечеству, русскому языку и культуре как выразителям  национального самосознания  народа. 18­ 19 8­9. Повторение изученного. Лексикология, фразеология и  этимология. Лексическое значение слова.  2 20­ 21 10­11.Однозначные и многозначные слова. Синонимы, антонимы,  омонимы, паронимы. Стилистическая окраска слов. 2 Предметные                                       Знать: системные отношения в  лексике русского языка, их  выражение в многозначности,  омонимии; особенности лексики  русского языка с точки зрения ее  происхождения, стилистической  дифференциации.                               Уметь: выполнять лексический  разбор слов; анализировать  изменения в стилистической  окраске слов.                       Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять цель учебной деятельности; выбирать тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять  действия по реализации плана; оценивать степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности. Познавательные: владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в 22­ 23 12­13. Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 Предметные                                       Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые  особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые ошибки,  недочеты и исправлять их;  совершенствовать и редактировать  собственные тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность 24­ 25 14­15.Фразеологизмы. Синтаксические особенности устойчивых  выражений. Этимология 2 русского языка Предметные                                       Знать: особенности и этимологию  фразеологизмов                                  Уметь объяснить значение и  происхождение фразеологизмов,  использовать словари разных типов  для сбора лингвистической  информации                          Метапредметные Регулятивные: определять цель  учебной деятельности; выбирать  тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и 26­ 27 28­ 29 30­ 31 16­17.К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 2 18­19. Повторение изученного. Морфология. Признаки частей речи.  Классификация частей речи. Функциональные омонимы.  2 20­21. Повторение морфологии. Грамматическое значение,  морфологические признаки, морфемный состав, синтаксическая  функция, особенности правописания слов разных частей речи 2 уважение к Отечеству Предметные                                       Знать: основные нормы русского  литературного языка.                         Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать основные  правила орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные                                       Знать: полученные в основной  школе сведения о всех частях речи, определять их грамматические  признаки, особенности  правописания                                      Уметь: выполнять  морфологический разбор частей  речи, правильно образовывать  формы Метапредметные 32­ 33 22­23.Повторение морфологии. Морфологический анализ слова. 2 34 24. К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 1 Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять цель  учебной деятельности Познавательные: источников,  представленных в разных формах  (текст, таблица, схема, график,  диаграмма и др.); преобразовывать информацию из одного вида в  другой (план, тезисы, конспект,  алгоритм, схема, графическая модель); выбирать наиболее  удобную для себя форму фиксации и представления информации Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и  уважение к Отечеству, русскому  языку и культуре как выразителям  национального самосознания  народа. Предметные                                       Знать: основные нормы русского 35 25.Анализ диктанта. Работа над ошибками. 36­ 37 26­27.Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 1 2 литературного языка. Уметь:  применять изученные орфограммы;  соблюдать основные правила  орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные                                       Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые  особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые ошибки,  недочеты и исправлять их;  совершенствовать и редактировать  собственные тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого 38 28.Повторение изученного. Синтаксис и пунктуация 1 продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка 39­ 40 29­30.Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. 2 Предметные                                       Знать: основные синтаксические  единицы, средства выражения  синтаксической связи; типы  словосочетаний.                                  Уметь: выполнять  синтаксический разбор  словосочетаний; определять виды  связей в словосочетании.                   Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять цель  учебной деятельности; выбирать  тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять  действия по реализации плана; оценивать степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности.  Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их  использовать; менять стратегию чтения; владеть  приёмами гибкого чтения и  рационального слушания как  средством самообразования; 41­ 42 31­32.Повторение   синтаксиса.   Предложение.   Типы   простых   и сложных   предложений.   Выразительные   возможности   предложений разных типов. 2 43­ 44 33­34.Простое предложение. Смысловой центр предложения. Главные и второстепенные члены предложения. 2 Предметные                                       Знать: типы простых  предложений; средства выделения  смыслового центра предложения.     Уметь: находить грамматическую  основу предложения, определять  тип простого предложения,  средства связи слов в предложении, чертить схему связи.                          Знать: главные и второстепенные  члены предложения. Виды, способы выражения.                                          Уметь: находить главные и  второстепенные члены  предложения, определять их вид,  способ выражения   Метапредметные                 Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по  реализации плана; оценивать  степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности.                Познавательные: владеть  разными видами чтения и 45­ 46 47­ 48 35­36.Повторение синтаксиса.    Односоставные предложения.  Полные и неполные предложения. 37­38.Осложнённое предложение. Предложения с однородными  членами. 2 2 Предметные                                       Знать: структурные и смысловые  особенности односоставных  предложений, их отличия от  двусоставных; основные виды  односоставных предложений.    Уметь: находить односоставные  предложения в тексте, в тои числе  в составе сложных; выполнять  синтаксический разбор и  употреблять в речи. 49­ 50 39­40.Повторение синтаксиса. Обособленные обстоятельства. 2 Предметные                                       Знать: отличительные признаки  однородных членов предложения;  виды сочинительных союзов;  правила постановки знаков  препинания при однородных членах предложения.                            Уметь: распознавать однородные  члены предложения; различать  однородные и неоднородные  определения; составлять схемы  однородных членов предложения;  правильно расставлять знаки  препинания при однородных членах предложения.                            Знать: понятие обособление;  условия обособления  второстепенных членов  предложения.                                      Уметь: интонационно правильно  произносить предложения с  обособленными членами  предложения и расставлять в них  знаки препинания; определять  изобразительно­выразительные  функции обособленных членов  предложения в художественной  речи.                             Метапредметные                     Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную 51­ 52 41­42.Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 Предметные                                       Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые  особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее  правильности; находить  грамматические и речевые ошибки,  недочеты и исправлять их;  совершенствовать и редактировать  собственные тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность 53­ 54 43­44.Повторение синтаксиса. Предложения с обращениями. 2 русского языка Знать: понятие обращение;  функции и способы выражения  обращений.                                          Уметь: интонационно правильно  произносить обращения;  употреблять обращения в  различных речевых ситуациях;  различать обращение и  подлежащее; правильно ставить  знаки препинания в предложениях с обращениями.    Метапредметные  Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять  действия по реализации плана  Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта  Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на  основе представления о тексте как  продукте речевой деятельности  Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка 55­ 56 57­ 58 45­46.Повторение синтаксиса. Сложное предложение. Знаки  препинания в сложносочиненном предложении. 47­48.Повторение пунктуации. Сложное предложение. Знаки  препинания в сложноподчиненном предложении. 2 2 Предметные                                       Знать: основные признаки ССП,  группы ССП по значению; виды  сочинительных союзов; правила  постановки знаков препинания в  ССП.                                                     Уметь: различать ССП и простые  предложения с однородными  членами, соединительными  одиночными союзами и;  распознавать ССП с общим  однородным членом; правильно  ставить знаки препинания в ССП.     Знать: структуру СПП; средства  связи главных и придаточных  частей; виды придаточных, способы подчинения.                        Уметь:  различать подчинительные союзы и  союзные слова; распознавать СПП с указательными словами в главной  части и двойными союзами;  различать виды придаточных; 59­ 60 49­50.Повторение синтаксиса. Сложные бессоюзные предложения. 2 правильно расставлять знаки  препинания в СПП с одним и  несколькими придаточными.    Знать: признаки БСП, условия  выбора знаков препинания в БСП.  Уметь: определять смысловые  отношения между частями БСП;  выразительно читать, интонационно подчеркивая отношения  перечисления, причины,  противопоставления; правильно  расставлять знаки препинания в  БСП. Метапредметные                    Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по  реализации плана; оценивать  степень успешности  индивидуальной образовательной  деятельности.                 Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их  использовать; менять стратегию  чтения; владеть приёмами гибкого  чтения и рационального слушания 61 51.К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 62­ 63 52­53.Р.р. Текст. Проблематика текста. Р.р. Текст. Авторская позиция в тексте. 1 2 Предметные                                       Знать: основные нормы русского  литературного языка. Уметь:  применять изученные орфограммы;  соблюдать основные правила  орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные                                      Знать: основные признаки текста.  Уметь: определять тему текста,  особенности смыслового типа,  стилистические задачи, отбирать  языковые средства в зависимости  от содержания, смыслового типа,  функционального стиля речи.  Метапредметные                 Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию;  осуществлять действия по  реализации плана; оценивать  степень успешности индивидуальной образовательной  деятельности.                Познавательные: владеть  разными видами чтения и  аудирования и самостоятельно их  использовать; менять стратегию  чтения; владеть приёмами гибкого  чтения и рационального слушания  как средством самообразования;  извлекать информацию из  источников, представленных в  разных формах (текст, таблица,  схема, график, диаграмма и др.);  преобразовывать информацию из  одного вида в другой (план, тезисы, конспект, алгоритм, схема,  графическая модель); выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта  Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи;  осуществлять само­ и 64­ 65 66­ 67 54­55.Основные правила пунктуации 56­57.Повторение пунктуации. Осложнённое предложение.  Однородные и неоднородные определения. Знаки препинания. 2 2 взаимоконтроль, оценивая своё и  чужое речевое высказывание.  Личностные: осознавать  социальные функции языка, связь  русского языка с жизнью общества,  с народом – носителем русского  языка Предметные                                      Знать: понятие распространенные/ 68­ 69 58­59.Повторение пунктуации. Знаки препинания при однородных и  неоднородных приложениях. 2 70­ 71 60­61.Р/р. Сочинение­рассуждение в формате ЕГЭ 2 нераспространенные приложения,  условия обособления приложений.   Уметь: правильно ставить знаки  препинания при обособленных  приложениях.                       Метапредметные                      Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять  действия по реализации плана  Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта  Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на  основе представления о тексте как  продукте речевой деятельности  Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка Предметные                                       Уметь: определять тему, ос­ новную мысль текста; анали­ зировать структуру и языковые  особенности текста; оценивать  свою речь с точки зрения ее правильности; находить  грамматические и речевые ошибки,  недочеты и исправлять их;  совершенствовать и редактировать  собственные тексты Метапредметные Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять действия по реализации плана Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на основе представления о  тексте как продукте речевой  деятельности Личностные: осознавать роль  языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка Предметные                                      Знать: виды обособленных  определений, обстоятельств;  72­ 73 74­ 75 62­63.Повторение  пунктуации. Обособленные и необособленные  согласованные определения. 64­65.Повторение пунктуации.  Обособленные дополнения. 2 2 76 66.Повторение пунктуации. Обособленные обстоятельства. 1 условия обособления определений,  дополнений, обстоятельств               Уметь: правильно ставить знаки  препинания при обособленных  определениях, дополнениях,  обстоятельствах  Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять цель  учебной деятельности; выбирать  тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта; осуществлять анализ,  сравнение, классификацию,  самостоятельно выбирая основания для указанных логических  операций; Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея 77 67.Повторение пунктуации. Предложения с чужой речью. Знаки  препинания при прямой речи. 1 78 68.Повторение пунктуации. Знаки препинания при цитатах. 1 Предметные                                      Знать: основные способы  передачи чужой речи.                         Уметь: выразительно читать  предложения с прямой и косвенной речью; конструировать тексты с  прямой речью; правильно  расставлять знаки препинания в  предложениях с прямой и  косвенной речью, при цитировании; заменять прямую речь косвенной и  наоборот. Метапредметные             Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию  Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта;  осуществлять анализ, сравнение,  классификацию, самостоятельно  выбирая основания для указанных  логических операций;  Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное 79 80 69.К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 70.Р/р. Текст. Читательская оценка текста. Аргументация  читательской позиции. Способы аргументации. 1 1 Предметные                                       Знать: основные нормы русского  литературного языка.                         Уметь: применять изученные  орфограммы; соблюдать основные  правила орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные                                       Знать: основные признаки текста.  Уметь: определять проблемы  текстов,  позицию автора,  аргументы для читательской  позиции                             Метапредметные                  Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять  цель учебной деятельности;  выбирать тему исследования;  планировать индивидуальную  образовательную траекторию  Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения 81 71.Обобщающее повторение орфографии. Правописание корней. 1 необходимого продукта;  осуществлять анализ, сравнение,  классификацию, самостоятельно  выбирая основания для указанных  логических операций;  Коммуникативные: учитывать  разные  позиции и строить учебное взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи                            Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и  уважение к Отечеству, русскому  языку и культуре как выразителям  национального самосознания  народа. Предметные                                       Знать: условия выбора гласных в  корнях с чередованиям; способы  проверки проверяемых безударных  гласных в корне; обязательный  минимум слов с непроверяемыми  гласными в корне.                               Уметь: отличать чередующиеся  корни от корней с проверяемыми  безударными гласными; находить проверяемыми слова ; писать слова  с орфограммами в соответствии с  орфографическими нормами. Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять цель  учебной деятельности; выбирать  тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта; осуществлять анализ,  сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания для указанных  логических операций; Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и 82 72.Правописание приставок. 1 диалогической речи                        Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и  уважение к Отечеству, русскому  языку Предметные                                       Знать: условия выбора согласной  в приставках на з­с, правила  правописания пре­при.                       Уметь: писать слова с  орфограммами в приставках в  соответствии с орфографическими  нормами.                            Метапредметные                    Регулятивные: планировать  индивидуальную образовательную  траекторию; осуществлять  действия по реализации плана  Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления  информации; перерабатывать  информацию с целью получения  необходимого продукта  Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью на  основе представления о тексте как  продукте речевой деятельности  Личностные: осознавать роль 83 73.Правописание Ъ и Ь. 1 языка в формировании мышления;  осознавать эстетическую ценность  русского языка Предметные                                      Знать: основные функции ь;  условия выбора разделительных ь и ъ; употребление ь после шипящих.   Уметь: писать словами с данными орфограммами в соответствии с  орфографическими нормами.  Метапредметные Регулятивные: самостоятельно  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; определять цель  учебной деятельности; выбирать  тему исследования; планировать  индивидуальную образовательную  траекторию Познавательные: выбирать  наиболее удобную для себя форму  фиксации и представления информации;  перерабатывать информацию с  целью получения необходимого  продукта; осуществлять анализ,  сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания для указанных  логических операций; Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи                   Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и  уважение к Отечеству, русскому  языку и культуре как выразителям  национального самосознания  народа. Предметные Знать: основные типы орфограмм, изученные в 5­9 классах, порядок  действий при решении  орфографических задач. Уметь: обосновывать свой выбор,  руководствоваться алгоритмом  84 85 86 87 88 74.Правописание Н­НН в суффиксах прилагательных и причастий. 75. Правописание суффиксов глаголов. Правописание суффиксов наречий. 76.Правописание окончаний 77.Правописание гласных после шипящих и ц 78.Слитное, дефисное и раздельное написание слов. 1 1 1 1 1 89 79.Правописание не и ни с разными частями речи. 1 (порядком) действий при решении  орфографических задач Метапредметные Познавательные: осуществлять самостоятельный отбор источников информации для решения  предметных учебных задач  (учебные пособия, словари,  энциклопедии, электронные диски  и др.); сопоставлять информацию,  полученную из различных  источников; оценивать достоверность этой информации; определять сферу своих жизненных интересов. Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи;  осуществлять само­ и взаимоконтроль, оценивая своё и  чужое речевое высказывание. Личностные: осознавать  эстетическую ценность русского  языка; испытывать любовь и  уважение к Отечеству, русскому 90 80.К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ. 91 81.Правописание омонимичных форм разных частей речи. 1 1 Предметные                                       Знать: основные нормы русского  литературного языка. Уметь:  применять изученные орфограммы;  соблюдать основные правила  орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения. Предметные 92 82.Обобщающее повторение орфографии и пунктуации 1 Знать: правописание  омонимичных форм разных частей  речи, порядок действий при  решении орфографических задач. Уметь: обосновывать свой выбор,  руководствоваться алгоритмом  (порядком) действий при решении  орфографических задач Метапредметные Познавательные: осуществлять самостоятельный отбор источников информации для решения  предметных учебных задач  (учебные пособия, словари,  энциклопедии, электронные диски  и др.); сопоставлять информацию,  полученную из различных  источников; оценивать достоверность этой информации; определять сферу своих жизненных интересов. Коммуникативные: учитывать  разные позиции и строить учебное  взаимодействие при работе (в паре,  группе); ориентироваться в  ситуации общения; доносить свою  позицию до других, владея  приёмами монологической и  диалогической речи;  осуществлять само­ и взаимоконтроль, оценивая своё и 93­ 94 95 83­84. К/р. Контрольная работа в формате ЕГЭ 85.Итоговый урок 2 2 Предметные                                       Знать: основные нормы русского  литературного языка. Уметь:  применять изученные орфограммы;  соблюдать основные правила  орфографии Метапредметные: уметь грамотно оформлять свою письменную речь. Личностные: приобретать мотивы  учебной деятельности и понимать  личностный смысл учения.

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (углублённый уровень) по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019