Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
19.01.2017
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Программы Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». В нее входят: пояснительная записка, планируемые результаты (метапредметные по темам), содержание учебного предмета, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование.Рабочая программа по русскому языку для 2 класса
рабочая программа по рус.яз. 2кл.doc
Администрация муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Мирный муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (МОБУ СОШ с. Мирный) РАССМОТРЕНА  на заседании МО Протокол №____ от «___»______________ 20___ г. СОГЛАСОВАНА заместитель директора по УВР _____________ Касимова Е.Ф. «___»______________ 20___ г УТВЕРЖДЕНА приказом директора школы №____  от «___»_______________ 20___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА _по русскому языку для 2 класса_ (наименование учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)) (базовый уровень) Учителя Ризвановой И.М. Ф.И.О. учителя­разработчика с. Мирный 2016 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   разработана   на   основе   Программы  Л.   Ф.   Климановой,   Т.   В. Бабушкиной.  Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. – М.: Просвещение, 2011 Цели:   формирование специальных умений и навыков по разделам программы;  развитие речи,  мышления, воображения,  способности выбирать средства  языка  в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка; освоение первоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка; овладение умениями правильно писать и читать;  участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания; воспитание  позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к  родному   языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного   интереса   к   родному   слову,   стремления   совершенствовать   свою речь.     Задачи:   формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуникативных умений; развитие нравственных и эстетических чувств;  развитие способностей к творческой деятельности.     На изучение русского языка во втором классе отводится 5 ч. в неделю ­ 170 ч (34 учебные недели). ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА У учащихся будут сформированы умения: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ       понимать значимость речи для процесса общения; испытывать чувство гордости за родной язык; осознавать потребность в освоении лексического богатства родного языка; уважительно относиться к языку и его традициям; осознавать необходимость свободного владения языком для успешного общения; применять навыки культурного поведения при общении. Учащийся получит возможность научиться:          развивать   личностные   качества   в   процессе   общения   (внимание   к   собеседнику, терпение, использование «вежливых» слов и т.п.); испытывать потребность в общении; осмыслить значение общения; понимать культурную значимость орфографически верной письменной речи; осознавать необходимость писать грамотно; сформировать интерес к изучению истории русского языка; понимать значение орфоэпически правильно звучащей речи для успешного общения людей, для определения культурного уровня человека; развивать потребность к постоянному обогащению своего словаря; проявлять  интерес   к   топонимике   родного   края   (к   истории   географических названий), к истории слов (в том числе и личных имён); 2      уважительному отношению к художественным произведениям, испытывать интерес к   ним,   воспитывать   в   себе   внимательное   отношение   к   использованию   слова   в художественной речи; создавать собственные словесные произведения по образцу; понимать   изобразительные   возможности   гласных   и   согласных   звуков   в   речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений; осознать   потребность   обращения   к   справочной   лингвистической   литературе (орфографическому и орфоэпическому словарям) как непременное условие общей культуры; добросовестно   относиться   к   труду  и   его   результатам   (на  примере   знакомства   с деятельностью В.И. Даля) и негативное отношение к лени. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ У учащегося будут сформированы умения:   определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. Учащийся получит возможность научиться:   высказывать  своё   предположение   (версию)   на   основе   работы   с   материалом учебника; работать по предложенному учителем плану. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ У учащегося будут сформированы умения:   ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Учащийся получит возможность научиться:   делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать  информацию из одной формы в другую: подробно  пересказывать небольшие тексты. КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ У учащегося будут сформированы умения:   оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других. Учащийся получит возможность научиться:    выразительно читать и пересказывать текст; договариваться  с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ Учащийся научится:    ориентироваться  в ситуации  общения, использовать  правила  речевого  этикета  (в групповых формах работы и других видах сотрудничества); различать устные и письменные формы общения;  составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму; 3      составлять предложение на заданную тему, правильно оформлять его на письме и в устной речи; понимать важность слова для точного называния предметов и явлений, формировать представление о неисчерпаемости лексического богатства русского языка; понимать необходимость осознания значения слова и его написания; называть основные языковые единицы (звуки, буквы, слова, предложения, текст); писать изложение текста из 40 ­ 55 слов по составленному плану. Учащийся получит возможность научиться:      поддерживать диалог с собеседником при помощи реплик и вопросов, проявлять к собеседнику внимание, терпение, уважение к чужому мнению; понимать   и   уметь   объяснить   значение   жестов,   мимики   и   рисунка   для   передачи информации; составлять и расшифровывать «рисуночное письмо»; составлять   тексты   разных  типов   и   стилей,   в   том  числе   деловой   текст  (записка, письмо, объявление, поздравление); иметь наглядно­образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит). ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК В ОБЩЕНИИ — РОДНОЙ ЯЗЫК Фонетика, графика, орфография Учащийся научится:                  понимать преимущества звукобуквенного письма; осознавать   необходимость   знания   букв   для   передачи   устной   речи   на   письме; использовать знание алфавита; понимать, какова роль гласных и согласных звуков в различении слов;  систематизировать знания о звуках и буквах русского языка, понимать различие между звуками и буквами; находить и объяснять расхождения в количестве звуков и букв в слове; передавать на письме мягкость и твердость согласных звуков (обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и; твёрдость с помощью букв а, о, э, у, ы); разграничить две функции букв е, ё, ю, я, и: а) обозначение мягкости согласных звуков; б) обозначение двух звуков; правилам деления слов на слоги, определять количество слогов в слове;  находить   ударный   слог   в   слове,   понимать   смыслоразличительную   функцию ударения (на примере омографов);  понимать  различия   между   звонкими   и   глухими   согласными   звуками;  понимать, почему парные звонкие и глухие согласные в конце слова являются орфограммой;  понимать отличие алгоритма объяснения проверяемого написания букв безударных гласных   звуков   и   парных   по   звонкости­глухости   согласных,   проверяемых   и непроверяемых ударением; верно   писать   буквосочетания   жи—ши,   ча—ща,   чу—щу,   чк,   чн,   щн,   понимать, почему они носят традиционный характер и являются орфограммами; переносить слова по слогам в соответствии с правилами;  правилам употребления прописной буквы; правильно писать слова с удвоенными согласными;  правильно писать слова с непроизносимыми согласными; уметь   использовать   мягкий   знак   в   качестве   разделительного   и   как   показатель мягкости согласных звуков;  4  употреблять при написании слов разделительные твёрдый и мягкий знаки, объяснять разницу в употреблении разделительных твёрдого и мягкого знаков. Учащийся получит возможность научиться:     различать  произношение  некоторых  слов,  характерное  для   литературной   речи,  и варианты произношения, которые встречаются в просторечии;    объяснять   случаи понимать   неоднозначность   соотношения   «звук­буква», расхождения в написании и произношении при передаче звуков в слабых позициях (безударные гласные, парные звонкие ­ глухие согласные в конце слова); особенностям   орфографического   и   орфоэпического   словарей,   понимать   их назначение;  иметь представление о единообразном написании слова.  Учащийся научится: Лексика  формировать ценностное отношение к слову;   расширять свой лексический запас словами разных тематических групп; иметь   представление   о   слове   как   двусторонней   языковой   единице,   имеющей материальную форму (звучание или написание) и значение; составлять двусторонние модели слов;   формировать представление о понятийном (обобщающем) значении слова;   понимать различие в функциях имён собственных и нарицательных. Учащийся получит возможность научиться:        научиться понимать назначение толкового словаря, уметь с ним работать; научиться понимать принцип возникновения нескольких значений у одного слова, объяснять значение многозначного слова в конкретном случае; углубить знания об омонимах, различать омонимы и многозначные слова; углубить знания о синонимах, понимать возможные различия слов­синонимов (по сфере употребления, по стилистической и эмоционально­экспрессивной окрашенности); научиться выбирать синонимы в зависимости от ситуации общения; расширить знания об антонимах, подбирать антонимы к словам разных частей речи; понимать   выразительные   возможности   фразеологических   оборотов,   объяснять значение устойчивых оборотов. Состав слова Учащийся научится:         называть части слова; выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность написания корней;  разграничивать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; выделять приставку в слове, определять значение, которое приставки привносят в слово; различать предлоги и приставки; находить суффикс в слове, определять значение, которое придает слову суффикс, и его роль в образовании новых слов;  правильно употреблять окончание в устной и письменной речи (простейшие случаи ударного окончания); объяснять роль окончания для связи слов в предложении и в словосочетании. Учащийся получит возможность научиться:  формировать   представление   о   слове   как   объединении   морфем,   стоящих   в определённом порядке и имеющих определённое значение; 5   понимать принцип единообразного написания морфем;  составлять слова с предложенными морфемами.  Морфология Учащийся научится:   определять части речи по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам; понимать роль использования слов каждой части речи в произведениях словесного творчества. Учащийся получит возможность научиться:   научиться понимать грамматическую общность слов, относящихся к определённым частям речи;  получить образное представление о языке как о чётко организованной структуре. Имя существительное Учащийся научится: находить   имена   существительные   в   предложении   по   вопросу   и   общему   значению предметности; определять   различия   между   одушевлёнными   и   неодушевлёнными,   собственными   и нарицательными существительными;  осознанно употреблять заглавную букву при написании имён собственных, обобщать все известные способы употребления заглавной буквы;  определять число имён существительных.        Учащийся получит возможность научиться:  верно употреблять существительные, имеющие вариативные формы окончаний (в родительном падеже множественного числа). Глагол Учащийся научится:   находить глаголы в предложении по вопросу и общему значению действия; определять число глаголов. Учащийся получит возможность научиться:   ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени; на практическом уровне изменять глаголы по временам. Имя прилагательное Учащийся научится: находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению и по вопросу; определять связь имени прилагательного с именем существительным в числе; классифицировать имена прилагательные на основе различия в их значении. Учащийся получит возможность научиться:   редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными; образовывать имена прилагательные от других частей речи. СИНТАКСИС Предложение Учащийся научится:   выделять предложение из связного текста, правильно оформлять его на письме; определять тип предложения по цели высказывания и по интонации. Учащийся получит возможность научиться:  определять отношения между словами в предложении на основе вопроса, от слова к слову; 6  составлять предложения разных типов. Текст Учащийся научится:   озаглавливать текст; определять тему и главную мысль текста; Учащийся получит возможность научиться:    практически   различать   текст   ­   описание,   текст   ­   повествование,   текст   ­ рассуждение; составлять план текста на основе памяток, образцов; составлять текст заданного типа, в том числе деловые тексты (записка, объявление, поздравительное письмо).  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Мир общения» Собеседники. Речевое общение. Текст. Язык в речевом общении. Коммуникативно­речевые   умения   и   навыки.   Практическое   представление   о ситуации   общения   с   использованием   образно­символических   моделей:   партнеры   по речевому общению (собеседники), тема, цель и результат общения. Речевой и неречевой способы общения: наблюдения за ролью языка в общении людей, несловесные средства (интонация, жесты, мимика, выразительные движения), их значение в речевом общении. Общее   представление   об   устной   и   письменной   речи   как   формах   общения.   Из   истории письменной   речи.   Составление   высказываний   с   учетом   цели   общения,   обстановки   и ролевых отношений партнеров, реальных или воображаемых — героев произведений (по аналогии   или   по   образцу).   Умение   воспринимать   речь   партнера:   понимать   смысл высказывания, уточнять его с помощью вопросов, находить в высказывании опорные слова (с помощью учителя), чувствовать интонацию конца предложения, конца смысловой части высказывания   (текста).   Умение   строить   высказывание   в   устной   и   письменной   форме: обдумывать предстоящий ответ; отбирать необходимые языковые средства, понимать цель общения:   что­то   сообщить,   объяснить,   описать;   проверять   и   контролировать   себя   (с помощью учителя). Совершенствование звуковой стороны речи, устранение недочетов в произношении.   Развитие   интереса   к   произносительной   стороне   речи   на   основе   игр   со звуками   речи,   чтения   скороговорок   и   чистоговорок   и   наблюдения   за   звукописью   в стихотворениях. Слово, предложение и текст в речевом общении. Практическое овладение приемами интонационно­выразительной речи (громкость, темп и др.), умение использовать их в зависимости от ситуации и цели общения. Текст.   Общее   представление   о   тексте   (текст   состоит   из   предложений,   которые связаны по смыслу). Тема текста. Роль заглавия. Наблюдение за особенностями текстов (описание,   рассуждение,   повествование),   их   жанровым   разнообразием   (загадка,   сказка, рассказ, стихотворение). Наблюдение за ролью слова в художественном тексте. Умение находить   в   тексте   главную   мысль   (с   помощью   учителя),   подбирать   заглавие   к   тексту. Самостоятельное изложение повествовательного (или описательного) текста по заданным вопросам.   Составление   и   запись   текста   по   предложенному   началу,   серии   картинок   на определенную тему из жизни детей, о любимой игрушке, о летних или зимних каникулах и др. Составление текста делового стиля: письма, записки, объявления (с помощью учителя). Речевой   этикет.   Использование   формул   речевого   этикета   в   процессе   ведения диалога. Изменение форм речевого этикета в зависимости от ситуации и цели общения (здравствуйте,  привет, рады приветствовать вас  и др.). Культура речевого общения (со взрослыми;   со   сверстниками   при   работе   в   парах,   в   коллективно­распределенной деятельности), умение слушать партнера, поддерживать диалог вопросами и репликами. 7 Язык в речевом общении. Язык — главный, но не единственный помощник в общении. Роль языка, жестов, мимики, интонации в речевом общении. Элементарные сведения из истории языка. Развитие интереса   к   родному   языку   и   желания   его   изучать;   формирование   умения   эффективно использовать   возможности   языка   в   процессе   речевого   общения.   Формирование элементарных   представлений   о   языке   как   знаковой   системе   на   основе   простейших наглядно­образных моделей слов и предложений Звуки и буквы. Слог. Ударение. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Классификация гласных и согласных звуков. Звуки и буквы, их различие. Ударные и безударные гласные. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Алфавит.   Название   букв   в   алфавите.   Значение   алфавита.   Знание   алфавитного порядка   букв,   алфавитные   названия   букв.   Умение   расположить   слова   в   алфавитном порядке и пользоваться словарями, ориентируясь на алфавитное расположение букв в них. Роль гласных и согласных звуков в речи. Сравнение звуков [и ] гласного и [ й ] согласного. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Звук [ э ] и буква Э. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки. Два способа обозначения мягкости согласного звука на письме: с помощью мягкого знака и с помощью гласных Е,Ё ,Ю,Я ,И, которые стоят   после   буквы   мягкого   согласного   звука.   Позиции,   в   которых   буквы   Е,Ё,Ю,Я,И обозначают два звука. Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА,ЧУ­ ЩУ, ЧК,ЧН,ЩН. Сохранение традиции в написании данных буквосочетаний. Образование слов и форм слов с данными буквосочетаниями. Слог. Перенос слов. Гласные звуки как слогообразующие. Определение количества слогов   в   слове.   Правила   переноса   слов.  Ударение.   Ударный   слог.   Безударные   гласные звуки. Их обозначение на письме. Правописание слов с непроверяемыми написаниями.  Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. Слова с удвоенными согласными.  Непроизносимые согласные. Разделительный мягкий и твёрдый знаки (Ь, Ъ). Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед буквами У,Ё, Ю, Я, И. Слово и его значение. Что   рассказало   слово.  Имена   собственные   и   нарицательные.  Различия   в   их функциях:   называть   целый   ряд   однородных   предметов   (имена   нарицательные)   или единичный   предмет   (имена   собственные).   Имена   собственные   и   нарицательные, местоимения:   я,   ты,   он,   она.   Заглавная   буква   в   именах   и   фамилиях   людей,   кличках животных, географических названиях.  Слова с несколькими значениями.  Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). Слова близкие по значению (синонимы).  Синонимы   и   их   роль   в   речи.  Слова,   противоположные   по   значению (антонимы).  Роль антонимов в речи.  Устойчивые сочетания  слов.  Тематические  группы слов. Из истории происхождения слов. Фразеологические выражения, использование их в речи. Знакомство со словарями — орфографическим и толковым. Состав слова. Как   собрать   и   разобрать   слово.  Слово   как   объединение   морфем,   стоящих   в определённом порядке и имеющих значение. Первые наблюдения за строением слова на наглядно­образных   моделях.   Первоначальное   знакомство   с   составом   слова:   корень, приставка, суффикс, окончание;  Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные слова).  Сопоставление значения   и   написания   однокоренных   слов.  Приставка.  Значение,   которое   придаёт приставка слову. Правописание разделительного твёрдого знака. Образование новых слов с помощью приставок; правописание приставок. 8 Суффикс. Роль суффикса в слове. Значение некоторых суффиксов (уменьшительно­ ласкательных, со значением действующего лица, детёныша животного и т.п.) Окончание. Окончание, его основная функция и отличие от других частей слова. Что такое части речи. Части речи как группы слов, отвечающих на один и тот же Части речи. вопрос и объединённых общим значением ( предмета, признака предмета, действия)  Имя   существительное.  Основные   признаки.   Представление   о   значении предметности,   одушевленности   и   неодушевленности,   вопросах   существительных   (кто? что?). Изменение существительных по числам. Роль имен существительных в речи. Глагол. Глагол как часть речи. Основные признаки. Выявление групп слов с общим значением   действия   предметов   по   вопросам:   что   делать?   что   делает?   что   делал?   что сделал?   Развитие   умения   ставить   вопрос   к   глаголу.   Изменение   глаголов   по   числам. Изменение глагола по временам ( без введения термина). Роль глаголов в речи. Имя   прилагательное.  Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Основные   признаки. Наблюдение за словами с общим значением признака предмета (цвет, форма, размер и т. п.),   их   группировкой   по   вопросам.   Изменение   прилагательных   по   числам.   Роль прилагательных в речи. Обобщение знаний об основных частях речи.  Предлоги.  Предлог, его   роль   в   речи.   Правило   написания   предлогов   с   другими   словами.   Сопоставление предлогов и приставок. Наблюдение за ролью предлогов в словосочетаниях.  Предложение. Текст. Понятие   о   смысловой   и   интонационной   законченности   предложения.   Признаки предложения. Коммуникативная роль предложения в общении. Связь слов в предложении. Наблюдение   за   порядком   слов   в   предложении.   Практическое   знакомство   со словосочетанием (умение выделять словосочетание из предложения с помощью вопросов). Типы   предложений   по   цели   высказывания   по   интонации.   Главные   члены   предложения. Умение   определять,   какой   член   предложения   является   подлежащим,   а   какой   — сказуемым. Текст. Определение текста, типы текстов. Записка как один из видов текста, её особенности. Письмо как один из видов текста, требования к его написанию. Приглашение как вид текста, его особенности. Повторение изученного за год. Части речи. Состав слова. Слово и его значение. Повторение. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (170 Ч) Тема урока Мир общения Звуки и буквы. Слог. Ударение. Слово и его значение. Состав слова. Части речи. Предложение. Текст. Повторение изученного за год  КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Дата проведения План. Факт Собеседники. История письма. Письменная речь. Мир общения ( 20 ч) 9 01.09 03.09 05.09 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 № п/п 1 2 3 Количество часов 20 67 19 15 31 15 3 Примечание 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Условия письменного сообщения. Учимся писать письма. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слова с непроверяемым написанием. Диктант (входной) № 1 Работа над ошибками. Закрепление. Слово и предложение. Повествовательные, вопросительные и побудительные  предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. Основные свойства текста. Последовательность предложений в тексте. Типы текстов. Главный помощник в общении – родной язык. Богатства языка. Диктант № 2 по разделу «Мир общения» Работа над ошибками. Проверь себя Звуки и буквы. Слог. Ударение. (65 ч) Гласные и согласные звуки и буквы Алфавит. Роль алфавита.  Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи Соотношения «звук­буква» в словах Правописание безударных гласных, парных согласных Общение людей. Виды речи. Звук [й’] и буква Й Перенос слов с буквой Й в середине слова Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи» Работа над ошибками. Закрепление. Звук [э] и буква Э Написание слов с буквой Э Твёрдые и мягкие согласные звуки. Административный диктант № 3 Работа над ошибками. Закрепление. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. Волшебный мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Е, Ю, Я, И. Обозначение мягких согласных звуков на письме. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Две функции букв Е, Е, Ю, Я, И. Твердые и мягкие согласные звуки. Повторение изученных  орфограмм. Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН Правописание слов с сочетаниями Жи­Ши Правописание буквосочетаний  ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ Правописание буквосочетаний  ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ Буквосочетания с шипящими согласными звуками 44 Шипящие согласные звуки. 45 46 47 48 49 Шипящие согласные звуки 50 51 Шипящие согласные звуки Учимся писать изложение 52 53 Диктант по теме: «Правописание буквосочетаний ЖИ­ШИ,  ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ, ЧН,ЧК, ЩН»№ 4 Работа над ошибками. Правила деления слов на слоги. Слог. Перенос слов. Перенос слов. Закрепление изученного материала. 54 55 56 57 10 06.09 07.09 08.09 10.09 13.09 14.09 15.09 17.09 19.09 20.09 21.09 22.09 24.09 26.09 27.09 28.09 29.09 01.10 03.10 04.10 05.10 06.10 08.10 10.10 12.10 13.10 15.10 17.10 18.10 19.10 20.10 22.10 24.10 25.10 26.10 27.10 29.10 31.10 01.11 07.11 08.11 09.11 10.11 12.11 14.11 15.11 16.11 17.11 19.11 21.11 22.11 23.11 24.11 26.11 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Ударение. Ударение. Ударный слог. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается  буквой Е, е Родственные слова. Смысловая связь в родственных словах Правописание безударных гласных. Безударные гласные, непроверяемые ударением Написание непроверяемых безударных гласных Правописание слов с двумя безударными гласными Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их  на письме»№ 5 Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. Парные согласные Звонкие и глухие парные согласные в конце слова Непарные по звонкости­глухости согласные Звонкие и глухие парные согласные в середине слова Способы проверки парных согласных в середине слова Слова с удвоенными согласными Административный диктант. № 6 Работа над ошибками. Правописание слов с удвоенными  согласными Правила переноса слов с удвоенными согласными. Непроизносимые согласные Причины появления непроизносимых согласных в словах Правописание слов с непроизносимой согласной Разделительный мягкий знак. Две функции  мягкого знака в  словах Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель  мягкости согласного Разделительный мягкий и твёрдый знаки Закрепление  по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение». Слово и его значение (20 ч) Что рассказало слово Понятийное (обобщающее) значение слова Разновидности толковых словарей Имена собственные и нарицательные Правописание имён собственных Имена собственные и нарицательные Слова с несколькими значениями 86 87 88 89 90 91 92 93 Многозначные слова 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»№ 7 103 104 105 Роль слов с переносным значением Слова похожие, но разные (омонимы) Слова, близкие по значению (синонимы) Использование синонимов в речи. Роль слов­синонимов в речи. Слова, противоположные по значению (антонимы) Устойчивые сочетания слов Тематические группы слов Работа над ошибками. Повторение раздела Слово и его значение Контрольный тест. по теме: Слово и его значение» Как собрать и разобрать слово 106 107 108 Морфемный состав слова Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. Правописание однокоренных слов Состав слова (15 ч) 11 28.11 29.11 30.11 01.12 03.12 05.12 06.12 07.12 08.12 10.12 12.12 13.12 14.12 15.12 17.12 19.12 20.12 21.12 22.12 24.12 26.12 27.12 28.12 29.12 16.01 17.01 18.01 19.01 21.01 23.01 24.01 25.01 26.01 28.01 30.01 31.01 01.02 02.02 04.02 06.02 07.02 08.02 09.02 11.02 13.02 14.02 15.02 16.02 18.02 20.02 21.02 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Правописание безударных гласных звуков в корне слова Работа над ошибками. Правописание слов с изученными  орфограммами Приставка Употребление разделительного твёрдого знака. Разделительные  твёрдый и мягкий знаки Суффикс Роль суффиксов в речи. Правописание слов с изученными орфограммами Окончание Состав слова (обобщение знаний) Состав слова (обобщение знаний) Закрепление изученного.  Административный диктант.№ 8 Части речи (32 ч) Работа над ошибками. Что такое части речи Части речи Общие признаки слов. Имя существительное. Составление словосочетаний с именами существительными Собственные и нарицательные имена существительные Правописание собственных имён существительных  Употребление заглавной буквы в именах собственных Категория числа имени существительного Имена существительные с вариативными окончаниями в  родительном падеже мн. числа 131 Диктант по теме: «Имя существительное»№ 9 Глагол 132 Тематические группы глаголов 133 Роль глагола в образовании предложения 134 Изменение глаголов по числам 135 Глаголы и нормы речевого этикета 136 137 Изменение глаголов по временам 138 Диктант по теме «Глагол»№ 10 139 Работа над ошибками. Закрепление. Имя прилагательное 140 Роль имён прилагательных в речи 141 Число имени прилагательного 142 143 Имена прилагательные тематических групп Сочинение­миниатюра 144 Части речи (обобщение знаний) 145 Словесные средства создания художественного образа 146 147 Предлог Правописание предлогов 148 Способы разграничения предлога и приставки 149 150 Литературные нормы употребления предлогов в речи 151 Диктант по разделу «Части речи»№ 11 152 Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Предложение. Текст (15ч) 153 154 155 156 157 158 159 160 Предложение Главные члены предложения Второстепенные члены предложения Распространённое и нераспространённое предложения Связь предложений в тексте Связь и оформление предложений в тексте. Административный итоговый диктант № 12 Работа над ошибками. Общение человека с природой.  Закрепление и повторение. 12 22.02 25.02 27.02 28.02 01.03 02.03 04.03 06.03 07.03 09.03 11.03 13.03 14.03 15.03 16.03 18.03 20.03 21.03 22.03 23.03 03.04 04.04 05.04 06.04 08.04 10.04 11.04 12.04 13.04 15.04 17.04 18.04 19.04 20.04 22.04 24.04 25.04 26.04 27.04 29.04 02.05 03.05 04.05 06.05 08.05 10.05 11.05 13.05 15.05 16.05 17.05 18.05 161 162 163 164 165 166 167 Типы текстов Записка Письмо Приглашение Повторение  Обобщение пройденного. Обращение с природой. 168 169 170 Обобщение пройденного. Обобщение пройденного. Обобщение пройденного. Повторение изученного за год (3 ч) 20.05 22.05 23.05 24.05 25.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 13

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017