Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русский язык
5 кл
27.09.2019
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)
Информация об учебно-методическом комплексе Материал курса структурирован в соответствии с Примерной программой по русскому языку для 5-9 классов и не содержит расхождений с авторской программой М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные и предметные) Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости; • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • владение различными видами монолога и диалога; • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; • способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка меж- национального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
русский язык 5 класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Рассмотрена и  рекомендована к  утверждению на  Педагогическом совете Протокол от_______2019  г.  № ___ Согласована ЗДУВР ______/ Шван Г.В./ «___»__________2019 г. Утверждена Директор       /Бобрышева  Е.Н./ Приказ от__________2019 г  №___ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по русскому языку для 5 класса на 2019­2020 учебный год учитель высшей категории Брехнева Любовь Владимировна стаж  работы 17 лет с. Семёновка 2019 Пояснительная записка Информация об учебно­методическом комплексе Материал курса структурирован в соответствии с Примерной программой по русскому языку для 5­9 классов и не содержит расхождений с авторской программой М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского. Автор/авторский коллектив Наименование  издателя  учебника М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский Издательство "Просвещение" Адрес страницы об  учебнике на официальном  сайте издателя  (издательств) https://prosv.ru/ Планируемые результаты освоения учебного предмета                                       (личностные, метапредметные и предметные) Личностными   результатами  освоения   выпускниками   основной   школы   программы   по русскому (родному) языку являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского   народа;   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности;   его   значения   в   процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3)   достаточный   объём   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами  освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; •   способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной),   последовательность   действий,   оценивать   достигнутые   результаты   и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; •   умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   разной   степенью свёрнутости; • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • владение различными видами монолога и диалога; •   соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; • способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение   находить   грамматические   и   речевые   ошибки,   недочёты,   исправлять   их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2)   применение   приобретённых   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого   общения,   совместного   выполнения   какой­либо   задачи,   участия   в   спорах, обсуждениях; овладение национально­культурными нормами речевого поведения   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и межкультурного общения. Предметными   результатами  освоения   выпускниками   основной   школы   программы   по русскому (родному) языку являются: 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка меж­ национального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого   общения;   разговорная   речь,   научный,   публицистический,   официально­деловой стили,   язык   художественной   литературы;   жанры   научного,   публицистического, официально­делового  стилей  и  разговорной  речи; функционально­смысловые  типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии   русского языка,   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого   этикета;   использование   их   в   своей   речевой   практике   при   создании   устных   и письменных высказываний; 6)   опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетического,   морфемного, словообразовательного,   лексического,   морфологического),   синтаксического   анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям   языка,   использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.   особенностей   языкового   оформления, Содержание учебного предмета Язык и общение (3ч) Вспоминаем, повторяем, изучаем (25 ч.) I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых   гласных   и   согласных   в   корне   слова.   Правописание   букв   и,   а,   у   после шипящих.   Разделительные   ъ   и   ь.   Самостоятельные   и   служебные   части   речи.   Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих. Имя прилагательное:   род,   падеж,   число.   Правописание   гласных   в   надежных   окончаниях прилагательных.   Местоимения   1,   2   и   3­го   лица.   Глагол:   лицо,   время,   число,   род   (в прошедшем   времени);   правописание   гласных   в   личных   окончаниях   наиболее употребительных  глаголов  1 и 2 спряжения;  буква  ь во 2­м лице  единственного числа глаголов.   Правописание   ­тся   и   ­ться;   раздельное   написание   не   с   глаголами.   Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами. Текст. Тема текста. Стили. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (27 ч.) I.   Основные   синтаксические   понятия   (единицы):   словосочетание,   предложение,   текст. Пунктуация   как   раздел   науки   о   языке.   Словосочетание:   главное   и   зависимое   слова   в словосочетании. Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания:   повествовательные,   вопросительные,   побудительные.   Восклицательные   и невосклицательные   предложения.   Знаки   препинания:   знаки   завершения   (в   конце предложения), выделения, разделения (повторение). Грамматическая основа предложения. Главные   члены   предложения,   второстепенные   члены   предложения:   дополнение, определение,   обстоятельство.   Нераспространенные   и   распространенные   предложения   (с двумя главными членами). Предложения с однородными членами, не связанными союза­ ми, а также связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие   после   обобщающего   слова.     Синтаксический   разбор   словосочетания   и предложения.   Обращение,   знаки   препинания   при   обращении.   Вводные   слова   и словосочетания. Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак   сложного   предложения.   Сложные   предложения   с   союзами   (с   двумя   главными членами   в   каждом   простом   предложении).   Запятая   между   простыми   предложениями   в сложном предложении перед союзами и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в начале реплик диалога. II.   Умение   интонационно   правильно   произносить   повествовательные,   вопросительные, побудительные   и   восклицательные   предложения,   а   также   предложения   с   обобщающим словом. III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи (17 ч.) I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные  звуки. Ударение  в слове. Гласные  ударные и безударные. Твердые  и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные.   Сонорные   согласные.   Шипящие   и   ц.   Сильные   и   слабые   позиции   звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные.   Каллиграфия.   Звуковое   значение   букв   е,   ё,   ю,   я.   Обозначение   мягкости согласных. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари. II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е. Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических). III.   Типы   текстов.   Повествование.   Описание   (предмета),   отбор   языковых   средств   в зависимости от темы, цели, адресата высказывания. Лексика. Культура речи (14 ч.) I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение.   Многозначные   и   однозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значения   слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари. II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении. Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств. Морфемика. Орфография. Культура речи (21 ч.) I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение   и   образование   слов.   Однокоренные   слова.   Основа   и   окончание   в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях ­лож­/ ­лаг­, ­рос­ / ­раст­. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц. II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями. III.   Рассуждение   в   повествовании.   Рассуждение,   его   структура   и   разновидности. Морфемика.   Состав   слов.   Морфемы.   Значения   морфем.   Морфемный   разбор   слов. Образование и изменение слов. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Окончание.   Основа.   Производная   и   производящая   основа.   Корень   слова.   Морфемный разбор слов. Рассуждение  как  тип речи. Особенности текста­рассуждения.  Композиция рассуждения Суффикс как значимая часть слова. Значения суффиксов. Морфемный разбор слов.   Приставка   как   самостоятельное   словообразовательное   средство,   которое присоединяется к целому слову, а не к части. Значения приставок. Приставки и предлоги. Морфемный разбор слов. Чередование звуков. Чередующиеся гласные и согласные звуки в корнях   слов.   Чередование   при   образовании   и   при   изменении   слов   Беглость   гласных. Условия   беглости   гласных   в   слове.   Варианты   морфем.   Морфемный   разбор   слов Чередование  звуков. Варианты морфем Тема,  основная мысль,  план текста. Авторский стиль. Языковые особенности текста. Творческое задание к тексту. Состав слова. Устный и письменный морфемный разбор слов. Шипящие согласные звуки. Правописание гласных ё — о в корне слов после шипящих под ударением. Слова­исключения. Условия выбора букв и   —   ы   после   ц.   Грамматические   разборы.   Состав   слова.   Орфограммы   в   корнях   слов. Морфемный разбор слов. Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы Морфология. Орфография. Культура речи (51 ч) Имя существительное (21ч.) I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.   Существительные   одушевленные   и   неодушевленные   (повторение). Существительные   собственные   и   нарицательные.   Большая   буква   в   географическими названиях,   в  названиях   улиц  и   площадей,   в  названиях   исторических  событий.  Большая буква в названиях книг, газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные,   имеющие   форму   только   единственного   или   только   множественного числа.   Морфологический   разбор   слов.   Буквы   о   и   е   после   шипящих   и   ц   в   окончаниях существительных. Склонение существительных на ­ия, ­ий, ­ие. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. II.   Умение   согласовывать   прилагательные   и   глаголы   прошедшего   времени   с существительными,   род   которых   может   быть   определен   неверно   (например,   фамилия, яблоко).Умение   правильно   образовывать   формы   именительного   (инженеры,   выборы)   и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа. Умение использовать в речи существительные­синонимы   для   более   точного   выражения   мыслей   и   для   устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Доказательства и объяснения в рассуждении. Имя прилагательное (11ч.) I.   Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   имени   прилагательного   в предложении.   Полные   и   краткие   прилагательные.   Правописание   гласных   в   падежных окончаниях  прилагательных  с основой на шипящую. Неупотребление  буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую. Изменение полных прилагательных  по родам, падежам и числам, а кратких ­ по родам и числам. II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно).Умение   пользоваться   в   речи   прилагательными­синонимами   для   более   точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов. III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра. Глагол (19 ч.) I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении. Неопределенная   форма   глагола   (инфинитив   на   ­ть   (­ться),   ­ти   (­тись),   ­чь   (­чься). Правописание ­ться и ­чь (­чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов ­бер­ / ­бир­, ­дер­ / ­дир­, ­мер­ / ­мир­, ­ nep­ / ­пир­, ­ тер­ / ­ тир­, ­стел­ / ­стил­. Правописание не с глаголами. II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.). Умение согласовывать   глагол­сказуемое   в   прошедшем   времени   с   подлежащим,   выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при   глаголах   имена   существительные   в   нужном   падеже.   Умение   использовать   в   речи глаголы­синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов. III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам. Повторение и систематизация пройденного материала в 5 классе (5ч.) Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью. Итоговая контрольная работа. Виды и формы контроля: Входной контроль в начале и в конце года; текущий – в форме устного, фронтального опроса,   контрольных,   словарных   диктантов,   предупредительных,   объяснительных, выборочных,   графических,   творческих,   свободных   («Проверяю   себя»)   диктантов   с грамматическими заданиями, тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов; итоговый – итоговая контрольная работа, словарный диктант, комплексный анализ текста. Учебно­тематический план 5 класс (163 ч – 4,8 часов в неделю) № 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование раздела, темы примерной программы. Кол­во часов К/р Р/р Язык и общение. Вспоминаем, повторяем, изучаем. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.  Культура речи. Лексика. Культура речи. Морфемика. Орфография. Культура речи. Морфология. Орфография. Культура речи. Повторение и систематизация изученного  материала. 3 25 27 17 14 21 51 5 ­ 1 2 2 1 2 6 1 ­ 3 3 3 2 2 9 ­ Итого 163 15 22 Календарно­тематическое планирование 5 класс 163 ч (4,8 ч в неделю) № п/п Дата  план факт Язык и общение (3ч) 1. Тема урока 2. 3. 1.Язык и человек. Язык и речь. 2.Язык и его единицы. 3. Р/р. Стили речи. Композиционные и  Количество часов Планируемые результаты 1 1 1 Предметные: научиться  дифференцировать понятия язык и  речь, определять коммуникативную  функцию языка.                              Метапредметные  Регулятивные: самостоятельно  выделять и формулировать  познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.  Познавательные: объяснять языковые  явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  структуры слова.                        Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями. Предметные:  научиться различать  языковые единицы, виды языковых  единиц, формировать навыки языкового анализа. Метапредметные Регулятивные: применять методы  информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.  Познавательные: объяснять языковые  явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования  структуры слова.  Коммуникативные: добывать  недостающую информацию с помощью  вопросов. Предметные: научиться различать  виды речи и определять в зависимости  от цели высказывания разговорный.  Научный, художественный стили речи. Метапредметные  Регулятивные: оценивать результаты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (по программе Ладыженской)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2019