Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
21.04.2017
Рабочая программа выполнена в соответствии с требованием ФГОС, состоит из пояснительной записки, содержания учебного предмета (+ планируемые результаты), календарно-тематического планирования и нормы оценивания. Рассчитана на 34 учебных недели и, соответственно, на 204 часа. В программу также включены уроки развития речи, сочинения, изложения, контрольные работы и тесты.Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
планирование 2016-17 гг..doc
«Согласовано»
Руководитель МО
МКОУ Калачеевская гимназия
№1
_____ /______________
/
«Согласовано»
«Утверждаю »
Заместитель руководителя по
УВР
Директор МКОУ Калачеевская
гимназия №1
МКОУ Калачеевская гимназия
№1
_____ /______________/
_______ /______________ /
Приказ № ______ от
«___» _________
20__г.
Протокол №____
от
«___» _________
20__г.
«___» _________
20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Нестеренко Натальи Сергеевны
1 КК
по
русскому языку
6 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета гимназии №1
протокол № ___________ от
«____» __________20__г.
2016 – 2017 учебный год Пояснительная записка
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента Государственного
образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ №
1312 от 09.03.2004 года и Примерной программы основного общего образования по русскому языку и
программы по русскому языку к УМК для 59 классов В. В. Бабайцевой и др., опубликованной в
сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 1011 кл./ сост. Е.
И. Харитонова – М.: Дрофа, 2010.
УМК: Учебный комплекс по русскому языку, созданный авторским коллективом под руководством
проф. В.В.Бабайцевой, включает программу 59 классов, обеспечивающую базовый уровень образования;
учебник «Русский язы:. Теория» для 59 классов (авторы Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д.); сборник задач
и упражнений «Русский язык: Практика» для 5 кл.(под ред.А.Ю.Купаловой), для 6 кл. (под ред.
Г.К.ЛидманОрловой), для 7кл. (под ред. С.Н. Пименовой), для 89кл. (под ред. Ю.С.Пичугова); пособие
«Русская речь: Развитие речи» для 5, 6, 7, 8, 9 кл. (автор Никитина Е.И.)
Федеральный базисный план отводит 210 часов для образовательного изучения русского языка в 6
классе из расчёта 6 часов в неделю.
В соответствии с этим реализуется программа изучения русского языка в 6 классе в объеме 204
часов (6 часов, 34 учебных недели).
Цели изучения курса русского языка в 6 классе:
формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков
полноценно и грамотно пользоваться ресурсами родного языка в своей речевой практике; воспитание
бережного отношения к языку и речи; развитие языкового и эстетического идеала.
Задачи изучения курса русского языка в 6 классе:
1) дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке, как о развивающемся
явлении, о богатстве и выразительности;
2) обеспечить усвоение определенного круга знания, обозначенных Примерной Программой, из
области, изучаемой в 6 классе, темы «Глагол», «Числительное», «Местоимение», «Наречие», «Слова
состояния», «Прилагательное»;
3) формирование умения применять эти знания на практике;
4) развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический срой
речи; способствовать усвоению норм литературного языка, совершенствованию умений и навыков
грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
5) формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки, на
основе орфограмм, изучаемых в курсе 6 класса;
6) формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей. Содержание учебного предмета
№
п/п
Наименовани
Количес
е раздела
тво
часов
1.
Введение
2. Повторение
изученного
в 5 классе
1
10
(в т.ч. 2
ч. РР)
В т.ч.
к/р, л/р,
п/р,
экскурс
ии
Контр.
списыва
ние
Содержание
Планируемые результаты
обучения
Русский язык – один
из богатейших языков
мира.
Синтаксис,
пунктуация.
Фонетика, орфоэпия.
Морфемика,
словообразование.
Орфография. Лексика
и фразеология.
Предметные: научиться
выполнять все виды
лингвистического разбора –
фонетический, орфоэпический ,
морфемный,
словообразовательный,
лексический, морфологический
разбор слова, синтаксический
разбор словосочетания и простого и
сложного предложений.
Метапредметные
Коммуникативные: добывать
недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная
инициативность); устанавливать
рабочие отношения, эффективно
сотрудничать и способствовать
продуктивной кооперации.
Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего
научения, свою способность к
мобилизации сил и энергии,
волевому усилию – к выбору в
ситуации мотивационного
конфликта, к преодолению
препятствий.
Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе
анализа и исследования значения
слова.
Личностные : формирование
навыков анализа слова;
формирование устойчивой
мотивации к обучению. 3. Морфологи
38
я. Имя
существите
льное.
(в т.ч.
7ч. РР)
Изложе
ние (1),
диктант
(1), тест
(1),
письмо
по
памяти
(1)
и
о
Понятие о частях
речи. Знаменательные
и служебные части
речи. Слово и его
формы. Морфемный
состав слов как один
из ярких признаков
частей речи.
Понятие
существительном.
Роль
существительных в
речи
(в тексте).
Правописание не с
существительными.
Нарицательные
и
собственные имена
существительные.
Одушевленные
неодушевленные
имена
существительные.
Роль олицетворения в
художественной речи.
Разряды
существительных по
значению.
Число
существительных.
Остатки
двойственного числа в
современном языке.
Род
существительного.
Колебания в роде.
Падеж
существительных.
Склонение
существительных в
единственном
и
множественном числе.
Правописание
падежных окончаний.
Разносклоняемые
существительные.
Неизменяемые
существительные.
Словообразование
существительных.
Переход
прилагательных
существительные.
имени
имен
в
имен
Предметные: научиться
определять и аргументированно
доказывать принадлежность слова к
именам существительным, отличать
имя существительное от других
частей речи по совокупности
признаков: общему
грамматическому значению,
грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
употреблению в речи.
Метапредметные –
Регулятивные :
1. Осуществлять контроль в
форме сличения своей работы с
заданным эталоном.
3.Вносить необходимые
дополнения, исправления в свою
работу, если она расходится с
эталоном (образцом).
Познавательные :
1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
используя справочные материалы
учебника , библиотек, Интернета
2. Понимать, структурировать,
информацию, представленную в
виде текста, рисунков, схем.
3. Сравнивать предметы, объек
ты: находить общее и различие.
4. Группировать, классифицировать
предметы, объекты на основе
существенных признаков, по
заданным критериям.
Коммуникативные:
1. Вступать в диалог (отвечать
на вопросы, задавать вопросы,
уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами
при выполнении заданий в паре:
устанавливать и соблюдать оче
рѐдность действий, корректно
сообщать товарищу об ошибках
4.Участвовать в коллективном
обсуждении учебной проблемы
Личностные:
воспринимать
речь учителя
(одноклассников), непосредственно
не обращенную к учащемуся; 4.
Глагол
45
( в т.ч.
8 ч. РР)
Контр.
списыва
ние (1),
сочинен
ие по
картине
(1), тест
(1),
изложен
ие (1),
письмо
по
памяти
(1)
Понятие о глаголе.
Роль глаголов в речи
(в
тексте).
Правописание не с
глаголами.
Инфинитив.
Возвратные глаголы.
Виды глагола.
Глаголы переходные и
непереходные.
Наклонение глагола.
Изъявительное
наклонение. Времена
глагола:
настоящее,
прошедшее, будущее.
Основы
глагола:
основа настоящего
основа
времени,
инфинитива,
основа
прошедшего времени.
Употребление в речи
одних форм времени
вместо других.
Спряжение глагола.
Правописание личных
окончаний.
Разноспрягаемые
глаголы
и
происхождение.
Повелительное
наклонение.
Употребление форм
повелительного
наклонения в речи.
Сослагательное
наклонение.
Безличные глаголы.
Словообразование
глаголов.
их
выражать
положительное отношение к
процессу познания: проявлять
внимание, удивление,
желание больше узнать; оценивать
собственную учебную
деятельность: свои достижения,
самостоятельность, инициативу,
ответственность, причины неудач;
Предметные: научиться
дифференцировать
самостоятельные и служебные
части речи; научиться определять
глаголы по их общему
грамматическому значению,
грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
употреблению в речи.
Метапредметные –
Коммуникативные: использовать
адекватные языковые средства для
отображения в форме речевых
высказываний с целью
планирования, контроля и
самооценки своей учебной
деятельности; добывать
недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная
инициативность); устанавливать
рабочие отношения, эффективно
сотрудничать в парах и группах,
способствуя продуктивной
кооперации в процессе обучения.
Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего
научения, свою способность к
преодолению препятствий;
осуществлять самоконтроль,
самооценку и самокоррекцию;
проектировать маршрут
преодоления затруднений в
обучении через включение в новые
виды деятельности и
сотрудничества.
Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе
исследования части речи – глагола;
применять методы 5. Имя
прилагатель
ное
38
(в т.ч. 5
ч. РР)
Изложе
ние (1),
сочинен
ие по
картине
(1), тест
(1),
диктант
(1)
Понятие
о
прилагательном. Роль
прилагательных
в
речи.
Правописание
не с прилагательными.
Разряды
прилагательных по
значению. Полные и
краткие
прилагательные.
Склонение
прилагательных.
История
притяжательных
прилагательных.
Степени сравнения
качественных
прилагательных.
Нормы употребления
степеней сравнения.
Словообразование
прилагательных.
информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных
средств; добывать, перерабатывать,
систематизировать информацию и
предъявлять её разными способами.
Личностные : формирование
познавательного интереса в ходе
индивидуальной, групповой и
коллективной исследовательской
работы; формирование устойчивой
мотивации к изучению нового.
Предметные: научиться
определять и аргументированно
доказывать принадлежность слова к
имени прилагательному, отличать
имя прилагательное от
однокоренных слов других частей
речи по совокупности признаков:
общему грамматическому
значению, грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
употреблению в речи.
Метапредметные –
Коммуникативные: владеть
всеми видами речевой
деятельности; строить
продуктивное речевое
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми, способствуя успешной
кооперации в процессе обучения;
использовать адекватные языковые
средства для отображения в форме
речевых высказываний с целью
планирования, контроля и
самооценки своей учебной
деятельности; адекватно
воспринимать устную и
письменную речь; добывать
недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная
инициативность); точно, грамотно,
логично и выразительно излагать
свою точку зрения по поставленной
проблеме; соблюдать в процессе
коммуникации правила речевого
этикета. Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего
научения, свою способность к
преодолению препятствий;
осуществлять самоконтроль,
самооценку и самокоррекцию;
планировать последовательность
своих учебных действий;
проектировать маршрут
преодоления затруднений в
обучении через включение в новые
виды деятельности и
сотрудничества.
Познавательные: формулировать
учебную проблему, находить и
выдвигать аргументы, строить
логическую цепь рассуждения;
объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
части речи – имени
прилагательного; применять
методы информационного поиска, в
том числе с помощью
компьютерных средств; добывать,
перерабатывать, систематизировать
информацию и предъявлять её
разными способами.
Личностные :
дальнейшее формирование
познавательного интереса в ходе
индивидуальной, групповой и
коллективной исследовательской
работы; формирование навыков
организации и анализа своей
деятельности; систематическое
формирование устойчивой
мотивации к изучению нового и
самосовершенствованию.
Предметные: научиться
определять и аргументированно
доказывать принадлежность слова к
именам числительным, отличать
имена числительные от
однокоренных слов других частей
речи со значением количества по
совокупности признаков: общему
грамматическому значению,
грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
6. Имя
числительн
ое
15
( в т.ч. 2
ч. РР)
Письмо
по
памяти
(1), тест
(1)
по
о
Понятие
числительном.
Роль
числительных в речи.
Разряды
числительных
значению.
Количественные
числительные.
Мягкий
числительных.
Собирательные
числительные.
знак в Дробные
числительные.
Порядковые
числительные.
Образование
слов
других частей речи от
числительных.
Склонение
числительных всех
разрядов.
История
некоторых
числительных.
употреблению в речи; употреблять
числительные в нужном падеже в
составе словосочетаний и
предложений; грамотно строить
словосочетания, обозначающие
праздники; правильно оформлять
числительные в деловой
письменной речи.
Метапредметные –
Коммуникативные: управлять
своим поведением (контроль,
самокоррекция, оценка своего
действия); определять цели и
функции участников
образовательного процесса,
способы взаимодействия,
планировать общие способы
работы, обмениваться
знаниями между членами группы
для принятия эффективных
совместных решений; использовать
адекватные языковые средства для
отображения в форме речевых
высказываний с целью
планирования, контроля и
самооценки своей учебной
деятельности; адекватно
воспринимать устную и
письменную речь; добывать
недостающую информацию с
помощью вопросов (познавательная
инициативность); точно, грамотно,
логично и выразительно излагать
свою точку зрения по
поставленной проблеме; соблюдать
в процессе коммуникации правила
речевого этикета.
Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего
научения, свою способность к
преодолению препятствий;
осуществлять самоконтроль,
самооценку и самокоррекцию;
планировать последовательность
своих учебных действий;
проектировать маршрут
преодоления затруднений в
обучении через включение в новые
виды деятельности и
сотрудничества. Познавательные: формулировать
учебную проблему, находить и
выдвигать аргументы, строить
логическую цепь рассуждения;
объяснять языковые явления,
процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
части речи – имени числительного;
применять методы
информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных
средств; добывать, перерабатывать,
систематизировать информацию и
уметь предъявлять её разными
способами.
Личностные:
дальнейшее формирование
познавательного интереса в ходе
индивидуальной, групповой и
коллективной исследовательской
работы; формирование навыков
организации и анализа своей
деятельности; систематическое
формирование устойчивой
мотивации к изучению нового и
самосовершенствованию.
Предметные: научиться
определять и аргументированно
доказывать принадлежность слова к
наречию по совокупности
признаков: общему
грамматическому значению,
грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
употреблению в речи; различать
наречия и слова других частей
речи (омонимы) с учётом значения
и синтаксической функции слова;
отличать слова состояния от
наречий; грамотно употреблять
наречия со значением оценки;
использовать наречия в устной и
письменной речи как одно из
средств организации текста.
Метапредметные –
Коммуникативные: управлять не
только своим поведением, но и
7. Наречие
25
( в т.ч. 5
ч. РР)
Изложе
ние (1),
сочинен
ие (1),
контр.
работа
(1)
Понятие о наречии.
Разряды наречий по
значению.
Употребление
наречий в речи.
Правописание не с
наречиями.
Степени
сравнения наречий.
Словообразование
наречий.
Правописание
наречий.
Переход
существительных в
наречия.
Функциональные
приду
омонимы:
утром
и ранним
утром,
в дали
голубой и увидеть
вдали и др. Переход
прилагательных
в
наречии.
Их
правописание. 8. Слова
2
категории
состояния
Понятие о словах
категории состояния.
Разряды
слов
категории состояния
по значению. Роль
слов
категории
состояния в речи.
Правописание не со
словами категории
состояния.
Функциональные
омонимы:
прилагательные
среднего рода, слова
категории состояния.
Составление текстов с
использованием слов
категории состояния.
краткие
поведением партнёра (контроль,
коррекция, оценка действия
партнёра, умение убеждать);
грамотно определять цели и
функции участников
образовательного процесса,
способы взаимодействия,
планировать общие способы
работы, обмениваться
знаниями между членами группы
для принятия эффективных
совместных решений; точно,
грамотно, логично и выразительно
излагать свою точку зрения по
поставленной проблеме; соблюдать
в процессе коммуникации правила
речевого этикета.
Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего
научения, свою способность к
преодолению препятствий;
систематически осуществлять
самоконтроль, самооценку и
самокоррекцию; планировать
последовательность своих учебных
действий; проектировать маршрут
преодоления затруднений в
обучении через включение в новые
виды деятельности и
сотрудничества.
Познавательные: чётко
формулировать учебную проблему,
находить и выдвигать аргументы,
строить логическую цепь
рассуждения; объяснять языковые
явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе
исследования части речи –
наречия; применять методы
информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных
средств; добывать, перерабатывать,
систематизировать информацию и
уметь предъявлять её различными
способами.
Личностные :
дальнейшее формирование
познавательного интереса в ходе
индивидуальной, групповой и
коллективной исследовательской
работы; формирование навыков
организации и анализа своей 9. Местоимени
21
е
(в т.ч. 3
ч. РР)
Сочинен
ие (1),
сочинен
ие по
картине
(1), тест
(1),
Основание выделения
местоимения
как
части речи: особое
грамматическое
значение.
Роль
местоимений в речи.
Разряды местоимений
по
значению и
грамматическими
свойствами. Личные,
возвратные,
притяжательные,
вопросительные,
относительные,
неопределённые,
отрицательные,
определительные,
указательные
местоимения.
Правописание
местоимений.
Предметные: научиться
определять и аргументированно
доказывать принадлежность слова к
местоимению по совокупности
признаков: общему
грамматическому значению,
грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
употреблению в речи; правильно
образовывать формы местоимений;
использовать местоимения в
контексте в соответствии с их
значением, избегая неточности
высказывания; использовать
местоимения для устранения
однообразного повтора слов в
тексте, для связи частей
высказывания; пользоваться
местоимениями в речи в соответ
ствии с закреплёнными в языке
этическими нормами.
Метапредметные –
Коммуникативные: управлять не
только своим поведением, но и
поведением партнёра (контроль,
коррекция, оценка действия
партнёра, умение убеждать);
грамотно определять цели и
функции участников
образовательного процесса,
способы взаимодействия,
планировать общие способы
работы, обмениваться
знаниями между членами группы
для принятия эффективных
совместных решений; точно,
грамотно, логично и выразительно
излагать свою точку зрения по
поставленной проблеме; соблюдать
в процессе коммуникации правила
речевого этикета.
Регулятивные: осознавать самого
себя как движущую силу своего
научения, свою способность к
преодолению препятствий;
систематически осуществлять
самоконтроль, самооценку и
самокоррекцию; планировать
последовательность своих учебных
действий; проектировать маршрут преодоления затруднений в
обучении через включение в новые
виды деятельности и
сотрудничества.
Познавательные: чётко
формулировать учебную проблему,
находить и выдвигать аргументы,
строить логическую цепь
рассуждения; объяснять языковые
явления, процессы, связи и
отношения, выявляемые в ходе
исследования части речи –
местоимения; применять методы
информационного поиска, в том
числе с помощью компьютерных
средств; добывать, перерабатывать,
систематизировать информацию и
уметь предъявлять её различными
способами.
Личностные :
дальнейшее формирование
познавательного интереса в ходе
индивидуальной, групповой и
коллективной исследовательской
работы; формирование навыков
организации и анализа своей
деятельности; систематическое
формирование устойчивой
мотивации к изучению нового,
навыков анализа, конструирования,
проектной деятельности по
алгоритму с перспективой
самодиагностики результатов.
Работа по самосовершенствованию.
Предметные: определять
изученные в 6 классе части речи по
совокупности признаков: общему
грамматическому значению,
грамматическим и
морфологическим признакам,
синтаксической роли,
употреблению в речи; грамотно
использовать их в своей устной и
письменной речи; производить все
виды лингвистического разбора.
Метапредметные
Коммуникативные: владеть
всеми видами устной и письменной
речевой деятельности; строить
10. Повторение
изученного
в 6 классе
6
итоговы
й
диктант
(1)
Орфограммы в разных
речи.
частях
Синтаксис
и
пунктуация. продуктивное речевое
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми, способствуя успешной
кооперации в процессе обучения;
использовать адекватные языковые
средства для отображения своих
чувств, мыслей, побуждений и иных
составляющих внутреннего мира и
восприятия информации.
Регулятивные: определять новый
уровень отношения к самому себе
как к субъекту деятельности;
систематически осуществлять
самоконтроль, самооценку и
самокоррекцию; планировать
последовательность своих учебных
действий; проектировать маршрут
преодоления затруднений в
обучении через включение в новые
виды деятельности и
сотрудничества.
Познавательные: объяснять
языковые явления, процессы, связи
и отношения, выявляемые в ходе
повторения и систематизации
изученного материала; добывать,
перерабатывать, систематизировать
информацию и уметь предъявлять
её различными способами.
Личностные: формирование
навыков работы с учебным
пособием и дополнительной
литературой; систематическая
работа по самокоррекции и
самосовершенствованию. Календарнотематическое планирование
Тема
1 четверть
№
1.
2.
Введение. Русский язык – один из богатейших языков мира.
Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический
разбор.
Пунктуация в простом и сложном предложениях.
РР Текст. Тема, основная мысль.
Фонетика и орфоэпия. Фонетический разбор слова.
Морфемика. Совообразование. Морфемный разбор слова.
Орфография. Орфограммы в корнях слов.
Правописание приставок и окончаний.
Лексика. Фразеология. Лексический разбор слова.
РР Простой и сложный план.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Контрольное списывание.
значению.
и кавычки)
Понятие о морфологии. Основные признаки частей речи. Части
речи служебные и самостоятельные.
12.
13. Понятие о существительном.Разряды существительных по
14. Слово и его формы.
15. Нарицательные и собственные имена существительные
16. Правописание собственных имен существительных (заглавная буква
17. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
18.
19. Имена существительные общего рода.
20. Число имен существительных
Род как постоянный признак имен существительных
Дата
по факту
по плану
02.09
05.09
06.09
06.09
08.09
08.09
09.09
12.09.
13.09
13.09
15.09
15.09
16.09
19.09
20.09
20.09
22.09
22.09
23.09
26.09 существительных
Род несклоняемых имен существительных.
суффиксов чик, щик.
РР Книжные стили. Официальноделовой стиль.
РР Повторение. Типы и стили речи. Речевая ситуация.
РР Что такое эпиграф?
Разносклоняемые имена существительные.
только множественного числа
РР Изложение
РР Изложение
21.
22. Существительные, имеющие форму только единственного или
23.
24.
25. Система падежей в русском языке и типы склонений имен
26. Склонение существительных в единственном числе.
27. Склонение существительных во множественном числе.
28.
29.
30. Правописание суффикса ен в существительных на мя.
31. Неизменяемые имена существительные. Употребление их в речи.
32.
33. Словообразование ИС с помощью суффиксов. Правописание
34. Правописание суффиксов чик, щик.
35.
36. Правописание суффиксов ик, ек.
37. Правописание О/Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях
38. Словообразование ИС с помощью приставок. Правописание НЕ с
39. Правописание НЕ с именами существительными.
40.
41. Правописание существительных.
42. Образование сложных ИС. Правописание сложных имен
43. Правописание сложных имен существительных.
44. Повторение по теме «Имя существительное». Самостоятельная
45. Морфологический разбор имени существительного.
46. Морфологический разбор имени существительного.
47. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя
48.
49.
существительное».
РР Тип речи повествование. Рассказ.
Анализ диктанта. Работа над ошибками.
2 четверть
имен существительных.
именами существительными.
существительных.
работа.
РР Письмо по памяти «В.В. Виноградов»
Глагол. Понятие о глаголе.
50.
51. Правописание НЕ с глаголами.
52. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.
53. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.
РР Описание природы. Композиция описания. Понятие о
пейзаже(работа с репродукциями).
Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных
глаголов.
54.
55.
56. Правописание тся, и ться в глаголах
57.
Глаголы совершенного и несовершенного вида.
Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и
образование.
58.
59. Контрольное списывание.
60. Переходные и непереходные глаголы.
27.09
27.09
29.09
29.09
30.10
03.10
04.10
04.10
06.10
06.10
07.10
10.10
11.10
11.10
13.10
13.10
14.10
17.10
18.10
18.10
20.10
20.10
21.10
24.10
25.10
25.10
27.10
27.10
28.10
07.11
08.11
08.11
10.11
10.11
11.11
14.11
15.11
15.11
17.11
17.11 глаголах прошедшего времени.
61. Наклонение глагола.
62. Наклонение глагола.
РР Описание книги.
63.
Изъявительное наклонение. Времена глагола.
64.
РР Сжатое изложение
65.
РР Сжатое изложение
66.
67. Прошедшее время. Значение, образование и изменение глагола
68. Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед л, в
69. Образование настоящего и будущего времени от глаголов
70. Образование настоящего и будущего времени от глаголов
71. Употребление форм одного времени в значении другого.
72. Лицо и число глагола. Буква Ь в формах глагола 2го лица
единственного числа.
73.
Спряжение глагола.
74. Спряжение глагола.
75.
76.
77. Спряжение глагола.
78.
РР Сочинениеописание по картине.
РР Сочинениеописание по картине.
совершенного и несовершенно вида.
совершенного и несовершенно вида.
прошедшего времени.
Разноспрягаемые глаголы.
Условное наклонение глаголов. Значение,
образование, изменение, употребление глаголов в условном
наклонении
79.
80. Правописание частицы БЫ в условном наклонении.
81.
РР Письмо по памяти «Ф.Ф. Фортунатов».
Значение, образование и употребление глаголов в повелительном
наклонении
82.
83. Правописание глаголов в повелительном наклонении. Ь после
84.
85. Суффикс И в форме повелительного наклонения.
согласных в форме повелительного наклонения.
РР Интерьер. Работа с репродукциями.
86.
Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с
одним главным членом предложения.
87. Словообразование глаголов.
88. Правописание гласных в суффиксах ыва (ива), ова (ева).
89. Повторение по теме «Глагол».
90. Повторение по теме «Глагол». Тест
91. Морфологический разбор глагола.
92. Морфологический разбор глагола.
93. Контрольный диктант с грам. заданием.
94. Понятие об имени прилагательном. Роль прилагательных в речи.
3 четверть
95.
Разряды имён прилагательных.
96. Качественные прилагательные.
97. Относительные прилагательные.
98. Притяжательные прилагательные.
99. Полные и краткие имена прилагательные
100. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в
единственном числе. Синтаксическая роль кратких прилагательных.
18.11
21.11
22.11
22.11
24.11
24.11
25.11
28.11
29.11
29.11
01.12
01.12
02.12
05.12
06.12
06.12
08.12
08.12
09.12
12.12
13.12
13.12
15.12
15.12
16.12
19.12
20.12
20.12
22.12
22.12
23.12
26.12
27.12
27.12
09.01
10.01
10.01
12.01
12.01
13.01 шипящих.
шипящих
окончаний этих прилагательных
прилх в превосходной степени
окончаний имен прилагательных
прилх в сравнитительной степени
шипящих и Ц в суффиксах ИП –овев).
101. Склонение полных прилагательных. Правописание падежных
102. РР Подробное изложение, близкое к тексту.
103. РР Подробное изложение, близкое к тексту.
104. Правописание букв о и е в окончаниях имен прилагательных после
105. Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после
106. Имена прилагательные с суффиксом ий. Особенности падежных
107. Прилагательные с суффиксом ин (ын), ов (ев)
108. Степени сравнения имен прилагательных.
109. РР Описание одежды.
110. Степени сравнения прилагх. значение, образование и изменение
111. Степени сравнения прилагх. значение, образование и изменение
112. Образование прилагательных при помощи суффиксов (оё после
113. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.
114. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.
115. Правописание суффиксов к и ск.
116. РР Сочинениеописание по картине.
117. РР Сочинениеописание по картине.
118. Образование прилагательных с помощью сложения основ.
119. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
120. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
121. Образование прилагательных при помощи приставок.
122. Правописание НЕ с прилагательными.
123. Правописание НЕ с прилагательными.
124. Употребление прилагательных в роли определения и сказуемого.
125. Морфологический разбор имени прилагательного.
126. Повторение по теме «Имя прилагательное».
127. Повторение по теме «Имя прилагательное». Тест
128. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»
129. Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками.
130. Имя числительное. Понятие об имени числительном. Роль
131. Имена числительные простые, сложные и составные
132. РР Рассуждение. Строение рассуждения.
133. РР Письмо по памяти.
134. Правописание числительных.
135. Количественные числительные, их значение.
136. Склонение количественных числительных, особенности их
137. Склонение количественных числительных, особенности их
138. Собирательные числительные, их значение, склонение и
139. Порядковые числительные, их значение и изменение. Употребление
140. Дробные числительные, их значение и изменение
прописной буквы в датах, обозначающих праздники.
употребления в словосочетании.
употребления в словосочетании.
употребление.
числительного в речи
16.01
17.01
17.01
19.01
19.01
20.01
23.01
24.01
24.01
26.01
26.01
27.01
30.01
31.01
31.01
02.02
02.02
03.02
06.02
07.02
07.02
09.02
09.02
10.02
13.02
14.02
14.02
16.02
16.02
17.02
20.02
21.02
21.02
06.03
07.03
07.03
09.03
09.03
10.03
13.03 141. Правописание падежных окончаний имен числительных
142. Морфологический разбор имен числительных
143. Морфологический разбор имен числительных
144. Повторение по теме «Имя числительное». Тест «Имя
числительное»
Наречие. Понятие о наречии как части речи. Роль наречий в речи.
Основные группы наречий по значению: наречия образа действия,
меры и степени и т.д.
145.
146. Степени сравнения наречий.
147. РР Средства связи частей рассуждения.
148. Степени сравнения наречий.
149. Степени сравнения наречий.
150. Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов. НЕ
151. НЕ с наречиями.
с наречиями.
4 четверть
наречий, образованных повтором слов.
наречий, образованных повтором слов.
речи в другую
152. Написание суффиксов о е после шипящих.
153. Правописание Н и НН в наречиях на –о (е)
154. Правописание Н и НН в наречиях на о(е)
155. РР Изложение
156. РР Изложение
157. Правописание наречий с приставками из, до, с, в, на, за
158. Дефисное написание наречий с приставками по, в (во), а также
159. Дефисное написание наречий с приставками по, в (во), а также
160. Словообразование наречий путем перехода слов из одной части
161. Мягкий знак на конце наречий после шипящих
162. Мягкий знак на конце наречий после шипящих
163. Слитное, дефисное и раздельное написание наречий.
164. Слитное, дефисное и раздельное написание наречий
165. Повторение по теме «Наречие».
166. РР Сочинение «Легко или трудно изучать наречие?». Повторение
167. Морфологический разбор наречий.
168. Контрольная работа «Наречие»
169. Категория состояния. Понятие о словах категории состояния.
170. Группы слов категории состояния по значению. Сходство и
171. Местоимение. Роль местоимений в речи.
172.
173. Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.
174. Личные местоимения, их значение, изменение и роль в
175. Правописание местоимения с предлогами.
176. Возвратное местоимение себя: значение, изменение и роль в
предложении.
Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в
предложении.
различие наречий и слов категории состояния.
Изменяемые и неизменяемые местоимения.
предложении.
177.
178. Вопросительные местоимения.
179. Относительные местоимения.
180. Неопределенные местоимения.
14.03
14.03
16.03
16.03
17.03
20.03
21.03
21.03
23.03
23.03
24.03
03.04
04.04
04.04
06.04
06.04
07.04
10.04
11.04
11.04
13.04
13.04
14.04
17.04
18.04
18.04
20.04
20.04
21.04
24.04
25.04
25.04
27.04
27.04
28.04
02.05
02.05
04.05
04.05
05.05 11.05
11.05
12.05
15.05
16.05
16.05
18.05
18.05
19.05
22.05
23.05
23.05
25.05
25.05
26.05
181. РР Сочинение по картине.
182. РР Сочинение по картине.
183. Правописание неопределенных местоимений с морфемами кое,
184. Правописание НЕ в неопределенных местоимениях
то, либо, нибудь
185.
Отрицательные местоимения: значение, изменяемые и
неизменяемые, роль в предложении. Правописание НЕ и НИ в
отрицатых местоимениях.
по теме «Местоимение».
186. Правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.
187. Определительные местоимения.
188. Указательные местоимения.
189. Повторение по теме «Местоимение». Тест
190. Морфологический разбор местоимения.
191. РР Морфологические средства связи предложений в тексте.
192. Итоговый контрольный диктант.
193. РР Сочинение «Зачем нужно изучать местоимения?». Повторение
194. Повторение. Анализ диктанта.
195. Повторение.
196. Резерв
197. Резерв
198. Резерв
199. Резерв
200. Резерв
201. Резерв
202. Резерв
203. Резерв
204. Резерв
Оценка предметных результатов Оценка устных ответов учащихся
1.
Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по русскому языку.
Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение
на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать: 1) полноту и
правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа.
Отметка "5" ставится, если ученик: 1) полно излагает изученный материал, даёт правильное
определенное языковых понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои
суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и
самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм
литературного языка.
Отметка "4" ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки
"5", но допускает 12 ошибки, которые сам же исправляет, и 12 недочёта в последовательности и
языковом оформлении излагаемого.
Отметка "3" ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы,
но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке
правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои
примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении
излагаемого.
Отметка "2" ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела
изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл,
беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке
ученика, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Отметка ("5", "4", "3") может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку
подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму
ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в
процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения
применять знания на практике.
2. Оценка диктантов
Диктант одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности.
Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам
современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.
Объём диктанта для 6 класса устанавливается в объеме 100110 слов. (При подсчёте слов учитываются
как самостоятельные, так и служебные слова).
Контрольный словарный диктант проверят усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми
орфограммами. Он может состоять для 6 класса из 2025 слов.
Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен включать
основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее
приобретенных навыков.
Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся, как
правило, по всем изученным темам.
Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых изучаемые в данной теме
орфограммы и пунктограммы были бы представлены 23 случаями. Из изученных ранее орфограмм и
пунктограмм включаются основные, они должны быть представлены 13 случаями. В целом количество
проверяемых орфограмм и пунктограмм не должно превышать в 6 классе 16 различных орфограмм и 3
4 пунктограммы.
В текст контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в
достаточной мере закреплялись (не менее чем на двухтрёх предыдущих уроках).
В диктантах должно быть не более 7 различных слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми
написаниями, правописанию которых ученики специально обучались.
При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки:
1) в переносе слов;
2) на правила, которые не включены в школьную программу; 3) на еще не изученные правила;
4) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальнаяработа;
5) в передаче авторской пунктуации.
Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова,
например: "рапотает" (вместо работает), "дулпо" (вместо дупло), "мемля" (вместо земля).
При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки. Среди ошибок следует выделять
негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчёте
ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки:
1) в исключениях из правил;
2) в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
3) в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных
с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;
4) в случаях слитного и раздельного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в
роли сказуемого;
5) в написании ы и и после приставок;
6) в случаях трудного различия не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не
мог дать ему ответ. Никто иной не ...; не кто иной, как; ничто иное не, не что иное, как и др.);
7) в собственных именах нерусского происхождения;
8) в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
9) в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.
Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок.
Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за
одну ошибку.
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания
заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок)
особенностях данного слова.
Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания
одного слова требуется подобрать другое (однокоренное) слово или его форму (вода воды, плоты
плот, грустный грустить, резкий резок).
Первые три однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается
как самостоятельная.
П р и м е ч а н и е. Если в одном слове с непроверяемыми орфограммами допущены 2 ошибки и более, то
все они считаются за одну ошибку.
Диктант оценивается одной отметкой.
О т м е т к а "5" выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой
орфографической, 1 негрубой пунктуационной или 1 негрубой грамматической ошибки.
О т м е т к а "4" выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных, или 1
орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических
ошибок. Отметка "4" может выставляться при трёх орфографических ошибках, если среди них есть
однотипные. Также допускаются 2 грамматические ошибки.
О т м е т к а "3" выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные
ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при
отсутствии орфографических ошибок. В 5 классе допускается выставление отметки "3" за диктант при 5
орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Отметка "3" может быть поставлена также при наличии
6 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые
ошибки. Допускается до 4 грамматических ошибок.
О т м е т к а "2" выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7
пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9
пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. Кроме этого, допущено
более 4 грамматических ошибок.
При большем количестве ошибок диктант оценивается б а л л о м "1" . В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического,
орфографического, грамматического) задания, выставляются две оценки за каждый вид работы.
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:
О т м е т к а "5" ставится, если ученик выполнил все задания верно.
О т м е т к а "4" ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.
О т м е т к а "3" ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.
О т м е т к а "2" ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
О т м е т к а "1" ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.
П р и м е ч а н и е. Орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, допущенные при
выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении отметки за диктант.
При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим:
О т м е т к а "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок.
О т м е т к а "4" ставится за диктант, в котором ученик допустил 1 2 ошибки.
О т м е т к а "3" ставится за диктант, в котором допущено 34 ошибки.
О т м е т к а "2" ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок.
При большем количестве ошибок диктант оценивается б а л ¬л о м "1".
в исключениях из правил;
в выборе прописной или строчной буквы в составных собственных наименованиях;
в случаях слитного или раздельного написания приставок в наречиях, образованных от
в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями в роли
в написании ы и и после приставок;
в случаях трудного различения не и ни;
в собственных именах нерусского происхождения.
Неверные написания не считаются ошибками. Они исправляются, но не влияют на снижение
описка (искажение звукобуквенного состава слова: чапля вместо цапля);
ошибка на правило, не изучаемое в школе;
ошибка в переносе слова;
ошибка в авторском написании (в том числе и пунктуационная);
ошибка в слове с непроверяемым написанием, над которым не проводилась специальная работа.
Характер допущенной учеником ошибки (грубая или негрубая). К негрубым орфографическим от
Обстоятельства, которые необходимо учитывать при проверке и оценке диктанта
1.
оценки.
К неверным написаниям относятся:
•
•
•
•
•
2.
носятся ошибки:
•
•
•
существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;
•
сказуемого;
•
•
•
К негрубым пунктуационным относятся ошибки:
•
•
•
(пунктуация при общем второстепенном члене или общем вводном слое, на стыке союзов).
При подсчете ошибок две негрубые ошибки принимаются за одну грубую; одна негрубая ошибка не
позволяет снизить оценку на балл. На полях тетради ставится помета: негруб, или 1/2, т.е. полошибки.
3. Повторяющиеся и однотипные ошибки.
Повторяющиеся это ошибки в одном и том же слове или морфеме, на одно и то же правило (например:
выращенный, возраст), а в пунктуации, например, выделение или невыделение причастных оборотов в
одинаковой позиции. Такие ошибки замечаются, исправляются, однако три такие ошибки считаются за
одну. Однотипные это ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены
в грамматических (в армие, в рощи; колятся, борятся) и фонетических (пирожек, сверчек) особенностях
данного слова. Первые три однотипных ошибки принято считать за одну, каждая последующая как
самостоятельная. Нельзя считать однотипной ошибкой написание, которое проверяется опорным словом:
безударные гласные, сомнительные и непроизносимые согласные, падежные окончания в разных формах и
некоторые другие. Если в одном слове с непроверяемыми орфограммами (типа привилегия,
интеллигенция) допущены две и более ошибок, то все они считаются за одну.
в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности;
при применении правил, уточняющих или ограничивающих действие основного правила 3. Оценка сочинений и изложений
Сочинения и изложения – основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать
мысли, уровня речевой подготовки учащихся.
Сочинения и изложения в 59 классах проводятся в соответствии с требованиями раздела программы
"Развитие навыков связной речи".
Примерный объем текста для подробного изложения в 6 классе –150200 слов.
С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему; 2) умение использовать
языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; 3) соблюдение языковых
норм и правил правописания.
Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое
оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая – за
соблюдение орфографических, пунктуационных норм и грамматических ошибок.
Обе отметки считаются отметками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится
работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая отметка (за содержание и
речь) считается отметкой по литературе.
Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:
• соответствие работы ученика теме и основной мысли;
• полнота раскрытия темы;
• правильность фактического материала;
• последовательность изложения.
При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: разнообразие словаря и
грамматического строя речи, стилевое единство и выразительность речи, число языковых ошибок и
стилистических недочетов.
Орфографическая и пунктуационная грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок
(см. Нормативы для оценки контрольных диктантов).
При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:
разнообразие словарного и грамматического строя речи;
стилевое единство и выразительность речи;
число языковых ошибок и стилистических недочетов.
Орфографическая и пунктуационная грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок
(см. нормативы для оценки контрольных диктантов).
Содержание и речевое оформление оценивается по следующим нормативам:
Отметка «5» ставится, если:
1) содержание работы полностью соответствует теме;
2) фактические ошибки отсутствуют;
3) содержание излагается последовательно;
4) работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций,
точностью словоупотребления;
5) достигнуто стилевое единство и выразительность текста.
В работе допускается 1 недочет в содержании, 12 речевых недочета, 1 грамматическая ошибка.
Отметка «4» ставится, если:
I) содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы);
2)содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности;
3) имеются незначительные нарушения последовательности визложении мыслей;
4) лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен;
5) стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.
В работе допускается не более 2 недочетов в содержании, не более 34 речевых недочетов, не более 2
грамматических ошибок.
Отметка «3» ставится, если:
1) в работе допущены существенные отклонения от темы;
2) работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; 4) беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное
словоупотребление;
5) стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.
В работе допускается не более 4 недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических
ошибок.
Отметка «2» ставится, если:
1) работа не соответствует теме;
2) допущено много фактических неточностей;
3) нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между
ними, работа не соответствует плану;
4) крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной
связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления;
5) нарушено стилевое единство текста.
В работе допущено более 6 недочетов в содержании, более 7 речевых недочетов и более 7
грамматических ошибок .
Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются
по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида. Класс
Название раздела,
темы
Дата проведения
по плану
Лист корректировки
Причина корректировки
Дата проведения по
факту
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (по УМК Бабайцевой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.