Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русский язык
5 кл—8 кл
05.10.2018
Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы
Рабочая программа учебного предметов «Русский язык» и "Литература" разработана на основе требований к планируемым результатам освоения Основной образовательной программы МКОУ Невельской ООШ , реализующей ФГОС на уровне основного общего образования. Рабочая программа включает в себя планируемые результаты, содержание и тематическое планирование. Количество учебных часов, на которые рассчитана программа: в 5 классе - 5 ч. в неделю (175 часов), в 6 классе - 6 ч. в неделю(210 часов), в 7 классе - 4 ч. в неделю(105 часов), в 8 классе - 3 ч. в неделю (105 часов), в 9 классе - 3 ч. в неделю (105 часов). Итого 735 .часовРабочая программа
МОЯ Раб.прогр по русскому яз и литературе 5-9.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе требований к  планируемым результатам освоения Основной образовательной программы МКОУ Невельской  ООШ , реализующий ФГОС на уровне основного общего образования. Рабочая программа включает в себя планируемые результаты, содержание и тематическое  планирование. Количество учебных часов, на которые рассчитана программа: в 5 классе ­ 5 ч. в неделю (175 часов), в 6 классе ­ 6 ч. в неделю(210 часов), в 7 классе  ­ 4 ч. в  неделю(105 часов),  в 8 классе ­  3 ч. в неделю (105 часов), в 9 классе ­ 3 ч. в неделю (105 часов).   Итого  735 .часов Учебники: «Русский язык 5 класс», Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова,  Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба,  М:Просвещение,2012 год;  «Русский язык 6 класс»,  Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба,   М:Просвещение,2012 год;  «Русский язык 7 класс»  Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов,  Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба,  М:Просвещение,2013 год; «Русский язык 8 класс»  Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова, М:Просвещение,2002 год,  «Русский язык 9 класс» Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова,  М:Просвещение,2004 год Место учебного предмета «русский язык» в учебном плане – обязательная часть. Уровень подготовки учащихся – базовый. Рабочая программа направлена на достижение планируемых предметных  результатов  освоения обучающимся программы основного общего образования по русскому языку, а также  планируемых результатов междисциплинарных учебных программ по формированию  универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных , познавательных  универсальных учебных действий), по формированию ИКТ­компетентности обучающихся, основ  учебно­исследовательской и проектной деятельности, освоения смыслового чтения и работы с  текстом. владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными  владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного  адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных  Предметные результаты освоения русского (родного) языка: Выпускник научится:  источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;  информационной переработки прочитанного материала;  содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов  различных функциональных разновидностей языка;  функционально­смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных  разновидностей языка; участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические   высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации  общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;  современного русского литературного языка и речевого этикета;  дополнительной информации, принадлежности к функционально­смысловому типу речи и  функциональной разновидности языка;   использовать знание алфавита при поиске информации; различать значимые и незначимые единицы языка; создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм  анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и  1 опознавать   самостоятельные   части   речи   и   их   формы,   а   также   служебные   части   речи   и проводить фонетический и орфоэпический анализ слова; классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; проводить лексический анализ слова; опознавать   лексические   средства   выразительности   и   основные   виды   тропов   (метафора,   параметрам их звукового состава; членить слова на слоги и правильно их переносить;  определять   место   ударного   слога,   наблюдать   за   перемещением   ударения   при   изменении  формы   слова,   употреблять   в   речи   слова   и   их   формы   в   соответствии   с   акцентологическими нормами; опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и  словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;    эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);  междометия;   морфологического анализа слов;   структурно­смысловой организации и функциональных особенностей;       в практике правописания ;  препинания в предложении;  находить грамматическую основу предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ проводить морфологический анализ слова; применять   знания   и   умения   по   морфемике   и   словообразованию   при   проведении опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать   различные   виды   словосочетаний   и   предложений   с   точки   зрения   их опираться на грамматико­интонационный анализ при объяснении расстановки знаков  использовать орфографические словари. анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и  оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного  опознавать различные выразительные средства языка; писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки,  Выпускник получит возможность научиться:  успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины  коммуникативных неудач и уметь объяснять их;  словоупотребления;   доверенности, резюме и другие жанры;  выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;   значения слова; самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые   задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной  деятельности; характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда; использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического  осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для  участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и  2 самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,   осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Личностные результаты   понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей русского  народа; определяющей  роли родного языка в  развитии  интеллектуальных, творческих способностей   и   моральных   качеств   личности;   его   значения   в   процессе   получения   школьного образования;  осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к   родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;  достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Межпредметные результаты: формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и  определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и  анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный  определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения  выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры,  ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих  Регулятивные    результат;  возможностей;   обосновывая логическую последовательность шагов.  составлять алгоритм их выполнения;  познавательных задач;  учебной и познавательной задачи;  ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую  последовательность шагов);  решения задачи/достижения цели;   находить средства для их устранения;  практических задач определенного класса;   критерии оценки своей учебной деятельности;  результатов и оценки своей деятельности;  своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых  выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и  описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и  отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль  3 свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и  оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным  обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних  работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа  устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками  сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия  находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся  фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и  соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной   планируемого результата;  ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;  изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;  процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик  процесса для получения улучшенных характеристик продукта;    выполнения учебной задачи;  имеющихся средств, различая результат и способы действий;  критериям в соответствии с целью деятельности;  ресурсов и доступных внешних ресурсов;   деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;  деятельности и делать выводы;   из ситуации неуспеха;  действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;  достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта  восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения  психофизиологической реактивности). Познавательные   слов;  сходство;  классифицировать и обобщать факты и явления;   явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного  явления, выявлять причины и следствия явлений;  к общим закономерностям;  признаки;   применять способ проверки достоверности информации; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и  выделять явление из общего ряда других явлений; определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между  выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений  строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие  демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему  4 выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее  строить доказательство: прямое, косвенное, от противного; анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта,  делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод  обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные  преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную  переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или  строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением  вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и   исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления;  объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);  вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя  причинно­следственный анализ;  собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.   логические связи с помощью знаков в схеме;    существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с  ситуацией;  предметную область;  формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;  алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;   исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации,  поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.   текст;    Коммуникативные     (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  препятствовали продуктивной коммуникации;   контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);  своего мнения (если оно таково) и корректировать его;    группой задачей;  роли, договариваться друг с другом и т. д.); определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение  устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; критически оценивать содержание и форму текста. находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать  определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или  строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать  критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность  предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять  5 устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные  высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках  использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых  представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием   непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога. определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми   (диалог в паре, в малой группе и т. д.);   коммуникативной задачей;  диалога;   необходимых речевых средств;  блоков своего выступления;  под руководством учителя;  завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.  мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями  коммуникации;  решения задачи;  инструментальных программно­аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и  коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений,  докладов, рефератов, создание презентаций и др.;  создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать  информационную гигиену и правила информационной безопасности делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после  использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих  выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель  использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче  использовать информацию с учетом этических и правовых норм; 5 класс владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и Предметные  результаты Учащийся научится: владеть   навыками   работы   с   учебной   книгой,   словарями   и   другими   информационными  источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;  информационной переработки прочитанного материала; владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного  содержания,   с   выборочным   извлечением   информации)   и   информационной   переработки   текстов различных функциональных разновидностей языка;   интерпретировать   и   комментировать   тексты   различных  функционально­смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка; участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические   высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации  общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;  современного русского литературного языка и речевого этикета; создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм  адекватно   понимать, 6 опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и членить слова на слоги и правильно их переносить; определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении  проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора,  использовать знание алфавита при поиске информации; различать значимые и незначимые единицы языка; проводить фонетический и орфоэпический анализ слова; классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным   дополнительной информации, принадлежности к функционально­смысловому типу речи и  функциональной разновидности языка;     параметрам их звукового состава;   формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими  нормами;  словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое  значение слова с опорой на его морфемный состав;    эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);  междометия;   морфологического анализа слов;   структурно­смысловой организации и функциональных особенностей;       в практике правописания ;  препинания в предложении;  находить грамматическую основу предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ  опираться на грамматико­интонационный анализ при объяснении расстановки знаков  опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и  проводить морфологический анализ слова; применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении  опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их  анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и  использовать орфографические словари. оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного Учащийся получит возможность научиться: анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и  успешности   в   достижении   прогнозируемого   результата;   понимать   основные   причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;  словоупотребления;    выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  аргументировать ее , привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;  опознавать различные выразительные средства языка; писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, доклады,  доверенности и другие жанры; осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей   коммуникации   для участвовать   в   разных   видах   обсуждения,   формулировать   собственную   позицию   и характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда; 7 использовать   этимологические   данные   для   объяснения   правописания   и   лексического  значения слова; самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей   познавательной деятельности;  осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные, Личностные:  понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей  русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих  способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного  образования;  языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной  культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;  выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе  наблюдения за собственной речью. достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного  осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному  самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к  Метапредметные результаты: Регулятивные  целеполаганию, включая постановку новых целей;    деятельность;  своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том  уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать Коммуникативные:    её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной  деятельности;  делать выборы;  числе в ситуации столкновения интересов;  сотрудничества с партнёром;  взаимопомощь;   тексты различного типа, стиля, жанра;  оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;  осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать  уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и  8 высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым    корректировать свою точку зрения;    выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,  пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной  Познавательные:  концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста,  воспринятого на слух;   текст – иллюстрация, таблица, схема);   таблицу, схему);      излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно­следственные связи; строить рассуждения. владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, 6 класс: понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную  Предметные результаты Учащийся научится: использовать различные виды монолога и диалога в различных ситуациях общения; соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; различным видам аудирования (с пониманием основного содержания аудиотекста, с     выборочным извлечением информации); передавать содержание аудиотекста в соответствии с  заданной коммуникативной задачей в устной форме;  мысль, логику изложения учебно­ научного, разговорного, художественного аудиотекстов,  распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме;  передавать содержание учебно ­ научного, разговорного, художественного аудиотекстов в  форме плана, ученического изложения.  воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме  ученического изложения, в форме плана (в устной и письменной форме);  (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;   информационными источниками;  информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. передавать схематически представленную информацию в виде связного текста; использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими  отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную   понимать содержание прочитанных учебно­научных, художественных текстов и  использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов 9 обсуждать и чётко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности,  создавать устные монологические и диалогические высказывания на учебные темы в  извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на  создавать письменные монологические высказывания (ученические сочинения) разной   соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно­ научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);  распределение частей работы;  определённую тему и передавать его в устной форме с учётом заданных условий общения;  соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические,  грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно  использовать лексику, правила речевого этикета.  коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения;  в форме ученического изложения и плана;  пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно  использовать лексику.  смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому  произведению;  плана, тезисов, схемы, таблицы и т. п.;  требований к построению связного текста. соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и  • создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей с учётом  • осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде   анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей с точки зрения  излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) Учащийся получит возможность научиться: выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять мини­ проект;  участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию,   понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их; понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию текста, анализировать и   понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в   извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников высказывать   публично защищать свою позицию;  доказывать её, убеждать;   комментировать её в устной форме.  прочитанных текстах разной функционально­стилевой принадлежности;  собственную точку зрения на решение проблемы.  в учебно­научной сфере общения;   общения;  достижении прогнозируемого результата.    в беседе, дискуссии), выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать мини­ проект;  участвовать в дискуссии на учебно­научные темы, соблюдая нормы учебно­научного  анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в   писать сочинения, изложения; составлять планы, доклады;  создавать в устной и письменной форме учебно­научные тексты (тезисы, конспект, участие  создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров  Личностные: 10 осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному   понимать русский язык как один из основных национально­культурных ценностей русского  народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;  языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной  культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;  выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе  наблюдения за собственной речью.  достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного Метапредметные результаты: ставить   и   адекватно   формулировать   цель   деятельности,   планировать   последовательность Регулятивные  действий и при необходимости изменять ее;  осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.).  владеть всеми видами  речевой деятельности, строить продуктивное речевое взаимодействие адекватно воспринимать устную и письменную речь;  точно,   правильно,   логично  и   выразительно   излагать   свою   точку   зрения   по   поставленной Коммуникативные:    со сверстниками и взрослыми;    проблеме;   русского речевого этикета и др соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила формулировать   проблему,   выдвигать   аргументы,  строить   логическую   цепь   рассуждения, осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из различных Познавательные:  находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис;   источников;  чтения в зависимости от коммуникативной цели;    применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;  перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами  определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид 7 класс: Предметные результаты Ученик научится:  использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание   разных видов монолога) в различных ситуациях общения;  межличностного и межкультурного общения;  соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального,  11

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы

Рабочая программа по русскому языку ФГОС 5-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2018