№
Дат
а
Тема урока
Тип и форма
проведения урока
Элемент
содержания
Основные виды учебной
деятельности
Введение
1
05.0
9
Наука о русском языке
и ее основные разделы.
Выдающиеся
отечественные
лингвисты.
Р/р, лекция, работа
с учебником
о
Наука
русском
языке и ее
основные
разделы.
Лекция,
учебником
работа с
Планируемые
результаты
А) ученик научится
Б ) ученик получит
возможность научится
А) Определять роль русского
языка как национального языка
русского народа,
государственного языка
Российской Федерации и
средства межнационального
общения.
Б) – выражать
положительное отношение к
процессу познания; проявлять
внимание, удивление, желание
больше узнать; оценивать
собственную учебную
деятельность: свои
достижения,
самостоятельность,
инициативу, ответственность,
причины неудач;
2
05.0
9
Общие сведения о
языке. Роль языка в
жизни человека и
Р/р, лекция, работа
с учебником
Роль языка в
жизни
человека и
Лекция,
учебником
работа
с
использовать
А)
приобретенные
знания и
умения в практической
Домаш
нее
задание
Контр
ольно
оцено
чная
деяте
льнос
ть
Тести
рован
ие
&1,
упр.3
Устны
й
опрос
&2,3,
упр. 12 общества.
общества.
деятельности и повседневной
жизни для осознания роли
родного языка в развитии
значения родного языка в
жизни человека и общества.
Б) 1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
используя справочные
материалы учебника,
библиотек, Интернета 2.
Понимать, структурировать,
информацию, представленную
в виде текста, рисунков, схем.
3
06.0
9
Основные
лингвистические
словари. Работа со
словарной статьей.
Извлечение
необходимой
информации из
словарей.
Работа с таблицами
словарями
Основные
лингвистичес
кие словари.
Извлечение
необходимой
информации
из словарей
Работа с таблицами и
словарями
использовать
А)
знания и
приобретенные
умения в практической
деятельности и повседневной
жизни для осознания роли
родного языка в развитии
значения родного языка в
жизни человека и общества.
Устны
й
опрос
&4,
упр.19,
20
Б) 1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
используя справочные
материалы учебника,
библиотек, Интернета 2.
Понимать, структурировать,
информацию, представленную
в виде текста, рисунков, схем. Работа с таблицами Фонетика.
Орфоэпия.
Работа с таблицами
Повторение
4
07.0
9
Фонетика. Орфоэпия.
Слог. Ударение, его
разноместность,
подвижность при
формо и
словообразовании.
Смыслоразличительная
роль ударения.
Фонетический анализ
слова. Фонетический
разбор слова.
5
07.0
9
Интонация, ее
функции. Основные
элементы интонации.
Связь фонетики с
графикой и
орографией.
Работа с таблицами Фонетика.
Орфоэпия.
Работа с таблицами
Фонет
ическ
ий
разбор
&4,
упр.19,
20
Фонет
ическ
ий
разбор
Индивид
уальная
карточк
а
А) опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
4. Группировать,
классифицировать предметы,
объекты на основе
существенных признаков, по
заданным критериям.
Б) 1. Вступать в диалог
(отвечать на вопросы, задавать
вопросы, уточнять
непонятное). 2. Сотрудничать с
товарищами при выполнении
заданий в паре: устанавливать
и соблюдать очерёдность
действий, корректно сообщать
товарищу об ошибках.
3.Участвовать в коллективном
обсуждении учебной
проблемы.
А) опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
4. Группировать,
классифицировать предметы,
объекты на основе
существенных признаков, по
заданным критериям.
Б) 1. Вступать в диалог
(отвечать на вопросы, задавать Работа с таблицами Фонетика.
Орфоэпия.
Работа с таблицами
6
08.0
9
Орфоэпия как раздел
лингвистики. Основные
нормы произношения
слов (нормы,
определяющие
произношение гласных
и согласных звуков и
произношение звуков;
ударение в отдельных
грамматических
формах) и
интонирования
предложений.
Применение знаний по
фонетике в практике
правописания. Оценка
собственной и чужой
речи с точки зрения
орфоэпических норм.
Фонет
ическ
ий
разбор
Индивид
уальная
карточк
а
вопросы, уточнять
непонятное). 2. Сотрудничать с
товарищами при выполнении
заданий в паре: устанавливать
и соблюдать очерёдность
действий, корректно сообщать
товарищу об ошибках.
3.Участвовать в коллективном
обсуждении учебной
проблемы.
А) опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
4. Группировать,
классифицировать предметы,
объекты на основе
существенных признаков, по
заданным критериям.
Б) 1. Вступать в диалог
(отвечать на вопросы, задавать
вопросы, уточнять
непонятное). 2. Сотрудничать с
товарищами при выполнении
заданий в паре: устанавливать
и соблюдать очерёдность
действий, корректно сообщать
товарищу об ошибках.
3.Участвовать в коллективном
обсуждении учебной
проблемы.
7
08.0
Состав слова.
Морфемы в слове.
Индивидуальная
работа, работа в
Морфемы в
слове.
Индивидуальная работа, А) Соблюдать в практике
письма основные правила
Морф
емный
&5, упр.
25 9
Орфограммы в
парах.
приставках и в корнях
слов.
Орфограммы
в приставках
и в корнях
слов.
&5, упр.
29
работа в парах.
орфографии и пунктуации.
разбор
Б) 1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
используя справочные
материалы учебника,
библиотек, Интернета2.
Понимать, структурировать,
информацию, представленную
в виде текста, рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
различие.4. Группировать,
классифицировать предметы,
объекты на основе
существенных признаков, по
заданным критериям, вступать
в диалог (отвечать на вопросы,
задавать вопросы, уточнять
непонятное), участвовать в
коллективном обсуждении
учебной проблемы, применять
правила делового
сотрудничества: сравнивать
разные точки зрения; считаться
с мнением другого человека;
проявлять терпение и
доброжелательность в споре
(дискуссии), доверие к
собеседнику (сучастнику)
деятельности
8
12.0
Части речи.
Практикум.
Части речи.
Практикум.
А)
Определять основные Морф
&6, упр. 9
Морфологический
разбор слова.
Индивидуальная
работа, работа в
парах.
Индивидуальная работа,
работа в парах
9
13.0
9
Орфограммы в
окончаниях слов.
Орфографический
анализ слова.
Практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах.
Орфограммы Практикум.
Индивидуальная работа,
работа в парах.
единицы языка, их признаки.
Б) Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
А) Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
ологи
чески
й
разбор
слова
Морф
емный
разбор
32
&7, упр.
37
на
Б)
1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
используя
справочные
учебника,
материалы
библиотек,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию, представленную
в виде текста,
рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
различие.4.
Группировать,
классифицировать предметы,
объекты
основе
существенных признаков, по
заданным критериям, вступать
в диалог (отвечать на вопросы,
задавать вопросы, уточнять
непонятное), участвовать в
коллективном
обсуждении
учебной проблемы, применять
делового
правила
сотрудничества:
сравнивать
разные точки зрения; считаться
с мнением другого человека;
проявлять
и
доброжелательность в споре
(дискуссии),
к
(сучастнику)
собеседнику
доверие
терпение 10
14.0
9
Словосочетание как
основная единица
синтаксиса.
Практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах.
&8, упр.
42
Типы
подчи
нитель
ной
связи
деятельности
Словосочета
ние.
Практикум.
Индивидуальная работа,
работа в парах.
А) Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
на
1. Осуществлять поиск
Б)
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
справочные
используя
материалы
учебника,
библиотек,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию, представленную
в виде текста,
рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
различие.4.
Группировать,
классифицировать предметы,
объекты
основе
существенных признаков, по
заданным критериям, вступать
в диалог (отвечать на вопросы,
задавать вопросы, уточнять
непонятное), участвовать в
коллективном
обсуждении
учебной проблемы, применять
правила
делового
сотрудничества:
сравнивать
разные точки зрения; считаться
с мнением другого человека;
проявлять
и
доброжелательность в споре
(дискуссии),
к
собеседнику
(сучастнику)
деятельности
доверие
терпение 11
12
14.0
9
15.0
9
Простое предложение.
Знаки препинания в
конце и внутри
простого предложения.
Практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах.
&9, упр.
46
Синта
ксичес
кий
разбор
предл
ожени
я
Простое
предложение
.
Практикум.
Индивидуальная работа,
работа в парах.
А) Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
на
Б)
1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
справочные
используя
материалы
учебника,
библиотек,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию, представленную
в виде текста,
рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
различие.4.
Группировать,
классифицировать предметы,
объекты
основе
существенных признаков, по
заданным критериям, вступать
в диалог (отвечать на вопросы,
задавать вопросы, уточнять
непонятное), участвовать в
коллективном
обсуждении
учебной проблемы, применять
делового
правила
сотрудничества:
сравнивать
разные точки зрения; считаться
с мнением другого человека;
проявлять
и
доброжелательность в споре
(дискуссии),
к
собеседнику
(сучастнику)
деятельности
доверие
терпение
13
19.0
9
Сложное предложение.
Запятые в сложном
предложении
Практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах.
Сложное
предложени
е.
Практикум.
Индивидуальная работа,
работа в парах.
А) Опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
&10,
упр. 50
Синта
ксичес
кий
разбор предл
ожени
я
Б) 1. Осуществлять поиск
необходимой информации
для выполнения учебных
заданий,
используя
материалы
справочные
библиотек,
учебника,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию,
представленную в виде
текста, рисунков, схем.3.
Сравнивать
предметы,
объекты: находить общее и
различие.4.
Группировать,
классифицировать
объекты на
предметы,
существенных
основе
по заданным
признаков,
вступать в
критериям,
диалог
на
(отвечать
вопросы, задавать вопросы,
уточнять
непонятное),
участвовать в коллективном
учебной
обсуждении
применять
проблемы,
правила
делового
сотрудничества: сравнивать
разные точки
зрения;
считаться с мнением
другого
человека;
проявлять
терпение и
доброжелательность в споре
(дискуссии),
доверие к
собеседнику (сучастнику)
деятельности 14
15
19.0
9
20.0
9
Синтаксический и
пунктуационный разбор
предложений.
Практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах.
Практикум.
Индивидуальная работа,
работа в парах.
Синтаксиче
ский
и
пунктуацио
нный разбор
предложени
й.
&11,
упр. 53
Синта
ксичес
кий
разбор
предл
ожени
я
А) Осуществлять выбор и
организацию
языковых
средств в соответствии с
темой, целями, сферой и
ситуацией общения.
Б) 1. Осуществлять поиск
необходимой информации
для выполнения учебных
используя
заданий,
материалы
справочные
библиотек,
учебника,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию,
представленную в виде
текста, рисунков, схем.3.
Сравнивать
предметы,
объекты: находить общее и
различие.4.
Группировать,
классифицировать
объекты на
предметы,
существенных
основе
по заданным
признаков,
вступать в
критериям,
диалог
(отвечать
на
вопросы, задавать вопросы,
уточнять
непонятное),
участвовать в коллективном
обсуждении
учебной
проблемы,
применять
правила
делового
сотрудничества:
сравнивать разные точки
зрения; считаться с мнением
человека;
другого 16
21.0
9
Контрольная работа по
теме: «Словосочетание
и предложение».
Контроль.
Самостоятельная
письменная работа.
Самостоятельная
письменная работа.
Словосочет
ание
и
предложени
е
проявлять
терпение и
доброжелательность в споре
(дискуссии),
доверие к
собеседнику (сучастнику)
деятельности
А) познавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
Соблюдать в практике письма
основные правила орфографии
и пунктуации.
Самос
тоятел
ьная
письм
енная
работа
Выучить
слова в
рамках.
Б)
1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
используя
справочные
учебника,
материалы
библиотек,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию, представленную
в виде текста,
рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
различие.4.
Группировать,
классифицировать предметы,
объекты
основе
существенных признаков, по
заданным критериям, вступать
в диалог (отвечать на вопросы,
задавать вопросы, уточнять
непонятное), участвовать в
коллективном
обсуждении
учебной проблемы, применять
делового
правила
сотрудничества:
сравнивать
разные точки зрения; считаться
с мнением другого человека;
и
проявлять
терпение
на 17
21.0
9
Анализ контрольной
работы по теме
«Словосочетание и
предложение».
Практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах, работа в
группах.
СР
Словосочета
ние
и
предложение
Индивид
. задания
на
карточк
ах.
доброжелательность в споре
(дискуссии),
к
собеседнику
(сучастнику)
деятельности
доверие
А) Осуществлять речевой
самоконтроль; оценивать свою
речь с точки зрения ее
правильности, находить
грамматические и речевые
ошибки, недочеты, исправлять
их; совершенствовать и
редактировать собственные
тексты.
Б) воспринимать речь учителя
(одноклассников),
непосредственно не
обращенную к учащемуся;
выражать положительное
отношение к процессу
познания: проявлять внимание,
удивление, желание больше
узнать; оценивать собственную
учебную деятельность: свои
достижения,
самостоятельность,
инициативу, ответственность,
причины неудач;
анализировать собственную
работу: соотносить план и
совершенные операции,
выделять этапы и оценивать 18
22.0
9
Текст
Текст как продукт
Р/р. Беседа. Работа
речевой деятельности.
Структура текста.
Функционально
смысловые типы текста
в парах.
(повествование,
описание,
рассуждение). Тексты
смешанного типа.
19
26.0
9
Адекватное восприятие
устной и письменной
речи в соответствии с
ситуацией и сферой
речевого общения.
Творческая
мастерская. Беседа.
меру освоения каждого,
находить ошибки,
устанавливать их причины.
Беседа. Работа в парах.
Текст как
продукт
речевой
деятельности
.
А)
Определять основные
признаки разговорной речи,
научного, публицистического,
официальноделового стилей,
языка
художественной
литературы.
Анали
з
текста
&13,
упр. 62
Б) оформлять диалогическое
высказывание в соответствии с
требованиями
речевого
характеризовать
этикета;
качества, признаки объекта,
относящие
к
определенному классу (виду),
писать сочинения (небольшие
рефераты, доклады), используя
информацию, полученную из
разных источников
его
Адекватное
восприятие
устной и
письменной
речи
в
соответстви
и
с
ситуацией и
сферой
Творческая мастерская.
Беседа
Анали
з
текста
&12,
упр. 57
А) Адекватно понимать
информацию устного и
письменного
сообщения
(цель, тему основную и
дополнительную, явную и
скрытую
информацию),
знать смысл понятий: речь
устная и письменная;
монолог, диалог; сфера и 20
26.0
9
Анализ текста с точки
зрения его темы,
основной мысли.
Р/р. Беседа. Работа
в парах.
речевого
общения.
с
Анализ
текста
точки
зрения его
темы,
основной
мысли.
Беседа. Работа в парах.
Анали
з
текста
&14,15,
упр. 68,
70.
ситуация речевого общения.
Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
Б) Осуществлять выбор и
организацию
языковых
средств в соответствии с
темой, целями, сферой и
ситуацией общения.
А)
тему,
определять
основную мысль текста,
функциональносмысловой
тип и стиль речи.
Осуществлять выбор и
организацию
языковых
средств в соответствии с
темой, целями, сферой и
общения.
ситуацией
Особенности
основных
жанров
научного,
публицистического,
официальноделового
стилей и разговорной речи.
Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
Б)
диалогическое
в
высказывание
с
соответствии
речевого
требованиями
этикета;
характеризовать
качества, признаки объекта,
относящие
к
классу
определенному
оформлять
его 21
27.0
9
Анализ текста с точки
Р/р. Беседа. Работа
зрения основной и
дополнительной, явной
и скрытой информации.
в группах.
Беседа. Работа в группах.
Анализ
текста
с
точки зрения
основной и
дополнитель
ной, явной и
скрытой
информации.
22
28.0
9
Основные особенности
официальноделового
стиля (расписка,
заявление, резюме).
Беседа.
Индивидуальная
работа, работа в
парах, работа в
группах.
Основные
особенност
и
официально
делового
стиля.
Беседа.
Индивидуальная работа,
работа в парах, работа в
группах
писать сочинения
(виду),
рефераты,
(небольшие
доклады),
используя
информацию, полученную из
разных источников.
А) Определять особенности
основных жанров научного,
публицистического,
официальноделового стилей и
разговорной речи.
Читать
тексты разных стилей и
жанров;
владеть разными
видами чтения (изучающим,
ознакомительным,
просмотровым).
Б) оформлять диалогическое
высказывание в соответствии с
требованиями
речевого
этикета;
характеризовать
качества, признаки объекта,
относящие
к
определенному классу (виду),
писать сочинения (небольшие
рефераты, доклады), используя
информацию, полученную из
разных источников.
его
А) Опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
Соблюдать в практике
письма основные правила
орфографии и пунктуации.
основных
Особенности
жанров
научного,
публицистического,
Анали
з
текста
&16, 17,
упр. 76,
83
Анали
з
текста
&18, 19,
упр. 87 23
28.0
9
Р.Р. Написание
сочинения – описания
по картине
А.М.Герасимова
«После дождя».
Творческая
мастерская.
Самостоятельная
письменная работа.
Сочинение –
описание по
картине
А.М.Герасим
ова «После
дождя».
Творческая мастерская.
Самостоятельная
письменная работа.
его
оформлять
официальноделового
стилей и разговорной речи.
Б)
диалогическое
высказывание
в
соответствии
с
требованиями
речевого
этикета;
характеризовать
качества, признаки объекта,
относящие
к
определенному
классу
писать сочинения
(виду),
рефераты,
(небольшие
доклады),
используя
информацию, полученную из
разных источников.
А) Осуществлять речевой
самоконтроль; оценивать свою
речь с точки зрения ее
правильности,
находить
грамматические и речевые
ошибки, недочеты, исправлять
их;
и
собственные
редактировать
тексты.
определять
Б)
признаки текста и его
функциональносмысловых
(повествования,
типов
рассуждения).
описания,
Осуществлять
выбор и
организацию языковых средств
в соответствии с темой,
целями, сферой и ситуацией
общения.
совершенствовать
Дописат
ь
сочинен
ие
Напис
ание
сочин
ения
описа
ния по
карти
не
24
29.0
9
Анализ сочинения
описания по картине
Р\р.
Сочинение
СР
А) Осуществлять речевой
самоконтроль; оценивать свою
Работ
а над
Отредак
тиро А.М.Герасимова
«После дождя».
описание
речь с точки зрения ее
правильности,
находить
грамматические и речевые
ошибки, недочеты, исправлять
их;
и
редактировать
собственные
тексты.
совершенствовать
Б) определять признаки текста
функционально
и
его
типов
смысловых
(повествования,
описания,
рассуждения).
Осуществлять
выбор и организацию языковых
средств в соответствии с
темой, целями, сферой и
ситуацией общения.
25
03.1
0
Лексика. Культура
речи.
Слово – основная
единица языка.
Лексическое значение
слова.
Беседа.
Индивидуальная
работа, работа в
парах, работа в
группах.
Слово
основная
единица
языка.
–
Беседа. Индивидуальная
работа, работа в парах,
работа в группах.
.А) Опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
Соблюдать в практике письма
основные правила орфографии
и пунктуации.
Б)
1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
справочные
используя
учебника,
материалы
библиотек,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию, представленную
в виде текста,
рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
ошибк
ами
вать
текст
&20,
упр. 93
Выпол
нение
предл
оженн
ых
упраж
нений,
задани
й.
Работ
а со
словар
ем на
различие.4.
Группировать,
классифицировать предметы,
объекты
основе
существенных признаков, по
заданным критериям, вступать
в диалог (отвечать на вопросы,
задавать вопросы, уточнять
непонятное), участвовать в
коллективном
обсуждении
учебной проблемы, применять
делового
правила
сотрудничества:
сравнивать
разные точки зрения; считаться
с мнением другого человека;
проявлять
и
доброжелательность в споре
(дискуссии),
к
собеседнику
(сучастнику)
деятельности
доверие
терпение
26
03.1
0
Основные лексические
нормы современного
русского
литературного языка.
Исследование,
практикум.
Индивидуальная
работа, работа в
парах, работа в
группах.
Основные
лексические
нормы
современног
о русского
литературног
о языка.
Исследование, практикум.
Индивидуальная работа,
работа в парах, работа в
группах.
.А) Опознавать языковые
единицы,
проводить
различные виды их анализа.
Соблюдать в практике письма
основные правила орфографии
и пунктуации.
Б)
1. Осуществлять поиск
необходимой информации для
выполнения учебных заданий,
справочные
используя
учебника,
материалы
библиотек,
Интернета2.
Понимать,
структурировать,
информацию, представленную
в виде текста,
рисунков,
схем.3. Сравнивать предметы,
объекты: находить общее и
Написат
ь
сообщен
ие.
Выпол
нение
предл
оженн
ых
упраж
нений,
задани
й.
Работ
а со
словар
ем
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО (6 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.