Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Оценка 5
Документация +1
doc
русский язык
8 кл
04.02.2017
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; - развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;Рабочая программа. Русский язык. 8 класс. Индивидуальное обучение
раб прогр 8а_Инд обучение.doc
Пояснительная записка Русский язык: Индивидуальное обучение (8 класс) 1 Изучение   русского   языка   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на достижение следующих целей: ­ воспитание   гражданственности   и   патриотизма,   любви   к   русскому   языку; сознательного  отношения   к   языку   как   духовной   ценности,   средству   общения   и   получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; ­ развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих   свободное   владение   русским   литературным   языком   в   разных   сферах   и ситуациях   общения;   готовности   и   способности   к   речевому   взаимодействию   и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании; ­ освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах   и   ситуациях   общения;   стилистических   ресурсах,   основных   нормах   русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств; ­ формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать   их   с   точки   зрения   нормативности,   соответствия   сфере   и   ситуации   общения; осуществлять   информационный   поиск,   извлекать   и   преобразовывать   необходимую информацию; ­ применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике. Достижение  указанных целей осуществляется  в  процессе формирования  и  развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой  компетенций. Коммуникативная   компетенция   ­   овладение   всеми   видами   речевой   деятельности   и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (\/­\/II, \/II|­1Х классы). Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции ­ освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке и ученых­русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. Культуроведческая   компетенция   ­   осознание   языка   как   формы   выражения национальной   культуры,   взаимосвязи   языка   и   истории   народа,   национально­культурной специфики   русского  языка,   владение   нормами   русского   речевого   этикета,   культурой межнационального общения. Учебный предмет "Русский язык" в образовательных учреждениях с русским языком обучения   выполняет   цели,   обусловленные   ролью   родного   языка   в   развитии   и   воспитании личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых в школе учебных предметов. Учебно­тематическое планирование по русскому языку Класс: 8 (индивидуальное обучение) Учитель:  Кол­во часов всего 35 В неделю 1 Планирование составлено на основе Программы для образовательных учреждений.  Русский язык. Под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. 5­ 9 кл. ­  М.:  Просвещение, 2007. Учебник: Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/  Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А. ­  28 изд.­ М. «Просвещение» 2008. Количество часов по программе – 105, по учебному плану школы – 105. 2 Учебная программа  общеобразова тельных  учреждений Русский язык.  Под ред.  М.Т.Баранова, Т. А.  Ладыженской, Н. М.  Шанского. 5­  9 кл. ­  М.:  Просвещение,  2007. Учебно­методическое обеспечение предмета «Русский язык» Класс  Кол­ Методические пособия для учителя Учебные  пособия для  учащихся Кол­во  часов за год по  учебн.  плану  школы во  часов  по  базисн ому  плану 8 1 1 Учебник:  Русский язык.  Учебник для 7  класса  общеобразовател ьных  учреждений/  Баранов М.Т.,  Ладыженская Т.  А., Тростенцова  Л.А. ­  28 изд.­  М.  «Просвещение»  2008. 1. Богданова Г.А. Уроки  русского языка в 7 классе:  Кн.для учителя ­ М.:  Просвещение, 2005. 2. Егорова Н.В. Поурочные  разработки по русскому языку: 7 класс.­ М.: ВАКО, 2006. 3. Русский язык. 5­11 класы:  конспекты нетрадиционных и  интегрированных уроков.  Формирование межпредметных связей на уроках/авт.­сост.  Н.А.Шарова.­Волгоград:  Учитель, 2008. 4. Богданова Г. А. Сборник  диктантов по русскому языку:  5­9 классы. / Г. А. Богданова.  ­М: Просвещение, 2005. Русский язык 8 класс  Индивидуальное обучение 35 часов Раздел  № Тема  оборудов ание Методы, приемы Вид контр Д.З. да та 1 Виды сказуемых 2 Второстепенные члены  предложения. Прямое и 3 косвенное дополнение. 3 Согласованные и  несогласованные  определения. Приложение. 4 Обстоятельство. 5 Определенно­личные  предложения.  Неопределенно­личные  предложения. 6 Безличные предложения.  Назывные предложения. 7 Односоставные  предложения: повторение. 8 Неполные предложения. 9 Однородные члены  предложения. 10 Однородные члены,  связанные сочинит.  союзами, и знаки  препинания при них 11 Обобщающие слова при  однородных членах и знаки препинания при них.  12 Обращение и знаки  препинания при нем 13 Вводные слова и знаки  препинания при них 14 Вводные слова и вводные  предложения 15 Вводные слова. Вставные  конструкции 16 Обособление согласов.  распростр. и нераспростр.  определений 17 Обособление несогл.  определений, определений  с обстоятельственным  оттенком. 18 Обособление определений  и приложений,  относящихся к личному  местоимению 19 Обособление  согласованных  определений и приложений 20 Знаки препинания в  предложениях с союзом  как 21 Обособление  обстоятельств, 4 выраженных  деепричастным оборотом и существ. с предлогом 22 Тренировочные  упражнения 23 Обособление уточняющих  членов предложения 24 Обособление уточняющих  членов предложения 25 Предложения с прямой  речью 26 Предложения с косвенной  речью 27 Тренировочные  упражнения 28 Цитаты и знаки  препинания при них 29 Повторение: главные  и  второстепенные члены  предложения 30 Повторение: прямое и  косвенное дополнение 31 Повторение: виды  обстоятельств 32 Повторение: обособление  обстоятельств 33 Повторение: согласов. и  несогласов. Определения и приложения 34 Повторение: обособление  определений и приложений 35 Тренировочные  упражнения 5

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017