Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Оценка 5
Документация +1
doc
русский язык
8 кл
04.02.2017
Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
- развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;Рабочая программа. Русский язык. 8 класс. Индивидуальное обучение
раб прогр 8а_Инд обучение.doc
Пояснительная записка
Русский язык:
Индивидуальное обучение (8 класс)
1
Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на
достижение следующих целей:
воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку;
сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения
знаний в разных сферах человеческой деятельности;
развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков,
обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и
ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и
взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных
сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского
литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга
используемых грамматических средств;
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,
оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения;
осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую
информацию;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития
коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой
компетенций.
Коммуникативная компетенция овладение всеми видами речевой деятельности и
основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в
различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим
особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (\/\/II, \/II|1Х классы).
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции освоение знаний о языке
как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;
общих сведений о лингвистике как науке и ученыхрусистах; овладение основными нормами
русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи
учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение
пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция осознание языка как формы выражения
национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национальнокультурной
специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой
межнационального общения.
Учебный предмет "Русский язык" в образовательных учреждениях с русским языком
обучения выполняет цели, обусловленные ролью родного языка в развитии и воспитании
личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых в школе учебных
предметов.
Учебнотематическое планирование
по русскому языку
Класс: 8 (индивидуальное обучение)
Учитель:
Колво часов
всего
35
В неделю
1
Планирование составлено на основе Программы для образовательных учреждений.
Русский язык. Под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. 5 9 кл. М.:
Просвещение, 2007. Учебник: Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/
Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А. 28 изд. М. «Просвещение» 2008.
Количество часов по программе – 105, по учебному плану школы – 105.
2
Учебная
программа
общеобразова
тельных
учреждений
Русский язык.
Под ред.
М.Т.Баранова,
Т. А.
Ладыженской,
Н. М.
Шанского. 5
9 кл. М.:
Просвещение,
2007.
Учебнометодическое обеспечение предмета «Русский язык»
Класс Кол
Методические пособия для
учителя
Учебные
пособия для
учащихся
Колво
часов за
год по
учебн.
плану
школы
во
часов
по
базисн
ому
плану
8
1
1
Учебник:
Русский язык.
Учебник для 7
класса
общеобразовател
ьных
учреждений/
Баранов М.Т.,
Ладыженская Т.
А., Тростенцова
Л.А. 28 изд.
М.
«Просвещение»
2008.
1. Богданова Г.А. Уроки
русского языка в 7 классе:
Кн.для учителя М.:
Просвещение, 2005.
2. Егорова Н.В. Поурочные
разработки по русскому языку:
7 класс. М.: ВАКО, 2006.
3. Русский язык. 511 класы:
конспекты нетрадиционных и
интегрированных уроков.
Формирование межпредметных
связей на уроках/авт.сост.
Н.А.Шарова.Волгоград:
Учитель, 2008.
4. Богданова Г. А. Сборник
диктантов по русскому языку:
59 классы. / Г. А. Богданова.
М: Просвещение, 2005.
Русский язык
8 класс
Индивидуальное обучение
35 часов
Раздел №
Тема
оборудов
ание
Методы,
приемы
Вид контр
Д.З.
да
та
1 Виды сказуемых
2 Второстепенные члены
предложения. Прямое и 3
косвенное дополнение.
3 Согласованные и
несогласованные
определения. Приложение.
4 Обстоятельство.
5 Определенноличные
предложения.
Неопределенноличные
предложения.
6 Безличные предложения.
Назывные предложения.
7 Односоставные
предложения: повторение.
8 Неполные предложения.
9 Однородные члены
предложения.
10 Однородные члены,
связанные сочинит.
союзами, и знаки
препинания при них
11 Обобщающие слова при
однородных членах и знаки
препинания при них.
12 Обращение и знаки
препинания при нем
13 Вводные слова и знаки
препинания при них
14 Вводные слова и вводные
предложения
15 Вводные слова. Вставные
конструкции
16 Обособление согласов.
распростр. и нераспростр.
определений
17 Обособление несогл.
определений, определений
с обстоятельственным
оттенком.
18 Обособление определений
и приложений,
относящихся к личному
местоимению
19 Обособление
согласованных
определений и приложений
20 Знаки препинания в
предложениях с союзом
как
21 Обособление
обстоятельств, 4
выраженных
деепричастным оборотом и
существ. с предлогом
22 Тренировочные
упражнения
23 Обособление уточняющих
членов предложения
24 Обособление уточняющих
членов предложения
25 Предложения с прямой
речью
26 Предложения с косвенной
речью
27 Тренировочные
упражнения
28 Цитаты и знаки
препинания при них
29 Повторение: главные и
второстепенные члены
предложения
30 Повторение: прямое и
косвенное дополнение
31 Повторение: виды
обстоятельств
32 Повторение: обособление
обстоятельств
33 Повторение: согласов. и
несогласов. Определения и
приложения
34 Повторение: обособление
определений и приложений
35 Тренировочные
упражнения 5
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку: индивидуальное обучение. 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.