Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
5 кл
30.05.2019
Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)
Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса - часть документа образовательной организации (приложение к основной образовательной программе основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО). Данная программа разработана на основе авторской программы Ладыженской. Структура программы: - планируемые результаты обучения; - основное содержание программы; - тематический план 5-го класса
рабочая программа публикация.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА По    русскому языку Уровень образования (класс) основное общее образование, 5 класс  Количество часов:  в 5­м классе —6 часов в неделю Учитель: Лизунова И.П. 1. Планируемые результаты  освоения учебного предмета, курса. Планируемые результаты изучения курса 5 класса. Предметные результаты обучения по фонетике и графике: Ученик научиться: выделять в слове звуки и характеризовать их,  различать ударные и безударные гласные; не смешивать звуки и буквы; правильно произносить названия букв свободно пользоваться алфавитом, в частности в работе со словарями, последовательно употреблять букву ѐ; ученик получит возможность научиться:  объяснять языковые  явления,  выявляемые  в ходе   исследования   согласных   и   гласных   звуков,   твердых   и   мягких   согласных   в   ходе исследования позиционного чередования в слове. по орфоэпии: ученик научится: правильно произносить: гласные, согласные и их сочетания в составе слов; заимствованные слова; употребительные слова изученных частей речи, лингвистические термины; пользоваться орфоэпическим словарѐм; ученик   получит   возможность   научиться:  произносить   правильно   лингвистические термины; пользоваться орфоэпическим словарѐм, производить орфоэпический анализ слова; по лексике и фразеологии ученик   научится:  употреблять   слова   в   соответствии   с   их   лексическим   значением; толковать лексическое значение известных учащимся слов и подбирать к словам синонимы и антонимы; пользоваться толковым словарѐм; ученик   получит   возможность   научиться:  рассматривать   слова   с   точки   зрения лексического   значения,   различать   лексическое   и   грамматическое   значение,   прямое   и переносное значение слова, находит в текстах примеры средств выразительности; по морфемике и словообразованию ученик научится:  выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа   слова   (в   словах   несложной   структуры);   подбирать   однокоренные   слова   с   учѐтом значения слов; понимать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; ученик   получит   возможность   научиться:  по   типичным   суффиксам   и   окончанию определять   изученные   части   речи   и   их   формы;   опознавать   изученные   способы словообразования в ясных случаях (приставочный, суффиксальный, сложение); по морфологии ученик  научится:  различать  части  речи;  знать и  вер­  но указывать морфологические признаки глаголов, имѐн существительных, прилагательных; знать, как изменяются эти части речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы наклонения и др.; ученик  получит  возможность научиться:  объяснять  языковые  явления,  процессы, выявляемые   в  ходе  исследования   частей  речи,  анализировать   допущенные   ошибки  и 1 выполнять работу по их предупреждению. по орфографии ученик научится: понимать значение письма и правописания для жизни людей; замечать орфограммы   корня   и   дифференцировать   их;   владеть   правилами   обозначения   на   письме проверяемых и непроверяемых произношением гласных и согласных (по списку); о—ѐ после шипящих в корне, чередующихся а—о, е—и в корнях типа ­раст­//­рос­, ­лаг­// ­лож­, ­ мер­//­ мир­, ­тер­// ­тир­; знать неизменяемые при­ ставки (в­, на­, с­ и т. д.), приставки на з(с) (раз­//рас­; из­// ис­ и др.) и верно их писать; ученик получит возможность научиться: знать смешиваемые при письме ученик получит возможность   научиться:  различать   единицы   языка,  определять   роль  знаков   препинания   в предложении, формировать навыки лингвистического анализа текста; по пунктуации ученик научится правильно ставить знаки препинания в конце предложения; соблюдать пунктуацию   в   предложениях   с   однородными   членами,   союзами   и,   а,   но,   а   также   при бессоюзной   связи;   ставить   двоеточие   после   обобщающего   слова   в   предложениях   с однородными членами; разделять запятой части сложного предложения; выделять прямую речь, стоящую до и после слов автора; ставить тире между подлежащим и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в именительном падеже; ученик  получит  возможность  научиться:  объяснять  языковые  явления,  процессы, выявляемые в ходе исследования предложений с разной эмоциональной окраской. 2.Содержание предмета Содержание тем учебного курса «Русский язык 5 класс»(204 ч.).  Язык и общение Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи. Повторение изученного в начальных классах  I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих. Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. Местоимения 1, 2и 3­го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание гласных в личных окончаниях наиболее   употребительных   глаголов   I   и   II   спряжения;   буква  ь  во   2­ом   лице   единственного   числа глаголов. Правописание –тся и –ться; раздельное написание не с глаголами. Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами. II. Текст. Тема текста. Стили. Контрольный тест­1. Контрольный диктант­1. Сочинение по картине­1. Обучающее изложение­1 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи) I. Основные синтаксические единицы: словосочетание, предложение, текст. Пунктуация как раздел науки о языке. Словосочетание: Главные и зависимые слова в словосочетании. 2 Предложение:   простое   предложение;   виды   предложений   по   цели   высказывания   (повествовательные, вопросительные,   побудительные).   Восклицательные   и   невосклицательные   предложения.   Знаки препинания: знаки завершения (в конце предложения), выделения, разделения (повторение). Грамматическая основа предложения. Главные   члены   предложения.   Второстепенные   члены   предложения:   определение,   дополнение, обстоятельство. Нераспространенные   и   распространенные   предложения.   Предложения   с   однородными   членами,   не связанными   союзами,   а   также   связанными   союзами  а,   но  и   одиночным   союзом  и;   запятая   между однородными членами без союзов и с союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после  обобщающего слова. Синтаксический разбор словосочетания и предложения. Обращение, знаки препинания при нем. Вводные слова и словосочетания. Сложное   предложение.   Наличие   двух   и   более   грамматических   основ   как   признак   сложного предложения. Сложные предложения с союзами.  Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире в наличие реплик диалога. II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим словом. III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.  Контрольный тест­1. Сочинение ­1. Фонетика. Орфография. Графика  I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари. Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия. Звуковое   значение   букв  е,   ё,   ю,   я.  Обозначение   мягкости   согласных.   Опознавательные   признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари. II. Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.  Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе орфоэпических). III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в зависимости от темы, цели, адресата высказывания.  Контрольный диктант­1. Сочинение по картине­1. 3 Обучающее изложение­1 Лексика. Культура речи  I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение. Многозначные   и   однозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значения   слов.   Омонимы.   Синонимы. Антонимы. Толковые словари. II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении. III. Создание текста  на основе исходного (подробное изложение),  членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.     Контрольная работа­1. Контрольное  изложение­1 Морфемика. Орфография. Культура речи  Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение и образование   слов.   Однокоренные   слова.     Основа   и   окончание   в   самостоятельных   словах.   Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их значение в слове. Чередование гласных   и   согласных   в   слове.   Варианты   морфем.   Морфемный   разбор   слов.   Морфемные   словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило. Правописание   гласных   и   согласных   в   приставках;   буквы  з  и  с  на   конце   приставок.   Правописание чередующихся гласных о и а в корнях ­лож­ ­лаг­, ­рос­ ­раст­. Буквы о и е после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.  II.   Умение   употреблять   слова   с   разными   приставками   и   суффиксами.   Умение   пользоваться орфографическими и морфемными словарями. III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.  Контрольный диктант­1. Сочинение­рассуждение­1. Контрольное сочинение­1. Выборочное изложение­1 Морфология. Орфография. Культура речи.  Имя существительное  I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении. Существительные   одушевленные   и   неодушевленные   (повторение).   Существительные   собственные   и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических   событий.   Большая   буква   в   названиях   книг,   газет,   журналов,   картин   и   кинофильмов, спектаклей,   литературных   и   музыкальных   произведений;   выделение   этих   названий   кавычками.   Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа. Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Склонение   существительных   на  ­ия,   ­ие,   ­ий.  Правописание   гласных   в   падежных   окончаниях   имен существительных. II.   Умение   согласовать   прилагательные   и   глаголы   прошедшего   времени   с   существительными,   род которых может быть определен неверно (н.­р, фамилия, яблоко). Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и родительного (чулок, 4 мест) падежей множественного числа. Умение использовать в речи существительные­синонимы для более точного  выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Доказательства и объяснения в рассуждении.  Контрольный диктант­1. Сочинение­рассуждение­1. Подробное  изложение­1  Сочинение по картине­1. Имя прилагательное  I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.  Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящую.  Изменение полных прилагательных по родам, числам, падежам, а кратких – по родам и числам. II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно). Умение пользоваться в речи прилагательными­синонимами для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра. Контрольный тест­1. Контрольный диктант­1. Сочинение­рассуждение­1. Подробное  изложение­1  Сочинение по картине­1. Глагол  I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.  Неопределенная форма глагола (инфинитив на ­ть (­ться), ­ти (­тись), ­чь (­чься). Правописание ­тся (­ться), ­чь (­чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола;  I  и  II  спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов ­бер – бир­, ­дер – дир­, ­мер – мир­, ­пер – пир­, ­тер – тир­, ­стел – стил­. Правописание  не с глаголами. II. Соблюдение  правильного ударения в  глаголах,  при  произношении которых  допускаются ошибки (начать, начал, начала). Умение   согласовывать   глагол­сказуемое   в   прошедшем   времени   с   подлежащим,   выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже. Умение использовать в речи глаголы­синонимы для более точного выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов. III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам. Контрольный тест­1. Контрольный диктант­1. Изложение­описание­1  5 Сочинение ­1. Повторение и систематизация пройденного в 5 классе  Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом предложении. Знаки препинания в сложном предложении.  Подведение итогов года 3.Тематическое планирование   Кол ­во  час. 3 26 Раздел Язык ­  важнейшее  средство  общения. Повторение  изученного  в начальных классах. № уроков 5 класс Тема 1 2 3 4 5 6­12 13 14 15 1 2 3 1 2 Язык и человек. Общение устное и письменное Стили речи. Звуки и буквы Орфограмма. Место орфограмм в  словах. 3­9 Правописание проверяемых и  непроверяемых гласных и  согласных в корне слова. 10 Правописание букв ы, а, у после  11 12 шипящих. Разделительные ъ и ь. Раздельное написание предлогов с  другими словами Самостоятельные и служебные части речи. 16 17 18 19­20 16­ 17 13 Имя существительное.  14 Имя прилагательное  15 Местоимения 1, 2­го и 3­го лица.  Глагол: лицо, время, число, род  (в прошедшем времени);  правописание гласных в личных  окончаниях наиболее  употребительных глаголов I и II  спряжения Правописание ­тся и  ­тъся; раздельное написание не с  глаголами. Ко л­ во час. 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 2 Основные виды  учебной деятельности Осознают роль речевой  культуры, общения,  коммуникативных  умений в жизни человека.  Читают и анализируют  текст. Озаглавливают  текст Осваивают содержание  изученных  орфографических правил и алгоритмы их  использования.  Используют словари  и  справочники по  правописанию для  решения  орфографических  проблем Определяют  морфологические  признаки имени  существительного.,  имени прилагательного,  глагола, местоимения.  Определяют род, число,  склонение, падеж имён  существительных.  Активизируют правило  написания ь на конце  имён существительных.  Анализируют таблицы.  Выделяют окончания в  именах существительных  21 18 Подготовка к контрольной работе 1 6 22­ 23 24 25 26­ 29 30 19­ 20 21 22 23­ 26 1 Тест. Проверочная работа Контрольный диктант Работа над ошибками Урок развития речи Пунктуация как раздел науки о  языке. Основные синтаксические  понятия (единицы):  словосочетание, предложение,  текст. 31­32 2­3 Словосочетание: главное и  зависимое слова в словосочетании. 36 Синтаксис.  Пунктуация . Культура  речи  33­34 4­5 Предложение. Простое  35­37 6­8 38 9 10­ 12 предложение; виды простых  предложений по цели высказывания:  повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные и  невосклицательные предложения. Грамматическая основа  предложения. Главные члены  предложения Нераспространенные и  распространенные предложения (с  двумя главными членами). второстепенные члены предложения:  дополнение, определение,  обстоятельство. Предложения с однородными  членами  13­ 14 15 Обобщающие слова перед  однородными членами. Двоеточие  после обобщающего слова. Синтаксический  и пунктуационный  разбор простого и сложного  предложения. 16­ 21 22 Обращение, знаки препинания при  обращении. 23 Прямая речь после слов автора и  перед ними; знаки препинания при  прямой речи Диалог. Тире в начале реплик  диалога. Повторение темы, подготовка к  проверочным работам тест, проверочная работа 24­ 25 26­ 27 28 29 39­ 41 42­ 43 44 45­ 50 51 52 53­ 54 55­ 56 57­ 58 2 1 1 4 1 2 2 3 1 3 2 1 6 1 1 2 2 2 Овладевают основными  понятиями синтаксиса.  Анализируют тексты с  точки зрения их смысла и связи слов в предложении и предложений в тексте. Овладевают знаниями о  пунктуации как разделе  науки о языке. Осознают  значение знаков  препинания для  понимания текста.  Анализируют тексты с  точки зрения роли в них  знаков препинания.  Списывают тексты,  пишут краткие  изложения. Распознают  словосочетания в составе предложения,  определяют главное и  зависимое слова в  словосочетании.  Обозначают смысловые  связи Характеризуют  сложное предложение по  цели высказывания,  простым предложениям в его составе, средствам  связи простых  предложений, знакам  препинания. Выполняют  устный и письменный  разбор предложений.  7 23 Фонетика.  Орфоэпия.  Графика.  Орфографи я. Культура  речи Лексика. Культура речи. 12 59­ 65 66 67­ 68 69 70­ 73 74­ 75 76 77­ 78 79 80 81­ 82 83 84 85­ 88 89­ 90 91 92 93 94­ 97 98 99 100 30­ 36 1 2­3 4 Урок развития речи Фонетика как раздел науки о  языке. Гласные звуки Звуки речи: согласные звуки.  Изменение звуков в потоке речи Позиционное чередование гласных  и согласных 5­8 Твердые и мягкие согласные.  Звонкие и глухие согласные.  Сонорные согласные. Графика, орфоэпия – разделы  науки о языке. 9­ 10 11 Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я 12­ 13 14 Фонетический разбор слова.  15 Обозначение звуков речи на  письме. Алфавит Повторение темы «Фонетика» 16­ 17 18 Контрольный диктант 19 20­ 23 1­2 Слово и его лексическое значение. Работа над ошибками Урок развития речи 3 4 5 Способы выражения лексического  значения слов Многозначные и однозначные  слова Прямое и переносное значения  слов 6­9 Омонимы. Синонимы. Антонимы. урок развития речи повторение темы «Лексика» 10 11 12 Проверочная работа Морфемика Орфография Культура  речи 26 101 1 Морфемика как раздел науки о  языке. Морфема как наименьшая  значимая часть слов. 102­ 103 104­ 107 108 2­3 Основа и окончание в  самостоятельных словах. 4­7 Корень, суффикс, приставка; их  назначение в слове Морфемный разбор слов 8 7 1 2 1 4 2 1 2 1 1 2 1 1 4 2 1 1 1 4 1 1 1 1 2 4 1 Овладевают основными  понятиями фонетики.  Анализируют схему,  демонстрирующую  группы звуков речи в  русском языке  Распознают согласные  звуки, выделяют  шипящие согласные.  Отрабатывают  правильное  произношение шипящих  звуков. Активизируют  знания, полученные при  изучении предыдущего  раздела: выделяют  основную мысль текста,  составляют предложения  с прямой речью,  обозначают орфограммы Овладевают базовыми  понятиями лексикологии. Понимают роль слова в  формировании и  выражении мыслей,  чувств, эмоций.  Объясняют различие  лексического и  грамматического  значений слова.  Пользуются толковыми  словарями. Объясняют  лексическое значение  слов. Работают с текстом — озаглавливают его,  составляют план текста,  анализируют содержание  и структуру текста.  Овладевают основными  понятиями морфемики.  Осознают морфему как  значимую единицу языка.  Делят слова на морфемы  и обозначают их  соответствующими  знаками Усваивают  правило написания  8 109 110 111­ 112 113­ 114 115­ 116 117­ 118 119 120 121 122­ 126 9 10 11­ 12 13­ 14 15­ 16 проверочный тест чередование гласных и согласных  звуков. Варианты морфем. Правописание гласных и  согласных в приставках Буквы З и С на конце приставок. 1 1 2 2 Правописание чередующихся  гласных в корнях –ЛАГ­/­ЛОЖ­,  ­РАСТ­/­РАЩ­/­РОС­ Буквы Ё­О после шипящих в корне 2 2 Буквы И­Ы после Ц 17­ 18 19 20 Повторение изученного 21 Контрольный диктант 22­ 26 Урок развития речи Морфология .  Орфография . Культура  речи Имя  существи­ тельное 74 127 1 Самостоятельные и служебные  части речи 23 128 129 130 131 132­ 133 1 2 3 Имя существительное как часть  речи Существительные одушевленные и  неодушевленные Существительные собственные и  нарицательные. Большая буква в  географических названиях, в  названиях улиц и площадей, в  названиях исторических событий. Род существительных 4 5­6 Существительные, имеющие форму  только единственного или только  множественного числа Три склонения имен  существительных изменение существительных по  падежам и числам Буквы о и е после шипящих и ц в  окончаниях существительных. 8­ 12 13­ 14 15 Морфологический разбор слов.  16­ 17 18 Контрольный диктант 19 20­ 23 Работа над ошибками Урок развития речи повторение темы 134 7 135­ 139 140­ 141 142 143­ 144 145 146 147­ 150 гласных и согласных в  приставках. Обозначают  приставки в словах,  анализируют разницу  между произношением и  написанием приставок.  Подбирают слова с  беглыми гласными в  приставках. Выбирают из  орфографического  словаря слова с  изучаемой в параграфе  орфограммы Определяют имя  существительное как  самостоятельную часть  речи, характеризуют  морфологические  признаки имени  существительного, его  синтаксическую роль.  Устанавливают, какой  частью речи являются  приведённые в текстах  слова. Определяют род,  склонение и падеж имён  существительных.  Составляют  распространённые  предложения по картине  Характеризуют имя  существительное по его  морфологическим  признакам и  синтаксической роли.  Выполняют устный и  письменный разбор имён  существительных. Пишут диктант 9 1 1 1 5 1 1 1 1 1 2 1 5 2 1 2 1 1 4 4 5 Имя  прилагательн ое 12 Глагол 38 151 152­ 153 154 155 156 157­ 158 159 160­ 162 163­ 164 165­ 166 167­ 170 171­ 172 173­ 175 176­ 183 184­ 187 окончаниях прилагательных Полные и краткие прилагательные Морфологический разбор имени  прилагательного Повторение темы 6 7­8 Контрольный диктант 9 10­ 12 1­2 Тест Работа над ошибками Урок развития речи  Глагол как часть речи.  Синтаксическая роль глагола в  предложении 3­4 Не с глаголами 5­8 Неопределенная форма глагола  9­ 10 11­ 13 14­ 21 22­ 25 (инфинитив на ­тъ ­ \­ться;  ­ти/тись; чь/чься Совершенный и несовершенный  вид глагола Буквы Е­И в корнях с  чередованием Время глагола Спряжение глаголов.  Правописание гласных в  безударных личных окончаниях  глаголов 188 189 26 Морфологический разбор глагола 27 Мягкий знак после шипящих в  глаголах во 2­ом лице  единственного числа Обобщение по теме Тест Контрольный диктант Работа над ошибками Урок развития речи Орфограммы в приставках, в  корнях и окончаниях Употребление букв Ь и Ъ 190­ 191 192­ 193 194 195­ 200 201 28­ 29 30­ 31 32 33­ 38 1 202 2 Повторение и  систематизац ия изученного 4 1 2­3 Правописание гласных в падежных  Имя прилагательное как часть речи. 1 2 1 1 1 2 1 3 2 2 4 2 3 8 4 1 1 2 2 1 6 1 1 Определяют  морфологические  признаки имени  прилагательного, его  синтаксическую роль.  Анализируют  словосочетания,  предложения и тексты с  именами  прилагательными.  Составляют предложения с именами  прилагательными.  Готовят устный рассказ  об имени прилагательном как о прилагательными.  Составляют предложения с именами  прилагательными. Определяют  морфологические  признаки глагола, его  синтаксическую  функцию. Определяют  глаголы­сказуемые в  предложениях,  характеризуют глаголы  по времени, лицу, числу.  Указывают, Как  согласуются глаголы­ сказуемые с  подлежащими. Усваивают правило  написания не с  глаголами. . Образуют глаголы в  неопределённой форме.  Составляют памятку,  используя глаголы в  неопределённой форме. о неопределённой форме  глагола. Усваивают правило  написания ­тся и ­ться  в глаголах; . Готовят рассказ о  признаках глагола как  части речи.  Систематизируют знания, полученные при изучении разных разделов науки о  10 203 204 3 4 Знаки препинания в простом и  сложном предложениях и в  предложениях с прямой речью Урок развития речи 1 1 языке. Заполняют,  анализируют, составляют  таблицы. Готовят  сообщение на.  Анализируют тексты. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла  от 30  августа 2018 года № 1 _____________ С.Н.Мудрак СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ И.П. Лизунова 30 августа 2018 года 11

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)

Рабочая программа по русскому языку (Ладыженская)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019