Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русский язык
9 кл
22.12.2018
Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №2» на 2014 – 2019 гг., в соответствии c рабочей программой по русскому языку: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2016. Рабочая программа ориентирована на учебник: Русский язык. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. / [Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; научный ред. Н. М. Шанский]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. Содержание рабочей программы соответствует авторской программе. Авторская программа предусматривает 3 часа в неделю/ 102 часа в год.
Программа русский язык 9 (3 часа) (2).doc
МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа № 2»  Городского округа Ступино РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей предметов гуманитарного цикла протокол № 1 от «28» августа 2018 г. Руководитель ШМО _________ (Е.Е.Шмяткова) УТВЕРЖДЕНО приказом директора  МБОУ «Мещеринская СОШ №2» № ____ от «30» августа 2018 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора школы по УР ________________ (Н.И. Щукина) «29» августа 2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9 класс на 2018­2019 учебный год Составил учитель: Дюкова О.В. Мещерино 2018 Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Мещеринская средняя общеобразовательная школа №2» на 2014 – 2019 гг., в соответствии  c  рабочей программой по русскому языку: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженская, М.   Т.   Баранова,   Л.А.   Тростенцовой   и   других.   5­9   классы:   пособие   для учителей общеобразоват. учреждений / [М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др.]. – 13­е изд. – М.: Просвещение, 2016. Рабочая программа ориентирована   на   учебник:   Русский   язык.   9   класс.   Учебник   для общеобразовательных учреждений.  / [Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; научный ред. Н. М. Шанский].  – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2016.  Содержание  рабочей  программы соответствует  авторской  программе. Авторская программа предусматривает 3 часа в неделю/ 102 часа в год.  На основании требований к результатам основного общего образования, представленных   в   Федеральном   государственном   стандарте   общего образования   второго   поколения,   целями   и   задачами   изучения   русского (родного) языка в основной школе являются:  воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; •   развитие   речевой   и   мыслительной   деятельности,   коммуникативных умений   и   навыков,   обеспечивающих   свободное   владение   русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании; • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в   различных   сферах   и   ситуациях   общения,   стилистических   ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; •   обогащение   словарного   запаса   и   расширение   круга   используемых грамматических средств; • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности и соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; • применение полученных знаний в речевой практике. 2 Содержание учебного предмета Введение. Международное значение русского языка (1 ч)  Повторение изученного в 5 ­ 8 классах (7ч + 5 ч)  Анализ текста, его стиля, средств связи его частей. Сложное предложение. Культура речи (4ч + 1ч) Сложносочинённые предложения (9ч + 4ч)  Сложносочинённое предложение и его особенности. Сложносочинённые предложения   с   союзами     противительными, разделительными).   Разделительные   знаки   препинания   между   частями сложносочинённого предложения.  (соединительными, Синтаксический   и   пунктуационный   разбор   сложносочинённых предложений, их текстообразующая роль.  Сложноподчинённые предложения (4ч + 5ч)  Сложноподчинённое   предложение   и   его   особенности.   Главное   и придаточные   предложения.   Союзы   и   союзные   слова   как   средство   связи придаточного   предложения   с   главным.   Указательные   слова   в   главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные   знаки   препинания   между   главным   и   придаточным предложениями. Типичные речевые  сферы  применения сложноподчинённых предложений.  Основные группы сложноподчинённых предложений(20ч+6ч) Виды   сложноподчинённых   предложений.   Сложноподчиненные предложения   с   несколькими   придаточными;   знаки   препинания   в   них. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённых предложений, их текстообразующая роль. Бессоюзные сложные предложения (9ч + 4ч)  Бессоюзное   сложное   предложение   и   его   особенности.   Смысловые взаимоотношения   между   частями   бессоюзного   сложного   предложения. Раздели   тельные   знаки   препинания   в   бессоюзном   сложном   предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль. Умение   передавать   с   помощью   интонации   различные   смысловые отношения   между   частями   бессоюзного   сложного   предложения.   Умение пользоваться   синонимическими   союзными   и   бессоюзными   сложными предложениями.  Сложные предложения с различными видами связи (7ч + 5ч)   Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.  3 Умение   правильно   употреблять   в   речи   сложные   предложения   с различными видами связи.  Повторение и систематизация изученного в 5­9 классах (9ч)  Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного   высказывания,   средствах   связи   частей   текста,   о   повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.  Сочинение­рассуждение на лингвистическую тему. Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему.  Предупреждение   речевых   и   грамматических   ошибок.   Редактирование текстов. Отзыв­рецензия на один из просмотренных обучающих фильмов. 4 Планируемые    результаты освоения учебного предмета Личностные : 1. понимание   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии интеллектуальных,   творческих   способностей   и   моральных   качеств личности; понимание русского языка как одной из основных национально­ культурных ценностей русского народа; его значения в процессе получения школьного образования; 2. уважительное   отношение   к   родному   языку,   гордость   за   него; осознание эстетической ценности русского языка; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;   3. достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных грамматических   средств   для   свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в процессе   речевого   общения;   способность   к   самооценке   на   основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные: 1. Владение всеми видами речевой деятельности:  адекватное   понимание   информации   устного   и   письменного сообщения;    владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; способность   извлекать   информацию   из   различных   источников, включая   СМИ,   компакт­диски   учебного   назначения,  ресурсы   Интернета; свободно   пользоваться   словарями   различных   типов,   справочной литературой;  овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на определенную тему, умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;  умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения   их   содержания,   стилистических   особенностей   и   использованных языковых средств;  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые   результаты   и   адекватно   формулировать   их   в   устной   и письменной форме; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;  умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; способность   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме;  владение различными видами монолога и диалога; 5  соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных орфоэпических,   лексических,   грамматических,   стилистических   норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы   речевого этикета;  способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового   оформления;   умение   находить   грамматические   и   речевые ошибки,   недочеты,   исправлять   их;   совершенствовать   и   редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2. Применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания,   умения   и   навыки   анализа   языковых   явлений   на   межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3. Коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи,   участия   в   спорах,   обсуждениях,   овладение   национально­ культурными   нормами   речевого   поведения   в   различных   ситуациях формального   и   неформального   межличностного   и   межкультурного общения. Предметные: 1. представление   об   основных   функциях   языка,   о   роли   русского языка   как   национального   языка   русского   народа,   как   государственного языка РФ и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2. понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3. усвоение   основ   научных   знаний   о   родном   языке;   понимание взаимосвязи его уровней и единиц;   публицистический, 4. освоение   базовых   понятий   лингвистики:   лингвистика   и   её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный,   язык   научного,   публицистического, художественной   литературы;   жанры   официально­делового   стилей   и   разговорной   речи;   функционально­ смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;    официально­деловой   стили, 6 5. овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка грамматическими, орфографическими,   пунктуационными),   нормами   речевого   этикета; использование   их   в   своей   речевой   практике   при   создании   устных   и письменных высказываний; (орфоэпическими, лексическими,       6. опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических категорий   языка,   уместное   употребление   языковых   единиц   адекватно ситуации речевого общения;  7. проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетического, морфемного,   словообразовательного,   лексического,   морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа   текста   с   точки   зрения   его   основных   признаков   и   структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей   языкового   оформления,   использования   выразительных средств языка; 8. понимание возможностей лексической   и   грамматической   синонимии   и   использование   их   в собственной речевой практике; коммуникативно­эстетических     9. осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания пи анализе текстов художественной литературы. Учащиеся должны знать определения основных изученных в 9 классе языковых   явлений,   речеведческих   понятий,   пунктуационных   правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.  Выпускник получит возможность научиться: ­   производить   все   виды   разборов:   фонетический,   морфемный, синтаксический, морфологический,     словообразовательный, стилистический;  ­   составлять   сложные   предложения   разных   типов,   пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;  ­ определять стиль и тип текста;  ­соблюдать все основные нормы литературного языка;   По   пунктуации.   Находить   в   предложениях   смысловые   отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными в 5­9 классах   пунктуационными   правилами;   находить   и   исправлять пунктуационные   ошибки;   производить   пунктуационный   разбор предложения;  По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать   их   выбор,   правильно   писать   слова   с   изученными 7 орфограммами,   находить   и   исправлять   орфографические   ошибки, производить орфографический разбор слов.  Правильно писать изученные в 5­9 классах слова с непроверяемыми орфограммами.  По   связной   речи.   Определять   тип   и   стиль   текста,   создавать тексты разных стилей и типов речи. Подготовить и сделать сообщение на лингвистическую   тему   по   одному   источнику.   Составлять   тезисы   или конспект небольшой литературно­критической статьи. Писать сочинения публицистического   характера.   Писать   сочинения­рассуждения   на лингвистическую   тему.   автобиографию. Совершенствовать   содержание   и   языковое   оформление   сочинения. Находить и исправлять различные языковые ошибки в тексте. Свободно и грамотно   говорить   на   заданные   темы.   Соблюдать   при   общении   с собеседниками соответствующий речевой этикет.  заявления,   Писать   8 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Тематическое планирование Тема  Количество часов В том числе практическая Международное значение русского языка. Повторение изученного в 5­8 классах. Сложное предложение. Культура речи. Сложносочинённые предложения. Сложноподчинённые предложения. Основные группы сложноподчинённых  предложений. Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с различными видами связи. Повторение и систематизация изученного в  5­9 классах. 1 12 5 13 9 26 13 12 9 часть ­ Рр­5 К­2 Рр­1 Рр­4 К­1 Рр­5 Рр­6 К­2 Рр­4 К ­1 Рр­5 К­1 ­ 9 № п/п  1.        2.    3.    4.    5.    6.    7.   10.   11.   12.   13.   14.   15.      16.   17.      18.   19.   20.  Календарно­тематическое планирование № урока в теме Тема Дата по плану по факту    1. Международное значение русского языка. Введение (1 ч) Повторение изученного в 5­8 классах (7ч+5ч) Р/р Устная и письменная речь. Р/р Монолог, диалог. Р/р Стили речи. 1. 2. 3. 4. К Входящий диктант. 5. Анализ диктанта. Работа над ошибками. 6. Простое предложение и его грамматическая основа. 7. 8. Р/р Обучающее сжатое изложение текста  публицистического стиля. Р/р Анализ сжатого изложения. 9. Предложения с обособленными членами. 10. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. 11. К Контрольная работа по теме «Повторение изученного в  5­8 классах». 12. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложное предложение. Культура речи (4ч +1ч) 1. Понятие о сложном предложении. 2. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Р/р Собирание материалов к сочинению. Сочинение в форме дневниковой записи (Т. Назаренко «Церковь  Вознесения на улице Неждановой»). Разделительные и выделительные знаки препинания  между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. 3. 4. 5. Сложносочинённые предложения (9ч+4ч) 10 21.   22.   23.   24.   25.   26.   27.   28.   29.   30.   31.   32.   33.  34.  35.  36.  37.  38.  39.  40.  41.  42.   43.   44.   45.   46.  1. Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых  предложениях.  2.  3. Сложные предложения с соединительными союзами.  4. Сложные предложения с разделительными союзами.  5. Сложные предложения с противительными союзами.  6. Р/р Обучающее сочинение на лингвистическую тему.  7. Р/р Анализ сочинений. Работа над ошибками.  8.  9. Разделительные знаки препинания между частями  сложносочинённого предложения Р/р Сочинение по картине И. Шишкина «На севере  диком…»      10. Р/р Анализ сочинений. Работа над ошибками.      11.      12.      13. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.       8.       9. Синтаксический и пунктуационный разбор  сложносочинённого предложения. К Контрольная работа по теме «Сложносочинённые  предложения» Анализ контрольной работы по теме  «Сложносочинённые предложения». Работа над  ошибками. Сложноподчинённые предложения (4ч+5ч)  Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к  главному. Знаки препинания в сложноподчинённом  предложении. Р/р Сочинение­отзыв по картине И. Тихого «Аисты»  Р/р Анализ сочинения­отзыва. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом  предложении.  Р/р Контрольное сжатое изложение (упр.95). Р/р Анализ сжатого изложения, работа над  ошибками. Роль указательных слов в сложноподчинённом  предложении. Р/р Изложение (упр.106). Основные группы сложноподчинённых предложений (20ч+6ч) 1. 2. 3. 4 Сложноподчинённые предложения с придаточным  определительными. Сложноподчинённые предложения с придаточным  определительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными  изъяснительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными  изъяснительными. 11 47.   48.   49.   50.   51.   52.   53.   54.   55.   56.   57.   58.   59.   60.   61.   62.   63.   64.   65.   66.   67.   68.   69.   70.   71.   72.      4. 5. 6. 9. 7. 8. Сложносочинённые предложения с придаточными  обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными  времени и места. Р/р Сочинение­рассуждение по заданному тексту. Р/р Анализ сочинения­рассуждения. Сложноподчинённые предложения с придаточными  цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчинённые предложения с придаточными  цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчинённые предложения с придаточного  образа действия, меры и степени и сравнительными. Сложноподчинённые предложения с придаточного  образа действия, меры и степени и сравнительными. Р/р Сочинение по данному началу (по картине В.  Фельдмана «Родина»).      14. Р/р Анализ сочинения.      10.      11.      12.      13.      18.      16.      15. Сложноподчинённые предложения с несколькими  придаточными. Знаки препинания при них. Сложноподчинённые предложения с несколькими  придаточными. Знаки препинания при них.      17. Р/р Контрольное сжатое изложение текста. Р/р Анализ сжатого изложения, работа над  ошибками. Синтаксический и пунктуационный разбор  сложноподчинённого предложения. Повторение и обобщение изученного по теме «Виды  придаточных предложений». К Контрольная работа по теме «Виды придаточных  предложений».      19.      20.      21.      22. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.      23. Р/р Изложение (упр.177).      24.      25.      26.      1.      2.      3. Урок­практикум. Повторение темы.  «Сложноподчинённые предложения». К Промежуточный контрольный диктант по теме  «Сложноподчинённые предложения» Анализ контрольного диктанта. Работа над  ошибками. Бессоюзные сложные предложения(9ч+4ч) Понятие о бессоюзном сложном предложении.  Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со значением  перечисления. Запятая и точка с запятой в  бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением    12 73.   74.   75.   76.   77.   78.   79.   80.     5.     6.     7.    8.    9.    10.    11.    12.   81.    13.          1.     2.     3.     4.     5.     6.     7.     8.     9.    10.    11.    12.   82.   83.   84.   85.   86.   87.   88.   89.   90.   91.   92.   93. причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в  бессоюзном сложном предложении. Р/р Контрольное подробное изложение с  дополнительным заданием. Р/р Анализ изложения, работа над ошибками. Бессоюзные сложные предложения со значением  противопоставления, времени, условия и следствия.  Тире в бессоюзном сложном предложении. Р/р Сочинение по картине Н. Ромадина «Село  Хмелёвка» Р/р Сочинение по картине Н. Ромадина «Село  Хмелёвка». Анализ работ. Синтаксический и пунктуационный разбор  бессоюзного сложного предложения. Урок­практикум. Повторение темы «Бессоюзные  сложные предложения». К Контрольная работа по теме «Бессоюзные  сложные предложения». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложные предложения с различными видами связи (7ч+5ч) Употребление союзной (сочинительной и  подчинительной) и бессоюзной связи в сложных  предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с  различными видами связи. Р/р Обучающее сочинение­рассуждение по  прочитанному тексту. Р/р Анализ сочинения­рассуждения по прочитанному тексту. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного  предложения с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного  предложения с различными видами связи. Р/р Итоговое контрольное сжатое изложение. Р/р Анализ сжатого изложения, работа над  ошибками. Р/р Публичная речь. Урок – практикум. Повторение темы «Сложные  предложения с различными видами связи».  Подготовка к итоговому контрольному диктанту. К Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ итогового контрольного диктанта. Работа  над ошибками. 13 Повторение и систематизация изученного в 5­9  94.  95.  96.  97.  98.  99. 100. 101. 102.      1.      2.      3.      4.      5.    6.    7.    8.    9. классах (9ч) Повторение. Фонетика и графика. Повторение. Лексикология и фразеология. Повторение. Морфемика. Повторение. Словообразование. Повторение. Морфология. Повторение. Синтаксис. Повторение. Орфография Повторение. Пунктуация. Итоговый урок.  14

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)

Рабочая программа по русскому языку УМК М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской,Л.А.Троснецовой ( 9 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018