Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
классное руководство
1 кл
16.11.2018
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс составлена в соответствии с ФГОС второго поколения. В программе отображены виды деятельности учащихся, планируемые результаты( предметные и метапредметные), разделы, темы уроков, тип урока, домашнее задание и дата проведения урока. Указаны виды контроля.
ктп русский 1 класс ШР.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Блок «Русский язык. Обучение грамоте» (115 часов) № п/п Раздел Тема урока  1 Добуквенны й период  Знакомство с прописью, с  правилами  письма (с. 4– 5, пропись № 1) Тип урока Урок  изучения нового  материал а. 2 Рабочая  строка.  Гигиеническ Урок  изучения нового  Виды деятельности учащихся Знакомство с  шариковой ручкой  и правилами  обращения с ней  при письме;  правилами  посадки при  письме.  Знакомство с  разлиновкой  прописи. Рабочая  строка. Верхняя и  нижняя линии  рабочей строки.  Гигиенические  правила письма.  Обводка  предметов по  контуру. Письмо  элементов букв  (овал, полуовал,  прямая наклонная  короткая линия),  узоров, бордюров. Подготовка руки к  письму.  Гигиенические  Д/з Дата Дата (план) (факт) Виды контроля Фронтальн ая беседа. Планируемые результаты Предметные  Знания: научатся  пользоваться  прописью, узнают о  старинных  принадлежностях для  письма. Умения: соблюдать  гигиенические  требования письма;  применять правила  работы в прописях Метапредметные (универсальные учебные действия) Регулятивные:  ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с  учителем, ориентация  в прописи. Познавательные:  отвечать  на простые вопросы  учителя, находить  нужную информацию  в учебнике. Коммуникативные:  задавать вопросы Знания: научатся  выполнять  графические задания  Регулятивные:  формулировать и  удерживать учебную  Самостоят ельное  выполнени 1 материал а. ие правила  письма,  правила  посадки при  письме (с. 6– 7) 3 Урок  формиро вания  умений и  навыков. Прямые,  наклонные и  вертикальны е линии.  Письмо  овалов и  полуовалов  (с. 8–11) 4 Строка и  Урок  закрепле правила письма.  Обводка  предметов по  контуру. Письмо  элементов букв  (полуовал, прямая  наклонная  короткая линия,  короткая  наклонная линия с  закруглением  влево, петля),  узоров, бордюров. Подготовка руки к  письму. Правила  посадки при  письме.  Составление  предложений к  иллюстрациям  прописи.  Обозначение  изображённых  предметов словом.  Обводка и  штриховка  предметных  рисунков.  Рисование  бордюров и  чередующихся  узоров.  Классификация  предметов на  основе общего  признака. Подготовка руки к  письму. Освоение  по образцу, находить  рабочую строку.  Умения: следить за  правильным  положением ручки,  тетради, позы; бережно пользоваться  школьными  принадлежностями Знания: научатся  различать направление линий. Умения: находить  рабочую строку,   правильно удерживать  ручку е  штриховки. Самостоят ельное  выполнени е  штриховки. задачу.  Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задач. Коммуникативные:  обращаться за  помощью,  формулировать свои  затруднения;  соблюдать  простейшие нормы  речевого этикета Регулятивные:  формировать  и удерживать  учебную задачу,  применять  установленные  правила. Познавательные:  осуществлять поиск и  выделение  информации. Коммуникативные:  ставить вопросы и  обращаться за  помощью Знания: научатся  выполнять  2 Регулятивные:  формировать учебную Текущий  контроль. ния  умений и  навыков. межстрочное пространство Рисование  бордюров  (с. 12–13) Письмо  прямых  наклонных  линий (с. 14–15) Урок  изучения нового  материал а. правил правильной  посадки при письме. Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  Воспроизведение  сказки по серии  сюжетных  картинок.  Объединение  предметов в группу  по общему  признаку. Освоение правил  правильной  посадки при  письме. Штриховка и обводка  предметных  рисунков. Деление слова на слоги,  графическое  изображение  слога в схеме­ модели слова.  Воспроизведение  эпизода сказки по  иллюстрации. 5 6 Письмо на­     клонной  линии с  закругление м внизу  Урок  изучения нового  материал а. Соблюдение  правил правильной посадки при  письме. Рисование бордюров.  Штриховка и  Знания: научатся  писать прямые линии  с закруглением снизу  и сверху. Умения: правильно  3 графические  упражнения по  образцу. Умения:  ориентироваться на  странице прописи;  правильно располагать тетрадь на парте под  наклоном, находить  рабочую строку,  работать в ней задачу, применять  установленные  правила. Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задач. Коммуникативные:  просить о помощи,  обращаться за  помощью Знания: научатся  писать по образцу  прямые наклонные  линии.    Умения:  ориентироваться на  странице прописи,  выполнять  графические  упражнения по  образцу; правильно  удерживать ручку,  располагать тетрадь  под наклоном Регулятивные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат   деятельности.  Познавательные:  использовать  знаково­ символические  средства  и применять знания, умения  и  навыки. Коммуникативные:  просить помощи,  обращаться за  помощью, задавать  вопросы Регулятивные:  применять  установленные  правила. Познавательные:  Самостоят ельное  выполнени е  штриховки. Самостоят ельное  выполнени е  штриховки. и вверху  (с. 16–17) удерживать ручку,  располагать тетрадь  под наклоном;  совершенствовать  аккуратное письмо обводка  предметных  рисунков. Слого­ звуковой анализ  слов. Составление  рассказов по  сюжетным  картинкам  прописи. 7 Урок  изучения нового  материал а. Письмо  длинной  прямой  наклонной  линии с  закругление м вверху  и внизу  (с. 18–19) Соблюдение  правил правильной  посадки при  письме. Рисование  бордюров.  Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  Составление  рассказов по  иллюстрациям  прописи. Знания: научатся  выполнять  графические  упражнения по  образцу. Умения: делить слова  на слоги, выделяя  ударный слог;  правильно удерживать  ручку, располагать  тетрадь под наклоном использовать  знаково­ символические  средства и применять  простейшие навыки  письма. Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности,  слушать собеседника Регулятивные:  формировать учебную задачу и удерживать  внимание. Познавательные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель. Коммуникативные:  уметь просить  помощи, обращаться  за помощью, задавать  вопросы, проявлять  активность  во взаимодействии  для решения  коммуникативных и  познавательных задач Ориентиро вка в  линейках  прописи. 4 8 9 Письмо  наклонных  прямых с  закругление м внизу (с. 20–21) Урок  изучения нового  материал а. Письмо  овалов и  полуовалов,  коротких  наклонных  линий (с. 22– Урок  изучения нового  материал а. Соблюдение  правил правильной посадки при  письме.  Конструирование  из отдельных  элементов  известных  учащимся букв, их  печатание (н, п).  Сравнение  элементов  письменных и  печатных букв.  Слого­звуковой  анализ слов.  Рисование  бордюров.  Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  Нахождение  недостающих  деталей в  изображённых  предметах и  воссоздание  рисунка по  заданному  образцу.  Рисование дуги.  Соблюдение  правил правильной посадки при  письме.  Конструирование  из отдельных  Квази­ письмо с  комментир ованием. Знания: научатся  писать короткие линии  с закруглением внизу. Умения: делить слова  на слоги, ставить  ударение, делать  анализ слов; правильно удерживать ручку,  располагать тетрадь  под наклоном, следить  за правильной  посадкой Регулятивные:  формировать учебную задачу, применять  установленные  правила. Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задач и применять  полученные умения и  навыки. Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности Знания: научатся  правильно писать  овалы, левые и правые  полуовалы, короткие  наклонные линии,  графические  Регулятивные:  применять  установленные  правила в  планировании способа решения. Фронталь ный опрос. 5 23) 10 Урок  закрепле ния  умений и  навыков. Письмо  прямых  наклонных  линий и  линий с  закругление м внизу  (вправо,  влево) (с. 24– 25) элементов,  известных  учащимся, букв (и). Сравнение  элементов  письменных и  печатных букв.  Слого­звуковой  анализ слов.  Рисование  бордюров, узоров.  Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  упражнения по  образцу.  Умения: писать  элементы букв;  правильно удерживать  ручку, располагать  тетрадь под наклоном,  следить  за правильной  посадкой, выполнять  звуковой анализ слов,  обозначающих предмет Соблюдение  правил правильной посадки при  письме.  Конструирование  из отдельных  элементов  известных  учащимся букв (п,  г, т). Слого­ звуковой анализ  слов. Рисование  бордюров, узоров.  Штриховка и  обводка  предметных  Знания: научатся  писать плавно  наклонные линии с  закруглением внизу.  Умения:  ориентироваться на  странице прописи,  выполнять  графические  упражнения  по образцу; правильно  удерживать ручку,  располагать тетрадь  под наклоном, следить  за правильной  6 Познавательные:  использовать общие  приемы решения  задач и применять  полученные умения и  навыки,  устанавливать  соответствие  полученного  результата  поставленной цели. Коммуникативные:  обращаться за  помощью, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания;  соблюдать правила  этикета Регулятивные:  применять  установленные  правила в  планировании способа решения. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения. Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  Самостоят ельное  письмо  элементов. 11 12 Письмо  линий с  закругление м внизу  и вверху  (с. 26–27) Урок  изучения нового  материал а. Письмо  длинной  наклонной  линии с  петлей внизу Урок  изучения нового  материал а. (с. 28) рисунков.  Составление  рассказов по  иллюстрациям  прописи. Соблюдение  правил правильной посадки при  письме.  Конструирование  из отдельных  элементов  известных  учащимся букв (е).  Слого­звуковой  анализ слов.  Рисование  бордюров, узоров.  Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  Составление  рассказов по  иллюстрациям  прописи. Соблюдение  правил правильной посадки при  письме.  Конструирование  из отдельных  элементов  известных  учащимся букв (п,  г, т). Слого­ звуковой анализ  посадкой деятельности Знания: научатся  правильно писать  плавно наклонные  линии с закруглением  вверху  и внизу.  Умения: писать  изученные элементы на рабочей строке;  правильно удерживать  ручку, располагать  тетрадь под наклоном Знания: научатся  писать длинные   наклонные линии с  петлей внизу. Умения: делить слова  на слоги, писать  изученные элементы на рабочей строке;  правильно удерживать  ручку, располагать  7 Регулятивные:  формировать учебную задачу, применять  установленные  правила. Познавательные:  отвечать  на простые вопросы  учителя, находить  нужную информацию. Коммуникативные:  уметь просить  помощи, адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своей  деятельности,  строить понятные для  партнера  высказывания Регулятивные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат   деятельности. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения. Коммуникативные:  Текущий  контроль. Самостоят ельное  написание  элементов. 13 14 слов. Рисование  бордюров, узоров.  Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  Составление  рассказов по  иллюстрациям  прописи. Соблюдение  правил правильной посадки при  письме.  Конструирование  из отдельных  элементов  известных  учащимся букв (п,  г, т). Слого­ звуковой анализ  слов. Рисование  бордюров, узоров.  Штриховка и  обводка  предметных  рисунков.  Составление  рассказов по  иллюстрациям  прописи. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [а]. Анализ  образца изучаемой тетрадь под наклоном,  следить  за правильной  посадкой  Знания: научатся  писать плавно  наклонные линии с  петлей вверху.  Умения: делить слова  на слоги; правильно  удерживать ручку,   располагать тетрадь  под наклоном   Знания: научатся   писать плавно  строчную букву а.  Умения: соотносить  печатную и  письменную буквы;  8 уметь просить  помощи, обращаться  за помощью, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания Регулятивные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат   деятельности. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения. Коммуникативные:  уметь просить  помощи, обращаться  за помощью, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания Регулятивные:  применять  установленные  правила в  планировании способа решения. Познавательные:  Текущий  контроль. Самостоят ельное  написание  элементов. Урок  изучения нового  материал а. Письмо  длинной  наклонной  линии с  петлей  вверху  (с. 29–30) Строчная  письменная  буква а (с. 3,  пропись № 2) Урок  изучения нового  материал а. 15 16 буквы, выделение  элементов в  строчных и  прописных буквах.  Называние  элементов буквы а. Соблюдение  соразмерности  элементов буквы  по высоте, ширине  и углу наклона.  Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Заглавная буква в  именах  собственных.  Называние  элементов буквы  А. Соблюдение  соразмерности  элементов буквы  по высоте, ширине  и углу наклона.  ориентироваться на  странице прописи Знания: научатся  писать плавно букву А,  соотносить печатную  и письменную буквы,  работать со схемами.  Умения: выделять  звук  [а] из речи и  видеть букву а в  словах;  ориентироваться на  странице прописи Строчная  и заглавная  буквы а, А  (с. 4) Урок  формиро вания  умений и  навыков. Строчная  и заглавная  буквы о, О  (с. 5) Урок  закрепле ния  умений и  навыков. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [о].  Обозначение  границ  предложения на  Знания: научатся  писать плавно букву О,  о, соотносить печатную и письменную буквы,   работать со схемами.  9 обработка  информации,  осознанное  и правильное чтение и написание. Коммуникативные:  выполнять учебные  действия в  громкоречевой форме Регулятивные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат   деятельности. Познавательные:  обработка  информации,  осознанное  и правильное чтение и написание. Коммуникативные:  выполнять учебные  действия в  громкоречевой и  письменной форме Регулятивные:  применять  установленные  правила в  планировании способа решения. Познавательные:  осознанно и  Самостоят ельное  написание  элементов. Самостоят ельное  написание  элементов. письме. Заглавная  буква в именах  собственных.  Воспроизведение  формы изучаемой  буквы и её  соединения с  другой буквой по  алгоритму.  Соблюдение  соразмерности  элементов буквы  по высоте, ширине  и углу наклона.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [о].  Обозначение  границ  предложения на  письме. Заглавная  буква в именах  собственных.  Воспроизведение  формы изучаемой  буквы и её  соединения с  другой буквой по  алгоритму.  Соблюдение  соразмерности  элементов буквы  по высоте, ширине  и углу наклона.  Сравнение  произвольно строить  свои  Фронталь ный опрос. Знания: научатся  распознавать формы  всех изученных  письменных букв. Умения: писать  изучаемые буквы,  выполнять логические  задания на сравнение,  группировку и  обобщение элементов  письменных букв;  располагать тетрадь  под наклоном,  ориентироваться на  странице прописи Регулятивные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат   деятельности. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения,  анализировать  информацию. Коммуникативные:  уметь обращаться за  помощью, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания;  соблюдать правила  этикета  Знания: научатся   Регулятивные:  Самостоят 10 17 Написание  изученных  букв  (с. 6) Урок  изучения нового  материал а. 18 Строчная  Урок буква и (с. 7) изучения нового  материал а. 19 Заглавная  буква И (с. 8) Урок  формиро вания  умений и  навыков. ельное  написание  элементов. Самостоят ельное  написание  элементов. печатной и  письменной букв.  Конструирование  буквы из  различных  материалов.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [и].  Подбор слов со  звуком [и], запись  некоторых из них.  Комментированное письмо слов и  предложений.  Комментированное письмо слогов и  слов с изученными  буквами. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [и]. Работа  по развитию речи:  составление  устного рассказа  по опорным  словам,  содержащим  изученные звуки.  Запись с  писать и распознавать  строчную букву и,  соотносить печатную и  письменную буквы.  Умения: выполнять  слоговой и  звукобуквенный анализ слов с буквой и;  правильно удерживать  ручку;  ориентироваться на  странице прописи Знания: научатся   писать и распознавать  заглавную букву И,  соотносить печатную  и письменную буквы.  Умения: выполнять  слоговой и  звукобуквенный анализ слов  с буквой и; правильно  удерживать ручку;  ориентироваться на  странице прописи 11 контролировать и  оценивать процесс  и результат   деятельности. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения,  анализировать  информацию. Коммуникативные:  обращаться за  помощью, задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания Регулятивные:  развивать рефлексию способов и условий  действий, смысловое  чтение. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения,  анализировать  информацию. Коммуникативные:  уметь использовать  речь для регуляции  своего действия 20 Строчная  буква ы (с. 9) Урок  закрепле ния  умений и  навыков. 21 Закрепление написания  изученных  букв  (с. 10) Урок  повторен ия и  обобщен ия. комментированием слога, слова с  новой буквой.  Заглавная буква в  именах  собственных. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Конструирование  буквы из  различных  материалов.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [ы]. Подбор  слов со звуками  [ы], [и], сравнение  произношения и  написания слов с  этими  звуками/буквами.  Комментированное письмо слов,  содержащих буквы и, ы, и  предложений. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [и]. Работа  по развитию речи:  составление  Текущий  контроль. Знания: научатся   писать и распознавать  букву ы, знать  особенность этой  буквы, писать под  диктовку изученные  буквы. Умения: выполнять  слоговой и  звукобуквенный анализ слов с буквой ы;  располагать тетрадь  под наклоном; быть  аккуратными Регулятивные:  развивать рефлексию способов и условий  действий, смысловое  чтение. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения,  анализировать  информацию. Коммуникативные:  использовать речь  для регуляции своего  действия  Текущий  контроль. Знания: научатся   распознавать формы  всех изученных  письменных букв. Умения: писать  изучаемые буквы,  выполнять логические  задания  на сравнение,  группировать и  Регулятивные:  развивать рефлексию способов и условий  действий, смысловое  чтение. Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения,  анализировать  12 устного рассказа  по опорным  словам,  содержащим  изученные звуки.  Запись с  комментированием слога, слова с  новой буквой.  Заглавная буква в  именах  собственных. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуком [у].  Заглавная буква в  именах  собственных.  Письмо  предложений.  Обозначение  границ  предложения на  письме.  Закрепление  изученных звуков  и букв.  Взаимооценка. Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  обобщать элементы  письменных букв;  располагать тетрадь  под наклоном;  ориентироваться на  странице прописи  информацию. Коммуникативные:  использовать речь  для регуляции своего  действия  Знания: научатся   писать и распознавать  строчную букву у,  соотносить печатную и  письменную буквы.  Умения: выполнять  слоговой и  звукобуквенный анализ  слов с буквой у;  правильно удерживать  ручку; ориентироваться на странице прописи Знания: научатся  писать и распознавать  заглавную букву У,  соотносить печатную  и письменную буквы.  Умения: выполнять  слоговой и  13 Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации.  Познавательные:  осознанно и  произвольно строить  свои сообщения,  анализировать  информацию. Коммуникативные:  использовать речь  для регуляции своего  действия  Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации.  Познавательные:  Фронталь ный опрос. Самостоят ельное  списывани е с  печатного  текста. 22 23 Строчная  буква у (с.  11) Урок  изучения  нового  материала . Заглавная  буква У (с.  12) Урок  изучения  нового  материала . 24 Закреплени е написания  изученных  букв  (с. 13) Урок  изучения  нового  материала . анализ слов со  звуком [у].  Заглавная буква в  именах  собственных.  Письмо  предложений.  Обозначение  границ  предложения на  письме.  Закрепление  изученных звуков  и букв.  Взаимооценка. Закрепление  изученных звуков  и букв.  Взаимооценка. Текущий  контроль. звукобуквенный анализ  слов с буквой у;  правильно удерживать  ручку; ориентироваться на странице прописи Знания: научатся   писать и распознавать  формы всех изученных  письменных букв.  Умения: писать под  диктовку изучаемые  буквы, выполнять  логические задания на  сравнение,  группировать  и обобщать элементы  письменных букв;  располагать тетрадь  под наклоном;  ориентироваться на  странице прописи,  записывать имена  собственные 14 самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации.  Познавательные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия 25 Букварный период Строчная  буква н (с.  14) Урок  изучения  нового  материала . 26 Заглавная   буква Н  (с. 15) Урок  изучения  нового  материала . Самостоят ельное  списывани е с  печатного  текста. Фронталь ный опрос. Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуками [н], [н’].  Письмо слогов и  слов с буквой  н.  Заглавная буква в именах  собственных.  Письмо  предложений с  комментирование м.  Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуками [н], [н’].  Письмо слогов и  слов с буквами Н,  н. Заглавная  буква в именах  собственных.  Письмо  предложений с  комментирование м. Знания: научатся   писать и распознавать  строчную букву н, слоги с этой буквой,  соотносить печатную и  письменную буквы.  Умения: выполнять  слоговой и  звукобуквенный анализ  слов с буквой н;  правильно удерживать  ручку; ориентироваться на странице прописи Знания: научатся  писать и распознавать  заглавную букву Н,  соотносить печатную  и письменную буквы,  узнавать изученные  буквы. Умения: применять  изученную букву на  письме,  воспроизводить  письменный текст,  работать со схемами;  сидеть прямо,  располагать тетрадь  под наклоном;  ориентироваться на  странице прописи;  соблюдать  соразмерность  элементов буквы по  15 Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации.  Познавательные:  учить самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия,  формулировать свои  затруднения Регулятивные:  выбирать действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  ее реализации.  Познавательные:  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цель, контролировать и  оценивать процесс и  результат  деятельности.  Коммуникативные:  адекватно  использовать речь  для планирования и  регуляции своего  действия; соблюдать 27 28 Строчная  и заглавная  буквы с, С  (с. 16) Урок  изучения  нового  материала . Строчная  и заглавная  буквы с, С  (с. 17) Урок  изучения  нового  материала . Самостоят ельное  списывани е с  печатного  текста. Квази  письмо с  комментир ованием. Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуками [с], [с’].  Письмо слогов и  слов с буквамиС,  с. Заглавная  буква в именах  собственных.  Деформированно е предложение.  Письмо под  диктовку.  Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуками [с], [с’].  Письмо слогов и  слов с буквамиС,  с. Заглавная  буква в именах  собственных.  Деформированно е предложение.  высоте, ширине  и углу наклона Знания: научатся  писать и распознавать  строчную и заглавную  буквы С, соотносить  печатную и письменную буквы, узнавать   изученные буквы. Умения: употреблять  изученные буквы в  словах и  предложениях,  воспроизводить  письменный текст,  работать со схемами;  соблюдать  гигиенические правила; ориентироваться на  странице прописи,  называть элементы  букв С, с Знания: научатся  соединять изученные  буквы разными  способами, узнавать  буквы, обозначающие  гласные и согласные  звуки. Умения: употреблять  изученные буквы  в  словах и  предложениях,  воспроизводить  письменный текст,  работать со схемами;  сидеть прямо,  располагать тетрадь  16 простейшие нормы  речевого этикета Регулятивные:  развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. Познавательные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. Коммуникативные:  строить понятные для партнера  высказывания, уметь  слушать собеседника Регулятивные:  развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. Познавательные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. Коммуникативные:  строить понятные для партнера  высказывания, уметь  слушать собеседника; работать в парах, 29 30 Строчная  буква к (с.  18) Урок  изучения  нового  материала . Заглавная  буква К (с.  19) Урок  изучения  нового  материала . Письмо под  диктовку.  под наклоном;  ориентироваться на  странице прописи Сравнение  печатной и  письменной букв.  Рисование  бордюров. Слого­ звуковой анализ  слов со звуками [к], [к’]. Письмо слогов  и слов с буквой к.  Списывание  предложений.  Повествовательна я и  восклицательная  интонация.  Оформление  интонации на  письме. Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Рисование  бордюров. Слого­ звуковой анализ  слов со звуками [к], [к’]. Письмо слогов  Знания: научатся   писать и распознавать  строчную букву к, слоги с этой буквой, узнавать  графический образ  букв, соотносить  печатную и письменную буквы. Умения: употреблять  изученные буквы в  словах и  предложениях;  выполнять слоговой и  звукобуквенный анализ  слов с буквой к;  соблюдать  гигиенические правила; ориентироваться на  странице прописи Знания: научатся  писать и распознавать  заглавную букву К,  соотносить печатную и  письменную буквы,  узнавать изученные  буквы.  Умения: употреблять  изученные буквы в  словах и  предложениях,  воспроизводить  17 Составлен ие  звуковых  моделей. тройках  (анализировать  работу  одноклассников,  оценивать ее по  правилам) Регулятивные:  развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. Познавательные:  контролировать и  оценивать процесс  и результат  деятельности. Коммуникативные:  уметь слушать  собеседника,  формулировать свои  затруднения Самостоят ельное  списывани е с  печатного  текста. Регулятивные:  организовывать  рабочее место под  руководством  учителя, определять  цель выполнения  заданий на уроке. Познавательные:  контролировать и  оценивать процесс Строчная  буква т (с.  20) Урок  закреплен ия умений  и навыков. и слов с буквамиК, к. Списывание  предложений.  Повествовательна я и  восклицательная  интонация.  Оформление  интонации на  письме. Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  звуками [т], [т’].  Письмо слогов и  слов с буквамиТ,  т. Списывание с  письменного  шрифта.  Создание  письменных  текстов. 31 32 Заглавная  буква Т (с.  21) Урок  изучения  нового  материала . Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Сравнение  печатной и  письменной букв.  Слого­звуковой  анализ слов со  Знания: научатся   писать и распознавать  заглавную букву Т,  соотносить печатную и  письменную буквы,  узнавать  изученные  буквы. Умения: употреблять  18 письменный текст,  работать со схемами;  писать под диктовку  отдельные изученные  буквы, односложные  слова и результат  деятельности. Коммуникативные:  уметь слушать  собеседника,  формулировать свои  затруднения Знания: научатся   писать и распознавать  строчную букву т, слоги  с этой буквой, узнавать  графический образ  буквы. Умения: давать  характеристику звукам,  узнавать буквы,  обозначающие гласные  и согласные звуки;  читать и писать слова с изученной буквой,  совершенствовать  работу со схемами слов Текущий  контроль. Письмо с  комментир ованием. Регулятивные:  развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. Познавательные:  использовать  знаково­ символические  средства. Коммуникативные:  уметь слушать  собеседника,  формулировать свои  затруднения,  работать в паре,  группе; соблюдать  правила этикета Регулятивные:  развивать смысловое  чтение, подвести под  понятие на основе  распознавания  объектов. Познавательные:  контролировать и звуками [т], [т’].  Письмо слогов и  слов с буквамиТ, т.  Списывание с  письменного  шрифта. Создание письменных  текстов. Закреплени е написания  изученных  букв  (с. 22) Урок  изучения  нового  материала . Закрепление  изученных звуков  и букв.  Взаимооценка. изученные буквы в  словах и  предложениях,  воспроизводить  письменный текст,  работать со схемами;  соблюдать  гигиенические правила  письма;  ориентироваться на  странице прописи Знания: научатся   писать и распознавать  формы всех изученных  письменных букв.  Умения: писать под  диктовку изучаемые  буквы и слова,  списывать слова и  предложения с  образцов, выполнять  логические задания на  сравнение,  группировать и  обобщать элементы  письменных букв Строчная  буква л (с.  23) Урок  закреплен ия умений  Сравнение  строчной и  заглавной букв.  Знания: научатся  писать букву л,  узнавать  изученные  19 оценивать процесс  и результат  деятельности. Коммуникативные:  слушать собеседника, формулировать свои  затруднения;  участвовать в  диалоге на уроке Регулятивные:  развивать  эстетические  потребности,  ценности и чувства. Познавательные:  использовать  знаково­ символические  средства, строить  небольшое сообщение в устной форме. Коммуникативные:  слушать собеседника, формулировать свои  затруднения,  адекватно  использовать  средства устной речи  для решения  коммуникативных  задач Регулятивные:   узнавать, называть и  определять объекты  Письмо с  комментир ованием. Составлен ие  звуковых  33 34

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018