Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
11.03.2019
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс
Для образовательных организаций на изучение русского языка в начальной школе выделяется в1 классе 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) – урокам русского языка. Данная рабочая программа рассчитана на 50 ч (10 учебных недель), что полностью соответствует учебному плану лицея и авторской программе УМК «Школа России». В процессе обучения сохранён порядок изучения тем.
русский яз..docx
Русский язык Пояснительная записка Рабочая   программа   по   обучению   грамоте   составлена   на   основе   нормативно­ правовых актов: Закон 273­ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.;   Федеральный   Государственный   образовательный   стандарт   НОО,   утверждённый Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 «Об утверждении   и   введении   в   действие   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования»;  Примерные программы, созданные на основе ФГОС НОО;  Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1643 и приказ от 31 декабря 2015г. № 1576 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО»;  Приказ  Министерства   образования   и  науки   РФ  от  31  марта   2014  г.  N 253  «Об утверждении   федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);  Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 июля 2017 г. N 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253»;  Положение о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей № 2». Целямиизучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:  ознакомление   обучающихся   с   основными   положениями   науки   о   языке   и формирование на этой основе знаково­символического восприятия и логического мышления обучающихся;   формирование   коммуникативной   компетенции   обучающихся:   развитие   устной   и письменной   речи,   монологической   и   диалогической   речи,   а   также   навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа   определяет   ряд  задач,   решение   которых   обеспечит   достижение   основных   целей изучения предмета:  развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   умения   выбирать   средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;   формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре   русского   языка:   лексике,   фонетике,   графике,   орфоэпии,   морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;  формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать   и   читать,   участвовать   в   диалоге,   составлять   несложные   устные монологические высказывания и письменные тексты;   воспитание позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;  пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с  примерной  программой по русскому языку и на основе авторской программыВ. П.  Канакиной, В.Г. Горецкого, М. В. Бойкиной и др.,УМК «Школа России», «Просвещение»,  2014г,и учебным планом МБОУ «Лицей №2» на 2018 ­2019 учебный год. Особенности организации учебного процесса Для образовательных организаций на изучение русского языка в начальной школе выделяется в1 классе 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) – урокам русского языка. Данная рабочая программа рассчитана на 50 ч (10 учебных недель), что полностью соответствует учебному плану лицея и авторской программе УМК «Школа России». В процессе обучения сохранён порядок изучения тем. № 1 Содержание учебного предмета: Основное содержание предмета по темам Количество часов Основные виды учебной деятельности НАША РЕЧЬ. Знакомство с  учебником. Язык и речь, их значение в жизни  людей.Виды речи (общее  представление). Речь устная и речь письменная (общее  представление). Русский язык — родной язык русского  народа. Высказываться о значении языка и речи вжизни людей, о великом  достоянии русскогонарода — русском языке, проявлять уважениек  языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и (2ч) письменной речи. Оценивать результаты выполненного зада   ПРЕДЛОЖЕНИЕ, (3ч) Различать текст и предложение. 2 ТЕКСТ, ДИАЛОГ Текст. Признаки текста. Смысловое  единство предложений втексте.  Заглавие текста. Последовательность  предложений в тексте. Различение предложения,  словосочетания, слова (осознание их  Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по  данному началу иконцу. Находить информацию (текстовую, графическую, сходства и различия). Установление  связи (при помощи смысловых вопросов) междусловами в  словосочетании и предложении. Знаки  препинания в конце предложения: точка, вопросительный и  восклицательный знаки. Практическое овладение  диалогической формой речи.  Выражение собственного мнения, его аргументация.  Овладениеосновными умениями  ведения разговора. изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. Отличать предложение от группы слов, не составляющих  предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте,  выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию концапредложения. Сравнивать схемы предложений, соотноситьсхему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и  заданной схеме. Различать диалог. Сотрудничать с одноклассниками при  выполнении учебной задачи: распределять ролипри чтении диалога. Выразительно читатьтекст по ролям. Употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в  конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. Наблюдать за постановкой тире (—) в 3 СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА Восприятие слова как  объектаизучения, материала для  анализа. Наблюдение за  значениемслова.Понимание слова как  единства звучания и значения. Выявление слов,  значение которыхтребует уточнения.  Определение значения слова по  текстуили уточнение значения с  помощью толкового  словаря.Представление об  однозначныхи многозначных словах, о  прямом и переносном значениислова.  Наблюдение за использованием в речи  синонимов иантонимов. диалогической речи. Оценивать результаты выполненного задания«Проверь себя» по  учебнику и электронномуприложению к учебнику. Определять количество слов в предложении,вычленять слова из  предложения. Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее  предмет (признак предмета,действие предмета). Приобретать опыт в различении слов — названий предметов,  признаков предметов, действий предметов по лексическому  значениюи вопросу. Классифицировать и объединять слова позначению (люди,  животные, растения и др.)в тематические группы. (4 Ч) Использовать в речи «вежливые слова». Наблюдать за употреблением однозначных имногозначных слов, а  также слов, близких ипротивоположных по значению, в речи,  приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковыми близких и  противоположных по значениюслов, находить в них нужную  информацию ослове. Работать со страничкой для любознательных.Составлять текст по  рисунку и опорным словам 4 СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (6 Ч) Различать слово и слог. Слог как минимальная  произносительная единица.  Делениеслов на слоги. Применение  правила правописания — перенос слов. Ударение, произношение звуков и  сочетаний звуков в соответствии с  нормами современного русского  литературного языка. Определение  места ударения.  Наблюдать за слоговой структурой различных слов. Определять количество в слове слогов. Находить новые способы определения слоговв слове через  проведение лингвистическогоопыта со словом. Анализировать модели слов, сопоставлятьих по количеству  слогов и находить слова поданным моделям. Анализировать слоги относительно количества в них гласных и  согласных звуков. Классифицировать слова по количеству вних слогов. Составлять слова из слогов. Самостоятельно подбирать примеры слов сзаданным количеством  слогов. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую.Определять путём наблюдения способы переноса слов с  одной строки на другую.Находить в предложениях сравнения,  осознавать, с какой целью они использованы авторами. Наблюдать за ролью словесного ударения в слове, осознавать его значимость в  речи. Наблюдать изменение значения слова в зависимости от  ударения.Определять ударение в слове, находить наиболее  рациональные способы определения ударения в слове. Различать ударные и безударные слоги.Сравнивать модели слогоударной  структурыслова и подбирать к ним слова.Составлять простейшие  слогоударные модели слов. Произносить слова в соответствии с нормамилитературного  произношения и оценивать сэтой точки зрения произнесённое  слово. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную  информацию о произношении слова.  Оценивать результаты выполненного задания«Проверь себя» по  учебнику и электронномуприложению к учебнику. 5 ЗВУКИ И БУКВЫ  (35 Ч) Различать звуки и буквы. Различение звуков и букв: буква как  знак звука. Установление соотношения звукового и буквенного  состава слова. Знакомство с русским алфавитом как  последовательностью букв. Знание  алфавита: правильное называние букв,  их последовательность. Использование  алфавита при работе со словарями,  справочниками, каталогам. Звуки речи.  Буквы гласных как показатель  твёрдости­мягкости согласных звуков.  Наблюдать за образованием звуков речи наоснове проведения  лингвистического опыта. Осуществлять знаково­символические действия при  моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Работать со страничкой для любознательных. Знакомство с принятыми в русском языке обозначениями звуков.  Наблюдать за образностью русских слов, которые передают звуки Определение качественной  характеристики звука: гласный­ согласный; гласный ударный­ безударный. Функция букв е, ё, ю, я. Нахождение в слове ударных  ибезударных гласных звуков. Формирование орфографической  зоркости. Применение правил правописания:  проверяемые безударные гласные в  корне слова; непроверяемые гласные и  согласные в корне слова.  Использование орфографического  словаря. Различение гласных и согласных  звуков. Определение качественной  характеристики звука: гласный­ согласный. Сопоставление слов,  различающихся одним или  несколькими звуками. Мягкий знак (ь) как  показательмягкости предшествующего  согласного звука. природы. Высказываться о значимости изучения алфавита. Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Работать с  памяткой «Алфавит» в учебнике. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по  характеристике звука, который они называют. Располагать  заданные слова в алфавитном порядке. Применять знание алфавита при пользовании словарями.  Различать в слове гласные исогласные звуки по их признакам.  Дифференцировать гласные и согласныезвуки. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные  звуки.Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и  непарные согласные звуки. Работать с графической информацией, анализировать таблицу,  получать новые сведения о согласных звуках. Объяснять причины  расхождения количества звуков и букв в слове. Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков,  одинаковых гласных звуков и др. Определять качественную  характеристику гласного и согласного звуков: (гласный ударный Различение мягких и твёрдых  согласных звуков, определение парных  и непарных по твёрдости­мягкости  согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков,  определение парных и непарных по  звонкости­глухости согласных звуков.  Определение качественной  характеристики звука: гласный —  согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый —  мягкий, парный — непарный;  согласный звонкий —глухой, парный  — непарный. Формирование орфографической  зоркости, использование разных  способов написания в зависимости от  места орфограммы в слове. Применение правил правописания: •сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щув положении под ударением; •сочетания чк, чн, чт. Применение правил правописания:  или безударный). Определять «работу» букв и, е, ё, ю, я, ь после согласных в слове.  Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким  знаком (ь) в середине слова.Объяснять, как обозначена на письме  твёрдость­мягкость согласного звука. Наблюдать за способами пополнения словарного запаса русского  языка. Писать двусложные слова с парным по глухости­звонкости  согласным звуком на конце, объяснять их правописание. Подбирать проверочное слово путём изменения формы слова. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука,  написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова. Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов  с такими сочетаниями. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт. Соотносить произношение ударных гласныхв сочетаниях жи—ши,  ча—ща, чу—щуи их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу,  подбирать примеры слов с такими сочетаниями. прописная буква в начале  предложения, в именах собственных. Проект «Сказочная страничка» (в  названиях сказок — изученные правила письма) Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча— ща, чу—щу. Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах  собственных. Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их  написание. Находить незнакомые слова и определятьих значение по  толковому словарю. Использовать приём планирования учебных действий: определять  с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. Использовать приём планирования учебных действий при подборе  проверочного слова путём изменения формы слова. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по  учебнику и электронному  приложению к учебнику. Планируемые результаты: Личностные результаты:        Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; интереса к языковой и речевой деятельности; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; представления   об   этических   чувствах   (доброжелательности,   сочувствия,   сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;  мотивов к творческой проектной деятельности.  Метапредметные результаты Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:                 принимать   и   сохранять   цель   и   учебную   задачу,   соответствующую   этапу   обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя; понимать   выделенные   ориентиры   действий   (в   заданиях   учебника,   в   справочном   материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;  высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать   вслух   последовательность   производимых   действий,   составляющих   основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать   совместно   с   учителем   или   одноклассниками   результат   своих   действий,   вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД: целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника); осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;  понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику); работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя; понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;  преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); анализировать   изучаемые   факты   языка   с   выделением   их   отличительных   признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);  осуществлять   сравнение,   сопоставление,   классификацию   изученных   фактов   языка   по заданному признаку (под руководством учителя);                   делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить   языковой   факт   под   понятие   разного   уровня   обобщения   (предмет   и   слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);  проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя). Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД: слушать собеседника и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); принимать участие в диалоге;  задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости. Предметные результаты Общие предметные результаты освоения программы: представление   о   русском   языке   как   государственном   языке   нашей   страны,   Российской Федерации; представление о значимости языка и речи в жизни людей; представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы); практические умения работать с языковыми единицами;  представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка; представление о правилах речевого этикета; адаптация к языковой и речевой деятельности. Требования к уровню подготовки обучающихся К концу изучения блока «Русский язык» обучающиесянаучатся:                         под руководством учителя создавать короткие устные и письменные высказывания; различать слово и предложение; правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке; правильно обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков и звук [й']; обнаруживать в словах изученные орфограммы; правильно оформлять границы предложений; обозначать начало большой буквой, а конец ­ точкой; обозначать пробелами границы слов; писать большую букву в собственных именах; соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву); правильно писать ударные слоги жи ­ ши, ча ­ ща, чу ­ щу; писать слова с проверяемыми парными согласными на конце слова; не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, щн, нщ и др.; списывать   и   писать   под   диктовку   тексты   в   соответствии   с   изученными   правилами правописания (в объёме до 20 слов); проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; проводить частичный фонетико­графический (звуко­буквенный) разбор слова самостоятельно и  с  помощью   учителя,   оценивать   правильность   проведения   фонетико­графического   (звуко­ буквенного) разбора; находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.). выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения. К концу изучения блока «Русский язык» обучающиеся получат возможность научиться: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (в виде предложения или небольшого текста); обнаруживать и исправлять графические и орфографические ошибки (обозначение твёрдости и мягкости,   звука   [й'],   пропуски,   перестановки   и   замены   букв;   нарушения   изученных орфографических правил) в специально предложенных и в собственных записях; правильно писать изученные слова с удвоенными согласными; под руководством учителя осуществлять проверку написанного; составлять небольшой текст (4­5 предложений) на заданную тему, по картинке изаписывать его с   помощью   учителя,   составлять   текст   из   предлагаемых   абзацев   (восстановление деформированного текста); выполнять   звуко­буквенный   анализ   доступных   слов,   видеть   несоответствия   между   их произношением и правописанием; писать безударные гласные, проверяемые ударением, в двусложных словах. УМК и техническое оснащение учебного процесса Учебно­методический комплект учащихся: 1. 2. 1. 2. 3. КанакинаВ.П., В.Г. Горецкий Русский язык: учебник.  – М: Просвещение, 2011 КанакинаВ.П. Русский язык: рабочая тетрадь. – М: Просвещение, 2016 Учебно­методический комплект учителя: КанакинаВ.П., В.Г. Горецкий Русский язык: учебник.  – М: Просвещение, 2011. КанакинаВ.П. Русский язык: рабочая тетрадь. – М: Просвещение, 2017. Дмитриева О.И Поурочные разработки по русскому языку.­ М.: Вако,2016. Техническое обеспечение учебного процесса: Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 1 класс (Диск CD­ROM), авторы: В.Г. Горецкий, В.П. Канакина. Мультимедийные   (цифровые)   образовательные   ресурсы,   соответствующие   тематике программы по русскому языку. Проектор. Компьютер. Экран. 1. 2. 3. 4. 5. Календарно­тематическое планирование 1 класс (50 ч) № урока Тема урока Дата Формы П     Примечание План Коррек . контроля Наша речь (2 ч) 1. Наша речь. 2. Устная и письменная речь. Текст, предложение, диалог (3 ч) 3. Текст и предложение. 4. Предложение. 5. Диалог. 6. Роль слов в речи. Практическа я работа Слова, слова, слова….(4 ч) 7. Слова – названия предметов,  признаков предметов,  действий предметов. 8. «Вежливые» слова Проверочная работа Проверочная работа Проверочная работа Проверочная работа 9. Однозначные и многозначные  слова. Близкие и  противоположные по значению слова. Слово и слог. Ударение (6 ч) 10. Слог как минимальная  произносительная единица. 11. Деление слов на слоги. 12. Перенос слов. 13. Перенос слов. 14. Ударение (общее  представление) 15. Ударные и безударные слоги. Звуки и буквы (34 ч) 16. Звуки и буквы. 17. Звуки и буквы. 18. Русский алфавит, или Азбука. 19. 20. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки и буквы. 21. Буквы Е, Ё,Ю, Я и их функции Проверочная работа Диктант в словах. 22. 23. 24. Гласные звуки и буквы. Слова  с буквой Э. Обозначение ударного  гласного буквой на письме. Особенности проверяемых и  проверочных слов. 25. Правописание гласных в  ударных и безударных слогах. 26. 27. Правописание гласных в  ударных и безударных слогах. Написание слов с  непроверяемой буквой  безударного гласного звука. 28. Согласные звуки и буквы. 29. Слова с удвоенными  согласными. 30. Слова с буквами Ии Й. 31. 32. 33. 34. 35. Твердые и мягкие согласные  звуки. Парные и непарные по  твердости­мягкости согласные звуки. Парные и непарные по  твердости­мягкости согласные звуки. Обозначение мягкости  согласных звуков мягким  знаком. Обозначение мягкости  согласных звуков мягким Проверочная работа знаком. Перенос слов с  мягким знаком. Восстановление текста с  нарушенным порядком  предложений. Глухие и звонкие согласные  звуки. Парные глухие и звонкие  согласные звуки. 36. 37. 38.   39. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на  конце слова. 40. 41. Правописание парных  согласных звуков на конце  слов. Правописание парных  согласных звуков на конце  слов. 42. Шипящие согласные звуки.  Проект «Скороговорки». 43. Буквосочетания ЧК, ЧН,ЧТ 44. Буквосочетания ЧК, ЧН,ЧТ 45. 46. Буквосочетания ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ. Правописание гласных после  шипящих в сочетаниях ЖИ­ ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 47. Итоговая контрольная работа. Диктант 48. Работа над ошибками,  допущенными в контрольной работе. 49. Заглавная буква в словах. 50. Повторение и обобщение  изученного материала.

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России". 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019