Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
12.11.2018
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику для общеобразовательных школ в 2-х частях .Ч.1. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.; науч. рук. Н.М.Шанский-8.изд.-М. Просвещение, 2017. По Федеральному государственному образовательному стандарту. Имеется планирование результатов по итогам обучения: личностные, предметные, метапредметныеРабочая программа по русскому языку для 6 класса по учебнику Т.А.Ладыженской и др.
ряз6!!!.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   русскому   языку   для   6   класса   разработана   в   соответствии   со следующими нормативно­правовыми и инструктивно­методическими документами: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ» п.5 ч.3 ст.47; п.1 ч.1 ст.4; 2.Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   29   декабря   2014   года   №   1644   «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; 3.Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31   декабря   2015   года   №   1577   «О внесении   изменений   в   федеральный   государственный   стандарт   основного   общего   образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об   утверждении   и   введении   в   действие   федерального   государственного   образовательного стандарта основного общего образования»; 4.Примерной   программы   по   русскому   языку   М.   Т.   Баранова, Т.А.Ладыженской,Н.М.Шанского. М. Просвещение 2011; 5.Предметная линия учебников   М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской,   Л.А.Тростенцовой и других, 6 класс, в 2частях. М.: «Просвещение», 2015г.; 6. Устав школы… 7.Основная образовательная программа ФГОС школы… 8.Учебный план …школы на 2017– 2018 учебный год. МЕСТО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Курс   «Русский   язык»   в   6   классе   рассчитан   на   170   ч   (5   ч   в   неделю,   34   учебные недели).Количество часов по учебному плану школы в 2017­2018 уч.г.­169 ч. Цели и задачи на учебный год: Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно­ориентированного,   когнитивно­коммуникативного,   деятельностного   подходов   к обучению русскому языку:    Воспитаниегражданственности   и   патриотизма,   сознательного   отношения   к   языку   как явлению   культуры,   основному   средству   общения   и   получения   знаний   в   разных   сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих   свободное   владение   русским   литературным   языком   в   разных   сферах   и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;   развитие   готовности   и   способности   к   речевому   взаимодействию   и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; освоениезнаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях   общения;   о   стилистических   ресурсах   русского   языка;   об   основных   нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;  формированиеуменийопознавать,   анализировать,   классифицировать   языковые   факты, оценивать   их   с   точки   зрения   нормативности,   соответствия   ситуации   и   сфере   общения; умений   работать   с   текстом,   осуществлять   информационный   поиск,   извлекать   и преобразовывать необходимую информацию.  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества: *чувство   прекрасного   –   умение   чувствовать   красоту   и   выразительность   речи,   стремиться   к совершенствованию собственной речи; *любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; *устойчивый   познавательный   интерес   к   чтению,   к   ведению   диалога   с   автором   текста; потребность в чтении; *интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; *интерес к изучению языка; *осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно­диалогическая технология, технология продуктивного чтения. Метапредметнымирезультатами   изучения   курса   «Русский   язык»   является   формирование универсальных учебных действий (УУД). Формирование начального уровня культуры пользования словарем. Регулятивные УУД: *самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; *самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; *самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; *работать   по   плану,   сверяя   свои   действия   с   целью,   прогнозировать,   корректировать   свою деятельность; *в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Средством   формирования   регулятивных   УУД   служат   технология   продуктивного   чтения   и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: *самостоятельно   вычитывать   все   виды   текстовой   информации:   фактуальную,   подтекстовую, концептуальную;   адекватно   понимать   основную   и   дополнительную   информацию   текста, воспринятого на слух; *пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; *извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); *владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); *перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); *излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; *пользоваться словарями, справочниками; *осуществлять анализ и синтез; *устанавливать причинно­следственные связи; *строить рассуждения. Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения. Коммуникативные УУД: *уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с   позициями   партнёров   в   сотрудничестве   при   выработке   общего   решения   в   совместной деятельности; *уметь   устанавливать   и   сравнивать   разные   точки   зрения   прежде,   чем   принимать   решения   и делать выборы; *уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; *уметь   задавать   вопросы   необходимые   для   организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с партнёром; *уметь   осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимопомощь; *осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; *оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра; *оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание; *адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога; *высказывать и обосновывать свою точку зрения; *слушать   и   слышать   других,   пытаться   принимать   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения; *выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями; *договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; *задавать вопросы. Предметными   результатами   изучения   курса   «Русский   язык»   является   сформированность следующих умений: по фонетике и графике: *производить фонетический разбор слова;    *соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением; *свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем; *не смешивать буквы и звуки; по орфоэпии: *правильно произносить употребительные слова изученных частей речи; *пользоваться орфоэпическим словарем; по лексике: *пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов; *толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы; давать элементарный анализ лексического значения слова; поморфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова; выделять основу слова; образовывать   новые   слова   с   помощью   типичных   для   изученных   частей   речи   суффиксов,   с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ; производить морфемный разбор; производить словообразовательный разбор; по морфологии: различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи; производить морфологический разбор изученных частей речи; по синтаксису: выделять словосочетание в предложении;определять главное и зависимое слово; образовывать   словосочетания   с   именем   существительным,   глаголом   в   качестве   главного   и зависимого слова; определять вид предложения по цели высказывания, интонации; определять грамматическую основу предложения; определять вид предложения по количеству грамматических основ; определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения; определять однородные члены; определять вводные слова и обращения (данное умение не является обязательным, т.к. материал вводился ознакомительно); различать простое и сложное предложение; производить синтаксический разбор предложения; по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать изученные в 5­м классе слова с непроверяемыми написаниями; по пунктуации: находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосновывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила; по связной речи, чтению и работе с информацией: читать учебно­научный текст изучающим чтением; владеть отдельными приёмами ознакомительного чтения учебно­научного текста; выделять в учебно­научном тексте ключевые слова, составлять план; определять   тему,   основную   мысль   (авторский   замысел)   в   тексте   из   художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато; понимать основные отличия текстов­описаний, повествований, рассуждений, писать тексты этих типов; определять стиль текста; письменно подробно излагать художественный и учебно­научный текст; пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей     речи (синонимию,      многозначность,      антонимию),       синтаксических  конструкций;   последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой замыслом, делать абзацные отступы; озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков. УУД, сформированные в процессе усвоения программы знать: роль   русского   языка   как   национального   языка   русского   народа,   государственного   языка Российской Федерации и средства межнационального общения; смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения; основные признаки стилей языка; признаки   текста   и   его   функционально­смысловых   типов   (повествования,   описания, рассуждения); основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения; нормы речевого этикета; уметь: различать разговорную речь и другие стили; определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль речи; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным компонентом; аудирование и чтение: адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста); читать   тексты   разных   стилей   и   жанров;   владеть   разными   видами   чтения   (изучающее, ознакомительное, просмотровое); извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства   массовой   информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; говорение и письмо: воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение); создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения) осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения; владеть   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   и   диалога (побуждение к действию, обмен мнениями); свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме,   соблюдать   нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие темедр.); соблюдать   в   практике   речевого   общения   основные   произносительные,   лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать нормы русского речевого этикета; осуществлять   речевой   самоконтроль;   оценивать   свою   речь   с   точки   зрения   её   правильности, находить   грамматические   и   речевые   ошибки,   недочеты,   исправлять   их;   совершенствовать   и редактировать собственные тексты; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни. Общие сведения о языке (3 ч.) Русский язык — один из развитых языков мира, язык, речь, общение. Ситуация общения. Повторение изученного в 5 классе. Текст­21 ч. (в т.ч. 1 КР, 2 РР) Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы   в   окончаниях   слов.   Словосочетания.   Простое   предложение.   Знаки   препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Текст,   его   особенности.   Тема   и   основная   мысль.   Заглавие   текста.   Начальные   и   конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально­ деловой стиль. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Сочинение по картине. Лексикология и фразеология. Культура речи. ­ 15 ч. (в т.ч. 1 КР, 2 РР) Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Конструирование текста с использованием фразеологизмов. Приемы сжатия текста. Сжатое изложение. Описание помещения. Словообразование. Орфография. Культура речи ­ 27 ч. (в т.ч. 4 КР, 2 РР) Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас­ ­ ­ кос­. Буквы а и о в корне –гар­ ­ ­ гор­. Буквы а и о в корне –зар­ ­ ­ зор­. Буквы ы и и после приставок. Гласные в приставках пре­ и при­. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Анализ текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине. Сжатое изложение. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное ­ 23 ч. (в т.ч. 3 КР, 1 РР) Имя   существительное   как   часть   речи.   Разносклоняемые   имена   существительные.   Буква   е   в суффиксе ­ен­ существительных на ­мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен   существительных.   Имена   существительные   общего   рода.   Морфологический   разбор   имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных ­чик (­щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Составление текста сжатого изложения с элементами сочинения. Описание природы: основная мысль,   структура   описания,   языковые   средства,   используемые   в   описании.   Составление   плана описания природы. Сочинение­рассуждение на нравственную тему. Имя прилагательное ­ 20ч. (в т.ч. 1 КР, 3 РР) Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Описание   природы.   Степени   сравнения   имен прилагательных.   Разряды   прилагательных   по   значению.   Качественные   прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных ­к и ­ск. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Сочинение по картине. Имя числительное ­ 13 ч. (в т.ч. 1 КР, 1 РР) Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине   числительных.   Порядковые   числительные.   Разряды   количественных   числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Сжатое изложение. Местоимение ­ 18 ч. (в т.ч. 1 КР, 3 РР) Местоимение   как   часть   речи.   Личные   местоимения.   Возвратное   местоимение   себя. Вопросительные   и   относительные   местоимения.   Неопределенные   местоимения.   Отрицательные местоимения.   Указательные   местоимения. Определительные   местоимения.   Местоимения   и   другие   части   речи.   Морфологический   разбор местоимения.   Притяжательные   местоимения.   Рассуждение. Анализ текста. Сочинение ­ рассуждение. Глагол ­ 18 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 РР) Глагол   как   часть   речи.   Разноспрягаемые   глаголы.   Глаголы   переходные   и   непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола. Сочинение­рассказ на основе услышанного. Простой и сложный план. Изложение с изменением лица. Сочинение – описание действий. Повторение изученного в 6 классе ­ 11 ч. (в т.ч. 1 КР) Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата Примечание факт № Тема урока Кол­ во час 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Русский язык — один из развитых  языков мира  Язык, речь, общение Ситуация общения Фонетика, орфоэпия, графика.  Фонетический разбор слова. Орфография. Морфемы  в слове. Морфемный разбор слова.   Орфограммы   в   приставках   и корнях слов. Орфограммы   в   приставках   и   корнях слов. Части   речи: служебные.    самостоятельные   и Орфограммы в окончаниях слов Р.р.   Сочинение   «Интересная   встреча» (упр.38) 10 Словосочетание.   Простое предложение. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 план 04.09 05.09  06.09 07.09 08.09 11.09 12.09 13.09 14.09 15.09 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Простое   Знаки препинания   в   конце   и   внутри   простого предложения. предложение.   Сложное   предложение.   Знаки препинания  в сложном предложении Синтаксический разбор предложений Прямая речь. Диалог.  Контрольный   диктант   №   1   по   теме «Повторение изученного в 5 классе» Анализ   контрольной   работы.   Работа над ошибками.  Текст, его особенности Тема   и   основная   мысль   текста. Заглавие текста.   Начальные   и   конечные   предложения текста Р.р. Написание сочинения по данному началу (упр.72 или 73)  Ключевые слова. Основные признаки текста Текст и стили речи.  Официально­ деловой стиль речи Слово и его лексическое значение  Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя» Р.р.   Написание   сочинения  по  картине А. Герасимова «После дождя» Общеупотребительные слова Профессионализмы Диалектизмы Исконно   русские   и   заимствованные слова Новые слова (неологизмы) Устаревшие слова Словари Повторение   изученного   материала   по 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.09 19.09 20.09 21.09 22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 02.10 03.10 04.10 0510 06.10 09.10 10.10 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 19.10 20.10 23.10 теме «Лексика» Фразеологизмы Источники фразеологизмов Повторение   по   теме   «Фразеология. Культура речи» Р.р.   Контрольное   сжатое   изложение (упр.119) Морфемикаи словообразование Морфемика и словообразование Описание помещения Основные способы образования слов в русском языке  Основные способы образования слов в русском языке  Основные способы образования слов в   Тренировочные языке. русском   упражнения Этимология слов Систематизация сочинению   Сложный план   материалов к (описание   помещения).   Р.р.   Контрольное   классное   сочинение   ­ описание помещения (упр.183) Р.р. Контрольное классное сочинение­ описание  помещения (упр.183) Анализ   контрольной   работы.   Работа над ошибками Буквы а и о в корне –кас­ —  ­кос­ Буквы а и о в корне –кас­ —  ­кос­ Буквыаи о в корне гар­ — ­гор­ Буквыаи о в корне      ­ зар­  ­ ­зор­ Буквы а и о в корне  ­зар­  ­ ­зор­ Буквы ы и и после приставок Гласные в приставках пре­ и при­ Гласные в приставках пре­ и при­ 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.10 25.10 26.10 27.10 06.11 07.11 08.11 09.11 10.11 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 22.11 23.11 24.11 27.11 28.11 29.11 30.11 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Трудные   случаи   правописания приставок при­ и  пре­ Соединительные   гласные  о   и  е в сложных словах Сложносокращенные слова Морфемный   и   словообразовательный разбор слова Урок­практикум по теме «Морфемный и словообразовательный разбор слова» Повторение   и   обобщение   по   теме Орфография.   «Словообразование. Культура речи» Р.р. Контрольный диктант №2 по теме «Словообразование. Орфография. Культура   речи»   с   грамматическим заданием   Анализ   ошибок, контрольном диктанте   допущенных   в Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи Повторение   изученного   в   5   классе. имени окончания   Падежные существительного.    Р.р. Письмо другу Разносклоняемые существительные   имена Буква  е  в   суффиксе  ­ен­ существительных на ­мя Несклоняемые имена существительные Род   существительных несклоняемых   имен Имена существительные общего рода Морфологический   разбор   имен существительных Контрольный   диктант   №3   по   теме «Имя   существительное»   с   тестовым заданием 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.12 04.12 05.12 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 21.12 22.12 25.12 26.12 27.12 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Анализ   ошибок, контрольном диктанте   допущенных   в Обобщение изученного в I семестре Не с существительными  Не с существительными Буквы  ч   и   щ   в   суффиксе существительных ­ ч и к ­   ( ­ щ и к ­ ) Гласные   существительных ­ е к и­ и к   в суффиксах   Гласные  o   и   e   после   шипящих   в суффиксах существительных Гласные  o   и   e   после   шипящих   в суффиксах существительных   Повторение   по   теме   «Имя существительное» Р.р.  Написание     контрольного сочинения­описания   по   картине   Т. Яблонской «Утро» Р.р.  Написание     контрольного сочинения­описания   по   картине   Т.   Яб­ лонской «Утро» Работа над ошибками. Редактирование и корректировка текста сочинения Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи Повторение   изученного   в   5   классе. Падежные окончания прилагательных. Р.р. Описание природы Р.р.   Написание   сочинения­описания   по   личным   наблюдениям природы   (упр.329) Степени   прилагательных сравнения   имен Разряды   имен   прилагательных   по значению. Качественные прилагательные Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Морфологический   разбор   имени 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28.12 29.12 15.01 16.01 17.01 18.01 19.01 22.01 23.01 24.01 25.01 26.01 29.01 30.01 31.01 01.02 02.02 05.02 06.02 07.02 08.02 прилагательного 99 100 101 102 103 Урок­практикум теме «Морфологический   разбор   имени прилагательного»   по   Не с прилагательными Не  с   прилагательными   и существительными Буквы  e  и  о  после   шипящих   и  ц  в суффиксах прилагательных Сочинение   по   картине   Н.П.   Крымова «Зимний вечер» 104 Одна   и   две   буквы  н  в   суффиксах прилагательных 105 Различение   на   письме   суффиксов прилагательных ­к­ и –ск­ 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Дефисное   и   слитное   написание сложных прилагательных Повторение прилагательное»   по   теме«Имя Контрольный   диктант   №4   по   теме «Имя прилагательное» Анализ   контрольной   работы.   Работа над ошибками Имя числительное как часть речи Простые и составные числительные Мягкий   знак   на   конце   и   в   середине числительных Порядковые числительные Разряды количественных числительных Числительные,   обозначающие   целые числа Дробные числительные Собирательные числительные Морфологический   разбор   имени числительного Р.р.   Составление   текста   выступления на тему «Берегите природу!» (упр.432) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.02 12.02 13.02 14.02 15.02 16.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.0 2 27.02 28.02 01.03 02.03 05.03 06.03 07.03 09.03 12.03 13.03 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 Повторение числительное»      по   теме   «Имя Контрольный   диктант   №5   по   теме «Имя числительное» Анализ   ошибок, контрольном диктанте   допущенных   в Местоимение как часть речи Личные местоимения Р.р.   Составление   рассказа   от   первого лица Возвратное местоимение себя Вопросительные   и   относительные местоимения Неопределенные местоимения Отрицательные местоимения Приставки  не­ и  ни­  в отрицательных местоимениях Притяжательные местоимения Рассуждение Р.р.   Сочинение   –   рассуждение (упр.480) Указательные местоимения Определительные местоимения Местоимения и другие части речи Морфологический разбор местоимения Р.р. Сочинение по картине Е.В. Сыро­ мятниковой «Первые зрители» Контрольный диктант № 6 с тестовым заданиемпо теме «Местоимение» 140 Анализ   контрольной   работы.   Работа над ошибками 141 Повторение   изученного   в   5   классе. Глагол как часть речи 142 143 144 Глагол как часть речи Разноспрягаемые глаголы Глаголы переходные и непереходные 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14.03 15.03 16.03 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 02.04 03.04 04.04 05.04 06.04 09.04 10.04 11.04 12.04 13.04 16.04 17.04 18.04 19.04 20.04 23.04 24.04 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 Глаголы переходные и непереходные Наклонение   глагола   Изъявительное наклонение глагола Условное наклонение глагола Повелительное наклонение глагола Повелительное наклонение глагола Р.р. изложение   «Дубровский»   Контрольное выборочное   по   повести   А.С.Пушкина    Употребление наклонений Безличные глаголы Морфологический разбор глагола Р.р. Рассказ на основе услышанного Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов Повторение по теме «Глагол» Контрольный   диктант   №7     по   теме «Глагол» Разделы науки о языке Орфография Пунктуация Лексика и фразеология Словообразование Морфология Синтаксис Урок­практикум по теме «Повторение и   систематизация   изученного   в   5   и   6 классах» Урок­практикум по теме «Повторение и   систематизация   изученного   в   5   и   6 классах»  Итоговый   контрольный   диктант№8   за курс 6 класса Анализ   контрольной   работы.   Работа над ошибками 169 Лингвистическая     игра   «Обобщение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.04 26.04 27.04 30.04 02.05 03.05 04.05 07.05 08.05 10.05 11.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 21.05 22.05 23.05 24.05 25.05 28.05 29.05 30.05 31.05 изученного» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА русский язык  Предмет 6 класс Класс 2017­2018 Учебный год Срок реализации программы 2017­2018 Учитель (ФИО), категория  ГайфуллинаАлияГумеровна

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018