Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
6 кл
10.04.2017
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса полностью соответствует требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2011) и составлена на основе Примерной программы по русскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011) и программы по русскому языку для основной школы: «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011».Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2016-2017 уч.год
Программа 6А класс русский язык.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Ярцевская средняя  школа № 4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Рассмотрено Руководитель ШМО   __________/______________                                  ФИО Протокол №_____ от «____»_________20___г. Согласовано Заместитель директора  МБОУЯСШ № 4 __________/______________                                  ФИО от «____»_________20___г. Утверждено Директор МБОУЯСШ № 4                                   Приказ №_____ от «____»_________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по_________РУССКОМУ ЯЗЫКУ_______ предмет  _______6А__________ класс Дюковой Елены Викторовны (высшая категория) 2016/2017  учебный год Класс 6А Количество часов Всего__204_______, в неделю_____6________ Рабочая программа по русскому языку для 6 класса полностью соответствует требованиям   Федерального   государственного   стандарта   основного   общего образования  (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2011) и составлена   на   основе   Примерной   программы   по   русскому   языку   (Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5­9 кл., М.: Просвещение, 2011) и программы   по   русскому   языку   для   основной   школы:   «Русский   язык.   Рабочие программы.   Предметная   линия   учебников   Т.А.   Ладыженской,   М.Т.   Баранова,   Л.А. Тростенцовой. 5­9 классы – М.: Просвещение, 2011». Реализация   учебной   программы   обеспечивается   учебником:   Русский   язык.   6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 частях. / Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский/ ­ 2­е изд. – М.: Просвещение, 2013, включённым в Федеральный Перечень   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   и   науки   РФ   к использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях, реализующих   образовательные   программы   общего   образования   и   имеющих государственную аккредитацию на 2016­2017 учебный год. Результаты освоения курса русского языка в 6 классе. Личностные результаты Метапредметные результаты 1)   понимание   русского   языка   как   одной   из   основных национально­культурных   ценностей   русского   народа; определяющей   роли   родного   языка   в   развитии интеллектуальных,   творческих   способностей   и   моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; 2)   осознание   эстетической   ценности   русского   языка; уважительное   отношение   к   родному   языку,   гордость   за   него; потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления национальной   культуры;   к   речевому самосовершенствованию; 3)   достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных грамматических   средств   для   свободного   выражения   мыслей   и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное   понимание   информации   устного   и   письменного сообщения; стремление и     языковых (индивидуальной • владение разными видами чтения; • адекватное   восприятие   на   слух   текстов   разных   стилей   и жанров; • способность извлекать информацию из различных источников, включая   средства   массовой   информации,   компакт­диски учебного   назначения,   ресурсы   Интернета;   умение   свободно пользоваться   словарями   различных   типов,   справочной литературой; • овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на определенную   тему;   умение   вести   самостоятельный   поиск информации, её анализ и отбор; • умение   сопоставлять   и   сравнивать   речевые   высказывания   с точки   зрения   их   содержания,   стилистических   особенностей   и использованных средств; • способность   определять   цели   предстоящей   учебной деятельности коллективной), последовательность   действий,   а   также   оценивать   достигнутые результаты   и   адекватно   формулировать   их   в   устной   и письменной форме; • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • владение разными видами монолога (и диалога; • соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных орфоэпических,   лексических,   грамматических,   стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных   правил   орфографии   и   пунктуации   в   процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; •   способность   оценивать   свою   речь   с   точки   зрения   ее содержания,   умение   находить грамматические   и   речевые   ошибки,   недочеты,   исправлять   их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2)   применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство   получения   знаний   по   другим   учебным   предметам, применять   полученные   знания,   умения   и   навыки   анализа языковых   явлений   на   межпредметном   уровне   (на   уроках   языкового   оформления; Предметные результаты иностранного языка, литературы и др.); 3)   коммуникативно­целесообразное   взаимодействие   с окружающими   людьми   в   процессе   речевого   общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях;   овладение   национально­культурными   нормами речевого   поведения   в   различных   ситуациях   формального   и неформального межличностного и межкультурного общения. 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка   как   национального   языка   русского   народа,   как государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4)   освоение   базовых   понятий   лингвистики:   лингвистика   и   ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная;   монолог,   диалог   и   их   виды;   ситуация   речевого общения;   разговорная   речь,   научный,   публицистический, официально­деловой   стили,   язык   художественной   литературы; жанры   научного,   публицистического,   официально­делового стилей   и   разговорной   речи;   функционально­смысловые   типы речи   (повествование,   описание,   рассуждение);   текст,   типы текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и   особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии   русского   языка,   основными   нормами   русского литературного   языка     лексическими, грамматическими,   пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6)   распознавание   и   анализ   основных   единиц   языка, грамматических   категорий   языка,   уместное   употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический, морфемный, лексический, морфологический),   синтаксического   анализа   словосочетания   и предложения,   многоаспектного   анализа   текста   с   точки   зрения его   основных   признаков   и   структуры,   принадлежности   к  определенным   функциональным   разновидностям   языка, особенностей   языкового   оформления,   использования выразительных средств языка; 8)   понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в словообразовательный,   (орфоэпическими,   орфографическими, собственной практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать   эстетическую   сторону   речевого   высказывания   при анализе текстов художественной литературы. речевой В   соответствии   с   системно­деятельностным   подходом,   составляющим методологическую основу требований стандарта, содержание планируемых результатов описывает   и   характеризует   обобщенные   способы   действий   с   учебным   материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно­практические задачи, в том числе задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий, и задачи, по возможности максимально приближенные к реальным жизненным ситуациям. Требования к уровню подготовки обучающихся по курсу «Русский язык» к концу 6 класса. I. Обучающиеся должны понимать определения основных изучаемых в VI классе  языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу VI класса учащиеся  должны овладеть следующими умениями   и   навыками:  производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой,  морфологический разбор изученных в VI классе частей речи, синтаксический  разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом,  выраженным безличным глаголом;  с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;  соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. По орфографиии и пунктуации    . Ученик научится:  соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в  объѐме содержания курса). Правильно писать слова с непроверяемыми  орфограммами, изученными в VI классе;  объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме  (с помощью графических символов);  обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;  извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и  справочников; использовать еѐ в процессе письма.  находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять  знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в  предложениях в соответствии с изученными правилами. Ученик получит возможность научиться:  демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны  речи;  извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических  словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в  процессе письма. По фонетике и орфоэпии. Графике. Ученик научится:  проводить фонетический анализ слова;  соблюдать основные орфоэпические правила современного русского  литературного языка. Ученик получит возможность научиться:  опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)  выразительно читать прозаические и поэтические тексты;  извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических  словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в  процессе письма. По связной речи    . Ученик научится:  Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать  повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и  действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и  основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на  основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и  языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым  материалом).  Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу;  выступать по заданной теме.  Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст. Ученик получит возможность научиться:  выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять  проект, реферат; публично защищать свою позицию;  участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументироватьсобственную  позицию, доказывать ее, убеждать;  понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.  А   удирование и чтение Ученик научится:  адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему  текста);  читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое);  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой  информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной  литературой;  использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими  информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;  отбирать и систематизировать материал на определѐнную тему, анализировать  отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться:  понимать, анализировать, оценивать информацию в прочитанных текстах;  извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников (учебно­ научных текстов, текстов СМИ, высказывать собственную точку зрения на  решение проблемы. Говорение и письмо. Ученик научится:  создавать устные монологические и диалогические высказывания всоответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно­ научного общения, бытовой рассказ о событии, история, участие в беседе, споре);  обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной  деятельности, распределение частей работы;  соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические,  лексические, грамматические нормы современного русского литературного  языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила  речевого этикета. Ученик получит возможность научиться:  создавать устные монологические и диалогические высказывания различных  типов и жанров  воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ,  изложение);  создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу  обучения);  осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой,  целями общения;  владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и  диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);  свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,  соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);  соблюдать в практике речевого общения основные произносительные,  лексические, грамматические нормы современного русского литературного  языка;  соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;  соблюдать нормы русского речевого этикета;  осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её  правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни;  осознавать значение родного языка в жизни человека и общества;  развивать речевую культуру, бережное и сознательное отношение к родному  языку, сохранению чистоты русского языка как явления культуры;  удовлетворению коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально­ культурных ситуациях общения;  увеличению словарного запаса; расширению круга используемых грамматических средств; развитию способности к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью;  использованию родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.  выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;  участвовать в дискуссии на учебно­научные темы, соблюдая нормы учебно­ научного общения;  анализироватьи оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в  достижении прогнозируемого результата.  различать разговорную речь и другие стили;  определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль речи;  опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;  объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным  компонентом. Содержание программы курса «Русский язык» 6 класс Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация Язык. Речь. Общение общения. Развитие речи (далее Р.Р.). Определение схемы ситуации общения. Повторение изученного в 5 классе Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов.   Части   речи.   Орфограммы   в   окончаниях   слов.   Словосочетания.   Простое предложение.   Знаки   препинания.   Сложное   предложение.   Запятые   в   сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог. Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога. Контрольная   работа   (далее К.Р.).   Входной   контроль   (контрольный   диктант   с грамматическим заданием). Контрольный словарный диктант, тест. Текст,   его   особенности.   Тема   и   основная   мысль   текста.   Заглавие   текста. Начальные   и   конечные   предложения   текста.   Ключевые   слова.   Основные   признаки текста. Текст и стили речи. Официально­деловой стиль. Р.Р. Речь   устная   и   письменная;   диалогическая   и   монологическая.   Основная Текст мысль текста. Лексика. Культура речи Слово   и   его   лексическое   значение.   Собирание   материалов   к   сочинению. Общеупотребительные   слова.   Профессионализмы.   Диалектизмы.   Исконно   русские   и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Повторение. Р.Р. Написание   сжатого   изложения.   Приемы   сжатия   текста.   Составление словарной статьи по образцу. Фразеология. Культура речи Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение. Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов. Словообразование. Орфография. Культура речи Морфемика   и   словообразование.   Описание   помещения.   Основные   способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Правописание чередующихся гласных а и о в корнях ­кас­ – ­кос­, ­гар­ – ­гор­, ­ зар­ – ­зор­.   Правописание   букв ы и и после   приставок   на   согласные.   Гласные   в приставках пре­ и при­. словах. Сложносокращённые   слова.   Морфемный   и   словообразовательный   разбор   слова. Повторение.   Соединительные гласные о и е в сложных     Р.Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов.   Сложный   план   сочинения. Описание   помещения.   Составление   рассказа   по рисункам.   Выборочное   изложение   по   произведению   художественной   литературы. Сочинение по картине. К.Р. Контрольный   диктант   с   грамматическим   заданием.   Контрольный   тест. Контрольный словарный диктант. Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в   суффиксе ­ен­существительных   на ­мя.   имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего   рода.   Морфологический   разбор   имени   существительного. Не с существительными. существительных ­чик (­щик). Правописание   гласных   в   суффиксах   ­ек и   –ик. Гласные о и е после   шипящих   в суффиксах существительных. Повторение.   Несклоняемые   Буквыч и щ в суффиксе     Р.Р. Написание письма. Составление текста­описания по личным впечатлениям. Анализ   стихотворного   текста:   определение   основной   мысли,   темы,   ключевых   слов текста. К.Р. Контрольный  диктант с грамматическим заданием. Контрольный  тест   по теме «Имя существительное». Сочинение по картине. Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные  прилагательные. Морфологический разбор   имени   прилагательного. Не с   прилагательными.   Буквы о и е после   шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение   на   письме   суффиксов   прилагательных ­к­ – ­ск­.   Дефисное   и   слитное написание сложных прилагательных. Повторение. Р.Р. Описание   природы:   основная   мысль,   структура   описания,   языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. К.Р. Контрольный  диктант   с грамматическим заданием. Контрольный  тест по теме   «Имя   прилагательное».   Контрольный   словарный   диктант.   Сочинение­описание природы. Имя числительное Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак   на   конце   и   в   середине   числительных.   Порядковые   числительные.   Разряды количественных   числительных.   Числительные,   обозначающие   целые   числа.   Дробные числительные.   Собирательные   числительные.   Морфологический   разбор   имени числительного. Повторение. Р.Р. Стиль   текста.   Выборочное   изложение   по   произведениям   художественной литературы. Составление текста объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу». К.Р. Контрольный   диктант   с   грамматическим   заданием.   Контрольный   тест   по теме «Имя числительное». Местоимение   Личные   местоимения. Местоимение   как   часть   речи.   Возвратное местоимение себя.   Вопросительные   и   относительные   местоимения.   Неопределенные местоимения.   Притяжательные   местоимения. Рассуждение.   Определительные   местоимения. Местоимения   и   другие   части   речи.   Морфологический   разбор   местоимения. Повторение.   Отрицательные   местоимения.   Указательные   местоимения. Р.Р. Составление   рассказа   от   первого   лица.   Анализ   текста.   Сочинение­ рассуждение. К.Р. Контрольный  диктант с грамматическим заданием. Контрольный  тест   по теме «Местоимение». Глагол Глагол   как   часть   речи.   Разноспрягаемые   глаголы.   Глаголы   переходные   и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное   наклонение.   Безличные   глаголы. Морфологический   разбор   глагола.   Рассказ   на   основе   услышанного.   Правописание гласных в суффиксах глагола. Повторение.   Употребление   наклонений. Р.Р. Сочинение­рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам. Составление текста­рецепта. К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах Разделы   науки   о   языке.   Орфография.   Пунктуация.   Лексика   и   фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. К.Р. Итоговый тест. Календарно – тематическое планирование (6А, русский язык) Дата по плану Дата по факту № п\п 1 2 3,4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Тема урока Русский язык ­ один из развитых языков мира Урок развития речи Язык, речь, общение Урок развития речи Ситуация общения ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕН­ НОГО В V КЛАССЕ Фонетика. Орфоэпия. Графика Фонетика. Орфоэпия. Графика. Морфемика. Орфограммы в корнях слов Морфемика. Орфограммы в приставках Части речи. Части слова. Орфограммы в окончаниях слов Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча»  Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Простое  предложение Сложное предложение Синтаксический разбор предложений Прямая речь. Диалог Входная контрольная работа Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками ТЕКСТ Текст, его особенности Тема и основная мысль текста. Заглавие текста Урок развития речи Сочинение поданному началу. Начальные и конечные  предложения текста Урок развития речи Кол­ во часов 1 1 2 13+ 1РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8+ 2РР 1 1 1 1 1 Дом. задание П 1 упр. 2,3 П 2 упр. 6 П 3 упр. 13. П 4 упр. 15,19, 21, р.т. зад. № 5 П 4, 5 упр. 26,30. П 6­7, р.т. (тест) Упр.29 П 6 упр. 33 П 7 упр. 37, р.т.(тест) Упр.38 П. 8, упр.43 П 9, упр.47,р.т. (тест) П 10, упр.52 П 11, упр.53 П 12, упр.57 Р.т.(тест) П 13, упр.62, памятка П. 14, упр, 66 Дописать сочинение П 15, упр.70 Упр.72 Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Ключевые слова Основные признаки текста Текст и его стили Официально­деловой стиль Контрольная работа. Анализ текста ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Слово и его лексическое значение РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» Общеупотребительные слова Профессионализмы. Диалектизмы Урок развития речи. Сжатое изложение.  Исконно русские и заимствованные слова Новые слова 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39­40 Устаревшие слова. Обобщение изученного. 40 41 42 43 44 45 Словари Повторение Контрольная тестовая работа ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Фразеологизмы Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи Повторение изученного материала. Тест. 1 1 1 1 1 10+ 4РР 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 3 1 1 1 П 16, упр.74, р.т.(тест) П 17,упр.82 П 18, упр.85, памятка П 19, упр.90 П 20, правило, упр.99 Упр.103, 104, 105 П 22, определение, памятка П 23,упр.112 П 24, правило, упр.117 Упр 119 П 25, правило, упр.122 П 26, определение П 27, правило, р.т.(тест), упр.134 П 28, упр.139 Контр. вопросы, упр.141, памятка П 29, правила, упр.146 П 30, упр.150, р.т.(тест) Контр.вопр, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Морфемика словообразование Морфемика словообразование Урок развития речи Описание помещения Основные способы образования слов в русском языке. Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические Этимология слов. Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Урок развития речи Сочинение­описание помещения Буквы о и а в корне –кос­­­кас­ Буквы о и а в корне –кос­­­кас­ Буквы О­А в корнях с чередованием Буквы о и а  в корне –гор­­­гар­ Буквы о ­ а в корне –зар­­­­зор Буквы Ы­И после приставок. Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. Значение приставки ПРИ­ Значение приставки ПРЕ­ 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 упр.93, памятка П 31, правила, упр.159 Р.т.(тест), упр.162 П 32, дописать сочинение П 33, правило, упр.171 Р.т.(тест), упр.175 П 34, упр.179 (мини­ сочинение) П 35, упр.182, памятка Упр.183, сочинение П 36, правило, упр.186, памятка Р.т. (тест), памятка Повторить орф­мы 5­го класса, р.т. (тест) П 37, упр.190, 191, памятка П 38, упр.195, р.т.(тест), памятка П 39, правило, 199, 200, памятка П 40, правило, памятка, упр.203 Упр.205, р.т. (тест) Правило на 23+ 7 РР 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 65 Трудные случаи правописания приставок ПРИ­ и  ПРЕ­ 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Контрольный диктант Анализ  контрольного диктанта. Работа над ошибками Соединительные О­Е в сложных словах Сложносокращенные слова Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». Морфемный и словообразовательный разбор слов Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту Контрольный  тест Анализ  теста. Работа над ошибками ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Повторение изученного об имени существительном. Имя существительное как часть речи Падежные окончания имени существительного Урок развития речи Как писать письма Разносклоняемые имена существительные Буква е в суффиксе –ен­ существительных на – мя Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных Род несклоняемых имен существительных Имена существительные общего рода 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 20+ 4РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 с.115, упр.211 Упр.214, подгот.к контр.раб. Р.т.(тест) П 41, правило, упр.216 П 42, правило, упр.222, 223 Упр.225 П 43, упр.227, 230 Контр.вопр. (с.126), упр.233, 236 Упр.241 П 44, правила, р.т.(тест) Упр.253 Упр.249, 250 Упр.244, дописать сочинение П 45, правило, упр.255, р.т. (тест) П 46, правило, упр.261 Мини­ сочинение П 47, упр.267, 270, памятка П 48, упр.275 Р.т.(тест) П 49, упр.280, 281 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 Морфологический разбор существительных. Урок развития речи Сочинение­описание по личным наблюдениям НЕ    с существительными. НЕ    с существительными. Буквы Ч и Щ в суффиксах ­ЧИК и  ­ЩИК. Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и  ЩИК Гласные в суффиксах ­ ЕК и ­ИК Гласные О­Е после шипящих. Повторение изученного материала. Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту Контрольный диктант Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Повторение изученного в 5 классе. Прилагательное как часть речи Урок развития речи Сочинение­описание природы Степени сравнения имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Морфологический разбор имени прилагательного 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21+ 5РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 П 50, упр.282 Упр.284, дописать сочинение П 51, правило, упр.287 Упр.290,  р.т. (тест) П 52, правило, упр.294 Упр.297, р.т. (тест) П 53, правило, упр.299 П 54, правило, упр.304, 306 Контр.вопр. (с.159), упр.310,314 Упр.317, подг.к контр.раб. Работа с учебником П 55, правило, упр.322, р.т. (тест) Упр.324,  325 П 56, упр.329, дописать сочинение П 57, упр.332, памятка Упр. 336, 337 П 58, памятка (начало), упр.341 П 59, памятка, упр.344 П 60, упр.349, 350, памятка ­ закончить П 61, упр.351 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Урок развития речи. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина Не с прилагательными. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными Буквы О­Е после шипящих в суффиксах прилагательных Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту Контрольный диктант Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные Разряды количественных числительных Числительные, обозначающие целые числа 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15+ 2РР 1 1 1 1 1 1 Упр.347 П 62, правило, упр356, р.т. (тест) Упр. 358, р.т. (тест) Упр.359, 361 П 63, правило, упр.363 Упр.364, дописать сочинение П 64, правило, памятка, упр.365 Упр. 367, р.т. (тест) Упр.373, 374 П 65, правило, упр.377, 378 (устно) П 66, правило, 380, 383 Контр.вопр., упр.391 Упр.389, подг.к  к/д, р.т.(тест) Упр.393 (устно) П 67, правило, упр.396 П 68, упр.400 П 69, правило, памятка, упр.403 П 70, правило, упр.407, р.т. (тест) П 71, упр.410 П 72, упр.413, 414 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 Числительные, обозначающие целые числа Дробные числительные Склонение дробных числительных Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». Урок развития речи. Публичное выступление Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту Контрольный диктант Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ошибками МЕСТОИМЕНИЕ Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Особенности склонения личных местоимений Возвратное местоимение Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам Вопросительные, относительные местоимения Относительные местоимения Неопределенные местоимения Дефис в неопределенных местоимениях Отрицательные местоимения Отрицательные местоимения Отрицательные местоимения Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения Урок развития речи. Рассуждение 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 21+ 5РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Упр.416,417, р.т.(тест) П 73, упр.419 (рассказ) Р.т.(тест) П 74, упр.425 П 75, упр.427 Упр.428 Упр. 432 (публичное выступление) Упр.429, 430 Упр.428, р.т. (тест) П 76, правило, упр.434,436 П 77, упр. 439 Упр.442, р.т. (тест) П 78, упр.446 Упр.448 (мини­ сочинение) П 79, упр. 453 Упр.455, 456 П 80, правило, упр.458 Правило, упр.461 П 81, правило, упр.464 Правило, упр.466, р.т. (тест) Упр.469, упр.472 П 82, упр.475 Упр.479 Упр.479, озаглавить, 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 Урок развития речи. Сочинение­рассуждение Указательные местоимения Указательные местоимения Определительные местоимения Урок развития речи. Рассказ по воображению Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений Повторение изученного по теме «Местоимение». Тестовая  работа. Подготовка к контрольной работе. Комплексная тестовая работа Анализ  контрольной  работы. Работа над ошибками ГЛАГОЛ 169 Повторение изученного о глаголе 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 Личные окончания глаголов Урок развития речи. Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением Разноспрягаемые глаголы Глаголы переходные и непереходные Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение Урок развития речи. Сжатое изложение Условное наклонение Условное  наклонение Повелительное наклонение Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения Суффиксы глаголов повелительного сост. план Дописать сочинение П 84, упр.486 Упр.488, р.т. (тест) П 85, упр.490 Упр.494, сочинение П 86,87, упр.498 Контр.вопр. (с.97), упр.500 Упр.502, р.т. (тест) Упр.506 (устно) П 88, правило, упр.510 (устно), упр.511 Упр.516, р.т. (тест) Упр.517 или 537,закончить сочинение П 89, упр.523, 527 П 90, памятка, упр.532, 535 П 91, правило, упр.539 Упр.542 П 92, правило,545 Упр.546 П 93, правило, упр.549 Правило (с.124), упр.553 Упр.557, 560 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 23+ 6РР 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 182 183 184 185 186 187 188 189 наклонения Урок развития речи. Сочинение­рассказ по сюжетным картинкам Употребление наклонений глагола Употребление наклонений в речи Безличные глаголы Безличные глаголы в текстах художественной литературы Морфологический разбор глагола Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного 190 Правописание гласных в суффиксах глаголов 191 192 Правописание гласных в глагольных суффиксах Правописание гласных в глагольных суффиксах 193 Повторение изученного по теме «Глагол» 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 Комплексный анализ художественного  текста.  Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту Комплексная тестовая работа Анализ  контрольного  диктанта. Работа над ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ ошибками Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках Орфограммы в корне слова, в суффиксах и окончаниях Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Итоговая контрольная работа Упр.561, сочинение­ рассказ П 94, упр.567 Упр.568, р.т. (тест), памятка П 95, правило, упр.572, 575 Индивид. письм.зад. П 96, упр.576 П 97, дописать рассказ­ сочинение П 98, правило, упр.580, р.т. (тест) Упр.582, творч.зад. Правило, памятка, индив.зад. Контр.вопр. (с.138), упр.585 Индивид.зад.п о карточкам Р.т.(тесты) Упр.592, 593 П 99, П 100, упр.603 Упр.604, упр.606 П 101, упр.609, тест П 102, упр.614 П 103, 104, упр 619, р.т. (тесты) 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 204 Занимательный урок грамматики 1

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (По учебнику Т.А.Ладыженской)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017