Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
02.07.2017
Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса составлена на основе Федерального стандарта нового поколения начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образова¬тельных учреждений и программы общеобразовательных учре¬ждений «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина;В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. Стефаненко учебно-методи¬ческий комплект «Школа России»).
КТП.doc
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Личностные УУД У обучающегося будут сформированы:            ориентация на принятие образца«хорошего ученика»;  интерес к познанию русского языка; ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;  предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей  деятельности на основе предложенных критериев;  осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей  этнической принадлежности;  развитие чувства гордости за свою Родину, народ и историю; представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я»как  гражданина России;  понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков  окружающих людей; ориентация в поведении на принятые моральные нормы;  понимание чувств одноклассников, учителей;  понимание красоты природы России и родного края на основе знакомства с  материалами курса по русскому языку. Обучающийся получит возможность для формирования:              внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к  образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженных учебно­познавательных мотивов;  выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; учебно­познавательного интереса к нахождению разных способов решения  учебной задачи;  способности к самооценке на основе критериев успешности учебной  деятельности; сопереживания другим людям; следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям; осознания своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как  гражданина России; чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с  материалом курса по русскому языку Регулятивные УУД Обучающийся научится:  следовать установленным правилам в планировании и контроле способа  решения;  контролировать и оценивать свои действия при работе с учебным материалом  при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; отбирать адекватные средства достижения цели деятельности;  вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета  характера сделанных ошибок; – действовать в учебном сотрудничестве в  соответствии с принятой ролью. Обучающийся получит возможность научиться: 1 самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи,  представленной на наглядно­образном, словесно­образном и словесно­логическом  уровнях;                        самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным  материалом; на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах  изучаемых языковых явлений. Познавательные УУД Обучающийся научится:  осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в  дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; осуществлять запись (фиксацию)указанной учителем информации о русском  языке;  пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, схемами,  приведенными в учебной литературе;  строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;  находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной  задачи; воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из  сообщений разных видов (в т.ч.текстов) в соответствии с учебной задачей;  анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и  несущественных признаков;  осуществлять синтез как составление целого из частей;  проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по  самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без  указания количества групп;  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;  понимать структуру построения рассуждения как связь простых суждений об  объекте (явлении); –обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); подводить анализируемые объекты(явления) под понятия разного уровня  обобщения (например: предложение, главные члены предложения, второстепенные члены; подлежащее, сказуемое); – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться:  осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями  учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиа ресурсов; записывать, фиксировать информацию о русском языке с помощью  инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя; строить сообщения в устной и письменной форме;  находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по  самостоятельно выделенным основаниям (критериям);  строить логическое рассуждение как связь простых суждений об объекте  (явлении). 2 Коммуникативные УУД Обучающийся научится:        строить сообщение в соответствии с учебной задачей; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать другое мнение и позицию;  договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, вгруппе);  контролировать действия партнера;  адекватно использовать средства устной речи для решения различных  коммуникативных задач. Обучающийся получит возможность научиться: строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его  аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе при возможности средства и  инструменты ИКТ и дистанционного общения;  допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе       не совпадающих с собственной ,и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер  знает и видит, а что нет; использовать речь для регуляции своего действия; понимать ситуацию возникновения конфликта, содействовать его  разрешению; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; использовать речь для планирования своей деятельности. Предметные результаты 1. Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии языкового   и   культурного   пространства   России,   о   языке   как   основе   национального самосознания. 2.   Понимание   обучающимися   того,   что   язык   представляет   собой   явление национальной   культуры   и   основное   средство   человеческого   общения;   осознание значения   русского   языка   как   государственного   языка   Российской   Федерации,   языка межнационального общения. 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.  5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения,   выбирать   адекватные   языковые   средства   для   успешного   решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6.   Осознание   безошибочного   письма   как   одного   из   проявлений   собственного уровня  культуры,  применение  орфографических   правил   и  правил  постановки   знаков препинания   при   записи   собственных   и   предложенных   текстов.   Владение   умением проверять написанное. 3 7.   Овладение   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   формирование умения   использовать   знания   для   решения   познавательных,   практических   и коммуникативных задач. 8.   Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и   структуре русского   языка:   фонетике   и   графике,   лексике,   словообразовании   (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9. Формирование   умений   опознавать   и   анализировать   основные   единицы   языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения Содержание учебного предмета, курса.   Наша  речь (4 ч).  Язык и речь, их значение в жизни.  Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения. Диалог и монолог. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь).   Особенности   устной, письменной и внутренней речи. Текст (5 ч).  Текст.  Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединённых общей темой. Тема и главная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. Заголовок. Общее представление о структуре текста и выражение   её в плане.   Красная строка в тексте.  Предложение (12 ч).  Предложение   как   единица   речи.     Членение   речи   на   предложения.   Роль предложений в речи. Различение предложения, словосочетания, слова. Наблюдение над значением   предложений,   различных   по   цели   высказывания   и   интонации   (без терминологии),   интонирование   предложений.   Логическое   ударение.   Оформление предложений   в   устной   речи   и   на   письме   в   прозаических   и   стихотворных   текстах. Пунктуационное   оформление   диалогической   речи   и   соответствующая   ему интонационная окраска устного диалога. Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Способы определения   подлежащего   и   сказуемого   в   предложении.   Связь   слов   в   предложении. Упражнение   в   распознавании     главных   и   второстепенных   членов   предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второстепенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным словам, схеме, рисунку, заданной теме и их запись. Слова, слова, слова…(22 ч) Слово и его лексическое значение. Общее представление о лексическом значении слова. Слово   –   общее   название   многих   однородных   предметов.   Тематические   группы слов.   Однозначные   и   многозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значения     слов. Синонимы   и   антонимы.   Наблюдение   над   употреблением   в   речи   однозначных   и многозначных     слов,   антонимов,   синонимов,   выбор   нужного   и   точного   слова, соответствующего предмету мысли. Работа со словарями  учебника. Родственные слова. Однокоренные слова.  Корень слова как значимая часть слова. Формирование   умения   распознавать   однокоренные   слова,   отличать   их   от   внешне сходных   слов   и   форм   слов.   Упражнение   в   распознавании     корня   в   слове,   подборе однокоренных     слов,   в   наблюдение   над   единообразным   написанием   корня   в однокоренных словах. 4 Слово,   слог,   ударение.     Уточнение   представлений     о   слове   и   слоге   как минимальной произносительной единице, о слогообразующей роли гласной. Ударение, смыслоразличительная   роль   ударения.   Наблюдение     и подвижностью русского ударения. Использование свойств подвижности для проверки безударных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове   слоги,   обозначать   ударение,   распознавать   ударные   и   безударные   слоги. Упражнение в правильном орфоэпическом произношении слов. Работа с орфоэпическим словарём.    над   разноместностью   Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.  Звуки и буквы (34 ч). Звуки   и   буквы.   Уточнение   представлений   о   звуках   и   буквах   русского   языка. Условное   обозначение   звуков   речи.     Звуко­буквенный   разбор   слов.   Алфавит,   его значение. Уточнение представлений  об алфавите. Упражнение не запоминание названий букв и порядка букв в алфавите. Формирование умений располагать слова в алфавитном порядке. Алфавитное расположение слов  в словарях, справочниках, энциклопедиях. Основные   признаки   гласных   звуков?     Их   смыслоразличительная   роль   в   слов. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв   в слове. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах   в   корне   однокоренных   слов     и   форм   одного   и   того   же   слова.   Особенности проверяемого и проверочного слов. Способы проверки написания гласной  в безударном слоге   корня.   Введение   правила.   Упражнение   в   обосновании   способов   проверки безударных   гласных   в   корне   слова,   в   правописании   слов   с   безударными   гласными, проверяемыми   ударением.   Слова   с   безударной   гласной,   непроверяемой   ударением. Упражнение в написании слов с безударной гласной, проверяемой   и не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфографическим словарём. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) Основные   признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль   в слове. Буквы,   обозначающие   согласные   звуки.   Согласный   звук    й,  и   буква   «и   краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твёрдые   и   мягкие   согласные   звуки,   способы   обозначения   их   на   письме   гласными буквами и мягким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосочетания чк, чн, щн,   нч,   нщ,   произношение   и   написание   слов   с   этими   буквосочетаниями.   Шипящие согласные   звуки,   обозначение   шипящих     звуков   буквами.   Правописание     слов   с сочетаниями жи –ши, ча –ща, чу – щу, чк – чн.  Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Разделительный мягкий знак, его роль в слове. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Глухие   и   звонкие   согласные   звуки.   Обозначение   буквами   парных   по   глухости­ звонкости   согласных   звуков   в   конце   слова   и   перед   согласным.   Особенности проверяемого   и   проверочного   слов.   Способы   проверки   написания   глухих   и   звонких согласных   в   конце   слова   и   перед   согласным   в   корне   слова.   Введение   правила. Упражнение в написании слов с парным по глухости – звонкости согласным в корне слова.  Сопоставление правил обозначения буквами гласных в безударном слоге корня и парных по глухости – звонкости согласных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упражнение в правописании гласных и согласных в корне  однокоренных слов и форм одного  и того же слова.  Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами.  Части речи (47 ч)  Слова   ­   названия   предметов,   признаков   предметов,   действий   предметов,   их отнесённость к определённой части речи. 5 Имя   существительное   как   часть   речи   (ознакомление   с   лексическим   значением имени существительного и  вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имён существительных   в   речи.   Одушевлённые   и   неодушевлённые   имена   существительные (общее представление), упражнение в их распознавании.  Собственные и нарицательные имена существительные (общее представление). Заглавная буква в именах собственных. Правописание   собственных   имён   существительных.   Число   имён   существительных. Изменение   имён   существительных   по   числам.   Употребление   имён   существительных только   в   одном   числе   (ножницы,   молоко).   Формирование   умения   воспроизводить лексическое   значение   имён   существительных,   различать   имена   существительные   в прямом и переносном значении, имена существительные близкие и противоположные по значению.   Совершенствование   навыка   правописания   имён   существительных   с изученными  орфограммами.  Упражнения в  распознавании  имён существительных  (их признаков),   в   правильном   употреблении   их     в   речи,   в   правописании   имён существительных с изученными орфограммами. Глагол   как   часть   речи   (ознакомление   с   лексическим   значением   глагола   и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей  не. Упражнение в распознавании   глаголов   (их   признаков),   в   правильном   употреблении   их     в   речи   и   в правописании   глаголов   с   изученными   орфограммами.   Формирование   умений воспроизводить   лексическое   значение   глаголов,   распознавать   глаголы   в   прямом   и переносном   значении,   глаголы   близкие   и   противоположные   по   значению.   Текст­ повествование   (общее   представление).   Наблюдение   над   ролью   глаголов   в   тексте­ повествовании. Обучение составлению повествовательного текста. Имя   прилагательное   как   часть   речи    (ознакомление   с   лексическим   значением имени прилагательного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль   имён прилагательных   в   речи.   Связь   имени   прилагательного   с   именем   существительным   в предложении   и   в   словосочетании.   Единственное   и   множественное   число   имён прилагательных.   Изменение   имён   прилагательных   по   числам.   Упражнение   в распознавании имён прилагательных (их признаков), в правильном употреблении их в речи, в правописании имён прилагательных с изученными орфограммами. Формирование умения воспроизводить лексическое значение имён прилагательных, распознавать имена прилагательные   в   прямом   и   переносном   значении,   имена   прилагательные   близкие   и противоположные   по   значению.   Текст   –   описание.   Наблюдение   над   ролью   имён прилагательных в описательном тексте. Обучение составлению описательного текста.  Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений   в   речи.   Упражнение   в   распознавании   местоимений   и   правильном употреблении   их   в   речи.   Текст   –   рассуждение   (общее   представление).   Обучение составлению текста­ рассуждения.  Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространённых   предлогов   с   именами   существительными.   Упражнение   в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительными, в правописании предлогов с именами существительными. Повторение изученного за год (17 ч).  Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.   Части   речи.   Звуки   и   буквы.   Алфавит.   Способы   обозначения   буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звукобуквенный анализ слов. 6 Календарно – тематическое планирование Дата  Факт  № п/п Тема урока Наша речь (4 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 03.09 05.09 06.09 07.09 08.09 10.09 12.09 13.09 14.09 15.09 17.09 19.09 20.09 21.09 22.09 24.09 26.09 27.09 28.09 29.09 01.10 03.10 04.10 Знакомство с учебником.  Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи? Как отличить диалог от монолога?  Наша речь. Текст (5 ч) Что такое текст? Что такое тема и главная мысль текста? Части текста. Диктант № 1 по теме «Текст» Работа над ошибками. Проверочная работа по теме:  «Текст» Предложение (12 ч) Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. Входной мониторинг. Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения? Подлежащее и сказуемое – главные члены  предложения. Что такое распространённые и нераспространённые  члены предложения? Как установить связь слов  в предложении? Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Анализ сочинений. Контрольный диктант № 2 по теме: «Предложение» Работа над ошибками. Проверочная работа по теме:  «Предложение» Слова, слова, слова... (22ч) Что такое лексическое значение слова? Что такое лексическое значение слова? 7 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 05.10 06.10 08.10 10.10 11.10 12.10 13.10 15.10 17.10 18.10 19.10 20.10 22.10 24.10 25.10 26.10 27.10 29.10 09.11 10.11 12.11 14.11 15.11 16.11 17.11 19.11 21.11 22.11 23.11 24.11 26.11 28.11 29.11 30.11 01.12 03.12 05.12 Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Что такое синонимы? Что такое антонимы? Что такое антонимы? Синонимы. Антонимы Что такое родственные слова? Родственные слова. Что такое корень слова?  Что такое однокоренные слова? Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? Словарный диктант. Контрольный диктант № 3 по теме «Слова» Работа над ошибками. Как переносить слова с одной  строки на другую?  Перенос слов. Перенос слов. Проверочная работа по теме «Слова» Ударение. Родственные слова. Звуки и буквы (34 ч) Как различать звуки и буквы? Алфавит. Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Как определить гласные звуки? Безударные гласные. Безударные гласные. Правописание слов с безударным гласным звуком в  корне. Правописание слов с безударным гласным звуком в  корне. Контрольный диктант № 4 по теме: «Безударные  гласные» Работа над ошибками. Проверочная работа по теме:  «Безударные гласные» Правописание слов с непроверяемыми безударными  гласными звуками в корне. Правописание слов с непроверяемыми безударными  гласными звуками в корне. Правописание слов с непроверяемыми безударными  гласными звуками в корне. Словарные слова. Развитие речи. Обучающее сочинение. Контрольный диктант № 5 по теме: «Непроверяемые  безударные гласные» 8 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 06.12 07.12 08.12 10.12 12.12 13.12 14.12 15.12 17.12 19.12 20.12 21.12 22.12 24.12 26.12 27.12 09.01 10.01 11.01 12.01 14.01 16.01 17.01 18.01 19.01 21.01 23.01 24.01 25.01 26.01 28.01 30.01 31.01 Работа над ошибками. Проверочная работа по теме:  «Непроверяемые безударные гласные» Как определить согласные звуки? Согласный звук [Й] и буква И краткое. Согласный звук [Й] и буква И краткое. Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Работа с деформированном текстом Наши проекты. И в шутку и в серьёз. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их  обозначения. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их  обозначения. Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Правописание мягкого знака в конце и середине слова  перед другими согласными. Контрольный диктант № 6 по теме «Звуки и буквы» Работа над ошибками. Проверочная работа по теме  «Согласные звуки и буквы» Промежуточный мониторинг. Наши проекты. Пишем письмо. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их  обозначения. Правописание мягкого знака в конце и середине слова  перед другими согласными. Правописание   буквосочетаний   с   шипящими звуками (29 ч.)   Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развитие речи. Обучающее изложение. Контрольное списывание. Наши проекты. Рифма. Проверочная работа по  теме: «Твёрдые и мягкие  согласные». Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.  Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ Контрольный диктант № 7 по теме: «Твёрдые и мягкие согласные». Работа над ошибками. Как отличить звонкие согласные от глухих? Звонкие и глухие согласные. Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов.  Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. Правописание парных звонких и глухих согласных на  конце слова Правописание парных звонких и глухих согласных на  конце слова 9 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 01.02 02.02 04.02 06.02 07.02 08.02 09.02 11.02 13.02 14.02 15.02 16.02 18.02 20.02 21.02 22.02 25.02 27.02 28.02 01.03 02.03 04.03 06.03 07.03 09.03 11.03 13.03 14.03 15.03 16.03 18.03 20.03 21.03 22.03 Парные согласные. Парные согласные. Проверочная работа по  теме: «Парные согласные» Контрольный диктант № 8 по теме: «Парные  согласные» Работа над ошибками. Обобщение изученного  материала. Разделительный мягкий знак. Разделительный мягкий знак. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Контрольное списывание по теме «Правописание  буквосочетаний с шипящими звуками» Обучающее сочинение «Зимние забавы» Проверочная работа по  теме: «Разделительный мягкий знак» Части речи (47 ч) Что такое части речи? Части речи. Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена  существительные Проверочная работа по  теме: «Имена  существительные» Собственные и нарицательные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях  людей. Заглавная буква в написаниях кличек животных.  Заглавная буква в написаниях кличек животных.  Развитие речи. Заглавная буква в географических названиях. Проверочная работа по теме: «Заглавная буква в  именах собственных» Контрольный диктант № 9 по теме: «Заглавная буква в именах собственных» Работа над ошибками. Имена существительные. Имена существительные. Единственное  число имён существительных. Множественное число имён существительных. Единственное и множественное число имён  существительных. Единственное и множественное число имён  существительных. Проверочная работа по теме: «Имена  существительные» Что такое глагол? 10 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 23.03 03.04 04.04 05.04 06.04 08.04 10.04 11.04 12.04 13.04 15.04 17.04 18.04 19.04 20.04 22.04 24.04 25.04 26.04 27.04 29.04 02.05 03.05 04.05 06.05 08.05 10.05 11.05 13.05 15.05 16.05 17.05 18.05 20.05 22.05 23.05 24.05 26.05 27.05 Глагол. Глагол. Единственное и множественное число глаголов. Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы НЕ с глаголами. Правописание частицы НЕ с глаголами. Что такое текст­повествование? Проверочная работа по теме: «Глагол» Контрольный диктант № 10 по теме: « Части речи» Работа над ошибками. Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем  существительным. Прилагательные близкие и противоположные по  значению. Единственное и множественное число имён  прилагательных. Что такое текст – описание? Проверочная работа по  теме: «Имена прилагательные» Что такое местоимение? Местоимение. Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Раздельное написание предлогов со словами. Правописание предлогов. Контрольное списывание с грамматическим заданием. Восстановление предложений. Что такое текст – рассуждение? Проверочная работа по теме: «Правописание  предлогов» Контрольный диктант №  11 по теме: «Правописание  предлогов» Работа над ошибками. Предлог. Повторение 17 ч. Повторение по теме «Текст». Повторение по теме «Предложение». Повторение по теме «Предложение». Повторение по теме «Слово и его значение». Повторение по теме «Слово и его значение». Промежуточный мониторинг. Контрольный диктант №  12 по теме: «Орфограммы  изученные за год» Работа над ошибками. Повторение по теме «Части  речи» Повторение по теме «Части речи» Контрольное списывание с грамматическим заданием. Повторение по теме «Звуки и буквы». Повторение по теме «Звуки и буквы». Повторение по теме «Правила правописания». 11 167 168 169 170 29.05 30.05 31.05 31.05 Повторение по теме «Правила правописания». Повторение и закрепление изученного материала. Повторение и закрепление изученного материала. Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. 12

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе к УМК школа России по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  во 2 классе к УМК школа России по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017