Рабочая программа по русскому языку во 2 классе, УМК "Система Л.В.Занкова"
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе, УМК "Система Л.В.Занкова"

Оценка 5
Образовательные программы
PDF
русский язык
2 кл
22.01.2018
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе, УМК "Система Л.В.Занкова"
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе разработана согласно требований ФГОС НОО. Данная программа разработана на основе авторской программы по русскому языку Н.В.Нечаевой. Программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий, а также достижение необходимых предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО
русский_язык__2_класс.PDF

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

РАССМОТРЕНО  

на ШТГ учителей гуманитарного цикла и начальных классов

МКОУ «Барановская СОШ»

___________ Друзягина Е.М.

Протокол № ____

«____» ___________ 20__ г.

 

 

                                         

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

МКОУ «Барановская СОШ»

_________ В.А.Феоктистова

«____» ___________ 20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

директор 

МКОУ «Барановская СОШ»

_________ А.Ю.Скакунов 

Приказ № ____

«____» ___________ 20__г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

 

2  класс

Срок реализации: 01.09.2017 – 31.05.2018гг.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе авторской программы по русскому языку Н.В. Нечаевой «Русский язык» (Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. / Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. Самара: Издательский дом «Федоров», 2011 г.; Н.В. Нечаева. Русский язык: Учебник для 2класса. – Самара: Издательство «Учебная литература»: «Издательский дом «Федоров», 2013)

Составитель: Феоктистова Виктория Александровна,  учитель начальных классов

 

 

2017 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку во 2 классе УМК «Система Л. В. Занкова»

2 класс 

Содержание

 

             Раздел программы                                                                                                          стр.

1             Пояснительная записка ………………………………………………….................    2

2             Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………….. 3

3             Содержание учебного предмета, курса…………………………………………….. 10 4 Тематическое планирование..……………………………….…….……………….. 12

 

1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

1.              Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273- ФЗ;

2.              Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 с внесенными изменениями;

3.              Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253; 4. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Барановской СОШ» Сафоновского района Смоленской области

5.     Авторская программа по русскому языку Н.В. Нечаевой «Русский язык» (Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. / Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. Самара: Издательский дом «Федоров», 2011 г.; Н.В. Нечаева. Русский язык: Учебник для 2 класса. – Самара: Издательство «Учебная литература»: «Издательский дом «Федоров», 2013)

6.     Положения о порядке разработки, экспертизы и утверждения рабочих программ в МКОУ «Барановская СОШ»  Сафоновского района Смоленской области;

7.     Учебного плана МКОУ «Барановская СОШ» Сафоновского района Смоленской области на 2017 – 2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. Нечаева Н.В. Русский язык. 2 класс. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2013г

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МКОУ «Барановская  СОШ» Сафоновского района Смоленской области на 2017-2018 учебный год во 2 классе на изучение курса русского языка отводится 5 часов в неделю (170 часов в год). 

2. Планируемые результаты 

освоения обучающимися программы по русскому языку

Данная программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий, а также достижение необходимых предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО. Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы:

  внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским                        языком, к школе;                                                                                                                                                         

  интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях   – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;                                          

  понимание причин успехов в учебе;                                                                                                                  

  оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;               

  понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;                                                

  этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;   

  представление о своей этнической принадлежности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  интереса к познанию русского языка;                                                                                                                  

  ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;              

  самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;                               

  чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;                                                                   

  представления о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина  

России;                                                                                                                                                               – ориентации в поведении на принятые моральные нормы;                                                                              

  понимания чувств одноклассников, учителей;                                                                                           

  представления о красоте природы России и родного края на основе материалов комплекта по русскому языку.

Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

  принимать и сохранять учебную задачу;                                                                                                     

  учитывать выделенные учителем ориентиры действия  в учебном материале;                                           

  принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;                                 – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;                

  осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;                                             

  вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;                                                   

  адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;                          


принимать роль в учебном сотрудничестве;                                                                                                    

  выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Обучающийся получит возможность научиться:

  контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;   

  на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов и явлений в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;                            – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: 

-               пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литерату-

ре;        

-               строить сообщение в устной форме; 

-               находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

-               ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;          анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных призна-

ков;                                                                                                                                                          воспринимать смысл предъявляемого текста;                                                                                          

-               анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);                                                                                                   

-               осуществлять синтез как составление целого из частей; 

-               проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно

выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп;                                                

-               устанавливать       причинно-следственные     связи   в          изучаемом      круге         явлений;          обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);                                                                                                                                             

-               подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (например: часть речи;

-               самостоятельная часть речи  – имя существительное – одушевленное/неодушевленное и т.д.);          проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.                                        

Обучающийся получит возможность научиться:

-               строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;                                                            

-               выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учеб-

ной задачей;                                                                                                                                              

-               осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом

факте;                                                                                                                                                              

проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;                         - обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов). Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится:

-               выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;                          

-               воспринимать другое мнение и позицию;                                                                                            

-               формулировать собственное мнение и позицию;

-               договариваться, приходить  к общему решению (во фронтальной деятельности под руко-

водством учителя);                                                                                                                                      

-               строить понятные для партнера высказывания;                                                                                   

-               задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.

Обучающийся получит возможность научиться:

-               строить монологическое высказывание;                                                                                                     ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;                                         

-               учитывать другое мнение и позицию;                                                                                                        договариваться, приходить  к общему решению (при работе в группе, в паре);                               

-               контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выпол-

нил «я сам»;                                                                                                                                                     адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных

задач;                                                                                                                                                                осуществлять действие взаимоконтроля.

Предметные результаты

          Развитие речи

Обучающийся научится:

  использовать средства устного общения (голос, темп речи, мимику, жесты, движения) в соответствии с конкретной ситуацией общения (с какой целью, с кем и где происходит                               анализировать чужую устную речь при прослушивании пластинок, магнитофонных записей, дис-

ков, речи учителя и товарищей, при просмотре видеофильмов;                                                                           – осознавать собственную устную речь: с какой целью с кем и где происходит общение;                               

  понимать особенности диалогической формы речи;                                                                                 

  первичному умению выражать собственное мнение обосновывать его;                                                

  первичному умению строить устное монологическое высказывание на определенную тему, де-

лать словесный отчет о выполненной работе;                                                                                             – определять тему текста подбирать заглавие; находить части текста;                                                      

  восстанавливать деформированные тексты.                                                      

Обучающийся получит возможность научиться:

  распознавать тексты разных типов: описание и повествование;                                                      

  находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы);                                                                                                                                              

  определять последовательность частей текста;                                                                                   

  составлять тексты малых форм: письмо, в т.ч. sms-сообщения, электронное письмо, записка, объявление и пр.

         Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:  

  определять качественную характеристику звука: гласный–согласный; гласный  ударный– безударный; согласный твердый–мягкий, парный–непарный; согласный звонкий–глухой, парный–

непарный;                                                                                                                                                 

  применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать гласные–согласные, гласные однозвучные и йотированные, согласные звонкие–глухие, шипящие,

мягкие–твердые; слогоделение, ударение);                                                                              

  произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка (см. «Словарь произношения» в учебнике);                                                          

  использовать на письме разделительные ь и ъ;                                                                                          – использовать небуквенные графические средства: знак переноса, абзац;                                                 – списывать текст с доски и учебника, писать диктанты.

  Обучающийся получит возможность научиться:

-      осуществлять звукобуквенный разбор простых по слоговому составу слов;                                         устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными

гласными е, ё, ю, я; в словах с разделительными ь и ъ; в словах с непроизносимыми соглас-

ными (на уровне ознакомления);                                                                                                                   

-      использовать алфавит при работе со словарями, справочными материалами;                                 - совершенствовать навык клавиатурного письма.

Лексика

Обучающийся научится:

  опознавать в предложении,  в тексте слова однозначные и многозначные,  употребленные в пря-

мом и переносном значении;                                                                                                                       

  на практическом уровне различать синонимы, антонимы, многозначность (без введения понятий).

Обучающийся получит возможность научиться:

-  понимать этимологию мотивированных названий (расширение словаря таких слов);                        

-  понимать смысл омонимов (без введения понятия), фразеологизмов (наблюдения за исполь-

зованием в тексте);                                                                                                                            

-  осознавать слово как единство значения, грамматических признаков и звуков/букв;                       

-  пользоваться словарями по указанию учителя;                                                                                         

-  пользоваться библиотечным каталогом под руководством учителя. Состав слова (морфемика)

Обучающийся научится:

  подбирать родственные (однокоренные) слова и формы слов с целью проверки изученных орфограмм в корне слова;                                                                                                                                

  различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Обучающийся получит возможность научиться:

  различать словообразование и формоизменение;                                                                              

  выделять в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суф-

фикс;                                                                                                                                                            

  различать приставку и предлог.

Морфология 

Обучающийся научится:

различать лексическое и грамматическое значение слова;                                                                      

  находить грамматические группы слов (части речи): имя существительное, имя прилагательное,

глагол;                                                                                                                                

  определять у имени существительного значение, начальную форму, опознавать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные, различать имена существительные мужского,

женского и среднего рода в форме единственного и множественного числа;                                                     – опознавать у глаголов форму рода и числа (в форме прошедшего времени).

Обучающийся получит возможность научиться:      

  устанавливать зависимость форм рода и числа имен прилагательных от форм имени сущест-

вительного (в роде и числе);                                                                                                             

  находить грамматические группы слов (части речи): знаменательные (самостоятельные) слова

  имя существительное, имя прилагательное, глагол и служебные слова (предлог, союзы и, а, но);              

  узнавать местоимения (личные), числительные.                                                                                               

Синтаксис

Обучающийся научится:

  находить главные члены предложения (основы предложения): подлежащее, сказуемое;                              

  различать главные и второстепенные члены предложения (без дифференциации последних);            – составлять предложения из слов, данных в начальной форме, с добавлением любых других слов;              – восстанавливать деформированные предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  опознавать предложения распространенные, нераспространенные;                                                   – устанавливать связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении;                                                                                                                                                    

  определять на практическом уровне роль форм слов и служебных слов для связи слов  в предложении.

Орфография и пунктуация Обучающийся научится:

-      находить орфограммы в указанных учителем словах;                                                                               

-      использовать орфографический словарь (см. в учебнике) как средство самоконтроля;                       

-      применять правила правописания:                                                                                                               

*написание гласных  и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударени-

ем и без ударения);                                                                                                                                   

-      *отсутствие мягкого знака  в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л;                         

*перенос слов;                                                                                                                                   

-      *прописная буква в начале предложения, в именах собственных;                                                   

-      *проверяемые безударные гласные в корне слова;                                                                              

*парные звонкие и глухие согласные в корне слова;                                                                 

*непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в т.ч. удвоенные буквы согласных (пе-

речень слов в учебнике);                                                                                                                               

-      *знаки препинания (.?!) в конце предложения;                                                                                           безошибочно списывать текст;                                                                                                                

-      писать под диктовку текст  в соответствии с изученными правилами правописания.

Обучающийся получит возможность научиться:

-      применять правила правописания:                                                                                          

*разделительные ь и ъ;                                                                                                              

*непроизносимые согласные в корне (ознакомление);                                                                                * ь после шипящих на конце имен существительных (рожь – нож, ночь – мяч);                                   применять разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор од-

нокоренных слов, использование орфографического словаря;                                                               

-      использовать орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

IV. Учебно-тематический план

 

п/п

Название раздела, темы

Кол-во часов по

программе

Н.Нечаевой

Кол-во часов автора р/программы

 

1-я часть учебника

 

 

1

Что нужно для общения  

14 ч

15 ч

2

Речь начинается со звуков и букв

17 ч

11 ч

 

Правописание удвоенных согласных в корне слова

5 ч

5 ч

3

Что такое родственные слова и формы слов

30 ч

35 ч

 

1. Корень. Окончание.

6 ч

7 ч

 

2. Приставка. Суффикс.

8 ч

6 ч

 

3. Разделительные ь и ъ.

5 ч

6 ч

 

4. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов.

6 ч

8 ч


 

5. Правописание парных согласных в корне слов.

5 ч

8 ч

4

Какие бывают в грамматике группы слов

17 ч

23 ч

 

1. Части речи.

1 ч

4 ч

 

2. Имя существительное.

9 ч

9 ч

 

3. Имя прилагательное. Числительные.

7 ч

10 ч

 

2-я часть учебника

 

 

4

Какие бывают в грамматике группы слов (продолжение)

15 ч

16 ч

 

4. Глагол.

9 ч

8 ч

 

5. Правописание непроизносимых согласных в корне слов

6 ч

8 ч

5

Как образуются предложения

21 ч

22 ч

 

1. Главные члены предложения

8 ч

8 ч

 

2. Служебная часть речи - предлог

13 ч

14  ч

Каждому слову свое место

15 ч

20 ч

 

1. Сочетания слов по смыслу.

6 ч

7 ч

 

2. Многозначные слова.

3 ч

2 ч

 

3. Синонимы. Антонимы.

6 ч

11 ч

7

Как строится текст

8 ч

7 ч

8

Законы языка в практике речи

15 ч

16 ч

 

Резерв

18 ч

-

 

 

ИТОГО

 

170 ч

 

170 ч

                               

3. Содержание учебного предмета

I. Развитие речи

 

Устная речь (слушание, говорение)

      Сохраняются все направления работы, обозначенные в программе 1 класса. Продолжается уяснение взаимосвязи между содержанием и формой высказывания. Осознание значения средств устной речи для выражения мысли. Анализ чужой устной речи: прослушивание пластинок, магнитофонных записей, речи учителя и товарищей, просмотр видеофильмов. Осознание собственной устной речи: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, высказывание, слушание. Ситуационные различия в произношении и интонировании высказывания, в использовании мимики, жестов, культура разговора по телефону, поведение в общественных местах. Практическое овладение устным монологическим высказыванием по определенной теме. Словесный отчет о выполненной работе.

Письменная речь (чтение, письмо)

    Ознакомление с типами текста: описание, повествование, рассуждение. Практическое ознакомление с текстами разговорного и книжного стиля (научного, делового, художественного). Определение темы текста, подбор заглавия. Последовательность предложений в тексте. Средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы). Главное в тексте. Части текста: вступление, основная часть, заключение. Последовательность частей текста.

Представление о плане текста.

    Составление текстов малых форм: письмо (в т.ч. sms-сообщения, электронные письма), записка, объявление и пр. (в течение 2-4 кл.). Первые опыты собственных сочинений

(репродуктивных и творческих). Представление работы одноклассникам. Выражение собственного мнения с его обоснованием. Редактирование сочинений. Восстановление деформированных текстов (по сравнению с 1 классом увеличивается количество предложений и их распространенность). Оформление диалога. Осуществление проекта «Лучшее время года».

 

II. Система языка

 

Фонетика и орфоэпия

    Актуализация фонетического материала в соответствии с изучаемыми правилами правописания (различение гласных-согласных, гласных однозвучных и йотированных, согласных звонких-глухих, шипящих, мягких-твердых; слогоделение, ударение).

Определение качественной характеристики звука: гласный-согласный; гласный ударныйбезударный; согласный твердый-мягкий, парный-непарный; согласный звонкий-глухой, парныйнепарный. Звукобуквенный разбор (алгоритм см. в учебнике). Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с орфоэпическими нормами современного русского литературного языка (см. «Справочник произношения» в учебнике).

Графика

     Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с разделительными ъ и ь; в словах с непроизносимыми согласными (на уровне ознакомления).

Использование небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, абзац. Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями и справочниками. Овладение первичным навыком клавиатурного письма.

Лексика

     Наблюдение внутреннего единства слова его значения, грамматических признаков и звуков/букв. Расширение представлений об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Расширение представлений об этимологии, омонимах (без введения понятия), антонимах, синонимах, фразеологизмах (наблюдения за использованием в тексте), расширение словаря учащихся. Работа со словарями, учебной и справочной литературой. Закладывается умение пользоваться библиотечным каталогом.

Состав слова (морфемика)

    Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением. Подбор родственных (однокоренных) слов. Представление о значимых частях слова: корень, окончание, приставка, суффикс. Представление о роли частей слова в образовании разных слов и разных форм одного и того же слова. Различение предлога и приставки.

Морфология

    Части речи. Имя существительное: значение и употребление в речи. Умение определять начальную форму; опознавать одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Различение имен существительных мужского, женского и среднего

рода. Изменение существительных по числам. Имя прилагательное: значение и употребление в речи; зависимость форм рода и числа прилагательных от форм имени существительного.

Глагол: значение и употребление в речи. Наблюдение изменения глаголов по родам и числам (в форме прошедшего времени). Практическое ознакомление с ролью в речи личных местоимений, числительных и служебных слов.

Синтаксис

     Различение предложений по цели высказывания. Интонационные особенности повествовательных, побудительных, вопросительных и восклицательных предложений.

Нахождение главных членов предложения (основы предложения): подлежащего, сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения (без дифференциации последних). Предложения распространенные, нераспространенные. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. На практическом уровне установление роли форм слов и служебных слов для связи слов в предложении. Расширение наблюдений над смысловой зависимостью содержания высказывания от использованных языковых средств: форм слов, служебных слов, интонационных средств, порядка слов. Составление предложений из слов, данных в начальной форме, с добавлением любых других слов. Восстановление деформированных предложений.

 

III. Орфография и пунктуация

     Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова; подбор однокоренных слов; использование орфографического словаря. Орфографическое чтение

(проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Формирование орфографической зоркости. Использование орфографического словаря (в т. ч. справочника в учебнике). Применение правил правописания: написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ (в положении под ударением и без ударения); отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова;  парные звонкие и глухие согласные

в корне слова; непроизносимые согласные в корне (ознакомление);  непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в т.ч. удвоенные буквы согласных (перечень слов в учебнике);

 разделительные ъ и ь; знаки препинания (.?!) в конце предложения;  ь после шипящих в конце имен существительных (рожь - нож, ночь - мяч) - ознакомление.

 

Русский язык – 2 класс 

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Колво часов

Домашнее  задание

Дата проведения

1

Язык как основа национального самосознания Компоненты речевой ситуации. Звуки речи.

1

Стр. 4,упр. 3.

 

2

Правила речевого этикета. Слова вежливого обращения. Звуки речи. Однокоренные слова. Корень.

1

Стр. 7, упр. 11.

 

3

Средства устной и письменной речи. Многозначность слов. Различение предложений по цели и интонации

1

Карточки

 

4

Признаки предложения. Большая буква в словах. Повторение выученных орфограмм.

1

Стр. 8,упр. 12 (б).

 

5

Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих.

1

Стр. 9,упр. 15.

 

6

Правописание гласных после шипящих. Непроверяемые безударные гласные. Оформление предложений

1

Стр. 11,упр. 17 (б).

 

7

Лексическое и грамматическое значение слов. Слабые и сильные позиции гласного в корне

1

Стр. 14, упр. 22

 

8

Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Непроверяемые безударные гласные в корне.

1

Карточки

 

 

9

Слова, называющие предметы одушевленные и неодушевленные; собственные и нарицательные. Слова, называющие действие предмета

1

Стр. 16 – 17, упр.

28.

 

10

Входная контрольная работа «Проверка изученных орфограмм».

1

 

Повторить изученные орфограммы.

 

11

Работа над ошибками. Родственные слова. Корень. Безударные гласные в корне. Сочетание слов по смыслу

1

Карточки

 

12

Звуки речи. Непроверяемые безударные гласные в корне. Большая буква в словах.

1

Стр. 19, упр. 33

 

13

Звуки речи. Повторение изученных орфограмм и словарных слов. Обобщение: средства устной и письменной речи

1

Стр. 109, словарные слова

 

14

Р/р. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста.

1

Повторить изученные орфограммы

 

15

Работа над ошибками. Дифференциация согласных и гласных звуков. Звукобуквенный анализ слов.

1

Стр. 109, словарные слова.

 

16

Смыслоразличительная роль звуков. Дифференциация звуков речи. Словарные слова. Различение слов по категории рода

1

Стр. 21 – 22, упр. 40

(г).

 

17

Характеристика согласных звуков. Смыслоразличительная роль звуков. Имена собственные.

1

Стр. 23, упр. 43 (б).

 

18

Слабая и сильная позиция согласного. Парные -непарные согласные звуки по твёрдости-мягкости. Словарные слова.

1

Стр. 26, упр. 48.

 

19

Слабая и сильная позиция согласного. Парные - непарные согласные звуки по твёрдости-мягкости. Словарные слова

1

Стр. 27, упр. 51.

 

20

Сравнение с правописанием и, ы после ж и ш. Работа с деформированными предложениями. Составление рассказа по картинке с использованием словарных слов

1

Рассказ по картинкам.

 

21

Текст. Типы текста: описание и повествование. Йотированные гласные.

 

1

Стр. 29 – 30, упр.55, правило.

 

22

Мягкий и твёрдый знак. Показатели мягкости согласных. Роль Ь. Слова-указатели. Перенос слов.

1

Стр. 31, упр. 58.

 

23

Правописание разделительного мягкого знака. Звукобуквенный и грамматический анализ слов. Правила переноса.

Лексическое значение слов.

1

Стр. 33, упр. 62.

 

 

24

Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв.

Грамматические группы слов. Роль мягкого знака

1

Карточки

 

25

Первый опыт собственных сочинений. Р/р. Обучающее сочинение по теме «Осенний денёк»

1

Оформление сочинения

 

26

Анализ сочинения. Редактирование сочинений. Нормы русского литературного языка.

1

Стр. 36, упр. 69.

 

27

Введение непроверяемой орфограммы «Удвоенные согласные».

1

Стр. 37, упр. 72 (б), правило.

 

28

Правила переноса слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемыми безударными гласными.

1

Стр. 39, упр. 77, правило.

 

29

Нахождение орфограммы «Удвоенные согласные». Включение этой орфограммы в ряд изученных орфограмм. Перенос слов.

1

Стр. 40, упр. 79.

 

30

Работа с изученными орфограммами. Исследование значения служебных слов в предложении. Перенос слов

1

Стр.41, творческое задание.

 

31

Р.р. Объявление. Компоненты объявления. Составление объявления. Орфографическая работа

1

Оформление объявлений

 

32

Различение родственных слов и форм слов. Корень.

Сравнение родственных слов по смыслу

1

Стр. 44, упр. 86.

 

33

Корень. Родственные слова. Формы слов. Слова с омонимичными корнями. Различение предложений по интонации

1

Стр. 45, упр.89.

 

34

Чередование согласных в корне родственных слов. Слова с омонимичными корнями.

1

Стр. 46, упр. 92. Правила.

 

35

Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов. Восстановление деформированных предложений

1

Стр.46 -47, упр. 93

(б,в)

 

36

Р.р. Правила общения. Родственные слова. Формы слов.

1

Стр. 48, упр. 95.

 

37

Контрольный диктант за первую четверть.  «Родственные слова и формы слов».

1

Повторить изученные правила

 

38

Работа над ошибками. Использование языковых единиц для решения коммуникативных, практических задач.

1

Карточки

 

39

Роль приставок и суффиксов в образовании слов. Орфограммы корня. Восстановление деформированного текста.

Словарные слова

1

Стр. 50, упр. 99, правило.

 

40

Ознакомление со значимыми частями слова. Родственные

1

Стр. 52, упр. 104,

 

 

 

слова. Словообразовательная роль суффикса.

 

правило.

 

41

Родственные слова. Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Выделение орфограмм в разных частях слова

1

Стр. 54, упр. 107.

 

42

Выделение частей слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла.

1

Стр. 55, упр. 110.

 

43

Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Слова-антонимы

1

Стр. 57, упр. 112.

 

44

Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке приставка-корень, корень-суффикс. Образование родственных слов, сравнение их смысла.

1

Стр. 57, упр. 114.

 

45

Наблюдение случаев написания Ь и Ъ. Роль приставок в образовании слов. Родственные слова с чередующимися согласными в корне

1

Стр. 59, упр. 119 (2).

 

46

Наблюдение за позицией написания Ь и Ъ. Правила правописания разделительных Ь и Ъ. Словообразование.

1

Стр. 61, упр. 122, правило.

 

47

Правила правописания разделительных Ь и Ъ. Роль Ь. Звукобуквенный анализ. Слова-указатели

1

Стр. 62, упр. 124.

 

48

Правописание слов с разделительными Ь и Ъ. Словообразование. Предлоги

1

Стр. 64, упр. 129.

 

49

Проверочный тест по теме «Правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков»

1

Карточки.

 

50

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительными Ь и Ъ. Образование слов с помощью суффиксов.

1

Карточки.

 

51

Родственные слова. Формы слова. Слабая и сильная позиция гласных. Орфограммы гласных. Правила общения.

1

Стр. 66, упр. 133, правило.

 

52

Фонетическая работа. Однокоренные слова. Определение порядка действий при проверке букв безударных гласных в корне

1

Стр. 67, упр. 136.

 

53

Р.р. Написание безударных гласных в корне. Подбор проверочных слов. Состав слова. Составление рассказаописания.

1

Стр. 70, упр. 141.

 

54

Схема проверки безударных гласных в корне. Однокоренные слова и форма слова. Форма единственного и множественного числа.

1

Стр. 71, упр. 144.

 

55

Две орфограммы – одна буква. Форма числа. Окончание. Слова, обозначающие признак предмета.

1

Стр. 73, упр. 147 (б).

 

 

56

Две орфограммы – одна буква. Написание слов с безударными гласными в корне.

1

Стр. 74, упр. 149.

 

57

 Контрольный диктант по теме «Проверяемые безударные гласные в корне»

1

Повторить изученные правила

 

58

Работа над ошибками. Овладение учебными действиями с языковыми единицами.

1

Карточки

 

59

Слабая и сильная позиция согласных. Парные - непарные согласные по глухости-звонкости. Составление предложений

1

Стр. 76, упр. 152.

 

60

Определение сильной позиции для парных согласных. Выведение правила по проверке согласного в слабой позиции

1

Стр. 78, упр. 157.

 

61

Правописание парных согласных в корне. Слабые позиции гласных и согласных. Р.р. Правила общения

1

Стр. 80, упр. 161.

 

62

Исследование орфограмм корня. Форма единственного и множественного числа. Прямое и переносное значение.

1

Стр. 81,упр. 164.

 

63

Парные согласные в корне слова. Безударные гласные в корне слова. Родственные слова. Форма слов.

1

Карточки

 

64

Орфограммы корня. Определение частей слова. Одушевленные и неодушевленные существительные

1

Карточки

 

65

Р/р.  Обучающее сочинение по теме «Мои друзья».

1

Оформление сочинения

 

66

Анализ сочинения. редактирование работ. Язык как средство человеческого общения.

1

Карточки

 

67

Смысл слов и их грамматическое значение. Самостоятельные и служебные части речи.  

1

Стр. 84 – 85, правило.

 

68

Грамматические группы. Имя существительное.  Определение частей речи.

1

Стр. 88-89, упр.176. правило.

 

69

Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану

1

Карточки

 

70

Работа над ошибками.. Письменная речь как показатель общей культуры человека.

1

Стр. 90, упр. 178.

 

71

 Грамматические признаки  имен существительных в словосочетаниях и предложениях. Начальная форма имени существительного.

1

Стр. 92, упр. 182, правило.

 

 

72

Определение частей речи. Грамматические признаки  имен существительных в словосочетаниях и предложениях. Форма рода.

1

Стр. 93, упр. 186.

 

73

Орфограммы корня. Формы рода, числа имен существительных.

1

Стр. 94, упр. 188.

 

74

Ь в конце имени существительного на шипящий. Роль Ь. Грамматический разбор.

1

Стр. 94 -95, упр. 190, правило.

 

75

Правила правописания гласных после шипящих. Начальная форма существительного. Грамматические признаки слов.

1

Карточки

 

76

Закрепление пройденного материала. Р.р. Составление поздравительной открытки.

1

Оформление открытки

 

77

Р.р. Объявление. Сравнение текста объявления и текста записки. Составление объявления

1

Оформление объявлений

 

78

Контрольный диктант по теме «Части речи.  Имя существительное».

1

Повторить изученные правила

 

79

Работа над ошибками. Начальная форма имени существительного. Грамматический разбор имени существительного.

1

Карточки

 

80

Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы. Согласование прилагательного с существительным

1

Стр. 100, упр. 200.

 

81

Имя прилагательное. Грамматические признаки.  Стили текста.

1

Стр. 102, упр. 203.

 

82

Р.р. Составление загадок. Описание предмета. Редактирование текста. Звукобуквенный разбор.

1

Стр. 103, упр. 206.

 

83

Единство и многообразие языкового пространства. Р.р.  Изложение на основе анализа данного текста.

1

Стр. 104, упр. 207.

 

84

Имя прилагательное. Грамматические признаки. Суффикс, его роль в образовании слов.

1

Карточки

 

85

Имена числительные. Орфографическая работа.

1

Стр. 104 – 105, упр.210, правило.

 

86

Выделение имен числительных в речи. Правописание числительных. Части речи (закрепление)

1

Стр. 107, упр. 214.

 

87

Имена числительные. Однокоренные слова. Формы слов. Приставка Роль Ь.  

1

Стр. 108, упр. 215.

 

88

Р/р.   Обучающее сочинение по теме «О чем шепчутся снежинки».

1

Оформление сочинения.

 

 

89

Анализ сочинения. Работа над ошибками. Части речи.

1

Карточки

 

90

Глагол. Орфографическая работа. Правила общения.

1

Стр. 5, упр. 221.

 

91

Роль глагола в речи. Местоимение. Родственные слова.

1

Стр. 7, упр. 224 (б, в).

 

92

Глагол. Форма числа. Начальная форма существительного. Местоимение.  

1

Сочинение о зиме.

 

93

Глагол. Характеристика предложения по цели высказывания. Правила общения.

1

Стр. 9, упр. 227.

 

94

Определение частей речи. Грамматические признаки. Восстановление деформированных предложений. Определение частей слова.

1

Стр. 11, упр. 230.

 

95

Языковые особенности  художественных текстов. Р/р. Обучающее сочинение «Зима в лесу».

1

Оформление сочинения

 

96

Анализ сочинений. 

Грамматические признаки существительного и глагола.

Орфографическая  работа. 

1

Стр. 14, упр.234.

 

97

Родственные слова. Алфавитный порядок слов. Разбор глаголов  по составу.

1

Стр. 15, упр. 237.

 

98

Непроизносимые согласные в корне. Фонетическая работа. Форма числа. Проверка орфограмм корня. Продолжение рассказа по его началу.

1

Стр. 17, упр. 240, правило.

 

99

Сравнение произнесения сочетаний согласных. Узнавание слов с произносимыми и непроизносимыми согласными

1

Стр. 19, упр. 243, правило.

 

100

Непроизносимые согласные в корне. Звукобуквенный анализ.

1

Стр. 21, упр. 246.

 

101

Непроизносимые согласные в корне. Слова с удвоенными согласными. Роль Ь.  

1

Карточки.

 

102

Непроизносимые согласные. Способ их проверки. Удвоенные согласные. Лексическое и грамматическое значение слов.

1

Стр. 23, упр. 251.

 

103

Обобщение материала об изученных орфограммах. Компоненты поздравления: слова прощания, обращения. Составление поздравления. Р.р.

1

Оформление творческих работ

 

104

Контрольный диктант по теме «Непроизносимые и удвоенные согласные».

1

Повторение изученных правил

 

105

Работа над ошибками.  Звукобуквенный состав  слов  с непроизносимыми и удвоенными согласными.

1

Карточки.

 

 

106

Предмет речи. Главные члены предложения. Исследование грамматической связи между подлежащим и сказуемым

1

Стр. 26, упр. 255, правило.

 

107

Грамматическая основа. Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения.

1

Стр. 27, упр. 257, правило.

 

108

Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Монолог. Р.р.

1

Стр. 29, упр. 262.

 

109

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Лексическая работа (омонимы).

1

Стр. 30. Упр. 264.

 

110

Грамматическая основа. Определение частей речи. Предлог и приставка. Восстановление деформированного текста

1

Стр. 31, упр. 267.

 

111

Распространенные и нераспространенные предложения. Лексическая работа (омонимы).

1

Карточки

 

112

Контрольный диктант по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова»

1

Повторение изученных правил

 

113

Работа над ошибками. Основа предложений. Связь слов в предложении.  

1

Карточки

 

114

Роль предлога. Правописание слов с предлогами и приставками

1

Стр. 34, упр. 273.

 

115

Предлог. Роль предлога в предложении. Формы слова.

Окончание. Связь слов в предложении

1

Стр. 36, упр. 277.

правило.

 

116

Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану

1

Карточки

 

117

Работа над ошибками. Предлог. Приставка. Словосочетания.

1

Карточки

 

118

Различие приставки и предлога. Основа предложений. Типы текста.

1

Стр. 40, упр. 282.

 

119

Грамматическая основа предложения. Грамматические признаки слов. Различие приставки и предлога.  

1

Стр.42, упр. 285, правило.

 

120

Основа предложений. Составление рассказа об играх детей. Р.р.

1

Стр. 43, упр. 288.

 

121

Употребление предлогов в, на,

Написание окончаний существительных. Правописание предлога  и приставки.

1

Стр. 44 - 45,   упр. 292.

 

 

122

Р. Р.  Монолог. Диалог. Реплики. Восстановление текста.

1

Стр. 5 – 46, упр. 295, правило.

 

123

 Адекватное использование средств устного общения. Звукобуквенный анализ слов.

1

Стр. 46, упр. 297.

 

124

Правописание предлогов. Р.р. Обучающее сочинение на тему: «Моя любимая игрушка:

1

Оформление сочинений

 

125

Анализ сочинений.  Адекватное использование средств устного общения.  

1

Карточки

 

126

Контрольная  работа по теме «Предложение.  Правописание предлогов».

1

Повторить изученные правила

 

127

Работа над ошибками.

Учебные действия с языковыми единицами.

1

Карточки

 

128

Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значение. Работа с небылицами

1

Стр.50, упр. 302.

 

129

Лексическое значение слов. Различение предложений по цели высказывания. Звуко-буквенный анализ слов

1

Стр. 51, упр. 306.

 

130

Связь грамматической и лексической сочетаемости слов.

Составление предложений. Нахождение частей слова

1

Стр. 52, упр. 308.

 

131

Работа с изученными орфограммами. Редактирование предложений. Лексическое значение слов

1

Стр. 53, упр. 311 (б).

 

132

Повторение изученных орфограмм. Звукобуквенный анализ слов. Правила вежливости.

1

Стр. 55, упр. 314.

 

133

Р/р. Обучающее изложение  по тексту, воспринимаемому на слух, по коллективно составленному плану .

1

Карточки.

 

134

Работа над ошибками. Многозначные слова. Распространенные и нераспространенные предложения.

1

Карточки.

 

135

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Родственные слова

1

Стр. 58, упр.318 (б), правило.

 

136

Многозначные слова. Переносные значения. Орфографическая работа.

1

Карточки

 

137

Синонимы – слова, близкие по смыслу. Определение слов-синонимов. Родственные слова. Определение частей речи.

1

Стр.61, упр.323, правило.

 

138

Прямое и переносное значение.  Использование синонимов в речи.

1

Стр. 62, упр.325.

 

139

Роль прилагательных  в речи. Сравнение.

 

1

Стр.64, упр. 328.

 

 

140

Синонимы. Значение суффиксов. Слова, противоположные по смыслу – антонимы.

1

Стр.67, упр. 332, правило.

 

141

Определение слов-антонимов. Различение синонимов и антонимов. Клички животных.

1

Стр. 69, упр. 336.

 

142

Антонимы. Синонимы. Сравнение. Восстановление деформированного текста.

1

Карточки.

 

143

Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов.  Звукобуквенный анализ слов.

1

Стр. 71, упр. 340.

 

144

Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.

1

Карточки

 

145

Работа над ошибками.  Признаки текста: целостность: связность, законченность. Части текста: вступление, основная часть, заключение.

1

Словарные слова

 

146

Контрольная работа по теме «Состав слова».

1

Повторение изученных правил 

 

147

Работа над ошибками.

Нормы родного литературного языка.

1

Словарные слова

 

148

Текст. Его признаки, структура.

1

Стр. 74, упр. 344.

 

149

Продолжение рассказа по его началу. Орфографическая работа. Звукобуквенный анализ. Категория рода

1

Стр. 75, упр. 347.

 

150

Диалог. Монолог. Научный  и художественный стили.

1

Стр. 77, упр. 350.

 

151

Язык как основа национального самосознания. Редактирование текста.

1

Стр.78, упр. 253.

 

152

Литературная викторина. Однокоренные слова. Имена собственные.

1

Стр. 80, упр. 356 (б,в).

 

153

Работа с текстом. Научно- популярный текст.

1

Стр. 82, упр. 359.

 

154

Р. речи. Составление плана текста. Изложение. Редактирование текста.

1

Карточки.

 

155

Речь – характеристика человека. Как мы говорим. Диалог. Реплики.  

1

Стр. 86, упр. 365.

 

156

Позитивное отношение к правильной письменной и устной речи как показателя общей культуры. Выбор средств устной речи в соответствии с речевой ситуацией.  Р.р.

1

Стр. 88, упр. 367 (б).

 

157

Стили языка, их функции.

Речевая характеристика участников речевой ситуации.

1

Стр.90, упр. 370.

 

158

Средства устного общения. Смыслоразличительная роль

1

Стр. 92, упр.374.

 

 

звуков речи. Работа со словарными словами.

 

 

 

159

Роль (функция) стихотворного текста. Фонетический анализ. Работа с орфограммами корня.

1

Стр. 94, упр. 377.

 

160

Исследование текста, его редактирование. Повторение изученных орфограмм. Обобщение знаний о слове.

1

Стр. 96, упр. 382.

 

161

Функции речи в разных речевых ситуациях. Слогоделение. Однокоренные слова и формы слов.

1

Стр. 98, упр. 386.

 

162

Смыслоразличительная роль звуков. Лексическое и грамматическое значение слов. Составление своего текста. Р.р.

1

Оформление сочинения.

 

163

Анализ  речевой ситуации.

Речевая  характеристика персонажа.

1

Стр. 100. упр. 389.

 

164

Годовая промежуточная аттестация. Контрольный диктант с грамматическими заданиями за учебный год

1

Повторение изученных правил

 

165

Работа над ошибками. Решение коммуникативных задач.

1

Стр. 102 – 103,  упр. 393.

 

166

Анализ речевой ситуации. Лексическое и грамматическое значение слов.  

1

Словарные слова.

 

167

Грамматический анализ слов. Сравнение предложений по смыслу. Выделение частей слова

1

Карточки.

 

168

Смыслоразличительная роль звука. Речь – характеристика литературного героя. Многозначность слов. Р.р.

1

Карточки.

 

169

Восстановление пропущенной части текста. Анализ предложений по цели и интонации.  Р.р.

1

Словарные слова

 

170

Итоговое повторение материала за год. Повторение изученных орфограмм.

1

Изученные орфограммы

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку во 2 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку во 2 классе

Согласно учебному плану МКОУ «Барановская

Согласно учебному плану МКОУ «Барановская

– принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый…

– принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый…

Обучающийся получит возможность научиться: – контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы…

Обучающийся получит возможность научиться: – контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы…

Обучающийся получит возможность научиться : - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме; - выделять информацию из сообщений разных видов (в т

Обучающийся получит возможность научиться : - строить небольшие сообщения в устной и письменной форме; - выделять информацию из сообщений разных видов (в т

Предметные результаты

Предметные результаты

Словарь произношения» в учебнике); – использовать на письме разделительные ь и ъ; – использовать небуквенные графические средства: знак переноса, абзац; – списывать текст с доски…

Словарь произношения» в учебнике); – использовать на письме разделительные ь и ъ; – использовать небуквенные графические средства: знак переноса, абзац; – списывать текст с доски…

Состав слова (морфемика) Обучающийся научится: – подбирать родственные (однокоренные) слова и формы слов с целью проверки изученных орфограмм в корне слова; – различать однокоренные слова…

Состав слова (морфемика) Обучающийся научится: – подбирать родственные (однокоренные) слова и формы слов с целью проверки изученных орфограмм в корне слова; – различать однокоренные слова…

Обучающийся получит возможность научиться : – опознавать предложения распространенные, нераспространенные; – устанавливать связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении; – определять…

Обучающийся получит возможность научиться : – опознавать предложения распространенные, нераспространенные; – устанавливать связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении; – определять…

IV. Учебно-тематический план № п/п

IV. Учебно-тематический план № п/п

Правописание парных согласных в корне слов

Правописание парных согласных в корне слов

Представление о плане текста.

Представление о плане текста.

Изменение существительных по числам

Изменение существительных по числам

Правила речевого этикета. Слова вежливого обращения

Правила речевого этикета. Слова вежливого обращения

Характеристика согласных звуков

Характеристика согласных звуков

Различение родственных слов и форм слов

Различение родственных слов и форм слов

Наблюдение за позицией написания

Наблюдение за позицией написания

Определение сильной позиции для парных согласных

Определение сильной позиции для парных согласных

Правила правописания гласных после шипящих

Правила правописания гласных после шипящих

Роль глагола в речи. Местоимение

Роль глагола в речи. Местоимение

Предмет речи. Главные члены предложения

Предмет речи. Главные члены предложения

Употребление предлогов в, на,

Употребление предлогов в, на,

Синонимы – слова, близкие по смыслу

Синонимы – слова, близкие по смыслу

Р. речи . Составление плана текста

Р. речи . Составление плана текста

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе, УМК "Система Л.В.Занкова"

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе, УМК "Система Л.В.Занкова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018