Рабочая программа по Технологии 11 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по Технологии 11 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
pdf
технология
11 кл
26.02.2018
Рабочая программа по Технологии 11 класс
Представляю вашему вниманию рабочую программу обучения Технологии в 11 классе. Автор В. Д. Симоненко. Рассчитана на 34 часа за год, из рассчета 1 час в неделю. Данный курс позволяет освоить основы современных компьютерных технологий проетирования и дизайна на примере изучения компьютерной системы проектирования 3D Studio MAX.Рабочая программа по Технологии 11 класс
Технология_11.pdf

Отдел школьного образоваш-[я

Администрации Западнодвинскогп района Тверской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ильинская средняя общеобразовательная школа»

201'- г

Рабочая программа по технологии для 11 класса

Составитель: учитель технологии

Семёнова Ијина Геннадьевна

МБОУ «Ильинская СОПЬ

Западнодвинского района

ТверСКОй области

20l7-2018 учебный год

Пояснительная записка

В основе рабочей программы обучения Технологии в массе лежит протрамма под редакцией В. Д. Симоненко. Данная программа рассчитана на 2 часа изучения предмета в неделю. Согласно базисному плану количество часов в неделю, отведенное на изучену{е технология в общеобразовательных кцассах, Снижено с двух часов до одного часа,

Данный курс позволяет освоить основы современных компьютерных технологий арсектирования я дизайна на примере изучения компьютерной системы проектирования З) Studio МАХ.

Распределение учебных часов для изучения разделов программы в 1 1 классе таксвс:

1. Производство ц окружающая среда — 7 ч.

2. Информационные технологии (компьютеры в современном мире) — 7 ч. З. Основы компьютерного проектирования и дизайна — 16 ч.

4. Проект — 4 ч.

11                  класс (М часа; Перечень знаний н умений, формируемых у учащихся

Учащиеся должны знать:

особенности научно-технической революции второй половины ХХ века;

глобальные проблемы человечества н конце ХХ века; рост народонаселения, проблема исчерпания ресурсов Земли, загрязнение окружающей среды;

.о вредных воздействиях на окружающую среду промышленности, энергетики, сельского хозяйства и транспорта и методы уменьшения этих воздействий; виды загрязнения атмосферы: парниковый эффект, кислотные дожди, уменьшение озонового слоя. Методы борьбы с загрязнением атмосферы;

о загрязнении гидросферы и методзж борьбы с этими загрязнениями;

причины опустынивания, вырубки мировых лесоп н сокращения генофонда планеты, возможности охраны и рациониьного использования лесов н земель;

принципы и виды мониторинга;

пути экономии энергии и материалов;

особенности экологического мышления и экологической культуры, экологически здоровый образ жизни;

о практическом иелозыовании ЭВМ я различных сферах деятельности современного человека;

принципы освещения объектов на предметной плоскости, ВИдЫ освещении; принципы работы приклацной компьютерной системы 3DS Мах:

особенности системного трехмерного моделирования;

базовые системные средства управления анимацией объектов и визуализацией сцен.

Учащиеся должны уметь:

учитывать экологические соображения при решенил технологических зада ч; учитывать требовтмя экологически здорового ооразз жизни при решении бытовых задач;

. оценивать качество литьевой воды;

использовать ЭВМ для обработки текстовой, ЧИсЛоВоЙ, графической и звуковой информации;

использовать законы освещения. цвета и формы при создании графических образов;

использовать основные команды и режимы системы трехмерного моделирования 3DS Мах при создании трехмерной модели изделия;

выполнить анимацию трехмерного объекта и визуализацию трехмерной сцены.


Содержание учебной дисциплины

Производство и окружающая среда Научно-техническ-дя революция ее влияние па окружающую среду

Использование ядерной энергии. Возникновение информационного мира. Рост мирового ПРОМЫШЛенного и сельскохозяйственного производства. Глобальные проблемы человечествв (1 ч)

Демографический взрыв. Обеспечеииость человечества продовольствием и питьевой водой. Минеральные ресурсы Земли.

Энергетикя в экология. (1 ч)

Возможности получения энергии от разных источников. Достоинства и экологические ледостатки разньл способов получения энергии. Тенденции р:цвития мировой энергетики.

Загрязнение атмосферы (1 ч)

Выбросы е атмосферу. Кислотные дожди. Парниковый эффект.

Озоновые дыры. Методы защиты атмосферы.

Загрязнение гидросферы (1 ч)

Особенности загрязнения океанов. морей, рек, озер. Методы защиты гидросферы. Практическая работа. Оценка качества питьевой воды.

Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства (1 ч)

Сокращение площадн лесов. Роль химизации сельского хозяйства. Нитраты, нитриты, дИоксИНЫ и пестициды. Охрана, рациональное использование лесов и пахотных земель.

Природоохранная деятельность (1 ч)

Виды природоохранной деятельности. Мониторинг. Экологическая экспертиза проектов. Малоотходные н безотхбдные технологии. Экологически устойчивое развитие человечества,

Информационные технологии Информационные технологии (1 ч)

Предмет применения информационных технологий. Основные методы и средства информационных технологий.

Средства и технологии обработки текстовой информации (1 ч)

Аппаратные средства. Прогрхммныс средства: текстовый редактор, текстовый процессор, редакционно-издательские системы, системы проверки орфографии. Практическаяработа. Создание текстового документа.

Средства и технологии обработки числовой информации (Е ч)

Аппаратные средства. Программные средства: электонные таблицы, пакеты статистической обработки, математические пакеты. Практическая работа, Решение расчетной задачи в ЭТ ЕХСЕИ

Средства и технологии обработки графической информации (1 ч)

Аппаратные средства. Прогртммные средства; графические редакторы, аниматоры, программы двумерного и треулерного моделирования, программы для научной визуализаиии. Практическая работа. Создание изображения в графическом редакторе.


Средства н технологии обработки звуковой информяинв (1 ч)

Аппаратные средства. Программные средства: программы обработки цифрового звука, автоматическое распознавание речи, программы для диктовки. Практическая работа. Знакомство с программой обработки звука Cool Edit 2000.

Социальные инфориацнонпые технологии (1 ч)

Понятие социальных информационных технологий и их особенности.

Открытые социиьные ИТ п социальные ИТ со скрытой целью.

Основы компьютерного проектирования и дихайна Освещение в цвет объектов (1 ч)

Основные принципы освещения ооъектсв. Виды освещения, Особенности цветопередачи.

Движение объекта {I ч)

Основные принципы освещения объектов. Виды освещения.

Особенности цветопередачи.

Система трехмерного моделирования 31) Srudio МАХ (2 ч)

Запуск системы в операционной среде Windows. Интерфейс 3D Srudio

МАХ. Практическая работа. Создание параллелепипеда. Создание чайника.

Приемы рисовании кривых (2 ч)

Работа со сплайнами. Практическне работы. Создание профиля. Создание текстовой строки. Построение трехмерной модели на основе сплайнов Тех( и

Создание трехмерны\ объектов на базе объектов-примнтивов (4 ч)

Редактирование объектов. Практические работы. Создание эскиза самолета. Создание фюзеляжз самолета. Создание носа самолета. Создание крыльев, Создание кабины пилота и пушки. Создание хвоста самолета.

Создание материалов объекта (2 ч)

Редактор материалов. Создание материма. Практические работы, Выбор материала для самолета. Создание материала для чайника.

Создание фона для трехмерной сцены (2 ч)

Цветовые оттенки в качестве фона. Заготовки материалов в качестве фона. Растровые карты в качестве фона. Анимация в качестве фона, Практические работы. Создание одноцветного и многоцветного фона,

Создание фона — растровой карты.

Анимация сцен (2 ч)

Средства управления анимацией. Практические работы. Создание простой анимации. Визуализация зиимации,

Проект Творческий проект “Трехмерное моделирование“ (4 ч)

Обоснование проекта. Создание проекта средствами системы компьютерного проектирования 3) S(udio МАХ. Защита и оценка проекта.


Тематическое планирование класс Технология 1ч. в неделю, всего 34 ч.

 

ата

Тема

ока,

 

 

Научно-техническая революция и ее влияние на о

 

 

Глобальные

лемы человечества

з.

 

Эне гетика и экология

      4.       

Заг язнение атмос е

 

 

с

Зу язпепие

 

 

 

 

Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства

 

 

 

 

х нная деятельность

8.

 

 

ацнонные технологии

9.

 

Средства и технологии обработки текстовой

ин          ацил

 

 

Средства и технологии обработки числовой информации

[1,

 

п,

 

Средства и технологии обработжи графической ин мщии

 

 

С стваи технологии об аботки зв •оеой ин

 

ацил

 

 

Социальные ин

 

аиионные технологии

[5,

 

Освещение и цвет объектов

16.

 

Движение объекта

 

 

Система трехмерного моделирования 3!) Studio МАХ

18,

 

 

 

приемы рисования кривых

 

 

21,

; Создание трехмерных объектов на базе объектовпримитивов

22.

 

23.

 

24.

 

25.

 

Создание материалов объекта

26,

 

21,

 

Создание фона для трехмерной сцены

28,

23,

 

 

Анимация сцеп

 

 

31.

Творческий проект «Трехмерное моделирование»

32.

 

33.

 

34.

 


состав УМК

Те*ЋOЛOГПЯ; Учебник дпл учзпщх;я общеобразовательных учреждений ” Под редакцяей В, — М: 2006.     

2.     Технелогмя.- Уче5ннк для учащихся учрежденна [ Под редакцией В.

— М. : Вектна-Граф, 2006-

Отдел школьного образоваш-[я

Отдел школьного образоваш-[я

Пояснительная записка В основе рабочей программы обучения

Пояснительная записка В основе рабочей программы обучения

М часа; Перечень знаний н умений, формируемых у учащихся

М часа; Перечень знаний н умений, формируемых у учащихся

Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

Средства и технологии обработки графической информации (1 ч)

Средства и технологии обработки графической информации (1 ч)

Средства н технологии обработки звуковой информяинв (1 ч)

Средства н технологии обработки звуковой информяинв (1 ч)

Тематическое планирование класс

Тематическое планирование класс

Создание материалов объекта 26, 21,

Создание материалов объекта 26, 21,

УМК Те*ЋOЛOГПЯ; Учебник дпл учзпщх;я общеобразовательных учреждений ”

УМК Те*ЋOЛOГПЯ; Учебник дпл учзпщх;я общеобразовательных учреждений ”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018