Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)
Оценка 4.9

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
27.11.2018
Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)
Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, с основной образовательной программой НОО МБОУ СОШ №12, с положением о рабочей программе педагога, с учетом индивидуально-возрастных особенностей учащихся, с материально-техническими возможностями школы. Рабочая программа ориентирована на работу УМК Е. А. Лутцевой "Технология. 1 класс". Согласно учебному плану в рамках реализации ФГОС НОО рассчитана на 33 часа.
технология 1 класс.docx
__________________________________________________________________________        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  (начальное общее образование) по технологии для  1 «А»  класса (ФГОС) на 2018­2019 учебный год Количество часов:  33 ч. Учитель: Л. В. Долгопятова УМК:  «Начальная школа XXI   века»                                                                                                                                                                                                                                     1. Пояснительная записка Рабочая программа  курса «Технология » разработана  в соответствии: ­   с   основными       положениями     Федерального     государственного     образовательного   стандарта     начального     общего образования; ­  с основной образовательной  программой  начального  общего  образования     МБОУ СОШ № 12 ; ­ с положением  о  рабочей  программе  учебного  предмета МБОУ СОШ № 12; ­ с учётом  индивидуальных  особенностей  учащихся; ­ с материально – техническими  возможностями  школы; Рабочая  программа  разработана  на  основе: ­   примерных образовательных     программ по отдельным   учебным   предметам, курсам   и   дисциплинам (модулям)   и авторских  программ; ­ федерального УП (2009)   для общеобразовательных   учреждений РФ, реализующих   программы   начального общего образования  а  рамках  реализации  ФГОС; ­ календарного  учебного  графика  на  текущий учебный год; ­ учебно­методического  комплекса, соответствующего  федеральному  перечню. Согласно   учебному   плану   в   рамках   реалиации   ФГОС   НОО   рабочая   программа   рассчитана   на   33   часа.   Согласно календарному графику МБОУ СОШ №12  1 урок  совпадает   с государственным праздником, исходя   из изложенного, две темы: «Игла­труженица. Что умеет игла?» и «Вышивка. Для чего она нужна?» объединила  в одну. Рабочая   программа   составлена   на   основе   авторской   программы   Е.А.Лутцевой,   Т.П.Зуевой   по   технологии   (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)    Программа ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту: 1. Лутцева   Е.А.   Технология.   1   класс:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений   /   Лутцева   Е.А.,   Зуева   Т.П.,   ­М.: Просвещение, 2017. 2. Лутцева Е.А. Технология. 1 класс: рабочая тетрадь / Лутцева Е.А., Зуева Т.П., ­М.: Просвещение, 2017. 3.   Лутцева   Е.А.   Технология.   Методическое   пособие   с   поурочными   разработками.   1   класс:   пособие   для   учителей общеобразовательных организаций / Лутцева Е.А., Зуева Т.П., ­М.: Просвещение, 2017. 4. Лутцева Е.А. Технология. Рабочие 2 программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1­4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Лутцева Е.А., Зуева Т.П., ­М.: Просвещение, 2017.  Представленный   курс   закладывает   основы   технологического   образования,   которые   позволяют   дать   обучающимся первоначальный   опыт   преобразовательной   художественно­творческой   деятельности,   основанной   на   образцах   духовно­ культурного   содержания,   и   создают   условия   для   активного   освоения   детьми   технологии   ручной   обработки   доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.       Цель  изучения   курса   технологии   –   развитие   социально   значимых   личностных   качеств   (потребность   познавать   и исследовать   неизвестное,   активность,   инициативность,   самостоятельность,   самоуважение   и   самооценка),   приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско­технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно­ практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.   Задачи:  стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;    формирование   целостной   картины   мира   материальной   и   духовной   культуры   как   продукта   творческой   предметно­ преобразующей деятельности человека;    формирование   мотивации   успеха   и   достижений,   творческой   самореализации   на   основе   организации   предметно­ преобразующей, художественно­конструкторской деятельности;   формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений;    развитие   знаково­символического   и   пространственного   мышления,   творческого   и   репродуктивного   воображения; творческого мышления;   развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку; формирование   внутреннего   плана   деятельности   на   основе   поэтапной   отработки   предметно­преобразовательных действий; развитие   коммуникативной   компетентности   младших   школьников   на   основе   организации   совместной   продуктивной деятельности;  ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития; 3   овладение   первоначальными   умениями   передачи,   поиска,   преобразования,   хранения   информации,   использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.       2. Общая характеристика учебного курса  В   основу   содержания   курса   положена   интеграция   технологии   с   предметами   эстетического   цикла   (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка). Основа интеграции – процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах   (рождение   идеи,   разработка   замыслов,   выбор   материалов,   инструментов   и   технологии   реализации   замысла,   его реализация), целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий. Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируя гармонию предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве.    3.Место учебного предмета в учебном плане   Предмет «Технология» входит в область «Технология», изучается 33 ч (1 раз в неделю).    С целью оптимизации учебной деятельности первоклассников используются следующие формы организации учебного процесса:   индивидуальные,   парные,   групповые,   а   также   нетрадиционные   формы   проведения   урока:   урок­сказка,   урок­ экскурсия, урок­игра, урок фантазирования, урок­выставка. Урок является основной формой организации учебного процесса для решения задач данной программы. Для контроля за освоением программного материала используются самостоятельные практические работы.  4. Содержание учебного предмета   1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.  Трудовая   деятельность   и   ее   значение   в   жизни   человека.   Рукотворный   мир   как   результат   труда   человека, разнообразие предметов рукотворного мира.  Роль и место человека в окружающем ребёнка мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения.  Бережное отношение к природе – источник сырьевых ресурсов – природные материалы.  Самообслуживание   ­   порядок   на   рабочем   месте,   уход   и   хранение   инструментов   (кисточка   помыта,   ножницы зачехлённые, иголка в игольнице, карандаш в подставке), гигиена труда.  Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. 4 Элементарная   творческая   и   проектная   деятельность.   Несложные   коллективные,  групповые   и   индивидуальные проекты.  Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса.  Работа с доступной информацией в учебнике ­ рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.   Самоконтроль   в   ходе   работы   по   инструкционной   карте,   соотнесение   с   образцом.   Самоконтроль   качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу.  Выполнение коллективных работ. 2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.  Знакомство с материалами (бумага, картон, нитки, ткань), пластические материалы (глина, пластилин), природные материалы.   Их   практическое   применение   в   жизни.   Свойства   материалов:   цвет,   пластичность,   мягкость,   твёрдость, прочность; гладкость, шершавость, влагопроницаемость, коробление (для бумаги и картона). Сравнение материалов по их свойствам ­ декоративно­художественные и конструктивные. Виды бумаги (рисовальная, цветная тонкая), тонкий картон.  Подготовка материалов к работе. Сбор и сушка природного материала. Экономное расходование материалов.   Инструменты   и   приспособления   для   обработки   доступных   материалов   (знание   названий   используемых инструментов),   выполнение   приёмов   их   рационального   и   безопасного   использования.   Сравнение   с   инструментами, которыми пользуются художники (кисточки, стеки), поэты (слово), музыканты (ноты).  Знакомство с графическими изображениями: рисунок, схема (их узнавание). Обозначение линии сгиба на рисунках, схемах.    Общее понятие о технологии. Элементарное знакомство (понимание и называние) с технологическим процессом изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. Разметка деталей «на глаз»,   по   шаблону.   Выделение   деталей   отрыванием,   резанием   ножницами.   Формообразование   деталей   сгибанием, складыванием.  Клеевое  соединение  деталей  изделия.  Отделка  (изделия,  деталей)  рисованием,  аппликацией,  прямой строчкой.   Технологии и приёмы выполнения различных видов декоративно­художественных изделий (аппликация, мозаика, лепка, оригами и пр.).  3. Конструирование.  Общее представление о мире техники.  Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия. Виды и способы соединения деталей.  5 Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, модели, рисунку, простейшему чертежу и по заданным условиям.  4.Художественно­творческая деятельность.      Материал, которыми пользуются художники. Элементы основных правил дизайна и их учет при конструировании изделий. Общее представление о композиции, композиционный центр.  Соотношение размеров элементов композиции. Передача настроения цветом. Общее представление о колорите. Гармония предметного мира и природы. Художественные техники.  5. Использование информационных технологий.  Демонстрация учителем готовых материалов на цифровых носителях (СD) по изучаемым темам.  5. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 класс № раздела 1. 2. 3. 4. Наименование разделов и тем Учебные часы Контрольные работы Практическая часть Природная мастерская Пластилиновая мастерская Бумажная мастерская Текстильная мастерская 8 4 16 5 33 Всего: 6 7 №   п / п 1 6. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока. Дат а Характеристика основной деятельности обучающегося 1 класс  Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУД: регулятивные ( Р.); познавательные ( П.); коммуникативные( К.) Личностные результаты 06.09 Рукотво рный и  природ  ный  мир города и села  (экскур  сия). С помощью учителя: ­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое  задание; ­ наблюдать предметы окружающего мира, связи  человека с природой и  предметным миром; ­ сравнивать и  классифицировать  предметы по их происхождению  (природное или  рукотворное); ­ осмысливать  бережное отношение к  природе, окружающему материальному  пространству ПРИРОДНАЯ  МАСТЕРСКАЯ ( 8 часов) Научиться  различать мир  естественной природы и  рукотворный мир;  понимать, что рукотворный  мир создает человек для  своего удобства. Р.­ принимать  и сохранять цели и  задачи учебной деятельности,  находить средства для ее  осуществления. П.­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое задание;  наблюдать предметы окружающего мира, связи человека с природой и  предметным миром; сравнивать и  классифицировать предметы по их  происхождению (природное или  рукотворное); мотивировать  выбор. К.­ Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы,  использовать речь для регуляции  своего действия. Обращение  внимания детей  на  необходимость  бережного  отношения к  природе,  окружающему  материальному  пространству. ЦОР, ЭОР https://nsp ortal.ru/na chalnaya­ shkola/okr uzhayushc hii­ mir/2015/ 02/05/prez entatsiya­ priroda­i­ rukotvorn yy­mir 13.09 2 На  земле,  на воде  и в  воздухе С помощью учителя: ­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое  задание; ­ наблюдать  технические объекты  Научиться различать виды  транспорта по среде, в  которой они работают;  понимать функциональное  на значение транспортных  средств( пассажирский,  Р.­ Организовывать свое рабочее  место   под руководством учителя. П.­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое задание;  наблюдать технические объекты  окружающего мира; называть  Развитие навы  ков сотрудничес  тва со взрослы  ми и сверстника  ми в различных  социальных ситу https://ppt cloud.ru/o kruzhayus hchij­ mir/pro­ vozduh­i­ грузовой, специальный) окружающего мира; ­ называть  функциональное  назначение транспортных  средств; ­ делать выводы о  наблюдаемых явлениях. 3 Природа 20.09 С помощью учителя: и  творчест во.  Природ  ные  материа лы  (экскур  сия) ­ наблюдать и отбирать  природные материалы; ­ называть известные  природные материалы; ­ объяснять свой выбор  предметов окружающего  мира ­ делать выводы о  наблюдаемых явлениях. Узнать о возможности  использования природного  материала своего края в  творчестве; научиться  различать и называть  природный материал  ближайшего окружения,  подбирать материалы . Научиться  использовать  разную форму листьев для  воплощения  своих  творческих фантазий. 4 Листья   и фанта  зии  (экскурс ия). 27.09 С помощью учителя: ­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое  задание; ­ наблюдать семена  различных растений; ­ называть известные  растения и их семена; ­ узнавать семена в  композициях из семян; ­ осмысливать  функциональное назначение  транспортных средств; делать  выводы о наблюдаемых явлениях. К.­ слушать и понимать речь  других. Р.­ с помощью учителя объяснять  выбор наиболее подходящих для  выполнения задания материалов и  инструментов. П.­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое задание  ;наблюдать и отбирать природные  материалы; называть известные  природные материалы; объяснять  свой выбор предметов ; делать  выводы о наблюдаемых явлениях. К.­  участвовать в диалоге на  уроке и в жизненных ситуациях. Р.­ Организовывать свое рабочее  место   под руководством учителя; объяснять выбор наиболее  подходящих для выполнения  задания материалов и  инструментов. П.­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое задание  ;наблюдать и отбирать природные  материалы; называть известные  природные материалы; объяснять  pro­vodu https://info urok.ru/pr ezentaciya ­k­uroku­ tehnologii­ v­klasse­ priroda­i­ tvorchestv o­ prirodnie­ materiali­ 2189795.h tml https://info urok.ru/pr ezentaciya ­k­uroku­ listya­i­ fantazii­ 2951926.h tml ациях, умение не создавать конф  ликты и нахо  дить выходы из  спорных  ситуаций. Развитие  самостоятельнос ти и личной  ответственности  за свои поступки на основе  представлений о  нравственных  нормах,  социальной  справедливости  и свободе. Необходимость  бережного  отношения к  природе. Развитие  творческих  способностей,  воображения. Формирование  чувства гордости за свою Родину,  обращение  внимания детей  на необходи  мость бережного 5 Семена  и фанта  зии. необходимость бережного  отношения к природе, окружающему  материальному  пространству. 04.10 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  природными материалами; ­ наблюдать и называть  особенности композиций; ­ анализировать образцы  изделий, понимать  поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ открывать новые знания  и практические умения  через пробные упражнения; ­ изготавливать изделие с  опорой на рисунки и  подписи к ним. Узнать о возможности  использования природного  материала своего края для  составления образов живот  ных и цветов, научиться  различать и называть плоды  и семена растений,  подбирать материалы  для  воплощения своих идей. свой выбор предметов ; делать  выводы о наблюдаемых явлениях. К.­ адекватно использовать речь  для планирования и регуляции  своей деятельности. Р.­ Организовывать свое рабочее  место   под руководством учителя; объяснять выбор наиболее  подходящих для выполнения  задания материалов и  инструментов. П.­ слушать, понимать и  выполнять предлагаемое задание;  наблюдать плоды и  семена  различных растений; называть  известные растения и их семена;  узнавать семена в композициях ,  делать выводы. К.­ слушать и понимать речь  других, допускать существование  различных точек зрения. отношения к  природе. Развитие  творческих  способностей,  воображения,  наблюдения,  сравнения,  классификации,  обобщения как  средств  интеллектуально й адаптации.  Обращение  внимания детей  на  бережное  отношение к  природе. https://info urok.ru/pr ezentaciya ­k­uroku­ semena­i­ fantazii­ 2957283.h tml 6 Компози ция из  листьев.  Что  такое  компози ция? 11.10 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  природными материалами; ­ отбирать необходимые  материалы для орнамента; ­ объяснять свой выбор  природного материала; ­ осваивать умение  Познакомиться с понятием  « Композиция» на основе  наблюдения и сравнения   аппликационных  изображений. Размечать  лист основы, подбирать  листья, составлять  композицию и приклеивать  ее детали. Р.­ принимать особенности  организации рабочего места ,  рационально располагать  материалы и инструменты,  осуществлять контроль в форме  сличения своей работы с заданным  образцом, оценивать результат  своей деятельности. П.­ наблюдать и называть  особенности композиций;  Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств, развитие  доброжелательн ости,  эмоционально­ нравственной  отзывчивости,  https://info urok.ru/pr ezentaciya ­po­ tehnologii­ na­temu­ applikaciy a­iz­listev­ klass­ 424689.ht обсуждать и оценивать  свои знания, искать ответы в учебнике. 7 Орна  18.10 С помощью учителя: мент из  листьев.  Что  такое  орна  мент? 8 Природ  ные  матери  алы. Как их соеди нить? ­ организовывать рабочее  место для работы с  природными материалами; ­ анализировать образцы  изделий, понимать  поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ открывать новые знания  и практические умения  через пробные упражнения (точечное  наклеивание листьев на  основу, соединение с помощью  пластилина, соединение с  помощью клея и ватной прослойки). 25.10 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  природными материалами; ­ анализировать образцы  изделий, понимать  Познакомиться с понятием   «Орнамент» на основе  наблюдения и сравнения   аппликационных  изображений, научиться  отбирать парные листья и  составлять из них орнамент. ориентироваться в материале на  страницах учебника;  находить  ответы на вопросы, используя  учебник и свой жизненный опыт. К.­ вступать в диалог (отвечать на  вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное). Р.­  рационально организовывать  свое рабочее место   под  руководством учителя;  контролировать   последовательность действий на  уроке, оценивать результаты своей  деятельности. П.­ наблюдать особенности  орнамента, сравнивать, узнавать,  анализировать, открывать новые  знания и практические умения  через пробное действие. К.­ Выслушивать ответ товарища,  оценивать правильность  выполнения задания в  доброжелательной форме. ml понимания и  сопереживания  чувствам других  людей. Формирование  целостного , со  циально ориенти  рованного взгля  да на мир в его  ограниченном  единстве и разно  образии приро  ды.Формирова  ние эстетичес  ких потребнос  тей. https://info urok.ru/pr ezentaciya ­po­ tehnologii­ ornament­ iz­ listevklass ­ 1082727.h tml Научиться соединять  объемные природные  материалы с плоскими. Р.­ работать с опорой на  инструкционную карту, оценивать  результаты своей деятельности и  свои знания. П.­ наблюдать, сравнивать,  анализировать, ориентироваться в  материалах учебника, делать  Интеллектуальна я адаптация­  формирование  умений обоб  щать, сравни  вать, выделять  проблему.  https://info urok.ru/pr ezentaciya ­i­ konspekt­ uroka­po­ tehnologii­ поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ открывать новые знания  и практические умения  через пробные упражнения (точечное  наклеивание листьев на  основу, соединение с помощью  пластилина, соединение с  помощью клея и ватной прослойки) выводы, отбирать необходимый  для работы материал, освоить  способ решения проблем  творческого и поискового  характера. К. ­слушать и понимать речь  других, допускать существование  различных точек зрения. Формирование  эстетических  ценностей, разви  тие понимания и  сопереживания  чувствам других  людей. prirodnie­ materiali­ vidi­ soedineniy ­ 2208751.h tml ПЛАСТИЛИНОВАЯ МАСТЕРСКАЯ ( 4 часа) Получить расширенные  представления о  пластических материалах,  выяснить технологические  свойства пластилина и его  возможности. 9 Мате  риалы  для  лепки.  Что  может  пласти лин? 08.11 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  пластилином; ­ наблюдать и называть  свойства пластилина; ­ сравнивать свойства  пластилина, выделять  основное – пластичность; ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (свойства  пластилина) 10 В  мастер 15.11 С помощью учителя: ­ анализировать  Получить общее  представление об готовом  Р.­ рационально располагать  материалы и инструменты на  парте, организовывать рабочее  место, называть то новое, что  освоено, оценивать результаты  своей деятельности, работать в  определенной последовательности  с пошаговым контролем. П.­ называть свойства материала и  выделять главное, понимать  поставленную цель, находить  ответы на вопросы, используя  материал учебника и свой опыт,  открывать новое знание через  практическое исследование. К.­ Участвовать в коллективном обсуждении  учебной проблемы. Р.­ организовывать рабочее место,  оценивать результат своей  Мотивация к  творческому  труду, к работе на результат,  бережное  отношение к  материальным и  духовным  ценностям,  уважительное  отношение к  людям труда. https://in fourok.ru /prezenta ciya­k­ uroku­ materiali ­dlya­ lepki­ chto­ mozhet­ plastilin­ 2977312. html Овладение нача  льными навыками  https://in ской  конди  тера.  Как  работа ет мас  тер? 11 В море. Какие  цвета и формы  у морс  ких  обита  телей? образцы изделий,  понимать поставленную  цель, отделять известное от неизвестного; ­ отбирать пластилин  по цвету, придавать  деталям нужную форму; ­ изготавливать  изделия с опорой на  рисунки и подписи к ним; ­ оценивать результат  своей деятельности  (качество изделия). 22.11 С помощью учителя: ­ анализировать образцы  изделий, понимать  поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ отбирать пластилин по  цвету, придавать деталям  нужную форму; ­ изготавливать изделия с  опорой на рисунки и  подписи к ним. изделии и его конструкции,  познакомить с работой  кондитера. Расширить и закрепить  представление об изделии и  его конструкции, научи ться определять конструктивные особенности изделий и  технологию их изготов  лений. Познакомиться с  цветосочетания ми . 12 Наши  проек  ты.  29.11 С помощью учителя: ­ осваивать умение  переносить известные  Научиться применять ранее  полученные знания и  умения, касающиеся  деятельности, принимать и  сохранять учебную задачу,  соблюдать последовательность  действий на уроке. П.­ использовать свойства  пластилина в работе, понимать  поставленную цель и находить  способы ее решения ,  ориентироваться в учебнике,  изготавливать изделие с опорой на  рисунки. К. ­ использовать речь для  регуляции своего действия. Р.­ принимать и удерживать  учебную задачу, организовывать   рабочее место, оценивать  результат своей деятельности,  осуществлять пошаговый контроль . П.­ использовать свойства  пластилина в практической работе, понимать поставленную цель и  отделять известное от  неизвестного, переносить  известные знания на новый вид  работы. К.­ адекватно использовать речь  для планирования и регуляции  своей деятельности. Р.­ Корректировать свою  деятельность и деятельность  партнёра при изготовлении  адаптации в ди  намично изменя  ющемся и разви  вающемся мире.  Формирование  умения плани  ровать предсто  ящую практичес  кую работу. Осмысление необ  ходимости береж  ного отношения к  окружающей при  роде, формирова  ние эстетических  потребностей, цен  ностей и чувств,  развитие доброже  лательности, эмо  ционально­нравст  венной  отзывчивости. fourok.ru /prezenta ciya­po­ tehnolog ii­v­ mastersk oy­ konditer a­klass­ 1396782. html https://m ultiurok.r u/files/v­ morie­ kakiie­ tsvieta­i­ formy­u­ morskik h­ obitatie.h tml Формирование  чувства удовлет  ворения от сделан  https://in fourok.ru /proekt­ материалов, конструкций и  технологий, при  выполнении группового  задания. Аквари ум. знания и умения (свойства пластилина) на  схожие виды работ; ­ осваивать умение  работать в группе –  изготавливать детали композиции и объединять  их в единую композицию; ­ придумывать и  предлагать свои варианты  деталей рыбок, водорослей по форме,  цвету; ­ осваивать умение  помогать друг другу в  совместной работе akvariu m­i­ego­ obitateli­ 727916.h tml ного и созданного  для родных, дру  зей и других лю  дей. Развитие на  выков сотрудни  чества со взрос  лыми и сверстник  ами в различных  социальных  ситуациях. изделия; проводить оценку и  самооценку. П.­ придумывать и предлагать свои варианты деталей рыбок,  водорослей по форме, цвету,  осваивать умение переносить  известные знания и умения  (свойства пластилина) на схожие  виды работ; использовать свойства пластилина в практической работе, находить ответы на вопросы,  используя материал учебника и  свой опыт. К.­ вступать в диалог (отвечать на  вопросы, задавать вопросы,  уточнять непонятное), умение  договариваться и помогать друг  другу . 13 Мастер 06.12 С помощью учителя: ская  Деда  Мороза и  Снегу  рочки. ­ организовывать рабочее  место для работы с  бумагой; ­ запоминать правила  техники безопасности  работы с ножницами; ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (точечное  склеивание концов  полосок и самих полосок); ­ осмысливать своё  БУМАЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ  (16 часов) Повторить правила работы  с ножницами, освоить  способ склеивания  бумажных деталей с  помощью ватных палочек. Р.­ сравнивать раскладку предметов на  рабочем месте, находить сходства и  различия, оценивать результат своей  деятельности, осуществлять  последовательность действий на уроке. П.­ запоминать правила техники  безопасности работы с ножницами;  открывать новое знание и практическое  умение через пробные упражнения  (точечное склеивание концов полосок и  самих полосок), изготавливать изделия с  опорой на рисунки. К.­ работать в группе,  слушать и  понимать речь других, допускать  существование различных точек зрения. Осознание  своей  этнической  и наци  ональной  принадлеж  ности,  ценности  мно  гонационал ьного  российског о обще  ства.  Формирова https://in fourok.ru /prezenta ciya­po­ tehnologi i­po­ teme­ mastersk aya­ deda­ moroza­ i­ sneguroc hki­ rabota­s­ эмоциональное состояние  от работы, сделанной для себя и  других. 14 Наши  проек  ты.  Скоро  Новый  год! 13.12 С помощью учителя: ­ осваивать умение  работать в группе –  изготавливать детали композиции и объединять  их в единую композицию; ­ оценивать результат  своей деятельности  (качество изделия: степень соответствия  образцу, аккуратность,  оригинальность оформления). Применить ранее  полученные знания по  изготовлению бумажных  полосок и деталей из них,  знания о конструктивных  особенностях изделий в  работе, схожей с  предыдущей. Р.­  принимать и сохранять учебную  задачу, оценивать результат своей  деятельности (качество изделия). П.­ использовать ранее приобретенные  знания для выполнения задания,  устанавливать аналогии в конструкции  деталей, находить ответы на вопросы,  используя материал учебника и личный  опыт, изготавливать изделия с опорой на  рисунки , отбирать материал по цвету. К.­ изготавливать детали композиции и  объединять их в единую композицию,  договариваться  и помогать друг другу в  совместной работе, понимать важность  коллективной работы, контролировать  свои действия при совместной работе. bumagoy ­i­ kartono m­ snegovic hok­ klass­ 677658.h tml https://in fourok.ru /prezenta ciya­po­ tehnologi i­na­ temu­ nashi­ proekti­ skoro­ noviy­ god­ klass­ 1745623. html ние  целостного  , социально  ориентиров анного  взгляда на  мир и  уважительн ого  отношения  к иному  мнению. Установка  на  безопасный  и здоровый  образ  жизни,  мотивация  к  творческом у труду,  развитие  навыков  сотрудниче ства со  сверстника ми,  формирова ние  эстетическ их  потребност ей и 15 Бумага Какие  у неё  есть  секре  ты? 20.12 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  бумагой; ­ наблюдать и называть  свойства разных образцов  бумаги; ­ делать выводы о  наблюдаемых явлениях; ­ обобщать (называть) то  новое, что освоено. Выяснить значение бумаги в жизни человека,  познакомиться с  разновидностями бумаги,  изделиями, которые  изготовлены из бумаги. 16 Бумага и  картон. Какие  секре  ты у  карто  на? 27.12 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  картоном; ­ наблюдать и называть  свойства разных образцов  картона; ­ делать выводы о  наблюдаемых явлениях; ­ обобщать (называть) то  новое, что освоено. Познакомиться с  разновидностями картона,  изделиями, которые из него  изготовлены; исследовать  свойства разных видов  картона. Р.­ поддерживать порядок на рабочем  месте в процессе работы, убирать рабочее место в конце работы. П.­ сравнивать разные виды материала,  находить сходства и различия,  переносить известные знания и умения  ( свойства пластилина) на схожие виды  работ( исследование свойств бумаги),  ориентироваться в материале на  страницах учебника, делать выводы,  обобщать. К.­ вступать в диалог (отвечать на  вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное). Р.­ организовывать рабочее место,  понимать смысл инструкции учителя и  принимать учебную задачу. П.­ сравнивать, находить сходства и  различия, ориентироваться в материале  учебника, открывать новое через  практическое исследование, делать  выводы, обобщать. К.­ Участвовать в коллективном  обсуждении учебной проблемы. ценностей,  доброжелат ельности и  эмоциональ ной  отзывчивос ти. Формирова ние  навыков  самообслу живания,  установка  на  безопасный  и здоровый  образ  жизни,  мотивация  к  творческом у труду. Осознание  необходимо сти  бережного  отношения  к   деревьям,  книгам,  тетрадям.  Практическ ая и  интеллекту https://vi deouroki .net/razra botki/pre zentatsiy a­po­ tekhnolo gii­ bumaga­ i­ karton.ht ml https://vi deouroki .net/razra botki/pre zentatsiy a­po­ tekhnolo gii­ bumaga­ i­ karton.ht ml 17 Оригам и. Как  сги  бать и  склады вать  бумагу ? 17.01 С помощью учителя: ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (придание  формы деталям путём  складывания и сгибания); ­ оценивать результат  своей деятельности  (качество изделия: точность складывания,  аккуратность, общая  эстетичность). Научиться при менять  полученные знания о  свойствах бумаги и картона  в собственной  творческой   деятельности,  познакомиться с техникой  Оригами. Освоить приемы  сгибания и складывания.  Прием точечного  наклеивания. Познакомиться с базовой  формой оригами «Двойной  треугольник», составлять  композиции из деталей,  применять полученные  знания о свойствах бумаги и картона . 18 Обита  тели  пруда.  Какие  секре  ты у  орига  ми? 24.01 С помощью учителя: ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (придание  формы деталям путём  складывания и сгибания, резание бумаги  ножницами, вытягивание и накручивание бумажных  деталей); ­ осмысливать  необходимость бережного  отношения к Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль сложенных деталей, оценивать результат своей деятельности. П.­ объяснять использование бумаги и  картона, открывать новое знание и  практическое умение через пробные  упражнения (придание формы деталям  путём складывания и сгибания, отбирать  необходимый материал для композиций,  изготавливать изделие с опорой на  рисунки, находить ответы на вопросы,  используя разнообразную информацию  ( учебник, личный опыт, материал урока) К.­ уметь договариваться и помогать  друг другу при совместной работе. Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль сложенных деталей. П.­ объяснять использование бумаги и  картона, открывать новое знание и  практическое умение через пробные  упражнения (придание формы деталям  путём складывания и сгибания, отбирать  необходимый материал для композиций,  изготавливать изделие с опорой на  рисунки) К.­ участвовать в диалоге на уроке и в  жизненных ситуациях. альная  адаптация  учащихся. Осознание  разнообраз ия культур. Формирова ние  уважительн ого  отношения  к истории и культуре  других  народов. Осмыслени е  бережного  отношения  к  окружающе му  природном у  пространст ву. https://in fourok.ru /prezenta ciya­po­ tehnologi i­na­ temu­ origami­ kak­ sgibat­i­ skladivat ­ bumagu­ 1996137. html https://in fourok.ru /konspek t­uroka­ po­ tehnologi i­po­ teme­ obitateli­ pruda­ kakie­ sekreti­ u­ origami­ окружающему природному и материальному  пространству 19 Живот 31.01 С помощью учителя: ные  зоопар ка.  Одна  основа, а сколь ко  фигу  рок? ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (придание  формы деталям путём  складывания и сгибания, резание бумаги  ножницами, вытягивание и накручивание бумажных  деталей, наклеивание  мелких деталей на Познакомиться с базовой  формой оригами «Рыбка»,  составлять ком позиции из  дета лей, применять  полученные знания о свой  ствах бумаги и картона в  собственной творческой  деятельности. 20 Наша  армия  родная. 14.02 С помощью учителя: ­ осваивать умение  использовать ранее  приобретённые знания и умения в практической  работе (сгибание и  складывание); ­ анализировать образцы  Получить представление о  23 феврадя­  Дне защитника Отечества, о родах войск,  защищающих небо, землю,  водное пространство.  Закрепить знания об аппли  кации, совершенствовать  умение выполнять  Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль сложенных деталей, оценивать результат своей деятельности. П.­ объяснять использование бумаги и  картона, открывать новое знание и  практическое умение через пробные  упражнения (придание формы деталям  путём складывания и сгибания, отбирать  необходимый материал для композиций,  изготавливать изделие с опорой на  рисунки, находить ответы на вопросы) К.­ участвовать в диалоге на уроке и в  жизненных ситуациях. Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль сложенных деталей, соблюдать последовательность действий,  оценивать результат своей деятельности. П.­ использовать ранее приобретенные  k­ uchebnik u­ lutcevoy­ zuevoy­ klass­ umk­ shkola­ rossii­ 1532211. html http://w ww.mys hared.ru/ slide/719 260/ Осмыслени е  бережного  отношения  к  окружающе му  природном у  пространст ву. Осознание  необходимо сти  уважительн ого  отношения  к воинам и  ветеранам  https://ns portal.ru/ detskiy­ sad/okru zhayushc hiy­ mir/2012 21 Ножни цы.  Что ты о них  зна  ешь? изделий, понимать  поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ отбирать необходимые  материалы для  композиций; ­ осознавать  необходимость  уважительного отношения  к военным, ветеранам войн. 21.02 С помощью учителя: ­ соотносить профессии  людей и инструменты, с  которыми они работают; ­ исследовать  конструктивные  особенности ножниц; ­ открывать новые знания  и умения – правила  безопасного пользования ножницами и  их хранения, приём  резания ножницами; ­ искать информацию в  приложении учебника  (памятки). складывание заготовок. знания в практической работе, понимать  поставленную цель, отделять известное  от неизвестного. К.­ Оценивать свои достижения и  достижения своих одноклассников.  Формулировать собственное мнение и  позицию. Познакомиться с понятиями режущий инструмент,  конструкция, с  профессиями мастеров,  использующих разные виды  ножниц в своей работе.  Узнать правила работы с  ножницами, освоить  основной прием работы с  ними. Р.­ организовывать свое рабочее место  под руководством учителя, определять  цель учебного задания, контролировать  свои дей ствия в процессе его  выполнения. П.­ соотносить профессии людей и  инструменты, с которыми они работают;  исследовать конструктивные особенности ножниц; открывать новые знания и  умения – правила безопасного  пользования ножницами и их хранения,  приём резания ножницами; искать  информацию в приложении учебника  (памятки). К.­ слушать собеседника, излагать своё  мнение, осуществлять совместную  практическую деятельность. /05/07/pr ezentatsi ya­ nasha­ armiya­ rodnaya https://in fourok.ru /material .html? mid=104 450 армии,  формирова ние чувства гордости за свою  родину,  российский народ и  историю  России. Формирова ние  уважительн ого  отношения  к людям  труда,  работникам разных  профессий.  Установка  на  безопасный  и здоровый  образ  жизни. 22 Весен  ний  празд  ник 8  28.02 С помощью учителя: ­ исследовать и сравнивать приёмы резания  ножницами по Освоить приемы резания  ножницами по линиям,  приемы вытягивания,  накручивания. Р.­ Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи  под руководством учителя. П.­ исследовать и сравнивать приёмы  Воспитыват ь  понимание  роли  https://ns portal.ru/ nachalna ya­ марта.  Как  сделат ь пода  рок­ порт  рет. 23 Шаб  лон.  Для  чего он нужен? разным линиям; ­ отбирать необходимые  материалы для  композиций; ­ оценивать результат  своей деятельности  (качество изделия: точность складывания,  аккуратность  наклеивания, общая эстетичность). 07.03 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  бумагой и картоном; ­ исследовать материалы и отбирать те, из которых  могут быть изготовлены шаблоны; ­ сравнивать приёмы  разметки деталей по  шаблонам разных форм; ­ открывать новые знания  и умения – приёмы  разметки деталей по шаблонам. Познакомиться с новыми  понятиями, правилами   экономичной разметки по  шаблону. Совершенство  вать умение резать,  наклеивать, собирать  композицию. резания ножницами по разным линиям;  отбирать необходимые материалы для  композиций, изготавливать изделия с  опорой на рисунки и памятки. К.­ адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности. Р.­ Принимать учебную задачу урока,  работать в определенной  последовательности, осуществлять   пошаговый контроль, оценивать результат своей деятельности. П.­ исследовать материалы и отбирать те, из которых могут быть изготовлены  шаблоны; сравнивать приёмы разметки  деталей по шаблонам разных форм;  открывать новые знания и умения –  приёмы разметки деталей по шаблонам. К.­ Слушать собеседника, излагать своё  мнение, осуществлять совместную  практическую деятельность,  анализировать свою деятельность. матери в  жизни  каждого  человека,  уважительн ое  отношение  девочкам и  женщинам. Формирова ние чувства удовлетвор енности от  сделанного  самостояте льно,  установка  на  безопасный  и здоровый  образ  жизни.   Формирова  ние  начальных  навы ков  адаптации ( выде лять  проблему и  ви деть  конструкти вные  shkola/v ospitatel naya­ rabota/20 12/02/10 /prezenta tsiya­k­ prazdnik u­8­ marta https://in fourok.ru /konspek t­po­ tehnologi i­na­ temu­ shablon­ dlya­ chego­ on­ nuzhen­ applikaci ya­ vesenniy ­cvetok­ k­ uchebnik u­ lutcevoy­ zuevoy­ klass­ umk­sh­ 24 Бабоч  ки. Как изготов ить их  из  листа  бума  ги? 14.03 С помощью учителя: ­ сравнивать  конструктивные  особенности схожих  изделий и технологии их  изготовления; ­ сравнивать приёмы  разметки деталей по  шаблонам, складыванием; формы  деталей бабочек с  геометрическими формами; ­ открывать новые знания  и умения через пробные  упражнения (приёмы  формообразования  складыванием бумажной  заготовки гармошкой) Научиться получать  квадрат из прямоугольного  листа, а также  изготавливать овальную  форму. Научиться скла  дывать «гармошкой».  Познакомиться с соедине  нием деталей с помощью  проволоки. Познако миться  с приемом разрезания листа по сгибу. Р.­ организовывать свое рабочее место  под руководством учителя, определять  цель учебного задания, контролировать  свои действия в процессе его  выполнения. П.­ сравнивать конструктивные  особеннос ти схожих изделий и  технологии их изго товления; сравнивать  приёмы разметки деталей по шаблонам,  складыванием; формы деталей бабочек с  геометрическими формами; открывать  новые знания и умения через пробные  упражнения (приёмы формообразования  складыванием бумажной заготовки  гармошкой). К.­ вступать в диалог (отвечать на  вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное). 25 Орна  мент в  полосе. Для  чего  нужен  орна  21.03 С помощью учителя: ­ наблюдать и сравнивать  образцы орнаментов,  выполненных в разных техниках, из  разных материалов; ­ осваивать умение  Учиться составлять  орнаменты из деталей раз  ных геометриических форм, совершенствовать приемы  раз метки деталей по  шаблону, резания  ножницами. Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль приготовленных   деталей, соблюдать последовательность  действий. П.­ наблюдать и сравнивать образцы  особенност и и техно  логию  изготовлен ия  образцов). Понимание  необходимо сти  бережного  отношения  к природе,  формирова ние  эстетическ их  потребност ей и  ценностей,  доброжелат ельности и  эмоциональ ной  отзывчивос ти. Формирова ние  уважительн ого  отношения  к истории и культуре  1659793. html https://in fourok.ru /konspek t­uroka­ i­ prezenta ciya­po­ tehnologi i­na­ temu­ babochki ­kak­ izgotovit ­ih­iz­ lista­ bumagi­ klass­ 296263.h tml https://ns portal.ru/ nachalna ya­ shkola/te khnologi ya/2016/ Совершенствовать умение  размечать по шаблону,  составлять композиции, на  клеивать на поверхность.  Совершенствовать приемы  вырезания ножницами по  прямым и кривым линиям. орнаментов, выполненных в разных  техниках, из разных материалов;  осваивать умение работать по готовому  плану. К.­ адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности. Р.­ Принимать учебную задачу урока.  Осуществлять решение учебной задачи  под руководством учителя. П.­ исследовать и сравнивать приёмы  резания ножницами по разным линиям;  отбирать необходимые материалы для  композиций, изготавливать изделия с  опорой на рисунки и памятки. К.­ адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей  деятельности. мент? работать по готовому  плану; ­ изготавливать изделие с  опорой на рисунки и план. 26 Весна.  Какие  краски  у  весны? 04.04 С помощью учителя: ­ осваивать умение  использовать ранее  приобретённые знания и умения в практической  работе (разметка по  шаблону, резание ножницами, наклеивание  бумажных деталей); ­ осознавать  необходимость  уважительного и  бережного отношения к природе и  культуре своего народа; ­ осваивать умение  обсуждать и оценивать  свои знания, искать ответы в учебнике. 27 Настро ение  весны.  Что  такое  коло  11.04 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  бумагой и картоном; ­ анализировать образцы  Совершенствовать умение  размечать по шаблону,  составлять композиции,  наклеивать на поверхность.  Совершенствовать приемы  вырезания ножницами по  Р.­ Понимать учебную задачу урока и  стремиться её выполнить.Осуществлять  контроль в форме сличения своей работы  с заданным эталоном. Подготавливать  своё рабочее место, рационально  размещать материалы и инструменты,  своего и  других  народов. 07/12/or nament­ v­polose Осмыслени е необхо  димости  бережного  отношения  к окру  жающей  природе,  формирова ние эсте  тических  потребнос  тей,  ценностей и чув ств,  развитие  добро  желательно сти,   отзывчивос ти. Понимание  необходимо сти  бережного  отношения  к природе.  https://in fourok.ru /prezenta ciya­po­ tehnologi i­na­ temu­ vesna­ kraski­ vesni­ applikaci ya­ podsnezh nik­ 2754297. html http://xn­ ­ i1abbnck bmcl9fb. xn­­p1ai/ %D1%8 прямым и кривым линиям. рит? изделий, понимать  поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ осваивать умение  работать по готовому  плану. Получить представление о  раз ной художественной  технике, научиться под  бирать матери алы, приклеи вать тканные материалы на  картон. Совершенствовать  приемы вырезания  ножницами по прямым и  кривым линиям. 28 Празд  ники и  тради  ции  весны.  Какие  они? 18.04 С помощью учителя: ­ осваивать умение  использовать ранее  приобретённые знания и умения в практической  работе (разметка по  шаблону, резание ножницами, наклеивание  бумажных деталей); ­ отбирать необходимые  материалы для  композиций; ­ осознавать  необходимость  уважительного и  бережного отношения к природе и  культуре своего народа; соблюдать технику безопасной работы  инструментами. П.­ переносить известные знания и  умения на схожие виды работ, выбирать  оптималь ный способ для выполнения   задачи. К.­ Выслушивать ответ товарища,  оценивать правильность выполнения  задания в доброжелательной форме. Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль приготовленных   деталей. П.­ осваивать умение использовать ранее  приобретённые знания и умения в  практической работе (разметка по  шаблону, резание ножницами,  наклеивание бумажных деталей);  отбирать необходимые материалы для  композиций. К.­ слушать собеседника, излагать своё  мнение, осуществлять совместную  практическую деятельность,  анализировать свою деятельность. 1%D1% 82%D0 %B0%D 1%82% D1%8C %D0%B 8/609026 / https://ko pilkauro kov.ru/te hnologiy ad/uroki/ prazdniki _i_tradits ii_viesny Формирова ние умения  чувствовать красоту  природы во всех ее  проявления х.  Проявление эмоциональ ной  отзывчивос ти. Осознание  своей  этнической  и  национальн ой  принадлежн ости,  ценности  многонацио нального  российског о общества. Формирова ние  целостного  социально  ориентиров анного  взгляда на  мир. 29 Мир  25.04 С помощью учителя: тканей. Для  чего  нужны  ткани? ­ организовывать рабочее  место для работы с  текстилем; ­ наблюдать и называть  свойства тканей; ­ сравнивать свойства  разных видов ткани и  бумаги; ­ открывать новое знание и практическое умение  через практическое  исследование и пробные  упражнения (строение и свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью  узелка). ТЕКСТИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ ( 5 часов ) Познакомиться  с видами  тканей и их применением,  выявить характерные  особенности материалов,  исследовать свойства  некоторых видов ткани,  научиться завязывать узе  лок. Р.­ поддерживать порядок на рабочем  месте в процессе работы, убирать рабочее место в конце работы. П.­ сравнивать разные виды материала,  находить сходства и различия,  переносить известные знания и умения  ( свойства пластилина) на схожие виды  работ, ориентироваться в материале на  страницах учебника, делать выводы,  обобщать. К.­ вступать в диалог (отвечать на  вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное). 30 Игла­ 16.05 С помощью учителя: тружен ица.  Что  умеет  игла? ­ организовывать рабочее  место для работы с  текстилем; ­ наблюдать и сравнивать  иглы, булавки и другие  приспособления по внешнему виду и их  назначению; ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (отмеривание  Познакомиться с новыми  понятия ми, разными  видами игл, правилами  хранения и безопасного  использования игл и  булавок. Освоить приемы  отмеривания нитки и  вдевание ее в иголку, прием выполнения прямого  стежка. Р.­ организовывать рабочее место,  поддерживать порядок на нем во время  работы, убирать в конце,  осуществлять  визуальный контроль приготовленных   деталей, соблюдать последовательность  действий,  оценивать результат своей  деятельности. П.­ наблюдать и сравнивать иглы,  булавки и другие приспособления по  внешнему виду и их назначению;  открывать новое знание и практическое  умение через пробные упражнения  (отмеривание нитки для шитья, заправка  https://ns portal.ru/ nachalna ya­ shkola/te khnologi ya/2016/ 03/19/tka n­vidy­ tkani https://in fourok.ru /program ma­po­ tehnologi i­klass­ 2445559 ­ page3.ht ml Формирова ние  навыков  самообслу живания,  установка  на  безопасный  и здоровый  образ  жизни,  мотивация  к  творческом у труду,  уважительн ого  отношения  к труду  людей. Овладение  началь  ными  навыками  адап тации  в  динамично  изменяюще мся и раз  вивающемс я мире.  Формирова ние умения нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения  строчки прямого стежка). нитки в иглу, приёмы выполнения  строчки прямого стежка). К.­ использовать речь для регуляции  своего действия. 31 Вышив ка. Для чего  она  нужна? 16.05 С помощью учителя: ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (отмеривание  нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения  строчки прямого стежка); ­ выполнять строчку по  размеченной основе; ­ осуществлять контроль  по точкам развёртки Познакомиться с  вышивкой , ее видами и  назначением. Освоить  умение размечать линию  строчки приемом  продергивания ниток  ( мережка) и способ  обработ ки края  изготовлением бахромы. Р.­ организовывать свое рабочее место  под руководством учителя, определять  цель учебного задания, контролировать  свои действия в процессе его  выполнения, оценивать правильность  выполнения. П.­ соотносить профессии людей и  инструменты, с которыми они работают;  открывать новое знание и практическое  умение через пробные упражнения  (отмеривание нитки , заправка её  в иглу,  приёмы выполнения  прямого стежка). К.­ слушать собеседника, излагать своё  мнение, осуществлять совместную  практическую деятельность. планироват ь  предстоящу ю  практическ ую рабо ту,  контролиро вать  самостояте льную  деятельнос ть. Умение  осуществ  лять поиск  необходи  мой  информаци и . Формирова ние  уважительн ого  отношения  к истории и культуре  своего и  других  народов. https://in fourok.ru /prezenta ciya­ tvorches kiy­ proekt­ vishivka­ 419408.h tml 23.05 С помощью учителя: ­ организовывать рабочее  место для работы с  текстилем; ­ анализировать образцы  изделий, понимать  поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; ­ открывать новое знание и практическое умение  через пробные упражнения (отмеривание  нитки для шитья, заправка нитки в иглу, приёмы выполнения  строчки прямого стежка,  получение перевивов); ­ делать выводы о  наблюдаемых явлениях. 30.05 Использовать освоенные  знания и умения для  решения предложенных задач. 32 Пряма я строч ка и  переви вы.  Для  чего  они  нуж  ны? 33 Провер ка зна  ний и  уме  ний,  полу  ченных в 1  классе. Освоить приемы  выполнения строчки  прямого стяжка и ее  вариантов. Р.­ организовывать свое рабочее место  под руководством учителя, определять  цель учебного задания, контролировать  свои действия в процессе его  выполнения, обнаруживать и исправлять  ошибки. П.­ открывать новое знание и  практическое умение через пробные  упражнения (отмеривание и заправка  нитки в иглу, приёмы выполнения  строчки прямого стежка, получение  перевивов). К.­ участвовать в диалоге на уроке и в  жизненных ситуациях. Формирова ние  уважительн ого  отношения  к истории и культуре  своего и  других  народов. https://ns portal.ru/ nachalna ya­ shkola/te khnologi ya/2015/ 01/17/ra bota­s­ tkanyu­s­ igolkoy Обобщить свои знания и  умения. Р.­ осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату; оценивать  правиль ность выполнения действия на  уровне адек ватной ретроспективной  оценки соответст вия результатов  требованиям данной задачи и задачной  области. П.­ строить сообщения в устной  форме,  обобщать, отделять известное от  неизвестного. К.­ адекватно использовать речевые  средства для эффективного решения  разнообразных коммуникативных задач;  Ориентация на  понимание  причин  успеха в  учебной   деятельнос ти, в том  числе на  самоанализ  и  самоконтро ль резу формулировать собственное мнение и  позицию. льтата, на  анализ соо  тветствия  резуль  татов  требования м  конкретной задачи;  способност ь к  самооценке . 7.  Описание учебно­методического и материально ­ технического обеспечения образовательного процесса № п/п 1 2 3 4 5 6 Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения  «Технология.   1   класс», Е.А. Лутцева «Технология. Программа. 1­4 классы», 2011 г. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2011. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2012. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2012. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2011. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2011.  «Технология.   3   класс»,  «Технология.   4   класс»,  учебник   для   учащихся  «Технология.   1   класс»,  рабочая   тетрадь   для   учащихся  «Технология.   2   класс»,  учебник   для   учащихся  учебник   для   учащихся  учебник   для   учащихся 7 8 9 10 11 12 13  «Технология.   2   класс»,  рабочая   тетрадь   для   учащихся  «Технология.   3   класс»,  рабочая   тетрадь   для   учащихся  «Технология.   4   класс»,  рабочая   тетрадь   для   учащихся Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2012. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2012. Е.А.   Лутцева  общеобразовательных учреждений.– М.: Вентана­Граф, 2011. Е.А. Лутцева   «Технология. 1 класс»,  органайзер для учителя: сценарии уроков.­ М.: Вентана­Граф, 2011. Е.А. Лутцева   «Технология. 2 класс»,  органайзер для учителя: сценарии уроков.­ М.: Вентана­Граф, 2012. Е.А. Лутцева   «Технология. 3 класс»,  органайзер для учителя: сценарии уроков.­ М.: Вентана­Граф, 2012. Е.А. Лутцева   «Технология. 4 класс»,  органайзер для учителя: сценарии уроков.­ М.: Вентана­Граф, 2011.           Интернет­ресурсы 1.Детские электронные презентации и клипы. ­ Режим доступа: http   download   2. Единая    коллекция   Цифровых   Образовательных   Ресурсов.    ­   Режим   доступа: http  3. Газета «1 сентября». ­ Режим доступа : http  4. Поурочные планы, методическая копилка, информационные технологии в школе. ­ Режим доступа : http//www  5. Презентации уроков «Начальная школа». ­ Режим доступа : http  6. Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet 7. Справочно­информационный интернет­портал «Русский язык». ­ Режим доступа: http  8. Учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий». ­ Режим доступа:www  9.Я    иду    на    урок    начальной    школы    (материалы    к    уроку).    ­   Режим    доступа :http://nsc. 1 september.ru/urok  .  gramota    ://   www   .  ru   /  ed  .  km   .  su. ­ Режим доступа: http   .  ru   /  item   /958/    .  lseptember    ://   pedsovet  .  su    ://   school  ­  collection    /  about    /193    ://   nachalka  .  info     ://   festival    ://   viki  .  rdf     .  ru      .  ru      .  edu   .  ru  .  uroki    .  ru 1. Магнитофон. Технические средства обучения 2..Мультимедийный компьютер. 3.Мультимедийный проектор.          4.Интерактивная доска. 8. Результаты изучения учебного предмета «Технология»  Предметными  результатами   изучения   технологии   является   получение   первоначальных   представлений   о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и обществ; о мире профессий и важности правильного выбора   профессии;   приобретение   навыков   самообслуживания;   овладение   технологическими   приёмами   ручной обработки   материалов;   усвоение   правил   техники   безопасности;   приобретение   первоначальных   навыков   совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.  Метапредметные результаты: Регулятивные УУД:  ­принимать цель деятельности на уроке;  ­ проговаривать последовательность действий на уроке;   ­  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;  ­ объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;  ­ готовить рабочее место, отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалов и инструментов;  ­выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; ­ выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; ­ совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.   Познавательные УУД:  Обучающийся научиться с помощью учителя: ­наблюдать   связи   человека   с   природой   и   предметным   миром,   предметный   мир   ближайшего   окружения;   сравнивать конструкции   и   образы   объектов   природы   и   окружающего   мира,   конструкторско­технологические   и   декоративно­ художественные особенности предлагаемых изделий;  ­ ориентироваться в материале на страницах учебника; ­   находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на   уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);  ­ перерабатывать полученную информацию: ­ делать выводы в результате совместной работы всего класса; ­ сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения и группировать предметы и их образы;  ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.  Коммуникативные УУД:  Обучающийся научиться:  ­ слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.   Личностные результаты:    ­ самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);   ­  положительно относиться к учению;  ­  понимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников;  ­  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;  ­ чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, себя;  ­ бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;  ­ осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека; ­ с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;  ­ под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)

Рабочая программа по технологии 1 класс (основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018