Рабочая программа по технологии 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
труд
2 кл
29.03.2018
Рабочая программа по технологии  2 класс
Рабочая программа по технологии (автор О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова )составлена для 2 класса 2017-2018 учебный год. Учебно Методический Комплект Планета Знаний. В рабочую программу входят разделы "Планируемые результаты", "Содержание курса", "Тематическое планирование" Приложение 1 , "Календарно-тематическое планирование", Приложение 2 Промежуточная аттестация во втором классе"
РП Тенолог 2 кл 2017.docx
Министерство образования Красноярского края Управление образованием Емельяновского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3 Принята                                                                                   «Утверждаю» на   педагогическом  совете                                                                              Директор школы       протокол № 16 от «30» августа 2017г.                                                                   ___________  Т.В.Кошкарова                                                                                                                                                                                Приказ № 112 от 31.08.2017г. Название учебного предмета ФИО учителя, категория класс Авторская программа       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Технология Тараненко Екатерина Алексеевна Высшая категория 2 О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова РАБОЧАЯ  ПРОГРАМ МА  КУРСА  «ТЕХНО ЛОГИЯ »  1­4 классы Год составления рабочей программы 2017г Планируемые результаты ЛИЧНОСТНЫЕ У обучащюихся будут сформированы: • положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала; • уважительное отношение к людям труда, к разным профессиям; • внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала; • эмоционально­ценностное отношение к результатам труда.  Обучающиеся получат возможность для формирования: • чувства сопричастности к культуре своего народа; • понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; • положительной мотивации к изучению истории возникновения профессий; • представлений о роли труда в жизни человека; • адекватной оценки правильности выполнения задания. ПРЕДМЕТНЫЕ Обучающиеся научатся: • правильно организовать своё рабочее место (в соответствии с требованиями учителя); • соблюдать технику безопасности при работе с колющими и режущими инструментами (ножницы, шило, игла), пачкающимися материалами (клей, • различать виды материалов (пластилин, бумага, гофрированный картон, ткань, нити, верёвки, фольга, проволока, природные материалы, крупы и краска, пластилин, солёное тесто); пр.) и их свойства; • определять детали и конструкции (деталь — составная часть конструкции), различать однодетальные и многодетальные конструкции; • устанавливать последовательность изготовления изученных поделок из изученных материалов; • называть приёмы изготовления несложных изделий (разметка, обрывание, разрезывание, сгибание, сборка, процарапывание, вырезание, нарезание бумаги лапшой, скручивание и т. д.); 2 • использовать правила рациональной разметки деталей на плоскостных материалах (разметка на изнаночной стороне, экономия материала); • понимать назначение шаблона, заготовки, выкройки, что такое развёртка объёмного изделия; • понимать правила безопасного пользования бытовыми электроприборами; • называть телефоны экстренных вызовов служб спасения; • правильно работать ручными инструментами под контролем учителя (стек, пластмассовый нож, ножницы, шило, игла) с соблюдением техники • различать материалы и инструменты по их назначению; • выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению изделий (экономную разметку, обрывание по контуру, резание ножницами, сборку безопасности; изделия с помощью клея), • эстетично и аккуратно выполнять декоративную отделку, выполнять разметку по шаблону, по линии сгиба, по специальным приспособлениям (линейка, угольник, сантиметровая лента), на глаз и от руки); • выполнять комбинированные работы из разных материалов; • выполнять разметку для шва на ткани с полотняным переплетением нити способом продёргивания нити; швы «вперёд­иголка» и обмёточный соединительный через край; • экономно использовать материалы при изготовлении поделок. Обучающиеся получат возможность научиться: • рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалом; • определять неподвижное соединение деталей, различные способы соединения (с помощью клея, скотча, нитей, пластилина, в шип); • выполнять различные виды отделки и декорирования (аппликация, создание декоративной рамки, добавление деталей, швы «вперёд­иголка», «через край» и пр.); • вести   поиск   и   представлять   информацию   о   массовых   профессиях   и   технологии   производства   искусственных   материалов,   о   природных материалах; о процессе хлебопечения, изготовлении съедобного и декоративного теста; об истории возникновения бумаги и о бумажном про­ изводстве в наши дни; об измерительных приборах и их истории (часы, термометр и пр.); об истории новогодних игрушек и ёлочных украшений; об истории вышивки и её применении в современном мире; об истории ювелирного дела и ювелирных украшений; об истории возникновения книг и книгопечатания; • изготавливать удобным для себя способом из изученных материалов поделки: по образцу, на заданную тему и импровизируя. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  РЕГУЛЯТИВНЫЕ  Обучающиеся научатся: • понимать цель выполняемых действий, понимать важность планирования работы; • с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок; • выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; • осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью или образцом; 3 • осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; • анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; • решать практическую творческую задачу, используя известные средства; • осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности. Обучающиеся получат возможность научиться: • продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов; • объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа; • различать и соотносить замысел и результат работы; • включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче и предлагать способы его практического воплощения; • вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия в соответствии с поставленной задачей или с новыми условиями использования вещи; • продумывать и планировать этапы работы, оценивать свою работу. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Обучающиеся научатся: • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; • различать виды материалов, их свойства, инструменты по их назначению, способы соединения деталей; • характеризовать материалы по их свойствам; • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; • группировать профессии людей по материалам, с которыми они связаны; • конструировать объёмные изделия из бумаги, пластилина, природных материалов; • анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями. Обучающиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; • свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря, памяток; • сравнивать,   группировать,   классифицировать   плоскостные   и   объёмные   изделия,   съедобные   и   декоративные   изделия   из   теста,   инструменты, измерительные приборы, профессии. КОММУНИКАТИВНЫЕ  Обучающиеся научатся: • выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда; • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; • строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со   сверстниками   и   взрослыми   для   реализации   проектной   деятельности   (под руководством учителя). 4 Обучающиеся получат возможность научиться: • выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ; • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; • задавать вопросы уточняющего характера, в том числе по цели выполняемых действий, по приёмам изготовления изделий. Содержание курса Работа с пластичными материалами и конструирование из бумаги  Съедобные   и   декоративные   изделия   из   теста.   Солёное   тесто   как   поделочный   материал.   Правила   безопасной   работы   с   пачкающимися материалами.   Инструменты   для   работы   с   солёным   тестом.   Свойства   солёного  теста.   Тестопластика.   История   появления   бумаги.   Знакомство  с измерительными приборами: часами, термометром, сантиметровой лентой, ростомером. Практическая деятельность.  Объёмная поделка из солёного теста. Поделка из пластилина на картонной основе. Пластилиновые картины. Игрушки из солёного теста. Объёмная аппликация из бумаги. Объёмная конструкция из бумажных трубочек. Вырезание иглой из бумаги. Плоскостная аппликация из бумаги. Макет часов из цветного гофрированного картона. Макет термометра из цветного картона. Работа с природными и рукотворными материалами, объёмное конструирование из бумаги  Сбор и хранение природных материалов (плоскостные материалы, объёмные материалы, цитрусовые). Родственные связи — генеалогическое древо. Появление макарон. Знакомство с пряностями. История появления мыла. Практическая деятельность. Плоскостная поделка из засушенных листьев. Плоскостная аппликация из макаронных изделий. Аппликация из спагетти. Объёмная поделка из мыльной стружки. Объёмная поделка из бумаги. Бумажная бахрома. Объёмная поделка из яичной скорлупы и бумаги. Новогодние игрушки из бумаги и яичной скорлупы. Работа с текстильными материалами, оригами и работа с фольгой  История ткачества. Виды переплетений нитей в тканях. Вышивка и её применение в современном мире. Профессия портного. История игрушки. Машинные и ручные швы. Обмёточный соединительный шов через край. Свойства самоклеющейся   бумаги. Знакомство с гофрированной бумагой. Изучение   свойств   гофрированной   бумаги.   Знакомство   с   фольгой.   Сравнение   свойств   фольги   и   бумаги.   Использование   свойств   фольги   для конструирования и декорирования. Оборачивание фольгой. История ювелирного дела и ювелирных украшений. Индивидуальное и промышленное про­ изводство украшений. Практическая   деятельность.  Вышивка   на   картонной   основе.   Раскрой   ткани   по   шаблону.   Пришивание   пуговиц   на   ткань.   Изготовление объёмной заготовки из ткани. Изготовление объёмной игрушки из ткани. Вшивание петельки между слоями ткани. Поделка из бумаги с вышивкой, по­ 5 делка из ткани. Работа с двухслойной самоклеющейся бумагой. Поделки из бумаги в технике оригами, плоскостная аппликация. Объёмная поделка из гофрированной бумаги. Скульптура из фольги. Поделка из бумаги в технике оригами. Знакомство с окружающим миром, конструирование из бумаги и проволоки   Роль бытовых приборов, машин и механизмов в жизни человека. Правила пользования бытовыми приборами. Уход за домашними питомцами.  Растения в жизни человека. Виды сельскохозяйственных растений. Знакомство с проволокой. Сравнение свойств материалов для творчества —  проволоки, фольги в виде жгута и шерстяной нити. Практическая деятельность. Изготовление сшивной книжки. Изготовление книжного переплёта. Ремонт книг при помощи прозрачного скотча. Изготовление закладок для книг из цветного картона. Поделка на основе яичной скорлупы. Закрепление навыков выполнения поделок в технике оригами. Поделка из бумаги в технике оригами. Моделирование из проволоки. Каркасная модель из проволоки. №п/ п 1 2 3 4 Название темы, раздела Творческая мастерская  Студия вдохновения  Конструкторское бюро  Поделочный ералаш  Тематическое  планирование Вид контороля Лабораторная работа «Сантиметровая лента и  линейка» Лабораторная работа «Изучаем свойства бумаги» Лабораторная работа «Сравниваем фольгу с бумагой» Лабораторная работа «Сравниваем материалы» Количество часов: 34 10 7 9 8 6 Календарно­тематическое планирование № п/ п Тема Характеристика  деятельности учащихся Творческая мастерская (10 ч.) 7 Приложение 1   е о к с е ч и т к а д и Д е и н е д ж о в о р п о с Дата а к в о р и т к е р р о К 1. 2. Съедобные и  декоративные  скульптуры. Весёлое тесто.  Лабораторная  работа № 1  «Знакомимся с  соленым тестом» 3. Пластилиновая  гравюра. 4. Пластилиновые  картины.  5. Скульптурный мир. Ориентироваться   в   учебнике.   Сравнить   свойства   теста   и   пластилина.   Научиться лепить   простейшие   формы   из   теста.   Овладеть   новыми   приёмами   лепки, раскатыванием пластины скалкой. Изучить технологию вырезания и конструирования из   раскатанной   пластины,   завивания   жгута,   плетения   косички.   Участвовать   в коллективной   работе.   Научиться   изготавливать   миниатюрные   барельефы   из   теста, раскрашивать   готовую   поделку,   грунтовать   поделки   клеем   ПВА.   Использовать памятку для наведения порядка на рабочем месте. Уч.с.2­13 01.09 Уч.с.14–17 8.09 Узнать   об   истории   возникновения   техники   сграффито,   о   мастерах   гравюры. Самостоятельно   работать   с   памятками.   Решать   творческую   задачу:   сделать пластилиновую   платформу   на   картонной   основе   различными   способами,  самостоятельно   устранить неровности, выполнить процарапывание с выскребанием. Познакомиться   с   инструментами   для   сграффито,   техникой   контурного процарапывания. Познакомиться  с мастерами живописи, с техникой живописи объёмными мазками. Знать   о   технике     примазывания   объёмными   мазками.   Научиться   создавать изображения объёмными мазками. Решать творческую задачу: смешивать цвета при примазывании   объёмными   мазками;   создавать   пластилиновые   картины. Самостоятельно   работать   с   памятками.   Осуществить   самоконтроль   и   самооценку своей работы Применять знания, полученные на предыдущих уроках. Действовать в соответствии с заданной   последовательностью:   объемная   лепка   на   каркасной   основе;   встраивание каркаса   в   изделие.   Решать   творческую   задачу:   применять   различные   виды   лепки, комбинировать   их,   соединять   различными   способами   детали   поделки,   соблюдать размеры и пропорции, декорировать изделие. Уч.с.18­21 15.09 Уч.с.22­25 22.09 Уч.с.26­27 29.09 8 Систематизировать знания о бумаге и её свойствах. Узнать об истории  возникновения бумаги, её видах и сортах. Исследовать способы воздействия на бумагу. Повторять правила   работы   с   ножницами   и   технику   безопасности   при   обращении   с   ними. Самостоятельно   проверить   себя   по   памятке.   Освоить   новые   приёмы   создания декоративных деталей из бумаги: 1) из листа бумаги; 2) из гофрированной заготовки; 3) из мятой бумаги; 4) из скрученной бумажной полосы; 5) из скрученных бумажных полос разного цвета. Участвовать   в   коллективной   работе:   выполнить   объемную   аппликацию   из декоративных элементов. Самостоятельно продумывать последовательность анализа образца. Выполнять задания по конструированию на плоскости из конусов, объемному конструированию   из   бумажных   трубочек.   Уметь   доказать   опытным   путём устойчивость треугольника и пирамиды как элементов конструкции. Самостоятельно разработать план работы со схемой изготовления поделки.  Систематизировать   знания,   умения   и   навыки,   полученные   на   предыдущих   уроках. Создавать   декоративные   обрывные   формы из бумаги. Изучать технику вырезания иглой. Повторять технику безопасности при работе с иглой и шилом. Действовать по инструкции:   подготовка   к   работе   (подкладной   материал);   разметка   контура карандашом;   вырезание   иглой   при   обведении   контура   с   нажимом;   выдавливание вырезанного   фрагмента   из   заготовки.   Участвовать   в   коллективной   работе: плоскостная аппликация из бумаги (лоскутное одеяло­панно). Самостоятельно продумывать и планировать этапы выполнения поделки. Проверять свои действия по памятке. Познакомиться с измерительными приборами и их историей. Исследовать свойства гофрированного   картона.   в   соответствии   с   заданной последовательностью при конструировании макета часов с движущимися деталями; конструирование макета термометра с нитяной подвижной частью. Испытать опытные макеты в действии. Знать технику безопасности работы с шилом и иглой.   Действовать   Уч.с.28­33 6.10 Уч.с.34­37 13.10 Уч.с.38­41 20.10 Уч.с.42­43 27.10 6. Бумажный цветник. 7. Бумажный лоскуток. 8. 9. Удивительные  приборы. 9 10. Твои творческие  достижения.  Лабораторная  работа № 2  «Сантиметровая  лента и линейка» Использовать изученные технологии для закрепления деталей клеем и декорирования изделий.   Решать   творческую   задачу:   изготовить   плоскостную   поделку   из   обойной бумаги по образцу. Уч.с.44­47 10.11 Студия вдохновения (7 ч.) 11. Древо жизни.  12. Макаронная  симфония. 13. Праздничное  вдохновение.  14. Удивительные  половинки. 15. Бумажная бахрома. Познакомиться   с   правилами   сбора   и   хранения   природных   материа28.11лов. Участвовать   в   беседе   об   истории   распространения   и   использования   пряностей   и специй. Узнать о представлении модели семьи, генеалогическом древе. Применять знания,   полученные   ранее,   при   работе   с   сухими   листьями.   Действовать   по инструкции:   выполнить   плоскостную   аппликацию   из   засушенных   листьев,   цветной бумаги и фотографий. Узнать   об   истории   появления   макарон.   Анализировать   образцы   аппликаций   из макаронных   изделий   на   бархатной   бумаге.   Решать   творческую   задачу:   работать   с готовыми объёмными формами; окрашивать готовые работы или детали композиции. Самостоятельно продумать и наметить композицию аппликации из спагетти. Участвовать в беседе о женских профессиях. Систематизировать знания, умения и навыки   работы   с   природными   материалами.   Узнать   историю   возникновения   мыла, чистящих   и   моющих   средств.   Работать   с   мыльной   стружкой   с   учётом   техники безопасности. Действовать по инструкции: изготовить мыльную стружку, изготовить сувенирное   мыло   из   влажной   мыльной   стружки.   Решать   творческую   задачу: самостоятельно разработать дизайн поделки. Работать с памятками. Узнать   о   различных   видах   симметрии.   Познакомиться   с   техникой   вырезания симметричных   форм   из   бумаги.   Действовать   по   инструкции:   конструировать животных из сложенной бумаги. Узнать о традиции украшения  бытовых предметов декоративной бахромой.  Изучить технологию нарезания бумажных полос «лапшой». Сравнивать декоративные свойства бумаги,   нарезанной   узкими   и   широкими   полосами.   Решать   творческую   задачу: изготовить  заготовки   для   поделки   с   нарезанием   по  краю   без  наметки;   изготовить объемную поделку из бумаги. Работать с памятками. Уч.с.48­55 17.11 Уч.с.56­59 24.11 Уч.с.60­61 01.12 Уч.с.62­65 8.12 Уч.с.66­67 15.12 10 16. Бумажные завитки.  Лабораторная  работа № 3  «Изучаем  свойства бумаги» 17. Твои творческие  достижения.  Участвовать   в   беседе   о   традициях   празднования   Нового   года.   Узнать   историю ёлочных украшений. Действовать по инструкции: подготовить яичную скорлупу для изготовления самодельных игрушек.  Изучить технику закручивания и распрямления бумаги   ножницами.   Изготовить   объёмную   поделку   из   яичной   скорлупы   по   схеме. Решать творческую задачу: самостоятельно декорировать поделку. Самостоятельно   конструировать по схеме объёмную поделку из бумаги на основе ёлочного шарика или яичной скорлупы. Систематизировать   знания,   умения   и   навыки,   полученные   на   предыдущих уроках. Решать творческую задачу: изготовить объёмную поделку из бумаги на основе картонного цилиндра из заготовки­развёртки с использованием техники закручивания. Уч.с.68­71 22.12 Уч.с.72­75 29.12 Внеклассная работа                                                                                                                                                                                     Уч.с. 76­77 Проект учащихся по теме  «Искусство сграффито» Конструкторское бюро (9 ч.) 18. Мир тканей. Урок­ путешествие. 19. Иголка­белошвейка. Мастерская  игрушек.  Урок­ игра. Портновский  переулок. 20. 21. 22. Участвовать   в   беседе   об   истории   ткачества,   видах   тканей,   истории   вышивки; традициях вышивки родного края. Повторить правила работы и техники безопасности при обращении с иглой. Изучить новые приёмы работы с иглой на ткани: намётка линии шва путём удаления одной нити из ткани; применение шва «вперёд­иголка»; приём   закрепления   нити   с   обратной   стороны.   Изучать   приёмы   отмеривания   и отрезания ткани по заданным размерам. Выполнять задания по технологии получения бахромы по краю изделия из нитей основы ткани; вышивке на ткани на основе шва «вперёд­иголка» различными способами. Узнать об истории самодельных и фабричных игрушек. Изучать технологию вышивки на   картонной   основе,   раскроя   ткани   по   шаблону,   пришивания   пуговиц   к   ткани. Действовать   в   соответствии   с   заданной   последовательностью:   делить   бельевую резинку на равные части; изготовить поделку из ткани. Уч.с.78­81 19.01 Уч.с.82­85 26.01 Уч.с.86­89 2.02 Изучать  различные виды швов.  Познакомиться с технологическими операциями на швейном   производстве.   Изучать   и   использовать   технологию   обметочного соединительного шва через край. Выполнить поделку из бумаги с вышивкой. Уч.с.90­93 9.02 16.02 11 23. Деловая бумага. Бумажная  оранжерея. Лабораторная  работа № 4  «Знакомимся с  гофрированной  бумагой» Серебряное царство. Лабораторная  работа № 5  «Сравниваем  фольгу с бумагой» 24. 25. 26. Твои творческие  достижения. Участвовать в беседе о Дне защитника Отечества, мужских профессиях, профессиях членов   семьи.   Познакомиться   со   свойствами   самоклеющейся   бумаги.   Решать творческую   задачу:   оформить   плакат   с   помощью   двухслойной   самоклеющейся бумаги; самостоятельно продумывать и декорировать работу. Уч.с.94­97 2.03 Исследовать   свойства   гофрированной   бумаги.   Уметь   применять   свойства гофрированной бумаги для создания объёмных элементов из бумаги. Уч.с.98­99 9.03 Узнать о технологии изготовления и применения алюминиевой фольги. Сравнить   фольгу   с   бумагой.   Использовать   знания,   полученные   на   уроке,   при изготовлении скульптур из фольги. Уч.с.100­105 16.03 Создавать   поделки   в   технике   оригами   в   сочетании   с   изученными   техниками. Создавать   поделки­украшения   из   фольги   и   бумаги.   Выражать   своё   эмоционально­ ценностное отношение к результатам труда Уч.с.106­109 23.03 Поделочный ералаш (8 ч.) 27. История книги.  Урок­ путешествие. 28. 29. 30. 31. Книжная фабрика. Помощники  человека. Изучать способы создания макета книги. Знать компоненты книги. Применять знания, полученные на этом уроке, при ремонте книги. Участвовать в беседе о бережном обращении с книгами. Решать творческую задачу: «ламинировать» бумаги и картон скотчем; изготавливать закладки для книг разными способами Принимать участие в беседе о бытовых приборах и их использовании. Обсуждать значение   домашних   животных   —   помощников   человека.   Уметь   ухаживать   за домашними   питомцами.   Вспомнить   роль   растений   в   жизни   человека.   Решать творческую задачу: проращивать семена растений и правила ухода за ними. 12 Уч.с.110­115 6.04 Уч.с.116­119 Уч.с.120­127 13.04 20.04 27.04 4.05 32. Крылатые вестники. Участвовать   в   беседе   о   героическом   прошлом   нашей   страны,   ветеранах   ВОВ. Использовать знания, полученные ранее, в создании поделки из бумаги. Выражать своё эмоционально­ценностное отношение к результатам труда. Уч.с.128­129 11.05 33. Проволочная  фантазия.  Лабораторная  работа № 6  «Сравниваем  материалы» 34. Твои творческие  достижения.  Сравнивать свойства различных материалов (проволока, фольга, нить). Делать выводы о сходстве и различии этих материалов. Решать творческую задачу: моделировать из проволоки. Осуществить самоконтроль и самооценку своей работы Уч.с.130­133 18.05 Обобщать   знания,   умения   и   навыки   по   различным   технологиям,   полученные   на предыдущих   уроках.   Решение   творческой   задачи:   самостоятельно   изготавливать поделки   из   проволоки.   Осуществить   самоконтроль   и   оценку   своей   работы (соответствие   задуманного   реальному   воплощению   идеи).   Действовать   по инструкции: изготавливать поделки из проволоки при помощи оплетения предмета и создания каркаса. Уч.с.132­135 25.05 Внеклассная работа                                                                                                                                                                                     Уч.с. 138­139 Проект учащихся по теме  «Фольга и проволока»                                                                                                                                      №п/п Предметные области Формы промежуточной аттестации 2017­2018 г   2А класс Формы промежуточной аттестации Учебные предметы 1 Филология Русский язык  Литературное чтение Форма                                     Дата 25.04­30.04.16 25.04­30.04.16 13 Приложение2 2 3 4 5 6 Математика Обществознание и  естествознание Искусство Технология Физическая культура Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология Физическая культура 18.04­23.04.16 2.05­7.05 16.05­21.05.16 16.05­21.05.16 Итоговая выставка поделок Промежуточная аттестация по предметам, не внесённым в контрольные мероприятия, засчитывается на основании текущего контроля  успеваемости как среднее арифметическое  четвертных/полугодовых отметок. 14

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018