Рабочая программа по технологии разработана для учащихся 2 класса по учебно методическому комплекту перспективная начальная школа с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта. Программа содержит разделы:Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» ;Содержание учебного курса «технология»;Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы.
технология 2 класс.docx
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»
к концу второго года обучения
Обучающиеся научатся:
составлять сообщения о трудовой деятельности человека осенью и весной и описывать её особенности;
рассказывать о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах, современных профессиях (в
том числе профессиях своих родителей), связанных с использованием текстильных материалов, с воздушным и водным транспортом;
подбирать материалы и инструменты для работы, рационально размещать их на рабочем месте;
использовать информацию из словаря учебника при выполнении заданий;
работать в малых группах;
выполнять доступные действия по самообслуживанию (несложный ремонт одежды);
рассказывать о практическом применении природных материалов и бумаги в жизни, бережно относится к природе, как к
источнику сырья;
отбирать природные и пластичные материалы, бумагу, нитки с учётом их свойств и технологии изготовления поделок;
применять приёмы рациональной и безопасной работы ручными инструментами: режущими (ножницы), колющими (швейные
иглы);
экономно размечать материалы на глаз, складыванием, по клеткам, по шаблону, по линейке;
отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (бумаги, природных, пластичных, текстильных
материалов) оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки;
анализировать устройство изделия: выделять детали и их форму;
выполнять практическое задание с опорой на простейший чертёж, схему.
Обучающиеся получат возможность научиться:
понимать культурноисторическую ценность традиций, отражённых в предметном мире, как своего региона, так и страны,
уважать их;
понимать особенность проектной деятельности и осуществлять её под руководством учителя: составлять план, определять
последовательность изготовления изделия;
работать в малых группах. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу второго года обучения
Личностными результатами изучения курса «Технология» во 2м классе является формирование следующих умений:
объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений
искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции
общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с
одноклассниками;
объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений
искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции
общечеловеческих нравственных ценностей;
самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения,
возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения
наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека
мастера;
в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила
поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое,
высказанное в ходе обсуждения).
Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2ю линию развития – умение
определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.
Регулятивные УУД
определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и
самостоятельно; учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную
проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
учиться планировать практическую деятельность на уроке;
с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения
задания материалы и инструменты;
учиться предлагать свои конструкторскотехнологические приёмы и
способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе
продуктивных заданий в учебнике);
работая по совместно составленному плану, использовать необходимые
средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и
инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций с
помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов
(средством формирования этих действий служит технология продуктивно
художественнотворческой деятельности);
определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем
(средством формирования этих действий служит технология оценки
учебных успехов).
Познавательные УУД
ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробнопоисковые практические упражнения для открытия
нового знания и умения;
добывать новые знания: находить необходимую информацию как в
учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в
учебнике 2го класса для этого предусмотрен словарь терминов);
перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно
делать простейшие обобщения и выводы.
Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1ю линию развития –
чувствовать мир, искусство.
Коммуникативные УУД
донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни (средством
формирования этих действий служит технология продуктивной
художественнотворческой деятельности);
договариваться сообща;
учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 34 человек
(средством формирования этих действий служит работа в малых группах). 2.Содержание учебного курса «технология»
Общекультурные и общественные компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность в жизни человека
Трудовая деятельность человека осенью и весной в родном крае.
Бережное отношение к природе как к источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастеров в
создании предметной среды (общее представление).
Распространённые виды профессий, связанных с использованием текстильных материалов, с воздушным и водным транспортом.
Общее представление о технологическом процессе
Подбор материалов и инструментов, рациональное размещение материалов и инструментов на рабочем месте, анализ информации из
словаря учебника при выполнении задания, соотнесение результатов деятельности с образцом, работа в малых группах.
Элементарная творческая и проектная деятельность
Проектирование изделий: составление плана деятельности, определение последовательности изготовления изделия. Результат
проектной деятельности – изделия «Бумажный змей» и «Модель парусника».
Самообслуживание
Несложный ремонт одежды (пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями).
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (30 ч)
Природные материалы (15 ч)
Практическое применение природного материала в жизни. Бережное отношение к природе как источнику сырья.
Растительные природные материалы: листья, веточки, семена и плоды растений, солома. Минеральные материалы: яичная скорлупа.
Подготовка растительных материалов к работе: сбор цветущих растений в сухую погоду, сортировка материалов по цвету, размеру,
форме; хранение. Подготовка яичной скорлупы для работы.
Инструменты и приспособления для обработки природного материала: ножницы, кисточка для клея, карандаш, подкладная дощечка.
Приёмы рационального и безопасного использования ножниц.
Основные технологические операции ручной обработки природного материала: разметка деталей на глаз, резание ножницами,
капельное склеивание деталей и по всей поверхности, окрашивание, отделка аппликацией, сушка.
Практические работы: изготовление аппликаций по рисункам.
Искусственные материалы
Пластичные материалы (2 ч)
Пластилин и его свойства: пластичность, способность сохранять форму. Инструменты и приспособления для обработки пластилина:
стеки, подкладная дощечка.
Основные технологические операции ручной обработки пластилина: сплющивание (расплющивание), прижимание. Практические работы: лепка моделей предметов живой природы (грибов), декоративных композиций по рисункам.
Бумага (8 ч)
Практическое применение бумаги в жизни. Виды бумаги, используемые на уроках: цветная для аппликаций, для принтера, копирка,
альбомная. Свойства бумаги: цвет, прозрачность, толщина.
Выбор материала для изготовления изделия с учётом свойств по его внешним признакам. Экономное расходование бумаги при
разметке: на глаз, складыванием, сгибанием, по шаблону, по клеткам, по линейке. Использование измерений для решения практических задач:
виды условных графических изображений – простейший чертёж, схема. Назначение линий чертежа (контурная, размерная, линии надреза и
сгиба). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж. Изготовление изделий по рисунку,
простейшему чертежу, схеме.
Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаш простой, ножницы, фальцовка, линейка, кисточка для клея, шаблон,
подкладной лист. Приёмы рационального и безопасного использования ножниц.
Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона: разметка, надрезание, вырезание, гофрирование, сгибание,
сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, кнопкой), отделка аппликацией, сушка.
Практические работы: изготовление конвертов, новогодних игрушек, этикеток, гофрированных подвесоккукол, рамок.
Текстильные материалы (5 ч)
Практическое применение текстильных материалов в жизни. Виды тканей, используемых на уроках: ткани растительного
происхождения (хлопчатобумажные и льняные). Лицевая и изнаночная сторона тканей. Экономное расходование ткани при раскрое от сгиба
по выкройке прямоугольных деталей.
Нитки и их назначение. Свойства ниток: цвет, прозрачность, толщина..
Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком,
ножницы, портновский мел, выкройка. Приёмы рационального и безопасного использования игл и булавок.
Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов: отмеривание нитки, закрепление конца нитки
узелком, раскрой деталей по выкройке, резание ножницами, сшивание деталей из ткани и украшение изделий ручным швом «вперёд иголку»,
обработка края ткани швом «через край», вышивание швом «вперёд иголку с перевивом», наматывание ниток на кольца, связывание ниток в
пучок.
Практические работы: изготовление мешочков для хранения предметов, одежды для соломенных кукол, игрушек из помпонов.
Конструирование и моделирование (4 ч)
Общее представление о современном транспорте, используемом человеком в воздухе и на воде (назначение, исторические аналоги,
общее представление о конструкции).
Изделие, деталь изделия.
Конструирование и моделирование несложных технических объектов по схеме и простейшему чертежу.
Практические работы: создание вертушек и моделей самолётов, динамической модели. компьютер. 3.Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы.
Тема урока
№
п/п
1
2
Приметы осени.
Осенние заботы .
правила сбора
хранения и
обработки
природного
материала
Использование
природных
материалов
человеком.
Кол
во
часов
по
теме
1
1
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты
Метапредметные результаты (УУД)
корре
кция
Дата
прове
дения
Оценка результата
Контроль
ные
работы
Практиче
ские
работы
Научиться собирать
цветущие растения в
солнечный день; сушить,
прокладывая вату под
прессом.
Научиться правильно,
заготавливать и сохранять
собранный природный
материал
ПР
ПР
Л.:развитие эстетических чувств;
осознание устойчивых эстетических
предпочтений и ориентаций на искусство
как значимую сферу человеческой жизни.
Р.: уметь совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную проблему;
под контролем учителя выполнять
пробные поисковые действия
П.:искать и отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации в учебнике (текст,
иллюстрация, схема, чертёж,
инструкционная карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
добывать новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и
обсуждений материалов учебника,
выполнения пробных поисковых
упражнений;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
формирования этих действий служит
технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог));
уметь сотрудничать, выполняя различные
роли в группе, в совместном решении
проблемы (задачи);
Л.:внутренняя позиция школьника на
уровне положительного отношения к
школе;
устойчивость учебно
познавательного интереса к новым общим
способам решения задач.
Р.: самостоятельно формулировать цель
урока после предварительного
обсуждения;
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять
свои действия с ним;
П.: добывать новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и обсуждений
материалов учебника, выполнения
пробных поисковых упражнений;
К.: уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в совместном
решении проблемы (задачи);
3
4
5
6
1
1
1
1
Панно из листьев
«Осенний узор»
Работа с
природным
материалом. Панно
«Животный мир»
Работа с
природным
материалом. Панно
«Животный мир»
Работа с
природным
материалом.
Аппликация
Научиться правильно
применять инструменты при
работе с природным
материалом.
Научиться правильно
выбирать природный
материал для изображения
животных;
соединять детали с
помощью клея;
составлять свою
композицию панно
«Животный мир» из
осенних листьев.
Научиться правильно
выбирать природный
материал для изображения
животных;
соединять детали с
помощью клея;
составлять свою
композицию панно
«Животный мир» из
осенних листьев.
Научиться правильно
выбирать природный
материал;
создавать декоративные
ПР
ПР
ПР
ПР «Цветы» из осенних
листьев
Работа с
природным
материалом. Панно
«Цветочный
хоровод»
Коллекция семян и
плодов.
Композиция из
семян «Коллекция
насекомых»
Коллекция семян и
плодов.
Композиция из
семян «Коллекция
насекомых»
Изготовление
изделия по
предложенному
плану. «Подводный
мир»
Изготовление
изделия по
1
1
1
1
1
7
8
9
10
11
композиции с техникой
аппликационных работ.
Научиться создавать
декоративную композицию
по собственному замыслу с
техникой аппликационных
работ.
Научиться определять виды
коллекции;
выбирать материал с
учётом формы изделия;
обсуждать план
организации рабочего
места;
рационально размещать
материал и инструменты
Научиться определять виды
коллекции;
выбирать материал с
учётом формы изделия;
обсуждать план
организации рабочего
места;
рационально размещать
материал и инструменты
Научиться
последовательно,
изготавливать изделия по
предложенному плану.
Научиться выполнять
композицию по
Л.:способность к самооценке на основе
критериев успешности учебной
деятельности.
Р.:планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
П.:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
формирования этих действий служит
технология проблемного диалог
(побуждающий и подводящий
диалог));
ПР
ПР
ПР
ПР
ПР 12
13
собственному
плану. Композиция
из семян
«Аквариум с
рыбкой»
Виды бумаги и её
назначение.
Сравнение свойств
бумаги разных
видов. Рисунок для
этикетки.
Инструменты и
приспособления
при работе с
бумагой. Разметка
сгибанием.
Аппликация
«Этикетка»
1
1
собственному замыслу.
Научиться сравнивать
разные виды бумаги между
собой и со структурой
ткани;
составлять рисунок
этикетки.
Научиться складывать
бумажные заготовки;
резать ножницами по
контуру;
оформлять этикетки с
помощью аппликации,
трафарета или штампа.
ПР
ПР
Л.:выражение устойчивой учебно
познавательной мотивации учения;
осознание устойчивых эстетических
предпочтений и ориентаций на искусство
как значимую сферу человеческой жизни.
Р.: уметь совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную проблему;
под контролем учителя выполнять
пробные поисковые действия
(упражнения) для выявления
оптимального решения проблемы (задачи);
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять свои
действия с ним;
осуществлять текущий и точности
выполнения технологических операций (с
помощью простых и сложных по
конфигурации шаблонов, чертёжных
инструментов), итоговый контроль общего
качества выполненного изделия, задания;
проверять модели в действии, вносить
необходимые
конструктивные доработки (средством
формирования этих действий служит
технология продуктивной художественно
творческой деятельности);
П.: искать и отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,
инструкционная карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций
К.:задавать вопросы для организации
собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром.
Л.:внутренняя позиция школьника на
уровне положительного отношения к
школе;
устойчивость учебно
познавательного интереса к новым общим
способам решения задач.
Р.: самостоятельно формулировать цель
урока после предварительного
обсуждения;
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять
свои действия с ним;
П.: добывать новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и обсуждений
материалов учебника, выполнения
пробных поисковых упражнений;
К.: уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в совместном
решении проблемы (задачи);
Научиться
анализировать
предлагаемое изделие;
определять
последовательность
изготовления изделия;
гофрировать заготовки из
бумаги;
выполнять разметку по
клеточкам.
Научиться
соединять гофрированные
детали с помощью клея;
вклеивать петельки между
деталями;
подвешивать на нитке.
Научиться
изготавливать изделие по
чертежу.
Л.:внутренняя позиция школьника на
уровне положительного отношения к
школе;
устойчивость учебно
14
Гофрированные
подвески
«Куколка»
15
16
Соединение
гофрированных
деталей с помощью
клея и
подвешивание их на
нитке. Подвески
«Новогодние
игрушки»
Схема условного
обозначения на
схемах и чертежах.
Модель «Конверт»
1
1
1
ПР
ПР
ПР 17
18
19
1
1
1
Разметка по
шаблону.
Составление плана
деятельности.
Рамка.
Разметка с
помощью линейки.
Соединение
деталей кнопкой.
Модель
«Вертушка»
Разметка по
шаблону.
Составление плана
деятельности.
Рамка.
Разметка с
помощью линейки.
Соединение
деталей кнопкой.
Модель
«Вертушка»
Воздушный
транспорт
«Самолёт».
Разметка по
клеткам деталей
самолёта.
Научиться
разрезать, надрезать до
определённой точки;
выполнять разметку по
шаблону;
последовательно
выполнять работу .
Научиться
разрезать, надрезать до
определённой точки;
выполнять разметку по
шаблону;
последовательно
выполнять работу .
познавательного интереса к новым общим
способам решения задач.
Р. самостоятельно формулировать цель
урока после предварительного
обсуждения;
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять
свои действия с ним;
П.: искать и отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации в учебнике (текст,
иллюстрация, схема, чертёж,
инструкционная карта),
К.: уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в совместном
решении проблемы (задачи);
Научиться
создавать модели
самолётов из бумаги;
соблюдать
последовательность
технологических операций
при изготовлении и сборке
самолёта под контролем
учителя.
Л.:выражение устойчивой учебно
познавательной мотивации учения;
осознание устойчивых эстетических
предпочтений и ориентаций на искусство
как значимую сферу человеческой жизни.
Р.: уметь совместно с учителем выявлять
и формулировать учебную проблему;
под контролем учителя выполнять
пробные поисковые действия
ПР
ПР
ПР 20
1
Воздушный
транспорт
«Самолёт».
Разметка по
клеткам деталей
самолёта.
Научиться
создавать модели
самолётов из бумаги;
соблюдать
последовательность
технологических операций
при изготовлении и сборке
самолёта под контролем
учителя.
21
1
Техника оригами.
Изготовление
изделий по
чертежу.
Динамическая
Научиться
выполнять работу по
чертежу.
работать в технике
оригами.
(упражнения) для выявления
оптимального решения проблемы (задачи);
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять свои
действия с ним;
осуществлять текущий и точности
выполнения технологических операций (с
помощью простых и сложных по
конфигурации шаблонов, чертёжных
инструментов), итоговый контроль общего
качества выполненного изделия, задания;
проверять модели в действии, вносить
необходимые
конструктивные доработки (средством
формирования этих действий служит
технология продуктивной художественно
творческой деятельности);
П.: искать и отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации в учебнике (текст,
иллюстрация, схема, чертёж,
инструкционная карта), энциклопедиях,
справочниках, Интернете;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций
К.:задавать вопросы для организации
собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром.
Л.:внутренняя позиция школьника на
уровне положительного отношения к
школе;
устойчивость учебно
познавательного интереса к новым общим
ПР
ПР 22
1
модель «Птицы»
Техника оригами.
Изготовление
изделий по
чертежу.
Динамическая
модель «Птицы»
Научиться
выполнять работу по
чертежу.
работать в технике
оригами.
23
Масленичная кукла
из соломы
1
24
Масленичная кукла
из соломы
1
Научиться
резать ножницами пучок
соломы,
перевязывать его нитками,
связывать в пучок,
переплетать.
Научиться
резать ножницами пучок
соломы,
перевязывать его нитками,
связывать в пучок,
переплетать.
способам решения задач.
Р.: самостоятельно формулировать цель
урока после предварительного
обсуждения;
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять
свои действия с ним;
П.: добывать новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и обсуждений
материалов учебника, выполнения
пробных поисковых упражнений;
К.: уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в совместном
решении проблемы (задачи);
Л.:способность к самооценке на основе
критериев успешности учебной
деятельности.
Р.:планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
П.:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
формирования этих действий служит
ПР
ПР
ПР 25
Композиция
«Космос»
1
Научиться
Моделировать композицию
из пластилина
26
Конкурс проектов
«Бумажный Змей»
1
Научиться
проектировать модель по
этапам,
анализировать объекты
труда,
называть основные модели
«бумажного змея»,
оформлять модель и
технология проблемного диалог
(побуждающий и подводящий
диалог));
Л.:способность к самооценке на основе
критериев успешности учебной
деятельности.
Р.:планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
П.:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
формирования этих действий служит
технология проблемного диалог
(побуждающий и подводящий
диалог));
Л.:способность к самооценке на основе
критериев успешности учебной
деятельности.
Р.:планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
ПР
ПР 27
Конкурс проектов
«Бумажный Змей»
1
28
Мешочек для
всякой всячины
29
Мешочек для
всякой всячины
1
1
проверять её в действии
Научиться
проектировать модель по
этапам,
анализировать объекты
труда,
называть основные модели
«бумажного змея»,
оформлять модель и
проверять её в действии
Научиться
выкраивать и вырезать
детали по разметке;
сшивать их ручным швом;
выполнять швы «змейка»,
«верёвочка», «цепочка»,
«роспись», «через край»;
пришивать пуговицы;
оформлять изделие
вышивкой и пуговицами.
Научиться
выкраивать и вырезать
детали по разметке;
сшивать их ручным швом;
выполнять швы «змейка»,
«верёвочка», «цепочка»,
«роспись», «через край»;
пришивать пуговицы;
исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
П.:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
формирования этих действий служит
технология проблемного диалог
(побуждающий и подводящий
диалог));
Л.:способность к самооценке на основе
критериев успешности учебной
деятельности.
Р.:планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
П.:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
ПР
ПР
ПР 30
Мешочек для
всякой всячины
31
Пасхальное яйцо
Сувенир
1
1
оформлять изделие
вышивкой и пуговицами.
Научиться
выкраивать и вырезать
детали по разметке;
сшивать их ручным швом;
выполнять швы «змейка»,
«верёвочка», «цепочка»,
«роспись», «через край»;
пришивать пуговицы;
оформлять изделие
вышивкой и пуговицами.
Научиться
сравнивать бумагу и ткань
по основным свойствам;
оформлять сувенир;
ПР
ПР
формирования этих действий служит
технология проблемного диалог
(побуждающий и подводящий
диалог));
Л.:способность к самооценке на основе
критериев успешности учебной
деятельности.
Р.:планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в
исполнение, как по ходу его реализации,
так и в конце действия.
П.:осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
осуществлять сравнение, самостоятельно
выбирая основания и критерии для
логических операций;
К.: слушать других, пытаться принимать
другую точку зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения (средством
формирования этих действий служит
технология проблемного диалог 32
Конкурс проектов
«весенняя Регата»
1
Научиться
выполнять работу по
чертежу;
собирать детали в
конструкцию;
проверять изделие в
действии;
33
Весёлый зверинец
1
34
Весёлый зверинец
1
Научиться
работать с шаблонами;
наматывать нитки на
кольца;
декоративно оформлять
помпоны в игрушки
Научиться
работать с шаблонами;
наматывать нитки на
кольца;
декоративно оформлять
(побуждающий и подводящий
диалог));
Л.:внутренняя позиция школьника на
уровне положительного отношения к
школе;
устойчивость учебно
познавательного интереса к новым общим
способам решения задач.
Р.: самостоятельно формулировать цель
урока после предварительного
обсуждения;
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять
свои действия с ним;
П.: добывать новые знания в процессе
наблюдений, рассуждений и обсуждений
материалов учебника, выполнения
пробных поисковых упражнений;
К.: уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в совместном
решении проблемы (задачи);
Л.:внутренняя позиция школьника на
уровне положительного отношения к
школе;
устойчивость учебно
познавательного интереса к новым общим
способам решения задач.
Р.: самостоятельно формулировать цель
урока после предварительного
обсуждения;
выполнять задание по составленному под
контролем учителя плану, сверять
свои действия с ним;
П.: добывать новые знания в процессе
ПР
ПР
ПР помпоны в игрушки
наблюдений, рассуждений и обсуждений
материалов учебника, выполнения
пробных поисковых упражнений;
К.: уметь сотрудничать, выполняя
различные роли в группе, в совместном
решении проблемы (задачи);
Лист изменения и дополнения календарно тематического планирования.
Тема урока
№
п/п
Кол
во
часов
по
теме
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты
Метапредметные результаты (УУД)
Контрольнооценочная
деятельность
Дата
проведени
я
Контроль
ные
работы
Практиче
ские
работы
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.