Рабочая программа по технологии 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
2 кл
09.05.2018
Рабочая программа по технологии 2 класс
Рабочая программа по технологии разработана для учащихся 2 класса по учебно методическому комплекту перспективная начальная школа с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта. Программа содержит разделы:Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» ;Содержание учебного курса «технология»;Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы.
технология 2 класс.docx
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»  к концу второго года обучения Обучающиеся научатся:   составлять сообщения о трудовой деятельности человека осенью и весной и описывать её особенности; рассказывать о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах, современных профессиях (в  том числе профессиях своих родителей), связанных с использованием текстильных материалов, с воздушным и водным транспортом; подбирать материалы и инструменты для работы, рационально размещать их на рабочем месте; использовать информацию из словаря учебника при выполнении заданий; работать в малых группах; выполнять доступные действия по самообслуживанию (несложный ремонт одежды); рассказывать о практическом применении природных материалов и бумаги в жизни, бережно относится к природе, как к  источнику сырья; отбирать природные и пластичные материалы, бумагу, нитки с учётом их свойств и технологии изготовления поделок; применять приёмы рациональной и безопасной работы ручными инструментами: режущими (ножницы), колющими (швейные  иглы);   экономно размечать материалы на глаз, складыванием, по клеткам, по шаблону, по линейке; отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (бумаги, природных, пластичных, текстильных            материалов) оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки; анализировать устройство изделия: выделять детали и их форму; выполнять практическое задание с опорой на простейший чертёж, схему. Обучающиеся получат возможность научиться:  понимать культурно­историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, как своего региона, так и страны,  уважать их;  понимать особенность проектной деятельности и осуществлять её под руководством учителя: составлять план, определять  последовательность изготовления изделия; работать в малых группах. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу второго года обучения   Личностными результатами изучения курса «Технология» во 2­м классе является формирование следующих умений:  ­ объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений    искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции   общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с   одноклассниками; ­ объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений   искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции   общечеловеческих нравственных ценностей; ­ самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения,    возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения   наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека­   мастера; ­ в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила   поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое,    высказанное в ходе обсуждения). Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2­ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей. Регулятивные УУД ­ определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и   самостоятельно; ­ учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную   проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); ­ учиться планировать практическую деятельность на уроке;  ­ с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения    задания материалы и инструменты; ­ учиться предлагать свои конструкторско­технологические приёмы и   способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе   продуктивных заданий в учебнике); ­ работая по совместно составленному плану, использовать необходимые   средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и    инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций с    помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертежных инструментов   (средством формирования этих действий служит технология продуктивно    художественно­творческой деятельности); ­ определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем   (средством формирования этих действий служит технология оценки    учебных успехов). Познавательные УУД ­ ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно­поисковые практические упражнения для открытия   нового знания и умения; ­ добывать новые знания: находить необходимую информацию как в   учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в   учебнике 2­го класса для этого предусмотрен словарь терминов); ­ перерабатывать полученную информацию: наблюдать и самостоятельно   делать простейшие обобщения и выводы. Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1­ю линию развития –  чувствовать мир, искусство. Коммуникативные УУД ­ донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и   письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); ­ слушать и понимать речь других; ­ вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни (средством   формирования этих действий служит технология продуктивной   художественно­творческой деятельности);  ­ договариваться сообща; ­ учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3­4 человек   (средством формирования этих действий служит работа в малых группах). 2.Содержание учебного курса «технология» Общекультурные и общественные компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания  Трудовая деятельность в жизни человека Трудовая деятельность человека осенью и весной в родном крае. Бережное отношение к природе как к источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастеров в  создании предметной среды (общее представление). Распространённые виды профессий, связанных с использованием текстильных материалов, с воздушным и водным транспортом. Общее представление о технологическом процессе Подбор материалов и инструментов, рациональное размещение материалов и инструментов на рабочем месте, анализ информации из  словаря учебника при выполнении задания, соотнесение результатов деятельности с образцом, работа в малых группах.  Элементарная творческая и проектная деятельность Проектирование изделий: составление плана деятельности, определение последовательности изготовления изделия. Результат  проектной деятельности – изделия «Бумажный змей» и «Модель парусника». Самообслуживание Несложный ремонт одежды (пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями). Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (30 ч) Природные материалы (15 ч) Практическое применение природного материала в жизни. Бережное отношение к природе как источнику сырья. Растительные природные материалы: листья, веточки, семена и плоды растений, солома. Минеральные материалы: яичная скорлупа. Подготовка растительных материалов  к работе: сбор цветущих растений  в сухую погоду, сортировка материалов по цвету, размеру,  форме; хранение. Подготовка яичной скорлупы для работы.  Инструменты и приспособления для обработки природного материала: ножницы, кисточка для клея, карандаш, подкладная дощечка.  Приёмы рационального и безопасного использования ножниц. Основные технологические операции ручной обработки природного материала: разметка деталей на глаз, резание ножницами,  капельное склеивание деталей и по всей поверхности, окрашивание, отделка аппликацией, сушка. Практические работы: изготовление аппликаций по рисункам. Искусственные материалы Пластичные материалы (2 ч) Пластилин и его свойства: пластичность, способность сохранять форму. Инструменты и приспособления для обработки пластилина:  стеки, подкладная дощечка. Основные технологические операции ручной обработки пластилина: сплющивание (расплющивание), прижимание. Практические работы: лепка моделей предметов живой природы (грибов), декоративных композиций по рисункам. Бумага (8 ч) Практическое применение бумаги в жизни. Виды бумаги,  используемые  на уроках: цветная для аппликаций, для принтера, копирка,  альбомная.  Свойства бумаги: цвет, прозрачность, толщина.  Выбор материала для изготовления изделия с учётом свойств по его внешним признакам. Экономное расходование бумаги при  разметке: на глаз, складыванием, сгибанием, по шаблону, по клеткам, по линейке.  Использование измерений для решения практических задач: виды условных графических изображений – простейший чертёж, схема. Назначение линий чертежа (контурная, размерная, линии надреза и  сгиба). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж. Изготовление изделий по рисунку,  простейшему чертежу, схеме. Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаш простой, ножницы, фальцовка, линейка, кисточка для клея, шаблон,  подкладной лист. Приёмы рационального и безопасного использования ножниц. Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона: разметка, надрезание, вырезание, гофрирование, сгибание,  сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, кнопкой), отделка аппликацией, сушка. Практические работы: изготовление  конвертов,  новогодних игрушек, этикеток, гофрированных подвесок­кукол, рамок. Текстильные материалы (5 ч) Практическое применение текстильных материалов в жизни. Виды тканей, используемых на уроках: ткани растительного  происхождения (хлопчатобумажные и льняные). Лицевая и изнаночная сторона тканей. Экономное расходование ткани при раскрое от сгиба  по выкройке прямоугольных деталей. Нитки и их назначение. Свойства ниток: цвет, прозрачность, толщина.. Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком,  ножницы, портновский мел, выкройка. Приёмы рационального и безопасного использования игл и булавок. Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов: отмеривание нитки, закрепление конца нитки  узелком, раскрой деталей по выкройке, резание ножницами, сшивание деталей из ткани и украшение изделий ручным швом «вперёд иголку»,  обработка края ткани швом «через край», вышивание швом «вперёд иголку с перевивом», наматывание ниток на кольца, связывание ниток в  пучок. Практические работы: изготовление мешочков для хранения предметов, одежды для соломенных кукол, игрушек из помпонов.  Конструирование и моделирование (4 ч) Общее представление о современном транспорте, используемом человеком в воздухе и на воде (назначение, исторические аналоги,  общее представление о конструкции). Изделие, деталь изделия. Конструирование и моделирование несложных технических объектов по схеме и простейшему чертежу. Практические работы: создание вертушек и моделей самолётов, динамической модели.  компьютер. 3.Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых  на освоение каждой темы. Тема урока №  п/п 1 2 Приметы осени.  Осенние заботы .  правила сбора  хранения и  обработки  природного  материала Использование  природных  материалов  человеком. Кол­ во  часов  по  теме  1 1 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) корре кция Дата  прове дения Оценка результата Контроль ные  работы Практиче ские  работы Научиться собирать  цветущие растения в  солнечный день; сушить,  прокладывая вату под  прессом. Научиться правильно,  заготавливать и сохранять  собранный природный  материал ПР ПР Л.:­развитие эстетических чувств; ­осознание устойчивых эстетических  предпочтений и ориентаций на искусство  как значимую сферу человеческой жизни. Р.:­ уметь совместно с учителем выявлять  и формулировать учебную проблему; ­ под контролем учителя выполнять  пробные поисковые действия П.:искать и отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники    информации в учебнике (текст,  иллюстрация, схема, чертёж,   инструкционная карта), энциклопедиях,  справочниках, Интернете; ­ добывать новые знания в процессе  наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов учебника,  выполнения пробных поисковых упражнений;  К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым    изменить свою точку зрения (средством  формирования этих действий  служит  технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий   диалог)); ­ уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном   решении  проблемы (задачи); Л.:­внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения к  школе; ­устойчивость учебно­ познавательного интереса к новым общим  способам решения задач. Р.:­ самостоятельно формулировать цель  урока после предварительного   обсуждения; ­выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять   свои действия с ним; П.:­ добывать новые знания в процессе  наблюдений, рассуждений и  обсуждений  материалов учебника, выполнения  пробных поисковых  упражнений;  К.:­ уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи); 3 4 5 6 1 1 1 1 Панно из листьев  «Осенний узор» Работа с  природным  материалом. Панно  «Животный мир» Работа с  природным  материалом. Панно  «Животный мир» Работа с  природным  материалом.  Аппликация  Научиться  правильно  применять инструменты при работе  с природным  материалом. Научиться  правильно  выбирать природный  материал для изображения  животных; ­соединять детали с  помощью клея; ­составлять свою  композицию панно  «Животный мир» из  осенних листьев. Научиться  правильно  выбирать природный  материал для изображения  животных; ­соединять детали с  помощью клея; ­составлять свою  композицию панно  «Животный мир» из  осенних листьев. Научиться правильно  выбирать природный  материал; ­создавать декоративные  ПР ПР ПР ПР «Цветы» из осенних листьев Работа с  природным  материалом. Панно  «Цветочный  хоровод» Коллекция семян и  плодов.  Композиция из  семян «Коллекция  насекомых» Коллекция семян и  плодов.  Композиция из  семян «Коллекция  насекомых» Изготовление  изделия по  предложенному  плану. «Подводный мир» Изготовление  изделия по  1 1 1 1 1 7 8 9 10 11 композиции с техникой  аппликационных работ. Научиться создавать  декоративную композицию  по собственному замыслу с  техникой аппликационных  работ. Научиться определять виды коллекции; ­выбирать материал с  учётом формы изделия; ­обсуждать план  организации рабочего  места; ­рационально размещать  материал и инструменты Научиться определять виды коллекции; ­выбирать материал с  учётом формы изделия; ­обсуждать план  организации рабочего  места; ­рационально размещать  материал и инструменты Научиться  последовательно,  изготавливать изделия по  предложенному плану. Научиться  выполнять  композицию по  Л.:­способность к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Р.:­планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; ­самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его реализации,  так и в конце действия. П.:­осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций; К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения (средством  формирования этих действий   служит  технология проблемного диалог   (побуждающий  и подводящий диалог)); ПР ПР ПР ПР ПР 12 13 собственному  плану. Композиция  из семян  «Аквариум с  рыбкой» Виды бумаги и её  назначение.  Сравнение свойств  бумаги разных  видов. Рисунок для  этикетки. Инструменты и  приспособления  при работе с  бумагой. Разметка  сгибанием.  Аппликация  «Этикетка» 1 1 собственному замыслу. Научиться сравнивать  разные виды бумаги между  собой и со структурой  ткани; ­составлять рисунок  этикетки. Научиться складывать  бумажные заготовки; ­резать ножницами по  контуру; ­оформлять этикетки с  помощью аппликации,  трафарета или штампа. ПР ПР Л.:выражение устойчивой учебно­ познавательной мотивации учения; ­осознание устойчивых эстетических  предпочтений и ориентаций на искусство  как значимую сферу человеческой жизни. Р.:­ уметь совместно с учителем выявлять  и формулировать учебную проблему; ­ под контролем учителя выполнять  пробные поисковые действия   (упражнения) для выявления  оптимального решения проблемы (задачи); ­ выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять  свои  действия с ним; ­ осуществлять текущий и точности  выполнения технологических операций  (с  помощью простых и сложных по  конфигурации шаблонов, чертёжных  инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;  ­проверять модели в действии, вносить  необходимые конструктивные доработки (средством  формирования этих действий служит   технология продуктивной художественно­ творческой деятельности); П.:­ искать и отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж,  инструкционная карта), энциклопедиях,  справочниках, Интернете; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций К.:­задавать вопросы для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром. Л.:­внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения к  школе; ­устойчивость учебно­ познавательного интереса к новым общим  способам решения задач. Р.:­ самостоятельно формулировать цель  урока после предварительного   обсуждения; ­выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять   свои действия с ним; П.:­ добывать новые знания в процессе  наблюдений, рассуждений и  обсуждений  материалов учебника, выполнения  пробных поисковых  упражнений;  К.:­ уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи); Научиться ­анализировать  предлагаемое изделие; ­определять  последовательность  изготовления изделия; ­гофрировать заготовки из  бумаги; ­выполнять разметку по  клеточкам. Научиться ­соединять гофрированные  детали с помощью клея; ­вклеивать петельки между  деталями; ­подвешивать на нитке. Научиться ­изготавливать изделие по  чертежу. Л.:­внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения к  школе; ­устойчивость учебно­ 14 Гофрированные  подвески  «Куколка» 15 16 Соединение  гофрированных  деталей с помощью  клея и  подвешивание их на нитке. Подвески  «Новогодние  игрушки» Схема условного  обозначения на  схемах и чертежах.  Модель «Конверт» 1 1 1 ПР ПР ПР 17 18 19 1 1 1 Разметка по  шаблону.  Составление плана  деятельности.  Рамка. Разметка с  помощью линейки.  Соединение  деталей кнопкой.  Модель  «Вертушка» Разметка по  шаблону.  Составление плана  деятельности.  Рамка. Разметка с  помощью линейки.  Соединение  деталей кнопкой.  Модель  «Вертушка» Воздушный  транспорт  «Самолёт».  Разметка по  клеткам деталей  самолёта. Научиться ­ разрезать, надрезать до  определённой точки; ­выполнять разметку по  шаблону; ­ последовательно  выполнять работу . Научиться ­ разрезать, надрезать до  определённой точки; ­выполнять разметку по  шаблону; ­ последовательно  выполнять работу . познавательного интереса к новым общим  способам решения задач. Р.­ самостоятельно формулировать цель  урока после предварительного   обсуждения; ­выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять   свои действия с ним; П.:­ искать и отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации в учебнике (текст,  иллюстрация, схема, чертёж,  инструкционная карта), К.:­ уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи); Научиться ­создавать модели  самолётов из бумаги; ­соблюдать  последовательность  технологических операций  при изготовлении и сборке  самолёта под контролем  учителя. Л.:выражение устойчивой учебно­ познавательной мотивации учения; ­осознание устойчивых эстетических  предпочтений и ориентаций на искусство  как значимую сферу человеческой жизни. Р.:­ уметь совместно с учителем выявлять  и формулировать учебную проблему; ­ под контролем учителя выполнять  пробные поисковые действия ПР ПР ПР 20 1 Воздушный  транспорт  «Самолёт».  Разметка по  клеткам деталей  самолёта. Научиться ­создавать модели  самолётов из бумаги; ­соблюдать  последовательность  технологических операций  при изготовлении и сборке  самолёта под контролем  учителя. 21 1 Техника оригами.  Изготовление  изделий по  чертежу.  Динамическая  Научиться ­выполнять работу по  чертежу. ­работать в технике  оригами.   (упражнения) для выявления  оптимального решения проблемы (задачи); ­ выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять  свои  действия с ним; ­ осуществлять текущий и точности  выполнения технологических операций  (с  помощью простых и сложных по  конфигурации шаблонов, чертёжных  инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания;  ­проверять модели в действии, вносить  необходимые конструктивные доработки (средством  формирования этих действий служит   технология продуктивной художественно­ творческой деятельности); П.:­ искать и отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации в учебнике (текст,  иллюстрация, схема, чертёж,  инструкционная карта), энциклопедиях,  справочниках, Интернете; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций К.:­задавать вопросы для организации  собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром. Л.:­внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения к  школе; ­устойчивость учебно­ познавательного интереса к новым общим  ПР ПР 22 1 модель «Птицы» Техника оригами.  Изготовление  изделий по  чертежу.  Динамическая  модель «Птицы» Научиться ­выполнять работу по  чертежу. ­работать в технике  оригами. 23 Масленичная кукла из соломы 1 24 Масленичная кукла из соломы 1 Научиться резать ножницами пучок  соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок,  переплетать. Научиться резать ножницами пучок  соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок,  переплетать. способам решения задач. Р.:­ самостоятельно формулировать цель  урока после предварительного   обсуждения; ­выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять   свои действия с ним; П.:­ добывать новые знания в процессе  наблюдений, рассуждений и  обсуждений  материалов учебника, выполнения  пробных поисковых  упражнений;  К.:­ уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи); Л.:­способность к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Р.:­планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; ­самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его реализации,  так и в конце действия. П.:­осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций; К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения (средством  формирования этих действий   служит  ПР ПР ПР 25 Композиция  «Космос» 1 Научиться Моделировать композицию  из пластилина 26 Конкурс проектов  «Бумажный Змей» 1 Научиться проектировать модель по  этапам, анализировать объекты  труда, называть основные модели  «бумажного змея», оформлять модель и  технология проблемного диалог   (побуждающий  и подводящий диалог)); Л.:­способность к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Р.:­планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; ­самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его реализации,  так и в конце действия. П.:­осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций; К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения (средством  формирования этих действий   служит  технология проблемного диалог   (побуждающий  и подводящий диалог)); Л.:­способность к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Р.:­планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; ­самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и  вносить необходимые коррективы в  ПР ПР 27 Конкурс проектов  «Бумажный Змей» 1 28 Мешочек для  всякой всячины 29 Мешочек для  всякой всячины 1 1 проверять её в действии Научиться проектировать модель по  этапам, анализировать объекты  труда, называть основные модели  «бумажного змея», оформлять модель и  проверять её в действии Научиться выкраивать и вырезать  детали по разметке; сшивать их ручным швом; выполнять швы «змейка»,  «верёвочка», «цепочка»,  «роспись», «через край»; пришивать пуговицы; оформлять изделие  вышивкой и пуговицами. Научиться выкраивать и вырезать  детали по разметке; сшивать их ручным швом; выполнять швы «змейка»,  «верёвочка», «цепочка»,  «роспись», «через край»; пришивать пуговицы; исполнение, как по ходу его реализации,  так и в конце действия. П.:­осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций; К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения (средством  формирования этих действий   служит  технология проблемного диалог   (побуждающий  и подводящий диалог)); Л.:­способность к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Р.:­планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; ­самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его реализации,  так и в конце действия. П.:­осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций; К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения (средством  ПР ПР ПР 30 Мешочек для  всякой всячины 31 Пасхальное яйцо  Сувенир 1 1 оформлять изделие  вышивкой и пуговицами. Научиться выкраивать и вырезать  детали по разметке; сшивать их ручным швом; выполнять швы «змейка»,  «верёвочка», «цепочка»,  «роспись», «через край»; пришивать пуговицы; оформлять изделие  вышивкой и пуговицами. Научиться сравнивать бумагу и ткань  по основным свойствам; оформлять сувенир; ПР ПР формирования этих действий   служит  технология проблемного диалог   (побуждающий  и подводящий диалог)); Л.:­способность к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Р.:­планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; ­самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения  действия и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его реализации,  так и в конце действия. П.:­осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; ­осуществлять сравнение, самостоятельно  выбирая основания  и критерии для  логических операций; К.:­ слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым   изменить свою точку зрения (средством  формирования этих действий   служит  технология проблемного диалог 32 Конкурс проектов  «весенняя Регата» 1 Научиться выполнять работу по  чертежу; собирать детали в  конструкцию; проверять изделие в  действии; 33 Весёлый зверинец 1 34 Весёлый зверинец 1 Научиться работать с шаблонами; наматывать нитки на  кольца; декоративно оформлять  помпоны в игрушки Научиться работать с шаблонами; наматывать нитки на  кольца; декоративно оформлять  (побуждающий  и подводящий диалог)); Л.:­внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения к  школе; ­устойчивость учебно­ познавательного интереса к новым общим  способам решения задач. Р.:­ самостоятельно формулировать цель  урока после предварительного   обсуждения; ­выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять   свои действия с ним; П.:­ добывать новые знания в процессе  наблюдений, рассуждений и  обсуждений  материалов учебника, выполнения  пробных поисковых  упражнений;  К.:­ уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи); Л.:­внутренняя позиция школьника на  уровне положительного отношения к  школе; ­устойчивость учебно­ познавательного интереса к новым общим  способам решения задач. Р.:­ самостоятельно формулировать цель  урока после предварительного   обсуждения; ­выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять   свои действия с ним; П.:­ добывать новые знания в процессе  ПР ПР ПР помпоны в игрушки наблюдений, рассуждений и  обсуждений  материалов учебника, выполнения  пробных поисковых  упражнений;  К.:­ уметь сотрудничать, выполняя  различные роли в группе, в совместном   решении проблемы (задачи); Лист изменения и дополнения календарно­ тематического планирования. Тема урока №  п/п Кол­ во  часов  по  теме  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) Контрольно­оценочная деятельность Дата  проведени я Контроль ные  работы Практиче ские  работы

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс

Рабочая программа по технологии 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018