Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)
Оценка 4.8

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
3 кл
02.11.2019
Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)
Данная программа составлена в соответствии с Программой НОО и учётом ФГОС. Разработана с учётом учебника Т.М. Рагозиной з кл. Программа переработана с учётом новых требований по составлению образовательных программ. Она полностью проектирует поставленные задачи министерством образования. Расчитана на изучение предмета 1 часа в неделю.
РП техн новая.docx
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84 с. Краснохолма» Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов Руководитель МО  ____________   Казак В.А.   Протокол   №   ________   от «_______» ________ 20___ г. Принято на заседании  педагогического Совета школы Протокол   №   _______   от «________» __________ 20___ г.   «Утверждаю» Директор МОБУ «СОШ № 84 с.Краснохолма»              _________ Нигметова А. Б..    « ____» _________20____ г. Рабочая  программа по предмету технология 3 класс на 2018 ­ 2019 уч. год 2018 г. Пояснительная записка   Рабочая программа по предмету технология разработана на основании   Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об    образовании в Российской Федерации»,  и   Федерального   Государственного   Образовательного   стандарта   начального   общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.); в соответствии с примерными программами по учебному предмету технология(протокол от 08. 04. 2015 г. №1/15), и примерными программами УМК «Перспективная начальная школа» соответствует   положению   о   структуре,   порядке   разработки   и   утверждения   рабочих программ   учебных   предметов   Муниципального   общеобразовательного   бюджетного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 84 с. Краснохолма».  В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерной программой по  технологии  на предмет « Технология» в первом ­ четвертом классе отводится по одному часу в  неделю. Общий объём учебного времени составляет 135 часа. Рабочая программа рассчитана на 4 года обучения:  1 класс 33 часа 2 класс 34 часа 3 класс 34 часа 4 класс 34 часа Всего: 135 часов Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Технология» к концу 3 – го года обучения: Обучающиеся научатся: • рассказывать о практическом применении картона и текстильных материалов в жизни; •   рассказывать   о   мастерах   своего   региона   и   их   профессиях,   связанных   с   обработкой текстильных материалов; •   рассказывать   о   современных   профессиях   (в   том   числе   профессиях   своих   родителей), связанных с сельскохозяйственной техникой, и описывать их особенности; • анализировать задания, планировать трудовой процесс и осуществлять поэтапный контроль за ходом работы; • осуществлять сотрудничество при выполнении коллективной работы; • выполнять доступные действия по самообслуживанию (подбор материалов, инструментов и приспособлений   для   работы   по   перечню   в   учебнике,   декоративное   оформление   культурно­ бытовой среды); • отбирать картон с учетом его свойств; • применять приемы рациональной и безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник), колющими (шило); • экономно размечать материалы по линейке и по угольнику; •   работать   с   простейшей   технической   документацией:   распознавать   эскизы,   читать   их   и выполнять разметку с опорой на них; • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (картон, текстильные материалы, металлы, утилизированные материалы) оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки; • изготавливать плоскостные изделия по эскизам; •Решение конструкторских, художественно­конструкторских и технологических задач заложит развитие   основ   творческой   деятельности,   конструкторско­технологического   мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук. По разделу «Практика работы на компьютере» обучающиеся научатся: • рассказывать об основных источниках информации; • рассказывать о правилах организации труда при работе за компьютером; •   называть   основные   функциональные   устройства   компьютера   (системный   блок,   монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон); •   называть   дополнительные   компьютерные   устройства   (принтер,   сканер,   модем,   цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки); • рассказывать о назначении основных функциональных устройств компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти; • соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере; • включать и выключать компьютер; • использовать приемы работы с дисководом и электронным иском; • использовать приемы работы с мышью; • работать с прикладной программой, используя мышь, осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки); • работать с текстом и изображением, представленными в компьютере; • соблюдать санитарно­гигиенические правила при работе с компьютерной клавиатурой. Обучающиеся получат возможность научиться: • ценить традиции трудовых династий (своего региона, страны); • осуществлять проектную деятельность; •   создавать   образ   конструкции   с   целью   решения   определенной   конструкторской   задачи, воплощать этот образ в материале; •   использовать   приемы   работы   с   графическими   объектами   с   помощью   компьютерной программы (графический редактор), с программными продуктами, записанными на электронных дисках. •   рассказывать   о   современных   профессиях   (в   том   числе   профессиях   своих   родителей), связанных с сельскохозяйственной техникой, и описывать их особенности; • анализировать задания, планировать трудовой процесс и осуществлять поэтапный контроль за ходом работы; • осуществлять сотрудничество при выполнении коллективной работы; • выполнять доступные действия по самообслуживанию (подбор материалов, инструментов и приспособлений   для   работы   по   перечню   в   учебнике,   декоративное   оформление   культурно­ бытовой среды); • отбирать картон с учетом его свойств; • применять приемы рациональной и безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник), колющими (шило); • экономно размечать материалы по линейке и по угольнику; •   работать   с   простейшей   технической   документацией:   распознавать   эскизы,   читать   их   и выполнять разметку с опорой на них; • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов (картон, текстильные материалы, металлы, утилизированные материалы) оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки; • изготавливать плоскостные изделия по эскизам; •   решать   простейшие   задачи   конструктивного   характера   по   изменению   вида   и   способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции; • выполнять действия по моделированию и преобразованию модели; • создавать несложные конструкции изделий по технико­технологическим условиям. По разделу «Практика работы на компьютере» обучающиеся научатся: • рассказывать об основных источниках информации; • рассказывать о правилах организации труда при работе за компьютером; •   называть   основные   функциональные   устройства   компьютера   (системный   блок,   монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон); •   называть   дополнительные   компьютерные   устройства   (принтер,   сканер,   модем,   цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки); • рассказывать о назначении основных функциональных устройств компьютера, периферийных компьютерных устройств; устройств внешней памяти; • соблюдать безопасные приемы труда при работе на компьютере; • включать и выключать компьютер; • использовать приемы работы с дисководом и электронным иском; • использовать приемы работы с мышью; • работать с прикладной программой, используя мышь, осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки); • работать с текстом и изображением, представленными в компьютере; • соблюдать санитарно­гигиенические правила при работе с компьютерной клавиатурой. Обучающиеся получат возможность научиться: • ценить традиции трудовых династий (своего региона, страны); • осуществлять проектную деятельность; •   создавать   образ   конструкции   с   целью   решения   определенной   конструкторской   задачи, воплощать этот образ в материале; • пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией   в   сети   Интернет,   а   также   познакомится   с   доступными   способами   её получения, хранения, переработки. Планируемые результаты формирования УУД к концу 3 – го года обучения  Обучающийся достигнет следующих личностных результатов: в   ценностно­эстетической   сфере  —   эмоционально­ценностное   отношение   к   окружающему миру (семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; в   познавательной   (когнитивной)   сфере  –   способность   к   художественному   познанию   мира, умение применять полученные знания в собственной художественно­творческой деятельности; в трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных   техниках   (живопись,   графика,   скульптура,   декоративно­прикладное   искусство, художественное   конструирование);   стремление   использовать   художественные   умения   для создания красивых вещей или их украшения. Метапредметные результаты освоения проявляются в: • умениивидеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); • желанииобщаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных • • • • средств произведений искусства; активном   использованииязыка  изобразительного  искусства  и  различных  художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов (литературы, окружающего мира, родного языка и др.); обогащенииключевых   компетенций   (коммуникативных, художественно­эстетическим содержанием; уменииорганизовывать   самостоятельную   художественно­творческую   деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; способности оценивать результаты художественно­творческой деятельности, собственной и одноклассников.   деятельностных   и   др.) Предметные результаты освоения изобразительного искусства в начальной школе проявляются в следующем: в   познавательной   сфере  –   понимание   значения   искусства   в   жизни   человека   и   общества; восприятие   и   характеристика   художественных   образов,   представленных   в   произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику;   сформированность   представлений   о   ведущих   музеях   России   и   художественных музеях своего региона; в ценностно­эстетической сфере – умение различать и передавать в художественно­творческой деятельности   характер,   эмоциональное   состояние   и   свое   отношение   к   природе,   человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение   их   в   собственной   художественной   деятельности;   умение   эмоционально   оценивать шедевры   русского   и   мирового   искусства   (в   пределах   изученного);   проявление   устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов; в   коммуникативной   сфере  –   способность   высказывать   суждения   о   художественных особенностях  произведений,  изображающих  природу   и  человека   в  различных  эмоциональных состояниях;   умение   обсуждать   коллективные   результаты   художественно­творческой деятельности; в   трудовой   сфере  –   умение   использовать   различные   материалы   и   средства   художественной выразительности   для   передачи   замысла   в   собственной   художественной   деятельности; моделирование   новых   образов   путем   трансформации   известных   (с   использованием   средств изобразительного искусства и компьютерной графики). 1..Общекультурные и общетрудовые компетенции.  Содержание программы учебного курса      3 класс (34 ч) Основы культуры самообслуживания.     Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.     Элементарные   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира   (удобство, эстетическая   выразительность,   прочность;   гармония   предметов   и   окружающей   среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).      Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение   рабочего   времени.   Отбор   и   анализ   информации   (из   учебника   и   других дидактических   материалов),   ее   использование   в   организации   работы.   Контроль   и корректировка   хода   работы.   Работа   в   малых   группах,   осуществление   сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).      Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение).   Несложные   коллективные,   групповые   и   индивидуальные   проекты.   Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности – изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. Технология ручной обработки материалов1. Элементы графической грамоты     Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.    Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их   декоративно­художественным   и   конструктивным   свойствам,   использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия. 1 В начальной школе могут использоваться любые доступные в обработке учащимся экологически безопасные    материалы (природные, бумажные, текстильные, синтетические и др.), материалы, используемые в декоративно прикладном творчестве региона, в котором проживают школьники. ­ Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования.    Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов   и   инструментов;   экономная   разметка;   обработка   с   целью   получения   деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов:   разметка   деталей   (на   глаз,   по   шаблону,   трафарету,   лекалу,   копированием,   с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским   ножом),   формообразование   деталей   (сгибание,   складывание   и   др.),   сборка изделия   (клеевое,   ниточное,   проволочное,   винтовое   и   другие   виды   соединения),   отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии   с   особенностями   декоративных   орнаментов   разных   народов   России (растительный, геометрический и другие орнаменты).      Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических   изображений:   рисунок,   простейший   чертеж,   эскиз,   развертка,   схема   (их узнавание).   Назначение   линий   чертежа   (контур,   линия   надреза,   сгиба,   размерная,   осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший   чертеж,   эскиз.   Изготовление   изделий   по   рисунку,   простейшему   чертежу   или эскизу, схеме.    Конструирование и моделирование      Общее представление о конструировании как создании конструкции каких­либо изделий (технических,   бытовых,   учебных   и   пр.).   Изделие,   деталь   изделия   (общее   представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы   соединения   деталей.   Основные   требования   к   изделию   (соответствие   материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия). Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно- художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.    Практика работы на компьютере    Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.        Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление   о   правилах   клавиатурного   письма,   пользование   мышью,   использование простейших   средств   текстового   редактора.   Простейшие   приемы   поиска   информации:   по ключевым   словам,   каталогам.   Соблюдение   безопасных   приемов   труда   при   работе   на компьютере;   бережное   отношение   к   техническим   устройствам.   Работа   с   ЦОР   (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях. Работа   с   простыми   информационными   объектами   (текст,   таблица,   схема,   рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения курса «Технологии» обучающиеся на уровне начального общего образования: получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно­преобразующей   деятельности   человека,   о   предметном   мире   как   основной   среде обитания  современного  человека,  о  гармонической  взаимосвязи  предметного  мира  с  миром природы,   об   отражении   в   предметах   материальной   среды   нравственно­эстетического   и социально­исторического   опыта   человечества;   о   ценности   предшествующих   культур   и необходимости   бережного   отношения   к   ним   в   целях   сохранения   и   развития   культурных традиций; получат   начальные   знания   и   представления   о   наиболее   важных   правилах   дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;  получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития; научатся   использовать   приобретенные   знания   и   умения   для   творческой самореализации   при   оформлении   своего   дома   и   классной   комнаты,   при   изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно­декоративных и других изделий. Решение конструкторских, художественно­конструкторских и технологических задач заложит   развитие   основ   творческой   деятельности,   конструкторско­технологического мышления,   пространственного   воображения,   эстетических   представлений,   формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук. Обучающиеся: в   результате   выполнения   под   руководством   учителя   коллективных   и   групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов, получат первоначальный опыт использования   сформированных   в   рамках   учебного   предмета  коммуникативных универсальных   учебных   действий  в   целях   осуществления   совместной   продуктивной деятельности:   распределение   ролей   руководителя   и   подчиненных,   распределение   общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми; овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими   и   логическими:   наблюдения,   сравнения,   анализа,   классификации, обобщения; получат   первоначальный   опыт   организации   собственной   творческой   практической деятельности на основе сформированных  регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания   и   планирования   предстоящего   практического   действия,   прогнозирования, отбора   оптимальных   способов   деятельности,   осуществления   контроля   и   коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию; познакомятся   с   персональным   компьютером   как   техническим   средством,   с   его основными   устройствами,   их   назначением;   приобретут   первоначальный   опыт   работы   с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио­  и видеофрагментами; овладеют приемами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами; получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству. В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное   и   ответственное   отношение   к   делу,   инициативность,   любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию. 3 класс (34 часа) Общекультурные   и   общетрудовые   компетенции.   Основы   культуры   труда, самообслуживания Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека.  Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного искусства и т. д.) разных народов   России.   Особенности   тематики,   материалов,   внешнего   вида   изделий   декоративного искусства   разных   народов,   отражающие   природные,   географические   и   социальные   условия конкретного   народа.Элементарные   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира (удобство,   эстетическая   выразительность,   прочность;   гармония   предметов   и   окружающей среды).   Бережное   отношение   к   природе   как   источнику   сырьевых   ресурсов.   Мастера   и   их профессии;  традиции   и   творчество   мастера   в   создании   предметной   среды   (общее представление).Элементарная   творческая   и   проектная   деятельность   (создание   замысла,   его детализация   и   воплощение).   Выполнение   доступных   видов   работ   по   самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. Технология ручной обработки материалов.  Элементы графической грамоты Общее   понятие   о   материалах,   их   происхождении.  Многообразие   материалов   и   их практическое применение в жизни.Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.  Выбор   материалов   по   их   декоративно­художественным   и   конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от   назначения   изделия.Общее   представление   о   технологическом   процессе:   анализ устройства   и   назначения   изделия;   выстраивание   последовательности   практических действий   и   технологических   операций;   подбор   материалов   и   инструментов;   экономная разметка;   обработка   с   целью   получения   деталей,   сборка,   отделка   изделия;   проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по   шаблону,   трафарету,   лекалу,   копированием,   с   помощью   линейки,   угольника, циркуля),.Использование измерений и построений для решения практических задач.   Разметка деталей с опорой на простейший чертеж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме. Конструирование и моделирование Общее представление о конструировании как создании конструкции каких­либо изделий. Понятие о конструкции изделия;  различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы   соединения   деталей.   Основные   требования   к   изделию   (соответствие   материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).Конструирование и моделирование изделий из различных материалов. Практика работы на компьютере Информация,   ее   отбор,   анализ   и   систематизация.   Способы   получения,   хранения, переработки   информации.Назначение   основных   устройств   компьютера   для   ввода,   вывода, обработки информации. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование   мышью,   использование   простейших   средств   текстового   редактора.  Простейшие приемы   поиска   информации:   по   ключевым   словам,   каталогам.   Соблюдение   безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа   с   ЦОР,     готовыми   материалами   на   электронных   носителях.Работа   с   простыми информационными объектами. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер.  Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint Тематическое планирование по технологии 3 класс № п/п Название темы план факт Кол­во часов темы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Общее понятие о материалах, их происхождение,  подготовка к работе.  Выполнение отделки в соответствии с особенностями  декоративных орнаментов разных народов России  (растительный, геометрический и другие орнаменты). Входная контрольная работа. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу. Разметка деталей с опорой на простейший  чертеж,  эскиз. Общее представление о технологическом  процессе:анализ устройства и назначения изделия;  выстраивание последовательности практических  действий и технологических операций; подбор  материалов и инструментов; экономная разметка;  обработка с целью получения деталей, сборка,  отделка изделия; проверка изделия в действии,  внесение необходимых дополнений и изменений.   Называние и выполнение основных технологических  операций ручной обработки материалов: разметка  деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу,  копированием, с помощью линейки, угольника,  циркуля), Понятие о конструировании изделия; различные виды  конструкций и способы их сборки..Виды и способы  соединения деталей. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека, разнообразие предметов рукотворного мира. Подготовка материалов к работе. Экономное  расходование материалов. Выбор материалов по их  декоративно­художественным и конструктивным  свойствам, использование соответствующих  способов обработки материалов в зависимости от  назначения изделия. Конструирование и моделирование изделий  из  различных материалов.Элементарные общие правила  создания предметов рукотворного мира(удобство,  эстетическая выразительность, прочность; гармония  предметов и окружающей среды). Конструирование и моделирование изделий  из  различных материалов. Использование измерений и построений для решения  практических задач Использование измерений и построений для решения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09. 13.09. 20.09. 27.09. 04.10. 11.10. 18.10. 25.10. 08.11. 15.11. 22.11. 29.11. 06.12. 14 15 16 17 18 19. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 практических задач. Использование измерений и построений для решения  практических задач. Контрольная работа за 1 полугодие. Изготовление  изделий по  эскизу. Понятие о конструкции изделия. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и  внешнего оформления назначению изделия). Многообразие материалов и их практическое  применение в жизни. Многообразие материалов и их практическое  применение в жизни. Понятие о конструкции изделия. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и  внешнего оформления назначению изделия). Элементарная творческая и проектная деятельность  (создание замысла, его детализация и воплощение). Элементарная творческая и проектная деятельность  (создание замысла, его детализация и воплощение). Общее представление о конструировании как создании  конструкции каких­либо изделий. Конструирование и моделирование изделий   из  различных материалов. Выполнение доступных видов работ по  самообслуживанию, домашнему труду, оказание  доступных видов помощи малышам, взрослым и  сверстникам. Рукотворный мир как результат труда человека;  разнообразие предметов рукотворного мира  (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­ прикладного искусства и т. д.) разных народов России. Элементарная творческая и проектная деятельность  (создание замысла, его детализация и воплощение).  Бережное отношение к природе. Бережное отношение к природе как источнику  сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды  (общее представление). Назначение основных устройств компьютера для  ввода, вывода, обработки информации. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на  компьютере. Бережное отношение   к техническим  устройствам.  Информация, её   отбор, анализ, систематизация,  способы получения, хранения и  переработки  информации.   Клавиатура, общее представление о правилах  клавиатурного письма, пользование мышью,  использование простейших средств текстового  13.12. 20.12. 27.12 10.01. 19. 17.01. 24.01. 31.01. 07.02. 14.02. 21.02. 28.02. 07.03. 14.03. 21.03. 04.04. 11.04. 18.04. 25.04. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 33 34 редактора. Контрольные задания. Работа с ЦОР,  готовыми материалами на электронных  носителях.Простейшие приемы поиска информации:  по ключевым словам, каталогам.   Итоговая контрольная работа. Создание небольшого  текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса  компьютера, программ Word и PowerPoint Работа с простыми информационными объектами.  Вывод текста на принтер. Словарь терминов 1 1 1 02.05. 09.05. 16.05.

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)

Рабочая программа по технологии (3 кл ПНШ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019