Рабочая программа по технологии (3 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
технология
3 кл
11.10.2017
Рабочая программа по технологии (3 класс)
Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №1» с учётом рабочей программы по технологии для 1-4 классов, включённой в её структуру. Приложением к рабочей программе является календарно-тематическое планирование на учебный год.Рабочая программа по технологии, 3 класс.
ТЕХНОЛОГИЯ.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 1»  Согласовано:                                                                         Утверждаю: Заместитель директора по УВР                                          Директор школы  ______________О.И. Байкалова                                   _______________Л.Б.Огурцова «31»   августа  2017 г.                                                          «31»   августа  2017 г. . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии  для 3А класса  на 2017­2018 учебный год Учитель: Гартвих Е. А. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №1» с учётом рабочей программы по технологии для 1­4 классов, включённой в её структуру,  и состоит из следующих разделов: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение       каждой темы. Приложением     к   рабочей   программе   является   календарно­тематическое   планирование   на учебный год. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» в 3  классе  К концу обучения в третьем классе учащийся научится:  распознавать   названия   и   свойства   наиболее   распространенных   искусственных   и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);  последовательно   читать   и   выполнять   разметки   разверток   с   помощью   контрольно­ измерительных инструментов;  различать основные линии чертежа (осевая и центровая);  применять правила безопасной работы с инструментами;  читать простейший чертеж (эскиз) разверток;  выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;  подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий  оформлять изделия различными вариантами;  находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),  решать   доступные   технологические   задачи,   конструировать   и   моделировать   изделия   из разных   материалов   по   заданным   техническим,   технологическим   и   декоративно­ художественным условиям;  изменять конструкцию изделия по заданным условиям;  выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.  включать и выключать компьютер;  пользоваться   клавиатурой   (в   рамках   необходимого   для   выполнения   предъявляемого задания);  выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать). Учащийся получит возможность научиться:  осуществлять   поиск   и   отбор   необходимой   информации   из   дополнительных   доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр.);   самостоятельно   комбинировать   и   использовать   освоенные   технологии   в  соответствии   с конструктивной или декоративно­художественной задачей;  создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно­эстетической информации; воплощать этот образ в материале;   понимать особенности проектной деятельности, выдвинуть несложную проектную идею в соответствии   с   поставленной   целью,   мысленно   создать   конструктивный   замысел, осуществить   выбор   средств   и   способов   для   его   практического   воплощения, аргументированно защищать продукт проектной деятельности. 2. Содержание учебного предмета «Технология»      Вспомним и обсудим! Работа с природными материалами. Аппликации из листьев.      Аппликация из полосок. Проект «Листопад». Обрывная аппликация. Информационная мастерская (4 часа) Мастерская скульптора (7 часов) Как работает скульптор? «Лягушонок из пластилина». Скульптура разных времён и  народов. Работа с пластилином «Корзина с цветами».  Статуэтки.  «Дымковская игрушка»  Рельеф и его виды.  Аппликация из пластилиновых жгутиков и шариков. Как придать  поверхности фактуру и объём? Объёмная аппликация «Сердечко для мамы».      Конструируем из фольги «Снежинка», «Паучок». Мастерская инженеров­ конструкторов, строителей, декораторов (11 часов) Объём и объёмные формы. Развёртка. Открытка «Символ года – Собака». Подарочные  упаковки. Художник­декоратор. «Еловая ветка из бумаги». Декорирование (украшение)  готовых форм. Новогодняя игрушка «Щенок» из CD –дисков. Новогодняя свеча.  Строительство и украшение дома. «Дом». Конструирование из сложных развёрток.  «Городские постройки». Модели и конструкции. «Эйфелева башня». Проект «Чудесный   город». Открытки ко Дню Святого Валентина, к 23 февраля. Мастерская рукодельницы (5 часов) Пришивание пуговиц. Панно «Виноград».  Работа с губкой «Удивительный кораблик»,  «Мышка». Подарок маме «Игольница».  Работа с нитками и синельной проволокой  «Одуванчики» Что такое игрушка? Пальчиковые куклы. Театральные куклы. Сказка из бумаги «Лягушка­ Царевна». Игрушки из картона. Проект «Зоопарк». Компьютер твой помощник.  Мастерская кукольника (7 часов) 3. Тематическое планирование Наименование темы № п/п 1. 2. Мастерская скульптора 3. Мастерская инженеров­ конструкторов, строителей,  Информационная мастерская декораторов 4. Мастерская рукодельницы 5 Мастерская кукольника ИТОГО: Количество часов, отводимых на освоение темы 4ч. 7ч. 11ч. 5ч. 7ч. 34ч. Приложение  Календарно­тематическое планирование на 2017­2018 учебный год № п/п Дата по плану факт. Тема урока 1 четверть Информационная мастерская  (5ч.) Примечание ТБ на уроках  технологии; при работе с  инструментами Проект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7 8 ­ 9 1.09 8.09 15.09 22.09 29.09 6.10 13.10 20.10 27.10 10. 10.11 11. 17.11 12. 24.11 Вспомним и обсудим. Работа с  природными материалами.  Аппликации из листьев. Работа с бумагой. Аппликации из  полосок. Проект «Листопад». Работа с  бумагой (оригами). Обрывная аппликация  «Воспоминания о лете». Аппликация из салфеток.  «Подсолнух» Мастерская скульптора (7ч.) Как работает скульптор?  «Лягушонок из пластилина». Скульптуры разных времён и  народов. Работа с пластилином.  «Корзина с цветами». Статуэтки. «Дымковская  игрушка». 2 четверть Рельеф и его виды. Аппликация из  пластилиновых жгутиков и  шариков. Как придать поверхности фактуру  и объём? Объёмная аппликация.  Открытка «Сердечко для мамы» Конструируем из фольги.  «Паучок», «Снежинка». Мастерская инженеров­конструкторов, строителей, декораторов (11ч.) 1.12 13. 14. 8.12 Объём и объёмные формы.  Развёртка. Открытка «Символ  2018 года – Собака» Подарочные упаковки. 15. 16. 15.12 22.12 17. 29.12 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. «Коробочки для сюрпризов» Художник декоратор. Еловая  ветка из бумаги. Декорирование (украшение)  готовых форм. Новогодняя  игрушка из СD ­  дисков «Щенок» Декорирование (украшение)  готовых форм. «Новогодняя свеча  из бумаги» 3 четверть Строительство и украшение дома.  Работа с картоном и бумагой   «Дом» Конструирование из сложных  развёрток «Городские постройки». Модели и конструкции. «Эйфелева башня» Проект «Чудесный город». Работа  с бумагой и картоном. Зелёные  насаждения в городе. Модели и конструкции. Открытка  ко Дню Святого Валентина. Наша родная армия. Открытка к   23 февраля. Мастерская рукодельницы (5ч.) Модели и конструкции. Работа с  губкой  «Удивительный кораблик» Работа с губкой. Подарок к 8  марта «Игольница». Работа с губчатой салфеткой  «Мышка» Пришивание пуговиц. Панно  «Виноград». Работа с нитками и синельной  проволокой «Одуванчик». 4 четверть Мастерская кукольника (7ч.) Что такое игрушка? Пальчиковые  куклы. Театральные куклы. Сказка из  бумаги «Царевна­лягушка» Игрушки  из картона. Проект  «Зоопарк». Работа с бумагой и картоном.  Открытка к 9 мая. Игрушка из бумажных тарелок  «Кораблик». Проект Проект 33. 34 Компьютер твой помощник. Компьютер твой помощник.

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)

Рабочая программа по технологии (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017