Рабочая программа по технологии 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
4 кл
07.06.2017
Рабочая программа по технологии 4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов, авторов О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. Программа включает подробную пояснительную записку и тематическое планирование с УУД, элементами содержания урока, предметными результатами, личностными результатами.
календарно-тем планирование.docx
№ п/ п Дата Тема урока план фак т Тип урока УРУиН­урок развития умений и навыков УОНМ­ урок ознак. с новым матер. 1 Сент . Вспомни! Комбинир. Жизнь и деятельность человека Коллективная работа  над пластическим  этюдом по икартине  Пикассо «Девочка на  шаре». 2 Сент . Прикладное  искусство.  Архитектура. УРУиН Чтение текста,  рассматривание  иллюстраций учебника.  Выполнение эскиза  построек, характерных  для Древней Руси. 8. Календарно­тематическое планирование Элементы содержания урока Предметные результаты Универсальные учебные действия Личностные результаты Объяснять, что  нам могут  рассказать  произведения  искусства об  эпохах, в которые  они создавались.  Объяснять, в чем  отличие витража  от мозаики,  фрески от  картины. Использовать  различные  графические  приемы и  средства, знания о  композиции для  создания  целостного образа  на заданную тему.  Выполнять  наброски по своим Определять цели  учебной  деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно, вести поиск  средств ее  осуществления.  Определять под  руководством  учителя самые  простые правила  поведения при  сотрудничестве;  понимать причины успеха и неудач в  собственной  учебе. Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации;  определять  наиболее  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий; делать  выбор способов 3 Сент . Мода и  моделирование УРУиН Коллективное  обсуждение вопроса  «Что значит быть  модным?» 4 Сент . УРУиН Мода и  моделирование.  Изготавливаем и одеваем куклу. Соединение деталей на  ткани с помощью  петельного шва.  Изготовление куклы по  собственному замыслу. замыслам;  реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  образа. Объяснять связь  одежды, ее формы  с движениями  человека.  Использовать  графические  приемы и средства для создания  эскиза куклы.  Иметь  представление о  культурологическо м понятии  «игрушка»;  изготавливать  изделия из  доступных  материалов. Выполнять  петельный шов,  разметку деталей  изделия с  помощью  масштабной сетки, лекала;  эффективные  способы  достижения  результата. реализации  собственного  замысла. Воспринимать  учебное задание,  выбирать  последовательнос ть действий,  оценивать ход и  результат  выполнения.  Адекватно  воспринимать  оценку учителя;  различать способ  и результат  действия;  оценивать  правильность  выполнения  учебного  действия. Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  Анализировать  свои действия и  управлять ими;  сопоставлять  собственную  оценку своей  деятельности с  оценкой учителя;  самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  обсуждения  результатов  своего труда. Опираясь на  освоенные  изобразительные и конструкторско­ технологические  знания и умения,  делать выбор 5 Окт. Интерьер. УОНМ Уточнение  представлений о  понятии ИНТЕРЬЕР.  Чтение текста,  рассматривание  иллюстраций. пользоваться  выкройкой.  Пришивать  пуговицы разных  видов, делать  застежку  (воздушная петля), пришивать  кружево. Выбирать ткань для изделия.  Организовывать  рабочее место,  соблюдать приемы  безопасного и  рационального  труда. Рассказывать о  том, люди каких  профессий  создают интерьер.  Объяснять своими  словами, что такое декорирование.  Иметь  представление о  том, что интерьер  несет информацию о жизни и быте  людей, а также о  тех мастерах,  которые его  создавали. условиями ее  реализации;  определять  наиболее  эффективные  способы  достижения  результата.  Осуществлять  текущий контроль и контроль  точности  выполнения  технологических  операций. Перерабатывать  полученную  информацию;  сравнивать  классифицировать факты и явления;  определять  причинно­ следственные  связи изучаемых  явлений, событий; делать выводы на  основе обобщения полученных  знаний. способов  реализации  предложенного  или собственного  замысла.  Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Уважительно  относиться к  иному мнению.  Принимать и  осваивать  социальную роль  обучающегося,  осознавать  личностный смысл учения, понимать  причины неудач в  собственной  учебе. Принимать  другие мнения и  высказывания,  уважительно 6 Окт. УРУиН Книга в жизни  человека.  Ремонтируем  книги. Коллективное  обсуждение вопроса  «Почему книги можно  назвать  университетами?»  Ремонт книг. 7 Окт. Книга в жизни  человека.  Создаем свою  книгу. Урок­ проект Творческий проект по  созданию собственной  книги. Выполнять  простейший  ремонт книг:  склеивание  разорванных  страниц,  вклеивание  выпавших листов,  починка книги­ брошюры.   Работать по  инструктивной  карте.  Организовывать  рабочее место,   соблюдать приемы  безопасного и  рационального  труда. Изготавливать  книгу (по  известному  литературному  произведению или  собственному  замыслу) путем  сливания  отдельных листов.  Выбирать  материалы для  книги (для  Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации;  определять  наиболее  эффективные  способы  достижения  результата. относиться к ним. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий; понимать причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Использовать  обобщенные  способы и  осваивать новые  приемы действий;  адекватно  воспринимать  оценку учителя;  различать способ  и результат  действия;  оценивать  Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий; понимать причины успеха и  неудач в переплета,  книжного блока,  оклейки).  Выполнять  разметку по  линейке. правильность  выполнения  учебного  действия. Источники информации 8 Окт. Фотография.  Изготавливаем  фотоколлаж. УОНМ Чтение текста,  рассматривание  иллюстраций.  Изготовление  фотоколлажа. 9 Окт. Компьютер –  помощник  человека. Комбин. Коллективное  обсуждение вопроса:  «Может ли компьютер  заменить человека?»  Работа в группах. Воспринимать  учебное задание,  выбирать  последовательнос ть действий,  оценивать ход и  результат  выполнения. Договариваться и  приходить к  общему решению  в совместной  деятельности;  задавать вопросы. Иметь  представление о  технологии  создания  фотоколлажа.  Переносить  известные знания в новую ситуацию –  изготовление  фотоколлажа на  тему «Школа».  Работать по  инструкции. Изготавливать с  помощью ПК  макет листовки  «Мой класс».  Выбирать шрифт  для текста и его  размер. Находить в тексте ключевые  слова; подбирать  фотографии для  листовки и  вставлять их в  собственной  учебе. Принимать  другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Опираясь на  освоенные  изобразительные и конструкторско­ технологические  знания и умения,  делать выбор  способов  реализации  предложенного  или собственного  замысла. Сопоставлять  собственную  оценку своей  деятельности с  оценкой  товарищей и  учителя. Не  создавать  конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций. 10 Нояб . Урок­ проект Компьютер –  помощник  человека.  Изготавливаем  календарь. Практическая работа с  использованием  компьютера.  Изготовление  календаря. 11 Нояб . Урок­ проект Компьютер –  помощник  человека.  Изготавливаем  календарь. Практическая работа с  использованием  компьютера.  Изготовление  календаря. Защита  проекта. макет; выполнять  простейшую  компьютерную  верстку текста. Сочетать  различную  художественную  технику и  технологии при  изготовлении  изделия по  собственному  замыслу.  Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  образа;  осуществлять  организацию и  планирование  трудовой  деятельности. Аргументированно рассказывать об  оригинальности  своей идеи, выборе композиционных и  цветовых решений, конструктивных  находках;  Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.  Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации;  определять  наиболее  эффективные  способы  достижения  результата. В диалоге с  учителем  вырабатывать  критерии оценки и определять  степень  успешности  выполнения своей  Сопоставлять  собственную  оценку своей  деятельности с  оценкой  товарищей и  учителя. Не  создавать 12 Нояб . УОНМ Изобразительное искусство как  свидетельство  времени. Коллективное  обсуждение вопросов:  «Что такое  информация?» и «О чем может рассказать  изобразительное  искусство?» особенностях  технологических  приемов,  примененных при  разметке деталей,  их соединении и  оформлении  страниц  календаря. Объяснять, по  каким критериям  мы можем оценить объективность  информации;  какой вид  искусства более  точно передает  характер  деятельности  человека, в каком  виде искусства –  живописи или  музыке –  информация более  документальна. работы, исходя из  имеющихся  критериев,  пользоваться ими  в ходе  самооценки.  Полно и точно  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Проводить  самоконтроль и  самооценку  результатов своей  учебной  деятельности;   высказывать и  обосновывать  свою точку  зрения; строить  логические  рассуждения,  проводить  аналогии. конфликтов и  находить выходы  из спорных  ситуаций.    Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий. Принятие  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения.  Проявлять  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно 13 Дек. Реальный и  фантастический  мир. УРУиН Знакомство с  творчеством Жана  Батиста Шардена,  Сальвадора Дали. относиться к ним. Опираясь на  освоенные  изобразительные и конструкторско­ технологические  знания и умения,  делать выбор  способов  реализации  предложенного  или собственного  замысла.   Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий. Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации;  осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков.  Использовать  обобщенные  способы и  осваивать новые  приемы действий. Находить в  произведениях  художников  проявление  реальности и  фантастики.  Выполнять  копирование с  помощью кальки.  Придумывать  образ  фантастического  существа и  воплощать его в  конструкции с  подвижными  деталями;  выявлять  возможные  конструкторско­ технологические  проблемы. 14 Дек. Название  композиции. Комбин. В мастерской творца Коллективное  обсуждение  проблемного вопроса  урока. Придумывание  названий своим  работам. Рассуждать на  тему: «Зачем  нужно название  произведению  искусства?»  Понимать, что  иногда авторы  придумывают  Самостоятельно  формулировать  цель урока после  предварительного  обсуждения;  анализировать  предложенное  задание, разделять Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к 15 Дек. Конструкция. УОНМ Уточнение понятия  КОНСТРУКЦИЯ.  Фантазии на тему  «Автомобиль  будущего». 16 Дек. Конструкция.  От простой  конструкции к  сложной. УРУиН Работа в группах.  Изготовление  декоративного шара. названия как  подсказки, иногда  в качестве   разъяснения.  Придумывать и  объяснять  названия для своих творческих работ. Объяснять, с чем  может быть  связана  конструкция того  или иного  предмета, от чего  зависит изменение  конструкции.  Придумывать и  выполнять эскиз  автомобиля  будущего.  Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  образа. Производить  анализ образца,  планирование и  контроль  выполняемой  практической  известное и  неизвестное.  Совместно с  учителем  выявлять и  формулировать  учебную  проблему. Проводить  самоконтроль и  самооценку  результатов своей  учебной  деятельности;   высказывать и  обосновывать  свою точку  зрения; слушать и  слышать других,  пытаться  принимать иную  точку зрения,  быть готовым  корректировать  свою точку  зрения. Осуществлять  сотрудничество в  совместной  работе;  перерабатывать  полученную  выполнению  заданий.   Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Опираясь на  освоенные  изобразительные и конструкторско­ технологические  знания и умения, 17 Янв. Композиция в  музыке и  живописи. УРУиН Уточнение понятия  КОМПОЗИЦИЯ.  Рассматривание и  сравнение произведений С.Дали и  М.Чюрлениса.изготовле ние орнамента из  израсцов (работа с  пластилином). информацию.  Адекватно  воспринимать  оценку учителя;  различать способ  и результат  действия»  оценивать  правильность  выполнения  учебного  действия. Выполнять  пробные  поисковые  действия  (упражнения) для  выявления  оптимального  решения  проблемы  (задачи).  Выполнять  задание по  составленному  под контролем  учителя плану,  сверять свои  действия с ним. делать выбор  способов  реализации  предложенного  или собственного  замысла.    Принимать другие мнения и  высказывания,  уважительно  относиться к ним. Самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов.  Принимать роль в  учебном  сотрудничестве. работы.  Изготавливать  объемные формы  путем  преобразования  развертки,  выполнять  разметку деталей с помощью циркуля. Работать с опорой  на инструктивную  карту. Иметь  представление об  основах  композиции и  цветосочетании.  Применять  простейшие  приемы  декоративно­ прикладного  искусства.  Определять  технологию  изготовления  деталей и объекта  в целом: подбор  материала для  основы.  Реализовывать  творческий 18 Янв. Пропорции. УРУиН Уточнение понятий  ПРОПОРЦИЯ И  ДИСПРОПОРЦИЯ.  Чтение текста,  рассматривание  иллюстраций. 19 Янв. Ритм. Создаем  панно. УРУиН Уточнение  представлений о  понятии РИТМ.  Создание панно на темы по выбору. замысел в создании художественного  образа. Рассказывать об  особенностях  скульптуры как  вида  изобразительного  искусства.  Изготавливать из  пластилина  (глины) фигурки  людей с  соблюдением  пропорций.  Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  образа. Использовать  ритмический  рисунок для  создания  композиций на  разные темы.  Работать с опорой  на инструктивную  карту.  Реализовывать  творческий  замысел в создании Осознавать  способы и приемы действий при  решении учебных  задач. Совместно  с учителем  находить и  формулировать  учебную  проблему.  Адекватно  воспринимать  оценку своей  работы учителем,  одноклассниками. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий  подход к  выполнению  заданий.   Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Использовать  обобщенные  способы и  осваивать новые  приемы действий.  Адекватно  воспринимать  оценку учителя;  различать способ  и результат  действия»  оценивать  Принятие  социальной роли  обучающегося,  развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения.   Понимать  причины неудач в  собственной 20 Февр . Ритм. УОНМ Обсуждение вопроса  «Как ритм служит  украшению нашей  жизни?» 21 Февр . Перспектива. УОНМ Знакомство с  понятиями ПРЯМАЯ  ПЕРСПЕКТИВА,  ОБРАТНАЯ  ПЕРСПЕКТИВА.  Изготовление поделки  из комбинированных  художественного  образа;  осуществлять  организацию и  планирование  собственной  деятельности. Анализировать  рассматриваемые  на уроке предметы декоративно­ прикладного  искусства с целью  нахождения ритма. Рассказывать о  ранее изученных  особенностях  декоративно­ прикладного  искусства.  Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  образа. Объяснять в чем  разница между  прямой и обратной перспективой.  Иметь  представление об  основных  правильность  выполнения  учебного  действия. учебе. Принимать  роль в учебном  сотрудничестве. Проводить  доступные  исследования  предложенных  образцов с целью  выявления их  художественно­ технологических  особенностей.  Анализировать  декоративно­ художественные  особенности  предлагаемых  заданий, понимать поставленную  цель. Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  Самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов.  Осознавать  личностный смысл учения, понимать  причины неудач в  собственной  учебе. Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий,  творческий материалов «Пауки в  паутине». 22 Февр . Воздушная  перспектива УРУиН Изготовление объемной  аппликации на тему  «Моя улица»,   «Сельский пейзаж» (по  выбору). средствах  художественной  выразительности;  законах линейной  о обратной  перспективы.  Передавать  глубину  пространства,  композиционно  размещать  фигурки пауков на ипаутине. Передавать  ощущение света,  создание эффекта  пространственной  глубины с  помощью  воздушной  перспективы.  Применять  основные средства  художественной  выразительности;  подбирать  цветовую гамму и  передавать форму. Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  условиями ее  реализации;  осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков.  Оценивать  собственную  успешность  выполнения  заданий. Создавать  мысленный образ  доступного для  изготовления  объекта с учетом  поставленной  задачи или с  целью передачи  определенной  художественно­ эстетической  информации.  Воплощать  мысленный образ  в материале,  соблюдая приемы  безопасного и  рационального  труда. подход к  выполнению  заданий.   Понимать  причины успеха и  неудач в  собственной  учебе. Самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов.  Осознавать  личностный смысл учения, понимать  причины неудач в  собственной  учебе. 23 Февр . Колорит. УРУиН Уточнение понятия  КОЛОРИТ. Создание  макета интерьера  детской комнаты. 24 Мар т Материал и  фактура. УОНМ Чтение текста,  рассматривание  иллюстраций. образа. Объяснять на  доступном уровне, что такое колорит; различать теплые и холодные цвета.  Владеть  доступными  приемами  колористического  решения  композиции.  Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  образа с  использованием  уже известных  знаний о линейной  и воздушной  перспективе. Объяснять, как  мастера  учитывают  свойства  материалов и их  фактуру при  создании  произведений  искусства; как  Планировать,  контролировать и  оценивать  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации;  определять  наиболее  эффективные  способы  достижения  результата.  Воплощать  мысленный образ  в материале,  соблюдая приемы  безопасного и  рационального  труда. Проводить  доступные  исследования  предложенных  образцов с целью  выявления их  художественно­ технологических  особенностей.  Опираясь на  освоенные  изобразительные и конструкторско­ технологические  знания и умения,  делать выбор  способов  реализации  предложенного  или собственного  замысла.     Проявлять  заинтересованност ь в приобретении  и расширении  знаний и способов действий. Описывать свои  чувства и  ощущения от  созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного 25 Мар т УРУиН Материал и  фактура.  Обрабатываем  металл. Создание фактурного  изображения с помощью сюжетной чеканки на  тему по выбору. Анализировать  конструкторско­ технологические и декоративно­ художественные  особенности  предлагаемых  заданий. Осознавать  способы и приемы действий при  решении учебных  задач. Совместно  с учителем  находить и  формулировать  учебную  проблему.  Адекватно  воспринимать  оценку своей  работы учителем,  одноклассниками. характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. Самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов.  Осознавать  личностный смысл учения, понимать  причины неудач в  собственной  учебе. влияет фактура  ткани на образ  одежды.  Сравнивать  детали, которыми  украшены  современные  костюмы, с  деталями  исторических  костюмов. Изготавливать  изделия из  доступных  материалов по  образцу, рисунку,  выбирать  материалы с  учетом их свойств, определяемых по  внешним  признакам.  Наносить рисунок  на жесткую фольгу (или жестяные  банки), делать  выпуклости и  вогнутости.  Выбирать  материалы по их  свойствам,  инструменты 26 Мар т УРУиН Материал и  фактура.  Волшебные  строчки. Освоение петельной  строчки и выполнение  ее вариантов на  салфетке. 27 Мар т В залах  политехническог о музея. Урок­ виртуальная  экскурсия. Коллективное  обсуждение  проблемного вопроса  «Как меняется мир  вокруг нас?».  Знакомство с  экспонатами  политехнических  (чеканы), основные приемы  выполнения  выпуклых  изображений. Выполнять  петельный шов,  отделку изделия  простыми ручными строчками.  Реализовывать  творческий  замысел в создании художественного  замысла с  использованием  уже известных  знаний.  Организовывать  рабочее место,  соблюдать приемы  безопасного и  рационального  труда. Рассказывать об  области  применения и  назначении  различных машин  и технических  устройств.  Понимать, что  Осознавать  способы и приемы действий при  решении учебных  задач. Совместно  с учителем  находить и  формулировать  учебную  проблему.  Адекватно  воспринимать  оценку своей  работы учителем,  одноклассниками. Самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания,  рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов.  Осознавать  личностный смысл учения, понимать  причины неудач в  собственной  учебе. Осуществлять  доступный  информационный,  практический  поиск и открытие  нового знания.  Извлекать  необходимую  Самостоятельно  определять и  описывать свои  чувства и  ощущения,  возникающие в  результате  созерцания, информацию из  различных  источников;  определять  основную и  второстепенную  информацию.  Выделять и  осознавать то, что  еще подлежит  усвоению. рассуждения,  обсуждения  наблюдаемых  объектов.  Осознавать  личностный смысл учения, понимать  причины неудач в  собственной  учебе. музеев. 28 Апр. Классицизм. УОНМ Давным­давно Знакомство с понятием  КЛАССИЦИЗМ.  Пластический этюд  «Живая картина». может стать  экспонатом  политехнического  музея.  Рассказывать о  роли трудовой  деятельности в  жизни человека; о  влиянии  технологической  деятельности  человека на  окружающую  среду и здоровье. Иметь  представление о  том, что  классицизм – это  стиль и  направление в  искусстве XVII ­  началеXIX века.  Рассказывать об  особенностях  архитектуры  классицизма. Самостоятельно  формулировать  цель урока после  предварительного  обсуждения;  анализировать  предложенное  задание, разделять известное и  неизвестное. Описывать свои  чувства и  ощущения от  созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного  характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. Описывать свои  чувства и  ощущения от  29 Апр. Строим  волшебный  город. Урок­ проект Создание коллективной  творческой работы –  макета волшебного  Отражать в своих  творческих  работах  Самостоятельно  формулировать  цель урока после предварительного  обсуждения;  анализировать  предложенное  задание, разделять известное и  неизвестное.  Совместно с  учителем  выявлять и  формулировать  учебную  проблему. созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного  характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. города. Работа с  бумагой, картоном,  бросовым материалом. 30 Апр. Романтизм. УОНМ Знакомство с понятием  РОМАНТИЗМ.  Обсуждение вопроса:  «Чем обогатил  романтизм мировое  искусство?». художественные  черты  архитектуры  изученных ранее  эпох.  Конструировать  объекты с учетом  технических и  декоративно­ прикладных  условий;  определять  особенности  конструкции,  самостоятельно  организовывать  рабочее место. Давать  характеристику  изучаемым  произведениям  искусства.  Рассказывать об  особенностях  литературы и  живописи,  характерных для  эпохи романтизма. Извлекать  необходимую  информацию из  различных  источников;  определять  основную и  второстепенную  информацию. Описывать свои  чувства и  ощущения от  созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного  характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. Описывать свои  31 Апр. Реализм. УОНМ Знакомство с понятием  Давать  Самостоятельно РЕАЛИЗМ. Обсуждение вопроса «Как реализм  отражает  действительность?» 32 Май Модерн. УОНМ Знакомство с понятием  МОДЕРН. Изготовление фоторамки в стиле  модерн. 33 Май Конструктивизм . УОНМ Знакомство с понятием  КОНСТРУКТИВИЗМ характеристику  изучаемым  произведениям  искусства,  выполненным в  стиле реализма.  Рассказывать об  особенностях  живописи,  характерных для  реализма. Рассказывать о  том, какие  предметы природы можно заметить в  произведениях  стиля модерн.  Характеризовать  основные черты  стиля модерн  (утонченность,  изысканность и  т.д.).реализовывать творческий  замысел в создании художественного  образа. Характеризовать  основные черты  конструктивизма  формулировать  цель урока после  предварительного  обсуждения;  анализировать  предложенное  задание, разделять известное и  неизвестное.  Формулировать  учебную  проблему. Полно и точно  выражать свои  мысли в  соответствии с  условиями  коммуникации.   Совместно с  учителем  выявлять и  формулировать  учебную  проблему. чувства и  ощущения от  созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного  характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. Описывать свои  чувства и  ощущения от  созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного  характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. Владение  монологической и  диалогической  Описывать свои  чувства и  ощущения от (простота,  минимализм,  функциональность  форм и  целесообразность  конструкций). формами речи.  Активно  участвовать в  обсуждении  учебных заданий,  предлагать разные способы  выполнения  заданий. созерцаемых  произведений  искусства,  изделий  декоративно­ прикладного  характера,  уважительно  относиться к  результатам труда мастеров. 34 Май Итоговый урок

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа по технологии 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017