Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1-4 классов, авторов О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой. Программа включает подробную пояснительную записку и тематическое планирование с УУД, элементами содержания урока, предметными результатами, личностными результатами.
календарно-тем планирование.docx
№
п/
п
Дата
Тема урока
план фак
т
Тип урока
УРУиНурок
развития
умений и
навыков
УОНМ урок
ознак. с новым
матер.
1
Сент
.
Вспомни!
Комбинир.
Жизнь и деятельность человека
Коллективная работа
над пластическим
этюдом по икартине
Пикассо «Девочка на
шаре».
2
Сент
.
Прикладное
искусство.
Архитектура.
УРУиН
Чтение текста,
рассматривание
иллюстраций учебника.
Выполнение эскиза
построек, характерных
для Древней Руси.
8. Календарнотематическое планирование
Элементы содержания
урока
Предметные
результаты
Универсальные
учебные действия
Личностные
результаты
Объяснять, что
нам могут
рассказать
произведения
искусства об
эпохах, в которые
они создавались.
Объяснять, в чем
отличие витража
от мозаики,
фрески от
картины.
Использовать
различные
графические
приемы и
средства, знания о
композиции для
создания
целостного образа
на заданную тему.
Выполнять
наброски по своим
Определять цели
учебной
деятельности с
помощью учителя
и самостоятельно,
вести поиск
средств ее
осуществления.
Определять под
руководством
учителя самые
простые правила
поведения при
сотрудничестве;
понимать причины
успеха и неудач в
собственной
учебе.
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации;
определять
наиболее
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий; делать
выбор способов 3
Сент
.
Мода и
моделирование
УРУиН
Коллективное
обсуждение вопроса
«Что значит быть
модным?»
4
Сент
.
УРУиН
Мода и
моделирование.
Изготавливаем и
одеваем куклу.
Соединение деталей на
ткани с помощью
петельного шва.
Изготовление куклы по
собственному замыслу.
замыслам;
реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа.
Объяснять связь
одежды, ее формы
с движениями
человека.
Использовать
графические
приемы и средства
для создания
эскиза куклы.
Иметь
представление о
культурологическо
м понятии
«игрушка»;
изготавливать
изделия из
доступных
материалов.
Выполнять
петельный шов,
разметку деталей
изделия с
помощью
масштабной сетки,
лекала;
эффективные
способы
достижения
результата.
реализации
собственного
замысла.
Воспринимать
учебное задание,
выбирать
последовательнос
ть действий,
оценивать ход и
результат
выполнения.
Адекватно
воспринимать
оценку учителя;
различать способ
и результат
действия;
оценивать
правильность
выполнения
учебного
действия.
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
Анализировать
свои действия и
управлять ими;
сопоставлять
собственную
оценку своей
деятельности с
оценкой учителя;
самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
обсуждения
результатов
своего труда.
Опираясь на
освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические
знания и умения,
делать выбор 5
Окт.
Интерьер.
УОНМ
Уточнение
представлений о
понятии ИНТЕРЬЕР.
Чтение текста,
рассматривание
иллюстраций.
пользоваться
выкройкой.
Пришивать
пуговицы разных
видов, делать
застежку
(воздушная петля),
пришивать
кружево. Выбирать
ткань для изделия.
Организовывать
рабочее место,
соблюдать приемы
безопасного и
рационального
труда.
Рассказывать о
том, люди каких
профессий
создают интерьер.
Объяснять своими
словами, что такое
декорирование.
Иметь
представление о
том, что интерьер
несет информацию
о жизни и быте
людей, а также о
тех мастерах,
которые его
создавали.
условиями ее
реализации;
определять
наиболее
эффективные
способы
достижения
результата.
Осуществлять
текущий контроль
и контроль
точности
выполнения
технологических
операций.
Перерабатывать
полученную
информацию;
сравнивать
классифицировать
факты и явления;
определять
причинно
следственные
связи изучаемых
явлений, событий;
делать выводы на
основе обобщения
полученных
знаний.
способов
реализации
предложенного
или собственного
замысла.
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Уважительно
относиться к
иному мнению.
Принимать и
осваивать
социальную роль
обучающегося,
осознавать
личностный смысл
учения, понимать
причины неудач в
собственной
учебе. Принимать
другие мнения и
высказывания,
уважительно 6
Окт.
УРУиН
Книга в жизни
человека.
Ремонтируем
книги.
Коллективное
обсуждение вопроса
«Почему книги можно
назвать
университетами?»
Ремонт книг.
7
Окт.
Книга в жизни
человека.
Создаем свою
книгу.
Урок
проект
Творческий проект по
созданию собственной
книги.
Выполнять
простейший
ремонт книг:
склеивание
разорванных
страниц,
вклеивание
выпавших листов,
починка книги
брошюры.
Работать по
инструктивной
карте.
Организовывать
рабочее место,
соблюдать приемы
безопасного и
рационального
труда.
Изготавливать
книгу (по
известному
литературному
произведению или
собственному
замыслу) путем
сливания
отдельных листов.
Выбирать
материалы для
книги (для
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации;
определять
наиболее
эффективные
способы
достижения
результата.
относиться к ним.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий; понимать
причины успеха и
неудач в
собственной
учебе.
Использовать
обобщенные
способы и
осваивать новые
приемы действий;
адекватно
воспринимать
оценку учителя;
различать способ
и результат
действия;
оценивать
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий; понимать
причины успеха и
неудач в переплета,
книжного блока,
оклейки).
Выполнять
разметку по
линейке.
правильность
выполнения
учебного
действия.
Источники информации
8
Окт.
Фотография.
Изготавливаем
фотоколлаж.
УОНМ
Чтение текста,
рассматривание
иллюстраций.
Изготовление
фотоколлажа.
9
Окт.
Компьютер –
помощник
человека.
Комбин.
Коллективное
обсуждение вопроса:
«Может ли компьютер
заменить человека?»
Работа в группах.
Воспринимать
учебное задание,
выбирать
последовательнос
ть действий,
оценивать ход и
результат
выполнения.
Договариваться и
приходить к
общему решению
в совместной
деятельности;
задавать вопросы.
Иметь
представление о
технологии
создания
фотоколлажа.
Переносить
известные знания в
новую ситуацию –
изготовление
фотоколлажа на
тему «Школа».
Работать по
инструкции.
Изготавливать с
помощью ПК
макет листовки
«Мой класс».
Выбирать шрифт
для текста и его
размер. Находить в
тексте ключевые
слова; подбирать
фотографии для
листовки и
вставлять их в
собственной
учебе. Принимать
другие мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Опираясь на
освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические
знания и умения,
делать выбор
способов
реализации
предложенного
или собственного
замысла.
Сопоставлять
собственную
оценку своей
деятельности с
оценкой
товарищей и
учителя. Не
создавать
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций. 10 Нояб
.
Урок
проект
Компьютер –
помощник
человека.
Изготавливаем
календарь.
Практическая работа с
использованием
компьютера.
Изготовление
календаря.
11 Нояб
.
Урок
проект
Компьютер –
помощник
человека.
Изготавливаем
календарь.
Практическая работа с
использованием
компьютера.
Изготовление
календаря. Защита
проекта.
макет; выполнять
простейшую
компьютерную
верстку текста.
Сочетать
различную
художественную
технику и
технологии при
изготовлении
изделия по
собственному
замыслу.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа;
осуществлять
организацию и
планирование
трудовой
деятельности.
Аргументированно
рассказывать об
оригинальности
своей идеи, выборе
композиционных и
цветовых решений,
конструктивных
находках;
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий.
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации;
определять
наиболее
эффективные
способы
достижения
результата.
В диалоге с
учителем
вырабатывать
критерии оценки и
определять
степень
успешности
выполнения своей
Сопоставлять
собственную
оценку своей
деятельности с
оценкой
товарищей и
учителя. Не
создавать 12 Нояб
.
УОНМ
Изобразительное
искусство как
свидетельство
времени.
Коллективное
обсуждение вопросов:
«Что такое
информация?» и «О чем
может рассказать
изобразительное
искусство?»
особенностях
технологических
приемов,
примененных при
разметке деталей,
их соединении и
оформлении
страниц
календаря.
Объяснять, по
каким критериям
мы можем оценить
объективность
информации;
какой вид
искусства более
точно передает
характер
деятельности
человека, в каком
виде искусства –
живописи или
музыке –
информация более
документальна.
работы, исходя из
имеющихся
критериев,
пользоваться ими
в ходе
самооценки.
Полно и точно
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Проводить
самоконтроль и
самооценку
результатов своей
учебной
деятельности;
высказывать и
обосновывать
свою точку
зрения; строить
логические
рассуждения,
проводить
аналогии.
конфликтов и
находить выходы
из спорных
ситуаций.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий.
Принятие
социальной роли
обучающегося,
развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения.
Проявлять
творческий
подход к
выполнению
заданий.
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно 13 Дек.
Реальный и
фантастический
мир.
УРУиН
Знакомство с
творчеством Жана
Батиста Шардена,
Сальвадора Дали.
относиться к ним.
Опираясь на
освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические
знания и умения,
делать выбор
способов
реализации
предложенного
или собственного
замысла.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий.
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации;
осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и
несущественных
признаков.
Использовать
обобщенные
способы и
осваивать новые
приемы действий.
Находить в
произведениях
художников
проявление
реальности и
фантастики.
Выполнять
копирование с
помощью кальки.
Придумывать
образ
фантастического
существа и
воплощать его в
конструкции с
подвижными
деталями;
выявлять
возможные
конструкторско
технологические
проблемы.
14 Дек.
Название
композиции.
Комбин.
В мастерской творца
Коллективное
обсуждение
проблемного вопроса
урока. Придумывание
названий своим
работам.
Рассуждать на
тему: «Зачем
нужно название
произведению
искусства?»
Понимать, что
иногда авторы
придумывают
Самостоятельно
формулировать
цель урока после
предварительного
обсуждения;
анализировать
предложенное
задание, разделять
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к 15 Дек.
Конструкция.
УОНМ
Уточнение понятия
КОНСТРУКЦИЯ.
Фантазии на тему
«Автомобиль
будущего».
16 Дек.
Конструкция.
От простой
конструкции к
сложной.
УРУиН
Работа в группах.
Изготовление
декоративного шара.
названия как
подсказки, иногда
в качестве
разъяснения.
Придумывать и
объяснять
названия для своих
творческих работ.
Объяснять, с чем
может быть
связана
конструкция того
или иного
предмета, от чего
зависит изменение
конструкции.
Придумывать и
выполнять эскиз
автомобиля
будущего.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа.
Производить
анализ образца,
планирование и
контроль
выполняемой
практической
известное и
неизвестное.
Совместно с
учителем
выявлять и
формулировать
учебную
проблему.
Проводить
самоконтроль и
самооценку
результатов своей
учебной
деятельности;
высказывать и
обосновывать
свою точку
зрения; слушать и
слышать других,
пытаться
принимать иную
точку зрения,
быть готовым
корректировать
свою точку
зрения.
Осуществлять
сотрудничество в
совместной
работе;
перерабатывать
полученную
выполнению
заданий.
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий.
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Опираясь на
освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические
знания и умения, 17 Янв.
Композиция в
музыке и
живописи.
УРУиН
Уточнение понятия
КОМПОЗИЦИЯ.
Рассматривание и
сравнение произведений
С.Дали и
М.Чюрлениса.изготовле
ние орнамента из
израсцов (работа с
пластилином).
информацию.
Адекватно
воспринимать
оценку учителя;
различать способ
и результат
действия»
оценивать
правильность
выполнения
учебного
действия.
Выполнять
пробные
поисковые
действия
(упражнения) для
выявления
оптимального
решения
проблемы
(задачи).
Выполнять
задание по
составленному
под контролем
учителя плану,
сверять свои
действия с ним.
делать выбор
способов
реализации
предложенного
или собственного
замысла.
Принимать другие
мнения и
высказывания,
уважительно
относиться к ним.
Самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
рассуждения,
обсуждения
наблюдаемых
объектов.
Принимать роль в
учебном
сотрудничестве.
работы.
Изготавливать
объемные формы
путем
преобразования
развертки,
выполнять
разметку деталей с
помощью циркуля.
Работать с опорой
на инструктивную
карту.
Иметь
представление об
основах
композиции и
цветосочетании.
Применять
простейшие
приемы
декоративно
прикладного
искусства.
Определять
технологию
изготовления
деталей и объекта
в целом: подбор
материала для
основы.
Реализовывать
творческий 18 Янв.
Пропорции.
УРУиН
Уточнение понятий
ПРОПОРЦИЯ И
ДИСПРОПОРЦИЯ.
Чтение текста,
рассматривание
иллюстраций.
19 Янв.
Ритм. Создаем
панно.
УРУиН
Уточнение
представлений о
понятии РИТМ.
Создание панно на темы
по выбору.
замысел в создании
художественного
образа.
Рассказывать об
особенностях
скульптуры как
вида
изобразительного
искусства.
Изготавливать из
пластилина
(глины) фигурки
людей с
соблюдением
пропорций.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа.
Использовать
ритмический
рисунок для
создания
композиций на
разные темы.
Работать с опорой
на инструктивную
карту.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
Осознавать
способы и приемы
действий при
решении учебных
задач. Совместно
с учителем
находить и
формулировать
учебную
проблему.
Адекватно
воспринимать
оценку своей
работы учителем,
одноклассниками.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий
подход к
выполнению
заданий.
Понимать
причины успеха и
неудач в
собственной
учебе.
Использовать
обобщенные
способы и
осваивать новые
приемы действий.
Адекватно
воспринимать
оценку учителя;
различать способ
и результат
действия»
оценивать
Принятие
социальной роли
обучающегося,
развитие мотивов
учебной
деятельности и
формирование
личностного
смысла учения.
Понимать
причины неудач в
собственной 20 Февр
.
Ритм.
УОНМ
Обсуждение вопроса
«Как ритм служит
украшению нашей
жизни?»
21 Февр
.
Перспектива.
УОНМ
Знакомство с
понятиями ПРЯМАЯ
ПЕРСПЕКТИВА,
ОБРАТНАЯ
ПЕРСПЕКТИВА.
Изготовление поделки
из комбинированных
художественного
образа;
осуществлять
организацию и
планирование
собственной
деятельности.
Анализировать
рассматриваемые
на уроке предметы
декоративно
прикладного
искусства с целью
нахождения ритма.
Рассказывать о
ранее изученных
особенностях
декоративно
прикладного
искусства.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа.
Объяснять в чем
разница между
прямой и обратной
перспективой.
Иметь
представление об
основных
правильность
выполнения
учебного
действия.
учебе. Принимать
роль в учебном
сотрудничестве.
Проводить
доступные
исследования
предложенных
образцов с целью
выявления их
художественно
технологических
особенностей.
Анализировать
декоративно
художественные
особенности
предлагаемых
заданий, понимать
поставленную
цель.
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
Самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
рассуждения,
обсуждения
наблюдаемых
объектов.
Осознавать
личностный смысл
учения, понимать
причины неудач в
собственной
учебе.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий,
творческий материалов «Пауки в
паутине».
22 Февр
.
Воздушная
перспектива
УРУиН
Изготовление объемной
аппликации на тему
«Моя улица»,
«Сельский пейзаж» (по
выбору).
средствах
художественной
выразительности;
законах линейной
о обратной
перспективы.
Передавать
глубину
пространства,
композиционно
размещать
фигурки пауков на
ипаутине.
Передавать
ощущение света,
создание эффекта
пространственной
глубины с
помощью
воздушной
перспективы.
Применять
основные средства
художественной
выразительности;
подбирать
цветовую гамму и
передавать форму.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
условиями ее
реализации;
осуществлять
анализ объектов с
выделением
существенных и
несущественных
признаков.
Оценивать
собственную
успешность
выполнения
заданий.
Создавать
мысленный образ
доступного для
изготовления
объекта с учетом
поставленной
задачи или с
целью передачи
определенной
художественно
эстетической
информации.
Воплощать
мысленный образ
в материале,
соблюдая приемы
безопасного и
рационального
труда.
подход к
выполнению
заданий.
Понимать
причины успеха и
неудач в
собственной
учебе.
Самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
рассуждения,
обсуждения
наблюдаемых
объектов.
Осознавать
личностный смысл
учения, понимать
причины неудач в
собственной
учебе. 23 Февр
.
Колорит.
УРУиН
Уточнение понятия
КОЛОРИТ. Создание
макета интерьера
детской комнаты.
24 Мар
т
Материал и
фактура.
УОНМ
Чтение текста,
рассматривание
иллюстраций.
образа.
Объяснять на
доступном уровне,
что такое колорит;
различать теплые и
холодные цвета.
Владеть
доступными
приемами
колористического
решения
композиции.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа с
использованием
уже известных
знаний о линейной
и воздушной
перспективе.
Объяснять, как
мастера
учитывают
свойства
материалов и их
фактуру при
создании
произведений
искусства; как
Планировать,
контролировать и
оценивать
учебные действия
в соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации;
определять
наиболее
эффективные
способы
достижения
результата.
Воплощать
мысленный образ
в материале,
соблюдая приемы
безопасного и
рационального
труда.
Проводить
доступные
исследования
предложенных
образцов с целью
выявления их
художественно
технологических
особенностей.
Опираясь на
освоенные
изобразительные и
конструкторско
технологические
знания и умения,
делать выбор
способов
реализации
предложенного
или собственного
замысла.
Проявлять
заинтересованност
ь в приобретении
и расширении
знаний и способов
действий.
Описывать свои
чувства и
ощущения от
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного 25 Мар
т
УРУиН
Материал и
фактура.
Обрабатываем
металл.
Создание фактурного
изображения с помощью
сюжетной чеканки на
тему по выбору.
Анализировать
конструкторско
технологические и
декоративно
художественные
особенности
предлагаемых
заданий.
Осознавать
способы и приемы
действий при
решении учебных
задач. Совместно
с учителем
находить и
формулировать
учебную
проблему.
Адекватно
воспринимать
оценку своей
работы учителем,
одноклассниками.
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
Самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
рассуждения,
обсуждения
наблюдаемых
объектов.
Осознавать
личностный смысл
учения, понимать
причины неудач в
собственной
учебе.
влияет фактура
ткани на образ
одежды.
Сравнивать
детали, которыми
украшены
современные
костюмы, с
деталями
исторических
костюмов.
Изготавливать
изделия из
доступных
материалов по
образцу, рисунку,
выбирать
материалы с
учетом их свойств,
определяемых по
внешним
признакам.
Наносить рисунок
на жесткую фольгу
(или жестяные
банки), делать
выпуклости и
вогнутости.
Выбирать
материалы по их
свойствам,
инструменты 26 Мар
т
УРУиН
Материал и
фактура.
Волшебные
строчки.
Освоение петельной
строчки и выполнение
ее вариантов на
салфетке.
27 Мар
т
В залах
политехническог
о музея.
Урок
виртуальная
экскурсия.
Коллективное
обсуждение
проблемного вопроса
«Как меняется мир
вокруг нас?».
Знакомство с
экспонатами
политехнических
(чеканы), основные
приемы
выполнения
выпуклых
изображений.
Выполнять
петельный шов,
отделку изделия
простыми ручными
строчками.
Реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
замысла с
использованием
уже известных
знаний.
Организовывать
рабочее место,
соблюдать приемы
безопасного и
рационального
труда.
Рассказывать об
области
применения и
назначении
различных машин
и технических
устройств.
Понимать, что
Осознавать
способы и приемы
действий при
решении учебных
задач. Совместно
с учителем
находить и
формулировать
учебную
проблему.
Адекватно
воспринимать
оценку своей
работы учителем,
одноклассниками.
Самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания,
рассуждения,
обсуждения
наблюдаемых
объектов.
Осознавать
личностный смысл
учения, понимать
причины неудач в
собственной
учебе.
Осуществлять
доступный
информационный,
практический
поиск и открытие
нового знания.
Извлекать
необходимую
Самостоятельно
определять и
описывать свои
чувства и
ощущения,
возникающие в
результате
созерцания, информацию из
различных
источников;
определять
основную и
второстепенную
информацию.
Выделять и
осознавать то, что
еще подлежит
усвоению.
рассуждения,
обсуждения
наблюдаемых
объектов.
Осознавать
личностный смысл
учения, понимать
причины неудач в
собственной
учебе.
музеев.
28 Апр.
Классицизм.
УОНМ
Давнымдавно
Знакомство с понятием
КЛАССИЦИЗМ.
Пластический этюд
«Живая картина».
может стать
экспонатом
политехнического
музея.
Рассказывать о
роли трудовой
деятельности в
жизни человека; о
влиянии
технологической
деятельности
человека на
окружающую
среду и здоровье.
Иметь
представление о
том, что
классицизм – это
стиль и
направление в
искусстве XVII
началеXIX века.
Рассказывать об
особенностях
архитектуры
классицизма.
Самостоятельно
формулировать
цель урока после
предварительного
обсуждения;
анализировать
предложенное
задание, разделять
известное и
неизвестное.
Описывать свои
чувства и
ощущения от
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
Описывать свои
чувства и
ощущения от
29 Апр.
Строим
волшебный
город.
Урок
проект
Создание коллективной
творческой работы –
макета волшебного
Отражать в своих
творческих
работах
Самостоятельно
формулировать
цель урока после предварительного
обсуждения;
анализировать
предложенное
задание, разделять
известное и
неизвестное.
Совместно с
учителем
выявлять и
формулировать
учебную
проблему.
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
города. Работа с
бумагой, картоном,
бросовым материалом.
30 Апр.
Романтизм.
УОНМ
Знакомство с понятием
РОМАНТИЗМ.
Обсуждение вопроса:
«Чем обогатил
романтизм мировое
искусство?».
художественные
черты
архитектуры
изученных ранее
эпох.
Конструировать
объекты с учетом
технических и
декоративно
прикладных
условий;
определять
особенности
конструкции,
самостоятельно
организовывать
рабочее место.
Давать
характеристику
изучаемым
произведениям
искусства.
Рассказывать об
особенностях
литературы и
живописи,
характерных для
эпохи романтизма.
Извлекать
необходимую
информацию из
различных
источников;
определять
основную и
второстепенную
информацию.
Описывать свои
чувства и
ощущения от
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
Описывать свои
31 Апр.
Реализм.
УОНМ
Знакомство с понятием Давать
Самостоятельно РЕАЛИЗМ. Обсуждение
вопроса «Как реализм
отражает
действительность?»
32 Май
Модерн.
УОНМ
Знакомство с понятием
МОДЕРН. Изготовление
фоторамки в стиле
модерн.
33 Май
Конструктивизм
.
УОНМ
Знакомство с понятием
КОНСТРУКТИВИЗМ
характеристику
изучаемым
произведениям
искусства,
выполненным в
стиле реализма.
Рассказывать об
особенностях
живописи,
характерных для
реализма.
Рассказывать о
том, какие
предметы природы
можно заметить в
произведениях
стиля модерн.
Характеризовать
основные черты
стиля модерн
(утонченность,
изысканность и
т.д.).реализовывать
творческий
замысел в создании
художественного
образа.
Характеризовать
основные черты
конструктивизма
формулировать
цель урока после
предварительного
обсуждения;
анализировать
предложенное
задание, разделять
известное и
неизвестное.
Формулировать
учебную
проблему.
Полно и точно
выражать свои
мысли в
соответствии с
условиями
коммуникации.
Совместно с
учителем
выявлять и
формулировать
учебную
проблему.
чувства и
ощущения от
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
Описывать свои
чувства и
ощущения от
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
Владение
монологической и
диалогической
Описывать свои
чувства и
ощущения от (простота,
минимализм,
функциональность
форм и
целесообразность
конструкций).
формами речи.
Активно
участвовать в
обсуждении
учебных заданий,
предлагать разные
способы
выполнения
заданий.
созерцаемых
произведений
искусства,
изделий
декоративно
прикладного
характера,
уважительно
относиться к
результатам труда
мастеров.
34 Май
Итоговый урок
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.