Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класса.
Учитель:
№ п/п Тема урока. Кол-во часов Планируе-мый период проведения (недели) Фактическая дата
1 Мастера и их профессии 1 03.09-07.09.18
2 Традиции и творчество мастера в созда-нии предметной среды (общее представ-ление). 1 10.09-14.09.18
3 Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека 1 17.09.-21.09.18
4 Бережное отношение к природе как ис-точнику сырьевых ресурсов. 1 24.09-28.09.18
5 Общее представление о конструирова-нии как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). 1 01.10-05.10.18
6 Изделие, деталь изделия (общее представление) 1 15.10-19.10.18
7 Понятие о конструкции изделия; различ-ные виды конструкций и способы их сборки. 1 22.10-26.10.18
8 Мастера и их профессии 1 29.10-02.11.18
9 Повторение по теме: «Ознакомление с профессией метеоролога. Принципы действия Ветроуказателя, Флюгера, вет-ряной вертушки. 1 05.11-09.11.18
10 Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, проч-ность; гармония предметов и окружаю-щей среды). 1 12.11-16.11.18Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класса.
Учитель:
№ п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата
1 Мастера и их профессии 1 03.09-07.09.18
2 Традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление). 1 10.09-14.09.18
3 Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека 1 17.09.-21.09.18
4 Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. 1 24.09-28.09.18
5 Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). 1 01.10-05.10.18
6 Изделие, деталь изделия (общее представление) 1 15.10-19.10.18
7 Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. 1 22.10-26.10.18
8 Мастера и их профессии 1 29.10-02.11.18
9 Повторение по теме: «Ознакомление с профессией метеоролога. Принципы действия Ветроуказателя, Флюгера, ветряной вертушки. 1 05.11-09.11.18
10 Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). 1 12.11-16.11.18
технология.docx
Календарнотематическое планирование по технологии 4 класса.
№
п/п
Тема урока.
Учитель:
Колво
часов
Планируемы
Фактическая
дата
й период
проведения
(недели)
03.0907.09.18
10.0914.09.18
17.09.
21.09.18
24.0928.09.18
01.1005.10.18
15.1019.10.18
22.1026.10.18
29.1002.11.18
05.1109.11.18
12.1116.11.18
26.1130.11.18
03.1207.12.18
10.1214.12.18
17.1221.12.18
24.1228.12.18
09.0111.01.19
3
4
5
6
7
10
14
15
1 Мастера и их профессии
2
Традиции и творчество мастера в
создании предметной среды (общее
представление).
Трудовая деятельность и ее значение в
жизни человека
Бережное отношение к природе как
источнику сырьевых ресурсов.
Общее представление о конструировании
как создании конструкции какихлибо
изделий (технических, бытовых, учебных
и пр.).
Изделие,
представление)
Понятие о конструкции изделия;
различные виды конструкций и способы
их сборки.
деталь изделия
(общее
8 Мастера и их профессии
9
Повторение по теме: «Ознакомление с
профессией метеоролога.
Принципы
действия Ветроуказателя,
Флюгера,
ветряной вертушки.
Элементарные общие правила создания
предметов рукотворного мира (удобство,
эстетическая выразительность, прочность;
гармония предметов и окружающей
среды).
11 Ознакомление с ценностью здоровья,
мероприятиями по сохранению здоровья.
Здоровое питание.
13
12 Ознакомление с назначением и
свойствами гипса. Гипс как декоративный
материал.
Рукотворный мир как результат труда
человека Мексиканская кукла пиньята
Конструирование и моделирование
изделий из различных материалов по
чертежу или эскизу
простейшему
Елочные
бисера
(бисероплетение по схеме)
Конструирование и моделирование
изделий из различных материалов по
чертежу или эскизу
простейшему
Елочные
бисера
(бисероплетение по схеме)
игрушки
игрушки
из
из
16 Несложные коллективные, групповые и
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 индивидуальные проекты.
Культура
межличностных отношений в совместной
деятельности.
17 Называние и выполнение основных
технологических операций ручной
обработки материалов: отделка изделия
или его деталей (окрашивание, вышивка,
аппликация и др.)
18 Подготовка материалов к работе.
Рациональное размещение на рабочем
месте материалов и инструментов,
распределение рабочего времени.
19 Изготовление изделий по рисунку,
простейшему чертежу или эскизу, схеме.
20 Многообразие материалов и их
практическое применение в жизни.
21 Подготовка материалов к работе.
Экономное расходование материалов.
22 Подготовка материалов к работе.
Экономное расходование материалов.
23 Инструменты и приспособления для
обработки материалов (знание названий
используемых инструментов), выполнение
приемов их рационального и безопасного
использования.
24 Общее представление о технологическом
процессе: анализ устройства и назначения
выстраивание
изделия;
последовательности
практических
действий и технологических операций;
подбор материалов и инструментов;
экономная разметка; обработка с целью
получения деталей, сборка, отделка
изделия; проверка изделия в действии,
внесение необходимых дополнений и
изменений.
25.0
326
25 Инструменты и приспособления для
обработки материалов (знание названий
используемых инструментов), выполнение
приемов их рационального и безопасного
использования.
Выбор материалов по их декоративно
художественным и конструктивным
свойствам,
использование
соответствующих способов обработки
материалов в зависимости от назначения
изделия.
Выполнение отделки в соответствии с
особенностями декоративных орнаментов
разных народов России (растительный,
геометрический и другие орнаменты).
27
28 Повторение по теме: Разметка деталей с
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14.0118.01.19
21.0125.01.19
28.0101.02.19
04.0208.02.19
11.02.
15.02.19
25.0201.03.19
04.0307.19
11.0315.03.19
18.0322.03.19
25.0329.03.19
08.0412.04.19
15.0419.04.19 29
опорой на простейший чертеж, эскиз.
Изготовление изделий по рисунку,
простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Включение и выключение компьютера и
подключаемых к нему устройств.
Клавиатура,
общее представление о
правилах
письма,
клавиатурного
использование
пользование мышью,
простейших
текстового
редактора.
средств
30 Информация,
ее отбор,
анализ и
Способы получения,
систематизация.
переработки информации.
хранения,
Простейшие приемы поиска информации:
по ключевым словам, каталогам.
31 Назначение
32
33
34
основных
таблица,
преобразование,
устройств
компьютера для ввода, вывода, обработки
информации.
Работа с простыми информационными
объектами (текст,
схема,
рисунок):
создание,
сохранение, удаление.
Создание небольшого текста по
интересным детям тематике. Вывод
текста на принтер.
Использование
рисунков из ресурса компьютера,
программ Word и PowerPoint.
Соблюдение безопасных приемов труда
при работе на компьютере; бережное
отношение к техническим устройствам.
Работа
(цифровыми
образовательными ресурсами), готовыми
материалами на электронных носителях.
ЦОР
с
35 Повторение по теме:
Выполнение
доступных
по
работ
самообслуживанию, домашнему труду,
оказание доступных видов помощи
малышам, взрослым и сверстникам.
видов
1
22.0426.04.19
1
1
1
1
1
1
29.0403.05.19
06.0510.05.19
13.0517.05.19
20.0524.05.19
27.0531.05.19
27.05.
31.05.19
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Рабочая программа по технологии 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.