"Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук, обеспечивает формирование у школьников технологического мышления. Предмет «Технология» является базой, на которой может быть сформировано проектное мышление обучающихся.., формирует универсальные учебные действия. Программа реализуется из расчета 2 часа в неделю в 5 классеТехнологии организации и ведения быта. – 4 часа. один из разделов технологии
Содержание учебного материала.doc
Содержание учебного материала (дидактические единицы):
Требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС:
Общие сведения из истории архитектуры и интерьера. Интерьер жилых помещений и их
комфортность. Современные стили в интерьере.
Создание интерьера кухни с учетом запросов и потребностей семьи, санитарно
гигиенических, эргономических, эстетических требований. Разделение кухни на зону для
приготовления пищи и зону столовой. Оборудование кухни и его рациональное размещение
в интерьере.
Декоративное оформление кухни изделиями собственного изготовления.
Требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС:
Личностные:Формирование познавательной активности в области предметной
технологической деятельности.
Метапредметные:Использование дополнительной информации при проектировании и
создании объекта.
Предметные:Дизайнерское проектирование изделия,
рациональная эстетическая
организация работ. Ознакомлениес энергономическими, санитарногигиеническими,
эстетическими требованиями к интерьеру. Планирование кухни с помощью шаблонов и
компьютера.
Перечень контрольных мероприятий:Практическая работа №1. Разработка плана
размещения оборудования на кухнестоловой.
Тема №2. Бытовая техника и её развитие. 2 ч.
Содержание учебного материала (дидактические единицы):
Общие сведения о видах, принципе действия и правилах эксплуатации бытовых
электроприборов на кухне: бытового холодильника, микроволновой печи (СВЧ),
посудомоечной машины и др.
Требования к уровню подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС:
Личностные:Формирование познавательной активности в области предметной
технологической деятельности.
Метапредметные:Использование дополнительной информации об истории бытовых
электроприборов на кухне.
Предметные:Преобразование и использование информации, оценивание возможностей
и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или
сфере обслуживания.
Перечень контрольных мероприятий:Практическая работа № 2. Изучение потребности
в бытовых электроприборах на кухне. Изучение безопасных приемов работы с бытовыми
электроприборами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.